Что такое пдо в школе расшифровка
Что такое пдо в школе расшифровка
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
площадка дегазации оружия
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Партия демократического обновления
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
образование и наука
программа дополнительного обслуживания
предложение делать оферты;
приглашение делать оферты
в конкурсной документации
педагог дополнительного образования
образование и наука
Партия демократического общества
организация, полит., Турция
перечень допустимых отказов
патохарактерологический диагностический опросник
для ПДО подростков
Полезное
Смотреть что такое «ПДО» в других словарях:
ПДО СВМ ЕС — СВМ Разработчик Семейство ОС VM Исходный код Закрытая Тип ядра Виртуальная машина Лицензия Proprietary Состояние Историческое … Википедия
Опросник патохарактерологический диагностический для подростков — (ПДО). А. Е. Личко, Н. Я. Иванов. Предназначен для определения у подростков 14 18 лет типов акцентуации характера и типов психопатий, а также сопряженных с ними нек рых личностных особенностей. Предпосылками для создания ПДО послужили опыт… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Система виртуальных машин — Иное название этого понятия «СВМ»; см. также другие значения. СВМ Разработчик IBM, НИИ ЭВМ Семейство ОС VM Тип ядра Виртуальная машина Лицензия Proprietary Состояние Историческое … Википедия
СВМ (ОС) — СВМ Разработчик Семейство ОС VM Исходный код Закрытая Тип ядра Виртуальная машина Лицензия Proprietary Состояние Историческое … Википедия
Партия демократического общества — курд. Partiya Civaka Demokratîk Лидер: Ахмет Тюрк Дата основания: 2005 Идеология: социал демократия … Википедия
Пирролидинил диаминопиримидина оксид — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
ВОРЦЕЛЬ — (Worcell), Станислав Габриель (26.III.1799 3.II.1857) польск. революц. демократ, социалист утопист. Происходил из магнатской семьи. Принимал активное участие в восстании 1830, был депутатом повстанч. сейма от Волыни. После подавления восстания… … Советская историческая энциклопедия
Гондурас — Республика Гондурас, гос во в Центр. Америке. Во время четвертой экспедиции, 1502 г. Христофор Колумб на побережье Центр. Америки обнаружил мыс, которому за глубину прибрежных вод присвоил название Ондурас глубины (исп. hondura глубина ). Позже… … Географическая энциклопедия
Ондурас — Координаты: 14°38′00″ с. ш. 86°49′00″ з. д. / 14.633333° с. ш. 86.816667° з. д. … Википедия
Должностная инструкция педагога дополнительного образования (ПДО)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 88 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Директор МОУ СОШ № 88
Педагога дополнительного образования (ПДО)
1.1. Настоящая должностная инструкция педагога дополнительного образования разработана на основании приказа № 000н от 01.01.2001г. Министерства здравоохранения и социального развития, а также приложения к нему «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
1.2.Педагог дополнительного образования назначается и освобождается от должности директором школы;
1.3.На должность педагога дополнительного образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
1.4 Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе;
1.5. В своей деятельности педагог дополнительного образования руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами образовательного учреждения, Указами Президента РФ и РБ, решениями правительства РФ и РБ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы.
Педагог дополнительного образования соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
2.Педагог дополнительного образования должен знать:
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· Конвенцию о правах ребенка;
· возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
· специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки молодых талантов;
· содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности;
· программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;
· деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;
· методы развития мастерства;
· современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
· технологии педагогической диагностики;
· основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
· правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
· правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.Функции
Основными направлениями деятельности педагога дополнительного образования являются:
3.1. Развитие и воспитание обучающихся во внеурочное от основной учёбы время с учетом специфики кружка или секции и возраста обучающихся;
3.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими досугового занятия дополнительного образования;
3.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе занятий.
4. Должностные обязанности
Педагог дополнительного образования выполняет следующие должностные обязанности:
· осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность;
· комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.;
· обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.;
· проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
· обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников;
· участвует в разработке и реализации образовательных программ;
· составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение;
· выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;
· организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей;
· организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности;
· обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;
· оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
· оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии;
· организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях;
· участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;
· обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;
· обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности;
· при выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
· оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
· фиксирует в журнале объединения учреждения дополнительного образования и предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе ежемесячно отчеты о проделанной работе, участии в массовых мероприятиях.;
· имеет и ведет (заполняет) следующую документацию:
-программу и тематическое планирование объединения;
-журнал объединения учреждения дополнительного образования;
· Педагог дополнительного образования имеет право:
участвовать в работе методического объединения педагогов дополнительного образования, педсоветов, совета школы и других структур школьного самоуправления;
· творчески применять различные методы, формы и приемы обучающей и воспитательной деятельности, создавать собственные обучающие программы;
· вносить предложения в развитие воспитательной системы школы, выступать с инициативой, конструктивной критикой;
6.Взаимоотношения. Связи по должности.
Педагог дополнительного образования:
· работает по графику составленному исходя из 18-часовой рабочей недели, с длительностью одного часа занятия – 60 минут) и утвержденному директором школы;
· оплата труда педагога дополнительного образования производится из расчета 18 недельных часов в соответствии с оплатой квалификационной категории;
· при аттестации учителей-предметников, совмещающих основную работу с работой педагога дополнительного образования, проводится также экспертиза деятельности и как педагога системы дополнительного образования;
· в каникулярное и летнее время режим работы педагога дополнительного образования устанавливается согласно дополнительному плану;
· занятия проводятся согласно расписанию, составленному на учебный год и утвержденному директором школы.
С должностными обязанностями ознакомлен(а):
_____________ ____________________ » ___ » ______________ 200_ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ____________________ » ___ » ______________ 200_ г.
_____________ ____________________ » ___ » ______________ 200_ г.
За что отвечает педагог дополнительного образования в школе? Должностная инструкция работника
Если учитель отвечает за преподавание обязательной образовательной программы, то педагог дополнительного образования (ПДО) за остальные дисциплины. Он может вести кружки, секции, факультативные занятия, быть руководителем творческих или спортивных коллективов.
Должностная инструкция позволяет работодателю и преподавателю договориться о том, какие обязанности несет педагог и какими правами обладает.
Профстандарт
В документе отражены:
Этот документ позволяет объективно оценить уровень профессионализма работника.
Кто должен разрабатывать ДИ?
Разработка должностных инструкций для педагогов дополнительного образования входит в обязанности администрации образовательного учреждения (школы или организации допобразования). Иногда шаблон документа разрабатывают в местном отделе образования, а затем адаптируют под конкретные учебные заведения. Единого образца не существует.
Документ согласуют с непосредственным начальником работника дополнительного образования.
Правила оформления ДИ ПДО в школе в 2020 году
Вверху первой страницы располагается гриф утверждения, где начальник организации ставит подпись при согласовании и утверждении.
Должностная инструкция оформляется с учетом профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования для детей и взрослых». Состоит из следующих пунктов:
Отдельным пунктом может быть выделен раздел, в котором перечислены акты и документы, на которые опирались составители инструкции.
Общие положения
В этом разделе вносится информация о непосредственном начальнике и сфере деятельности работника.
Обязанности
Это основной раздел, где очень подробно и четко перечисляются все функции, возложенные на занимающего данную должность.
Основные трудовые функции педагога допобразования:
Организация вправе дополнить этот перечень другими обязанностями, необходимыми в конкретном учреждении.
Например, функционал руководителя кружка по туризму и руководителя кружка по рисованию заметно отличается. В этом случае необходимо подготовить несколько вариантов документа.
Права
Данный раздел включает в себя полномочия и привилегии, которые закрепляются за исполняющим должность. Раздел разрабатывают в соответствии с Трудовым Кодексом, и в нем содержатся социальные гарантии педагога дополнительного образования. Также педагог дополнительного образования имеет право участвовать в вопросах организации труда в рамках своих функций.
Ответственность
Пункт «Ответственность» описывает нарушения, за которые работник будет подвергнут взысканиям вплоть до уголовного наказания. Это могут быть:
В заключение можно отметить, что должностная инструкция педагога дополнительного образования — основной документ, определяющий работу педагога допобразования. Он разрабатывается с учетом профстандартов и интересов конкретной организации.
Что такое пдо в школе расшифровка
По запросу пдо нашлось 49 сокращений:
образование и наука
программа дополнительного обслуживания
предложение делать оферты; приглашение делать оферты
в конкурсной документации
педагог дополнительного образования
образование и наука
Партия демократического общества
организация, полит., Турция
перечень допустимых отказов
патохарактерологический диагностический опросник
Партия демократического обновления
площадка дегазации оружия
среднее профессиональное дополнительное образование
Городское консультативно-психиатрическое диспансерное отделение
Кардиологическое поликлиническое диспансерное объединение
Магнитогорск, мед., организация
быстро перемещаемое дорожное ограждение
постоянно действующее оперативное совещание
система персональных доплат
Инициатива прозрачности в добывающих отраслях
план действий по реализации ОНВЭП; план действий по реализации основных направлений внешнеэкономической политики
например: ПД ОНВЭП до 2012 г.
измеритель парциальных давлений омегатронный
центр параллельного и дополнительного образования
образование и наука
план действий в области ОТОСБ и социальной сфере
научно-образовательный центр перевода и дополнительного образования в области иностранных языков
образование и наука
«нет предмета для обсуждения»
образование и наука, сетевое
Национальный план действия по окружающей среде
план действий по облегчению условий торговли
государственное унитарное предприятие дачного обслуживания
рекомендации по разработке региональных планов действий по охране окружающей среды региональный план действий по охране окружающей среды
план действий по охране окружающей среды
спасательный парашютно-десантный отряд
союз пионерских и детских организаций
институт последипломного образования
образование и наука
факультет последипломного образования
образование и наука
сеть передачи данных общего пользования
связь производственно-диспетчерских отделов
рекомендации по разработке региональных планов действий по охране окружающей среды
Положение о Производственно-диспетчерском отделе
I. Общие положения
1. Производственно-диспетчерский отдел (ПДО) является структурным подразделением предприятия.
2. Производственно-диспетчерский отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора в соответствии с утвержденной организационной структурой предприятия.
3. Производственно-диспетчерский отдел непосредственно возглавляет руководитель отдела.
4. В своей деятельности производственно-диспетчерский отдел руководствуется :
4.1. Уставом предприятия.
4.2. Настоящим положением.
4.3. Действующим законодательством
4.3. Приказами и распоряжениями Руководства предприятия.
4.4. Требованиями стандартов ИСО 9000 и ИСО/ТУ 16949.
4.6. Приказами и руководящими документами государственных органов управления.
4.7. Руководством по качеству и другими стандартами системы менеджмента качества предприятия.
4.8. Техническими условиями на выпускаемую продукцию.
II. Структура
3. Оперативное распределение обязанностей между сотрудниками отдела производится начальником отдела.
III. Задачи
1. Оперативное планирование производства.
2. Обеспечение ритмичной работы предприятия и равномерного выпуска продукции.
3. Формирование информации о доступности мощностей на месяц.
4. Обеспечение выполнения работ в соответствии с производимыми программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями.
5. Рациональное использования производственных ресурсов.
6. Максимальное использование производственных мощностей предприятия.
IV. Функции
1. Организация рационального использования производственных мощностей.
2. Организация мероприятий по созданию условий для эффективной работы подразделений.
3. Оперативно-производственное планирование и диспетчирование.
4. Регулярный оперативный контроль за ходом производства.
5. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса.
6. Привлечение вспомогательных служб предприятия к ликвидации нарушений хода производственного процесса.
7. Координация обеспеченности цехов и участков необходимым сырьем, материалами, комплектующими изделиями и погрузочно-разгрузочными средствами.
8. Проведение нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска и сроков их передачи.
10. Обеспечение своевременного получения необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
11. Осуществление методического руководства службами учета производственных подразделений предприятия.
12. Участие в разработке и реализации мероприятий по совершенствованию производственного планирования, диспетчирования и оперативного учета и контроля за ходом производства.
13. Внедрение технических средств оперативного управления производством.
14. Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ выпуска продукции.
15. Своевременный учет выпуска продукции и выполненных работ.
16. Анализ поступающих данных и прогнозирование производственных процессов.
17. Организация консультаций по решению отдельных вопросов на предмет взаимодействия структурных подразделений предприятия.
18. Изучение передового отечественного и зарубежного опыта в области оперативного управления производством.
V. Права
1. Производственно-диспетчерский отдел имеет право:
1.1. Получать производственную информацию от структурных подразделений предприятия.
1.2. Выдавать указания по вопросам выполнения плана производства.
1.3. Вносить оперативные изменения в планы и графики деятельности структурных подразделений предприятия.
1.4. Требовать от руководителей производственных подразделений:
1.5. Контролировать выполнение производственных планов и графиков.
1.6. Принимать решения о временном перераспределении трудовых ресурсов.
1.7. Привлекать специалистов предприятия для решения вопросов по тематике отдела.
2. Начальник производственно-диспетчерского отдела также вправе:
2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях работников предприятия за образцовую и успешную деятельность по выполнению планов и графиков производства.
2.2. Представлять руководству предприятия предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.
VI. Взаимоотношения (служебные связи)
Для выполнения функций и реализации, прав производственно-диспетчерский отдел взаимодействует:
1. С Производственной дирекцией по вопросам:
2. С Технической дирекцией по вопросам:
3. С Дирекцией по качеству по вопросам:
планов и графиков выпуска продукции;
4. С отделом главного технолога по вопросам:
предложений по технологическим вопросам;
консультаций по технологии производства;
предложений по совершенствованию технологии производства;
5. С Дирекцией по персоналу:
6. С инженером по ОТ и ТБ по вопросам:
информация о нормативах и стандартах трудового законодательства;
информации по проведенным инструктажам.
VII. Ответственность
1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций производственно-диспетчерского отдела несет начальник отдела.
2. На начальника производственно-диспетчерского отдела возлагается персональная ответственность за:
2.1. Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом.
2.2. Составление, утверждение и предоставление достоверной информации по координации деятельности структурных подразделений предприятия.
2.3. Своевременное и качественное выполнение поручений руководства.
3. Ответственность других работников производственно-диспетчерского отдела устанавливается должностными инструкциями.
Положение разработано в соответствии c :