Что такое переменная java

Java Core для самых маленьких. Часть 3. Переменные

В предыдущей статье мы говорили о типах данных, а теперь поговорим о вытекающей из этого теме, о переменных.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

На скриншоте выше продемонстрирован пример создания переменных.

Давайте сразу научимся давать имена переменным правильно. Существует документ Java Code Conventions. В нем указаны правила к написанию кода на Java. Нужно это для того, что бы Java код в разных проектах был написан в едином стиле. Таким образом, новоприбывший на проект программист не будет отвлекаться на новый стиль кода, ведь он будет оформлен так же, как и на других проектах. Эти правила работают и при нейминге переменных.

Итак, переменные принято называть в lowerCamelCase стиле. Сейчас покажу как хорошо, а как плохо:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Вот было значение 1998, а на следующей строке стало 2000. А вот с константой так не получится. Константа гарантирует, что ее значение не изменится на протяжении всего времени выполнения программы. Как создать константу? Очень просто:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Нужно всего лишь дописать ключевое слово final перед типом данных переменной. Для простоты понимания, мы как бы «финализируем» значение переменной и говорим, что это значение конечное.

Обратим внимание на имя константы. Когда мы даем имя константе, то должны делать это в стиле SCREAMING_SNAKE_CASE. Давайте исправим мой код:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

В целом, вас никогда не погладят по головке за правильный нейминг в коде. Подразумевается, что это нечто естественное при написании кода. Как правила этикета у людей. А вот если вы будете называть ваши переменные и константы абы как, получите незамедлительного леща.

Инициализация переменных

У всех переменных из моих примеров уже было присвоено начальное значение. Процесс присвоения начального значения называется инициализацией переменной. И не обязательно инициализировать переменную во время ее объявления. Java позволяет сделать это и позже.

Во-первых, можно объявлять переменные через запятую (если они одинакового типа):

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

При этом, смотрите, мы можем некоторые из них инициализировать прямо во время объявления. А теперь инициализируем оставшиеся:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Для инициализации переменных типа char я использовал цепочку присваиваний. Да, и так тоже можно. Хотя используется очень редко.
Если мы попытаемся провести какую-то операция с переменной, у которой нет значения, то получим ошибку.

Оператор присваивания

Литералы

В Java постоянные значения задаются литеральным представлением. Простым языком, при помощи определенных символов мы можем указывать тип данных. Вот например, при работе с целочисленными литералами нам не нужны никакие литералы. Мы просто пишем число 1998; и Java понимает, что это целочисленное значение.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Так, что еще за символы подчеркивания в значении переменной? Это всего-навсего декор. С JDK 7 допустимо указывать знаки подчеркивания, для разбиения больших чисел на разряды, для удобства чтения.

В вышеописанных примерах были литералы для целочисленных десятичных значений. А еще мы можем присвоить целому числу литерал в виде восьмеричного значения. Для этого вам нужно добавить в самом начале значения 0. Но в таком случае, логично, что это значение не сможет содержать цифры 8 и 9, поскольку они выходят за пределы восьмеричной системы счисления.

Мало того, еще мы можем использовать литерал шестнадцатеричных значений. Такие значения обозначают с начальным 0x или 0X, а цифры в пределах от 10 до 15 заменяются символами ABCDEF английского алфавита.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

С JDK 7 есть возможность указывать целочисленные литералы в двоичном виде. Для этого вначале значения нужно указать 0b или 0B и соответственно в значениях можно использовать только цифры 0 и 1. В реальности, вам навряд ли понадобятся литералы шестнадцатеричных, восьмеричного или двоичных значений. Однако, знать о них нужно.

Литералы дробных чисел

Но существует и экспоненциальная форма записи этих чисел в виде 2.34e12;

Где число после символа ‘e’ обозначает степень 10-ти. Простыми словами, мы записали 2 целых и 34 сотых умноженное на 10 в 12 степени.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Как и в случае с целочисленными значениями, литералы с плавающей точкой поддерживают нижнее подчеркивание начиная с JDK 7.

Логические литералы

Символьные литералы

Для символьных литералов, которые присутствуют на вашей клавиатуре вы можете использовать одинарные кавычки, обернув ими необходимый вам символ введенный с клавиатуры.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Я не просто так обратил ваше внимание на символы с клавиатуры. Ведь существуют и такие символы, которых на клавиатуре нет, да и на символы они не похожи. Сейчас разберемся.

А вот если символ нельзя ввести непосредственно с клавиатуры, то для ввода таких символов используют ряд управляющих последовательностей. Например, символ переноса строки ‘\n’. Существуют последовательности, которые существуют для ввода значений в восьмеричной и шестнадцатеричной форме. Например, мы захотели ввести букву tu катаканы смайлик: . Берем и пишем:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

В данной таблице вы можете посмотреть наиболее используемые последовательности символов:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Когда-то давно, я писал статью про экранирование символом. Настоятельно рекомендую прочитать, как дополнительный материал. Узнаете много интересного.

Строковый литерал

Можно заключить последовательность символов в двойные кавычки и получить так называемую строку.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Динамическая инициализация

Пару слов о таком термине как динамическая инициализация. Ничего сложного, только звучит страшно.

Переменную можно инициализировать другой переменной. Также, допускается инициализация переменной результатом какого-то выражения.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Главное, чтобы тип данных выражения / инициализирующей переменной совпадал с типом данных целевой переменной.

Преобразование и приведение типов

Знаю, вы уже подустали, сделали массу перерывов и подходов. Обещаю, это последняя тема в этой статье.

Часто программисты сталкиваются с ситуацией, когда переменной одного типа приходится присваивать значение другого типа. Если оба типа данных совместимы, их преобразование будет выполнено автоматически. Для автоматического преобразования должно выполняться 2 условия:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Чтобы выполнить преобразование двух несовместимых типов данных, нужно воспользоваться приведением типов. Это явное преобразование одного типа в другой. И выглядит это вот так:

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Нужно понимать, что преобразование вы проводите на свой страх и риск. Вы должны быть уверенным в том, что преобразуемое значение помещается в диапазон целевого типа. В противном случае вы получите некорректные данные.

Подводим итоги

В этой статье мы поговорили о многих важных вещах. Узнали, как создавать переменные и константы в Java, и чем они отличаются. Узнали о способах инициализации переменных. Разобрались с тем, что такое литералы и какие они бывают. А так же выполнили преобразование и приведение типов данных.

Скажем спасибо Егору за предоставленный материал.

Источник

Java переменные

В предыдущих уроках мы говорили о том, что класс в Java состоит из атрибутов и методов. Переменные могут быть атрибутами класса, параметрами метода или могут использоваться в программе для краткосрочного хранения данных. В языке Java все переменные должны быть объявлены, перед тем, как они будут использоваться.

Объявление переменных в java

При объявлении переменной, в следующей последовательности указываются:

Пример: объявление переменных без инициализации:

После каждой строки при объявлении переменных необходимо ставить точку с запятой «;».

Если нужно объявить несколько переменных одного типа, то это также можно сделать одной строкой, указав имена переменных через запятую.

Правила именования переменных в java

Типы данных в java

Каждая переменная и каждое выражение в Java обладает типом и этот тип строго определен.

Примитивные типы данных

В Java существует 8 примитивных типов данных:

Эти 8 типов служат основой для всех остальных типов данных. Примитивные типы обладают явным диапазоном допустимых значений.

Переменные типа byte полезны при работе с потоком данных, который поступает из сети или файла.

Тип int используется чаще при работе с целочисленными данными, нежели byte и short, даже если их диапазона хватает. Это происходит потому, что при указании значений типа byte и short в выражениях, их тип все равно автоматически повышается до int при вычислении.

Тип удобен для работы с большими целыми числами.

float — диапазон допустимых значений от

Удобен для использования, когда не требуется особой точности в дробной части числа.

double — диапазон допустимых значений от

Математические функции такие как sin(), cos(), sqrt() возвращают значение double

char — символьный тип данных представляет собой один 16-битный Unicode символ. Он имеет минимальное значение ‘\ u0000’ (или 0), и максимальное значение ‘\ uffff’ (или 65535 включительно). Символы char можно задавать также при помощи соответствующих чисел. Например символ ‘Ы’ соответствует числу 1067. Рассмотрим на примере:

Вывод этой программы будет:

Небольшой пример того, как узнать, какому числу соответствует символ. Основан на претиповании данных.

На выводе программа показывает, что символу 'J' соответствует число 74.

boolean — предназначен для хранения логических значений. Переменные этого типа могут принимать только одно из 2х возможных значений true или false.

Тип String

Тип String не является примитивным типом данных, однако это один из наиболее используемых типов в Java. String предназначен для хранения строк текста. Несколько примеров использования String

Для строк определен оператор «+»

Ссылочные типы данных

В ссылочные типы входят все классы, интерфейсы, массивы. Описанный выше тип String также относится к ссылочным типам. Этот класс из стандартной библиотеки Java.

Также существуют классы-оболочки:

В отличие от примитивных типов, они пишутся с заглавной буквы. Эти типы соответствуют примитивным типам, однако являются ссылочными. Их классы cодержат методы для преобразования типов, а также другие константы и методы полезные при работе с примитивными типами данных.

В качестве типа также выступает любой созданный нами класс при создании инстанции класса. Вспомним прошлый урок, где мы создали класс Cat, а потом создали переменную ourcat типа Cat при создании экземпляра класса.

На этом закончим наше знакомство с переменными и типами в Java.

Итак, в этом уроке мы узнали какие бывают типы данных, научились объявлять переменные. В следующем уроке рассмотрим приведение типов.

Комментариев к записи: 15

Вопрос по типу String.

String myString = new String(«The weather was fine»);
Тут все понятно: создается объект myString класса(типа) String и методу-конструктору этого класса передается «The weather was fine» в качестве параметра.

Тогда что происходит здесь:

String myString = «The weather was fine»;

И в первом и во втором случае создается и инициализируется переменная типа String второй способ записи короче, и обычно используется он.

Спасибо за ответ (и за ответ по временам года — там все понятно), но тут хотелось бы уточнение. Как я понимаю String — это объектный тип, то есть попросту является классом со своим набором атрибутов и методов, а также имеет конструктор(насколько я правильно понял — это метод класса, имеющий имя своего класса и позволяющий задать параметры при создании объекта этого класса).
Я рассматриваю тип, как класс, а переменную, как объект.
Суть вопроса:
Если:
String myString = new String(«The weather was fine»);
тоже самое что:
String myString = «The weather was fine»;

тогда могу ли я также как во втором случае создавать объекты, например собственного класса, имеющего конструктор с параметрами?

Второй вариант это такая фишка, придуманная для типа String, что бы было проще им пользоваться, так как используется он очень часто, поэтому сделали так чтобы создавать переменную типа стринг было так же просто как и переменные примитивных типов. Но на самом деле String это объектный тип со всеми вытекающими, тут вы правы, поэтому как и для любого объектного типа для String имеется возможность создать объект при помощи ключевого слова new. Для своего собственного класса вы не сможете воспользоваться вторым вариантом при создании объекта.

Еще добавлю следующее пояснение из Java Tutorial
Во втором случае, то что заключено между кавычек является строковым литералом, каждый раз, когда такой литерал встречается в коде, компилятор создает объект типа String c этим значением.
Если с английским хорошо, то можете изучить эту сатью http://www.ntu.edu.sg/home/ehchua/programming/java/j3d_string.html Там подробно расписано про тип String особенно пункт 2.1 посмотрите

Теперь все понятно, спасибо большое 🙂

Во первых, спасибо Вам большое за отличный материал и доступную подачу!

Если я не ошибаюсь, у Вас небольшая ошибка в блоке:
» //объявление переменных типа byte.
byte getByte, putByte;
// инициализация переменных
byte getByte = 0;
byte putByte = 0;»

Во время инициализации переменных Вы указываете их тип, тем самым повторно объявляя их.

Спасибо за внимательность, исправила.

1. иначе она NULL будет
2. что переменная будет котом. тип Cat это указание того, что переменная может использовать методы из класса Cat и атрибуты у нее такие как описаны в классе Cat.

В предыдущем уроке перед вашим комментарием я отвечала Дмитрию и довольно подробно все расписала. Прочитайте, может поймете, если не поймете, то просто пока запомните эту конструкцию, может поймете в будущем на практике

из за того, что у Java подобный синтаксис — считать его упрощенным С++ неправильно

Как передать значение одной переменной другой, при условии что они разных типов? Например, от типа byte типу float?

преобразование переменных описано в уроке 7 http://study-java.ru/uroki-java/urok-7-preobrazovanie-tipov-v-java/ но конкретно перевода byte to float там нет, поэтому придеся гуглить

Источник

Переменные Java их типы: объявление и инициализация

Переменная Java – это часть памяти, которая может содержать значение данных, она имеет тип данных.

Переменные обычно используются для хранения информации, необходимой вашей Java-программе для выполнения своей работы. Это может быть информация любого типа, от текстов, кодов(например, кодов стран, кодов валют и т. д.) До цифр, временных результатов многоступенчатых расчетов и т. д.

В приведенном ниже примере кода метод main() содержит объявление единственной целочисленной переменной с именем number. Значение сначала устанавливается равным 10, а затем добавляется 20.

Типы переменных Java

В Java есть 4 типа переменных:

Объявление переменной Java

Как именно объявляется переменная, зависит от типа(нестатическая, статическая, локальная, параметр).

Вот стандартный код как объявить переменную в Java:

Вместо слова type вы пишете тип данных. Аналогично, вместо слова name вы пишете имя.

Вот пример с именем myVariable типа int.

Вот примеры инициализации всех примитивных типов данных в Java:

Объявление типов объектов:

Обратите внимание на заглавную первую букву типов объектов.

Когда переменная указывает на объект, она называется «ссылкой» на объект.

Назначение

Присвоение значения переменной следует этому шаблону:

Вот три конкретных примера, которые присваивают значения трем различным переменным с разными типами данных:

Первая строка назначает байтовое значение 127 байтовой переменной с именем myByte. Вторая строка присваивает значение с плавающей точкой 199.99 переменной с плавающей точкой с именем myFloat. Третья строка присваивает значение String(текст), это текст String с именем myString.

Вы также можете присвоить значение уже тогда, когда она объявлена. Вот как это делается:

Чтение

Вы можете прочитать значение переменной, написав ее имя везде, где она может быть использованы в коде. Например, в качестве правой части присваивания, в качестве параметра для вызова метода или внутри арифметического выражения. Например:

Правила и соглашения среди разработчиков

Существует несколько правил и соглашений, касающихся именования переменных:

Вот несколько допустимых примеров имен:

Есть также несколько соглашений по именованию. Этим соглашениям нет необходимости следовать. Однако многие разработчики привыкли к этим соглашениям. Поэтому им будет проще читать ваш код, если вы будете следовать им, и вам будет легче читать код других разработчиков. Соглашения:

Вывод

Из Java 10 можно заставить компилятор вывести тип локальной переменной, посмотрев, какой фактический тип назначен при объявлении. Это усовершенствование ограничено локальными переменными, индексами в циклах for-each и объявленными в циклах for.

Чтобы увидеть, как работает вывод такого типа, сначала приведем пример:

В Java 10 больше нет необходимости указывать тип при объявлении, если тип можно вывести из значения, присвоенного переменной.

Обратите внимание на ключевое слово var, используемое перед именем вместо типа String. Из присвоенного значения компилятор может видеть, что тип переменной должен быть String, поэтому вам не нужно писать это явно.

Источник

Переменные в Java

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Java является объектно-ориентированным языком, которому свойственна абстракция, однако для прикладных задач всегда приходится оперировать известными параметрами. В программировании они называются переменными. Чем java переменная отличается от объекта?

Всё просто – переменная является ячейкой в памяти, где хранится её значение. Любое действие – прямая работа с этим участком памяти. Объект же является более комплексной величиной. Он занимает определённый диапазон памяти, взаимодействие осуществляется через некую передаточную функцию (методы), выраженную в параметрах объекта.
В данной статье мы поговорим именно о переменных, здесь это совсем не тривиальное понятие.

Объявляются переменные java так:

Здесь же при объявлении можно присвоить значение.

тип_данных имя_переменной = значение_переменной;

Также можно объявить одновременно несколько переменных, просто перечисляя их через запятую.

тип_данных имя_переменной1, имя_переменной2…;

Классификация по принадлежности

Выделяется четыре типа java переменных:

Пусть у нас есть несколько объектов одного класса Automobile(). Помимо общих параметров у них есть уникальные, скажем, максимальная скорость maxSpeed(). Их можно инициировать в теле программы, а можно хранить в нестатических полях класса (объявленных без добавления слова static). Таким образом, каждый экземпляр будет обладать индивидуальным параметром, не зависящим от скоростей других объектов.

Переменная класса, или статическая переменная java, напротив, объявляется исключительно с применением слова static. В данном случае её значение будет одинаковым для всех экземпляров. В случае того же автомобиля, введём параметр gearsNum – число передач. Для всех экземпляров оно будет равно 6.

Необязательный модификатор final позволяет присвоить значение переменной только один раз. За соблюдением этого следит компилятор.

Локальные переменные и методы в java неизменно связаны. В последних часто фигурируют вспомогательные параметры, которые в дальнейшем коде не нужны. Для объявления локальной переменной нет особой формы инициализации, границы её действия зависят лишь от места объявления. В данном случае — в фигурных скобках внутри метода. При выходе из него переменная будет уничтожена, поэтому обратиться к ней будет уже нельзя.

Крайний случай локальных переменных — это параметры. В частности, классический пример «Hello, World!»:

Здесь сразу два параметра. Первая — собственно, «Hello, World!», вторая — аргумент строки args в main.

Классификация по видимости

На основании описанного выше, можно проследить ещё одно деление – по видимости переменных. Существует 4 группы:

Несмотря на то, что приватные элементы доступны внутри класса, вопрос: «как обращаться к private java переменным?» всё же имеет ответ. Для того, чтобы иметь возможность извне поменять значение приватного параметра, достаточно внутри того же класса создать публичный метод. Например так:

Таким образом, в случае необходимости вы легко сможете изменить значение private переменной.

Указатели — ещё один вариант глобальных переменных. Вспомните, для создания экземпляра объекта мы используем следующую запись:

класс_объекта имя_указателя = new класс_объекта;

Такие переменные называются ссылочными переменными.

Что такое переменная java. Смотреть фото Что такое переменная java. Смотреть картинку Что такое переменная java. Картинка про Что такое переменная java. Фото Что такое переменная java

Java является объектно-ориентированным языком, которому свойственна абстракция, однако для прикладных задач всегда приходится оперировать известными параметрами. В программировании они называются переменными. Чем java переменная отличается от объекта?

Всё просто – переменная является ячейкой в памяти, где хранится её значение. Любое действие – прямая работа с этим участком памяти. Объект же является более комплексной величиной. Он занимает определённый диапазон памяти, взаимодействие осуществляется через некую передаточную функцию (методы), выраженную в параметрах объекта.
В данной статье мы поговорим именно о переменных, здесь это совсем не тривиальное понятие.

Объявляются переменные java так:

Здесь же при объявлении можно присвоить значение.

тип_данных имя_переменной = значение_переменной;

Также можно объявить одновременно несколько переменных, просто перечисляя их через запятую.

тип_данных имя_переменной1, имя_переменной2…;

Классификация по принадлежности

Выделяется четыре типа java переменных:

Пусть у нас есть несколько объектов одного класса Automobile(). Помимо общих параметров у них есть уникальные, скажем, максимальная скорость maxSpeed(). Их можно инициировать в теле программы, а можно хранить в нестатических полях класса (объявленных без добавления слова static). Таким образом, каждый экземпляр будет обладать индивидуальным параметром, не зависящим от скоростей других объектов.

Переменная класса, или статическая переменная java, напротив, объявляется исключительно с применением слова static. В данном случае её значение будет одинаковым для всех экземпляров. В случае того же автомобиля, введём параметр gearsNum – число передач. Для всех экземпляров оно будет равно 6.

Необязательный модификатор final позволяет присвоить значение переменной только один раз. За соблюдением этого следит компилятор.

Локальные переменные и методы в java неизменно связаны. В последних часто фигурируют вспомогательные параметры, которые в дальнейшем коде не нужны. Для объявления локальной переменной нет особой формы инициализации, границы её действия зависят лишь от места объявления. В данном случае — в фигурных скобках внутри метода. При выходе из него переменная будет уничтожена, поэтому обратиться к ней будет уже нельзя.

Крайний случай локальных переменных — это параметры. В частности, классический пример «Hello, World!»:

Здесь сразу два параметра. Первая — собственно, «Hello, World!», вторая — аргумент строки args в main.

Классификация по видимости

На основании описанного выше, можно проследить ещё одно деление – по видимости переменных. Существует 4 группы:

Несмотря на то, что приватные элементы доступны внутри класса, вопрос: «как обращаться к private java переменным?» всё же имеет ответ. Для того, чтобы иметь возможность извне поменять значение приватного параметра, достаточно внутри того же класса создать публичный метод. Например так:

Таким образом, в случае необходимости вы легко сможете изменить значение private переменной.

Указатели — ещё один вариант глобальных переменных. Вспомните, для создания экземпляра объекта мы используем следующую запись:

класс_объекта имя_указателя = new класс_объекта;

Такие переменные называются ссылочными переменными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *