Что такое пересказ ответ на тест

В) рассказ по воображению.

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

Г) все ответы верны

6. Коммуникативные права ребенка дошкольника:

а) право на общение и игру во время тихого часа;

б) право свободно уходить из детского сада;

в) право на личное достоинство и уважение этого достоинства; право на свою мысль;

г) право всегда быть ведущим в игре.

7. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?

б) к 1 году;

8. Условия успеха детей в творческой речевой деятельности зависит:

а) от обогащения опыта детей впечатлениями из жизни;

б) от обогащения и активизации словаря детей;

в) от чтения книг познавательного характера;

Г) все ответы верны

9. Своеобразие занятия по речевому развитию:

а) основная деятельность – двигательная;

б) основная деятельность – речевая; речевая деятельность связана с умственной активностью;

в) основная деятельность – музыкально-игровая;

г) основная деятельность – трудовая.

10. К речи педагога предъявляются высокие требования:

а) громкость и быстрота речи;

б) замедленность и громкость;

в) сдержанность, громкость;

Г) неторопливость, соответствие возрасту детей.

11. Укажите основную форму работы по звуковой культуре речи:

а) трудовая деятельность детей;

б) занятие по физической культуре;

в) занятия по развитию речи;

г) занятия по изобразительной деятельности.

12. Выберите основные методы обогащения словаря детей:

а) индивидуальная работа по звуковой культуре речи;

б) чтение художественной литературы; наблюдения; рассматривание картин;

в) занятия по физической культуре;

г) игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи.

13. Вид занятия в смешанной по возрасту группе:

а) фронтальные занятия;

б) занятия с частичным участием всех детей;

г) творческая мастерская.

14. Необходимость организации специальных занятий по развитию речи определяется следующим обстоятельством:

а) только на занятиях воспитатель может следить за дисциплиной;

б) только на занятиях воспитатель использует и вербальные и невербальные средства общения;

в) на занятиях решаются все задачи развития речи детей;

г) занятия решают задачи нравственного воспитания детей.

15. Определите возраст детей, с которыми проводится разучивание стихотворения в таком алгоритме:

б) чтение стихотворения воспитателем;

в) работа над текстом;

г) повторное чтение с установкой на запоминание;

д) воспроизведение стихотворение детьми;

е) подведение итога.

а) средний и старший дошкольный возраст;

б) младший дошкольный возраст;

в) все возрастные группы;

16. Выберите приемы, способствующие лучшему запоминанию стихов:

а) составление рассказа на тему стихотворения;

б) досказывание детьми рифмующегося слова; игровые; использование мнемотаблицы;

в) хоровое чтение стихотворения;

г) рассматривание иллюстраций.

17. Автор книги, в которой можно встретить замечательные примеры детского словотворчества:

а) К.И. Чуковский;

18. К какому возрасту можно отнести следующее положение: у детей вырабатывается критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь:

б) старший возраст;

19. Что такое пересказ?

а) связное развёрнутое изложение литературного произведения;

б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи;

в) интерпретация литературного произведения;

г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения.

20. Педагогические и гигиенические требования к организации занятий по развитию речи детей:

а) соответствие материала занятия возрастным возможностям умственного и речевого развития детей;

б) взаимосвязь развивающих, обучающих и воспитательных задач на занятии

в) эмоциональный характер занятия, создание атмосферы уважения и сотрудничества;

Г) все ответы верны.

21 Наука, с которой тесно связана методика развития речи:

б) педагогика;

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

22. Занятие, на котором решаются разные задачи развития речи на едином содержании:

в) фронтальное;

23. Один из видов устного народного творчества, широко используемый для развития речи детей раннего возраста:

а) сказка;

а) развитие речевого дыхания;

б) формирование правильного произнесения звуков;

в) развитие артикуляции;

г) развитие слухового внимания.

25. Пути формирования грамматически правильной речи у детей:

а) создание благоприятной языковой среды;

б)специальное обучение детей трудным грамматическим формам;

в) исправление грамматических ошибок;

Г) все ответы верны

26. Выберите основную цель работы по развитию речи детей:

а) формирование правильного произношения звуков и слов;

б) формирование умения правильно изменять слова согласно грамматике родного языка;

в) формирование правильного по смыслу употребления слов;

Г) формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.

27. Основное требование к чтению художественных произведений воспитателем:

а) выразительность;

28. К анализу литературных произведений предъявляются следующие требования:

а) он должен быть целенаправленным;

б) он должен проводиться после целостного восприятия произведения;

в)он должен быть избирательным-обсуждаются не все элементы произведения

Г)все ответы верны

29. К какому возрасту дети должны овладеть правильным произношением всех звуков родного языка:

а) к 7 годам;

30. Определите к какому виду рассказа относятся предложенные темы «Как Ваня потерял варежку», « Как ёжик нашел себе друга»:

а) рассказ по восприятию;

б) рассказ по памяти;

в) рассказ по воображению.

г) рассказ по картине

31..Какому новому виду пересказа обучаются дети седьмого года жизни:

а) инсценирование произведений;

б) отраженный пересказ;

в) пересказ от лица героя;

г) пересказ по частям.

32.Чем обусловлена последовательность отработки звуков речи:

а) возрастающей ролью сознательного отношения к звуковой стороне слова;

б) психологическими особенностями развития памяти и внимания;

в) некоторыми возрастными особенностями детей;

Источник

Как научить ребенка пересказывать тексты

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

Учим ребёнка работать с текстом: понимать, анализировать и пересказывать.

Разберем в этой статье, что же такое пересказ, как научить детей пересказывать тексты и составлять план и какие существуют виды пересказа.

Школьная система обучения построена таким образом, что большинство знаний дети получают посредством пересказа. И здесь выясняется, что наши дети не умеют пересказывать. Они заучивают большие тексты и сбиваются при малейших вопросах или просто не могут вспомнить основную мысль и последовательность событий. Не стоит ругать детей, их нужно научить пересказывать текст.

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

Что такое пересказ

Пересказом считается изложение текста своими словами. Это живая речь в строгом соответствии с оригиналом, наполненная эмоциональной выразительностью.

К пересказу предъявляется ряд требований:

• отсутствие зубрежки и заучивания отельных фраз;

• соблюдение логики изложения, установление причинно-следственных связей;

• использование авторских образных выражений;

Последнее требование имеет отношение не только к художественным текстам. Любой пересказ должен быть интересным. Как часто нам приходится слушать монотонный скучный рассказ: исторический, географический и т.д. Любую информацию можно и нужно передавать так, чтобы ее хотелось слушать. Главное, правильно подобрать средства выразительности в соответствии с содержанием.

Учим детей пересказывать

Чтобы пересказать текст, его нужно понять. Понимание текста начинается с его полного восприятия.

Но до чтения нужно разобраться с непонятными словами в тексте. Именно в этом заключается предварительная работа. Нужно выписать новые и сложные слова и разобрать их с детьми.

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

Первичное чтение

Первый раз мы читаем текст полностью, чтобы понять общий смысл. Любой текст посвящен одной теме или событию, поэтому важно прочесть его от начала до конца. Позаботьтесь, чтобы ничто не отвлекало ребенка от чтения. Дошкольникам и первоклассникам текст читают взрослые. Как только техника первичного чтения станет достаточно высокой, пусть ребенок читает сам. Младшие школьники читают текст вслух, а затем можно разрешать ребенку читать про себя.

После прочтения задайте ребенку несколько вопросов, чтобы понять целостность восприятия прочитанного:

— О чем текст (рассказ, сказка)?
— Что нового (интересного) ты узнал?
— Что произошло (описывается)?
— Кто главный герой?
— Что тебе больше всего запомнилось?

Разбиваем текст на смысловые части – составляем план. В научных текстах есть параграфы, и детям не составит труда их выделить. Называем части и определяем их содержание, читая выборочно начало и конец, кратко формулируя основные идеи.

Переходим к работе над образами, вспоминаем, как автор описывает те или иные события, зачитываем характеристики из текста. Рассматриваем иллюстрации, если они есть. Просим ребенка высказать свое мнение о прочитанном.

Далее нужно сделать небольшую передышку.

Как привить ребенку любовь к чтению

Повторное чтение

Перед повторным чтением нужно сделать установку на пересказ: сейчас прочти (прочтем) еще раз, а ты постарайся запомнить и пересказать.

Художественные тексты читаем целиком, а научные можно разбить на смысловые части (параграфы) и пересказывать по частям.

Собственно пересказ

Важно не подглядывать, а пересказывать полностью самостоятельно. Не перебивайте ребенка. Выслушивайте его, учите его строить монолог. Если ребенок не знает, как начать, то задайте ему наводящий вопрос, но не учите первое предложение. После пересказа предложите заглянуть в текст, чтобы понять, что он забыл или пропустил, помогите ему.

Таким образом, пересказывается весь текст.

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест

Виды пересказа

Школьники должны овладеть различными видами пересказа.

Вид пересказа

Особенности

Проблемы освоения

Как помочь детям

Подробный

Пересказ учебного или художественного материала близко к тексту.

Незнание, с чего начать.

Отсутствие эмоциональной окраски.

Неиспользование лексики текста, образных выражений.

Потеря деталей или отдельных событий.

Не заучивайте отдельные фразы. При анализе текста спросите, с чего начинается текст? Как еще можно было начать?

Обращайте внимание на средства выражения в тексте, просите их повторить.

Используйте метод схематизации.

Выборочный

Пересказ части текста, с целью ответа на вопрос.

Неумение выбрать нужный отрывок, пересказ всего текста.

Составляйте план текста, делите текст на смысловые части.

Сжатый

Краткий пересказ сути и основных событий.

Неумение передать коротко содержание текста, уход в подробный пересказ.

Учите выделять главные мысли. Составляйте план текста.

Творческий

Изменение текста и включение в него новых героев, диалогов, своей концовки, собственных выводов.

Неспособность придумать нового героя или концовку, сделать свои выводы.

Рассмотрите различные варианты действий, предложите подобрать героев из других произведений. Учите высказывать свою точку зрения с помощью наводящих вопросов:

— Хотел бы ты жить там и почему?

— Чтобы ты сделал, если бы оказался в этом месте?

Маленькие хитрости

Читайте текст с интересом, учите ребенка мысленно рисовать картинки.

С младшими дошкольниками можно рассматривать иллюстрации сразу при чтении, а с более старшими детьми иллюстрации рассматривают после прочтения.

Используйте схематизации или метод бутерброда после первого прочтения. Разрешите ребенку использовать свои зарисовки при пересказе.

Станьте благодарным слушателем. Подчеркивайте как интересно то, что рассказывает ребенок.

Пересказу нужно учить, начиная с дошкольного возраста. Этот навык не появляется за один день или месяц. Здесь требуется кропотливая постоянная работа. Однако этот труд будет вознагражден самостоятельным качественным выполнением домашних заданий вашими детьми в будущем. Согласитесь, что очень заманчивая перспектива.

Источник

Как научиться пересказывать информацию

Пересказ — это передача текста своими словами. Иногда этот процесс называют изложением. Но у этих двух видов речевой деятельности есть существенные различия. Познакомимся сегодня с пересказом как видом речи.

Что такое пересказ

Все мы умеем и любим читать. Иногда нам приходится одолевать большие по объему печатные или электронные тексты.

Не всегда мы читаем то, что нам нравится. Периодически школьникам задают прочитать произведения, которые бы они по собственному желанию никогда бы не взялись читать.

Мало того, так после прочтения требуется пересказать эти повествования.

Конечно, было бы проще, если бы наш мозг мог усваивать информацию и надолго удерживать ее в памяти. Но это из разряда фантастики.

Чаще всего, прочитав книгу, мы пару дней еще можем из нее что-то вспомнить, а потом все содержимое напрочь улетучивается.

А как быть, если пересказать надо будет на уроке через недельку-другую?

И тут на помощь приходят навыки пересказа.

Для пересказа не нужно подробно излагать всю книгу. Требуется лишь рассказать о главных моментах произведения и, возможно, дополнить свой пересказ мнением или отношением к прочитанному.

Таким образом, пересказ представляет собой краткую передачу основных мыслей из книги. Целые сборники пересказов даже опубликованы на отдельном сайте.

Виды пересказа

Пересказы могут быть нескольких видов. Классифицироваться они могут на разные группы.

По объему: краткие (сжатые), стандартные, подробные пересказы.

Подробный пересказ нельзя качественно сделать без плана. Именно план поможет не упустить всех деталей, остановиться на каждом значимом событии, описываемом в оригинальном тексте, подчеркнуть и конкретизировать образы главных и второстепенных персонажей.

По источнику информации: по прослушанному тексту, по просмотренному, по прочитанному.

Пересказ может быть по аудиоинформации, например, это могут быть новости, какие-то сенсационные сообщения. Для этого вида пересказа подходит краткое, сжатое изложение. Тут важно акцентировать внимание на фактах.

Пересказ по просмотренному фильму, сериалу может быть как кратким, так и стандартным. В очень редких случаях фильмы пересказывают подробно, но это не требуется. Достаточно обычного стандартного пересказа, чтобы рассказать обо всех интересных моментах фильма. Если пересказ заинтересует, человек захочет лично посмотреть этот фильм со всеми недостающими подробностями.

Самым трудным пересказом считается пересказ по прочитанному. Читать — это вообще сложный процесс, так как человеку приходится сосредоточиться на тексте, подключить свое воображение, чтобы «увидеть», прочувствовать то, что написано.

Детям, особенно в начальных классах, очень сложно даются пересказы текстов из учебника, так как они видят буквы, складывают из них слова и предложения, а в смысл вникать при этом еще не могут.

Обидно, что школьников даже не обучают технике пересказа. Их просто просят рассказать о том, что написано. А это не одно и то же.

Пересказ — это целое искусство, если подходит к этому процессу серьезно. Пересказ — это переживание, а лишь затем изложение.

По наличию выразительных языковых средств: сухие пересказы, пересказы с использованием средств выразительности, творческие.

Если требуется просто рассказать о том, что написано в тексте, то достаточно сухо перечислить события, дать краткую характеристику героев.

Используя же средства выразительности, мы получаем живую историю, как бы пережитую вместе с рассказчиком. Здесь подключаются эпитеты, фразеологизмы. Такое пересказ не лишен передачи эмоций и чувств, которые были вызваны полученной информацией.

Творческие пересказы дополняются своими какими-то деталями, используются вводные слова и образные выражения.

Что необходимо для формирования навыка пересказа?

Прежде всего нужна внимательность во время чтения книги. Не следует упускать из виду важные детали, события.

Может быть придется запастись бумагой и карандашом, чтобы делать пометки основных мест, начеркать план, в каком порядке происходят главные события, обратить внимание на главных персонажей.

При пересказе совершенно не нужно заучивать какие-то места из книги. Тут важно использовать обычный разговорный стиль речи, бытовые выражения, которыми можно обозначить мысли из текста.

Пересказ будет интересным, если использовать выразительность речи. Понятное дело, что рассказывать о строении лягушки из какого-то научного журнала задорным голосом не получится. Но передать эмоции во время пересказа какого-то художественного произведения вполне получится, если при чтении проникнуться в текст мыслями и чувствами.

Пересказ: как научиться?

Перед тем, как приступать к пересказу, необходимо внимательно прочитать текст. Для этого лучше брать не короткие рассказы, а те, в которых хотя бы 10 предложений.

Почему короткие тексты не подходят для обучения пересказу? Потому что в них нет истории, которую можно представить мысленно. Именно воображение помогает мозгу сконцентрироваться на информации. Это позволяет запоминать суть информации.

Короткие же тексты провоцируют заучить готовые варианты предложений или их куски. Это ухудшает качество пересказа. Да и пересказом-то в общем-то не является. Обычная зубрёжка.

Итак, первый этап: прочитать.

Второй шаг заключается в анализе, обдумывании информации. Можно сделать пометки на черновике, где перечислить порядок изложенных событий, записать имена главных героев, дать им краткую характеристику: внешность, характер, что делал по сюжету.

Некоторые педагоги предлагают делать схематические зарисовки. К некоторым текстам это уместно, к другим — вредно, так как в процессе пересказа ученик «ломает голову», что же там нарисовано. Теряется цепочка мыслей, пересказ не получается.

Поэтому предпочтение лучше отдать наброскам плана и отдельных фраз.

Третий шаг — повторно перечитать сам текст, затем свои черновые записи.

Теперь можно пересказывать.

Как научить пересказывать маленьких детей

Пересказу нужно обучать детей уже до школы. Это поможет развивать их мыслительные способности, формирует память и внимание.

Тексты могут быть маленькими. Ребенок слушает историю, а затем его просят сказать одним предложением, о чем он услышал только что.

Есть еще один вариант подготовки к пересказу. Он подходит также для младших детей.

Пересказ с наводящими вопросами.

После зачитывания истории взрослый спрашивает, ребенок отвечает.

К каждому событию в истории должен быть один вопрос. Если ребенок затрудняется ответить, не надо ему подсказывать.

Лучше зачитать соответствующий отрывок из текста еще раз.

Можно проводить обучение в виде игры.

Сначала ребенку дается установка: Сейчас я прочитаю тебе историю, а ты внимательно слушай и потом скажешь мне, где…, когда…, кто… и т.п.

Другим интересным (тоже игровым) приемом является пересказ — «сплетня».

Ребенку рассказывается история. Затем второй взрослый подзывает малыша к себе и просит «рассказать ему по секрету», что он только что узнал.

Малыши любят «посплетничать» (поябедничать) и с удовольствием рассказывают папе (например), что им прочитала мама.

Если каждый день использовать такой прием, то ребенок очень быстро научиться «по секрету» рассказывать, что он узнал.

Источник

Что такое пересказ, и каким он должен быть

Что такое пересказ, и каким он должен быть

Пересказ — один из важнейших видов работы, который объединяет все предметы в школе, как гуманитарные, так и технические. Обычно под пересказом понимают изложение прочитанного текста своими словами.

Важно! Ребенка нужно учить не столько пересказу, сколько пониманию текста. Порочная практика механического пересказа или простого заучивания отдельных предложений и абзацев приводит к тому, что в памяти остаются пробелы: тема не понята, а значит, не усвоена.

Школьникам и их родителям не мешает помнить о том, какие требования предъявляются к пересказу:

Вид пересказа

Описание

Возможные проблемы

Как это исправить

Подробный,близко к тексту

Самый распространенный вид пересказа, когда текст нужно изложить максимально точно и близко к оригиналу

Неумение начать пересказ

Ни в коем случае не заучивать фразы! На этапе анализа теста проработать несколько вариантов начала пересказа

Подробное воспроизведение первых абзацев и искажение информации в заключительной части

Поможет тщательный анализ текста и предварительный пересказ всего произведения по абзацам (смысловым частям)

Важно при чтении и анализе текста обращать внимание на художественные приемы, литературные средства выражения, образность языка, синтаксис

Эмоциональное восприятие поможет оживить иллюстрирование текста. Рисунки могут рисовать сами ученики, а можно предложить подборку готовых иллюстраций. Постепенно иллюстрирование должно перерастать в словесное (кстати, это тоже один из видов пересказа)

Выборочный

Предполагает воспроизведение лишь части текста, которая соответствует поставленному вопросу

Неумение выбрать правильный отрывок текста, соответствующий заданию

Поможет составление плана текста с выделением ключевых моментов

Сжатый

Самый сложный вид пересказа, когда требуется своими словами КРАТКО передать суть рассказа

Нарушается логика повествования или исключаются важные факты

Не допускайте механического сокращения текста. Важно научить правильно выделять главные мысли, составлять план текста (от простого к развернутому и наоборот)

Неумение передавать содержание диалогов

Поработайте над косвенной речью

Есть еще творческий вид пересказа, который предполагает перестроение плана повествования, творческих дополнений, пересказ от третьего лица, инсценирование текста, словесное рисование. Этот вид пересказа учит рассматривать текст с разных ракурсов и помогает более детально поработать с выразительными языковыми средствами.

Как учить пересказу

Учить правилам пересказа принято уже в начальной школе, так как к пятому классу, где начинаются устные предметы, ученик уже должен овладеть этим приемом.

Вот несколько приемов, которые помогут подготовить ребенка к пересказу:

Это поможет приучать ребенка к выделению ключевых моментов, основной идеи текста.

План работы над пересказом

Работа с текстом для учеников старших классов рекомендуют разбить на этапы.

Если речь идет о научной литературе, попросите ученика выписать все непонятные слова (обычно их выделяют). Теперь необходимо выяснить значение этих слов. В начале работы значение можно объяснить самому учителю/родителю. В дальнейшем лучше приучать ребенка пользоваться словарями и справочниками.

При прочтении художественной литературы этот этап можно опустить, поясняя незнакомые слова уже в процессе чтения.

На данном этапе важно выделить смысловые части.

В научной литературе эти части уже выделены и отдельные части параграфов обычно объединены какой-то связующей мыслью, понятием.

Работу можно построить следующим образом: читаем первый абзац и отвечаем на вопрос: «О чем здесь написано?» Далее читаем второй абзац и снова отвечаем на вопрос.

К концу чтения мысленно составляется план текст, состоящий из выделенных ключевых моментов.

Для удобства составленный опорный конспект можно записать. В дальнейшем ребенок приучится уже просто запоминать ключевые пункты.

На этом этапе важно составить резюме, подвести итог, выявить цель и главную идею текста, спросить о том, какое впечатление произвел рассказ.

Теперь лучше отвлечься, переключить внимание на что-нибудь другое. Если дело происходит на уроке, учитель на данном этапе может предложить какую-то работу, не связанную с текстом. Например, дополнить биографию автора интересными сведениями, привести какие-то дополнительные примеры из жизни, связанные с темой урока.

Тут важно не подглядывать в учебник/книгу, а попытаться составить пересказ, опираясь на опорный конспект.

Если вспомнить даже начало никак не получается, попробуйте поиграть в ассоциации. Предложите ученику вспомнить и мысленно воссоздать ту обстановку, которая была при чтении: какие мысли крутились в голове, где располагался текст — на левой или правой странице, были ли там какие-нибудь картинки, фото, графические изображения, в начале страницы или с середины начинался следующий абзац и т.д.

Если речь идет о художественной литературе, попросите учеников вспомнить —— кого им напомнили герои, какие ассоциации вызвали образы, описанные в тексте, может учащиеся невольно сравнили описанные события с событиями из своей жизни.

После 2-3 минут таких размышлений можно заглянуть в книгу и пробежать глазами первые строки. Таким образом пересказываем весь текст.

Маленькие хитрости, которые помогут лучше запомнить содержание

И главное — пересказу невозможно научится сразу, за один день. Тут важна планомерная, постепенная и постоянная работа. Ведь умение пересказывать пригодится не только в школе, но и в дальнейшей жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть фото Что такое пересказ ответ на тест. Смотреть картинку Что такое пересказ ответ на тест. Картинка про Что такое пересказ ответ на тест. Фото Что такое пересказ ответ на тест