Что такое перелив воды ржд

перелив воды

3.36 перелив воды: Процесс перелива постоянного объема воды (в результате ее циркуляции или протока) через систему перелива бассейна.

Смотри также родственные термины:

3.2.6 перелив воды через гребень подпорного сооружения: Образование слоя переливающейся через гребень подпорного сооружения воды в результате переполнения верхнего бьефа, воздействия ветровых волн, сейша, волн вытеснения.

Полезное

Смотреть что такое «перелив воды» в других словарях:

перелив воды через гребень подпорного сооружения — Образование слоя переливающейся через гребень подпорного сооружения воды в результате переполнения верхнего бьефа, воздействия ветровых волн, сейша, волн вытеснения. [СО 34.21.307 2005] Тематики безопасность гидротехнических сооружений … Справочник технического переводчика

перелив воды через гребень подпорного сооружения — 3.2.6 перелив воды через гребень подпорного сооружения: Образование слоя переливающейся через гребень подпорного сооружения воды в результате переполнения верхнего бьефа, воздействия ветровых волн, сейша, волн вытеснения. Источник: СО 34.21.307… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

избыточный перелив воды; Vv V2 — 3.22 избыточный перелив воды; Vv V2: Объем воды, протекающий через систему перелива бассейна из за нарушения зеркала воды вследствие погружения в бассейн посетителей и/или работы аттракционов. Примечание Объем воды при избыточном переливе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Перелив — узел водосливной арматуры, предназначенный для слива излишней воды из санитарно технического прибора при достижении в нем максимального уровня воды. Источник: ГОСТ 23289 94: Арматура санитарно техническая водосливная. Технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Перелив — Узел водосливной арматуры, предназначенный для слива излишней воды из санитарно технического прибора при достижении в нем максимального уровня воды … Словарь строителя

перелив — а; м. 1. к Перелить переливать и Перелиться переливаться. П. серебряной ложки в украшение. П. рек через берега. П. воды через край. П. ржи при дуновении ветра. 2. Переход из одного оттенка, тона (цвета, звука) в другой. Переливы красок при заходе … Энциклопедический словарь

перелив — а; м. см. тж. переливистый, переливной, переливный, переливчатый 1) к перелить переливать и … Словарь многих выражений

ГОСТ Р 53491.1-2009: Бассейны. Подготовка воды. Часть 1. Общие требования — Терминология ГОСТ Р 53491.1 2009: Бассейны. Подготовка воды. Часть 1. Общие требования оригинал документа: 3.1 аквапарк: Здание (сооружение) [или часть здания (сооружения)] с бассейном (комплексом бассейнов различного назначения), оборудованное… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СО 34.21.307-2005: Безопасность гидротехнических сооружений. Основные понятия. Термины и определения — Терминология СО 34.21.307 2005: Безопасность гидротехнических сооружений. Основные понятия. Термины и определения: 3.2.1 авария на гидротехническом сооружении: Характерная для гидротехнического сооружения и условий его эксплуатации потенциально… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Землетрясение в Японии (2011) — У этого термина существуют и другие значения, см. Землетрясения в Японии. Землетрясение у восточного побережья острова Хонсю 2011 года … Википедия

Источник

Заполнение системы водоснабжения пассажирского вагона водой и слив воды из нее

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Достижения российской железнодорожной техники

Приветствуем тебя, наш дорогой читатель! Сегодня у нас будет необычная статья, тема которой — схема системы водоснабжения пассажирского вагона. Для большинства из вас эта информация будет, так сказать, для общего развития, но мы гарантируем ее точность и достоверность, так что пригодиться она может и студентам.

Назначение системы водоснабжения ее основные узлы

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Водоснабжение в пассажирских вагонах: схема для вагона 61-4179

Санитарно-техническое оборудование, коей и является система водоснабжения вагонов, помогает обеспечить необходимые условия гигиены и питания для людей во время длительных поездок.

Оснащается такими системами каждый вагон, поэтому пассажиры имеют обеспечение питьевой водой и водой для прочих бытовых нужд. Система периодически заправляется в моменты остановок поезда.

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Пассажирский плацкартный вагон

Несмотря на то, что вагоны зачастую имею отличающиеся габариты и строение, система водоснабжения в них принципиально ничем не отличается.

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Водоснабжение вагона ТВ3

Система водоснабжения пассажирских вагонов будет рассмотрена нами на примере некупейного вагона ТВ3.

Выше представлена схема, на которой мы видим:

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Водоснабжение пассажирских вагонов: кипятильник для нагрева воды

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Санузел вагона

А теперь давайте обо всем это оборудовании поговорим более подробно.

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Схема водоснабжения вагона: вид сзади

Наполнение системы

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Система холодного водоснабжения пассажирских вагонов: подача воды в систему происходит под давлением в 10 атмосфер

Заправка баков водой происходит снизу вагона. Подающие шланги подключаются к наливным головкам, которые можно увидеть на фото выше.

Интересно знать! В зимнее время головки могут заледенеть, поэтому их предварительно разогревают горячей водой из системы отопления вагона.

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Поезд на станции

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Эксплуатация поездов в зимний период – это всегда непредвиденные сложности

В случаях обледенения наливных головок или выхода из строя обогревателя, наполнить систему можно через запасную наливную головку (117). Находится она в котельном отделении возле запасного бака, а значит, не может обмерзнуть. При таком методе заправки используется инвентарный шлаг, который имеет длину около 4-х метров.

Если осуществляется такая заправка, то предпринимаются следующие меры:

Положение остальных кранов и вентилей аналогично заправке через основные наливные трубы.

Слив воды

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Система холодного водоснабжения вагона в упрощенном виде

Чтобы осуществить полный слив воды из системы необходимо открыть все вентили и краны. Как сливать жидкость из кипятильника рассказывает его инструкция по эксплуатации.



Заполнение системы водоснабжения водой.

Введение

Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длиной 300 м, построенная Вернером Сименсом. Электровоз, напоминавший современный электрокар, приводился в движение электродвигателем мощностью 9,6 кВт (13 л. с.). Электрический ток напряжением 160 В передавался к двигателю по отдельному контактному рельсу, обратным проводом служили рельсы, по которым двигался поезд — три миниатюрных вагончика со скоростью 7 км/ч, скамейки вмещали 18 пассажиров.

В том же 1879 г. была пущена внутризаводская линия электрической железной дороги протяженностью примерно 2 км на текстильной фабрике Дюшен-Фурье в г. Брейль во Франции. В 1880 г. в России Ф. А. Пироцкому удалось электрическим током привести в движение большой тяжелый вагон, вмещавший 40 пассажиров. 16 мая 1881 г. было открыто пассажирское движение на первой городской электрической железной дороге Берлин — Лихтерфельд.

Рельсы этой дороги были уложены на эстакаде. Несколько позже электрическая железная дорога Эльберфельд — Бремен соединила ряд промышленных пунктов Германии.

Первоначально электрическая тяга применялась на городских трамвайных линиях и промышленных предприятиях, особенно на рудниках и в угольных копях. Но очень скоро оказалось, что она выгодна на перевальных и тоннельных участках железных дорог, а также в пригородном движении. В 1895 г. в США были электрифицированы тоннель в Балтиморе и тоннельные подходы к Нью-Йорку. Для этих линий построены электровозы мощностью 185 кВТ (50 км/ч).

В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20% общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов.

Для новых линий, электрифицированных на переменном токе частотой 50 Гц, напряжением 25 кВ, были созданы шестиосные электровозы ВЛ60 с ртутными выпрямителями и коллекторными двигателями, а затем восьмиосные с полупроводниковыми выпрямителями ВЛ80 и ВЛ80с. Электровозы ЭПМ-512 (рисунок 1) также были переоборудованы на полупроводниковые преобразователи.

Технологический раздел.

Все пассажирские вагоны оборудованы самотечной системой холодного и горячего водоснабжения. Объем системы составляет около 1200 л из расчета примерно 20 л на одного человека в сутки и интервала между заправками и пополнением системы до 12часов.

В книжках служебных расписаний каждого поезда приведен перечень станций, на которых производится заправка водой.

Конструкция системы водоснабжения должна обеспечивать предотвращение загрязнения в ней воды, возможность эффективной очистки, промывки и дезинфекции, а также полный слив из запасных баков и распределительного трубопровода.

Вся система водоснабжения изготовлена из материалов, не оказывающих вредного воздействия на качество воды.

1.2 Система водоснабжения.

Система водоснабжения (рисунок 2) включает в себя:

1) баки для хранения запаса воды, расположенные с двух сторон в верхней части вагона;

2) разводящие трубопроводы;

3) разобщительные спускные вентили и краны.

Заправка водой осуществляется снизу вагона через заправочные патрубки (головки).

При низких температурах наружного воздуха, в случае обмерзания водоналивных патрубков, заполнение системы водой можно осуществлять через резервную головку, которая находится в котельном отделении.

Зимой необходимо следить за исправностью обогревателей наливных труб и

постоянной циркуляцией в них горячей воды.

Водоналивные патрубки находятся:

— в купейных вагонах (ГДР) – по обеим нерабочим сторонам кузова вагона;

— в плацкартных и купейных вагонах постройки ТВЗ – под 7 купе (купейная

сторона) и под мусорным ящиком (коридорная сторона) с нерабочей стороны вагона.

Рисунок 2- Система водоснабжения некупейного спального вагона.

1.3 Горячее водоснабжение.

В систему горячего водоснабжения входят водогрейный бойлер в котельном отделении, расширитель, бак над потолком котельного отделения и соответствующие трубопроводы. Зимой горячая вода поступает в бойлер из системы отопления, летом из водогрейного бойлера, растапливаемого твердым топливом. Все баки снабжены водопробными кранами и водомерными стеклами.

Несмотря на некоторые конструктивные отличия систем холодного и горячего водоснабжения, правила их эксплуатации для всех типов вагонов едины. Контроль за исправным состоянием систем водоснабжения целиком возложен на проводника. Зимой необходимо внимательно следить за исправностью обогревательных наливных труб и постоянной циркуляцией в них горячей воды. При заполнении системы водой от стационарного источника следует контролировать наполнение баков. В косом коридоре каждого вагона вывешивается схема положения кранов и вентилей при каждой операции системы водоснабжения. В книгах служебных расписаний каждого поезда приведен перечень станций, на которых производится заправка водой.

Заполнение системы водоснабжения водой. При температуре наружного воздуха ниже 0 °С заполнять систему следует после выдержки вагона в отапливаемом помещении не менее суток или после заправки системы отопления и нагрева воздуха в вагоне до температуры не ниже 12 °С.

Налив воды в баки производится из-под вагона, через наливные головки. При заполнении системы водой вентили и краны должны быть открыты, остальные, а также кран-смеситель закрыты.

Слив воды из системы водоснабжения. При полном сливе воды из системы нужно открыть все вентили и краны, при этом воду из кипятильника слить в соответствии с указаниями технического описания и инструкции по эксплуатации кипятильника непрерывного действия. При сливе воды из баков необходимо к кранам подключить шланги и слив производить в унитазы.

Частичный слив воды из системы осуществляется через краны, смеситель и унитазы.

В случае прекращения топки котла при отрицательных температурах наружного воздуха воду из системы водоснабжения необходимо полностью слить до слива воды из системы отопления.

Работа системы водоснабжения. Для обеспечения водоразбора из системы холодного водоснабжения должны быть открыты вентили.

Холодное водоснабжение имеет постоянный режим независимо от сезона.

Заполнение системы водоснабжения водой.

В летнем режиме, когда котел системы отопления не работает, вода в бойлере нагревается за счет теплоты, получаемой при сжигании топлива в топке плиты. В этом случае вентиль и кран должны быть закрыты. Топливом для плиты служат дрова или древесный уголь.

Перед заполнением системы проводники должны проверить наличие уплотнительных колец наливных (заправочных) головок. При заполнении водой должны быть открыты вентили и краны, а остальные — закрыты. Вода подается из-под вагона через наливные головки. Заполнение системы должно быть прекращено при появлении воды из вестовой трубы. Как и на некупейных вагонах, заправка системы может производиться через резервную наливную головку.

При заправке вагона водой нельзя допускать переполнения системы водоснабжения. Необходимо постоянно следить за исправностью вестовой трубы бака, не допускать ее засорения или замерзания. Закупорка вестовой трубы, в том числе стояка умывальной чаши, к которому присоединена эта труба, немедленно приведет к раздутию бака или переполнению поддона бака избыточной водой, прорыву резиновой прокладки крышки бака и, как следствие, заливу потолка туалета и коридора некотлового конца вагона.

При подтекании воды через резиновую прокладку (при усадке резины и ослаблении болтового крепления крышки бака) необходимо своевременно производить подтяжку болтов.

Слив воды из системы водоснабжения. При сливе воды из системы нужно открыть все вентили и краны и слить воду из кипятильника.

Рисунок 3 – Схема системы горячего водоснабжения.

Экономический раздел

Приведенная далее методика расчета позволит определить базовую стоимость железнодорожного билета на любой поезд формирования РЖД. Вычисляемая базовая стоимость не учитывает дополнительные услуги фирменных поездов (питание и пр.), сервисные сборы и VIР классы. Точность расчета ±5%

Принцип формирования базовой (тарифной) стоимости билета РЖД зонный, длина одной зоны увеличивается в зависимости от общего расстояния и может быть определена по Таблице 2. Каждая зона имеет длину I-

и границы — нижнюю
(а)
и верхнюю
(Ъ).
Значения
аи1ᶻ
используются далее в формулах.

Для расчета потребуются следующие входные данные: расстояние (L),

дата поездки (для определения сезонного коэффициента по Таблице 3 «Сезонные коэффициенты»). Также важно знать род вагона и категорию поезда для определения дополнительных параметров формул.

Базовую стоимость билета можно рассчитать по формуле:

Добавочное расстояние

определяется по таблице 4 исходя из

Стоимость километра Р

определяется по таблице 5 исходя из типа, категории поезда и вагона.

Межгосударственный коэффициент М.

Сезонный коэффициент Кs

зависит от года и для 2020 года

определяется по таблице 3 исходя из предполагаемой

Дополнительные данные а

и
1z
определяются по таблице 1.

Расчет стоимости проезда в плацкартном вагоне.

Плацкартный билет на скорый нефирменный поезд 85/86 Москва-Махачкала до Махачкалы, дата поездки 07.09.16 г., расстояние 3025 км:

Расчетное расстояние: Ln =

(3025/200 — 1700/200) х 200/2 + 3025 =

Базовая стоимость: Рbase =

(4188 + 200) х 0,37 х 2,0 х 1,0 = 11767,12руб.

Расчет стоимости проезда в купейном вагоне.

Купейный билет на скорый нефирменный поезд 85/86 Москва-Махачкала до Махачкалы, дата поездки 07.09.16 г., расстояние 3025 км:

Расчетное расстояние: Lп

= (3025/200 — 1700/200) х 200/2 + 3025 =

Базовая стоимость: РЬаse

= (4188 + 220) х 0,84 х 2,0 х 1,0 = 4045,44 руб.

Расчет стоимости проезда в вагоне СВ.

СВ билет на скорый нефирменный поезд 85/86 Москва-Махачкала до Махачкалы, дата поездки 07.09.16 г., расстояние 3025 км:

Расчетное расстояние: Lп

=(3025/200 — 1700/200) х 200/2 + 3025 =

Базовая стоимость: Рbase

= (3188 + 225) х 1,68 х 2,0 х 1,0 = 12107,68 руб.

Таблица 1- Зоны (для расчетных расстояний).

Расстояние(а-Ь).кмДлина зоны(la),км
0-200
200-700
700-1700
1700-3700
3700-6700
Более 6700

Таблица 2- Сезонные коэффициенты РЖД (К,)

ПериодКоличество днейКоэффициент К5
1 января0,50
2 января- 10 января1,00
11 января-18 февраля0,85
19 февраляч-23 февраля1,00
24 февраля- 4 марта0,85
5 марта-8 марта1,10
9 марта-28 апреля0,90
1 мая-7 мая1,20
8 мая-10 мая1,10
11 мая-9 июня0,50
10 июня-14 июня1,00
15 июня-30 июня1,10
1 июля-15 июля1,05
16 июля-30 августа1,10
31 августа-30 сентября1,20
1 октября-24 декабря1,00
25 декабря- 26 декабря0,90
27 декабрпя-28 декабря1,00
29 декабря- 30 декабря1,20
31 декабря1,00

Таблица 3-Добавочные расстояния (La).

Категория вагонаДобавочное расстояние La
СИД
ПЛ
К
СВ

Таблица 4- Стоимость километра (P).

Категория поездаТип поезда (P)Категория вагонаСтоимость руб./км
СкорыйФирменныйСИД0,39
СкорыйФирменныйПЛ0,56
СкорыйФирменныйК1,26
СкорыйФирменныйСВ2,52
СкорыйНефирменныйСИД0,35
СкорыйНефирменныйПЛ0,50
СкорыйНефирменныйК1,13
СкорыйНефирменныйСВ2,27
ПассажирскийФирменныйСИД0,35
ПассажирскийФирменныйПЛ0,50
ПассажирскийФирменныйК1,13
ПассажирскийФирменныйСВ2,27
ПассажирскийНефирменныйСИД0,23
ПассажирскийНефирменныйПЛ0,33
ПассажирскийНефирменныйК0,76
ПассажирскийНефирменныйСВ1,51

Охрана труда

3.1 Требования охраны труда при эксплуатации системы отопления

Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами. Двери котельного отделения в пути следования должны быть заперты на ключ. Открывать их следует только при необходимости. В вагоне с комбинированным отоплением включение нагревательных элементов следует производить с помощью пакетных выключателей.

Перед включением нагревательных элементов котла или растопкой его твердым топливом необходимо убедиться в наличии воды в котле и в системе отопления. При отсутствии воды в котле и в системе отопления включение нагревательных элементов или разогрев топки котла не допускается. Контакты нагревательных элементов котла вместе с монтажными проводами должны быть закрыты специальными защитными кожухами. Независимо от наличия или отсутствия высокого напряжения на нагревательных элементах котла поднимать защитный кожух запрещается.

При работе системы отопления на твердом топливе перед растопкой котла необходимо:

— закрыть боковые тамбурные двери и угольные карманы;

— убедиться, что дверца лючка для чистки газохода плотно закрыта;

— проверить исправность и правильную установку колосниковой решетки и пламегасителя, открытие вентилей и заслонок, обеспечивающих циркуляцию воды в системе отопления.

— проверить исправность ручного и циркуляционного водяного насоса.

Растопку котла необходимо производить бумагой и мелконаколотыми дровами. По мере разгорания дров топку загружают твердым топливом равномерно по колосниковой решетке. При этом дверца топки должна быть закрыта, а дверца зольника открыта. Применять дрова, длина которых превышает размеры топки, а также топливо, несоответствующее эксплуатационным документам вагона, не допускается.

Во избежание выброса пламени топочными газами и ожогов лица и рук открывать дверцу топки котла следует плавно, находясь на расстоянии вытянутой руки от дверцы. Зольник в это время должен быть закрыт.

Во время работы котла необходимо постоянно следить:

— за процессом нагрева воды в котле;

— за уровнем воды в системе при помощи водопробного крана. При отсутствии воды в кране необходимо систему пополнить из системы водоснабжения при помощи ручного насоса. Производить подкачку воды ручным насосом в систему отопления при включенном высоковольтном комбинированном отоплении не допускается.

При снижении уровня воды в системе ниже допустимого и невозможности ее пополнить необходимо прекратить топку котла, а при отрицательных температурах наружного воздуха полностью слить воду из систем отопления и водоснабжения и водоснабжения во избежание ее замерзания.

Индивидуальный раздел

4.1 Указатели наличия неисправных вагонов в поездах

На участках железных дорог, где установлены устройства выявления неисправных вагонов в проходящих поездах (ДИСК, ПОНАБ), могут применяться сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рисунок 4). Рисунок 4 – Сигнальный световой указатель. При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист обязан соответственно:

принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;

остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по станции ( поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.

Дежурный по станции (поездной диспетчер) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям и при необходимости задерживает отправление поездов со станции.

Видимые сигналы

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);

ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

4.3 Действия поездной бригады в случае сбоя в графике движения.

Список использованных источников

1. Апатцева В.И Пассажирские станции — М.: РГОТУПС, 2013г. — 162 с;

4. Киселев А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном)/ А.Н. Киселев, Н.Д. Иловайский. М.: Маршрут; 2013.-585с;

5. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте. М.: Маршрут; 2014.-412с;

6. Савин В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом. Справочное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис»; 2013.-528с;

7. Семенова В.М. Организация перевозок грузов. М.: Издательский ; 2013.-304с;

8. Типовая инструкция по охране труда для проводника пассажирского вагона ТОИ Р-32- ЦЛ-733-2013;

9. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. — М.: Книга Сервис, 2013. — 96 с.

Воспользуйтесь поиском по сайту:



Как функционирует система горячего водоснабжения

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Схемы систем водоснабжения вагона: чертеж котла, устанавливаемого в пассажирские вагоны

Горячее водоснабжение в купейных вагонах представляет собой систему, состоящую из котла (бойлера) 144, установленного в котельном отделении, и трубопровода, по которому вода подается к точкам водоразбора.

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Бойлер и его прекрасный оператор

Холодная и горячая вода также поступают к умывальным чашам и мойке. Также холодная вода подается и к унитазам, через клапаны 118 и 119.

Классификация

В зависимости от способа получения тепла для обогрева вагонов системы отопления подразделяются на следующие типы: водяная система с котлом на твердом топливе; электрическая система, состоящая из электропечей, установленных на полу, и электрокалорифера для подогрева воздуха, расположенном в нагнетательном воздуховоде; комбинированная система с подогревом воды в котле сжиганием твердого топлива или электронагревательными элементами; смешанная система, состоящая из водяной и электрической систем; водяная система с подогревом воды паром при следовании поезда по дорогам зарубежных стран ( применялась в вагонах международного сообщения габарита 03-Т РИЦ).

Естественная циркуляция воды в системе отопления происходит непрерывно из-за разности температур в различных ее частях. Предусмотрена также искусственная циркуляция воды с помощью циркулярного насоса, установленного на трубопроводе, подводящем воду к котлу, подача которой включается в тех случаях, когда температура наружного воздуха ниже расчетной или когда необходим ускоренный нагрев воды после отстоя.

1-котел, 2-отопительная калориферная ветвь, 3-напорная труба котла, 4- воздухоотводящие трубы, 5- расширитель, 6,7 – отопительные ветви купейной и коридорной сторон, 8- нагревательные трубы, 9- циркуляционный насос.

При комбинированной (электроугольной) системе отопления (рис.1) вода в котле подогревается расположенными в водяной рубашке высоковольтными нагревательными элементами, а при отсутствии электроэнергии – за счет теплоты сжигаемого твердого топлива – угля).

Питание нагревательных элементов осуществляется по однопроводной поездной линии с номинальным напряжением 3000В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50Гц в пути следования от локомотивов, а в пунктах отстоя — от стационарных устройств. Системой водяного отопления с комбинированным котлом оснащены вагоны различных типов. Эта система состоит из котла с расширителем и оптимальных приборов.

Возможные неисправности

Что такое перелив воды ржд. Смотреть фото Что такое перелив воды ржд. Смотреть картинку Что такое перелив воды ржд. Картинка про Что такое перелив воды ржд. Фото Что такое перелив воды ржд
Чем больше приборов, тем чаще требуется ремонт системы водоснабжения пассажирских вагонов

Неисправности системы водоснабжения пассажирского вагона не такая уж и редкая вещь, и происходят они в основном из-за постоянного колебания вагона при движении. Нарушается плотность всех соединений и со временем возникают трещины в котле, баках, и трубах, несмотря на отсутствие вильного давления.

Во время плановых мероприятий систему дополнительно промывают питьевой водой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *