Что такое передано на выдачу в огв

Приложение N 2. Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ

Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по подключению многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг к информационной
системе мониторинга деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг

Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ

В рамках ИС МДМ предоставление услуги в МФЦ состоит из следующих основных процессов и действий:

1. Личный прием заявителя

2. Прием от заявителя документов для оказания услуги

Очередь Дел, по которым должны быть выполнены действия, необходимые для формирования результата оказания услуги

Внутренняя обработка Дела

1. Выполнение межведомственных запросов

2. Завершение обработки Дела

3. Передача результата на выдачу

4. Ожидание прихода заявителя

Очередь Дел, готовых к выдаче заявителю, либо перенаправление их в федеральные органы исполнительной власти (органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления) или иной МФЦ для выдачи результата

1. Личный прием заявителя в МФЦ (получение и вызов талона)

2. Выдача результата заявителю

Заявитель получил результат оказания услуги

Из АИС МФЦ рекомендуется передавать все типы объектов и атрибутов, соответствующие тем контрольным временным точкам процессов, которые существуют в МФЦ.

Действия процесса в модели данных, передаваемых от АИС МФЦ в ИС МДМ, могут трансформироваться в типы объектов или в типы атрибутов соответствующих объектов. Например, личный прием заявителя порождает несколько типов объектов, например талон, талон вызван и т.д.

Ключевые стадии процесса приема заявителя отражены на рисунке 1.

Процесс личного приема заявителя в МФЦ может иметь следующие варианты:

Общий процесс личного приема заявителя в МФЦ отображен на рисунке 2.

На внутреннюю обработку Дело не поступает.

Описание точек процесса приведено в таблице 1.

Таблица 1. Общий процесс. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Заявитель прибыл в окно. Фиксируется факт начала работы с заявителем

Заявитель прибыл в окно с неполным перечнем документов. Фиксируется факт обращения, по которому ожидается предоставление недостающих документов

Заявитель пришел в окно с недостающими документами. Фиксируется факт приема недостающих документов

Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения

Начало оказания услуги

Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

2.2. Оказание услуги в окне

Процесс оказания услуги в окне отображен на рисунке 3.

Примечание: для данного сценария необходимо:

Описание точек процесса приведено в таблице 2.

Таблица 2. Оказание услуги в окне. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения

Получен ответ на MB запрос

Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

2.3. Оказание консультации

Процесс оказания консультации в окне отображен на рисунке 4.

Примечание: сценарий опционален. Если в АИС МФЦ консультации не учитываются, то будет некоторое количество талонов без заведенных Дел.

Описание точек процесса приведено в таблице 3.

Таблица 3. Оказание консультации в окне. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Талон вызван в окно

Начало и конец консультации

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

3. Внутренняя обработка Дела

Процесс внутренней обработки Дела в МФЦ отображен на рисунке 5.

2. Запросов и ответов может быть множество. В ИС МДМ передается каждый запрос и каждый ответ. Если результат выдается в ОГВ, возможен прямой переход с метки t6-2 или t8-2 на t11-2.

Описание точек процесса приведено в таблице 4.

Таблица 4. Внутренняя обработка Дела. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела

Электронный MB запрос создан

Электронный MB запрос отправлен в СМЭВ

Получен ответ на MB запрос

Время регистрации бумажного MB запроса в системе

Время отправки бумажного MB запроса в ОГВ

Время регистрации ответа на бумажный MB запрос в системе

Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ

Услуга оказана. Дело передано в ОГВ для выдачи результата

Услуга оказана. Дело направлено для выдачи в ином МФЦ

Приостановка оказания услуги по инициативе ОГВ

Возобновление оказания услуги, приостановленной по инициативе ОГВ

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

4. Выдача результатов в МФЦ

Процесс выдачи результата в МФЦ отображен на рисунке 6.

Описание точек процесса приведено в таблице 5.

Таблица 5. Процесс выдачи результата. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ

Талон вызван в окно

Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление

Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице

5. Внутренние процессы в МФЦ

С целью обеспечения корректного отслеживания стадий процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на стороне АИС МФЦ необходимо обеспечить фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, приведенных в таблице ниже. Описание точек процесса приведено в таблице 6.

Таблица 6. Внутренние процессы МФЦ. Объекты и атрибуты

Описание точки процесса

Логин пользователя в системе

Выход (логаут) пользователя из системы

Возможность работать в системе. В зависимости от статусной модели это может быть создание пользователя или активация учетной записи

Пользователь лишен возможности совершать операции в системе

Примечание: под пользователем понимается пользователь АИС МФЦ субъекта Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Сопровождение процедуры получения постановления ОГВ / ОМС о формировании земельного участка

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 Земельного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

– площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

– адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

– кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

– территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

– категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьями 39.14 и 39.17 Земельного кодекса РФ. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов осуществляется с предварительным согласованием предоставления земельного участка, в случае если земельный участок предстоит образовать.

Если земельный участок только предстоит образовать, процедура его предоставления без торгов до проведения кадастровых работ включает в себя подготовку схемы расположения земельного участка в отсутствие утвержденного проекта межевания территории, подачу в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (пункт 1 статьи 39.14 ЗК РФ).

В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения (пункт 11 статьи 39.15 ЗК РФ) и лица, уполномоченного на обращение с заявлением о государственном кадастровом учете.

Схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка или земельных участков, которые предполагается образовать.

После подготовки схемы необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением о формировании земельного участка (в соответствии от вида образования земельного участка).

Уполномоченный орган ОГВ/ОМС в течение законодательно установленного срока подготовит и утвердит распоряжение о формировании земельного участка (решение об утверждении схемы земельного участка на КПТ).

На территории субъектов Российской Федерации в зависимости от органа, ответственного на выдачу распоряжения, действуют свои административные регламенты по подаче документов и получению распоряжения.

Описание схемы технологического процесса «Сопровождение процедуры получения постановления ОГВ / ОМС о формировании земельного участка г. Оренбург»

Этап работ

Ответственный за выполнение работ

Требования к входным данным

Требования к выходным данным

Источник

Вопрос-ответ

Семья и дети

Социальное обеспечение

Образование

Добрый день. По услуге «Зачисление в образовательное учреждение (город Екатеринбург)»
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Доверенность, на осуществление действий от заявителя;
4. Документ, подтверждающий родство, законность представления заявителем интересов ребенка (свидетельство об усыновлении/удочерении, решение суда об установлении отцовства, приказ об опекунстве и другие);
5. Документ, подтверждающий право на первоочередное или преимущественное зачисление ребенка в учреждение (справка с места работы (срок действия 20 р/дней), документы, подтверждающие родство обучающегося в муниципальном образовательном учреждении с ребенком, подлежащим зачислению в муниципальное образовательное учреждение).
6. Справка (расписка) (предоставляется в случае, если документы, сданы на регистрацию по м/ж или по м/п)

Для детей младше на 01.09.2021 6,5 лет и старше 8 лет:
1. Обращение в Комиссию на имя начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга или начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга
2. Заключение педагога-психолога о психологической готовности ребенка к обучению в школе
3. Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ интернатов
По собственной инициативе заявителем представляются следующие документы:
1. Свидетельство о рождении ребенка;
2. Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания ребенка, подлежащего зачислению в образовательное учреждение.
3. Личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он ранее обучался
(представляется при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы, в том числе при зачислении по результатам индивидуального отбора).

Личные документы

Добрый день. Подать документы в ГБУ СО МФЦ на получение паспорта по достижению 14-и лет Вы можете после наступления события (дня рождения) и в течении 30-и дней.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Вы можете подать документы в любом МФЦ на территории Свердловской области по предварительной записи.

Личные документы

Добрый день. При подачи документов по услуге «Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации «, необходимо предоставить для постановки на миграционный учет:
— документ, удостоверяющий личность принимающей стороны (физического лица, либо представителя юридического лица, либо иностранного гражданина (при наличии у него права собственности на жилое помещение));
— документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
— уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в 2-х экземплярах;
— копия всех страниц документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, которые содержат информацию о данном иностранном гражданине и (или) имеют отметки о пересечения государственной границы РФ;
— копию миграционной карты (в отношении временно пребывающего в Российскую Федерацию иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно, либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина);
— копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение (если право не зарегистрировано в ЕГРН);
— виза (если постановка на миграционный учет идет по визе).
Прием заявителей в отделениях ГБУ СО МФЦ производится по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Семья и дети

Добрый день. Данный вопрос не входит в компетенцию МФЦ. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Смена места жительства

Образование

Добрый день. В заявлении Вы указываете номер почтового отделения. Подтверждающие документы не требуются.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Приобретение жилья

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Утрата близкого человека

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Назначение и организация выплаты социального пособия на погребение» при условии, что умерший на момент смерти не работала и не являлся пенсионером.
Необходимые документы:
— заявление по форме (заполняется в филиале МФЦ)
— документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
-правоустанавливающий документ (справка о смерти) (оригинал)
-документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя)(оригинал)

Подать документы по данной услуге Вы можете по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. МФЦ по Свердловской области ведет прием документов на услугу «Государственная регистрация права собственности недвижимого имущества» независимо от территориальной принадлежности объекта недвижимости. Вы можете подать документы в любом МФЦ по Свердловской области при личном посещении офиса МФЦ и по предварительной записи

Источник

Вопрос-ответ

Приобретение жилья

Добрый день!
В соответствии с п. 2 Постановления правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, документы, подлежащие копированию в МФЦ:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
7) ) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
10) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
11) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Через МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы при личном посещении МФЦ и по предварительной записи на услугу «О внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя». Необходимые документы:
— документ, удостоверяющий личность;
— СНИЛС;
— документ о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии).

Добрый день. Заявителями являются налогоплательщики – физические лица, имеющие место постоянной или временной регистрации в муниципальных образованиях Свердловской области.

Справки, выписки, архивные документы

Добрый день.
В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновление) первого (второго) ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документы, удостоверяющий личность обоих родителей;
3. СНИЛСы (родителей, на детей снилс при наличии);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, месяцу подачи заявления; Если в данные период попадает месяцы крогда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка (при наличии);
7. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.
В отделениях ГБУСО МФЦ осуществляется только прием и выдача документов. Прием документов в МФЦ носит «заявительный» порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.
Информируем Вас о том, что отделения МФЦ г. Екатеринбурга и Свердловской области ведут прием документов только при личном посещении по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00. Количество талонов должно соответствовать количеству услуг которые Вы хотите оформить.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *