Что такое перекрытие дороги
Смольный: «Объём перекрытий дорог в Петербурге вырастет вдвое»
В 2022 году в Санкт-Петербурге будет значительно увеличено число дорог, закрытых на ремонт. «Объем перекрытий дорог в Петербурге в следующем году возрастет вдвое. Мы должны заранее предупредить об этом горожан, попросить их проявить терпение и отнестись с пониманием — потом всем будет комфортнее ездить», — сказал вице-губернатор города Максим Соколов на встрече с журналистами.
Столько ещё не получали
По его словам, «двойной» объем предстоящих дорожных работ связан с рекордным, как говорит чиновник, поступлением денег на эти цели от федерального центра. «На моей памяти, так много средств на приведение в порядок улично-дорожной сети город от Федерации ещё не получал», — признался он. Ранее в Смольном говорили примерно о 2,8 млрд руб. федеральных субсидий на 2022 год.
По словам Соколова, хотя Петербург активно строит новые автомобильные трассы и ремонтирует старые, город по-прежнему заинтересован в снижении числа автомобилистов. «Мы хотим, чтобы автомобилистов становилось меньше; чтобы всем, независимо от уровня доходов, было комфортно пользоваться общественным транспортом», — добавил вице-губернатор.
Итоги 2021 года и планы на 2022-й
В начале декабря Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт Петербурга сообщал, что всего в этом году в городе было отремонтировано 2 млн. кв. м дорог (совокупной протяженностью 176 км). Из них около 125 км — в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». На эти цели было выделено около 6 млрд руб. (4,1 млрд руб. из бюджета Санкт Петербурга и ещё 1,9 млрд руб. — из федерального, в том числе из Резервного фонда правительства РФ).
В числе самых значимых объектов — проспекты Энгельса и Обуховской Обороны, Полюстровский, Тихорецкий и Пискарёвский проспекты, Кузьминское и Ропшинское шоссе, проспект Маршала Жукова, Пулковское шоссе, Песочная набережная и другие.
Часть петербургских улиц попали в Адресную программу на капитальный ремонт дорог, лимит финансирования по которой составил 700 млн руб. В рамках этой программы были завершены работы на Рощинской улице и проспекте Энергетиков общей протяженностью 0,91 км. В 2022 году работы продолжатся на шести объектах общей протяженностью 2,73 км (улицы Булавского, Решетникова, Профессора Попова, Корабельная и Парашютная, автодорога М-20 Санкт Петербург — Киев). Уже заключен госконтракт на капремонт Огородной улицы. Кроме того, в 2021 году был проведен ремонт трамвайных путей на 8 адресах общей протяженностью около 14 км.
Что касается 2022 года, то в Смольном пока только поделились предварительными планами на ремонт — в частности, работы будут проводиться на улице Дыбенко, проспекте Большевиков, площади Восстания, Ленинском проспекте, Заневском проспекте, Индустриальном проспекте. Согласно проекту бюджета на 2022–2024 год, в дорожном фонде Петербурга на следующий год заложено 8 млрд руб. в рамках текущего ремонта трасс и 2 млрд руб. на капитальный ремонт. «Коммерсантъ» со ссылкой на КРТИ уточнял ранее, что в целом на финансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры из федерального бюджета в 2022 году уже предусмотрен объем средств в размере не менее 2,8 млрд руб.
По данным чиновников, работы начнутся в начале апреля с наступлением агротехнического периода, после заключения госконтрактов и получения разрешительной документации. Обычно такой период в Петербурге устанавливается с 16 апреля по 15 октября, но он может быть сокращен или увеличен в зависимости от погодных условий. Например, в этом году он был продлен.
40 миллиардов
Всего до 2024 года на приведение 85% петербургских дорог в соответствие с федеральными нормативами будет выделено более 41 млрд руб., говорил в октябре во время обсуждения городского бюджета в парламенте губернатор Александр Беглов.
Тогда многие депутаты высказали недовольство недостаточной прозрачностью бюджетных расходов. Так, Борис Вишневский из «Яблока» указал на то, что миллиарды рублей выделяются на мероприятия, описанные одной строкой без всякой расшифровки. Ответил ему вице-губернатор Эдуард Батанов: «Открытость бюджета должна иметь разумность. …У нас 3 тысячи дорог. Мы же не можем указывать каждую конкретную дорогу. Если у вас возникают вопросы — обратитесь в комитет финансов или ко мне — и мы покажем, где эти данные найти».
Порча на закрытие дорог: раскрываем секреты
Среди разных видов порчи, порча на закрытие дорог стоит особняком. Стоит по той причине, что она, словно камнепад в горах, закрывает путь в будущее.
Среди разного рода деструктивных воздействий, порча на закрытие дорог – это, пожалуй, одна из самых ужасных и самых тяжёлых видов негатива, который приходится переживать жертве.
Чего бы человек не задумал, куда бы не пошёл или не поехал, всё в пустую, НИЧЕГО не получается, и все усилия зазря. И совершенно не важно, сколько времени при этом он будет биться головой об стену, или не будет биться вовсе. Результат от этого не изменится. Всё, совершенно ВСЁ, обречено на провал!
И тем ни менее, порча на закрытие дорог вызывает огромное количество вопросов. Что ж, постараемся найти на них ответы.
Порча на закрытие дорог – что это такое?
Не стоит думать, что когда речь заходит о «закрытии дорог», то всё происходит в буквальном смысле (хотя и в буквальном тоже), речь идёт о том, что человек, за что бы он не брался, всё равно потерпит фиаско, всё равно у него ничего не выйдет, не получится. О чём бы не была его «боль», всё равно НИЧЕГО не выгорит. НИЧЕГО не исполнится.
Ну, например, человек решил реализовать собственный проект – открыть прачечную, или написать триптих. Казалось бы, при чём тут «закрытые дороги»? Эти оба проекта к дорогам не имеют решительно никакого отношения. И тем ни менее, всё равно у жертвы порчи на закрытие дорог ничего не получится по жизни.
Либо кредит на открытие бизнеса не дадут, либо прачечная откроется, но вскоре сгорит, либо творческое озарение так и не наступит (это уже про картину). Одним словом, обстоятельства ВСЕГДА сложатся так, что на выходе будет – НОЛЬ.
При этом стоит понимать, что порча на закрытие дорог может касаться чего угодно: не только дел, но и любви, здоровья, денег и прочего, прочего, прочего!
Подобного рода деструктив сотворяется, как правило, либо через ПОДКЛАД, либо на погосте. Узнать более подробно о КЛАДБИЩЕНСКОЙ МАГИИ можно тут.
Такого рода деструктив направлен на то, чтобы человека отсечь от такого понятия или состояния, которое называется УСПЕХ.
При этом стоит знать, что когда порча на закрытие дорог сотворятся, может быть закрыта только одна дорога или две, а могут быть закрыты и все дороги. Если это происходит, то у жертвы не остаётся шансов на выживание, при условии, что она никак этому не сопротивляется.
Причины закрытия дорог
Самое удивительное то, что среднестатистический человек, неспособный на гадость или подлость, думает, что и другие тоже неспособны! По факту же, дела обстоят совершенно иначе!
Кроме традиционной порчи, которую навёл какой-то живой человек (например, сосед), причин закрытия дорог может быть много.
Первая их них – это СТРАХ или ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ.
Страх чего? Да, элементарный страх перемен. Человек настолько боится, что подсознательно блокирует себе всё и вся. На самом же деле никакой порчи ему никто не делал. Про таких людей говорят: «Такому, как ты и врагов не нужно, ибо ты сам себе очень даже враг»!
Ограничивающие убеждения, это мысли типа:
Наверняка, многих из вас подобного рода установки знакомы. Наверняка вы слышали их с детства, они вошли в вас с молоком матери и теперь управляют вашей жизнью. Крайне важно их осознать, понять какими именно принципами вы руководствуетесь, когда живёте.
Уже одно осознание и контроль собственных мыслей способны творить чудеса, способны открыть любые дороги!
Вторая причина – это классика жанра: ПОРЧА НА ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ.
В данном случае речь идёт о порче, благодаря коей все дороги перед человеком закрываются.
Если прибегнуть к статистике, то чаще всего можно встретить именно порчу и страхи, именно эту две вещи блокируют человеку движение вперёд.
Причиной такого рода деструктива может быть элементарная злость или зависть. Ну, например, вы кому-то денег не заняли, или же предпочли в отношениях с кем-то расставить точки над «Й», а вам в ответочку быстренько отправили порчу на закрытие дорогу. Мол, не хочешь по-хорошему, на, зараза, получи по-плохому! Именно так зачастую и бывает.
При этом магический деструктив может действовать весьма витиевато. Например, те таланты, что были в человеке заложены от рождения, никогда в нём не смогут проснуться (а если уже проснулись, то развиться), или же человек будет с демонической настойчивостью заниматься не своим делом, не получая за него ни копейки денег. Считая все иные виды деятельности пустыми и для него неподходящими.
На третьем месте стоит РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ.
Подобная история также имеет место быть и является одной из самых тяжёлых. Как правило, в данной ситуации в роду с завидной регулярностью могут повторяться одни и те же жизненные сценарии, словно бы кто-то невидимой рукой, водит человека по адскому кругу, не имеющему ни конца, ни края. О чём могут быть подобного истории? Ну, например, женщины в роду всегда быстро становятся вдовами, или же их преследует тотальное одиночество (например, рожают вне брака), мужчины умирают (гибнут) в возрасте (например) сорока лет. Это могут быть истории про нищету, когда все члены семьи, словно рыба, бьётся об лёд, но ничего не могут заработать.
Бывает и так, что все (или какая-то определённая) дороги закрыты потому, что ВЫСШИЕ СИЛЫ ПРЕПЯТСТВУЮТ человеку.
Причина у такого сценария одна единственная: вас от чего-то оберегают. Например, человек решил жениться, но в какой-то момент ничего не получается, либо что-то случается с ним самим, либо в его избранницей, либо она банально ему изменяет.
То же самое может быть, например, когда речь заходит о переезде в другой город или иное государство. Вроде бы всё готово, но обязательно что-то пойдёт не так, пойдёт через пень колоду и все планы полетят коту под хвост. Зачастую всё происходит в самый последний миг. Именно так Силы и защищают человека от некоего действия (поступка), который может ухудшить его жизнь.
Сам РОД этого человека может выступать в качестве его хранителя, зная, что для него лучше, что хуже и в чём именно заключается его миссия.
Как определить порчу на закрытие дорог
Самое удивительное то, что диагностировать данного рода магический деструктив не так уж и сложно. В этом вам могут помочь вода и обычные спички.
О диагностике порчи на закрытие дорог, можно узнать из видео:
На самом деле, ритуал действительно очень простой, но при этом точный.
Порча на закрытие дорог: последствия
Крайне важно знать, что если вы кому-то причиняете зло, при том делаете это неумело, то все ваши старания тут же могут вернуться к вам назад. Подобное положение вещей называется ОТКАТ.
Делать порчу или нет – это сугубо ваше собственное решение, это ваш выбор и ваша и только ваша ответственность.
Если вы решились сотворить порчу на закрытие дорог своими руками, то стоит понимать последствия (если у вас всё получится). У человека (у жертвы) начнутся препятствия, начнутся проблемы, которые будут его изматывать, даже в мелочах.
Такой человек (как вариант) будет вечно везде опаздывать, он будет постоянно ругаться со своими близкими, ему всё будет не так, за что бы он не брался, всё будет выходить из ряда вон плохо, либо ему вообще ничего не дадут делать.
Правда, получится у вас навести деструктив или нет, это ещё большой вопрос, зато, если что-то пойдёт не так, а шансы всегда велики, ведь ритуал будет проводить не колдун или ведьма, а обычный человек, то под раздачу могут попасть, как сам исполнитель, так и его близкие. Особенно это опасно, когда у исполнителя маленькие дети. Могут пострадать именно они.
ЧТО ТАКОЕ ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ?
Документы ФБР: Землю посещают асуры
В одном из документов ФБР, рассекреченных несколько лет назад, говорится о существовании эфирных форм жизни. Вкратце суть информации можно изложить в следующих пунктах:
С какой целью правительственная организация рассекретила этот и подобные ему документы? Возможно, для того, чтобы, получив представление о ментальной и духовной свободе, земляне научились воспринимать реальность, находящуюся за пределами нашего понимания.
Восьмой пункт очень интересный. То, что недосказано в правительственном документе, можно изучить на материале индийской мифологии. Если она верна, то нашу Землю на космических кораблях посещают асуры.
Место их обитания – семь подземных миров, объединённых общим названием Била-Сварга. Сюда входят Атала, Витала, Сутала, Талатала, Расатала, Махатала и Патала. Асуры делятся на три цивилизации – дайтьи, данавы и наги. Трипуру – искусственный рай с домами из драгоценных камней, озёрами с чистой водой и благоухающими садами создал великий асур из рода данава, маг, художник и архитектор по имени Майя.
В мире асуров не бывает ночи, потому что там нет солнца. В остальном асуры во многом похожи на землян. Цель их жизни – стремление к счастью. Они заводят друзей и создают семьи, но чересчур много внимания уделяют материальным благам, желая во всём превзойти высшие измерения. Судя по уровню технологий, им это удаётся.
Как строились египетские пирамиды?
Египетские пирамиды считаются одними из самых загадочных сооружений в мире. На данный момент научному сообществу известно о 140 конструкциях, большинство из которых предназначалось для погребения фараонов — правителей Древнего Египта. Древние египтяне искренне верили, что большие гробницы возвеличивают правителей и дарят им бессмертие. Сегодня, смотря на эти огромные конструкции, нам даже трудно представить, как они строились. Даже в современном мире на строительство одной многоэтажки уходит по несколько лет и это при условии, что в работе используется мощная техника вроде экскаваторов и кранов. Тысячи лет назад о такой технике не могло быть и речи, поэтому ученые не могут понять, как древние строители передвигали и поднимали огромные камни, из которых строили пирамиды. После строительства они тщательно убирались на территории гробниц, поэтому никаких следов инструментов не осталось. К счастью, в мире есть недостроенные пирамиды…
Загадки пирамид
Многие недостроенные пирамиды расположены в Саккаре. Так называется египетское селение и одновременно археологический музей, расположенный в 30 километрах от Каира. Одной из недостроенных гробниц фараонов является пирамида фараона Сехемхета. О ее существовании не было известно вплоть до 1951 года — основание конструкции была случайно обнаружена египетским археологом Закария Гонеймом. По расчетам исследователей, высота пирамиды должна была составить около 70 метров но, по неизвестным причинам, ее строительство было внезапно остановлено.
Вблизи этой и ей подобных недостроенных пирамид, археологам удавалось найти множество интересных предметов. Например, на земле обнаруживались останки вспомогательных инструментов, при помощи которых египтяне могли передвигать каменные блоки массой до 2,5 тонн. Многие люди думают, что пирамиды построены из идеально квадратных камней, но нет — уже давно доказано, что египтяне использовали камни разной формы и величины. Единственным правилом в этом деле было то, что в основании пирамиды нужно было складывать большие кубики, а на вершине использовались камни поменьше.
Кто строил пирамиды?
Также некоторые люди уверены, что строительством египетских пирамид занимались рабы. Но этот миф мы уже развеяли — в работу были вовлечены обычные египтяне. Строительство активно велось в периоды, когда людям не нужно было следить за сельским хозяйством. Важные задачи вроде проектирования сооружений и слежения за складыванием блоков давались архитекторам. Большинство рабочих трудились на каменоломнях — самой сложной с физической точки зрения задачей было перетаскивание блоков. По мнению ученых, в строительство каждой пирамиды было вовлечено около 20–30 тысяч египтян. Противников этого дела, судя по всему, было мало, потому что работа велась во имя фараона.
Логично предполагать, что всем рабочим нужно было где-то спать и что-то есть. Все это было доступно в специальных поселках для строителей. Останки одного из них были найдены возле трех пирамид в Гизе — египетского города на западном берегу реки Нил. Раскопки на этой территории ведутся с 1960-х годов. За все это время археологам удалось найти места захоронений архитекторов, прорабов и обычных рабочих. Их могилы сильно отличались — архитекторы, которые вносили большой вклад в проектирование пирамид, хоронились внутри гробниц. Обычные рабочие, в свою очередь, хоронились в обыкновенных могилах.
На территории поселков для строителей располагались мастерские, на которых изготовлялись инструменты. Также там были организованы места для готовки пищи для рабочих: хлебопекарные цеха, пивоварни и кладовые для сушки рыбы. Вдобавок ко всему этому, археологами были найдены места для принесения жертв покойным фараонам. Судя по всему, Древний Египет был богатым местом, потому что жители могли себе позволить приношение даже молодых животных.
Технологии строительства пирамид
О методах строительства пирамид известно не только благодаря археологическим находкам. О них также рассказывалось в исторических работах древнегреческого историка Геродота. В своей книге «История» он писал, что на сооружение одной пирамиды у людей уходило около 30 лет. Так, примерно одно десятилетие они прокладывали дорогу к пирамиды, и еще 20 лет строили саму гробницу. Только вот историку не удалось наблюдать за строительством своими глазами и он написал книгу, основываясь на рассказах людей, живших спустя два тысячелетия со времени постройки. К тому же, он плохо владел египетским языком и мог неправильно понять рассказчиков.
Тем не менее, именно Геродот наиболее подробно описал процесс изготовления каменных блоков для пирамид и технологию их перемещения. Так, камни обретали более-менее ровные очертания в карьерах — рабочие придавали им форму при помощи зубил и других инструментов из меди. Полученные блоки перетаскивались с места на место при помощи различных рычагов, которые снижали нагрузку на людей. Но, все равно, работникам приходилось действовать сообща и прилагать совместные усилия для поднятия огромных блоков. На изображении ниже показано, как все это примерно происходило.
Более достоверными кажутся предположения, сделанные после изучения надписей на каменных блоках. Помеченные блоки находятся в глубинах пирамид, но они содержат в себе много интересной информации. Скорее всего, они были сделаны древними прорабами, которые руководили стройками. На каменных блоках внутри самых разных пирамид были найдены данные о строительной бригаде и дате завершения работ. Археологи считают, что между разными группами рабочих могли устраиваться соревнования. Возможно, за быстроту и качество работы они получали какие-то привилегии, но доказательств этому пока нет.
Также интересные сведения о строительстве египетских пирамид ученые узнали из письменных документов, найденных в древнем порту Вади-эль-Джарф у берегов Красного моря. В них содержится много информации о строительстве пирамиды Хеопса, но пока общественности доступна только ее часть. Из одного документа археологи выяснили, что работникам приходилось добывать много известняка для облицовки строений. Сегодня внешняя структура пирамид напоминает ступеньки, но тысячи лет назад они были идеально гладкими и белыми. Со временем ветра сдули толстые слои известняка и сейчас пирамиды не совсем аккуратные на вид и окрашены, скорее, в желтый цвет.
О том, кому посвящалась та или иная пирамида, опять же свидетельствуют надписи. Комнаты, в которых фараонов превращали в мумий, всегда находятся в глубине конструкции. Чтобы верхняя часть пирамиды не давила на погребальную камеру, над комнатой с телом сооружались так называемые «разгрузочные камеры», которые снижали нагрузку. Над помещением с телом фараона Хеопса было написано «Горизонт Хуфу». Можно было бы подумать, что гробница предназначена для другого правителя, но нет — Хеопсом фараона называл только Геродот, а для египтян он всегда был Хуфу.
Проклятие фараонов
В фильмах про приключения Индиана Джонса и Лары Крофт гробницы оснащены ловушками. На самом же деле это миф — египтяне действительно пытались защитить места упокоения фараонов при помощи сооружений, но их невозможно назвать ловушками. Во время изучения пирамиды Хеопса в 2016 году, археологи обнаружили простейший механизм защиты внутренних комнат. Они представляли собой обыкновенные баррикады из каменных блоков и попросту мешали мародерам добраться до погребальной камеры, где лежало не только тело фараона, но и различные драгоценности. Так что все это — миф.
Пирамиды и инопланетяне
Если вы смотрели документальные фильмы, особенно по телевизору, то наверняка слышали и другие теории насчет строительства пирамид. Одна из них была выдвинута в 1884 году в журнале The Fort Wayne Journal-Gazette и гласила, что пирамиды изначально были холмами. То есть, египтянам не нужно было строить их «с нуля» — каменные блоки просто накладывались на возвышенности сверху вниз. А внутренний песок потом убирался, чтобы там образовывались проходы и комнаты. Звучит интересно и даже реалистично, но подтверждений этому предположению нет.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Перекрытие улиц и дорог в Москве
На нескольких улицах в ВАО и САО временно ограничат движение транспорта
На нескольких улицах на севере и востоке Москвы ограничат движение транспорта. С 24 декабря 2021 года по 23 мая 2023 года будет ограничено движение автомобилей на нескольких участках в районе…
На Ходынском бульваре и Киевском шоссе временно ограничат движение
На нескольких улицах Москвы временно изменится схема движения. В связи с проведением мероприятия во Дворце спорта «Мегаспорт», 27 декабря с 09:00 до 16:30 будет перекрыто движение на участке…
С 5 января на съездах с 14-го километра МКАД изменится схема движения
В районах Капотня и Люблино временно изменится схема движения транспорта. С 5 января по 30 сентября 2022 года ограничат движение по съездам с МКАД на улицу Верхние Поля и Новоегорьевское шоссе. Это…
На некоторых участках дорог возле станции МЦД Щербинка ограничат движение
С 22 декабря на участках дорог возле станции МЦД-2 Щербинка ограничат движение. Временное изменение схемы движения произойдет на отрезках Варшавского и Симферопольского шоссе, а также на улицах,…
В трех округах столицы временно изменится схема движения транспорта
В трех округах Москвы временно изменится схема движения транспорта. Так, в связи со строительными работами с 3 декабря ограничено движение транспорта на нескольких участках на улице Кубинке. С 6 по 21…
На улице Золоторожский Вал изменится схема движения
С 4 по 30 декабря 2021 года и с 10 января по 30 апреля 2022 года будет перекрыт местный проезд от дома 11 по Гжельскому переулку до владения 15-17, строение 17 по улице Сергия Радонежского. Кроме…
Схема движения изменится на улицах центра и юго-востока Москвы
В конце октября ― начале ноября изменится схема движения на нескольких московских улицах. На Рубцовской и Семеновской набережных с 23 октября начались дорожные работы. На два дня там перекрыт участок…
Проектируемый проезд № 739 перекроют с 15 октября по 10 ноября
С 15 октября по 10 ноября закроют для проезда Проектируемый проезд № 739. Автомобили не смогут проехать от Матвеевской улицы до проспекта Генерала Дорохова (до владения 136 на улице Лобачевского).
С 15 октября в нескольких округах временно ограничат движение
С 15 октября 2021 по 31 июля 2022 года на время проведения инженерных работ ограничат движение на нескольких участках улицы Лобачевского. В связи со строительством Большой кольцевой линии метро…
Движение транспорта временно ограничат на нескольких улицах ЦАО
В Центральном округе Москвы в октябре ограничат движение на Большой Грузинской улице, улице Архитектора Рочегова и в Кадашевских переулках. Водителям рекомендуют быть внимательными и заранее…
С 5 января на съездах с 14-го километра МКАД изменится схема движения