Что такое перекрытие клапанов двс

Перекрытие клапанов продувка клапанов

Перекрытие клапанов. Что это такое, как выставить?

У меня на сайте большое количество полезного материала касательно системы ГРМ двигателя, начиная от ремня или цепи ГРМ, заканчивая — зачем нужно регулировать клапана. Статьи действительно полезные почитайте. НО недавно мне задали такой вопрос – а что такое перекрытие клапанов? Как оно регулируется и можно ли самому как-то все это выставить? Как я считаю очень интересная тема. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце (для тех, кто не хочет читать) …

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Про перекрытие клапанов я говорил много, хотя вот в этой статье и видео про фазорегуляторы. Да и по сути это понятие очень простое.

Что такое перекрытие клапанов?

Это процесс, когда оба клапана открыты, на очень короткий промежуток времени. Впускной открывается раньше, а выпускной закрывается позже. Обычно такое происходит, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке).

В основном это делается для того чтобы цилиндры двигателя лучше наполнялись на средних и высоких оборотах (на низких этот эффект не так сильно выражен). Когда обороты высокие тогда и поток воздушно топливной смеси намного больше, его как-то нужно запихнуть в цилиндры, но и отводить отработанные газы нужно также быстрее.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Для этого и сделано перекрытие — когда отработанные газы выходят в выпускной коллектор (то есть выпускные клапана открыты), создается сильное разряжение в цилиндрах, ближе к верхней мертвой точке (ВМТ) начинает немного приоткрываться впускной клапан. Разряжение, которое есть в цилиндрах, начинает «засасывать» свежую воздушно-топливную смесь. Таким образом, наполнение происходит намного лучше, то есть воздушно-топливной смеси в двигатель поступает больше, что лучше сказывается на мощности.

Баланс фаз газораспределения

Сейчас многие могут сказать — ну круто, нужно дольше делать перекрытие клапанов. Почему короткий промежуток? Ведь продувка лучше, наполняемость больше, мощность растет.

Но не все так просто. Если взять рядовые автомобили, со старыми технологиями, где нет фазорегуляторов, то здесь делают усредненные значения – как для высоких, так и для низких оборотов.

Смотрите в чем смысл:

Если сделать большое перекрытие клапанов. То есть впускные клапана будут открываться намного больше и раньше, как собственно и выпускные. То на низких оборотах такой двигатель будет работать нестабильно или даже вообще будет глохнуть. НО почему? Да все просто — отработанные газы смогут выходить во впуск и там смешиваться с новой топливной смесью, обедняя ее, ведь большого потока нет! Таким образом работать мотор на низах будет хуже. Однако на высоких оборотах продувка будет действительно лучше.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Однако если у вас есть фазовращатели, либо один (обычно на впуске), либо два (впуск и выпуск). Тогда вы можете менять фазы исходя из ваших потребностей.

Простыми словами:

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Как видите все очень просто.

Сейчас современные иномарки идут как минимум с одной фазокрутилкой (на впуске). Этот мотор при высоких оборотах получается мощнее и зачастую экономичнее.

Цикл ОТТО – МИЛЛЕРА

Сейчас мои внимательные читатели могут сказать – да фазовращатели, нужно только для того чтобы менять циклы ОТТО и МИЛЛЕРА (на высоких оборотах и на низких).

Однако не совсем это так. Действительно «ФАЗИКИ» регулируют различные циклы сейчас это нормально, почти на всех современных моторах. Когда на низких оборотах идет цикл МИЛЛЕРА, а на высоких цикл ОТТО (пройдите сверху по ссылке и почитайте статью, а также посмотрите видео – все станет понятно)

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Но и для перекрытия клапанов «ВРАЩАТЕЛИ» это просто необходимая вещь, причем автоматическая, которая работает очень хорошо.

А что же с нашими ВАЗ?

Как я уже писал сверху, старые моторы (и ВАЗ тут не исключение), имели просто обычную звездочку, на которую одевалась либо цепь, либо ремень ГРМ. Сейчас речь не про новые, а именно про старые.

Как вы догадываетесь, у них были усредненные значения фаз (ну и соответственно перекрытия).

Заводским методом фазы практически никак не настраивались, я сейчас молчу о регулировки клапанов. Также здесь не будет затрагивать спортивные распределительные валы (это уже немного другая тема).

Однако наши умельцы, в гараж и различных тюнинг ателье, ставили так называемые «разрезные шестерни распредвалов». Что это такое? Это шестерня, которая стоит как бы из двух частей: Внутренней части – соединена с распределительным валом.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Внешней части — которая соединяется с цепью – ремнем ГРМ.

Друг с другом они стягиваются болтами, отверстия для этих болтов имеют небольшой ход. То есть эти части могут немного вращаться (на небольшой угол) относительно друг друга. Таким образом можно было изменять угол и методом подбора установить нужную мощность, расход и работу мотора.

НО это скорее исключение из правил, и сейчас современные моторы скажем, на ЛАДА ВЕСТА уже имеют фазовращатели (так что с правильным перекрытием клапанов нет проблем).

Сейчас смотрим видео версию

На этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Подписывайтесь на канал, читайте наш АВТОСАЙТ

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двсЧто такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двсЧто такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двсЧто такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс(7 голосов, средний: 3,29 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

    Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

    Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Перекрытие клапанов продувка клапанов

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Вот стоят у меня валики. Перекрытия поставил по штангенциркуля и про@@@ся! Вместо того чтобы поделить подъем на 0.9 взял да умножил.
После этого крутил их по ощущениям, но метки на шестернях сохранил.

Собссно вопрос такой.
Имеется вот такой вот графеГ моих валов

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс
И данные подъема

Рекомендуемые перекрытия 0,6 мм впуск, 0,4 мм выпуск. Для улучшения
тяги с некоторой потерей ХХ можно увеличить перекрытие.

Пришло в голову что можно установить перекрытия заново и более точно по углу открытия клапана распредвалом, то есть ищем на графике рекомендуемый подъем и отсчитываем угол.
Но поскольку снимать даже крышку ГБЦ ох как не хочется, подумал что можно просто открыть выпускной клапан, присоединить к рогу 4го горшка шланг и дуя в него определить начало открытия впускного — начнет продуваться.
С этого положения отсчитать нужный угол. Аналогично поступить с выпускным.

Дык вот вопросец. кто мне посчитает на сколько градусов поворачивать каждый вал с момента открытия клапана чтобы установить рекомендуемые перекрытия.
Да и вообще хрень это все или может получиться? Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Про работу ДВС.

Написать данный пост заставил лёгкий спор с @Remington12 и минусы за правду. #comment_127314924

@Amtell Вас тоже поправлю немного. Сразу скажу пост не потому, что печет (я чел спокойный), а для обычных автолюбителей, желающих поездить на своём автомобиле без проблем, которых можно избежать просто правильно эксплуатируя авто. Пост длинный, для ЛЛ выводы в конце.

Итак немного истории. Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены двигателями, работа которых основывается на так называемом цикле Отто. Доктор Ннколаус Отто открыл свой 4-тактный двигатель в 1876г. и он до настоящего времени является основой практически всех современных автомобильных поршневых двигателей. Как определяется классической теорией 4-тактного цикла Отто впускной клапан открывается, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), т.е. в верхней точке своего хода в цилиндре. Этот момент соответствует началу такта впуска, при котором смесь воздуха и топлива втягивается в цилиндр через впускную систему. Когда поршень оказывается в нижней мертвой точке (НМТ) такт впуска заканчивается и впускной клапан закрывается. Это конец первого из тактов Отто. Второй такт начинается, когда поршень движется вверх в цилиндре, а впускной и выпускной клапаны закрыты. При этом такте поступившая рабочая смесь сжимается в цилиндре, поэтому этот такт

называется тактом сжатия. Свеча зажигания воспламеняет смесь, когда поршень снова достигает ВМТ и в этот момент начинается такт рабочего хода (расширения) — третий такт цикла Отто. Так как горящая топливовоздушная смесь расширяется, то давление, создаваемое в цилиндре, толкает поршень вниз, он передает свою энергию коленчатому валу, заставляя его вращаться. Поршень достигает HMT в конце цикла рабочего хода, когда открывается выпускной клапан. При этом начинается финальный такт, называемый выпуском. Теперь поршень снова движется вверх, вытесняя отработанные газы через открытый выпускной клапан в выпускную систему. Когда поршень снова достигает ВМТ, выпускной клапан закрывается. Однако идеальный цикл Отто для бензинового двигателя работает только в теории. Общий смысл может указать, что клапаны должны открываться и закрываться в ВМТ и в НМТ, в начале и в конце каждого такта. Однако, за исключением механической непрактичности постоянного открывания и закрывания клапанов, динамичный поток газов имеет такие свойства, которые не поддаются пониманию с точки зрения здравого смысла. При движении с высокими скоростями эти легкие пары имеют характеристики тяжелой жидкости. Они имеют измеримую массу и энергию, которые соответствуют любому движущемуся объекту. Конструкторы двигателей обнаружили, что можно уменьшить потери, вызванные пределами ограничивающими продолжительность открывания и закрывания клапанов, путем увеличения продолжительности тактов работы клапанов.

Открывание впускного клапана немного раньше момента, когда поршень достигает ВМТ и закрывание его после НМТ (обеспечивающие продолжительность открывания клапана более 180° поворота коленчатого вала) увеличивают мощность. Если вы спросите сами себя, как это может помочь, так как поршень двигался в неправильном направлении для нужного потока впускаемой смеси, то это будет хорошим вопросом. Ответ состоит в том, что недостатки этих «несоответствующих» фаз работы клапанов были более чем скомпенсированы некоторыми преимуществами. Во-первых, клапан полностью открывается лишь на малый срок в эти периоды, так что потенциал для обратного потока минимален.Во-вторых,поршень движется намного медленнее рядом с ВМТ и НМТ, что еще больше уменьшает тенденцию для обратного потока. В-третьих, и это самое главное, более ранние и более поздние фазы работы впускных и выпускных клапанов дают клапанам «горячий старт» на кривых их подъема, что позволяет им отойти дальше от своих седел при всех тактах впуска и выпуска.

Имеются и дополнительные динамические эффекты, которые мы обсудим далее, но главным результатом увеличения фаз работы клапанов за пределами ВМТ/НМТ является то, что получено существенное улучшение возможностей наполнения цилиндров и реализуется потенциал мощности.

Увеличение фаз работы клапанов полезно, но это тонко сбалансированная операция. К примеру, удержание впускного клапана открытым, после того как поршень достиг нижней точки такта впуска практично по нескольким причинам: поток при низких величинах подъема клапана минимален;

даже если коленчатый вал может повернуться на значительное число градусов, поршень не сдвинется вверх в отверстии цилиндра намного;

цилиндр обычно не наполняется полностью, частичный вакуум продолжает втягивать смесь в двигатель.

Однако эти преимущества исчезают, если такт впуска увеличивается слишком сильно. В некоторый момент поршень, движущийся вверх в отверстии цилиндра, начинает выдавливать некоторую часть уже втянутой рабочей смеси обратно во впускной коллектор. Если продолжительность открывания клапана увеличивается, то мощность начнет слабеть, особенно на низких оборотах.

Увеличение продолжительности выпуска дает подобные преимущества в мощности и подобные ограничения. Открывание выпускного клапана немного раньше НМТ позволяет большей части отработанных газов с высоким давлением выйти самостоятельно, они выдуваются перед тем, как остальные выдавливаются движением поршня. Это уменьшает давление на поршень, которое сокращает потери на прокачивание и улучшает мощность. В заключение, подобно впускному клапану, положения более раннего открывания и более позднего закрывания клапана относительно седла при такте выпуска уменьшают сопротивление между клапаном и головкой и улучшают характеристики потока. Однако, если выпускной клапан открывается слишком рано, сжатые газы, которые могли бы давить на поршень и вырабатывать мощность, будут освобождаться слишком быстро, рассеивая потенциально полезную энергию.

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный «пылесос», чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах.

На высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.

К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на расход топлива.

На «гражданских» четырехцилиндровых авто перекрытие всегда небольшое и может меняться в различных режимах при помощи CVVT.

В автомобилях KIA, перекрытие только в одном режиме: малые обороты/высокая нагрузка (взял отсюда http://kiaceed2.ru/html/15360.html )

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

EGR реализован не через трубки и клапан, а так называемый внутренний

Источник

Перекрытие клапанов. Что это такое, как выставить?

У меня на сайте большое количество полезного материала касательно системы ГРМ двигателя, начиная от ремня или цепи ГРМ, заканчивая — зачем нужно регулировать клапана. Статьи действительно полезные почитайте. НО недавно мне задали такой вопрос – а что такое перекрытие клапанов? Как оно регулируется и можно ли самому как-то все это выставить? Как я считаю очень интересная тема. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце (для тех, кто не хочет читать) …

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Про перекрытие клапанов я говорил много, хотя вот в этой статье и видео про фазорегуляторы. Да и по сути это понятие очень простое.

Что такое перекрытие клапанов?

Это процесс, когда оба клапана открыты, на очень короткий промежуток времени. Впускной открывается раньше, а выпускной закрывается позже. Обычно такое происходит, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке).

В основном это делается для того чтобы цилиндры двигателя лучше наполнялись на средних и высоких оборотах (на низких этот эффект не так сильно выражен). Когда обороты высокие тогда и поток воздушно топливной смеси намного больше, его как-то нужно запихнуть в цилиндры, но и отводить отработанные газы нужно также быстрее.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Для этого и сделано перекрытие — когда отработанные газы выходят в выпускной коллектор (то есть выпускные клапана открыты), создается сильное разряжение в цилиндрах, ближе к верхней мертвой точке (ВМТ) начинает немного приоткрываться впускной клапан. Разряжение, которое есть в цилиндрах, начинает «засасывать» свежую воздушно-топливную смесь. Таким образом, наполнение происходит намного лучше, то есть воздушно-топливной смеси в двигатель поступает больше, что лучше сказывается на мощности.

Баланс фаз газораспределения

Сейчас многие могут сказать — ну круто, нужно дольше делать перекрытие клапанов. Почему короткий промежуток? Ведь продувка лучше, наполняемость больше, мощность растет.

Но не все так просто. Если взять рядовые автомобили, со старыми технологиями, где нет фазорегуляторов, то здесь делают усредненные значения – как для высоких, так и для низких оборотов.

Смотрите в чем смысл:

Если сделать большое перекрытие клапанов. То есть впускные клапана будут открываться намного больше и раньше, как собственно и выпускные. То на низких оборотах такой двигатель будет работать нестабильно или даже вообще будет глохнуть. НО почему? Да все просто — отработанные газы смогут выходить во впуск и там смешиваться с новой топливной смесью, обедняя ее, ведь большого потока нет! Таким образом работать мотор на низах будет хуже. Однако на высоких оборотах продувка будет действительно лучше.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Однако если у вас есть фазовращатели, либо один (обычно на впуске), либо два (впуск и выпуск). Тогда вы можете менять фазы исходя из ваших потребностей.

Простыми словами:

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Как видите все очень просто.

Сейчас современные иномарки идут как минимум с одной фазокрутилкой (на впуске). Этот мотор при высоких оборотах получается мощнее и зачастую экономичнее.

Цикл ОТТО – МИЛЛЕРА

Сейчас мои внимательные читатели могут сказать – да фазовращатели, нужно только для того чтобы менять циклы ОТТО и МИЛЛЕРА (на высоких оборотах и на низких).

Однако не совсем это так. Действительно «ФАЗИКИ» регулируют различные циклы сейчас это нормально, почти на всех современных моторах. Когда на низких оборотах идет цикл МИЛЛЕРА, а на высоких цикл ОТТО (пройдите сверху по ссылке и почитайте статью, а также посмотрите видео – все станет понятно)

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Но и для перекрытия клапанов «ВРАЩАТЕЛИ» это просто необходимая вещь, причем автоматическая, которая работает очень хорошо.

А что же с нашими ВАЗ?

Как я уже писал сверху, старые моторы (и ВАЗ тут не исключение), имели просто обычную звездочку, на которую одевалась либо цепь, либо ремень ГРМ. Сейчас речь не про новые, а именно про старые.

Как вы догадываетесь, у них были усредненные значения фаз (ну и соответственно перекрытия).

Заводским методом фазы практически никак не настраивались, я сейчас молчу о регулировки клапанов. Также здесь не будет затрагивать спортивные распределительные валы (это уже немного другая тема).

Однако наши умельцы, в гараж и различных тюнинг ателье, ставили так называемые «разрезные шестерни распредвалов». Что это такое? Это шестерня, которая стоит как бы из двух частей: Внутренней части – соединена с распределительным валом.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Внешней части — которая соединяется с цепью – ремнем ГРМ.

Друг с другом они стягиваются болтами, отверстия для этих болтов имеют небольшой ход. То есть эти части могут немного вращаться (на небольшой угол) относительно друг друга. Таким образом можно было изменять угол и методом подбора установить нужную мощность, расход и работу мотора.

НО это скорее исключение из правил, и сейчас современные моторы скажем, на ЛАДА ВЕСТА уже имеют фазовращатели (так что с правильным перекрытием клапанов нет проблем).

Сейчас смотрим видео версию

На этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Подписывайтесь на канал, читайте наш АВТОСАЙТ

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двсЧто такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двсЧто такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двсЧто такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс(7 голосов, средний: 3,29 из 5)

Похожие новости

Давление масла в двигателе. Какое должно быть? Разберем и двигат.

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть фото Что такое перекрытие клапанов двс. Смотреть картинку Что такое перекрытие клапанов двс. Картинка про Что такое перекрытие клапанов двс. Фото Что такое перекрытие клапанов двс

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *