Что такое пекан в молочном коктейле

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле

Насладись изысканным вкусом молочного Чудо-десерта и разнообразием искусственных ароматизаторов!😒 Моё люби-и-и-мое Чу-у-до!☺️

ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И ХОРОШЕГО ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Вот так оно выглядит, это ЧУДО.

ИНФОРМАЦИЯ С УПАКОВКИ.

Всю информацию предоставлю в виде фото.

Как и многая молочная продукция в многослойной упаковке Tetra Pak, хранится этот коктейль полгода при температуре не выше 25° С.

Ею является коробочка Tetra Pak,

которая вмещает в себя 0,2 л жидкости или, как в данном случае, 216 г.

На коробочке, или, правильнее сказать, на пакете изображено мороженое крем-брюле, я так понимаю (или это коктейль🤷), а рядом с ним орехи пекан.

На одной из боковых граней упаковки приклеен пакетик с трубочкой. Он, кстати, приклеен хорошо, на совесть.

Я покупала в «Пятерочке» по акции, по 27 рублей. Этот Чудо-коктейль много где продается.

Он, конечно, не самый лучший.

Получается, что самого пекана здесь и в помине нет, а жаль.😒 Радует, что из натурального и понятного здесь хотя бы молоко присутствует.☺️

Стабилизаторы здесь, оказывается, натуральные, безобидные. А вот с ненатуральными ароматизаторами-перебор, я считаю. Да ещё краситель добавляет «изюминку» ко всему прочему, это я в плохом смысле.

Но все равно, несмотря на состав, считаю, что иногда потравиться подобными вкусняшками можно. Но только не часто.

ВКУС, АРОМАТ, ЦВЕТ, КОНСИСТЕНЦИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

На ВКУС данный коктейльчик очень приятный. Ощущаются все ароматизаторы, упомянутые в составе, а именно: » Карамель», «Крем-брюле» и «Пекан». Не приторный. Сахара в меру. АРОМАТ тоже-это смесь этих трёх ароматизаторов.

ЦВЕТ напоминает мороженое Крем-брюле, такой светло-карамельный.

КОНСИСТЕНЦИЯ. Чудо-коктейль действительно густой. Об этом даже на упаковке написано.

Ещё написано, что он изысканный. Не спорю, на вкус он такой, да.

Перед употреблением рекомендуется взбалтывать.

ВЫВОД: коктейльчик, конечно, вкусный. Как-будто ешь мороженое. Он сытный, перебьет лёгкое чувство голода. Но мне бОльшее удовольствие принесло бы осознание того, что он полностью натуральный. Меня немного смущает состав. И ребенку не хотелось бы такое давать. А дочка у меня любит подобные коктейли. Главное-не часто таким баловаться. Иногда можно.

Источник

Отзыв на молочный коктейль Чудо Десерт густой Крем-брюле с пеканом

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле

Производитель: АО «ВБД»

Происхождение: город Москва, Россия

На отзыве молочный коктейль Чудо Десерт густой со вкусом Крем-брюле с пеканом. Узнаем сейчас состав, калорийность, уровень калорий и сахара. Тут же дадим фото коробки (коробочки) и фотографию самого напитка. Давайте пробовать и разбираться.

Обзор молочного коктейля Чудо Десерт Крем-брюле с пеканом

Купил коробку (коробочку) 0,2 л (200 мл или 216 гр) в гипермаркете «Окей» вместе с большим количеством других коктейльчиков от этого же бренда. Уже попробовал довольно много. Почти всё понравилось. Вот и до этого добрался также.

Чудо Десерт Крем-брюле-Пекан – это густой молочный коктейль. В составе у него: нормализованное молоко, сахар, стабилизаторы (Е1422, Е407), ароматизаторы («Крем-брюле», «Пекан», «Карамель»), краситель Е150c. В составе только ароматизаторы несколько смущают. В остальном, всё предельно качественно и натурально.

На 100 гр тут: жиры – 3,0 гр, белки – 2,6 гр, углеводы (включая сахар) – 14,9 гр. Калорийность составляет 97 ккал (кило калорий) на 100 гр или 210 ккал (килокалорий) на эту коробку (коробочку) в 0,2 л (200 мл или 216 гр). Но давайте уже попробуем.

Вкус молочного коктейля Чудо Десерт Крем брюле с пеканом

Налил в стакан густой напиток бежево-желтоватого цвета, как у какао. Ароматика довольно интенсивная. И реально крем-брюлешная и с оттенками грецкого ореха, который как внешним видом, так и ароматикой / вкусом похож на указанный на этикетке орех.

Во вкусе этот молочный коктейль Чудо Десерт прямо супер сладкий. Вновь тут же чувствуется Крем-брюле (крем брюле) и горчинка от пекана, который сильно напоминает грецкий орех. Также фоном ощущается карамель.

Мой отзыв на молочный коктейль Чудо Десерт Крем-брюле с пеканом

В целом, вкусно и приятно. Но я бы отметил 2 недостатка. 1 – слишком сладко, аж приторно. 2 – есть чёткое ощущение ароматизаторов. Не дешевых, конечно. Весьма качественных. Но всё же ароматизаторов, что портит общее впечатление…

Цена у молочного коктейля Чудо Десерт густой со вкусом Крем-брюле с пеканом не очень и высокая. Найдутся и куда дороже. Мне так и вовсе повезло с хорошей скидкой. Так что я смело могу рекомендовать купить попробовать. Если, конечно, вас не пугает очень мощная сладость.

На этом мой отзыв завершён. Очень надеюсь, что моё мнение оказалось полезным. Большое спасибо, что заглянули на наш сайт и прочли этот обзор!

Источник

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле

Коктейль Чудо. Молоко может быть вкусное, особенно густое

Не так давно, пробегая в одном сетевом магазине мимо стелажа с коктейлями ЧУДО, взгляд зацепился за что-то новенькое и ранее невиданное. Пришлось развернуться и изучить таки объект.

Им оказался молочный коктейль Чудо «Крем-брюле с пеканом».

Что такое вкус крем-брюле я знаю, и восторгов он от меня никогда не ловил. Если взять за пример мороженное, то это последний вкус, который я возьму или не возьму совсем, а буду убеждать себя, что мороженку не очень то и хотелось.

А что такое пекан? На вскидку это какой-то орех (картинка на коробочке подтверждает мои догадки), который я очевидно не ела, иначе бы его знала.

Итак, итог неутешительный: один ингредиент я не люблю, вкус второго даже не представляю.

Единственное, что вызвало мое любопытство это надпись «ГУСТОЙ«. Чем же этот коктейль отличается от обычного и на сколько это упоминание оправдано?

Я не стала мучиться и решила проверить.

Воткнув трубочку, я начала втягивать содержимое коробочки.

И как же я была приятно удивлена сначала консистенции, а потом и вкусу.

Коктейль действительно был густой и медленно втягивался. Когда он попадал на язык не было ощущения, что это жидкость. Он скорее похож на пуддинг. Такой же мягкий, но немного желеобразный. Но при этом пить через трубочку его можно легко. Я была в восторге!

Как видно, этот десерт имеет кремовый или цвет сгущенного молока.

Второе вау! он заработал, когда я почувствовала вкус. Для меня это что-то необычное и непривычное. Ранее такого я не пробовала. Вкус сливочный, нежный и сладковатый. Никакого стандартного крем-брюле и в помине нет. По ощущениям Чудо коктейль похож на ванильный Чудо пуддинг, но видимо этот пекан и придаёт коктейлю некоторую терпкость и поджаристость ореха. И при этом десерт совершенно не приторный.

С того момента я просто влюбилась в этот Чудо молочный коктейль, и теперь каждый раз при походе в магазин непременно приобретаю его себе. Это мой маленький наркотик:)

Источник

Кейс Секрет молочного «Чуда»

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле

Серия статей про успешные маркетинговые кейсы была бы неполной без рассказа о бренде “Чудо” компании «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo). “Страна чудес молочных” и яркая упаковка с изображением фруктов и ягод известны нескольким поколениям россиян, ведь бренд сохраняет свои лидирующие позиции на рынке вот уже больше 20 лет. Milknews узнал, как ему это удаётся.

С чего всё началось?

Бренд «Чудо» был создан в 1998 году. Тогда он принадлежал компании “Вимм-Билль-Данн”, в 2011 году вошедшей в состав американской корпорации PepsiCo. Первым молочным продуктом на предприятии стал йогурт всего с несколькими вкусами. Но поскольку российская экономика в те годы находилась в посткризисном состоянии, бренд быстро завоевал лидирующие позиции на рынке.

Однако руководство компании понимало, что без развития они не смогут надолго сохранить своё преимущество. Поэтому уже в ноябре 1998 года “Вимм-Билль-Данн” впервые обратился в брендинговое агентство BoxSide brand & package. Они хотели поменять визуальную концепцию бренда “Чудо” и разработать новый дизайн упаковки.

В итоге “Вимм-Билль-Данн” решил провести исследование вкусовых предпочтений потребительской аудитории. На их базе разработали новые ассортиментные позиции, в которых сочетались самые популярные вкусы.

В соответствии с новой концепцией бренда теперь йогурты, объединенные в один “квадратер”, представляли собой четыре самостоятельные единицы как с точки зрения идентификации бренда и производителя, так и с точки зрения определения категории продукта и его вкуса.

Старший бренд-менеджер “Чудо” Надежда Головина рассказывает:

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле“Продукты «Чудо» появились в России более 20 лет назад и сразу завоевали любовь потребителей. Йогурт был первым продуктом, выпущенным под маркой «Чудо». Бренд очень быстро стал лидером рынка и начал расширять ассортимент, в котором появились творожки, молочные коктейли, пудинги. Каждый из продуктов стал лидером в своей подкатегории благодаря великолепному качеству по доступной цене и доверию потребителей к отечественной продукции.

С течением времени логотип и дизайн продуктов «Чудо» изменялись несколько раз. Сегодня линейка «Чудо» представлена питьевыми и густыми йогуртами, молочными коктейлями, творожками, глазированными сырками. Бренд «Чудо» продолжает постоянно удивлять своих потребителей новинками: появляются новые вкусы, форматы продуктов, разрабатываются необычные сочетания и текстуры”.

Дальнейшее развитие бренда

В 2000 году конкурентная борьба обострилась, поскольку многие международные компании начали открывать местные производственные базы. Это заставило “Вимм-Билль-Данн” снова пересматривать концепцию позиционирования своей продукции на молочном рынке.

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле

С 2001 года началась разработка новой коммуникативной стратегии, которая позволила марке с успехом соперничать с конкурентами.

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейлеНадежда Головина рассказывает: «Чудо» как самый «семейный» бренд в портфеле современных молочных продуктов PepsiСo заботится о том, чтобы каждый непременно нашел что-то на свой вкус среди широкого ассортимента марки. Продукты под маркой «Чудо» очень разнообразны и представлены множеством вкусов – от более традиционных как, например, «Клубника-земляника», «Вишня-черешня» или «Персик-абрикос», до необычных ярких сочетаний, таких как «Гавайский микс», «Ягодное мороженое», «Северные ягоды».

Помимо необычайного богатства вкусов, в ассортименте «Чудо» можно найти продукты для любого момента потребления: питьевые йогурты удобно брать с собой, молочные коктейли подойдут для «подзарядки» чем-то вкусным в течение дня, двухслойными творожками приятно побаловать семью на завтрак. Кстати, джем для наших йогуртов и творожков мы варим сами на заводах. Линейка «Чудо Десерт» удивит даже самого взыскательного гурмана изысканными и утонченными сочетаниями – «Чизкейк манго-персик», «Крем-брюле с пеканом», «Шоколадный трюфель» и многие другие. Разрабатывая ее, мы предполагали, что потребителям не обязательно идти в кондитерскую или ресторан, чтобы побаловать себя любимыми десертами”.

Ребрендинг

В 2020 году бренд «Чудо» вновь обновил свое позиционирование и дизайн упаковки всего портфеля. Бренд сделал акцент на двух ключевых атрибутах – вкусе и семейной гармонии. Именно поэтому в логотипе появился понятный всем символ любви – сердце, а также уже знакомый потребителям слоган «Мое любимое Чудо».

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле

«Категория современных молочных продуктов – одна из самых динамичных, где конкуренция очень высока и со временем только усиливается, — рассказала Екатерина Агинская, директор по маркетингу направления современных молочных продуктов. — Эмоциональная связь с брендом сейчас выходит на первое место, и выстраивать ее становится все сложнее с учетом многообразия марок и вкусов, с которыми потребитель встречается у полки. Чтобы идти в ногу со временем и всегда оставаться интересными для потребителей, мы решили существенно обновить бренд. При разработке нового позиционирования команда учитывала, что в семье все очень разные, со своими вкусами и предпочтениями. Бренд «Чудо» хотел вдохновить свою аудиторию, посмотреть, что обогащает ежедневную жизнь семьи, что делает ее интереснее, ярче и насыщеннее”.

Обновлённый дизайн бренда разрабатывался внутренним дизайн-центром PepsiCo. Перед командой стояло несколько важных целей. С одной стороны, сохранить преемственность с предыдущим дизайном за счет привычного всем красного цвета, который стал неотъемлемым элементом марки, а с другой − сделать изменения заметными. Предыдущий логотип «Чудо» предполагал размещение только на красном фоне. После изменений лого-блок стал закрытым, что делает его универсальным: сейчас его легко можно использовать в любой среде, а также вне упаковки. Была разработана единая архитектура для всех надписей, разместившаяся на флажке под логотипом. Этот подход позволил систематизировать всё многообразие продуктов «Чудо» в различных категориях: от питьевых йогуртов до взбитых двуслойных творожков на самых разных форматах упаковок.

“Чудо” в цифрах

Бренду «Чудо», несмотря на все вызовы рынка и появление новых игроков, региональных предложений, частных марок удаётся сохранять свои лидирующие позиции. По данным Nielsen, на сегодняшний день этот бренд − №1 в денежном выражении на рынке современных молочных продуктов, одной из самых динамичных категорий. Его доля составляет 13%.

Также «Чудо» − это не только один из самых любимых брендов россиян, это и один из десяти сильнейших брендов компании PepsiCo в России вместе с Lay’s®, Pepsi®, «Агуша», «Домик в деревне» и другими. Для портфеля молочных продуктов компании бренд «Чудо» является одним из ключевых приоритетов.

Кроме того, за последние годы бренд значимо нарастил свою представленность в активно растущем Digital-канале. Так, в 2020 году «Чудо» отошел от стандартных способов коммуникации, разработав первую в России многопользовательскую игру-квиз во «ВКонтакте». Она повторяет идею классических настольных игр, поэтому играть в неё можно всей семьей. Уже более 1,5 миллионов семей сыграло в «Чудо-квиз», а стикер-паки «Чудо» скачали больше пяти миллионов раз.
Что касается экспорта продукции “Чудо”. Бренд представлен в Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Белоруссии. Общий объём отгрузок в эти страны составляет около 9-10 тысяч тонн в год.

О планах на будущее

Бренд «Чудо» на сегодняшний день является лидером рынка с точки зрения рекламной поддержки и представленности на ТВ, и, конечно, в наших планах продолжать радовать потребителей и новыми рекламными роликами, и другими сюрпризами от бренда”.

Почему “Чудо” по-прежнему остаётся успешным брендом?

Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть фото Что такое пекан в молочном коктейле. Смотреть картинку Что такое пекан в молочном коктейле. Картинка про Что такое пекан в молочном коктейле. Фото Что такое пекан в молочном коктейле«Успех – это всегда совокупность факторов, начиная от правильного инсайта и понимания потребностей аудитории, заканчивая заметностью на полке и правильной выкладкой. Категория современных молочных продуктов – пожалуй, одна из самых динамичных и высококонкурентных. На этом рынке ключевым драйвером роста являются новинки. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно постоянно предлагать потребителям что-то новое и необычное. При разработке новых продуктов в первую очередь мы опираемся на мнение потребителей. Мы тестируем каждый продукт, пока не будем абсолютно уверены в том, что он будет отвечать запросу целевой аудитории и самым высоким стандартам качества.

Присутствие на полке – это также важнейший фактор, без которого нельзя достичь успеха. Каким бы вкусным и актуальным ни был продукт, без его физической доступности, широкой представленности, заметности для потребителей и правильного ценового позиционирования невозможно нарастить долю рынка. Так, например, в этом году «Чудо» впервые для категории современных молочных продуктов PepsiCo реализовал в сети магазинов «Магнит» масштабное промо с участием звездной семьи Яны Рудковской и Евгения Плющенко, что помогло нам существенно нарастить продажи.

Но сегодня мало запустить качественный продукт и поставить его на полку. Важнейшими факторами принятия решения покупателями являются знание марки, ее релевантность и актуальность, эмоциональная связь с брендом и то, насколько он смог завоевать лояльность потребителей в условиях все большей коммодитизации категории. Поэтому мы уделяем огромное внимание коммуникации: стараемся транслировать те ценности, которые получают отклик в сердцах потребителей, задействовать максимально релевантные каналы, чтобы быть всегда рядом с нашей аудиторией».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *