Что такое педагогическое кредо воспитателя

Кредо воспитателя

Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть фото Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть картинку Что такое педагогическое кредо воспитателя. Картинка про Что такое педагогическое кредо воспитателя. Фото Что такое педагогическое кредо воспитателя Кириченко Оксана Владимировна
Кредо воспитателя

Научить человека быть счастливым нельзя,

но воспитать его так,

чтобы он был счастливым, можно.

Я с самого детства знала, что буду педагогом.

Я и сейчас не представляю себе иной профессии. Кажется, совсем недавно я окончила школу, потом были чудесные годы студенчества и первые годы работы в интернате. Я помню, с какой радостью и волнением я шла на свой первый рабочий день. Было ощущение полёта и вместе с тем неуверенности: а всё ли получится?

И вот уже 22 года я служу делу, которое люблю.

Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им.

Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя.Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость

Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго. Богатая фантазия детей безгранична.

Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда –их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех своих детей! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

Я не только педагог, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина!

Поэтесса Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности:

Какое счастье, что я просто женщина.

Душа моя навек с любовью венчана,

И я готова каждому помочь.

Какое счастье, что могу быть сильною,

Перенести все тяготы судьбы.

Могу быть яркой, заводной и стильною,

А иногда спокойной, слабой быть.

Какое счастье, что могу расслабиться,

Кокетничать, в капризах сморщив нос.

Могу прощать и улыбаться, нравиться,

Порою, быть упрямою до слёз.

Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,

Не привередлива, не помню зла.

Ценю добро и маленькие радости,

Обиду пересилить я смогла.

Какое счастье, что во мне намешаны

Добро и нежность, ревность, идеал…

И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,

Она всегда начало всех начал.

Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно нужно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.

Я хочу закончить такими словами:

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая, у меня работа!

Моё педагогическое кредо (эссе) Многих, особенно в среднем возрасте, посещают философские мысли о смысле жизни, оценке жизненного опыта и достижений, в том числе и в профессии.

Педагогическое кредо. «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Деловая, рабочая обстановка.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Много разных профессий на свете, Ну, а мне полюбилась одна – Воспитатель детей, воспитатель! Моя жизнь интересна,.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Моё педагогическое кредо: >. Профессия Воспитатель имеет большое.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Воспитатель – это не профессия, это образ жизни. Мастерство воспитателя напрямую связано с его воспитанниками. Мои дети для меня не просто.

Эссе «Профессиональное кредо воспитателя» «Профессиональное кредо» «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» (Л. Н. Толстой). В этих словах и заключается смысл того, зачем.

Источник

Эссе воспитателя «Мое профессиональное кредо»

Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть фото Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть картинку Что такое педагогическое кредо воспитателя. Картинка про Что такое педагогическое кредо воспитателя. Фото Что такое педагогическое кредо воспитателя Егорова Наталия
Эссе воспитателя «Мое профессиональное кредо»

На свете есть тысячи профессий, все они нужны и интересны. Но каждый человек выбирает ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям.

Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множеств различных профессий на земле, эта – самая интересная и привлекательная.

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – огромная ответственность, а с другой – адреналин, драйв. Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие!

Профессия воспитателя требует огромного труда, постоянного, неустанного. Чтобы завоевать уважение, ты должен много знать, уметь передать это своим воспитанникам, упорно трудиться, не жалея сил и времени. И любить не только свою работу, но и любить детей, уважать их! Перед педагогом стоит трудная задача – сохранять здоровье ребенка, т. е. его физическое, психическое и социальное благополучие, создать условия для развития его в соответствии с его индивидуальными способностями. Одна из самых главных ролей, которую должен играть воспитатель – это быть ребенку другом. А возможно, даже тем единственным человеком, который его поймет, скажет доброе слово и поддержит.Я бы сказала так: «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед!»

Моё педагогическое кредо: «Совершенству нет предела!». Поэтому творить хочется всегда, и только потом пожинать плоды своего творчества. Своими знаниями я делюсь не только с детьми, но и с педагогами, с теми, кто, так же как и я, стремятся к совершенству. И сама черпаю для себя что-то новое от своих более опытных коллег. Ценность общения с коллегами в творческом процессе на мастер-классах непомерно высока. Возникают новые идеи в профессиональном развитии.

Я стараюсь постоянно совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и практики. Осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не забываю про доброе старое, например, устное народное творчество. Всё это необходимо, чтобы удовлетворить потребности сегодняшних любознательных дошколят. Я развиваю в себе такие качества современного воспитателя, как терпеливость и доброжелательность.

Воспитатель! Профессия,вобравшая в себя все специальности на свете: и педагога, и психолога, и доктора, и дипломата … Я – эколог и садовник, архитектор и спортсмен, музыкант и немного волшебник. Я стараюсь овладеть ИКТ технологиями, узнать марки автомобилей, познакомиться с современными мультфильмами. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Мне приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

Стать мастером своего дела нелегко.Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом.Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И я учусь всю жизнь. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.

Меняется время, обновляется содержание дошкольного образования, но дети остаются детьми. Каким Он будет? С какими ценностями вырастет? Всё зависит от нас, педагогов и родителей. Воспитание приносит определенные плоды, а отсутствие воспитания – горькие. Детский период проходит быстро, нужно успеть сделать всё вовремя и, пожиная труды, получить удовлетворение от результата своей работы. Я не могу быть равнодушным человеком, так как общаюсь не с предметами, а с настоящим чудом природы – детьми. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатством души. Сердце ребенка не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и его внутренний мир закроется от допустившего ошибку воспитателя. Хороший воспитатель – это врач,для которого главный закон: «Не навреди!». Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без таблеток и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Мои воспитанники – моя гордость! Я радуюсь вместе с ними их достижениям. Но бывают и неудачи, тогда я – поддержка и опора для них, внушающая уверенность в собственных силах.

Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства. Воспитатель – это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому – благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.

И так день за днем мы вместе с детьми идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

Несмотря ни на что я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает ребят, станет интереснее и добрее! Пусть наш мир озаряют их искренние улыбки и пытливые глаза!

Почему я выбрала профессию воспитателя? Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо… С детьми всегда должна быть я рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь.

Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть фото Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть картинку Что такое педагогическое кредо воспитателя. Картинка про Что такое педагогическое кредо воспитателя. Фото Что такое педагогическое кредо воспитателяМое профессиональное увлечение — нетрадиционное рисование Техники нетрадиционное рисования открывают большой простор для детского воображения. Рисование позволяет развивать у детей мелкую моторику.

Эссе «Учитель — мое призвание и счастье…» КГУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Курчатов», Восточно-Казахстанская область учитель русского языка и литературы Адылханова.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Самое прекрасное, светлое время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Почему вы решили стать воспитателем? Потому что я – любящий чело-век! Как сказал поэт, «все мы родом из детства». Каждый маленький человечек.

Эссе «Профессиональное самосовершенствование педагога» Султанова Елена Сергеевна Воспитатель дошкольной образовательной организации Эссе «Профессиональное самосовершенствование педагога»..

Эссе воспитателя «Мое педагогическое кредо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Эссе «Мое педагогическое кредо» «Мое педагогическое кредо» Есть такое выражение «Дети не только наше будущее, но и наше прошлое». А мне думается, что дети – это наше.

Источник

Кредо воспитателя детского сада

Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть фото Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть картинку Что такое педагогическое кредо воспитателя. Картинка про Что такое педагогическое кредо воспитателя. Фото Что такое педагогическое кредо воспитателя Светлана Маряхина
Кредо воспитателя детского сада

Доклад: «Педагогическое кредо воспитателя»

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Сегодня в своём докладе я хочу коснуться одного из основных элементов очень непростой темы. Это одна из частей большой темы корпоративной культуры детского сада.

Безусловно, корпоративная культура д/с состоит из нескольких важных тем. Но одним из главных элементов, конечно, является

педагогическое кредо воспитателя детского сада

— это основа основ для человека, посвятившего себя работе с детьми, (Кредо это своеобразный девиз человека, его жизненный принцип, выбор, от которого тот старается не отступать.) сеять среди детей доброе, умное, вечное.

Наш коллектив состоит в основном из воспитателей, которые и формируют внешний и внутренний облик д/с в глазах детей и их родителей. Внешний имидж д/с важен. Д/с, как профессионального, инновационного, современного предприятия, с хорошим и доброжелательным «климатом». Всё это значительно повышает рейтинг д/с в нашем районе и в Санкт-Петербурге.

Немаловажную роль играет и вспомогательный персонал, но сегодня мы не будем этого касаться.

Итак. Огромное значение на показатели работы детского сада, безусловно, имеет креативность воспитателя. Она должна проявляться во всем, включая формулирование и кредо воспитателя д/с.

Девизом воспитателя, его стержнем может стать девиз «ВСЕГДА»

• Для ребят воспитатель – это волшебник, наполняющий детскую вселенную добротой.

• Любовь к детям и своей работе – важнейший нюанс.

• Процесс воспитания напрямую зависит от личности педагога.

• Молодость души для воспитателя – неотъемлемое качество, ведь его жизнь протекает в детстве.

• Работая над чем-либо, делай это творчески! Если поступать иначе, зачем это?

• Индивидуальность детей проявляется в особенностях личности и таланте. Миссия педагога – отыскать этот талант и преумножить его.

• Расскажи что-то ребёнку – и это забудется, объясни – и это запомнится. Но для понимания нужно доверить ребенку, но всегда самостоятельно убедиться в этом.

• Вера воспитателя в волшебство, в эмоции передается детям.

• Везде твори, создавай, придумывай для детей. И обязательно – с их помощью и участием.

• Результат педагогической деятельности не быстр, но зато остается в детях навсегда.

• Нет примера – нет обучения.

• При обучении детей воспитатель отдает частичку себя будущему России и всей нашей планеты.

• Не требуя ничего масштабного от ребенка, не нужно ждать крупных результатов.

Педагогическое кредо воспитателя ДОУ – отражение сути деятельности, своеобразный девиз человека, его жизненный принцип, выбор, от которого он старается не отступать, сеять доброе, умное, вечное, желание обучать, помогать и наставлять детей.

Данная дорога не бывает простой. Но те, кто отыскал себя в этом деле, со временем обретают настоящий профессионализм и приобретают бесценные качества. Любовью всей их жизни становится ежедневное наполнение радостью и счастьем детей.

Конечно, всё это может звучать как пафос. Но это ведь кредо, а оно как маяк для человека, который должен иметь чёткий ориентир в своей жизни и работе, которая составляет большую часть его жизни и его внутреннего мира.

Воспитатель ГБДОУ д/с №48, Калинского р-на, Санкт-Петербург

Должностная инструкция воспитателя детского сада Должностная инструкция воспитателя Общие положения 1. Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности в установленном.

Номенклатура воспитателя детского сада Документация воспитателя Должностная инструкция воспитателя постоянно 02-25 Табель посещаемости возрастной группы 3 года 02-26 Журнал приема.

Обобщение опыта работы воспитателя детского сада Обобщение опыта работы Воспитателя детского сада №6 «Березка» Андреевой Юлии Викторовны. «Формирование здорового образа жизни дошкольников.

Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть фото Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть картинку Что такое педагогическое кредо воспитателя. Картинка про Что такое педагогическое кредо воспитателя. Фото Что такое педагогическое кредо воспитателяПедагогическое кредо воспитателя Педагогическое кредо воспитателя. Любить детей и свою работу — вот, что самое важное. Я — воспитатель. С малых лет хотела быть воспитателем.

План по самообразованию старшего воспитателя детского сада План индивидуального самообразования работы старшего воспитателя детского сада Дранишниковой Марины Николаевны. Место работы: ЧОУ СШ №23.

Презентация «Портфолио воспитателя детского сада» Слайд 1 МБДОУ «Детский сад № 9 г. Льгова» «Портфолио воспитателя детского сада» Подготовила: Одинцова Татьяна Ивановна Слайд 2 Информационная.

Содержание папки воспитателя детского сада Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад «Алые Паруса» Методическое сопровождение по теме «Папка воспитателя».

Эссе воспитателя детского сада Я-Джавахиди Оксана Александровна, воспитатель детского сада «Ромашка». Я пришла работать в детский сад будучи уже взрослым сложившимся человеком.

Эссе воспитателя детского сада Педагогом я мечтала быть всегда, а вот в детский сад пришла случайно. Наверное, как многие мамы в наше время, пошла за ребенком, да так.

Источник

Педагогическое кредо воспитателя

Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть фото Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть картинку Что такое педагогическое кредо воспитателя. Картинка про Что такое педагогическое кредо воспитателя. Фото Что такое педагогическое кредо воспитателя Аяна Дудей-ооловна
Педагогическое кредо воспитателя

Педагогическое кредо воспитателя. Любить детей и свою работу — вот, что самое важное. Я — воспитатель.

С малых лет хотела быть воспитателем. Воспитатель должен быть всесторонние развитым, креативным, любознательным и творческим. Я сейчас не представляю себе иной профессии, Воспитатель. Кажется, совсем недавно я окончила школу, потом были чудесные годы студенчества и первые годы работы в детском саду. Я помню, с какой радостью и волнением я шла на свой первый рабочий день. Было ощущение полёта и вместе с тем неуверенности: а всё ли получится, знаю ли я, вообще, свою работу, найду ли я общий язык с детьми?

И вот уже 20 года я служу делу, которое люблю.

Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им.

Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя.Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и неутолимый новыми впечатлениями искатель приключений. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго. Богатая фантазия детей безгранична.

Воспитывать ребенка это значит любить и одновременно учить их знанием умение и навыкам.

В своей педагогической работе я опираюсь на результаты работ своих коллег, их рекомендации и пожеланием. Воспитатель должен верить, что ее дети всегда будут на высоте в жизненных ситуациях.

Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть фото Что такое педагогическое кредо воспитателя. Смотреть картинку Что такое педагогическое кредо воспитателя. Картинка про Что такое педагогическое кредо воспитателя. Фото Что такое педагогическое кредо воспитателя

И каждый успех достигнутых много воспитанного ребенка это мой успех.

И моей любви хватает на всех.

«Детский сад – моя жизнь»

«Детский сад – моя гордость»

Каждый детский успех – это мой успех!

И любви хватает на всех.

Презентация «Мое педагогическое кредо» «Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу» Моя профессия.

Презентация «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества». В своей работе приоритетное место отвожу.

Деловая игра для старших воспитателей «Педагогическое мастерство старшего воспитателя» ЦЕЛЬ: Расширять и уточнять знания педагогов в профессиональной деятельности. Активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных.

Эссе воспитателя «Моё педагогическое кредо» Моё педагогическое кредо: Быть для других всегда примером жить в окружении цветов Дарить надежду, ласку, веру, настраивать всегда «Вперёд!».

Эссе «Мое педагогическое кредо» Вы знаете, что в музыке прельщает так меня, полёт души и мыслей красота. В ней столько глубины и чистоты, она способна исполнять мечты.

Мое педагогическое кредо МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Детская душа – Маленькие росточек. Береги его – Хрупкий стебелечек». (отр. из гимна воспитателей) Я долго думала.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо» Ширшова Ирина Андреевна. Если хочешь познать себя, то посмотри, как это делают другие, если хочешь понять.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Считается что, символом веры и стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что же я верю? Конечно же,.

Педагогическое кредо учителя-логопеда Мое профессиональное кредо Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи Катран Детский.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *