Что такое перемены сочинение

Сочинение Зачем нужна перемена в школе

Минуты перемены нужны, чтобы переключить внимание с одного действия на другое. Немного насладиться отдыхом. Зарядиться энергией на будущее занятие.

В этот момент можно поиграть с друзьями, пообщаться, обсудить план занятий после уроков.

На большой перемене принято идти в столовую, чтобы поесть. Там всегда вкусные обеды и выпечка. Запах доносится по всей школе. Приятно посидеть с одноклассниками и покушать. Причём есть: свежий салатик, котлета, вкусный, свежий суп или борщ. Можно попить чаю, соку, съесть булочку или пиццу.

Учителя в это время готовятся к следующему уроку. Заполняют школьный журнал, отдыхают и пьют чай на большой перемене. Собираются в учительской, решают вопросы по рабочим нюансам.

В хорошую погоду нам удаётся выбежать на улицу, полюбоваться и насладиться красотой природы, понаблюдать за изменениями на клумбе и на деревьях. Рассмотреть повадки и поведение школьного кота Барсика и шустрого пса Тишки. Мы их любим и приносим еду из столовой. Весело играем и подбадриваем. Поиграть в догонялки и классики. Просто постоять поговорить и подышать свежим воздухом. Перемены не большие, но мы успеваем немного отдохнуть.

В это время мы любим бегать, немного попрыгать, стараемся снять напряжение. Ведь вовремя занятий мы устаём сидеть и нам надо подвигаться, размять мышцы. Забыть на пару минут про учёбу. У нас дружный класс и на перемене мы можем помочь советом по поводу домашней работы. Иногда, мы стараемся помочь учителю подготовиться к занятию, расставляем пособия, вешаем плакаты, вытираем доску, раскладываем на парты карточки, методические пособия, образцы, готовимся к лабораторной, готовим ручки, тетради, линейку и другие предметы. Эти минуты тоже важны, иначе мы не сможем отдохнуть, что- то приготовить поесть.

Помогаем готовиться к важным праздникам и мероприятиям, развешиваем шары, расставляем цветы в вазы, рисуем стен газеты. Поливаем газоны, рыхлим землю, удаляем сорняки. Помогаем делать разметку на спортивной зоне, раскладываем спортивный инвентарь. Распределяем дежурных, следим за первоклассниками. Повторяем домашние уроки, доделываем, если не успели сделать дома.

2 вариант

Без перемен никак нельзя! Нужно ведь отдыхать, то есть отвлекаться от учения. Надо подвигаться, пообщаться с ребятами. Может быть, позвонить домой, а ещё важно перекусить. Или выйти на небольшую прогулку – подышать воздухом.

Если заниматься без перерыва, то мозг «закипит». Вообще, не очень хорошая эффективность будет. Вот если я сижу за уроками больше часа, то я устаю так, что читаю и уже не понимаю, что написано. Перечитываю – мысль теряю, путаюсь. Тут достаточно потянуться, посмотреть в окно, выпить чаю, так сразу работоспособность восстанавливается.

Ещё мы в младших классах оставались в одном помещении, а на перемене просто играли. В классе проветривали, подготавливали доску – это тоже хорошо. Теперь мы переходим из класса в класс. Но так это ведь здорово – прогулка небольшая, смена обстановки. Класс химии очень отличается от биологии, физики, литературы. В каждом помещении всё важное, что относится к этому занятию. Мне нравится менять обстановку – сразу и настрой на занятие. Если начать физику в кабинете технологии, то это уже не то. Только запутаешься!

И ещё ты на уроке, даже если устал и скучаешь, то у тебя есть надежда, что будет перерыв. Часто это помогает продержаться.

Думаю, что учителям тоже нужна перемена, чтобы переключиться, отдохнуть. Без перерывов было бы для всех что-то страшное – бесконечное! Даже если это очень интересный урок, то бесконечно он станет ужасным.

Я слышал, что есть вариант (у моих сверстников), чтобы уроки даже без перемен были. Или с минимальными… Тогда наберется полчасика-часик и можно домой пораньше уйти. Но без перерывов ты просто домой не доберешься, так как устанешь. И всё смешается в голове – математики с литературой. А ещё, наверное, ты себе отдых устроишь на уроке – спать можно или играть. Внимание, я знаю, снижается через определенное время. То есть нельзя множество духов понюхать, нельзя слишком много песен послушать… Теряется свежесть. Да просто надоедает!

Большая перемена нужна для обеда, ведь нельзя не поесть, а то силы совсем оставят! Ну, если диета вдруг или ты быстро ешь, то как раз можно погулять, пообщаться.

Вообще, перемены нужны не только в школе! И они есть, например, в университете… А вот на работе нет, но работники сами их создают. Что-то завершил и нужно отдохнуть, прежде чем браться за новое. Кому некогда отдыхать, то он должен помнить, что важно не количество, а качество.

Также читают:

Картинка к сочинению Зачем нужна перемена в школе

Популярные сегодня темы

Григорий Мелехов. Григорий очень интересный человек, его натура полна противоречий и нелогичности.

Путин Владимир Владимирович – человек, которого сейчас знают даже маленькие дети. Он, как и любой президент, некоторыми хвалится, а некоторыми подвергается критике. Но не все знают интересные факты, которыми, на самом деле, полна жизнь президента.

Я живу в замечательной стране, называется она Россия. Наша страна самая большая на планете по территории. Путешествуя по ней, можно любоваться бескрайними полями и зеленью лесов.

Рябина – это небольшое деревце с развесистыми ветвями и гроздьями ягод. Это неприхотливое растение можно встретить в любой точке нашей страны.

Астрономию считают если не первой, то одной из первых наук, которую человечество начало практиковать на заре своего существования. Поскольку это произошло в глубокой древности, то истоки астрономии теряются во мгле давно минувших тысячелетий.

Источник

Сочинение Школьная перемена

Школьная перемена является частью уроков, причём самой любимой у школьников. Перемена всегда ассоциируется со смехом, болтовней и очереди в столовой. Перерыв между уроками нужен не только для отдыха и переваривания информации, но и для того чтобы влиться в компанию. Ведь школа это не только место для получения знаний, но и интегрирования в общество.

В моей школе после каждого урока короткая перемена. И одна большая перемена после третьего урока. Во время перемены я занимаюсь разными вещами. Иногда пятиминутный перерыв уходит на то, чтобы с одного конца школы попасть в другой на следующий урок. Перед важными контрольными и самостоятельными работами я посвящаю время отдыха на повторение материала или прошлой темы. Но самое любимое времяпровождения это большая перемена. На ней мы идём в столовую на обед. В нашей столовой не только горячие блюда, но и очень вкусные пирожки, бутерброды и прочее. Моё любимое это сладкая булочка без начинки. Так как желающих много, с момента звонка я бегу всегда в столовую. Попив чай или компот с булочкой мы с одноклассниками отправляемся на следующей урок, болтая по пути. Иногда нам удаётся выйти во двор школы и немного погулять.

Такие перерывы очень помогают отдохнуть от полученной информации и обработать её. Также во время перемены можно сдать книги в библиотеку, которые ученики забирали домой, и выбрать новую книгу.

Очень часто ученики обсуждают какое-то событие, премьеру фильма, очередной праздник, на которой нужно будет подготовить поздравление, распределение дежурства и прочее дела в классе. Мы всегда обсуждаем то, что было на уроке. Кто понял тему, кто видел как за окном играли футбол и прочее. Сколько бы перемен я не вспоминала, я помню, что перемены всегда были весёлые. Я всегда смеюсь на переменах и создаю новые воспоминания.

Когда я думала, что если бы перемены были бы такими же длинными как уроки, было бы хорошо, пришла к одному мнению. Нам так нравится перемена, потому что она короткая. Она недолгая, но мы столько всего успеваем. И если бы она была как уроки длинной, то уже не казалось бы такой классной. У каждого школьника перемена проходит по-разному. Для кого-то шумно и быстро, для кого-то тихо и скучно, для кого-то вкусно и сытно. Каждый занимается тем, что помогает ему отдохнуть. На мой взгляд школьные перемены запоминаются ученикам больше, чем уроки. Перерыв у них всегда ассоциируется с друзьями и какими-то шутками, и не являюсь исключением. Я обожаю перемены.

Сочинение 2

После второго и последующих занятий, я и большая часть моих одноклассников с нетерпением ждем заветного звонка на перемену. После его звучания, ты быстрее думаешь как провести эти драгоценные 10-15 минут. Многие из моих одноклассников скорее бегут разучивать новые танцы вместе с другими классами, а оставшееся часть обычно повторяет материал к следующему уроку.

В мой школе очень часто на переменах включают танцевальную музыку, она, помимо того, что может поднять настроение, заставляет нас пластично и красиво двигаться. В этом не обошлось без помощи учеников 11 В класса, они посещают дополнительные занятия по хореографии. Но не все время на переменах мы проводим так активно. Каждый учебный день мы выбираем дежурных по классу, они помогают Наталье Михайловне, к примеру, помыть доску с предыдущего занятия или вытереть пыль, а также к подготовке к следующему уроку. Дежурство по классу доставляет нам огромное удовольствие. Другая часть одноклассников играют в шахматы и шашки, в коридоре.

Конечно, не всегда у нас такие полезные перемены. Мы также играем в салочки с параллельным классом или скорее бежим за новой библиотечной книгой, чтобы узнать еще больше об этом большом и интересном мире. Перед последнем уроком, обычно мы достаем из своих рюкзаков еду, с любовью упакованную нашими родителями и перекусываем.

Так проводим перемены мы, ученики начальной школы. Но в старших классах все по-другому. Они намного больше нас повторяют домашние задание и общаются через социальные сети. А ведь совсем недавно они были такого же возраста как и мы, они тоже прыгали, бегали и помогали своей классной руководительнице. Только сейчас они уже взрослые и у них совершенно поменялись интересы.

В моей школе, во время перемены, передают какие-то важные образовательные объявления, а в праздники, школьное радио рассказывает нам всякие интересные истории связанные с этим праздником. Именно поэтому я считаю, что в моей школе очень интересные и веселые перемены.

3 вариант

Для меня наша школа лучше всех. У нас чуткие, отзывчивые, любящие свою профессию учителя. На занятиях мы активно работаем, много пишем, отвечаем у доски. Каждый учитель стремиться дать больше знаний. После каждого занятия начинается период отдыха. Это короткий промежуток времени, поэтому хочется его потратить с пользой, на большой перемене мы ходим в столовую обедаем или покупаем сок с булочкой. На переменах у нас шумно. Так как выходят все классы сразу. Мы пытаемся успеть поиграть, побегать на улице, если хорошая погода, сходить в библиотеку за книгой, списать домашнюю работу. Каждый старается потратить пятнадцатиминутный перерыв с пользой. Иногда, можем столкнуться друг с другом. Школьников из старших классов не задеваем и преподавателей. А то могут обидеть или отвести к классному руководителю.

Я люблю собирать марки, поэтому мы с другом делимся своими новинками на переменке, меняемся. Стараюсь аккуратно двигаться, а то дежурные останавливают и наказывают. А на уроках и так приходится сидеть и не мешать одноклассникам, мало говорить, не отвлекаться. Мы много пишем, у нас часто тесты, контрольные, самостоятельные работы. После уроков физической культуры, я не бегаю, хожу спокойно, только хочется есть, поэтому иду в буфет и что-нибудь покупаю из предложенных продуктов. Очень люблю картошку с котлетой, пирожки с повидлом. Мне кажется, что в столовой самая вкусная еда.

Иногда, хочется продлить перемену, но тогда и позже будут заканчиваться уроки. И я буду поздно приходить домой.

За маленький временной отрезок можно многое успеть. Главное заранее продумать и подготовиться. Бывает, что упражнения не успеваем сделать на уроке и приходиться доделывать на перемене, записывать домашнее задание. Это время мы тратим на переход из одного в другой кабинет. В этот момент раскладываем тетради, ручки линейки, готовимся к следующему уроку, повторяем выученное стихотворение, параграф по устному предмету, слова на английском языке, правила и просто играем в пятнашки, телефон.

Прекрасно, что есть время отдыха. За этот короткий промежуток времени можно многое успеть. Как говорится: «Чтобы снова начать важное дело нужно, чтобы отдохнули и глаза, голова и мышцы тела».

Школьная перемена

Что такое перемены сочинение. Смотреть фото Что такое перемены сочинение. Смотреть картинку Что такое перемены сочинение. Картинка про Что такое перемены сочинение. Фото Что такое перемены сочинение

Популярные сочинения

Написанное произведение великолепным автором Александром Пушкиным, входит в сборник рассказов, которые несут интересное повествование о жизни различных героев, которые обладают различными качествами и представлены

На самом деле, всеизвестные люди, ну или большинство людей были когда-то никому не известные. Простыми людьми, которых никто, нигде, не узнавал, и не знал о них вовсе.

Источник

Пример итогового сочинения на тему «Время перемен»

Образец сочинения №1

Никто не станет отрицать важность перемен в жизни человека и общества. Наше время – это время перемен, которые постоянно происходят как в научно-технической сфере, так и в сознании людей. Ведь в прошлые исторические эпохи жизнь человечества могла существенным образом не меняться на протяжении сотен лет. А теперь что-то новое происходит часто и непрерывно.

Зададимся вопросами: как мы относимся к разнообразным изменениям, происходящим в нашей жизни? Хотим ли мы их или же мы их опасаемся и просто вынуждены считаться с ними как с неизбежностью? Почему перемены не всегда бывают к лучшему?

Я думаю, что абсолютное большинство людей относится к переменам достаточно настороженно. И это закономерно. Как сказал в своё время Булат Окуджава, «все хотят перемен, но боятся, как бы чего не случилось». Почему так происходит? Потому что любое изменение становится для человека выходом из его «зоны комфорта» – той самой среды, к которой он привык и приспособился, где он чувствует себя в относительной безопасности.

Когда же такой выход происходит, то человеческое мышление стремится к формуле: «всё к лучшему», поскольку верить во что-то положительное приятнее и, опять же, безопаснее. Хочется акцентировать внимание на следующем: чтобы перемены действительно привели к лучшему, необходимо осознанно подходить к ним, не нужно бояться их и той ответственности, что за ними наступает. Нельзя просто «плыть по течению», иначе перемены приведут к противоположным последствиям.

Проиллюстрировать свой тезис я хотел бы примерами из классической литературы.

В известном романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух» самолёт с подростками терпит крушение, и они оказываются на необитаемом острове. Взрослых с ними нет, и никаких запретов тоже. Произошли коренные изменения в их жизни. Дети успешно справляются с задачами поиска пропитания, пользуясь очками как лупой, добывают огонь.

Однако в ходе жизнедеятельности в новых условиях они постепенно начинают проявлять всё больше жестокости друг к другу, жить по варварским обычаям и скатываться к мировоззрению первобытных людей. Ситуация выходит из-под контроля и приводит к нескольким убийствам.

Такое погружение подростков в духовную пропасть и одичание никак нельзя назвать переменами к лучшему. А произошло это потому, что часть детей забыла об общечеловеческих ценностях, гуманному отношению друг к другу. Поэтому постепенно они превратились в первобытных дикарей – простых охотников и собирателей.

Проблема неоднозначного влияния перемен, вызовов, которые они ставят перед человеком и обществом, волновала многих писателей. Вспомним знаменитый рассказ Антона Чехова «Ионыч».

В этом произведении рассказывается о том, как молодой врач Дмитрий Ионович Старцев начинает свою профессиональную практику в одном провинциальном городе. Он активен, полон честолюбивых жизненных планов и верит в то, что сможет изменить жизнь к лучшему, принести пользу обществу.

Но его кругом общения стали обыватели и мещане, которые погрязли в «житейском болоте» и не имеют никаких целей. Постепенно в этом «болоте» повседневности погряз и Старцев. Он стал просто «плыть по течению», довольствоваться хорошим достатком, солидным положением в обществе, и ни к чему не стремиться. В итоге умный и амбициозный человек, мечтавший принести пользу обществу, превратился в алчного и ворчливого Ионыча. Он деградировал из-за негативного влияния среды и из-за собственной инертности: неумения и нежелания противостоять таким негативным переменам в своей судьбе.

Таким образом, мы приходим к выводу: перемены неизбежны в жизни каждого человека. Тот, кто не просто пассивно ждёт их, но ещё и сам предпринимает что-то, имеет больше шансов на то, что перемены эти будут к лучшему. А тому, кто, как Ионыч, живет в «зоне комфорта» и «плывёт по течению», придётся довольствоваться теми переменами, которые привнесут в его жизнь другие. По справедливому изречению Махатмы Ганди, «хочешь изменить мир – начни с себя».

Образец сочинения №2

Тема: «Сегодня мы создаём наше завтра, обращаясь к написанному нами вчера»

Вся история человеческого существования, известная нам, говорит о том, что обществу свойственна динамичность – с каждым днём мы меняемся, совершаем открытия и непрерывно двигаемся в будущее. Что же нас ждёт впереди? И как оно выглядит, это будущее? Размышляя над этими вопросами, приходит понимание, что составить приблизительную картину нашего завтра мы можем лишь теоретически, опираясь на сегодняшние достижения. При этом сегодня мы непрерывно возвращаемся к нашему вчера, чтобы проанализировать ошибки и скорректировать будущие действия.

Прошлое, настоящее и будущее непрерывно связано. Да, сегодня мы совершаем стремительный прорыв во всех сферах жизнедеятельности человека. Но следует помнить, что все основополагающие открытия совершались в далёком прошлом, после чего шаг за шагом, поколение за поколением, человек совершенствовал уже начатое, открывал новые горизонты и двигался в завтра. Но порой за великие достижения платилась слишком большая цена. Двигаясь в будущее без оглядки на прошлое, и не отвечая за настоящее, люди приближали всеразрушающую неизбежность. К сожалению, иногда осознать свою ошибку получается лишь тогда, когда видишь её последствия. Чтобы убедиться в правильности такой точки зрения, обратимся к произведениям художественной литературы.

Проблема великих, но губительных для человечества достижений науки раскрыта в произведении Курта Воннегута «Колыбель для кошки». Губительных, потому что созданных без взгляда в будущее, без анализа последствий, лишь из любви к науке. Автор повествует о гении науки, создавшем опасное вещество «Лёд-9», а до этого трудившегося над разработкой атомной бомбы. Так как сам автор пережил Вторую мировую войну, на его долю выпало узнать, к чему приводят подобные великие, но бездумные открытия. Вместе с главным героем Воннегута мы шагаем по страницам произведения, охватившего временной отрезок более пятидесяти лет. Читатель сталкивается с проблемой того, как научный интерес в совокупности с жаждой наживы преобладает над здравым смыслом, как сильные мира сего укрепляют свой авторитет за счёт подобных открытий ценой человеческих жизней. «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошлых веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?» — спрашивает Воннегут. Данное произведение и реальные исторические события приводят к пониманию того, как важно не терять связь между опытом, действием и последствиями.

В заключение хочется выразить надежду на то, что современному обществу досталось в наследие более чем достаточно неудачного опыта наряду со способностью тщательно анализировать происходящее и хоть немного проектировать возможное будущее. И если очередное великое открытие рискует спровоцировать хаос, пускай лучше оно останется неизвестным, нежели обретёт величие ценой разрушения.

Источник

Сочинение на тему Перемена в школе (школьная перемена)

У нас в школе иногда на переменах звучит танцевальная музыка, которая не только поднимает всем ученикам и учителям настроение, но и дает возможность красиво и пластично подвигаться. В этом нам помогают учащиеся 10 Б класса, многие из которых посещают хореографическую студию. Однако, не все проводят время на перемене в движении. Дежурные по классу моют доску и протирают пыль, а также помогают Анне Сергеевне кс подготовкой к уроку. И делаем мы это с огромным удовольствием. Некоторые одноклассники на перемене сидят в коридорчике около маленьких столов, расставленных там для проведения досуга, и играют в шашки или шахматы.

Но, не все перемены у нас проходят в таком ритме. Иногда мы выходим в коридор и устраиваем игры с параллельным классом, а иногда идем в библиотеку, чтобы почерпнуть новую информацию или же взять новую книгу. На последней перемене многие достают из портфеля свои запасы еды и перекусывают. Порой в рекреацию выходит и Анна Сергеевна, которая проводит с нами интересные соревнования. Старшеклассники, конечно, отдыхают на перемене по-другому. Они все больше повторяют домашний материал и общаются в интернете по телефону. Когда-то они тоже были такими маленькими, и также бегали и прыгали. А сейчас они просто повзрослели, и у них совсем другие интересы. Но, у нас в школе, на переменах, ежедневно делают какие-то объявления. А в предпраздничные дни школьное радио извещает нам об истории очередного праздника. Я считаю, что перемена в моей школе проходит весело и интересно.

2 вариант

Самое интересное в школьной жизни всегда происходит на переменах. Первым делом все бегут в столовую, и это не удивительно, ведь оттуда постоянно слышен запах свежей вкусной выпечки. В такие моменты вспоминается лето и домик в деревне у бабушки, которая всегда пекла вкусные булочки.

Настоящие приключения начинаются на перемене перед физкультурой. У всех сразу просыпается желание бегать по кабинету, играть, кричать и выплёскивать всю свою энергию. Учителям это не очень нравится, так как в классе царит хаос и полный беспредел. Тогда нас просто невозможно успокоить, и единственный выход – написать замечание в дневники.

Перед уроком Технологии мы с девочками любим хвастаться друг другу своими достижениями. Кто-то хорошо вышивает или вяжет, кто-то делает красивые поделки, а кто-то уже учится готовить под чутким руководством мамы. Мне очень нравится пробовать себя в чём-то новом и учиться интересным вещам.

На переменах перед контрольными работами в классе стоит редкая тишина. Все увлечённо рассматривают непонятную информацию в учебниках и пытаются вспомнить, чему их учил учитель всё это длительное время. Мы помогаем друг другу подготовиться к контрольным работам. Шпаргалки, кстати, мы не делаем, потому что знаем, как это плохо.

А вот самое страшное – это перемена перед последним уроком. Все уже очень устали и хотят домой. Особенно жаль мне всегда было тех одноклассников, которые после уроков ходят на секции или к репетиторам. Тем более, если все выходные сидеть и заниматься уроками, то времени на прогулку и свои заботы совершенно не остаётся.

Во время перемены на улицу нам выходить не разрешают, так как там может быть опасно. И, по словам нашего классного руководителя, мы всегда найдём, что себе сломать. Но, зная наш класс, неприятность может произойти не только за пределами школы.

Вся наша школьная жизнь – это огромное увлекательное путешествие. А перемены – это возможность узнать друг друга лучше, найти общие интересы и научиться чему-то неизвестному. Мама всегда говорила мне, чтобы я ценила те моменты, которые переживаю в школе, потому что, когда я стану взрослой, повторить их будет уже невозможно.

Сочинение-рассуждение Школьная перемена

Что греет ученику душу во время учебного года? Конечно же, каникулы, они – бесспорный чемпион по осчастливливанию учеников в школе. Но путь до начала каникул долог и непрост, нам приходится преодолевать «километры» уроков, контрольных работ, диктантов, домашних заданий. Скрашивают эту непростую дорогу к счастью короткие пятиминутки перемен, которые каждый из нас очень и очень ждёт. Вспомните, с каким восторгом мы встречаем звенящий звонок, сообщающий учителю, что пора бы прекратить «мучить» детей знаниями и отпустить их на волю.

Глупо на перемене готовиться к новому уроку, но и таких учеников немало, особенно среди отличников. Само слово «перемена» говорит о том, что нужно сменить работу на отдых, ушедший урок новым – но чуть позже, после счастливой паузы свободы. Сидеть без движений за партой, внимательно слушать учителя – такая мука! Другое дело на перемене, когда можно сорваться с места и с диким криком рвануть по школьному коридору, шмякнуть портфелем кого-нибудь из товарищей. Без выплеска энергии учителям ни за что не дождаться от нас внимания и активности, «подзарядка» случается именно на перемене.

Школьная перемена – это отдельное государство внутри школьной жизни, она хоть и вписывается в расписание, но не соответствует общему характеру собранности и ответственности учебного заведения, чего хотели бы директор и завучи. Это – джин в бутылке, которого выпускает на волю школьный звонок. И тот начинает чудить не на шутку. Обмен мнениями, новыми событиями, драки между мальчишками, написание любовных записок – чего только не происходит в эти заветные пять минут! За это время в школьной жизни происходит столько, сколько не происходит за сорок пять минут урока! Заводится дружба, организуются кружки по интересам, списывается невыполненное домашнее задание именно в эти пять спасительных минут свободы. За это время нужно успеть показать друзьям новую мобилу или куклу, рассказать другу что-нибудь по секрету, обрадовать по телефону маму полученной пятёркой, а иногда и прогуляться под руку с классным руководителем на «ковёр» к директору школы… Всякое случается на переменах, без этого никак, но по большей части для всех это самое счастливое время пребывания в школе. Даже для учителей!

Когда звенит школьный звонок, извещающий о начале следующего урока, ты невольно вздыхаешь и отправляешься в кабинет, где уже собрались твои одноклассники, и разложил на партах материалы для урока твой учитель. Что ж, не зря говорят, делу – время, потехе – час. Вернее, пять счастливых минут.

Также читают:

Картинка к сочинению Перемена в школе (школьная перемена)

Популярные сегодня темы

Все мы любим смотреть фильмы, ведь зачастую они показывают истории, которые мы никогда не сможем пережить. Для некоторых картин хватит и одного просмотра. Но есть и такие, которые хочется пересматривать снова и снова

Конечно! Как и всё… Во всём можно разочароваться. И после только утешить себя тем, что хотя бы был добрым, хотел сделать хорошее.

Произведение «Разбойники» по жанру больше всего напоминают трагедию. И это можно понять после того как вы прочитаете его полностью. Ведь в конце произойдет трагедия. Во всем произведении будет встречаться любовь

Художник располагает к себе через красоту простых, обыденных пейзажей. Работы, пропитанные теплом и любовью к родным краям, из-под кисти выходят с виду простыми уголками России

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *