Что такое пастель распредвала

Ремонт постели распредвала

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Распределительный вал автомобиля – это элемент ГРМ, предназначенный для открытия или закрытия клапанов в определенные промежутки времени, когда поршень находится в верхней или нижней мертвой точке. Постель и сам распредвал также подвержены износу, что происходит из-за неправильного тюнинга.В этой статье вы узнаете о причинах износа, а также о том как происходит ремонт постели распредвала.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Причины износа распредвала

В любом двигателе внутреннего сгорания, все детали находятся в полном и синхронном взаимодействии между собой. Поэтому, прежде чем, говорить о дефектах самого распредвала, необходимо, в первую очередь, проверить его шейки и вкладыши коленчатого вала, которые нарушают горизонтальное положение последнего.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Основные причины поломки распределительного вала

Восстановление постели распредвала

Перед тем, как приступать к ремонту постели, необходимо вначале определить, поможет ли он в устранении неисправности. Бывают случаи, когда деталь уже не подлежит ремонту из-за слишком сильного износа и тогда ее лучше просто заменить.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Диагностика детали производится при помощи устройства, которое называется нутрометр. Этот индикаторный прибор настроен на определенные величины и при их отсутствии подает соответствующий сигнал. После проверки, полученные значения сравниваются со стандартными и на основе этих данных можно принимать решение о проведении ремонта.

Непосредственно перед диагностикой и ремонтом, нужно вначале снять распредвал. Для этого откручивается клапанная крышка и снимается привод механизма ГРМ. После этого, откручиваются болты крепления вала и он снимается. Затем уже вытаскивают саму постель.

Ремонт распредвала производится на специальном станке, который предназначен для его расточки или хонингования. Растачивая постель, ремонту нужно подвергнуть и саму головку блока цилиндров, так как стандартные размеры будут нарушены, то и расположение отдельных частей ГБЦ тоже нужно сменить.

Наверняка провести расточку постели самостоятельно будет очень трудно, поэтому лучше всего поручить эту задачу более опытному специалисту с соответствующим уровнем знаний. Он доведет постель до требуемых размеров и правильно выполнит хонингование.

После ремонта постели не забудьте устранить неисправности, которые довели распредвал до такого состояния. Ведь отремонтированный элемент не даст гарантии того, что он не выйдет из строя вновь, так как основные проблемы будут не решены. Теперь остается только поставить постель отрегулировать клапанный механизм и настроить двигатель под новые параметры.

Источник

Ремонт постели Распредвала. Восстановлении Наплавка постели распредвала. Ремонт гбц. Распредвал ремонт

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Мы на своем сайте описываем Вам процессы ремонта Двигателя.В данном обзоре Мы расскажем Вам о ремонте постели распредвалов. (Восстановление постели распредвала, сварка, шлифовка, проточка и наплавка при ремонте ГБЦ)

Звоните: +7-499-686-12-80

Но перед тем, как дойти непосредственно до ремонта постели распредвалов, сначала снятая головка блока цилиндров, проходит опрессовку, после чего измеряются плоскости.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Когда все эти процедуры выполнены, можно переходить непосредственно к восстановлению постели распредвалов. Изначально мастером проверяется износ постели распредвалов. Если износ составляет не более, чем 0,02 мм ремонт достаточно прост. Подтачиваются бугеля, после чего закрепляются на свои места и с помощью развертки постель приводится в рабочее состояние, просто с помощью шлифовки. Но как правило износ пастели распредвала гораздо более значительный, чем 0,02 мм, в этом случае обычно поступают следующим образом: Точно так же подтачивают бугеля и шлифуют с помощью Бортштанги, а до идеальной гладкости шлифуется разверткой. При таком ремонте пастели распредвала нужно подпиливать клапана, что бы они не упирались в распредвалы.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Мы ремонтируем постели более технологически правильным образом.

При ремонте пастели, мы не стачиваем рабочую поверхность, а наоборот делаем новое напыление. После чего шлифуем до заводских параметров, соответственно, все клапана и остальные рабочие детали Пастели распредвалов после ремонта у Нас имеют все характеристики заявленные производителем при выпуске данной запчасти с конвейера. Ни чего подпиливать или подгонять после нашего ремонта не нужно! И Мы не только не истончаем рабочую поверхность при ремонте пастели распредвалов, но и подбираем состав поверхности идентичный той которую напыляем. В другом разделе Мы описывали Вам способы наплавки или напыления.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

После доведения всех рабочих поверхностей пастели распредвалов до заводских параметров, все масленые каналы и каналы для охлаждения гбц, промываются и продуваются, так как если останется стружка или инородные предметы весь ремонт будет сделан зря. После ремонта пастели распредвалов, можно собирать головку блока цилиндров и эксплуатировать ее еще такое же время, как и новую запчасть.

Источник

Ремонт постели распредвала своими силами

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Вдруг возникла неприятно-непонятная ситуация. Начав проводить тюнинг двигателя путем замены распредвала, или ремонта головки блока цилиндров, для устранения каких-то неисправностей, вдруг выясняется, что происходит зажимание распредвала.

Причины износа постели распредвала

Вроде бы никаких видимых дефектов: шейки в норме, блок двигателя в порядке, вкладыши заменены. Паниковать нет причин. Проведем дефектовку постели распредвала.

Ремонт или восстановление постели распредвала своими силами возможно лишь в части, касающейся выявлению неисправностей и съёму постели. Ремонт, восстановление постели придётся выполнять на станке. Такова особенность этой детали. Но, давайте по порядку.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала.

Для того, чтобы принять решение о том, что нужно: замена, ремонт, восстановление постели распредвала, необходимо провести элементарную проверку состояния постели.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Проверка диаметров производится при помощи индикаторного нутромера, который настроен на определенный размер.

Полученные результаты вы сравниваете с теми параметрами, которые указаны в мануале от производителя. Кстати, данную операцию очень желательно выполнять и тогда, когда вы решили произвести замену штатного распредвала на тюнинговый распредвал.

После получения результатов и сравнения их с требуемыми, нужно принимать решение. Вариантов всего два: замена постели и ремонт (восстановление) постели распредвала. Третьего не дано. Мы не станем вам описывать последствия того, как неисправная постель распредвала, в итоге, приводит к необходимости капитального ремонта двигателя или замене головки блока цилиндров.

Ремонт постели распредвала

Восстановление постели распредвала своими силами, как уже говорилось, сводится к тому, что вы определяете неисправность и снимаете постель. Затем вы везёте её в мастерскую, где существует специальный станок, на котором можно провести расточку или хонингование постели распредвала. Станки для восстановления постели распредвала относятся к разряду постельно-расточных.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Желательно для консультации и подготовки везти и ГБЦ. Это связано с тем, что перед ремонтом постели ГБЦ потребует специальной обработки – напыления алюминиево-цинкового порошка.

Восстановление постели распредвала проводится одним из двух способов: расточка или хонингование. Саму технологию вам вряд ли будет интересно знать. Специалист, работающий на данном станке, доводит поверхность постели до требуемых параметров.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

При этом вам скажут, возможен ли ремонт постели распредвала, или проще и эффективней будет произвести замену постели на новую.

Параллельно с ремонтом постели распредвала

Вы помните, какие причины приводят к выходу из строя постели распредвала. Поэтому, расточка постели является всего лишь шагом в комплексе ремонтно-диагностических работ. Попутно вам придётся выяснить и устранить причину возникновения неисправности постели распредвала.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Естественно, при обнаружении неисправностей – ремонт для того, чтобы исключить в дальнейшем возникновение причин выхода из строя постели распредвала.

Удачи вам при ремонте постели распредвала.

Источник

Что такое пастель для двигателя

Ремонт постели распредвала

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Распределительный вал автомобиля – это элемент ГРМ, предназначенный для открытия или закрытия клапанов в определенные промежутки времени, когда поршень находится в верхней или нижней мертвой точке. Постель и сам распредвал также подвержены износу, что происходит из-за неправильного тюнинга.В этой статье вы узнаете о причинах износа, а также о том как происходит ремонт постели распредвала.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Расточка в ремонтный размер

Наиболее простым и «правильным» способом восстановления геометрии постели коленчатого вала является расточка в ремонтный размер. Это возможно, если производятся ремонтные (т.е. с увеличенным наружным радиусом) вкладыши. В этом случае, крышки опор коренных устанавливают в их посадочные места в блоке цилиндров, затягивают крепежные болты надлежащим моментом и производят измерения диаметров коренных опор. Цель этих измерений – установить выйдет ли постель коленчатого вала в имеющийся ремонтный размер.

Если постель в ремонтный размер выходит, блок цилиндров устанавливают на горизонтально расточной станок, выставляют скалку в ось коленчатого вала, выставляют резец, так чтобы получить необходимый диаметр и последовательно растачивают все опоры коренных шеек коленчатого вала. При таком способе восстановления ось постели коленчатого вала никуда не смещается и, следовательно, сохраняются все связанные с этим заводские параметры, такие, как выступание поршней и расстояние между осями приводных шестеренок и шкивов.

«Стуканутые» моторы

«Стуканутые» моторы, проворот вкладышей, «съеденные» валы, отсутствие ремонтных вкладышей и т.д. – одна большая тема «Ремонт постелей и валов».

Человеку, впервые сталкивающемуся с такими проблемами, обычно кажется, что жизнь деталей закончилась и выход тут только один – замена всего и вся. А тут еще и заботливые дилеры со своими фирменными программами, в которых четко указано, что ремонтировать ничего нельзя – только менять, и чаще всего весь узел в сборе: «мы, конечно, очень сожалеем (как же – сожалеют они!), что Вам придется заплатить приличные деньги (а куда Вы денетесь!), но другого выхода нет». Причем ни одной внятной причины, почему деталь нельзя отремонтировать, не приводится – нельзя, и все тут (хотя причина тут вполне понятна – желание побольше подзаработать на продаже запчастей). Так вот, уважаемые господа – выход есть, без потери качества и значительно (в разы) дешевле. Мы утверждаем это, основываясь на своем собственном многолетнем опыте. А теперь подробнее о разных случаях из практики и способах ремонта.

Случай 1. Вал изношен, а ремонтные вкладыши не выпускаются. Ситуация довольно типична для мотоциклов и современных двигателей.

Для начала небольшое лирическое отступление «О дилерах».

Дилеры объясняют это тем, что при шлифовке вала якобы снимается «особый упрочненный слой» — чушь полная: коленвалы подвергаются поверхностной закалке токами высокой частоты, при этом толщина слоя даже теоретически никак не может быть меньше 0,5 мм, поэтому любые коленвалы можно шлифовать в ремонтный размер. Кстати, через несколько лет после начала выпуска двигателя ремонтные вкладыши обычно появляются в продаже (так было, например, с двигателями VR6 (VW) и V6 (Ауди). Вопрос дилеру – а как же «особый упрочненный слой»? Иногда ситуация доводится до полного абсурда, особенно преуспела в этом фирма «Форд» — на некоторых ее новых двигателях с алюминиевым блоком цилиндров вообще запрещено даже ослаблять болты крепления коренных крышек и шатунов, а при малейших подозрениях на повреждение вкладышей замене подлежит вся нижняя часть двигателя (т.е. блок цилиндров с коленвалом, поршнями и шатунами в сборе). И можно было бы поверить в некие волшебные свойства деталей этого двигателя, которые могут быть осквернены одним только прикосновением рук механика, если бы не одно «но»: аналогичные (чтобы не сказать – такие же) двигатели устанавливаются на автомобили «Мазда», но почему-то для них существуют и ремонтные вкладыши, и поршневые кольца, и поршни (кстати – абсолютно взаимозаменяемые с деталями «Фордов»), и никто не запрещает заниматься разборкой-сборкой.

Невольно вспоминается случай из нашей практики:

На новом Ford Focus CMax с двигателем 1,8 л (куплен у официального дилера, пробег – 5000 км) клиент случайно заезжает в глубокую лужу, двигатель глохнет и больше не заводится. Клиент, естественно, обращается в свой сервисный центр, где узнает, что случай не является гарантийным, и ремонт надо будет оплачивать. Неприятно, но что делать? Самое интересное начинается, когда дилер снимает двигатель, начинает его разбирать, доходит до пункта своей инструкции, запрещающего ему «дотрагиваться» до нижней части двигателя, и после визуального осмотра выносит свой вердикт — блок цилиндров с коленвалом, поршнями и шатунами в сборе подлежит замене (а это где-то около 5500 долларов!) И вот тут уже клиент в шоке. Он начинает понимать, что здесь что-то не так. Распрощавшись с гостеприимным дилером и с трудом уговорив его напоследок хотя бы разобрать двигатель до конца, клиент привозит детали к нам. После тщательных промеров нас «ужасает» масштаб разрушений – согнут один шатун и слегка потерт шатунный вкладыш, все остальное – как будто только что с завода, что и неудивительно – ведь пробежала-то машина всего ничего. В результате, заказываем по «Мазде» оригинальные запчасти: один шатун с поршнем в сборе и один шатунный вкладыш, полируем коленвал и отдаем счастливому клиенту – все, проблема решена. Даже не хочется сравнивать этот ремонт по стоимости с официальным – и так все ясно. Выводы делайте сами.

Конечно, дилеры до зубов вооружены документацией фирмы-изготовителя автомобиля, но при этом мало кто умеет пользоваться микрометрами и нутромерами (если такой инструмент у них вообще имеется, простая лекальная линейка для проверки плоскости – и то редкость), в лучшем случае – штангенциркулем, а чаще всего износ определяется просто на глаз.

Поэтому, небольшой совет напоследок: поинтересуйтесь у тех, кто будет ремонтировать Вам двигатель, какими инструментами они будут измерять износы, а еще лучше – попросите поприсутствовать при этом и посмотрите, как они будут это делать.

Но вернемся к нашему случаю. Итак: налицо износ вала и отсутствие в программе изготовителя ремонтных вкладышей. Что делать?

Мы поступаем следующим образом: сначала ищем ремонтные вкладыши в каталогах производителей запчастей для вторичного рынка – очень часто в их производственной программе имеются ремонтные вкладыши, не поставляемые фирмами-изготовителями двигателей. Если же и это не помогло – подбираем вкладыши от другого автомобиля с соответствующей доработкой (перегибание по диаметру, перебивка замков, обрезание по ширине, проточка канавок, сверление отверстий и т.д.) См. фото 1:

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвалаФото 1. Доработка вкладышей для двигателя мотоцикла.

В крайнем случае, если не удается ничего подобрать, то выручает наварка шейки. Конечно, само слово «наварка» пугает, но, если все делать грамотно, то результат обычно очень хороший – у нас есть опыт, когда валы выхаживали сотни тысяч километров без поломок. Главное, чтобы навариваемый вал был без трещин.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвалаФото 2. Наваренная шатунная шейка коленвала.

Случай 2. Вкладыш провернулся и разбил свое посадочное место в блоке цилиндров.

Фотографии типичных дефектов. Ничего страшного, все можно поправить.

Отверстия под втулки и вкладыши валов в блоках цилиндров выполняются с большой точностью, чтобы обеспечить хорошее прилегание вкладыша по всей окружности. Если просто поменять вкладыш в поврежденном отверстии, то его рано или поздно (а чаще – сразу) провернет снова. Поэтому посадочные отверстия (постели) под вкладыши необходимо проверять и при необходимости ремонтировать. Также очень важно при ремонте не сместить ось вала, так как смещение оси может привести к тому, что двигатель потом будет просто невозможно собрать – не встанет на место промежуточная шестерня газораспределительного механизма, поршни будут упираться в прокладку головки блока, не говоря уже о трудностях с подсоединением коробки передач. Поэтому подход в каждом конкретном случае разный, но смысл всегда один и тот же – надо не просто восстановить отверстие в блоке цилиндров, но и добиться того, чтобы это не ухудшило работоспособность блока цилиндров.

Для ремонта постели балансирного вала отверстие растачивается в больший диаметр, изготавливается дополнительная втулка, в которую запрессовывается «родная» втулка, и весь получившийся «бутерброд» вставляется в блок цилиндров.

Если речь идет о коренных вкладышах, то способ ремонта выбирается, исходя из величины повреждения: если отверстия повреждены не сильно (речь идет о сотых долях миллиметра), то можно занизить крышки или саму поверхность блока под крышки, а затем расточить отверстия в первоначальный размер.

Кстати, этот станок позволяет растачивать отверстия в очень большом диапазоне диаметров, в том числе и для блоков цилиндров грузовиков.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвалаФото 10. Расточка постели в блоке цилиндров FIAT (V-образный, 8 цилиндров).

Последняя доводочная операция – хонингование постели.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвалаФото 11. Хонингование постели в блоке цилиндров (Мерседес-Бенц, двигатель М137 (V-образный, 12 цилиндров).

Если постель в блоке цилиндров повреждена очень сильно, то можно перед расточкой подварить поверхности – мы умеем это делать как по алюминию, так и по чугуну. А дальше процедура та же самая – расточка и хонингование.

Случай 3. Разбиты отверстия в головке блока цилиндров под распредвал и изношены шейки распредвала.

Для головки блока цилиндра не менее, а может быть, даже и более важно, чем для блока, добиться, чтобы не «ушла» ось распредвала, особенно если применяются гидротолкатели. Поэтому основной способ ремонта – расточка отверстий «как чисто» и наварка шеек распредвала. Иногда приходится подваривать отверстия постели. Кстати, за всю нашу многолетнюю практику не было ни одного случая поломки распредвала после наварки, это очень надежный и эффективный метод.

Фотографии типичных дефектов (Фото 19,20 и 21). Ничего страшного, все можно поправить.

Этот случай достаточно сложный. Здесь придется специально изготавливать сегменты и вваривать их в постель с последующей расточкой соосно всей постели.

А дальше все по обычной процедуре: приварка и расточка. Последняя операция – сверление масляного канала.

Случай 4. Втулки распредвала под обработку.

Самый простой случай: втулки устанавливаются на свои места, а затем протачиваются в нужные размеры.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Очень важно добиться совмещения отверстий для подачи масла. Втулка устанавливается при помощи оправки на специальный клей.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиляСрок службы в км пробега
Audi120 000
Renault120 000
Ford160 000
Hyundai75 000
BMW95 000
Honda120 000
Toyota95 000
Volkswagen95 000
Nissan95 000
Mazda95 000
KIA90 000
Daewoo115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

Ремонт постели распредвала

Восстановление постели распредвала своими силами, как уже говорилось, сводится к тому, что вы определяете неисправность и снимаете постель. Затем вы везёте её в мастерскую, где существует специальный станок, на котором можно провести расточку или хонингование постели распредвала. Станки для восстановления постели распредвала относятся к разряду постельно-расточных.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Желательно для консультации и подготовки везти и ГБЦ. Это связано с тем, что перед ремонтом постели ГБЦ потребует специальной обработки – напыления алюминиево-цинкового порошка.

Восстановление постели распредвала проводится одним из двух способов: расточка или хонингование. Саму технологию вам вряд ли будет интересно знать. Специалист, работающий на данном станке, доводит поверхность постели до требуемых параметров.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

При этом вам скажут, возможен ли ремонт постели распредвала, или проще и эффективней будет произвести замену постели на новую.

Момент и последовательность затяжки постели распредвалов

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Последовательность затяжки крышки распределительных валов

Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем

Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов

Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

Болты закручены. Отмечены стрелочками

Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:

Последствия неверной затяжки постели

К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:

Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 09 июн 2011 18:50

Сообщение OPELARM » 09 июн 2011 19:00

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 10 июн 2011 10:27

Какой фирмы лучше брать прокладки, болты?Если можно киньте кто-нибудь ссылки на экзист.(как они там правельно называются?и сколько их всего, две?)

Тоесть основную прокладку не надо герметиком мазать?
И как правельно закручивать болты?С определ силой,и очередностью?

Сообщение SlasheR » 10 июн 2011 20:34

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 10 июн 2011 23:18

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение Skat » 10 июн 2011 23:49

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 10 июн 2011 23:58

не понял..без прокладки? а с прокладкой?

сальника два там нужно?

Болты тоже наверное стоить прикупить думаю.

Сообщение SlasheR » 11 июн 2011 02:38

Сообщение Bahamut » 11 июн 2011 20:41

Сообщение rwc » 13 июн 2011 17:35

Bahamutда C16NZ
ясно, спасибо. какой фирмы лучше взять прокладку ГБЦ, а то оригинал дороговат?

Болты новые брать стоит?
Прокладка ГБЦ как понял и служит прокладкой между постелью и самой головкой блока тоже?
Нету случайно тем с фотографиями по этому? я нашел тут несколько но там не то. и не мой двигатель.

Сообщение DieselFan » 13 июн 2011 18:43

Сообщение Bahamut » 14 июн 2011 02:22

Почитай, посмотри, всё сам поймёшь )))

Сообщение rwc » 15 июн 2011 16:35

Bahamut
DieselFan
спасибо.

масло у меня гонит именно из под корпуса (постели) распредвала. тоесть бехз замены прокладки ГБЦ никак.

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение Skat » 15 июн 2011 18:43

Сообщение DieselFan » 16 июн 2011 01:18

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение Skat » 16 июн 2011 16:19

Сообщение OPELARM » 16 июн 2011 20:22

Сообщение Bahamut » 17 июн 2011 01:21

OPELARM
Или помогают её в гроб вогнать 😆

rwc
Без замены можно на свой страх и риск, но коль будешь скручивать болты ГБЦ, не помешает и на саму ГБЦ посмотреть 😉

Сообщение rwc » 17 июн 2011 04:06

Bahamut
Да думаю ГБЦ менять уж тоже тогда. блок ведь если снимешь там нету никаких трудностей дополнительных.
Хотя гонит только со стыка между блока и постели распредвала. ниже видно что не гонит, там есть масло но оно старое. стекшее сверху. Тоесть по ГБЦ прокладке самой не гонит. Если буду снимать корпус распредвала то полюбому блок от прокладки отойдет?

Skat
Думаю сложно будет сделать идеально ровную плоскость. герметик сделает лучше, ну уж с ним спокойней. хуже то не будет.
А с завода ничего не ложилось. даже герметиком не мазали?

Сообщение Bahamut » 17 июн 2011 09:49

Сообщение Skat » 30 июн 2011 20:30

Наверно сюда:
Тут виден незадействованный выход для патрубка, куда и он идет? Из него идет просто воздух, без каких либо капель влаги или масла, даже на повышенных оборотах.
Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала
Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала
А ещё по совместительству подскажите:
Это напруга без включенных фар
Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала
А это с фарами
Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала
При повышении оборотов цифры не меняются, есть подозрения на то что аккум не заряжается, они верны? При включении фар+магнитола, никаких перебоев в работе двигателя нет совсем. Ремень отлично крутится, вроде все провода от генератора к стартеру и дальше подключены.

А ещё, вот тут свободное отверстие есть, вроде должна подаваться доп.масса или ошибочное мнение?
Что такое пастель распредвала. Смотреть фото Что такое пастель распредвала. Смотреть картинку Что такое пастель распредвала. Картинка про Что такое пастель распредвала. Фото Что такое пастель распредвала

ПС: Только сейчас обратил внимание, что чудо мастера поставили крышку другой стороной 😯

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *