Что такое педаль бустер

Бустеры педали газа

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа. Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительны.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустерЧто такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Как работает? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ. Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате «отзывчивость улучшается».

Но никакой дополнительной прибавки мощности, а также крутящего момента нет. Замеры на стенде «Лабораторией Скорости» убедительно демонстрируют это.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Хуже другое. Потенциал бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше, чем на 100% она не откроется. В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе думает, что реакция будет мгновенной. Идет на обгон, а лимит исчерпан. Результат — ДТП.

Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия. У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.

Плюсы бустера

Минусы бустера

Фактически, Pedal Booster — это самообман пользователя. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.

Отзывы о Pedal Booster с Drive2.ru

«Стоит только докаснуться немного до педали как машина сразу же рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же результат. Расход тоже увеличивается на пару литров»

«Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа, разгон набирает быстрей чем было до этого»

«Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера»

Как еще можно улучшить отзывчивость педали газа

Мы не спорим, что бустер педали газа реакцию повышает. Но делается это в ущерб безопасности и расходу. Правильный способ — чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена незначительно выше, но реально добавится мощность и крутящий момент. Отзывчивость вас порадует.

У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг бесплатно — есть 10-дневный тест-драйв, по результатам которого вы принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего к вам представителя ищите на карте ниже.

Источник

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster (корректор педали газа)?

Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя.

Преимущества применения Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля.

2. Улучшение эластичности.

3. Четкий отклик на педаль газа.

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».

Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Источник

Garage 89

Персонификация и тюнинг Вашего автомобиля

г.Губкинский

часы работы:

предварительная

запись по тел.

8 904 455 13 40

Статьи

Правда и вымысел. Статья о сравнении Педаль-Бустеров и Чиптюнинге от известного чиптюнера.

Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»
Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel»
Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»
Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг»

Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»

Неприятное впечатление. Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», и заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте. Этим словом называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото 1. И в Интернете их великое множество:

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»: «В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренноеускорение». (. )

Или другое, написанное в технических тонах: «У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал». (. )

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:
— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер.
И другой тут же горячо поддерживает:
— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!
Третий тут как тут:
— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать,
деньги смешные!

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?». Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: «привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

Почему такое происходит говорил, но повторюсь: «бустер – это обманка»: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете? Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости»:

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

«Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме».

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

Впрочем, можете сами прочитать, а потом прокомментирую:

Обратили внимание на «замануху»? «Нет потери гарантии в дилерском центре». И тогда: «почему бы не попробовать»? Тем более, что стоимость тоже «смешная». Каких-то 500-700 долларов.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустерРаскрутка этой «чудо-коробочки» тоже идёт по всем правилам интернет-рекламы:

Ну, не буду на этом останавливаться, расскажу как всё устроено на самом деле.

Продавцы не врут, что «потери гарантии у дилера нет». Точно. Всего-то и надо, что отсоеденить один разъем и вставить в разрыв другие разъемы. Если надо ехать к дилеру, то всё снимается и двигатель снова как родной.

Ну а теперь, как всё происходит на самом деле (фото из оригинального руководства):

Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:

Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы).

Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом».

. и опять, чтобы не быть голословным, предоставляю вам официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» на бензиновом наддувном моторе:

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

«Замеры эффекта тюнинг-бокса на бензиновом наддувном моторе показали незначительную прибавку крутящего момента в узком диапазоне 2800-3800 об/мин (10-15 нм), и отсутствие прироста максимальной мощности, и даже некоторое снижение мощности после 5200 об/мин. Замеры не соответствуют заявленным производителем в рекламе цифрам прибавки в 50 л.с. Следует отметить, что при классическом чип-тюнинге на этом моторе реально зарегистрированный прирост ВСХ составляет примерно 20 л.с. и 60 нм».

Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустерСтараюсь отойти в своих рассуждениях от банальностей и стараюсь говорить фактами. И опытом. Вот и подошли к заключительной части. И хочу задать вопрос: «Хорошо или дёшево?».

Посмотрите скрин: «Полезные» программы. Прочитайте, что «для дизельных автомобилей особенно очень нужный софт». Поверили?

Скорее всего, многим «коммерсам от диагностики» захочется после прочтения таких аннотаций заняться этим «прибыльным бизнесом по чип-тюнингу».Чтобы стало понятнее, посмотрите скрин: «Скачать ECUsafe. ». И обратите внимание на отчёт поисковика: «Искало 11.025 человек».
А теперь отвлекитесь и представьте «бескрайние стада чип-тюнеров»
. Как вы думаете, сколько человек скачало, сколько человек использовали эту программу и сколько автомобилей было загублено. почему «загублено» Читаем дальше.

А теперь «вся правда» об этой и других подобных программах.

Действительно, работать с этой программой быстро, удобно, просто. Вводишь данные; что ты хочешь изменить (например, удаление сажевого фильтра), стартуешь и немного ждешь. Через какое-то время программа рапортует о готовности, выдаёт окончательный исправленный вариант, который заливается обратно в блок управления. Просто? Да. Быстро? Очень. Удобно? Очень удобно.

. так и думается иногда: «Бескрайние стада чип-тюнеров заполонили всю Россию».

Действительно, ошибки по сажевому фильтру перестают показываться, но блок управления вообще может перестать показывать какие-то другие ошибки, даже если поотрывать все датчики с мотора. Что в итоге: машина будет ехать, передвигаться, но это опасное движение. Блок управления перестает понимать и определять так называемый «аварийный режим» и если, например, «умрёт» датчик температуры на турбонагнетателе, то блок управления промолчит и не покажет ошибку. По идее машина должна была бы «свалиться» в аварийный режим», но этого не произойдёт, ошибок не будет, автомобиль будет ехать, температура будет неконтролируемо расти и что в итоге? Догадались? Поздравляем, вы «попали» на замену турбонагнетателя! И это ещё самый дешёвый вариант «попадания», бывают случаи посложнее и подороже.

Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг».

Дорого? Относительно дорого. Но не дороже самой машины и не дороже замены того же турбонагнетателя, который «умрёт» после использования некачественного автомобильного софта.

Источник

Чип-тюнинг в Омске

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что на самом деле такое Pedal Booster?

Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», а заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…

Этим словом я называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:

«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

Или другое, написанное в технических тонах:

«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер.

И другой тут же горячо поддерживает:

— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» (партнера АРС АДАКТ):

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.

В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

Источник

О корректорах педали газа, педал бустерах, джеттерах, шпорах и т.д.

Сегодня мы поговорим о корректорах педали газа. Так же их называют шпорам или по названию производителей jetter, pedal booster и т.д.

Если вы задумаетесь о том, что б немного взбодрить своего железного коня и начнете гуглить, то вам на глаза попадется информация про корректоры педали газа. Этот вариант не добавит мощности автомобилю, но изменит отклик автомобиля на педаль газа, так же уберет провалы при старте и переключениях.

Что бы понять, что такое корректор педали газа, сначала надо разобраться в том, что такое электронная педаль газа.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Вот так выглядит система.

Так как электронный дроссель появился из требований экологии, то и настроен он на соблюдение экологии, из-за чего автомобиль слабо реагирует на нажатие педали газа и появляются провалы при трогании с места и переключении передач. Первую 1/3 хода педали газа дроссель открывается очень медленно. Отсюда и идут все провалы и задумчивости автомобиля.

Для того, что бы машина адекватно реагировала на педаль газа можно поставить корректор педали газа. Ставится он в разрыв педали газа и блока управления.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Теперь посмотрим на графики

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Прямая пунктирная линия это поведение дросселя при тросиковом приводе дросселя.

У корректора педали газа есть несколько режимов работы, режим работы которых показан на графике линиями, помеченными как ECO, SP1-SP3.

Не рекомендую ездить на режимах спорт. По графику видно, что в режиме спорт 3 при нажатой до половины педали газа дроссель уже полностью открыт. А это достаточно опасно. Допустим вы на трассе решили кого-то обогнать, у вас педаль нажата на 50%, выходите на встречную полосу, жмете педаль до конца, но ничего не происходит, так как при 50% нажатии на педаль дроссель уже полностью открыт. Очень опасный и не приятный момент.

Как мы видим во всех режимах убирается провалы газа, которые есть на электронной педали газа до нажатия педали до 30%.

Вот так выглядят внешне корректоры педали газа:

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Обращаю внимание, что в отличии от чип-тюнинга корректор педали газа не влияет на максимальную мощность автомобиля, корректор только убирает провалы.

Все то же, что делает корректор педали газа можно устранить перепрошивкой автомобиля (только что режимов не будет), тем более, для дешевых автомобилей стоимость прошивки может стоить меньше, чем стоит корректор. По Москве цена корректора начинается от 7 тыр. Так когда же целесообразнее использовать корректор вместо прошивки?

Во-первых это гарантийные автомобили. Если вы хотите 100% быть уверенным, что не слетите с гарантии, а в поведении автомобиля не устраивает только педаль газа, то стоит попробовать корректор педали газа.

Во-вторых, если у Вас нет времени на прошивку (прошивка ставится от 40 минут) и не хотите никуда ехать. У многих компаний есть выездной монтаж, для установки корректоров. Но, опять же, изменится только отклик на педаль газа.

На этом все, всем удачи!

фигня это все. эффект чисто психологический.

Мне кажется, что нужно быть ну очень уж тупым и несообразительным, чтоб ловить позитивный эффект от этой шпоры. ну правда, это придумано совсем для тех, кто не умеет думать. не проще ли просто сильнее на педаль нажимать)

к первому вопросу дополнение предыдущий хозяин говорил, что чиповал машину (но хз )

скажите автор хочу поставить джеттер на антару с двигом 2.4 140 л.с за две тыс рублей нашел б/у его. Почувствую ли я какие то новые ощущения при разгоне?

@as91, оффтоп, но все-же, можно что-то улучшить у GA16DE с VTC? (Nissan Pulsar ’99г)

Что-то я не пойму, а каким образом электронная педаль сокращает выбросы?

Там уже есть предустановленные заводом 3 режима эко, стандартный и спорт. Между первыми двумя переключение кнопкой, 3 режим включается в самой коробке с переключения D на S

У меня машина Хонда Инсайт. Это гибрид с 88 л.с. мощности двигателя и 10 л.с электромотором. Как думаете, стоит заморачиваться с корректором педали газа?

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Чип-тюнинг Mercedes AMG

В предыдущей статье я рассказывал про чип-тюнинг маленькой машинки, Smart с турбо двигателем в 0,9 литра. Сегодня же поговорим о большой машине Mercedes ML63 AMG 2013 года в кузове w166. На борту этой машины стоит двигатель 5,5 литра с внушительными 525 лошадьми. Посмотрим, как его можно чипануть и что можно получить на выходе.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

На данном авто стоит блок MED17.7.3. Положение блока, как по мне, спорно. Стоит он в развале блока, на самом верху на двигателе. По факту он установлен в самом горячем месте двигателя, да еще и подвержен вибрациям от двигателя. Хотя это не опель, ЭБУ которых подвержены разрушениям пайки от вибрации. А в плане чип-тюнинга положение очень удобное, блок снимется за считанные минуты.

что то мало делал фотографий с этой машины, потому есть фото только подкапотки со снятым блоком

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

После снятия блок вскрываем

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Блок достаточно противный в плане тюнинга, так как бут пин, на который надо подать сигнал разрешения программирования, находится с другой стороны платы, поэтому приходится отдирать блок от основания. Вот тут и проверяется скилл, так как при не аккуратном вскрытии возможно повреждение ЭБУ, что весьма печально.

Ну что ж, отрываем плату и подключаемся к блоку

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

дальше идет процедура считывания-модификации-записи прошивки.

На машине уже стоит прямоточный выхлоп, потому прошивка еще идет и с отключенными катализаторами. Кстати этот выхлоп мне не понравился, слишком громкий. Если хорошо газануть, то срабатывают сигнализации у припаркованных автомобилей.

Дальше собираем обратно машину

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Так для чего это все делалось?

Клиенту было мало мощности. По результатам расчетная мощность должна составить 625 лошадей, то есть +100 лошадиных сил. Цифра внушительная, хотя это меньше 20% от исходной мощности. Почти всем турбо двигателя можно добвить около 20-25% мощности путем чип тюнинга. По факту разгон до 100 кмч удалось сократить с 4,9 до 4,4 сек.

Клиент остался доволен проделанной работой, а это основная цель.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Зачем люди чипуют fors focus 3?

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

На фокус ставиться двигатель 1,6 литра с мощностью 85, 105 или 125 лошадей. Причем по «железу» это один и тот же двигатель, различаются они только прошивками. Хотя на 125 стоит еще другой выпуск. Поэтому все эти двигателя спокойно перешиваются в 125 сил, если их прошить стандартными программами с двигателя 125 лошадиных сил. По отзывам клиентов до 3х тысяч оборотов все 3 прошивки ведут себя одинаково. После 3х тысяч начинает тупеть 85-сильная прошивка. После 4,5-5 тупеет 105 сильная прошивка.

Получается что даже на 125 сильной прошивке нет существенной прибавки на низких оборотах, да и на педаль газа машина реагирует практически так же. Для прибавки в этих моментах используются уже прошивки с тюнингом, там и на газ машина реагирует повеселей и провалов поменьше, и тупняков.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Для прошивки автомобиля достаточно подключить специальное оборудование к диагностическому разъему.

По времени процесс занимает менее 20 минут.

На этом все, знайте на что способен ваш автомобиль!

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Немного про чип-тюнинг Great Wall Hover

Сегодня пара слов о чип-тюнинге Great Wall Hover.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Достаточно часто мне звонят и спрашивают, можно ли прошить этот автомобиль.

Дело в том, что по многим форумам ходит информацию, что часть блоков на этом автомобиле не прошиваемые. На форумах их разделяют как четырех реберные и 7 реберные.

Семиреберный блок это MT20U2

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

А четырех реберный это MT22U.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Правда маркировка на четырех реберном блоке может запутать, так как сзади на нем все равно написано что это 20U2, надо обращать внимание на эти цифры

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

На многих форумах пишут, что четырех реберные блоки MT22U не прошиваются. Года два назад, действительно, решения для перепрограммирования данных блоков не было, но сейчас все блоки, которые устанавливались на Great Wall Hover поддаются перепрограммированию.

На автомобиле, чья фотография стоит первой, стоял именно «непрошиваемый» по мнению форумов четрыехреберный блок MT22U. Этот автомобиль пришел с провалами при движении. При диагностике было выявлено, что умер катализатор и было повышенное противодавления на выпуске. Автомобиль был перешит на Е2, и катализаторы были физически удалены. Так же сделали поадекватнее педаль газа и добавили немного мощности (около 10%).

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Под капотом у него дизель 3 литра на 249 лошадей. Вообще, когда вижу мощность авто в 249 лошадей то сразу становиться понятным, что двигатель задушен под наши налоги. Немного покопавшись в интернете я нашел информацию, что для европейского рынка авто шел 258 лошадей. 9 лошадей разницы, но все равно обидно. Даже на итальянском оборудовании для чип-тюнинга этот двигатель идет как 258 лошадей.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Отмечу, что на сегодняшний день чип-тюнинг такого автомобиля возможен только с разбором электронного блока управления, что я позже и покажу.

На диагностике долго останавливаться не буду, автомобиль свежий, ТО пройдено. Ошибок нет, по параметрам все в допусках.

Теперь перейдем к моменту с «интересными» инженерными решениями. Интересное решение – это положение ЭБУ двигателя. Я уже раньше писал про ford focus 3, ЭБУ у которого находится за подкрылком в бампере по левой стороне авто. Вот мерседес не ушел сильно далеко от него. ЭБУ у него находится под правым крылом. Многие что бы до него добраться снимают колесо, но я сделал это и без снятия колеса. Вывернул колесо налево и все открутил.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Вот я снял подкрылок. Заглянем под крыло и видим наш блок. Блок тут EDC17CP46 со свежим протоколом защиты GPT.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Еще пара гаек и блок у нас в руках.

Из положения блока я бы сделал следующие выводы по поводу эксплуатации Мерседеса:

1 – не биться правым крылом, иначе можно даже после небольшого ДТП никуда не уехать

2 – не оставлять авто с вывернутыми колесами, желательно опускать машину. А то можно остаться без ЭБУ. Не знаю на сколько их крадут и кому они нужны. При бережной разборке снятие ЭБУ у меня это заняло 10 минут. Если не церемониться и вырвать подкрылок – то минуты за 3-4 его вытащить весьма легко. Если есть спецы по сигналкам – расскажите, заорет ли авто, если у него отобрать ЭБУ? Что то мне сдается что нет.

3 – Следить за состоянием подкрылков, так как если подкрылок разобъется, то можно угробить ЭБУ или его проводку.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Снимаем все лишнее

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

И открываем блок. Открытие блока одна из самых ответственных операций. Если плохо представлять что делаешь то очень легко можно повредить блок.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Дальше цепляем оборудование. После того, как блок вскрыт на руку надевается антистатический браслет, так как блоки EDC17 от статики очень любят умирать. Остаются в бут режиме и все, отсчитывай деньги на новый блок и привязку его у официалов.

Подцепляемся к блоку, и вычитываем прошивку.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

На этом большая часть чип-тюнинга завершена. Дальше отсылаем выкачанный файл проверенному калибровщику, который вдохнет в эти мозги вторую жизнь.

В предыдущих статьях я уже писал, что с дизельного двигателя можно снимать очень много мощности. В этот раз калибровщика просили не сильно накручивать параметры, так же не трогать никакие экологические системы. По расчетам на выходе должно получиться около 300 лошадиных сил, а прибавка по крутящему моменту 90-100 Нм.

Дальше уже идет скучный процесс заклеивания блока, и обратной сборки автомобиля. После сборки финальные проверки и едем кататься с владельцем автомобиля.

Владелец Мерседеса, сначала очень сомневался нужна ли прошивка ЭБУ на его авто, но после того как он сел за руль прошитого автомобиля и нажал на педаль газа он радовался как ребенок новому поведению машины.

На этом все, всем мощных моторов!

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Почему так хорошо чипуются дизеля?

Сегодня поговорим о чип-тюнинге дизелей.

Дизеля чиповать интересней, чем атмо бензин и турбо бензин. Дезелю можно легко добавить +20% мощности, чуть сложнее добавить 25-30%. Можно и еще больше, но уже будет сильно влиять на ресурс двигателя.

Так почему же дизеля хорошо чипуются?

В бензиновых двигателях за подачу воздуха в двигатель отвечает дроссельная заслонка. Дроссель регулирует подачу воздуха, по датчикам ЭБУ считает, сколько прошло в двигатель воздуха, потом додумывает сколько надо влить топлива, что б получилась смесь 12-15 к 1 (в зависимости от нагрузки), потом все это попадает в цилиндр, поджигается и т.д.

Другая история с дизелем. У дизеля на впуске нет дросселя. Точнее в современных дизелях есть, но служит он только для того, что б мягко глушить движок и защищать его от разноса. Этот дроссель во время работы двигателя открыт полностью. За счет этого дизельный двигатель все время работает на бедной смеси. За счет этого можно повысить мощность только лишь добавив топлива в двигатель. Для этого повышается давление в топливной рампе и время открытия форсунок. В зависимости от того, сколько залили топлива, получаем прибавку мощности. Возможно вы видели, как дымят дизеля на соревнованиях

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Теперь немного данных из личного опыта. Наиболее частый дизельный гость у нас это Land Cruiser 200 от компании Toyota.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

На таких авто ставится дизельный двигатель на 235 лошадей. Интересно, что в Европу поставлялся автомобиль с точно таким же двигателем, но с мощностью 286 лошадей. В интернете даже продают ЭБУ с европейских авто, что б повысить мощность.

На одном из таких автомобилей мы пробовали ставить доп блок, типо RS-chip, ставить готовые прошивки stage1, stage2 и работать с калибровщиком. Каждый вариант ставился на машину на неделю, после чего человек рассказывал свои ощущения. В результате получилось такая последовательнос, в зависимости от улучшения динамики:

Stage 1 и Stage 2 прошивки использовались от АДАКТа.

Калибровщиком выступал широко известный в узких кругах Владимир.

По заверениям АДАКТА Stage1 дает мощность в 271 лошадей, Stage 2 в 300+ лошадей.

Rs-chip обещает +53 лошади, 288 сил.

На рс-чипе наблюдалось небольшое дымление при езде на низких оборотах в крутую горку. На прошивках такого не было. Были только плевки дыма при перегазовках.

Ну а на этом пока все. Всем мощных моторов!

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Почему стоит мыть инжектор?

Сегодня поговорим о промывке инжектора. Написать эту статью меня подтолкнули несколько автомобилей, которые приехали ко мне на диагностику за последнее время. Обе машины начали сбоить после Московских морозов.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Пробег авто около 70 тысяч.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Здесь тоже пропуски по 1 и 4 цилиндру. Плюс ко всему на машине стоит проблемный 1,8 TSI 2010 года, который славится своим масложором. И масло авто поджирает не хило, на свечах нехилый масляный нагар. На машине стоит непосредственный впрыск, то есть форсунки смотрят прямо в цилиндр, логично предположить, что такой же нагар будет и на форсунках.

Пробег авто без малого 100 тысяч.

На этом все, всем чистых инжекторов!

П.С. в Москве я промывкой инжектора не занимаюсь, помещение не позволяет.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что делать, если в машине умер катализатор?

Итак, всем доброго денёчка!

Сегодня немножко поговорим о катализаторах. Представим такую ситуацию, жили вы, не тужили, ездили на своем автомобиле и, вдруг, у вас на приборной панели выскакивает значок Check Engine. Зачастую у машины появляется ограничение в мощности, возрастает расход. Почему вышел катализатор из строя и что это вообще такое, пока затрагивать не буду, там информации на целую статью, если будет интересно напишу и об этом. Итак, горит Check, примерно такой

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Вы едете на сервис (или смотрите ошибки сами), а там вас «радуют» тем, что сдох катализатор. И что же теперь делать? Во-первых стоит попробовать скинуть ошибку. Бывает что так машина реагирует на хреновый бензин, но если ошибка появляется вновь и вновь, то есть несколько вариантов решения проблем.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Поменять катализатор. Это самый правильный вариант решения проблемы с точки зрения экологии и конструктива автомобиля.

Минусы – цена на новый катализатор. На отечественные авто это будет стоить в районе 8 тыр, на иномарки ценники на оригинальные запчасти не редко превышают 30 тыр.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Надо убрать из выхлопа катализатор физически и программно. Физически катализатор или выбивается, или меняется на пламегаситель. Программно машина перешивается под нормы токсичности Евро 2. После этого можно убирать и задний датчик кислорода.

Из плюсов – при прошивке можно добавить автомобилю мощности, а так же снизить расход.

Из минусов – так как физически удалили катализатор, то машина будет пованивать. Так же есть вероятность, что вас не пустят на такой машине в крупные европейские города (если они проверят чистоту выхлопа).

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Поставить на задний датчик кислорода обманку, механическую или электронную. При этом сам катализатор можно убрать из выхлопной, а можно и оставить. Лучше катализатор удалять физически – так как он может оплавиться и забить выхлоп.

Во-первых, не всегда получается обмануть машину. Ко мне часто заезжают машины, которым поставили обманку, но ошибка по катализатору все равно периодически выскакивает.

Во-вторых, машина все так же думает, что катализатор на месте. По этому при каждом запуске авто она пытается прогреть катализатор, которого нет. Для прогрева авто делает поздний угол зажигания и богатую смесь. Таким образом смесь догарает в выхлопе, хотя должна была догарать в катализаторе. Из-за этого вонь при прогреве и повышенный расход.

В-третьих, по заднему датчику кислорода в современных машинах тоже ведутся коррекции. Куда эти коррекции могут завести самообучение автомобиля никому не известно.

В-четвертых, так как физически удалили катализатор, то машина будет пованивать.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Заклеить значок Chceck Engine или просто не обращать на него внимания. Минусы – если появится еще одна ошибка, то второй чек не загорится, и вы о ней знать ничего не будете. И так же есть вероятность, что катализатор в выхлопе оплавиться и запечатает выхлоп.

На этом все, до скорых встреч!

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Попала ко мне в руки вот такая машина

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Это BMW X5 2008 года с двигателем N52B30 с печальной судьбой. Как-то этот движок начал жрать масло и было решено его перебрать. В одном сервисе ее разобрали, но собрать не смогли. Передали в другой сервис, где ее собрали, но при попытке запустить двигатель двигатель стартовал, секунд 40 работал терпимо, потом обороты начинали прыгать от 500 до 1500 и машина глохла. При этом из выхлопа валил сизый дым и жутко воняло (каты уже давно выбросили). В мозгах висела ошибка по ДМРВ, ДМРВ меняли до меня, но это не помогло.

Зная о том, что двигатель оснащен Valvotronic скидываем разъем с любого из клапанов Vanos и видим, что автомобиль заработал ровно. Ставим разъем на место, скидываем все адаптации (движок то после переборки), обучаем Valvetronic, но особых результатов это не дает. Все же один раз удалось поймать холостой ход, и в это время смотрим на положение эксцентрикового вала. В моем случае оно составило 54 градуса, при норме в 35-40.

Значит дело в Valvotronic. Что же это за система такая?

— Valvematic от Toyota;

— VEL, Variable Valve Event and Lift System от Nissan;

— VTI, Variable Valve and Timing Injection от Peugeot.

За счет этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъемом впускного клапана. В Valvotronic-е подъем клапана может изменяться от 0,2 до 12 мм. Дроссельная заслонка на N52B30 все равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она все время открыта (чуть прикрывается, только что б работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разряжения во впускном коллекторе и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать.

Благодаря данной системе BMW удалось улучшить:

— повысить максимальную мощность (в интернете цифры колеблются от 5 до 15%);

— снизить расход (от 5 до 13%).

Схематично принцип работы Valvetronic показан на рисунке

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Механизм Valvetronic ставится на впускные клапана. Сам механизм, помимо стандартных деталей для привода клапанов, содержит в себе эксцентриковый вал, электродвигатель, промежуточный рычаг и пружину. В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана.

Вот так выглядит эта система под капотом

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Если снять клапанную крышку, то можно увидеть весь механизм в сборе

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic.

В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

ситуация осложняется тем, что в бугеле нет подачи масла. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения. И чем больший идет износ, тем хуже смазывается распредвал. В результате это привит вот к этому

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

На фото 5й бугель (такие же картины и на остальных бугелях), видно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм. Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,05-0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic составляет примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал.

Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.у. могут быть точно такие же проблемы. Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе сами. Износ, по большей части, произошел в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.

Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца.

А владельцам автомобилей с данной системой рекомендую почаще менять масло и не экономить на нем. На этом все, благодарю за внимание!

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска

Сегодня поговорим о том, что не всем нужен чип-тюнинг, иногда надо сначала машину починить.

В зоне риска фодры фокусы 3 с двигателем 1,6 л (105, 120 и 125 л.с.) 10-15 годов выпуска.

Ниже процесс установки ремонтного жгута, согласно инструкции форда.

ставить будем вот этот ремонтный жгут

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

снимаем корпус воздушного фильтра

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

снимаем подкрылок и добираемся до ЭБУ.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

дальше фотографировать перестал, так как в инструкции все подробно расписано, что где крутить и что куда ставить.

После замены жгута авто стало адекватнее, улучшилась тяга и чек больше не загорался. Вот отзыв владельца.

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

С вами был Фокин Алексей г. Москва, всем удачи!

Что такое педаль бустер. Смотреть фото Что такое педаль бустер. Смотреть картинку Что такое педаль бустер. Картинка про Что такое педаль бустер. Фото Что такое педаль бустер

Чип-тюнинг. Часть III. Почему производители сразу не делаю чип?

Снова всем привет, перед вами 3я часть статей о чип-тюнинге.

В этой части я отвечу на вопрос, почему производитель сразу не делает чип-тюнинг на своих машинах.

В комментариях к предыдущей статье мне написали, что человек не верит, что «парень с компьютером может настроить автомобиль лучше, чем завод».

Теперь к тому, почему производитель не делает чип-тюнинг сразу на заводе.

Во-первых все, что делаю автопроизводители в последние лет 20 направлено на соблюдение постоянно ужесточающихся норм токсичности, иногда в ущерб экономичности двигателя, его эластичности, мощности и, даже ресурсу (привет современным двигателям TSI VAG и N62 от BMW). Для соблюдения норм токсичности двигатель сначала обзавелся электронным впрыском топлива, вместо карбюратора. После введения норм евро 2 инжектор обзавелся датчиком кислорода. После норм евро 3 появился клапан ЕГР и катализатор. После евро 4 электронный дроссель, задний датчик кислорода. Позже появились системы для улавливания оксидов азота и т.д. К сожалению большинство из этих нововведений отрицательно сказываются на динамике и экономичности двигателя.

Во-вторых, завод делает массовый продукт и прошивку он делает такую, что б на ней работал нормально даже самый плохой двигатель, который они соберут. Ни для кого не секрет, что двух одинаковых двигателей не существует, как и не существуют двух одинаковых людей. При сборке двигателя есть множество этапов, где что то может пойти не так. Различия начинаются в момент отливок частей двигателя из силумина и заканчивается неточностями при затяжке болтов. Поэтому завод делает прошивку для самого плохого двигателя, который может сойти с их конвейера, тем самым не давая раскрыться потенциалу другим двигателям.

Так же чип-тюнеры учитывают региональные факторы, к примеру какой бензин есть в их регионе и настраивают автомобиль на этом бензине.

Поэтому сняв с двигателя ограничения евро норм, раскрыв весь потенциал чип-тюнеры создают прошивки, благодаря которым мощность в машине растет, а расход падает.

С Вами был Фокин Алексей (г. Москва), задавайте вопросы в комментариях, ставьте плюсики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *