Тема: Какой перепробег может быть у гарантийного автомобиля?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Какой перепробег может быть у гарантийного автомобиля?
Какой перепробег ( сколько километров) может быть у гарантийного автомобиля? По графику прохождения Технического Обслуживания. В сервисной книжке написано. что первое ТО должно проходить если у машины пробег составил 15 000 километров. А если он, например составил 15200 или 15500, могут ли машину снять гарантийного обслуживания?
Принятым стандартом у производителей принят ±500 км около очередного ТО
Перепробег у автомобиля до Технического обслуживания может быть не более 100 км. Это мне знакомый инженер по гарантии рассказал. Могут «встать в позу» и отказать в гарантийном обслуживании. Уж лучше пройти То за ранее, иначе по судам можно набегаться.
У дилеров наверняка есть рекомендательное письмо с автозавода со сроками, я правда о нем не слышал и не видел. Но когда нужно было проходить первое ТО., пришло по электронке письмо. С предложением приехать на обслуживание и предупреждением о перепробеге не больше 500 км.
Можно позвонить дилеру и попросить соединить с инженером по гарантии. Уж он то точно скажет что можно. а что нельзя. Обычно при покупке инженер рассказывает о гарантийном обслуживании.
Всем доброго времени суток! Вчера прошел ТО-1, пробег был 15655 км, никаких вопросов по поводу превышения пробега и времени с момента покупки не возникло, если бы я сказал 14000, никто не проверял бы. ТО провели достойно, на момент ТО были 2 неисправности (не работал звуковой сигнал и USB заднего дивана), сигнал починили, а с ремонтом USB записали меня на 17 число, не смогли по быстрому причину установить. Хочется отметить, что при попытке провести «протяжку», ни один элемент не поддался, все затянуто было достойно на заводе.
люди. с перепробегом все понятно. а по времени как. чот подзабыл. а самого в командировку заслали. 🙁
Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования
Однажды я продавал автомобиль и меня обвинили в том, что я якобы скрутил пробег.
На этом автомобиле ездил мой отец, в основном до дачи. Он купил его новым в автосалоне и был единственным владельцем: за четыре года автомобиль проехал всего 25 000 км. Покупатели просто не могли поверить в реальность такого небольшого пробега и начали выдумывать признаки скрутки. Мне стало неприятно от этих ложных обвинений, а покупатели злились, что я не признаюсь. Сделка из-за этого не состоялась. Автомобиль забрали другие покупатели.
К сожалению, при продаже автомобилей пробег крутят так часто, что покупатели не доверяют даже добросовестным продавцам. От показаний пробега подержанного автомобиля зависит остаток ресурса, а значит, срок, который машина прослужит новому владельцу. Поэтому пробег часто скручивают, чтобы продать автомобиль дороже или быстрее.
Подержанный автомобиль, на который недавно закончилась гарантия и которым владел один хозяин, в большинстве случаев с реальным пробегом. А вот автомобиль старше пяти лет, у которого сменилось несколько владельцев, вполне мог пройти гораздо больше, чем указано на одометре.
Вывод о смотанном пробеге можно сделать только по совокупности признаков. Эта оценка достаточно субъективна, и только хороший опытный специалист может определить настоящий пробег по состоянию автомобиля.
В этом материале покажу, какие есть способы определения скрученного пробега и на что обращать внимание при осмотре подержанного автомобиля.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
В служебной записке механик указал, что при проверке путевого листа установлен перепробег служебной машины. Водитель в объяснительной пояснил, что при выезде на указанный маршрут впервые, он заблудился, поэтому получился перепробег. Скажите, как поступить в данной ситуации, есть ли тут вина водителя и как ее доказать?
#2[5896] 14 июля 2011, 16:14
С водителем должен быть договор о полной материальной ответственности. Он, давая объяснение, таким образом признаёт факт перепробега и перерасхода ГСМ. К своей сл.записке механик должен приложить мотивированную справку о фактическом расстоянии от пункта А до пункта В. Чтоб рассчитать излишний километраж, умножить на линейные нормы расхода топлива. Потом объяснения с водителем на пальцах, чтоб он понял, что от него хотят и почему. Затем он пишет заявление на имя руководителя с просьбой удержать стоимость перерасходованного ГСМ из заработной платы единовременно или частями. Потом приказ руководителя на удержание. Ну и для общего развития почитайте ТК в части вреда, причинённого нанимателю. А если договора о полной матотв. нет, то тогда немного по-другому.
#3[5899] 14 июля 2011, 17:31
Спасибо за совет, да, договор о мат. отв-ти есть, только проблема в том, что свою вину водитель не признает и заявление на удержание категорически писать отказывается.
#4[5904] 14 июля 2011, 19:44
Объяснительная не является фактом признания чего-либо.
У Вас на предприятии реальные нормы расхода топлива для конкретных марок машин в летний и зимний периоды установлены приказом?
#5[6035] 21 июля 2011, 14:32
Водитель в своем объяснении признает факт перепробега. Вину он не признает. Нанимателю причинен вред в форме излишнего расхода ГСМ. Цель заключения договора о полной мат.ответственности состоит в том, чтобы при установлении факта причинения вреда нанимателю (недостачи разного рода и перерасход ГСМ), не бодаться с подотчетным лицом в суде, а взыскивать размер вреда в бесспорном порядке согласно вышеуказанного договора из доходов,причитающихся к выплате. Свое согласие на удержание водитель выразил в договоре о полной мат.ответственности (перечитайте). Сейчас ему лишь предлагается просить удерживать частями или единовременно. Если водитель не согласен, то пусть он подает в суд. А суд в данном конкретном случае займет позицию нанимателя. Который не обязан оплачивать катания наемного лица по своим делам или ввиду своей некомпетентности.
#6[6798] 25 августа 2011, 18:46
Водитель пишет на имя руководителя заявление с просьбой удержать не разово, а в два-три приема из причитающейся к выплате зарплаты. Если водитель не пишет такое заявление и не вносит в кассу предприятия погашение недостачи ГСМ, в течение двух недель с момента выявления факта недостачи ГСМ руководитель издает приказ об удержании из зарплаты стоимости перерасхода ГСМ. Однако на практике столь короткий срок пролетает слишком быстро и наниматель не успевает издать приказ об удержании, так как его еще надо рассчитать и доказать. Тем более, что водитель, допустивший перерасход ГСМ, никак не способствует изобличению себя, а еще и всячески отмазывается и винит всех вокруг.
От того, насколько качественно будут оформлены первичные учетные документы, в частности путевые листы (заполнены графы и поставлены подписи, штампы), зависит возможность полноценно отстоять свои права. В суде могут потребовать для изучения колдоговор (в части материальной ответственности) Вина работника доказывается от обратного – Исходя из опыта работы в должности, на данном транспортном средстве, предыдущих взысканий по схожим или аналогичным поводам он не мог не осознавать прямых последствий своих действий в виде причинения вреда нанимателю.
[Статья 408. Порядок возмещения ущерба, причиненного нанимателю
Возмещение ущерба работниками в размере, не превышающем среднего месячного заработка, производится по распоряжению нанимателя путем удержания из заработной платы работника.
Распоряжение нанимателя должно быть сделано не позднее двух недель со дня обнаружения причиненного работником ущерба и обращено к исполнению не ранее 10 дней со дня сообщения об этом работнику.
До издания распоряжения нанимателя об удержании из заработной платы от работника должно быть затребовано письменное объяснение.
Если работник не согласен с вычетом или его размером, трудовой спор по его заявлению рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством.
В остальных случаях возмещение ущерба производится в судебном порядке. ]
[(в зависимости от конкретной ситуации перечень может быть дополнен)
#7[6799] 25 августа 2011, 18:56
Предлагается примерная форма объяснения виновного лица
[ОБЪЯСНЕНИЕ г. ХХХХ «_____» __________2011 г.
Объяснение получено в порядке статьи 400, пунктов 1, 2, 4 и 6 статьи 404, пункта 3 статьи 408 Трудового кодекса Республики Беларусь, п. 4 договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Записано собственноручно лицом, дающим объяснение, по вопросам, связанным с перерасходом дизтоплива в период командировки в г. УУУУ в августе-сентябре 2010 г. и недостоверного заполнения путевых листов, вследствие чего ему излишне начислена и выплачена заработная плата.
Вопрос: Сколько лет водительского стажа Вы имеете? Ответ: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Как давно и в какой должности Вы работаете в ЧСУП «хххх»? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Вам предъявлены для осмотра путевые листы № ххх от 25.08.2010 (2 рейса), № ххх от 28.08.2010 (2 рейса), № ххх от 30.08.2010 (2 рейса), № ххх от 31.08.10 (3 рейса), № ххх от 01.09.10 (3 рейса), № ххх от 02.09.10 (4 рейса). Согласно перечисленных путевых листов, Вы в августе-сентябре 2010 г., находясь в командировке в г. ххх, где выполняли для ЧСУП «УУУ» перевозки бетонного раствора на автомобиле МАЗ 3047 госномер АЕ8888(миксер) от пункта загрузки по адресу г. УУУ ул. Гадская, 7, до стройплощадки в дер. Большая Помойка М-евского района. Кем вносились цифры «58» в указанных путевых листах при указании расстояния от пункта УУУ до пункта Б.Помойка (имеется в виду город УУУ и дер. Большая Помойка М-евского района)? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Что Вы можете пояснить по тому факту, что в Вашем присутствии 06.07.2011 совместная комиссия ЧСУП «УУУ» и ЧСУП «ХХХ» в порядке эксперимента замеряла расстояние между пунктом загрузки в г.УУУ и дер. Большая Помойка М-евского района, которое составило 50 км? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Чем Вы объясняете необоснованное превышение указанного Вами в путевых листах расстояния транспортного плеча между городом УУУ и дер. Большая Помойка М-евского района на 8 км в одну сторону? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Кем вносились в указанные путевые листы записи о количестве часов работы агрегата? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: При совершении 1 рейса за 3 часа, с грузом бетона и под разгрузкой миксер находился не более полутора часов. Вы написали в путевых листах за 2 рейса по 6-7 часов работы агрегата, то есть по 3-3,5 часа за 1 рейс. Даже если он после разгрузки промывался каждый раз по часу, то все равно заведомое превышение составило по 2-3 часа. Чем Вы можете объяснить такое несоответствие? Ответ: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Вам подробно разъяснено, что агрегат не работал такое количество моточасов, которое указано Вами в путевых листах. По возвращении из командировки в организацию Вы и Ваш сын ФИО сэкономленное дизельное топливо не сдавали. Учитывая, что на 1 моточас работы агрегата списывается 4,8 л дизельного топлива, поясните, как Вы распорядились сэкономленным дизельным топливом? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Кем вносились в указанные путевые листы записи о времени Вашего выезда на линию и возвращении с линии? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Из общения с представителями ЧСУП «УУУ» в период работы совместной комиссии 06.07.2010 Вы лично убедились, что никто из их представителей не подтверждает того, что Вы заканчивали свою работу каждый раз соответственно: 02.08.2010 в 21.00ч., 28.08.2010 в 21.00ч., 30.08.2010 в 21.00ч., 31.08.2010 в 22.00ч., 01.09.2010 в 21.00ч., 02.09.2010 в 22.00ч. Как Вы можете обосновать, что, совершив в течение смены 2 рейса по 3 часа, итого 6, не удовлетворившись тем, что рабочая смена составляет 8 часов, в путевом листе ставите 13-14 часов работы? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Почему вы не обращались к диспетчеру ЧСУП «УУУ» с просьбой о записи времени простоя на линии? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Почему Вы не информировали руководство ЧСУП «ХХХ» об отказе ЧСУП «УУУ» в фиксации времени простоя? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Записывая в путевые листы завышенные данные о возвращении с линии, и таким образом, удлиняя рабочее время, Вы рассчитывали получить оплату за неотработанное время? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: При передаче управления указанным транспортным средством другому водителю, Вашему сыну ФИО, производилась ли инвентаризация остатков топлива в баке и составлялся ли акт приема-передачи остатков дизельного топлива? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: Исходя из смысла Вашего ответа, можно ли заключить, что Вы передавали остатки дизельного топлива в баке транспортного средства другому водителю, Вашему сыну ФИО, фактически, без документального оформления? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Вопрос: В период времени с 01.08.2010 по 04.09.2010 автомобилем МАЗ 3047 госномер АЕ8888(миксер) управляли только Вы и Ваш сын ФИО? Ответ: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ] и
ПЕРЕПРОБЕ’Г, а, м. (спец.). Пробег, превышающий норму. П. паровозов.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова сетный(прилагательное):
Предложения со словом «перепробег»
Отправить комментарий
Предложения со словом «перепробег»
Подобная организация сети недостаточно эффективна в связи с увеличением протяжённости маршрутов движения и, как следствие, перепробегом автомобильного транспорта.
Затягивал ремонт паровозов и производил недоброкачественный ремонт, допускал перепробег паровозов, в ноябре 1937 года в один из паровозов в окно паровозного цилиндра было вложено зубило.
Древовидная структура дорог приводит к большим перепробегам при поездках между районами города, так как при любой поездке нужно из улицы выехать в местную магистраль, затем в районную, городскую, в другую районную, местную магистраль и, наконец в улицу пункта назначения.
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Офис на колесах. Как и почему каршеринг для бизнеса заменяет лизинг
Рынок транспортных услуг в коммерческом секторе последние годы заметно трансформируется. Еще десять лет назад единственным вариантом, когда компании требовался автомобиль, была его покупка. И неважно, приобретался ли он на собственные средства предприятия, в кредит или лизинг, смысл был один – технику приходилось брать в собственность. Сейчас аналогичные услуги все чаще отдают на аутсорс.
Главная проблема для современных компаний, связанная с владением транспортом, — его нужно обслуживать, что связано с дополнительными регулярными тратами и необходимостью постоянного контроля. Машины ломаются, бьются, их надо страховать, мыть, заправлять, ремонтировать, менять резину, нужно выяснять отношения с водителями. И это не считая дилерских наценок и необходимости месяцами ждать своей очереди. Иными словами – машины трудно найти, легко потерять и невозможно перестать обслуживать. Каршеринг для b2b позволил бизнесу пользоваться техникой с заранее просчитанными затратами и не беспокоиться о ее содержании — это берет на себя шеринговая компания.
Согласно исследованию ИАА Telecom Daily, 73% российских компаний готовы отказаться от собственного автопарка в пользу других форм мобильности. Корпоративной подписке на авто отдают предпочтение 30% опрошенных, при этом 5% из них уже используют этот сервис для доставки грузов и перевозки клиентов. 40% респондентов назвали ключевым преимуществом каршеринга для бизнеса перед другими видами логистики удобство работы через личный кабинет. Еще 40% считают, что он поможет оптимизировать затраты. Эти ожидания потенциальных клиентов соответствуют практике тех компаний, которые уже перешли на аутсорс транспортных услуг — в среднем они констатировали, что целевые бизнес-показатели выросли на 36% после смены логистической модели, в частности, уменьшились расходы на обслуживание автопарка и время доставки.
По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, как только каршеринг стал гибким и хорошо подконтрольным предпринимателям, это сразу поставило под сомнение необходимость транспорта как собственности и сделало востребованными b2b продукты в сфере.
«Зачем держать свои автомобили, если есть виды найма – от каршеринга до такси на дворе? Не надо возиться с ремонтом, взаимоотношениями с коллективом водителей, обслуживанием автопарка и прочим. Это совершенно нормальная тенденция, связанная не только с каршерингом», – рассуждает он.
Развитие каршеринга в корпоративной среде происходит благодаря функциональной IT-оболочке, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. Мобильные приложения сделали этот сервис удобным, понятным и прозрачным для предпринимателей. Владелец бизнеса видит, сколько средств потрачено, может закладывать лимиты и отслеживать текущее пользование, прогнозировать и оперативно изменять бюджет на транспортные расходы компании. Техника не стоит без дела — неиспользуемые автомобили можно в любой момент вернуть.
Сравнивая каршеринг с лизингом или любой другой формой приобретения автомобилей, Михаил Блинкин подчеркивает, что подходы к транспорту как собственности и транспорту как услуге различаются в корне: «С каршерингом или такси мобильность перестает быть имуществом и становится городским сервисом. 20 лет назад мне для мобильности нужен был гараж. Сейчас достаточно приложения».
В отличие от лизинговых или арендных машин, каршеринговые автомобили для бизнеса не надо ждать. Например, в распоряжении клиентов «Подписки на автопарк» (b2b продукта Яндекса на базе технологий каршеринга) 17 000 машин, уже помытых, заправленных и, что немаловажно, полностью застрахованных. Не требуется платить аванс или штрафы за перепробег: только за сухую аренду и километраж по фиксированному тарифу, в который также включено техническое и операционное сопровождение. Это не только упомянутое страхование жизни и здоровья водителя и всех пассажиров на 2 млн руб., но и поддержка 24/7, выездная техника, обслуживание и ремонты, а также подменные авто на время этих работ. Тариф можно подстраивать под индивидуальные потребности, скажем, включить или убрать топливо и парковки. Управление автопарком автоматизировано в личном кабинете сервиса: настраивается так, как удобно администратору или держателю бизнеса.
Еще один способ оптимизировать рабочие поездки сотрудников – корпоративное такси. Например, сервис «Яндекс Go» есть более чем в 700 городах России, при этом среднее время подачи автомобиля – около четырех минут. Сотрудник может поехать на встречу в любое время, и ему не надо самому управлять автомобилем, искать парковку или заставлять водителя ждать его часами с затянувшегося совещания. В свою очередь компания, отказавшаяся от собственного автопарка в пользу корпоративного такси, избавлена от простоя машины в традиционно «мертвые» месяцы.
Дополнительное преимущество такси – прозрачность тарифов и предсказуемая стоимость поездки. При нерегулярных или коротких использованиях такси даже выгоднее каршеринга. Для управления процессом корпоративным клиентам доступен веб-кабинет. Например, если пользоваться корпоративным такси «Яндекс Go», в веб-кабинете содержится информация по поездкам и пакет закрывающих документов за любой период. Есть также опция добавления коллег и другие настройки, включая график, когда такси доступно, допустимые тарифы, установку денежного лимита, радиуса вызова или подачи машины.
Если говорить о сферах, где компании предпочитают отдавать транспортные услуги на аутсорс, то самое очевидное тут – курьерские доставки. К примеру, два крупнейших игрока на рынке уже используют фургоны «Драйва» для дополнения своего автопарка. Впрочем, к ним присоединяются не только курьеры. Так, автопарк российской медицинской компании включает каршеринговые автомобили для самостоятельного управления медицинскими сотрудниками. Сотрудничество с «Драйвом» происходит на постоянной основе: новых сотрудников в выездную службу компания нанимает с учетом возможности работы на каршеринговых автомобилях.
«Это экономически эффективнее: компания платит только за факт использования автомобилей, – рассказал директор департамента транспортной логистики «Инвитро» Евгений Гаров. – И исключается простой в эксплуатации, так как предоставляется замена на время проведения обслуживаний и ремонтов».
По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, наиболее востребованы корпоративные каршеринг и такси станут у тех компаний, где мобильность является вынужденной необходимостью, а не основным видом деятельности. Избавление от собственного автопарка скорее будет в приоритете для бизнеса, для которого гараж – источник дополнительной головной боли, а не дохода.
Кроме того, каршеринг вряд ли проникнет в область специальной техники и машин премиального класса, продолжает эксперт. По мнению Михаила Блинкина, если говорить о российской действительности, то компании воспринимают покупку дорогого автомобиля для своего руководства как форму демонстрации престижа. Поскольку это не касается вопросов утилитарности, то преимущества каршеринга здесь не нужны. В таком контексте обладание автомобилем расценивается как привилегия.
По мнению исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, наибольшую эффективность корпоративный каршеринг проявит среди компаний с малым автопарком. Чем меньше машин у компании, тем ей менее выгодно держать отдельное подразделение для их обслуживания. Аутсорс становится целесообразнее.
«С развитием малых предприятий и интернет-коммерции тенденция к использованию транспорта на аутсорсе будет развиваться», — говорит эксперт.
На популярность каршеринга и такси в качестве альтернативы лизингу может повлиять фактор коронакризиса. Нарушение цепочки поставок у автопроизводителей привело к снижению темпов производства и дефициту на рынке. Первыми машины получают крупные заказчики, поэтому мелким проще взять чужой транспорт, чем ждать, пока дойдет их очередь покупать авто по завышенной цене.
«Отрасль автомобильного производства сейчас переживает кризис со снабжением техники чипами, и он закончится, скорее всего, не раньше середины следующего года. Это временное явление, но оно может подстегнуть спрос на аренду транспорта вместо покупки», — поясняет Сергей Удалов.