Что такое передано в огв
Приложение N 2. Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по подключению многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг к информационной
системе мониторинга деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Описание процесса оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ, используемого в ИС МДМ
В рамках ИС МДМ предоставление услуги в МФЦ состоит из следующих основных процессов и действий:
1. Личный прием заявителя
2. Прием от заявителя документов для оказания услуги
Очередь Дел, по которым должны быть выполнены действия, необходимые для формирования результата оказания услуги
Внутренняя обработка Дела
1. Выполнение межведомственных запросов
2. Завершение обработки Дела
3. Передача результата на выдачу
4. Ожидание прихода заявителя
Очередь Дел, готовых к выдаче заявителю, либо перенаправление их в федеральные органы исполнительной власти (органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления) или иной МФЦ для выдачи результата
1. Личный прием заявителя в МФЦ (получение и вызов талона)
2. Выдача результата заявителю
Заявитель получил результат оказания услуги
Из АИС МФЦ рекомендуется передавать все типы объектов и атрибутов, соответствующие тем контрольным временным точкам процессов, которые существуют в МФЦ.
Действия процесса в модели данных, передаваемых от АИС МФЦ в ИС МДМ, могут трансформироваться в типы объектов или в типы атрибутов соответствующих объектов. Например, личный прием заявителя порождает несколько типов объектов, например талон, талон вызван и т.д.
Ключевые стадии процесса приема заявителя отражены на рисунке 1.
Процесс личного приема заявителя в МФЦ может иметь следующие варианты:
Общий процесс личного приема заявителя в МФЦ отображен на рисунке 2.
На внутреннюю обработку Дело не поступает.
Описание точек процесса приведено в таблице 1.
Таблица 1. Общий процесс. Объекты и атрибуты
Описание точки процесса
Талон вызван в окно
Заявитель прибыл в окно. Фиксируется факт начала работы с заявителем
Заявитель прибыл в окно с неполным перечнем документов. Фиксируется факт обращения, по которому ожидается предоставление недостающих документов
Заявитель пришел в окно с недостающими документами. Фиксируется факт приема недостающих документов
Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения
Начало оказания услуги
Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела
Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице
2.2. Оказание услуги в окне
Процесс оказания услуги в окне отображен на рисунке 3.
Примечание: для данного сценария необходимо:
Описание точек процесса приведено в таблице 2.
Таблица 2. Оказание услуги в окне. Объекты и атрибуты
Описание точки процесса
Талон вызван в окно
Фиксируется факт приема документов к исполнению услуги. Заявитель при этом может предоставить неполный перечень документов, но потребовать рассмотрения обращения
Получен ответ на MB запрос
Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление
Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице
2.3. Оказание консультации
Процесс оказания консультации в окне отображен на рисунке 4.
Примечание: сценарий опционален. Если в АИС МФЦ консультации не учитываются, то будет некоторое количество талонов без заведенных Дел.
Описание точек процесса приведено в таблице 3.
Таблица 3. Оказание консультации в окне. Объекты и атрибуты
Описание точки процесса
Талон вызван в окно
Начало и конец консультации
Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице
3. Внутренняя обработка Дела
Процесс внутренней обработки Дела в МФЦ отображен на рисунке 5.
2. Запросов и ответов может быть множество. В ИС МДМ передается каждый запрос и каждый ответ. Если результат выдается в ОГВ, возможен прямой переход с метки t6-2 или t8-2 на t11-2.
Описание точек процесса приведено в таблице 4.
Таблица 4. Внутренняя обработка Дела. Объекты и атрибуты
Описание точки процесса
Лицо, ответственное за обработку документов заявителя, взяло обращение из очереди либо на это лицо сделано назначение Дела
Электронный MB запрос создан
Электронный MB запрос отправлен в СМЭВ
Получен ответ на MB запрос
Время регистрации бумажного MB запроса в системе
Время отправки бумажного MB запроса в ОГВ
Время регистрации ответа на бумажный MB запрос в системе
Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ
Услуга оказана. Дело передано в ОГВ для выдачи результата
Услуга оказана. Дело направлено для выдачи в ином МФЦ
Приостановка оказания услуги по инициативе ОГВ
Возобновление оказания услуги, приостановленной по инициативе ОГВ
Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице
4. Выдача результатов в МФЦ
Процесс выдачи результата в МФЦ отображен на рисунке 6.
Описание точек процесса приведено в таблице 5.
Таблица 5. Процесс выдачи результата. Объекты и атрибуты
Описание точки процесса
Услуга оказана. Дело готово к выдаче в МФЦ
Талон вызван в окно
Заявитель получил результат на руки в том же МФЦ, в котором подавал заявление
Примечание: для поддержки корректного отслеживания стадий процесса необходимо обеспечить в МФЦ фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, указанных в данной таблице
5. Внутренние процессы в МФЦ
С целью обеспечения корректного отслеживания стадий процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на стороне АИС МФЦ необходимо обеспечить фиксацию в каждой временной точке процесса объектов, приведенных в таблице ниже. Описание точек процесса приведено в таблице 6.
Таблица 6. Внутренние процессы МФЦ. Объекты и атрибуты
Описание точки процесса
Логин пользователя в системе
Выход (логаут) пользователя из системы
Возможность работать в системе. В зависимости от статусной модели это может быть создание пользователя или активация учетной записи
Пользователь лишен возможности совершать операции в системе
Примечание: под пользователем понимается пользователь АИС МФЦ субъекта Российской Федерации
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос-ответ
Приобретение жилья
Добрый день!
В соответствии с п. 2 Постановления правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, документы, подлежащие копированию в МФЦ:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
7) ) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
10) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
11) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. Через МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы при личном посещении МФЦ и по предварительной записи на услугу «О внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя». Необходимые документы:
— документ, удостоверяющий личность;
— СНИЛС;
— документ о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии).
Добрый день. Заявителями являются налогоплательщики – физические лица, имеющие место постоянной или временной регистрации в муниципальных образованиях Свердловской области.
Справки, выписки, архивные документы
Добрый день.
В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновление) первого (второго) ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документы, удостоверяющий личность обоих родителей;
3. СНИЛСы (родителей, на детей снилс при наличии);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, месяцу подачи заявления; Если в данные период попадает месяцы крогда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка (при наличии);
7. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.
В отделениях ГБУСО МФЦ осуществляется только прием и выдача документов. Прием документов в МФЦ носит «заявительный» порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.
Информируем Вас о том, что отделения МФЦ г. Екатеринбурга и Свердловской области ведут прием документов только при личном посещении по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00. Количество талонов должно соответствовать количеству услуг которые Вы хотите оформить.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.
Что значит передано в Огв на исполнение?
Передано в Орган Государственной Власти, т. е. в Вашем случае, в Паспортный стол.
Что значит отправка в Огв?
Что означает Огв?
Для регистрации на портале государственных услуг государственного органа (далее – ОГВ) на шаге заполнения формы с данными юридического лица необходимо выбрать в качестве типа организации «Государственный орган или организация» (рис. 1).
Что означает отправлено в ведомство?
Статус заявления в Личном кабинете на портале госуслуг “Заявление отправлено в ведомство” означает, что вы успешно заполнили и завершили процесс отправки. Изменением статуса портал информирует вас о направлении сформированного заявления в тот орган, услугу которого вы хотите получить.
Что значит передано в ведомство?
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения. Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Что значит статус исполнено в Мфц?
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил); «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом); «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
Когда появились Мфц?
Чтобы повысить качество и доступность оказания государственных и муниципальных услуг в 2005 году была разработана концепция по созданию многофункциональных центров, которые смогут предоставлять услуги в режиме «одного окна», а во втором полугодии 2007 года во многих регионах России начали открываться первые МФЦ.
Что значит передано на выдачу в Мфц?
Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ? В данном случае, Ваши документы только переданы из ФНС в МФЦ для выдачи. Дождитесь смены статуса заявления.
Что означает статус заявление отправлено в ведомство?
«Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Что означает в госуслугах заявление отправлено в ведомство?
«Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения.
Как отследить заявление на госуслугах?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Как проверить статус заявления через Мфц?
Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.
Как проверить статус Мфц?
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.
Как проверить состояние дела в Мфц?
Узнать статус дела