Что такое павелецкая плаза
В Москве завершилось строительство ТРЦ «Павелецкая плаза»
В Москве готовится к открытию торгово-развлекательный центр «Павелецкая плаза», самый ожидаемый проект на рынке торговой недвижимости последних лет. Как сообщили в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, строительство комплекса завершено. Молл уже получил заключение о соответствии проектной документации и готовится принимать первых покупателей.
ТРЦ «Павелецкая Плаза» находится в историческом центре Москвы, на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом. Зона охвата торгового комплекса оценивается в 3,1 млн человек. Общая площадь ТРЦ составляет 73 000 квадратных метров.
«На Павелецкой площади долгие годы был расположен незавершенный объект строительства, теперь же Москва избавится от известного долгостроя – на его месте завершено возведение подземного многофункционального торгового комплекса», – прокомментировал заммэра Москвы по строительству Андрей Бочкарёв.
Торговый центр состоит из трех подземных уровней. На двух верхних этажах разместятся около 200 магазинов и гастрономическое пространство с кухнями разных стран и авторскими концепциями. На третьем этаже — супермаркет и парковка на 300 автомобилей.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
ТРЦ под Павелецким вокзалом откроют в третьем квартале 2021 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство торгово-развлекательного центра «Павелецкая плаза» ведется с соблюдением заявленных сроков, сообщили в пресс-службе Mall Management Group.
«Наша компания продолжает реализацию флагманского проекта – ТРЦ на площади перед Павелецким вокзалом. Сейчас на 50% и более выполнены земляные работы, устройство распорной системы и подземные виды работ, возведение монолитных железобетонных конструкций и устройство наружных сетей», – сказали в пресс-службе Mall Management Group.
Работы на площадке возобновились в мае, после снятия моратория на работу строительных предприятий в Москве. Они выполняются с соблюдением всех мер безопасности и санитарных требований.
Павелецкая площадь: «подземный город» в центре Москвы
«Уже в третьем квартале следующего года в центре столицы откроется новое многогранное пространство, которое объединит моду, еду, шопинг, городской парк и яркие события. Мы планируем создать не только концептуальное место для торговли, но и живописный парк, который будет сочетать масштабное озеленение, пешеходные и велосипедные дорожки, зоны для активного и спокойного отдыха, летний кинотеатр, а также кафе и рестораны под открытым небом», – подчеркнули в пресс-службе.
Напомним, ТРЦ «Павелецкая Плаза» расположится в историческом центре Москвы, на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом.
Торговый центр станет частью транспортно-пересадочного узла «Павелецкая», который свяжет транспортные артерии города с аэропортом «Домодедово». Ежедневный пассажиропоток составит 350 тысяч человек.
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Трехуровневый подземный торговый центр с площадью для аренды 33 тыс. кв. метров включает два этажа с модными магазинами и ресторанами, а также один – с паркингом на 277 машин.
Согласно концепции молла, в нем будут представлены магазины-флагманы ведущих модных и спортивных брендов, а также новые для рынка Москвы ритейл-форматы. Распределятся ритейлеры следующим образом:
Подписано уже 35% площадей, пригодных для аренды, еще столько же находятся в стадии активных переговоров.
Авторская архитектурная концепция ТРЦ «Павелецкая Плаза» разработана международным бюро 5+design.
По словам старшего партнера 5+design Анаделии Роблес, торгово-развлекательный центр сыграет важную роль в восстановлении утраченной целостности площади перед Павелецким вокзалом.
«Он станет символом соединения истории места с его настоящим и будущим. При этом реконструкция исторической площади, привнесение новых архитектурных форм и адаптация под новый образ жизни и потребности горожан завершит формирование окружающей среды через создание торгового и общественного пространства», – отметил Анаделии Роблес.
Подземный торговый центр на Павелецкой откроется в 2021 году
ТРЦ «Павелецкая Плаза» строится на площади перед Павелецким вокзалом, на первой линии Садового кольца.
В центре Москвы продолжается строительство торгово-развлекательного центра «Павелецкая плаза». На сегодняшний день земляные работы выполнены на 50%, возведены монолитные конструкции и установлены наружные сети, сообщила Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group. Строительство одного из самых долгожданных моллов возобновилось в российской столице в мае.
Официальное открытие нового торгового комплекса запланировано на третий квартал 2021 года, сообщили в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. В рамках реализации проекта будет создан парк, который будет сочетать масштабное озеленение, пешеходные и велосипедные дорожки, зоны для активного и спокойного отдыха, летний кинотеатр, а также кафе и рестораны под открытым небом.
Подземный ТРЦ «Павелецкая Плаза» строится на площади перед Павелецким вокзалом, на первой линии Садового кольца. Новый шопинг-молл станет частью транспортно-пересадочного узла «Павелецкая». Прогнозируется, что пассажиропоток узла составит 350 тысяч человек в день. Авторская архитектурная концепция ТРЦ «Павелецкая Плаза» разработана международным бюро 5+design.
Торговая площадь трехуровневного торгового центра составит 33 тысячи квадратных метров. На двух этажах разместится торговая галерея с флагманскими магазинами международных и российских брендов, а также кафе и рестораны. Третий уровень будет занимать паркинг на 277 автомобилей.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Подземный ТРЦ на Павелецкой площади могут открыть в ноябре
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Подземный торгово-развлекательный центр «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала планируется открыть в ноябре 2021 года, сообщила директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова.
«Девелопер проекта, компания Mall Management Group, выполнил строительные работы на 90%. Сейчас завершены земляные работы, возведены монолитные железобетонные конструкции, ведутся установка внутренних инженерных систем и отделочные работы. Якорные арендаторы также реализуют строительно-монтажные и отделочные работы», – сказала Алина Стрелкова, передает АГН «Москва».
Она добавила, что благоустройство ландшафтного парка площадью около 3 га, который расположится на наземной части комплекса, также близится к завершению.
Стрелкова отметила, что по задумке архитекторов проекта, компании 5+design, парк свяжет торговый центр с окружающей городской средой.
«Здесь появятся центральная площадь с фонтаном и открытый амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны с деревянными скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, площадка с качелями, а также кафе и рестораны с уютными верандами», – пояснила она.
ТРЦ «Павелецкая Плаза» расположится в историческом центре Москвы – на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом.
Торговый центр станет частью транспортно-пересадочного узла «Павелецкая», который свяжет транспортные артерии города с аэропортом Домодедово. Ежедневный пассажиропоток составит 350 тыс. человек.
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Трехуровневый подземный торговый центр с площадью для аренды 33 тыс. кв. м включает в себя два этажа с модными магазинами и ресторанами, а также один – с паркингом на 277 машин.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
«Подземный город» под Павелецкой площадью: каким будет парк и уникальный торговый центр
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Уже много лет Павелецкая площадь представляет собой большую стройплощадку. Но в этом году работы активизировались – утвердили новый проект. 3D-модель будущей Павелецкой площади – это изображение огромного парка и … стеклянной горы. Таким оригинальным способом архитекторы решили оформить вход в торговый центр. Компания Mall Management Group возведет здесь подземный комплекс, у которого нет аналогов в России.
Павелецкая площадь расположена в районе Замоскворечье в центре столицы. Она находится в окружении улиц Зацепский Вал, Дубининская, Кожевническая и здания вокзала.
На протяжении полутора десятилетий эта территория была по большей части огромной ямой глубиной 40 метров. Ее история началась еще в 2002 году, когда Москва и ЗАО «Ингеоком-Инвест» объединились для строительства. подземного торгового центра! Тогда было создано ОАО «Павелецкая», где 30% акций принадлежало городу, а 70% – инвестору.
В 2007 году все активы перекупила инвестиционно-промышленная группа «Евразия». Она планировала соорудить здесь торговый центр площадью 120 тыс. «квадратов», но успела построить только чуть более 7,3 тыс. кв. метров. Всему виной кризис 2008 года. В 2016 году объект выкупила ООО «Лэджи», а у нее в августе 2018 года компания «Хорус» акционера группы ПИК Сергея Гордеева. Сейчас она и является владельцем стройки. Застройщик – компания Mall Management Group.
В декабре 2017 года Архитектурный совет Москвы одобрил новый проект строительства многофункционального подземного торгового комплекса на Павелецкой площади. В июле 2019-го проект согласовала Москомархитектура.
Проектировщиком выступило бюро АПЕКС. Его архитекторы разработали торговый комплекс на основе концепции американской архитектурной студии 5+Design, которая известна созданием развлекательного центра «Аура» в Новосибирске и ТРЦ «Ривьера» в Москве. Для того чтобы воплотить такой сложный проект, здание разработали с использованием технологий информационного моделирования – BIM.
Чтобы гармонично вписать здание в окружающую застройку, архитекторы расположили основное пространство комплекса под землей. Подземный торговый центр построят с использованием двух технологий. Южную и западную части здания возведут по технологии, которая подразумевает сооружение открытого котлована с распорной системой – конструкцией из металлических труб для укрепления его стен.
По технологии – полу-топ-даун – построят северную и восточную части.
В технологии semi top-down (полу-сверху-вниз) использованы два способа сооружения здания. Обычно сначала выкапывают котлован и уже на основе его возводят дом. Но здесь все сложнее. Сначала устанавливается часть несущих конструкций по системе сверху-вниз. То есть вместе с выкапыванием котлована начинают сооружать здание вниз. Далее устанавливаются перекрытия и начинается обычное возведение снизу-вверх. Этот способ позволяет снизить неудобства от строительства для местных жителей.
Еще на этапе сооружения торговый комплекс войдет в состав траспортно-пересадочного узла (ТПУ). Посетители будут попадать сюда по подземным переходам сразу с двух станций метро. Проектировщики ожидают, что ежедневный пассажиропоток ТПУ превысит 350 тыс. человек.
Сейчас на площадке обустраивают временные дороги и проезды, прорабатывают оставшиеся детали проекта. Строительство планируют завершить в августе 2021 года, сообщили в Мосгосстройнадзоре.
Площадь торгового центра составит 73 тыс. кв. метров. Его главный вход разместят напротив Павелецкого вокзала. По открытой лестнице гости будут попадать на первый уровень, а далее по эскалаторам – в главную часть комплекса, над которой возведут стеклянный потолок.
Второй вход расположат ближе к ул. Дубининская. Он будет вести к малому атриуму с эксплуатируемой кровлей. Еще один вход обустроят со стороны Садового кольца.
На трех этажах комплекса расположатся торговые пассажи-галереи, а также рестораны и кафе.
На самом нижнем этаже оборудуют подземную парковку для посетителей на 277 машин.
На крыше торгового комплекса создадут парк. Основной его деталью станет вход в торговый центр. Он будет возвышаться над землей стеклянной крышей в форме ракушки. Вокруг него, в разных частях парка, разместят световые фонари. Они будут подсвечивать зону отдыха в ночное время.
В парковой зоне высадят деревья и кустарники, разобьют газоны и цветники, установят лавочки и урны. Здесь появится не только главная площадь, но и открытый амфитеатр, дорожки. Пешеходные зоны выложат из натурального камня.
Непросто оказалось вписать в облик площади неотъемлемые элементы любого здания – вентиляционные шахты и инженерные коммуникации. Но архитекторы убрали их с основных частей парка, сделав максимально незаметными и едва узнаваемыми.