Что такое переход карусель

Карусель в Инстаграм — что это и как сделать

И спользуете ли вы карусель в Инстаграм, чтобы сказать больше и поднять вовлеченность подписчиков? По-другому ее называют серией, потому что она позволяет разместить в одном посте несколько фото или видео. Это удобно, так как подписчики могут листать карусель вправо и влево, видя отдельно каждый кадр. Теперь нет необходимости делать коллаж.

Многие популярные блогеры помещают в серию скрины с текстом, который не влез в пост. Ведь максимальный размер поста в Инстаграм 2200 символов. Причем я не советую использовать их все. Люди устают от длинного однообразного текста.

Лучше написать в конце: “Продолжение в карусели”. И уже в серию выложить скрины с оставшимся текстом. Как сделать правильную интригу, чтобы подписчикам захотелось листать вашу карусель, расскажу в этой статье.

Что такое карусель в Инстаграм?

Итак, давайте еще раз подробно разберем, что такое карусель в Инстаграм. Это функция появилась в 2017 году и облегчила жизнь как обычным пользователям соцсети, так и блогерам.

Например, у вас есть несколько плюс-минус одинаковых удачных снимков с фотосессии. Раньше пришлось бы выкладывать каждый по очереди. Но это сделало бы вашу ленту в Инстаграм однообразной и скучной. Другим вариантом было сделать коллаж. Однако фото получились бы мелкими и рассматривать каждое было бы трудно.

22 февраля 2017 года Instagram анонсировал новую функцию – возможность пользователям выкладывать несколько фото и видео в одном посте.

Инстаграм карусель – это функция, позволяющая добавлять от 1 до 10 фото или видео к посту.

Каждый отдельный кадр помечается точкой. Листать серию можно свайпами по экрану влево (вперед) и вправо (назад).

В декстопной версии нужно нажимать на стрелочки. Для быстрого пролистывания следует просто нажать на нужную точку.

Если совместить все фото в карусели, получится одна цельная картинка. Это красиво и необычно, поэтому есть шанс удержать внимание подписчиков, заставив их рассматривать кадры.

С каруселью можно экспериментировать – например создать бесшовную карусель (когда вместо нескольких фото вы используете одну вытянутую, разрезанную на части).

Правильная структура карусели

Итак, переходим к интересной теме. Сейчас я расскажу, как заставить подписчиков смотреть ваши карусели полностью. Для этого нужно знать их правильную структуру:

Чтобы было понятнее, какой должна быть каждая часть, разберем их отдельно.

Обложка

От нее зависит, продолжит ли подписчик листать ленту дальше или остановится на вашей публикации. Для этого в личном блоге я советую использовать селфи с выраженными эмоциями, фото с животными, детьми и т. п. Именно такие снимки по статистике приковывают внимание людей.

Если профиль коммерческий, рекомендую поместить на обложку карусели в Инстаграм необычные, контрастные элементы. Можно добавить стрелки или указатели.

Конечно, обложка должна вписаться в общую визуальную концепцию профиля. Стрелки и другие призывы не стоит делать слишком заметными, чтобы они не перебивали дизайн.

Завязка

Это второй слайд нашей карусели. На нем нужно показать человеку, что он получит пользу, если будет листать дальше.

Также я советую сразу демонстрировать ценность материала. Например, сказать, что исследования и выводы по теме стоили 100 000 рублей или что было прочитано и проанализировано 10 книг топовых экспертов.

Если тема блога связана с продвижением в Инстаграм, я рекомендую написать так:

Мы вложили в рекламу у блогеров 50 000 рублей и получили 30 000 подписчиков за месяц. Для этого следовали всего 5 правилам…

Основная часть

А вот здесь уже и даем саму информацию. В зависимости от ее количества основная часть займет от 2 до 7 слайдов.

Главное, располагайте текст так, чтобы он не занимал всё пространство. Мысль должна быть выражена кратко и легко читаться. Вообще, я всегда говорю, что посты в Инстаграм – это не статья в журнале. Никто не будет читать огромные простыни текста. Люди пришли в соцсеть отдыхать, и если вы будете заставлять их напрягаться, они просто уйдут к следующему блогеру.

Призыв к действию

Когда вы поделились всей информацией, которой хотели, остается лишь сделать призыв к действию на последнем слайде карусели. Он необходим, чтобы подписчики не просто прочитали текст, а вовлеклись в него.

К чему я советую призывать людей? Конечно, основное – это прокомментировать прочитанный пост. Например, если тема опять же связана с продвижением в Инстаграм, можно сделать такой призыв: “А покупали ли вы когда-нибудь рекламу у блогеров? Если да, опишите в комментариях свою самую неудачную попытку.”

Думаю, объяснять, зачем нам комментарии подписчиков, не нужно. Взаимодействия с аудиторией повышают ее вовлеченность и лояльность, а следовательно, и охваты.

💁 Инста-карусель из примера выше:

Как создать карусель

Дам простую инструкцию по созданию такой карусели:

Вы можете пользоваться другими приложениями. Например, это можно сделать в онлайн-сервисе Canva :

Какие фото и видео можно добавить в карусель

Можно выкладывать и прямоугольные фотографии или видео. Но помните, что в профиле будет отображаться квадратная обложка. Я постоянно замечаю, как пользователи забывают об этом, в результате чего визуал профиля смотрится неаккуратным.

Загружать более качественные изображения можно, но они все равно будут сжаты до требуемого разрешения.

Как вложить карусель в мобильном приложении?

Итак, мы продумали структуру карусели, подготовили слайды. Теперь перейдем к тому, как ее выложить. Самый распространенный вариант, когда вы делаете это из мобильного приложения.

Инструкция предельно простая и интуитивно понятная:

Готово! Можно выкладывать карусель. Обычно она загружается чуть дольше стандартного поста.

💭 Чтобы поделиться серией с другом, нужно нажать на самолетик внизу и ввести нужный ник. В общем, так же как и со стандартным постом.

Как выложить карусель с компьютера?

Если по какой-то причине вы хотите выложить карусель с помощью браузера, а не мобильного приложения, возникнут сложности. Ведь такой функции в декстопной версии не предусмотрено.

Но, к счастью, я могу поделиться таким способом:

Есть и еще один способ – использовать сервисы автопостинга. Тогда посты будут выкладываться по расписанию. Но хочу предупредить, что практически все эти сервисы платные.

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель

Когда лучше использовать карусель?

А стоит ли вообще заморачиваться, делая несколько фото, когда можно выложить обычный пост? Я сейчас постараюсь развеять все сомнения. Просто прочитайте эти преимущества:

А я не устаю повторять, что чем дольше вам удается удерживать внимание аудитории, тем больше людей будут видеть не только ваши посты, но и сторис. А это уже рост охватов и цен на рекламу в вашем аккаунте.

В общем, не забываем, что лента сейчас ранжированная, и за внимание подписчиков нужно бороться. Карусель – отличный для этого вариант.

Но я всегда предупреждаю, что использовать карусель в Инстаграм нужно грамотно. В противном случае она не даст никакого эффекта. Люди заходят в соцсети, чтобы отдохнуть и отвлечься от дел. Обычно они не настроены тратить много времени на один пост. Поэтому пользователь, увидев карусель, может просто пролистнуть ленту дальше.

Чтобы этого избежать, нужно обязательно делать заголовок поста, его обложку и хотя бы второе фото максимально привлекательными. Возможно, даже провокационными. Ваша задача – остановить подписчика и заинтересовать его, заставив просмотреть всю серию до конца.

Идеи по использованию карусели для бизнеса

И напоследок расскажу, как карусель можно использовать коммерческим аккаунтам. Вот несколько идей:

Вообще, очень важно вести аккаунт своего магазина в Инстаграм и использовать все самые эффективные механизмы для продвижения. К таким, как мы уже выяснили, относится и карусель. Ее использование поможет увеличить охват постов. То есть больше потенциальных покупателей увидят информацию о товаре. А чем больше и чаще люди соприкасаются с контентом, тем легче им совершить покупку.

Итак, такой простой и полезный инструмент, как карусель в Инстаграм, обязательно нужно использовать как в личных блогах, так и в коммерческих аккаунтах. Ведь это в конечном итоге помогает заработать больше денег. В первом случае на рекламе, а во втором на продаже товаров из-за роста охватов. После прочтения статьи вы владеете многими секретными фишками. Скорее внедряйте их в своем аккаунте!

Источник

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель

В этой статье рассмотрим как на страницу, к которой подключён Bootstrap 3 или 4 версии, добавить карусель или слайдер. Содержимое слайдов карусели может быть разнообразным: текстовым, в виде изображения или другого контента.

Что такое карусель

Carousel (карусель) – это элемент интерфейса для демонстрации на сайте серии изображений (слайдов). Каждое изображение (слайд) демонстрируется обычно несколько секунд, пока не сменится следующим. Смена изображения (слайда) может осуществляться как автоматически через равные промежутки времени, так и вручную.

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель

В Bootstrap компонент Carousel построен с помощью технологии CSS 3D Transforms и кода JavaScript.

Фреймворк Boostrap 3 и 4 не позволяет создавать вложенные карусели.

Карусель без элементов управления

Важно! Класс active необходимо добавить к одному из слайдов. Если это не выполнить, то карусель не будет отображаться.

HTML-разметка карусели в Bootstrap 3:

HTML-разметка карусели в Bootstrap 4:

Атрибут data-ride=»carousel» запускает автоматическую смену слайдов карусели после загрузки страницы. Если инициализация карусели выполняется с помощью JavaScript, то этот атрибут не нужно использовать.

Карусель с элементами управления

HTML разметка карусели с элементами управления для перехода к предыдущему и следующему слайду:

Карусель с индикаторами слайдов

К карусели с элементами управления, также можно ещё добавить индикаторы слайдов.

Добавление надписей к слайдам карусели

Классы Boostrap 4 предназначенные для управления отображением элементов приведены в этой статье.

Карусель с анимацией появления (Bootstrap 4)

Инициализация карусели с помощью JavaScript

Карусель можно активировать с помощью кода JavaScript:

Вместо ‘.carousel’ укажите необходимый селектор для выбора одной или множества каруселей, которые нужно активировать.

Настройка карусели

Методы плагина Carousel

Методы плагина Carousel приведены в таблице.

ИмяОписание
.carousel(options)Инициализирует один или множество выбранных элементов в качестве карусели с указанными параметрами.
.carousel(‘cycle’)Запускает процесс автоматической смены слайдов (слева направо).
.carousel(‘pause’)Отменяет процесс автоматической смены слайдов.
.carousel(number)Выполняет переход на указанный слайд карусели. Отсчёт слайдов ведётся с 0. Поэтому, например, чтобы перейти на второй слайд, методу carousel необходимо передать число 1.
.carousel(‘prev’)Выполняет переход на предыдущий слайд.
.carousel(‘next’)Выполняет переход на следующий слайд.

Пример инициализации карусели с параметрами:

Пример использование методов для управления каруселью:

События плагина Carousel

JS Bootstrap генерирует для карусели два события.

ИмяОписание
slide.bs.carouselСобытие возникает перед началом смены слайда.
slid.bs.carouselСобытие возникает после завершения смены слайда.

Оба эти события имеют следующие дополнительные свойства:

Свойства from и to имеются только в Bootstrap 4.

Пример работы с событиями:

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель

Пример работы с событиями карусели в Bootstrap 3:

Изменение длительности перехода (Bootstrap 4)

Примеры

1. Карусель с автоматической нумерацией слайдов:

2. Скрипт для слайдера без зацикливания ( data-wrap=»false» ), который скрывает стрелку влево на первом слайде и стрелку вправо – на последнем:

Источник

Карусель (телеканал)

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель Россия
Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель СНГ (кабельное и спутниковое вещание)
Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель Земля (спутниковое и интернет-вещание)

Бибигон, Теленяня (27 декабря 2010 года)

Николай Дубовой — генеральный директор

Содержание

Концепция

Вещание

Телеканал «Карусель» входит в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2, а также в пакет, обязательный к предоставлению всеми спутниковыми провайдерами на бесплатной основе. В Москве телеканал вещает в пакетах кабельных операторов НКС и Акадо на частоте канала Бибигон. Также канал вещает в сетях спутникового и кабельного телевидения по территории России на частотах бывшего канала Бибигон или ТелеНяня. За рубежом вещает международная версия канала под названием «Карусель International». Международная версия имеет небольшие изменения в сетке по сравнению с российской.

Аналоговое вещание

Эфирное вещание канала ведётся в следующих городах:

С 1 декабря 2012 года телеканал «Карусель» начал вещание в аналоговом эфире (по временной схеме на период перехода России к цифровому телевидению) в следующих населённых пунктах:

Орловская область (МСК+0)

Республика Калмыкия (МСК+0)

Республика Коми (МСК+0)

Республика Мордовия (МСК+0)

Республика Татарстан (МСК+0)

Ставропольский край (МСК+0)

Челябинская область (МСК+2)

Ханты-Мансийский АО (МСК+2)

Республика Алтай (МСК+3)

Республика Дагестан (МСК+3)

Красноярский край (МСК+4)

Иркутская область (МСК+5)

Источник

«Карусель» для всей страны!

С 1 сентября 2011 года общенациональный детско-юношеский телеканал «Карусель» начинает вещать на территории России в трех поясных версиях — «+0» (Московское время), «+3» (Омское время) и «+7» (Владивостокское время).

Теперь жителям этих часовых поясов станет удобнее смотреть программы телеканала. Например, всеми любимую программу «Спокойной ночи, малыши!» зрители увидят, как и положено всем малышам, вечером перед сном.

«Адаптация канала „Карусель“ по часовым поясам — это не только подарок нашим зрителям и способ привлечь новую аудиторию, — рассказывает генеральный директор Николай Дубовой, — но и серьезный этап в развитии телеканала».

Появление трех поясных версий телеканала «Карусель» позволит распределить программы в эфире телеканала в соответствии с возрастными группами зрителей.

«С переходом на вещание с разными временными версиями изменится программная структура канала, появятся выраженные блоки утренних, дневных и вечерних передач, — сообщила главный редактор телеканала Татьяна Цыварева. — Теперь есть возможность наиболее полно удовлетворить интересы каждой возрастной аудитории, в том числе подростковой».

«В связи с появлением дополнительных версий на телеканале стартуют новые форматы», — добавляет главный продюсер «Карусели» Екатерина Соколова.

В сентябре на «Карусели» состоится премьера проекта «Мультстудия», который рассказывает обо всех тонкостях производства анимационных фильмов и учит создавать мультфильмы в домашних условиях. Для зрителей постарше — шоу «НеоКухня», которое расскажет о физических и химических свойствах веществ, покажет интересные лабораторные опыты. Удобное место в эфире телеканала займут и полюбившиеся программы — «Бериляка учится читать», «Дорожная азбука», «Прыг-Скок команда», «Пора в космос!» и другие.

Премьеры, а также новые выпуски популярных программ зрители всей России могут увидеть на телеканале «Карусель» с 1 сентября.

Распределение часовых поясов по версиям канала «Карусель»:

Часовой поясВерсия каналаКалининградское время МSK-1Версия «+0» (Московское время)Московское время MSK+0Екатеринбургское время MSK+2Версия «+3» (Омское время)Омское время MSK+3Красноярское время MSK+4Иркутское время MSK+5Версия «+7» (Владивостокское время)Якутское время MSK+6Владивостокское время MSK+7Магаданское время MSK+8

Источник

Магазины «Карусель» начали закрывать. Что происходит?

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель

Что такое переход карусель. Смотреть фото Что такое переход карусель. Смотреть картинку Что такое переход карусель. Картинка про Что такое переход карусель. Фото Что такое переход карусель

Большая часть магазинов «Карусель» прекратит работу. Такое решение приняла компания X5 Retail Group, которой принадлежит эта сеть гипермаркетов. Помимо «Карусели», компания владеет магазинами «Перекресток» и «Пятерочка».

В общей сложности в России исчезнут 59% «Каруселей». 37% из них переименуют в «Перекресток», 22% закроют навсегда. 41% гипермаркетов «Карусель» продолжат работу. В количественном выражении в стране останется 37 «Каруселей». На них X5 начнет эксперименты, призванные оживить торговлю и посещаемость гипермаркетов.

Кризис затронул гипермаркеты всех брендов. Мы узнали, почему они перестали привлекать покупателей в 2019 году:

Руководство розничной компании решило отказаться от большей части «Каруселей» из-за неуклонного уменьшения продаж. Тенденция к падению привлекательности гипермаркетов наблюдается по всему миру, объяснил ситуацию главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман: формат рассчитан на покупки впрок, а люди все чаще выбирают магазины у дома.

Сейчас 80% выручки X5 генерирует «Пятерочка». 15% продаж обеспечивает «Перекресток». Оставшиеся 5% приносит «Карусель». Аналитики полагают, что новость позитивно повлияет на акции X5 Retail Group.

«Вопрос в том, насколько хорошо себя чувствует «Карусель» внутри своего сегмента по сравнению с конкурентами. В отличие от «Пятерочки» и «Перекрестка», которые сейчас находятся на лидирующих позициях в своих сегментах, «Карусель» намного отстала от таких лидеров, как «Ашан», — рассказал РБК Quote аналитик «Уралсиба» Константин Белов.

В первом полугодии 2019 года темпы роста выручки у «Карусели» упали на 2,5%, в то время как по «Пятерочке» и «Перекрестку» был зафиксирован рост на 15,9% и 19,2% соответственно.

В X5 объяснили негативную динамику «Карусели» развитием онлайн-торговли, оттянувшей клиентов у классических гипермаркетов. Теперь компания ориентируется на покупателя, который «голосует ногами против гипермаркетов как формата», рассказал РБК представитель X5 Retail Group. «Те локации, которые явно не привлекают покупателя, мы закрываем. Объекты, которые имеют потенциал к улучшению, меняем на успешную модель «Перекрестка», — сказал он.

Каков прогноз по акциям X5

На сегодняшних торгах акции X5 Retail Group выросли на 3%. «Я думаю, что рынок готов воспринимать эту новость достаточно позитивно, потому что «Карусель» — слабое звено среди трех сетей, которые держит X5», — сказал в этой связи Константин Белов.

Аналитик «Уралсиба» назвал решение X5 нормальной ситуацией в условиях высокой конкуренции. «Магазины подвергаются каким-то переменам или даже закрываются — [это можно понять]. Другое дело, что не очень понятно, удастся ли найти более прибыльную модель для тех магазинов, которые останутся», — заключил Белов.

Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *