Что такое пдр в школе

Обучение ремонту вмятин без покраски

Присоединитесь к 2000 мастерам PDR

Пробное занятие бесплатно!

Инновационный учебный класс, не имеющий аналогов в мире! Наш учебный класс оборудован самыми топовыми и инновационными инструментами наивысшего качества и имеет самый широкий ассортимент дополнительного оборудования. Уникальное регулируемое светодиодное освещение класса не только добавляет эстетику, но и позволяет подобрать комфортную для работы степень освещения.

25 причин пройти обучение в профессиональном центре с опытом

Кто проводит обучение?

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Зимаев Николай Николаевич

Мастер по обучению

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Зайцев Александр Александрович

Мастер по обучению и ремонту

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Ростов Сергей Алексеевич

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Волгарев Виктор Викторович

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Программы обучения

Вы можете выбрать длительность курса в процессе обучения.

Повышение квалификации

Курс повышения квалификации для опытных мастеров по ремонту вмятин без покраски

Полная

Вас познакомят не только с базовыми понятиями, но расскажут про уникальные техники и дополнительное оборудование для ускорения и облегчения работы.
Активная практика с первого дня

Продвинутый курс + доп.оборудование

25 000 ₽
за второго ученика

Дополнительная

Курс для более глубокой проработки всех техник. Актвная практика по отработкам персональных вопросов.

Продвинутый курс + доп.оборудование

25 000 ₽
за второго ученика

Расширенная

Курс для иностранцев и людей кардинально других специальностей.

55 000 ₽
за второго ученика

Если Вы не уверены или сомневаетесь, не раздумывайте — запишитесь на пробное занятие.

Проживание и обед включены в стоимость обучения.

Предоставление бесплатного проживания начинается с 18:00 часов первого дня обучения и заканчивается в 18:00 часов в последний день обучения.

Ученикам из других стран по запросу помогаем с временной регистрацией.

Как проходит обучение

У каждого ученика оборудованное рабочее место

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

50
вмятин
В среднем исправляет каждый ученик во время обучения.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Чему вы научитесь

Производить правильную стоимостную оценку ремонта

Правильному общению с клиентом

Овладеете всеми азами технологии ремонта вмятин

Правильное определение дефекта

Установка и применение освещения

Нахождение доступа к вмятине

Подбор необходимого инструмента

Правильная техника подъёма всех видов вмятины

Применение дополнительного оборудования: клеевая система, система перенапряжения и многого другого

Источник

Пространство детской реализации. Новое в программе «От рождения до школы»

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе Ольга Вишнивецкая
Пространство детской реализации. Новое в программе «От рождения до школы»

Пространство детской реализации.

В дошкольном образовании существует два фундаментальных понимания того, кто такой ребёнок. Одно из пониманий – ребёнок –это малоопытный субъект. Процесс развития выступает как освоение ребёнком каких-то достижений человеческого общества. Взрослый управляет этим процессом. Это происходит в зоне ближайшего развития (ЗБР). ЗБР — это место встречи первичной и идеальной формы.

• отбирает культурные образцы;

• показывает способы действия;

Такая форма называется — развивающее обучение.

Существует и другая точка зрения, в соответствии с которой ребенок по своим возможностям оценивается гораздо выше взрослого. В этом случае ребенок рассматривается как субъект образовательного процесса, то есть сам определяет осваиваемое содержание и управляет временем. Исследователи, придерживающиеся этой точки зрения, считают нежелательным вмешательство взрослого в процесс детской активности.

В новой редакции программы «От рождения до школы» выдвигается новый термин — пространство детской реализации (ПДР, противоположный понятию «зона ближайшего развития» (ЗБР). Если в зоне ближайшего развития (ЗБР) ребенок следует за взрослым, копируя его, то в пространстве детской реализации (ПДР) — взрослый следует за ребенком, помогая в его активности; если в зоне ближайшего развития продуктом является освоение уже известного образца, то в пространстве реализации создается новый продукт, не вписанный в культурные нормы. Более того, в зоне ближайшего развития ребенок осваивает прошлое культуры, в пространстве детской реализации развитие ребенка происходит за счет создания будущей культуры.Фактически мы имеем два пути развития: в ЗБР — развитие, базирующееся на прошлом, в ПДР — развитие, ориентированное на будущее. Пространство детской реализации (ПДР) не исчерпывается предметно-пространственной средой, а определяется результативностью детской активности, связанной с созданием нового продукта, автором которого выступает ребенок. Мы говорим о том, что пространство реализации — особая часть детства, которая обеспечивает самореализацию ребенка в социальном пространстве, в системе социальных отношений. Важно отметить, что роль взрослого заключается не только и не столько в том, чтобы создать наиболее разнообразную среду и услышать «голос ребенка», сколько обеспечить процесс реализации ребенком собственных идей, замыслов, переживаний. Дело не в том, что голос должен быть услышан, а в том, чтобы он был трансформирован в детскую идею, направлен на ее реализацию и получил оформление в продукте. В этом случае дошкольное учреждение даже с относительно небогатой средой при обеспечении пространства детской реализации может быть с образовательной точки зрения более эффективным, чем детский сад с богатой средой.

В связи с этим возникают совсем иные задачи, которые стоят перед дошкольным образованием. Согласно программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», педагоги должны учитывать, что ребенок — существо культуры, которое осваивает культурные нормы, адекватные социуму. Поэтому нельзя отказываться от системы занятий, направленных на освоение идеальных форм и происходящих в пространстве ЗБР. Однако нельзя ограничиваться только этим, иначе образование будет игнорировать интересы ребенка. Поэтому вторая задача, которая стоит перед педагогом, — обеспечить детскую реализацию за счет создания особого пространства, в котором ребенок порождает новые продукты, а взрослый поддерживает его в этом. Эти же задачи стоят и в семейном воспитании. Задача семьи — обеспечить возможность разворачивания пространства детской реализации, где ребенок мог бы воплотить свои идеи. Так, участие детей в обсуждении семейных проблем с правом голоса повышает их уровень морального сознания, что говорит о важности поддержки пространства реализации (Walker, Taylor, 1991). В качестве одного из вариантов построения пространства детской реализации выступает проектная деятельность дошкольников (Веракса Н. Е., Веракса А. Н., 2015). Имеющиеся на этот счет данные позволяют говорить о разворачивании пространства детской реализации, начиная с раннего возраста. В качестве продуктов могут выступать идеи, предложенные ребенком для общего обсуждения, и детские произведения, воплощающие замысел ребенка и выполненные самостоятельно или с помощью взрослого. Выделение двух пространств: зоны ближайшего развития (ЗБР) и пространства детской реализации (ПДР) позволяет говорить о существовании характерного для каждого из них типа общения. Общение взрослого и ребенка в ЗБР фактически направлено на то, чтобы ребенок освоил идеальную форму, и представляет собой по сути дела инструктирование детей. Задача этого типа общения состоит в том, чтобы ребенок понял указания взрослого и подчинился логике структурных отношений, стоящих за системой научных знаний. Пространство детской реализации требует другого типа общения и взаимодействия взрослого и ребенка. В этом случае взрослый должен вслушиваться в голос ребенка, чтобы понять детский замысел и помочь ребенку не только его реализовать, но и создать условия, направленные на поддержку его востребованности.

С построением пространства реализации связан поиск новых образовательных практик (Formosinho, Figueiredo, 2014). Этот подход, связанный и с удержанием зоны ближайшего развития на занятиях и построением пространства детской реализации, характеризует главное направление развития программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Таким образом, можно сказать, что развитие ребенка в детском возрасте, представленное в программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», характеризуется не столько наличием предметно-развивающей среды, сколько возможностью пребывания в двух пространствах: ЗБР и ПДР, т. е. в освоении культуры прошлого и участии в построении культуры будущего.

Два пространства по своей сути противоположены друг другу. Педагогу нужен особвый тип мышления, чтобы увидеть эти пространства.

«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное, исп. и доп. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школеКалендарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школеКалендарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Источник

Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

PDR тех­но­ло­гия (Paintless dent repair / paintless dent removal) – бес­по­кра­соч­ный ремонт вмятины/беспокрасочное уда­ле­ние вмя­ти­ны, пред­став­ля­ет собой метод выправ­ле­ния незна­чи­тель­ных вмя­тин с кузо­ва авто­мо­би­ля. По-немец­ки эта тех­но­ло­гия назы­ва­ет­ся DOL — (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помо­щи PDR может быть отре­мон­ти­ро­ва­но мно­же­ство раз­но­вид­но­стей повре­жде­ний, при усло­вии, что крас­ка не повре­жде­на. PDR может при­ме­нять­ся как на сталь­ных, так и на алю­ми­ни­е­вых пане­лях кузо­ва. Самое часто устра­ня­е­мое повре­жде­ние при PDR – это вмя­ти­ны от гра­да, двер­ные вмя­ти­ны, мел­кие склад­ки на метал­ле, обшир­ные вмя­ти­ны и повре­ждён­ные рёб­ра жёст­ко­сти на пане­лях кузо­ва. Аме­ри­кан­ские про­фес­си­о­на­лы без­по­кра­соч­но­го ремон­та повре­жде­ний ино­гда назы­ва­ют эту тех­но­ло­гию PCR (Paintless Collision Repair — без­по­кра­соч­ный ремонт ава­рий­ных повре­жде­ний), так как речь ино­гда идёт не о про­стых вмя­ти­нах и при­хо­дит­ся без покрас­ки выправ­лять доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния, кото­рые, на пер­вый взгляд, невоз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать без пере­кра­ши­ва­ния детали.

Этот метод может исполь­зо­вать­ся и при выправ­ле­нии пане­лей кузо­ва перед покрас­кой, мини­ми­зи­руя при­ме­не­ние шпа­клёв­ки. Ино­гда может быть доста­точ­но слоя грун­та для окон­ча­тель­но­го выравнивания.

Пре­иму­ще­ства тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмятин:

Принципы PDR

Для при­ме­не­ния тех­но­ло­гии PDR металл дол­жен быть не рас­тя­нут и лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но быть не повре­ждён­ным. Одна­ко есть тех­ни­ки, поз­во­ля­ю­щие решить про­бле­му даже неко­то­рой рас­тя­ну­то­сти металла.

Боль­шин­ство авто­мо­би­лей 1990‑х годов изго­тов­ле­ния и более совре­мен­ные име­ют эла­стич­ную крас­ку, кото­рая не трес­ка­ет­ся при мно­гих дефор­ма­ци­ях металла.

Жела­тель­но, что­бы вре­мя, от воз­ник­но­ве­ния вмя­ти­ны до её выправ­ле­ния, было ми­нимальным. Ста­рые вмя­ти­ны выдав­ли­ва­ют­ся труд­нее. Это свя­за­но с харак­те­ри­сти­кой меха­ни­че­ской памя­ти металла.

Отштам­по­ван­ный металл име­ет меха­ни­че­скую память (осо­бен­но выпук­лые места), а напря­же­ния, создан­ные внут­ри и вокруг вмя­ти­ны меша­ют его воз­вра­ту в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва, там опи­са­на тео­рия упру­гой и пла­сти­че­ской дефор­ма­ции метал­ла. Зада­ча спе­ци­а­ли­ста — уби­рать напря­же­ния и помо­гать метал­лу выправ­лять­ся. Визу­аль­ный кон­троль помо­га­ет опре­де­лить место нажа­тия или простукивания.

PDR исполь­зу­ет серию несиль­ных нажа­тий с обрат­ной сто­ро­ны повре­жде­ния, что­бы вер­нуть пер­во­на­чаль­ную фор­му. Не все повре­жде­ния мож­но убрать пол­но­стью, но опыт­ный спе­ци­а­лист может сде­лать даже доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния незаметными.

При ремон­те по тех­но­ло­гии PDR :

Нуж­но про­бо­вать выдав­ли­вать вмя­ти­ну в несколь­ких местах. Если пло­хо выправ­ля­ет­ся в одном месте, то нуж­но сме­нить зону нажи­ма. Глав­ное, что­бы не оста­ва­лось сле­дов от пере­дав­ли­ва­ния. Кон­тро­ли­ро­вать про­цесс помо­га­ет отра­же­ние полос от отра­жа­ю­щей панели.

При уда­ле­нии вмя­ти­ны PDR-инстру­мен­том, металл вокруг её кра­ёв мед­лен­но мас­си­ру­ет­ся и про­ис­хо­дит мед­лен­ное посте­пен­ное воз­вра­ще­ние метал­ла в его пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. При воз­дей­ствии с кра­ёв, вмя­ти­на ста­но­вит­ся мень­ше и посте­пен­но исчезает.

Освещение

Одним из самых важ­ных аспек­тов при уда­ле­нии вмя­ти­ны мето­дом PDR явля­ет­ся осве­ще­ние. Суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных типов ламп и отра­жа­ю­щих пане­лей. Вли­я­ют пра­виль­ное рас­по­ло­же­ние и яркость и даже цвет освещения.

Зада­ча визу­аль­но­го кон­тро­ля – наблю­дая за про­цес­сом, пол­но­стью выпра­вить вмя­ти­ну, что­бы её не было вид­но под любы­ми углами.

Осве­ще­ние и отра­жа­ю­щие пане­ли пока­зы­ва­ют струк­ту­ру вмя­ти­ны, поз­во­ляя масте­ру хоро­шо видеть углуб­лён­ные места и воз­вы­шен­но­сти, а так­же дви­же­ние метал­ла при надав­ли­ва­нии кон­чи­ком инстру­мен­та на панель. Визу­аль­ный кон­троль поз­во­ля­ет более точ­но воз­дей­ство­вать на вмятину.

Для осве­ще­ния жела­тель­но исполь­зо­вать боль­шую лам­пу, осо­бен­но, если повре­жде­ние обшир­ное. Для осве­ще­ния исполь­зу­ют­ся флу­о­рес­цент­ные или све­то­ди­од­ные лам­пы, а так­же отра­жа­ю­щие пане­ли, для луч­ше­го кон­тро­ля над дефор­ми­ро­ван­ным метал­лом в про­цес­се ремон­та. Важ­на каж­дая мель­чай­шая деталь.

Быва­ют, так­же, отра­жа­ю­щие пане­ли со встро­ен­ным освещением.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школеПри­мер визу­а­ли­за­ции неров­но­стей при помо­щи отра­жа­ю­щей панели

Мож­но, так­же, рабо­тать при сол­неч­ном осве­ще­нии, исполь­зуя допол­ни­тель­но отра­жа­ю­щую панель.

Под­ни­мая свет выше, или ото­дви­гая даль­ше, Вы може­те луч­ше уви­деть струк­ту­ру вмятины.

В про­цес­се прав­ки более слож­но­го повре­жде­ния, при необ­хо­ди­мо­сти, осве­ще­ние мож­но настра­и­вать несколь­ко раз, что­бы было удоб­но визу­аль­но кон­тро­ли­ро­вать про­цесс выправления.

Неко­то­рые масте­ра дора­ба­ты­ва­ют лам­пы, что­бы учесть свои пред­по­чте­ния. К при­ме­ру, тём­ный свет или отра­жа­те­ли раз­ных цве­тов могут улуч­шить види­мость при ремон­те авто­мо­би­лей свет­лых оттен­ков. Неко­то­рые масте­ра даже наде­ва­ют сол­неч­ные очки при выправ­ле­нии вмя­ти­ны на белых маши­нах. Так им луч­ше вид­но кон­фи­гу­ра­цию вмятины.

Нуж­но уста­но­вить отра­жа­ю­щий экран под нуж­ным углом (обыч­но 90 гра­ду­сов к поверх­но­сти), что­бы поло­сы от него отра­жа­лись в зоне ремонта.

Мастер нахо­дит­ся сбо­ку и смот­рит на отра­же­ние полос от отра­жа­ю­ще­го экра­на в зоне повреждения.

Инструменты PDR

Инстру­мент с нуж­ным кон­чи­ком выби­ра­ет­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции вмя­ти­ны и пане­ли. Для началь­ной прак­ти­ки нуж­но при­ме­нять острую насад­ку. Так будет лег­че опре­де­лить место рас­по­ло­же­ние кон­чи­ка инстру­мен­та на обрат­ной сто­роне панели.

Инстру­мен­ты отли­ча­ют­ся раз­ме­ром, кон­фи­гу­ра­ци­ей изги­ба, тол­щи­ной и фор­мой нако­неч­ни­ка. Быва­ют инстру­мен­ты со смен­ны­ми нако­неч­ни­ка­ми. Инстру­мент с ост­рым кон­чи­ком пред­на­зна­чен для точеч­но­го воз­дей­ствия. Им удоб­но под­ни­мать малень­кие ямки, осо­бен­но на завер­ша­ю­щей ста­дии ремон­та. Инстру­мент с круг­лым кон­чи­ком воз­дей­ству­ет на более обшир­ные обла­сти и наи­бо­лее часто исполь­зу­ет­ся. То есть, чем боль­ше нако­неч­ник, тем на боль­шую зону он воз­дей­ству­ет. Изгиб инстру­мен­та вли­я­ет на силу созда­ва­е­мо­го давления.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Для более удоб­но­го и быст­ро­го досту­па мож­но исполь­зо­вать раз­ные инстру­мен­ты, раз­ных раз­ме­ров и форм. Как пра­ви­ло, у опыт­но­го масте­ра все­гда есть наи­бо­лее люби­мые инстру­мен­ты, кото­рые он часто исполь­зу­ет в рабо­те. Пони­ма­ние, какой инстру­мент для какой пане­ли и вмя­ти­ны выбрать, при­хо­дит с опы­том. Инстру­мент PDR тре­бу­ет упо­ра при рабо­те, нуж­но учи­ты­вать кон­фи­гу­ра­цию пане­ли для обес­пе­че­ния упо­ра и выби­рать нуж­ные места доступа.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школеПро­бой­ни­ки с раз­ны­ми кон­чи­ка­ми для оса­жи­ва­ния воз­вы­шен­но­стей металла

Нович­кам не сле­ду­ет акцен­ти­ро­вать вни­ма­ние на покуп­ке и изу­че­нии мно­жет­сва инстру­мен­тов. Нуж­но научить­ся вла­деть базо­вым набо­ром и, при необ­хо­ди­мо­сти, доку­пать новые.

Ино­гда, при необ­хо­ди­мо­сти, мож­но изго­то­вить инстру­мент нуж­ной кон­фи­гу­ра­ции или дора­бо­тать имеющийся.

Нуж­но уметь поме­щать инстру­мент внутрь пане­ли, что­бы добрать­ся до обрат­ной сто­ро­ны вмя­ти­ны и рас­по­ло­жить кон­чик инстру­мен­та в нуж­ном месте, не видя обрат­ной стороны.

Спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком уби­ра­ют­ся нако­лы (высту­пы) и ослаб­ля­ют­ся края вмятины.

Про­бой­ни­ки долж­ны иметь раз­ные нако­неч­ни­ки, для про­сту­ки­ва­ния раз­ных воз­вы­шен­но­стей. Фто­ро­пла­сто­вые про­бой­ни­ки спо­соб­ны сколь­зить по поверх­но­сти, не повре­ждая ЛКП.

Для кле­е­вой систе­мы суще­ству­ют раз­ные «гриб­ки», кото­рые при­ме­ня­ют­ся в раз­ных местах. Каки­ми-то луч­ше вытя­ги­вать центр вмя­ти­ны, дру­ги­ми края и рёб­ра жёсткости.

Стенд (стол) для работы со снятыми элементами

Стенд пред­став­ля­ет собой про­стую кон­струк­цию и может быть изго­тов­лен само­сто­я­тель­но. Его мож­но изго­то­вить как из метал­ла, так и из дере­ва. Опор­ные места стен­да, кото­рые будут кон­так­ти­ро­вать с пане­лью, долж­ны быть покры­ты рези­ной, что­бы ремон­ти­ру­е­мые дета­ли не цара­па­лись. Капот или дру­гую панель на стен­де нуж­но закрепить.

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Стенд для капо­та или дру­гих пане­лей осо­бен­но удо­бен на началь­ном эта­пе обу­че­ния, что­бы научить­ся опре­де­лять рас­по­ло­же­ние кон­чи­ка при­ме­ня­е­мо­го PDR-инстру­мен­та. В любой момент мож­но загля­нуть под ремон­ти­ру­е­мую панель и сориентироваться.

Пре­иму­ще­ство рабо­ты с пане­лью на стен­де в том, что так лег­че настро­ить осве­ще­ние и улуч­ша­ет­ся визу­аль­ный контроль.

Обучение PDR

Буду­ще­му спе­ци­а­ли­сту PDR-тех­но­ло­гии жела­тель­но не иметь серьёз­ных про­блем со зре­ни­ем. Всё опи­ра­ет­ся на зри­тель­ный кон­троль над про­ис­хо­дя­щим про­цес­сом. Один из самых важ­ных аспек­тов при изу­че­нии PDR – это уме­ние «читать свет», уметь опре­де­лять гра­ни­цы вмя­ти­ны. Это ключ к кон­тро­лю над выправ­ле­ни­ем вмя­тин. Важ­но научить­ся интер­пре­ти­ро­вать, что отра­жа­ет­ся в лако­кра­соч­ном покры­тии. По нача­лу это непро­сто делать. Игно­ри­ры­ва­ние мель­чай­ших дета­лей в отра­же­нии отра­зит­ся на резуль­та­те ремон­та. Далее нуж­но раз­вить мышеч­но-зри­тель­ную коор­ди­на­цию с хоро­шей мото­ри­кой. Нуж­но учи­ты­вать каж­дый мил­ли­метр изме­не­ний в отра­же­нии при прав­ке вмятины.

Нуж­но научить­ся при­ме­нять раз­ный инстру­мент, соот­вет­ству­ю­щий обсто­я­тель­ствам ремонта.

Про­цесс обу­че­ния PDR-тех­но­ло­гии тре­бу­ет тер­пе­ния, вни­ма­тель­но­сти к дета­лям и не про­ща­ет спеш­ки. PDR-тех­но­ло­гия понра­вит­ся пер­фек­ци­а­ни­стам, кото­рые гото­вы дово­дить всё до иде­а­ла, не бро­сая дело на половине.

Важ­ным момен­том обу­че­ния явля­ет­ся обще­ние с про­фес­си­о­на­лом PDR и наблю­де­ние за его рабо­той. Важ­но полу­чить хоро­шую пра­виль­ную базу, что дела­ет­ся под руко­вод­ством хоро­ше­го спе­ци­а­ли­ста. Если изна­чаль­ная база зна­ний и навы­ков не пра­виль­ная, то, мно­го прак­ти­ку­ясь, нови­чок будет полу­чать непра­виль­ные навыки.

При обу­че­нии нуж­но сосре­до­то­чить­ся на пони­ма­нии про­цес­са и не торо­пить­ся, ско­рость при­дёт с опытом.

Один из навы­ков, необ­хо­ди­мых для выправ­ле­ния вмя­ти­ны при помо­щи тех­но­ло­гии PDR – это уме­ние добрать­ся до повре­жде­ния с обрат­ной стороны.

Пер­вое чему нуж­но научить­ся при изу­че­нии без­по­кра­соч­но­му уда­ле­нию вмя­тин – это посто­ян­но пони­мать, где нахо­дит­ся кон­чик PDR-инстру­мен­та. Нуж­но поста­рать­ся при­бли­зить кон­чик инстру­мен­та к вмя­тине и немно­го нада­вить кон­чи­ком на металл. Так будет понят­но, где нахо­дит­ся кон­чик в теку­щий момент. Для более точ­но­го при­бли­же­ния к цен­тру вмя­ти­ны, нуж­но, про­дол­жая надав­ли­вать кон­чи­ком на панель с обрат­ной сто­ро­ны, дви­гать инстру­мент к месту, где рас­по­ло­же­на вмя­ти­на. Таким обра­зом, кон­чик как бы сколь­зит к нуж­но­му месту и это визу­аль­но отра­жа­ет­ся на отра­же­нии лако­кра­соч­но­го покры­тия. Этот при­ём помо­жет на началь­ном эта­пе обу­че­ния, когда нет опы­та точ­но рас­по­ла­гать кон­чик инстру­мен­та. Сле­ду­ю­щее, что нуж­но уметь – опре­де­лить зоны, куда нуж­но надав­ли­вать кон­чи­ком инстру­мен­та и опре­де­лить опти­маль­ный метод надав­ли­ва­ния. Нуж­но так­же научить­ся оса­жи­вать воз­вы­шен­но­сти метал­ла до уров­ня общей плос­ко­сти. Нуж­но рас­счи­ты­вать поря­док дей­ствий в зави­си­мо­сти от харак­те­ри­стик и место­по­ло­же­ния повре­жде­ния. В рабо­те над повре­жде­ни­ем необ­хо­ди­мо раз­де­лять выправ­ле­ние вмя­ти­ны на этапы.

Каж­дая отдель­ная вмя­ти­на тре­бу­ет инди­ви­ду­аль­но­го подхода.

Как было напи­са­но выше, наи­бо­лее удоб­ный метод обу­че­ния – поло­жить ненуж­ный капот на стенд для ремон­ти­ру­е­мых пане­лей и про­бо­вать пере­дви­гать кон­чик PDR-инстру­мен­та и надав­ли­вать на металл, наблю­дая за про­цес­сом с обе­их сто­рон. Мож­но сде­лать плав­ную вмя­ти­ну на капо­те тупым пред­ме­том и тре­ни­ро­вать­ся её выправлять.

При рабо­те по тех­но­ло­гии PDR исполь­зу­ют­ся груп­пы мышц, кото­рые в повсе­днев­ной жиз­ни ред­ко задей­ство­ва­ны. Тре­бу­ет­ся коор­ди­на­ция дви­же­ния рук и зре­ния. PDR для успеш­но­го пони­ма­ния про­цес­са тре­бу­ет мно­же­ства само­сто­я­тель­ных проб и оши­бок. Тре­ни­ру­ясь на ненуж­ных пане­лях кузо­ва, нуж­но про­бо­вать надав­ли­вать и оса­жи­вать металл с раз­ным уси­ли­ем, что­бы понять «пове­де­ние» металла.

Хоро­шим под­спо­рьем для нович­ка PDR-тех­но­ло­гии явля­ют­ся зна­ния устрой­ства кузо­ва, а так­же пони­ма­ние харак­те­ри­стик листо­во­го метал­ла автомобилей.

PDR тре­бу­ет дли­тель­но­го осво­е­ния. Про­цесс обу­че­ния про­дол­жа­ет­ся во вре­мя прак­ти­ки, так как все повре­жде­ния тре­бу­ют инди­ви­ду­аль­но­го подхода.

Ещё раз сле­ду­ет отме­тить, что тер­пе­ние явля­ет­ся важ­ной состав­ля­ю­щей обу­че­ния и успеш­но­го при­ме­не­ния PDR-технологии.

В обу­че­нии и прак­ти­ке нуж­но про­дви­гать­ся мед­лен­но, не делать лиш­них уси­лий при рабо­те с метал­лом пане­лей кузо­ва. Нович­ки пыта­ют­ся ими­ти­ро­вать дви­же­ния жестян­щи­ков и пере­дав­ли­ва­ют или пере­сту­ки­ва­ют металл, что абсо­лют­но непра­виль­но и ведёт к посред­ствен­но­му резуль­та­ту. Нуж­но все дей­ствия делать посте­пен­но, делая мно­же­ство лёг­ких повто­ре­ний. Не нуж­но ста­рать­ся выпра­вить вмя­ти­ну или её часть за один раз.

На началь­ном эта­пе обу­че­ния доста­точ­но слож­но пол­но­стью завер­шить выправ­ле­ние, когда основ­ная часть вмя­ти­ны выправ­ле­на. Неболь­шое углуб­ле­ние может быть замет­но, толь­ко при исполь­зо­ва­нии «отра­жа­ю­ще­го экра­на», по неров­но­сти поло­сы, отра­жа­ю­щей­ся на лако­кра­соч­ном покры­тии в месте повреждения.

Доступ к обратной стороне панели

Для досту­па к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны может потре­бо­вать­ся снять неко­то­рые дета­ли авто­мо­би­ля, к при­ме­ру, зад­ние стоп-сиг­на­лы, дета­ли интерьера.

Ино­гда необ­хо­ди­мо про­свер­лить отвер­стие с боку пане­ли, для досту­па к нуж­но­му месту обрат­ной сто­ро­ны. Отвер­стие жела­тель­но делать как мож­но мень­ше­го раз­ме­ра и в местах, где его будет не вид­но или оно будет нор­маль­но смот­реть­ся, закры­тое заглуш­кой, как тех­но­ло­ги­че­ское отвер­стие. К при­ме­ру, про­свер­лив отвер­стие под уплот­ни­тель­ной резин­кой две­ри, его не будет видно.

Ино­гда, когда дру­го­го вари­ан­та нет, необ­хо­ди­мо про­свер­лить отвер­стие с боку пане­ли для досту­па к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны. Такой вари­ант могут при­ме­нять и для быст­ро­го устра­не­ния вмя­ти­ны, что­бы не делать лиш­них раз­бо­рок. Отвер­стие потом закры­ва­ют спе­ци­аль­ной заглушкой.

С появ­ле­ни­ем новых раз­но­об­раз­ных инстру­мен­тов и при­спо­соб­ле­ний свер­ле­ние отвер­стий, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мож­но избежать.

Процесс ремонта по технологии PDR

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Что такое пдр в школе. Смотреть фото Что такое пдр в школе. Смотреть картинку Что такое пдр в школе. Картинка про Что такое пдр в школе. Фото Что такое пдр в школе

Читай­те так­же по теме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *