Что такое пекарь кровосток
Кровосток. Что это, гангста рэп или стёб. (про тимати нету. извините девочки)) +18. Нецензурщина есть.
Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:
Музыка.
Комментарии:
Чё старался чтоли? Прикально писанул.Весь текст абценил 5)
Екарный бабай)), какие люди))
Кто минусаставит,будьте любезны объясняйте почему, а то как то некрасиво. человек старался все таки.
А это есть такие неадекватнокритинообразные люди, которым лишьбы поставить минус
Вести из двух рук очередями огонь шквальный
Прям по всему что есть на свете буквально
И все в кровавую баню РАЗЕБОШИТЬ хочется нереально
Если с сексом, боблосом и шмалью вдруг чего ненормально
я все тексты наизусть мля знаю
минусявым прыщььь на х.й чтоб забыли где он ваще ентот минус находится ++++++++++111111111
Имела возможность ознакомится с творчеством группы, общаясь с представителями футбольных фанатских группировок. У них «Кровосток» в цене!))
В наше время, в нашем месте
Стоит разбираться в жести.
сними трусики с кружевами раздвинь ноги я тебе вдую
покричи задыхаясь от боли покажи как я тебя волную
Расцарапай мою спину оставь на плече с зубами засос ведь е….ца как ты справедливо сказала надо всегда в серьез!
е детка
Во пля! Рэп-дуэль что-ли?)))))Жгите дальше! Я позырю.
че смотриш а? че ты хочеш б..ля?
твое имя на моих губах звучит с..ка!
посмотри мужик для меня ты бык
и по этому разговор окончен для тебя!!
Да ну на! Плагиат! Это на Скэри муви похоже)))))
Забыл добавить-ферма в той стороне))))))
А ссылку то что не дали?
Где нарыть продукцию сего ВИА?
http://mp1.tomsk.ru/mp3/?section_id=6849
Там правда тока 1 бом «Река крови»
Ничо не ставил,вкусы разные бывают.
Но помоему,если есть понятие «низкопробный музон»,то оно относится именно к этому.
Тупая,матерная рифма для гопников.
И чему такая музыку учит?Какие нравственные ценности прививает. Цитировать матерки на общественных ресурсах и на общественных заборах?)
Куда мы катимся,мля.Раньше дети в муз школах на скрипках играли,а теперь будут в подъездах с пЫвом и косяком это говно слушать.
Деградация и дегенерация налицо.
Правильно,это размышления,а не тупая матерная муйня )Ваще то тоже сперто.
Рифму подобных «стихов» может зарифмовать любой подросток-дегенерат 12 летнего возраста.
Бламер — человек, который всегда всем и всеми недо¬волен, диктатор и самодур. К людям он относится свысока. Все его поведение как бы говорит: “Если бы не ты — все было бы в порядке”.
По моему ты прав.
ну вообще-то дети и сейчас в музыкальные школы ходят и играют там на скрипках и других интсрументах.
Что такое пекарь кровосток
«Кровосток» – обманка. Милицейские профессора и другие учителя, преподающие матчасть, за слово «кровосток» мгновенно ставят два балла и выгоняют на пересдачу. Эта штучка на лезвии ножа называется «дол», а нужна она для придания клинку жесткости, или облегчения веса, или черт его еще разберет, зачем нужен «кровосток». Однако легенда о том, что выемка нужна для того, чтобы кровь вытекала из раны и не затыкалась клинком, живет поколениями.
То же и с группой «Кровосток». «Кровосток» – самый настоящий русский гангста-рэп, музыка пистолетов, общаков и групповых изнасилований. Чушь какая: это ведь на самом деле не три братана, а немолодые юноши из хороших семей, один из которых внешне похож на Глеба Олеговича Павловского. Познакомились они в кафе «Пушкинъ», выступают в маленьких клубах в Питере, музыку распространяют бесплатно через интернет.
«Кровосток» сами себя называют арт-проектом, а в действительности являются идеальным продюсерским предприятием, как раз таким, какие нам больше всего полагается ненавидеть. Ведь в чем разница между продюсерским проектом и музыкантами «от сохи»?
Искренние самородки рассказывают подлинную историю жизни, демонстрируют корни и сучья, и этим и ценны, а продюсеры находят где-нибудь мальчиков, вдувают в них через разные отверстия не свойственный им контент и выпускают их на сцену.
«Кровосток» – интеллигентные, хоть и пьющие люди, с немыслимым количеством мата рассказывают о буднях вымогателей и убийц из плохих кварталов. Jyb вдули в себя ужасный мусор с периферии нашего мира, в котором в офисах стоят кондиционеры, в домах – DVD-проигрыватели, в котором читают «Код да Винчи» и пьют сравнительно дорогую водку.
Просто книжки эти дети в руках тоже не держали. А у «Кровостока» МС с диджеем познакомились не в подворотне, а в литературном арт-кафе.
Матом могут ругаться какие угодно МС, но не знакомы они с важной арт-проблемой: просторечия и ругательства напрямую не передашь на бумаге.
Простонародный язык приходится синтезировать, один из самых блестящих и первым приходящих на ум примеры – «Одесские рассказы» Бабеля. Лирика господина с псевдонимом Шило, полная нецензурщины и дичи, является как раз таким синтезом. Речь, которая свободно льется из уст Шила, которую, увы, по соображениям цензуры мы не можем процитировать, выстроена со всем возможным тщанием. Это известный парадокс: всякий раз, когда в литературном произведении встречается нечто, о чем хочется сказать: «Ну вот точно как в жизни, как он поймал эти слова. » – можно быть абсолютно уверенным: так никто не говорит.
Ну, разумеется, кроме тех, кто это уже прочел (в данном случае услышал, но это же все равно литература), поскольку такие синтетические конструкции обязательно растаскивают на крылатые выражения. В русскую идиоматику попали и Бабель, и Ильф и Петров, и Зощенко. Теперь туда угодил и «Кровосток».
В данном случае все осложняется тем, что это рэп, то есть рифмованная и ритмизованная речь, стихи, которые должны читаться предложениями, а не строчками – это называется flow.
Это самое идет flow у них не хуже, чем у главного предшественника русского рэпа – Иосифа Бродского.
Это очень-очень хитрые ребята. Если верить тому, что они говорят в интервью, мало того, что они придумали себе ужасных, романтически-безжалостных уголовно-лирических героев, они придумали схему внемедийной раскрутки, чтобы о «Кровостоке», как о Владимире Семеновиче Высоцком или группе «Сектор газа», знала каждая собака, несмотря на то что газеты о них не пишут, а телевизор не рассказывает.
Они, конечно, сжульничали, поскольку внемедийной р
Тексты песен и альбомы Кровосток
Тексты песен, альбом «Наука». Март, 2021
Тексты песен, альбом «Ч/Б». Март, 2018
Тексты песен, альбом «Сквозное». Январь, 2006.
Тексты песен, альбом «Река Крови». Май, 2005
Другие тексты песен группы
Кровосток — российская группа из Москвы, основанная в 2004 году. Направление группы характеризуется как «художественный гангста-рэп». Тематика лирики — *екс, наркотики и криминал.
Бывшие участники группы:
Сергей Крылов (DJ Полутруп) — Сочинял музыку первых двух альбомов, ныне с гр. «Кровосток» не работает.
Константин Аршба (Кот) — бэк-вокалист; принимал участие в записи альбома «Река крови»; бывший участник группы «43 градуса», ныне актёр мюзикла «Копы в огне».
Отличительная черта «Кровостока» — резкая нецензурная лирика в своеобразном монотонном исполнении. Несмотря на формальные признаки рэп-коллектива, «Кровосток» во многом является удачной пародией на гангстерский рэп. Участники, исполняя тексты криминальной тематики с нецензурным содержанием, сами являются представителями творческой интеллигенции: Шило — художник, поэт, Фельдман — инсталлятор, писатель, участник художественной группы «Фенсо».
Участники группы «Кровосток» — Антон и Дмитрий — вместе учились в МГАХУ памяти 1905 года, затем оба участвовали в арт-группе «Фенсо». После этого Шило выступал в проекте под названием «ПГ» (Противотанковая Граната). С Сергеем они познакомились в основанном группой «ПГ» арт-клубе «ПушкинГ», где тот работал барменом.
Изначально они создавали лиричные стихи, накладывая их на модную брэйк-бит музыку. Так появилась идея читать «монотонный» рэп на антисоциальную тематику: криминал, *екс и наркотики. В песни добавили мат. Так группа начинает писать свои первые песни, назвавшись «Кровостоком» в 2004 году. В интернете на сайте krovostok.ru были выложены восемь композиций, которые позже вошли в дебютную пластинку «Река крови».
Быть может, секрет успеха отчасти и в том, что сами участники проекта Кровосток никогда рэпперами не являлись. Люди, сумевшие сплести в роскошном названии «кровь» и «Восток» (так часто переплетенные в наши дни), скрылись под псевдонимами Шило, Полутруп и Фельдман. На деле они – деятели искусств: художники, писатели и музыканты (но не рэпперы).
Неудивительно, что практически сто процентов произнесенного на альбоме «Река крови» находится за рамками морали. Современное искусство вообще часто стремится выскочить за эти рамки – а как еще привлекать внимание в закормленном обществе? Хорошо это или плохо – каждый решает для себя. С улыбкой слушаю откровения лирического героя, присыпающего член кокаином, прежде чем присунуть очередной несовершеннолетней. Но в то же время, ловлю себя на мысли, что обнаружив такие записи в плейере сына, без сомнений применил бы воспитательно-карательные меры.
Как и раньше, афористичность Кровостока – запредельная. «Без ганджубасика живут в пруду тупые карасики», «четыре здоровых мента мнут две кавказские ксивы», «а х.ли мне Вача? Я этого Вачу от говна не отличаю», «музыка умнее радиостанций», «каждый
имеет свою аллергию: кто на молитву, а кто на оргию», «Путин – трутень на сером костюме» и поверьте, таких перлов еще несколько десятков, скоро услышите из уст «офисных крыс». Любимый прием Фельдмана – парадоксальные сравнения/перечисления нагромождаются друг на друга в каждом втором треке и, скажем, «Сдохнуть» в этом ряду наиболее слабый.
Второй «Биографии», в свое время бывшей причиной шумихи вокруг Кровостока, на «Сквозном» нет, но есть великоепная «Сдавать говно» в духе «что вижу, том и пою», жесткая и программная «Приоритеты», развратная «Нина Карина». Самое важное оставлено напоследок – «Синее небо». Набросанная резкими мазками картина, невероятная по силе своей убедительности. После таких песен, впечатлительная молодежь, которая переборола в себе желание стать бандитом после «Бумера», сдается окончательно.
По всем правилам концептуализма, Кровосток не должен был выпускать второй альбом, но игра в войну с шоу-бизнесом продолжается. Пока 2:0 в пользу Шила, Фельдмана и Полутрупа. И второе ранение – сквозное.
В начале 2007 года в интернет попали песни «Гантеля», «ГЭС», «Киса», «Ночь», «Метадон» с ещё не выпущенного на тот момент альбома «Гантеля». Музыку для него спродюсировал Фантомас2000. Альбом «Гантеля» вышел 22 января 2008 года и по своей концепции напоминал «Реку Крови», только «более качественным» в плане звукозаписи. С выходом альбома популярность группы снова выросла.
Также совместно с Михаилом Краснодеревщиком была записана композиция «Гидрогаш» в 2005.
«Гантеля» не всякому придется в жилу. Это как «Рэмбо 3», который по-любому хуже «Первой крови». Дебютным своим альбомом, первыми треками – плохо сведенными, абы как записанными и почти гениальными треками «Биография», «Лобстер-пицца», «Теряю голову», «Бакланы», «Жесть» – они полностью выбрали тему. Все, что было потом, было по-своему здорово, порой не менее остроумно и уж точно более профессионально. Но вот так же круто как в первый раз – не было.
Если помните (если еще не забыли), появление «Рек крови» сопровождалось неожиданным хайпом и искренним восторгом в прессе. Второй альбом столь же однозначного энтузиазма не вызвал. А к третьему релизу один из первооткрывателей феномена и конструкторов той памятной шумихи, журнал «Афиша», и вообще торопится оказаться первым в рядах могильщиков Кровостока. Но, право слово, спешить на похороны не надо. Иначе можно успеть.
Конечно, можно упрекать Кровосток, что интереснее дебюта у них не выходит. С другой стороны, Ленинград за последнее десятилетие ничего мощнее «Дачников» не выпустил, а это не мешает ему оставаться одним из самых заметных явлений в отечественной музыке. Кровосток сделан слишком круто, чтобы списать его из рэпа. А в принадлежности группы к этому жанру больше нет сомнений.
Если «Реки крови» скорее проходил по ведомости «занятная пародия на рэп», то «Гантеля» – отменный хип-хоп-альбом со свежим и самобытным звучанием. Его запись сопровождалась рокировкой в составе группы – ответственного за саунд Полутрупа сменил Фантомас 2000, кому-то известный по 43 Градусам. Его усилия очень многое дали Кровостоку, добавив саунду группы толику недостающего благородного безумия и выправив баланс между традиционно сильными текстами и ощутимо уступавшими им битами.
«Кровосток» тесно сотрудничал с андеграундным объединением «43 Градуса»: Фантомас 2000 и «Котэ» (Константин Аршба) участвовали в проекте «Кровосток» в качестве бэк-вокалистов. Были записаны совместные композиции — «Разговоры о напасах» в исполнении Шило и Кота и «Дельтаплан» совместно с Фантомасом 2000. Также бывший битмейкер «Кровостока» Полутруп появлялся на концертах группы «43 Градуса» в качестве звукорежиссёра.
На рубеже 2010—2011 гг. вышел сингл группы под названием «Представьте», повествующий о наёмных убийцах и торговле людьми, а также ещё два сингла: «Душно» и «Пора Домой», последняя была посвящена Дню уголовного розыска.
24 марта 2012 года новый альбом «Студень» был выложен участниками группы для бесплатного скачивания. Снова кровавая баня, беспорядочный *екс и тяжелая трудовая жизнь криминального люмпенизированного элемента: московские концептуалисты используют проверенную формулу, хотя она уже частично растеряла свой эффект. Четвертый альбом «Кровостока», как и прежние творения, больше тянет на художественную акцию, чем на музыкальный альбом. Аудио-спектакли о жизни маленького мальчика, который когда-то нашел пулемет, а теперь вырос и вокруг него мало кому удается выжить, иллюстрированы в нужных местах сообщениями автонавигатора, выстрелами или криками. Музыкальная подкладка — чисто символическая, хотя иногда и она играет на общее веселье: закольцованный балалаечный наигрыш в «Представьте» идеально дополняет сагу о душегубе Лелике, а вокал, пропущенный через автотьюн в «Деревне», превращает монотонное синтетическое диско в пародию на гламурный поп. Шило с циничной монотонностью читает вирши о бессмысленности бытия на материале бандитских разборок, в которых одни отыщут правду жизни, другие — злую иронию, а кто-то — и глубокие символические пласты вплоть до ницшеанского выхода по ту сторону добра и зла. С другой стороны, российская анти-утопия «Кровостока» не так уж далеко ушла от действительности, чтобы как-то уж особенно шокировать.
21 февраля 2014 года вышел сингл под названием «Ногти». 13 мая вышел очередной сингл «Череповец». 11 октября вышел сингл «*екс — это».
«Мы все вместе являемся разработчиками «Кровостока» как проекта. И я, и Дима «Фельдман» занимаемся текстами, а Сергей «Полутруп» сочиняет музыку. Текста читаю я» (c) Шило.
Кровосток
Биография
Группа «Кровосток» объединила в творчестве разные жанры современной музыки — хип-хоп, гангста-рэп, хардкор и пародию. Песни наполнены резкой нецензурной лирикой, по сути, солист монотонно читает стихи на фоне музыки. Сейчас, как в самом начале карьеры, участники продолжают удивлять и восхищать фанатов смелыми экспериментами.
История создания и состав
Проект образовался в Москве в 2003 году. Лидерами группы стали Антон Черняк (Шило) и Дмитрий Файн (Фельдман). Они познакомились во время учебы в МГАХУ, после состояли в арт-группе «Фенсо». Также Шило был участником творческого объединения «Противотанковая граната» («ПГ»).
На тот момент в него входили музыканты, литераторы и художники. Они позиционировали себя как социальные маргиналы, выражающие собственным творчеством протест миру. С третьим участником Сергеем Крыловым (Полутрупом) познакомились в клубе «ПушкинГ», основанном «ПГ». Сергей работал там барменом.
Сначала Шило стал автором текстов и вокалистом, Фельдман — продюсером коллектива и тоже писал стихи, а Сергей принял роль битмейкера. Он же создал музыку для первых двух альбомов. С 2007 года в коллективе появился новый участник — Фантомас 2000. Артист участвовал в записи альбома «Гантеля», заменив Сергея, который к этому времени покинул состав коллектива. С 2011 года Фантомас 2000 стал бэк-вокалистом «Кровостока». В записи первого диска и участвовал Константин Аршба (Кот), но вскоре ушел из группы.
Музыканты крайне неохотно делятся информацией о событиях, происходящих в личной жизни. Но из интервью Антона Черняка известно, что солист живет в московском районе Текстильщики, детей у артиста нет. Как видно на многих фото, Шило — большой поклонник татуировок. На его теле множество изображений, которые рэпер демонстрирует, появляясь с оголенным торсом перед публикой. Дмитрий Файн на темы семьи в прессе не говорит.
Музыка
Участников команды можно называть представителями творческой интеллигенции. Шило — поэт и художник, Фельдман — писатель и инсталлятор. Их рэп больше похож на пародию, но почитателей их творчества от этого меньше не становится. Музыканты создавали группу в противовес имеющимся рэп-коллективам, творчество которых их не устраивало.
Первые работы парни представили на официальном сайте группы, позднее все композиции вошли в первый альбом «Река крови». В основном это была лирика, наложенная на брейк-битовую музыку. Помимо шокирующих образов, слушателей поражали яркие метафоры, встречающиеся в текстах треков «Интро», «Биография», «Теряю голову». Группу заметили, и она начала давать закрытые концерты.
Кровосток — Столярка
Слушать Кровосток — Столярка
Слушайте Столярка — Кровосток на Яндекс.Музыке
Текст Кровосток — Столярка
Я плотник по сухожилиям.
Я столяр по части мук.
Я весь такой напружиненный,
Как обкакошеный маленький мук.
Ну и тисочки, без них никуда.
Когда яйца в тисках с губ срывается «Да!»
Ну и тисочки, без них нет игры —
Всё сразу иначе, когда в тисочках шары.
Дерево от крови тёмно-красное,
Разбух у рубанка старенький клин.
Краснодеревщик призвание прекрасное —
Лаки, морилки, водочный сплин.
Первая книжка в детстве про Буратино была у меня.
И я скажу без кокетства: я всерьёз о*уел тогда.
Я всерьёз о*уел от мазы, вырубать из полена людей
И может замкнулась фаза, и может слетел я с петель.
И может моя столярка не так безобидна, и чтож?
Папе Карло брёвен было не жалко, вот и мне их не жалко тож.
Я не жалею дровишки, а на*уя их жалеть?
Даже крупные шишки с долота начинают хрипеть.
Даже мелкие сошки от стамески Кобзоном орут.
Даже сраные вошки, и те, с киянкой беседу ведут.
Да, я экспериментатор, работа на стыке форм.
В творчестве, я — диктатор, и нарушитель норм.
Плоть — это древесина, тоже верно наоборот.
Такая, на*уй, моя доктрина, и за неё я готов всем рвать рот.
Брызги крови — они, как мини-щепки.
А суставы — они, как мега-сучки.
Деревья, они, как и люди, до жизни цепки.
Люди, в общем, деревья, ну, б*я, почти.
Если меня поймают, то вряд ли меня поймут.
Люди — не брёвна, мне скажут, и в психушке запрут.
Люди — не брёвна, ну ёптыть, в брёвнах хоть что-то есть.
Людям до брёвен — топать и топать,
Людям до брёвен — пердеть и пердеть!
Ни стол из людей не заделать;
Ни печь из них без вони не разжечь.
Жрать все хотят, спать и хезать,
А мебель, допустим, не просит бульон для неё подогреть.