Что такое периодические услуги мтс
Периодические услуги МТС — что это и как отключить? Что это такое периодические услуги от мтс и как они отключаются.
Как проверить подключенные услуги на номере МТС?
Каждый клиент самостоятельно выбирает список услуг, которыми он хочет пользоваться на своём смартфоне. Но если эти опции подключаются автоматически, то возникает вопрос, как их проверить. Про подключенные услуги МТС можно узнать следующими способами:
Необходимо понимать, как проверить услуги на МТС, чтобы не платить за функции, которыми не пользуетесь. Единственное нужно учитывать, что не все способы позволяют отключить уже подключённые опции, для этого существуют другие способы. Еще полезно знать, каким образом можно пополнить МТС с МТС. Дополнительно читайте, как отключить от Билайн.
Сервисы самообслуживания МТС: как узнать о подключенных услугах
Многие абоненты MTS не задумываются над тем, что можно управлять своим бюджетом и проводить контроль расходов на телекоммуникационные сервисы. Например, кроме абонентной платы в рамках акции, плана или в результате самостоятельной активации может быть подключен целый ряд оплачиваемых сервисов, в которых нет особой нужды.
Управлять своим пакетом услуг можно разными способами, самым наглядным из них, конечно же, является аккаунт веб-приложения Мой MTS, личным кабинетом можно воспользоваться в любой момент, если есть смартфон – доступен с мобильного устройства. В аккаунте МТС в Личном кабинете периодические услуги, оплачиваемые раз в месяц будут отражаться и в детализации счета. Данный отчет можно запросить и получить непосредственно с главной страницы офиса самообслуживания, перейдя по ссылке «Детализация».
Управление подключенными сервисами в приложении Мой MTS
Мой MTS – это портал службы поддержки клиентов, предоставляющий широкие возможности по управлению предоставляемыми провайдером сервисов. Они могут быть подключены и отключены самостоятельно пользователем в любой удобный момент.
Что касается оплачиваемых и периодических сервисов, которые активированы на телефоне пользователя, с исчерпывающим списком можно ознакомится в разделе «Тарифы и услуги», далее выберите «Управление услугами». На экране появится весь перечень доступных сервисов, которые могут быть деактивированы без дополнительного обращения в офис провайдера. Таким же образом их можно активировать по мере необходимости, чтобы не оплачивать неиспользуемые возможности.
Управление сервисами MTS через sms
Список сервисов, предоставляемых вам бесплатно, можно получить по смс, отправив на номер 8111 текст «0». Чтобы выделить возможности, которые требуют оплаты, на тот же номер отправляют сообщение «0». После получения перечня все ненужные опции могут быть отключены одним из перечисленных способов:
Управление сервисами MTS с помощью USSD
USSD – это специализированный сервис, предоставляемый бесплатно всеми телекоммуникационными операторами, подразумевающий управление опциями плана обслуживания с помощью коротких команд. Для получения информации о всех доступных сервисах введите ✶152#, а при вводе ✶152*2# выводятся сервисы, за которые взимаются деньги. То же самое можно сделать с помощью мини-меню, которое выводится при активации команды. Этот сервис предназначен для абонентов, не имеющих возможность использовать бесплатный веб-доступ.
И подписки на МТС, не узнав о том, какие на вашем в текущий момент. Для этого наберите клавишами команду *152*2# и нажмите кнопку вызова. На экране или в специальном смс отобразится информация о платных сервисах, которые есть на вашем номере. Чтобы отключить все платные услуги на МТС самостоятельно, воспользуйтесь комбинацией *152*2*2*3#. После этого вы получите уведомление об успешном выполнении операции.
Самые популярные пакеты услуг от МТС
Одними из самых популярных и выгодных тарифов есть:
Узнать свой тарифный план на МТС можно с помощью простых действий.
Для тех, кто желает пользоваться интернетом, существуют такие популярные пакеты:
Чтобы не происходил автоматический переход между пакетами опций, нужно регулярно, перед оплатой, проверять существующий пакет и просматривать последние изменения. Только, таким образом, абонент избежит автоматических услуг, которые могут включиться для пользователя.
Что это такое
В частности, SUPP – это стоимость сокрытия номера «AntiAON». После включения телефона эта опция предотвращает передачу сетевых данных по сети. Поэтому, даже если ваш контакт указан в книге, номер не будет отображаться.
Следует отметить, что МТС гарантирует, что он только продолжает прятаться в сети. При вызове другого оператора услуга может перестать работать из-за характера данных и передачи пакетов.
Как отключить платные услуги: все способы (через СМС, личный кабинет, USSD-запрос)
Если абонент обнаружил лишнюю услугу от МТС, то её нужно немедленно отключить. Делается это несколькими способами:
Отключение услуг через службу поддержки
Звонок в тех. поддержку МТС
на МТС: что это такое?
В завершение нужно рассмотреть такую Она разработана для того, чтобы ограничить доступ абонентам к различным информационно-развлекательным подпискам. Работа её заключается в том, что она блокирует СМС-уведомления и исходящие звонки на короткие платные номера.
Функция «Запрет контента» предоставляется пользователям бесплатно. Подключить её можно с помощью команды *984# и позвонить. Также можно позвонить на номер оператора: 8−800 250−0890. Отключить услугу можно, позвонив на номер 0890.
В итоге можно сказать, что проверить свои подключённые услуги по оператору МТС можно различными способами. При этом если опция не устраивает абонента, то её можно легко отключить даже не выходя из дома. Дополнительно читайте, как отключить от МТС.
Видео «Как отключить все платные услуги на МТС»
МТС добавление и удаление платных и бесплатных услуг с помощью оператора
Обратите внимание, что в часы пик бывает сложно дозвониться до технической поддержки, поэтому используйте автоматизированные сервисы или установите приложение на смартфон «МТС сервис», с помощью которого управлять подписками и услугами еще проще. Для этого потребуется пройти регистрацию на МТС Онлайн.
Дополнительные услуги от МТС: как отключить, стоимость
Компания МТС имеет в своем арсенале множество дополнительных опций и сервисов. Некоторые из них подключаются к тарифу без ведома абонента, из-за чего со счета периодически списываются средства. По этой причине у многих пользователей МТС возникает резонный вопрос: как отключить ненужные опции? В рамках данного обзора будут рассмотрены самые распространенные платные услуги и способы их отключения.
Периодические услуги и их оплата
Как и многие операторы, у мтс есть много различных предложений и дополнительных опций, которые могут быть интересны и полезны абонентам. Одни услуги являются базовыми и предоставляются бесплатно, другие требуют оплаты.
К периодическим услугам относятся:
Как правило, периодические услуги мтс действуют на протяжении определенного промежутка времени, к примеру, месяца или недели. Они чаще всего носят рекламный или акционный характер. Средства могут оплачиваться как единожды при подключении, так и каждый день. Чтобы узнать полный список периодических услуг, которые предоставляет мтс, стоит посетить сайт компании. Стоит отметить, что этот список может постоянно обновляться и дополняться.
Оплата периодических услуг происходит двумя способами. Один из них представляет собой разделение суммы на равные доли и ежедневное снятие средств со счета. Второй способ – это оплата всей суммы в момент подключения, а после в начале следующего месяца. Первый способ является более удобным для абонента, так как дает возможность в любой момент прервать использование услуги, и при этом не потерять средства.
Случается, что из-за невнимательности при подключении бесплатного пробного периода, абоненты теряют незапланированные средства. Операторы мобильной связи рекомендуют всегда держать под контролем все подключенные по номеру услуги, тем более этого сегодня есть масса возможностей.
Как узнать, какие услуги у вас подключены?
Чтобы отказаться от дополнительных сервисов, нужно понять, какие из опций были подключены. Узнать всю необходимую информацию по действующему тарифу можно несколькими способами:
Деактивация услуги
Последствия — хлам информационный — уничтожены, теперь самое время выполнить отключение «поставщика» этого самого хлама, то бишь услугу.
1. Снова повторите путь перехода в опцию: Меню SIM-карта → МТС Новости.
2. Только на этом этапе выберите пункт «Настройки», а не «Полученные».
3. А в открывшемся подразделе тапните: «Дополнительно» → «Вещание».
4. И вот теперь нажмите директиву «Выключить» и радуйтесь. Есть причина положительным эмоциям: информационному бесчинству пришёл конец, новостной ящик Пандоры закрыт, СМС-ок со всякими разными рекламами больше не будет.
Когда нужно отключать?
Многие платные услуги, которые подключаются без ведома абонента, в течение 15 или 30 дней предоставляются бесплатно. При желании пользователь может отключить их в последний день перед списанием абонентской платы. Нужно понимать, что оператор мобильной связи часто не предупреждают о предстоящем списании средств со смартфона. Если не совершить деактивацию услуги вовремя, это приведет к снятию энной суммы с баланса счета.
Контролируем баланс с помощью команд
Финансовая сторона каждой услуги для большинства пользователей является, если не определяющей, то весьма значимой. Желание грамотно контролировать и значительно экономить станет вполне выполнимым после ознакомления с широким ассортиментом подсказок. При помощи кодов и команд МТС, каждый абонент сети может в любое удобное время самостоятельно осуществить или узнать:
О том, как осуществить перевод денег с МТС на МТС подробно рассказано в данном ролике:
Указанные шифры применимы для абонентов РФ.
Следует знать, что во время пребывания на территории регионов России вне зависимости, есть ли покрытие МТС, а также при выезде за рубеж и включение роуминга, пользование основного меню ресурса *111# не подлежит тарификации. Платными являются только сами услуги выбранных манипуляций с приложениями и сервисами (переход, блокировка, перевод средств и т.п.)
Отключение с помощью системных запросов или смс-сообщений
Для начала необходимо воспользоваться командой *152# для определения платных услуг, которые были активированы. После этого можно приступать к их отключению с помощью соответствующих системных запросов:
Отключение через «Личный кабинет»
Уверенные пользователи интернетом смогут отключить платные сервисы с помощью соответствующего меню на персональной странице сайта МТС. Чтобы отказаться от дополнительных опций, необходимо:
При желании абонент может активировать отдельные опции в том же разделе в «Личного кабинета».
Сколько стоит услуга SUPP?
Существует два типа данной опции: “АнтиАОН” и “АнтиАОН по запросу”. Как вы уже поняли – второй тип позволяет активировать опцию единоразово.
АнтиАОН стоит примерно 4 рубля в сутки
В зависимости от типа опции, в детализации за SUPP могут списывать разные суммы, по которым и следует сориентироваться. К примеру за один вызов вы увидите списание в 5 рублей.
Важные сведения
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
SUPP – особенности и какие услуги включает
В детализированном отчете пункт SUPP предполагает списание средств за опцию скрытия номера абонента «АнтиАОН». Активируя данную функцию, абонент запрещает отображать у других абонентов свой номер. По этой причине у абонентов, у которых даже этот номер записан в телефонную книжку, он не будет отображаться с подписью.
Оператор МТС гарантирует бесперебойную работу данной функции по скрытию номера исключительно внутри сети МТС. Совершая звонки на номера прочих операторов, услуга часто работает некорректно по причине специфики пересылки информации и пакетных данных.
Эта функция включена в пакет Supplementary Services, то есть вспомогательные опции, куда входят и бесплатные услуги, такие как переадресация вызовов, удержание, отправка USSD-сообщений.
Как отключить навязанные услуги МТС
Красные яйца воруют деньги! Вот сволочи! Наварились на мне почти на сто рублей!
Никогда не жаловался на МТС, всегда считал дураками тех, кто говорил, что операторы связи воруют деньги. И вот когда это коснулось меня лично и я проверил, что не ошибаюсь, могу с уверенностью сказать, что МТС ворует деньги своих клиентов.
Происходит это очень просто: вам втихаря подключают ненужную вам услугу, о существовании которой вы даже не догадываетесь, а потом также втихаря эту услугу делают платной. На сайте МТС есть информация о том, что некоторые услуги стали платными, а также пишут, что разослали всем абонентам СМСки о том, что теперь эти услуги платные. Мне ни на один из трех телефонов таких сообщений не поступало. О наличии услуг я даже не догадывался.
А как хитро делают! Чем дольше у абонента номер, тем больше подлых услуг на него навешивают! Говорю по собственному опыту: к самому старому номеру подключили услуг на 2,30 руб., на более новый — 1,30, на тот, к которому подключался месяц назад — только на 30 копеек. Хитрожопые сволочи! Знают же, что чем дольше номер у человека, тем труднее ему от него отказаться.
Единственная услуга, о которой меня предупредили — это была идиотская дебильная услуга ГУДОК. В день подключения пришло СМС, что меня на 15 дней бесплатно подключили к услуге ГУДОК. Я не перевариваю эту говноуслугу, но мне было лень искать, как ее отключать. Думал, через пятнадцать дней сама отключится и будет всё в порядке. А ни хрена не отключили! Просто стали снимать деньги. Но эту-то дебильную услугу сразу слышно, я по крайней мере знал, что идиотский ГУДОК у меня есть, поэтому я его отключил.
А про остальные услуги мне не было известно ничего МТС просто воровал мои деньги!
Разобраться, какие у вас услуги подключены не так уж и просто, а тем более отключить их.
Поэтому рассказываю, как избавиться от услуг, преступно навязанных МТС
Соседние регионы — код отключения: *111*2110# Все регионы МТС России — код отключения: *111*6446# Я на связи — код отключения: *111*211420#
Советую набрать все три кода, отключение полдых услуг пока еще бесплатное, а узнать, что именно вам подключили, не так-то и просто.
(Превый код, вкл.услугу, второй соотв., отключить..)
GOOD’OK *111*28# / *111*29# GPRS *111*18# / *111*17# MMS+ *111*10# / *111*11# RED-box *111*15# RED Music *111*390# RED Zone *111*90# / *111*91# WAP+ *111*19# / *111*20# Баланс другого абонента *111*2137# Безлимитный ночной Интернет *111*353# Вам звонили *111*38# / *111*39# Ваша записная книжка *111*4001# Везде как дома *111*2150# ГФП Секретарь *111*2117# Единый Урал *111*209# Индивидуальный кредит *111*2118# Интернет+ *111*21# / *111*22# Интернет-помощник *111*23# / *111*24# Любимый номер *111*42# / *111*43# Любимый номер (список номеров) *111*57# Соседние регионы *111*2110# Чат *111*12# Номера МТС *111*301# Ночной SMS-драйв *111*2133# Прогноз погоды-Екатеринбург *111*7401# / *111*7411# Прогноз погоды-Тюмень *111*7403# / *111*7413# Родные города *111*2132# Родные страны *111*342# Свободное время *111*2121# Турист *111*2158# Я на связи *111*21142# /*111*211420# Запрет «Я на связи» *111*21143# / *111*211430# 10 копеек на все номера (ТП Много звонков) *111*295# Антиопределитель номера *111*46# / *111*47# Запрет вызова *111*52# / *111*53# Конференц-связь / Перевод вызова *111*48# / *111*49# Мобильный офис *111*50# / *111*51# Ожидание вызова / Удержание вызова *111*54# / *111*55# Определитель номера *111*44# / *111*45# Переадресация вызова *111*40# / *111*41# Видеовызов *111*752# / *111*753# Активация КО на свой номер / на другой *111*1*1#/*111*1*2# Обещанный платеж *111*123# Платежи *111*1*4*3# Узнать свой тариф *111*59#
Команды (коды ussd) отключения платных услуг и подписок МТС
Изменить список самостоятельно доступных каждому пользователю платных и бесплатных услуг можно, если воспользоваться Личным кабинетом МТС. Чтобы избежать лишних расходов, предоставляется возможность отключить сервисы и приложения, которые абонент получил в результате оформления подписок и в рамках функций тарифного плана.
Особенности работы сотовых операторов состоят в том, что они могут продать план с подключенными сервисами. Далее пользователю предоставляется возможность отказаться от части услуг, деактивировать опции и сменить тарифный план. Таким образом, для абонентов становится возможным выбирать оптимальные программы мобильного обслуживания, экономя деньги, так как сервисы могут предоставляться только на добровольной основе.
Кроме того, абонент может расширить объем услуг по мере необходимости в любой момент. Это можно сделать с помощью специальных коротких команд
, которые отправляются с телефона в текстовом виде. Эти команды вполне заменяют интернет-сервисы самообслуживания, где в МТС в Личном кабинете периодические услуги можно отключить по мере необходимости.
USSD коды, что это такое?
Изменить опции связи на МТС тарифы и услуги, подписки и акций, можно с помощью USSD
вызова. Речь идет о специальном сервисе, который доступен во всех сетях GSM – его полное название Unstructured Supplementary Service Data, аббревиатура USSD. Это сервис прямого доступа к серверу мобильных услуг, предоставляемых абоненту оператором. Отправляя этот запрос, абонент прямо со своего телефона обращается к серверу – включает и выключает услуги связи.
Получить информацию о всех USSD запросах, доступных в МТС РФ, можно с помощью команды:
Если после вызова команды вы видите нечитаемые символы, ваше устройство не рассчитано на получение информации от USSD сервиса на русском языке.
Также пользователи могут управлять выдачей запросов на нужном языке или с использованием транслитерации:
Популярные сервисы, доступные через USSD (на платной и бесплатной основе)
Проверка баланса по всем договорам, которые привязаны к счету телефона:
Как получить срочную детализацию счета
Существует два способа получения отчёта:
Абонент может получить распечатку за следующие периоды времени:
Получить детализацию можно срочно, либо на постоянной основе. Заказать детализацию счёта МТС абонент может в личном кабинете МТС. Для этого ему необходимо:
Аналогично можно узнать о совершённых расходах, воспользовавшись мобильным приложением.
Получить срочную детализацию счёта абонент может, обратившись в ближайший офис МТС. Отчёт будет сформирован, начиная с 1 числа текущего месяца по дату заказа. Стоимость такой услуги составляет 70 рублей.
Если вы хотите детализацию другого количества дней, тогда стоимость распечатки расходов на бумажном носителе на необходимый промежуток времени составляет 3 рубля за одни сутки отчёта.
Дополнительные услуги (Supplementary Services)
Для поддержки дополнительных IMS услуг на сети должен быть установлен сервер телефонных приложений (Telephony Application Server – TAS), который представляет из себя SIP-сервер, включенный в IMS через ICS интерфейс и обеспечивающий поддержку дополнительных сервисов MMTel.
В дополнение к логике управления SIP вызовами TAS должен поддерживать интерфейс для обеспечения возможности настройки сервисов пользователем. Существуют следующие стандартизированные возможности по настройке сервисов:
На рисунке ниже показана архитектура и протоколы, используемые MMTel. На этом рисунке AP – это 3FPP функция, являющаяся по сути proxy, используемым для аутентификации пользователя при отправке XCAP запросов и осуществляющая выбор корректного XCAP сервера (MMTel, IM, Presence,…).
С момента выхода 3GPP Release 7, впервые определившим supplementary сервисы, кол-во таких услуг постоянно растет от релиза к релизу. Большинство supplementary MMTel сервисов имеют аналогичные сервисы, определенные в сетях с коммутацией каналов (CS).
В таблице ниже показаны стандартизированные IMS supplementary сервисы. Часть из этих сервисов включены в IMS профиль GSMA (IR.92) для голоса и SMS. При этом GSMA вводит дополнительные ограничения для услуг переадресации и блокировки вызовов.
Доп. услуга | Описание | Соответствие GSMA IR.92 |
Идентификация вызывающего пользователя (Originating Identification Presentation – OIP) | Сервис позволяет «абоненту B» получить идентификаторы вызывающего абонента | Да |
Запрет идентификации вызывающего пользователя (Originating Identification Restriction – OIR) | Сервис позволяет «абоненту A» скрыть свой идентификатор (свои идентификаторы) от других абонентов | Да |
Идентификация вызываемого пользователя (Terminating Identification Presentation – TIP) | Сервис позволяет «абоненту-A» получить идентификатор вызываемого им пользователя | Да |
Запрет идентификации вызываемого пользователя (Terminating Identification Restriction – TIR) | Сервис позволяет «абоненту B» устанавливать запрет на представление идентификатора / идентификаторов (PuUI) | Да |
Удержание сессии/вызова (Communication Hold – CH) | Сервис позволяет пользователю приостановить медиа поток установленной сессии и впоследствии восстановить его | Да |
Конференция (Conference – CONF) | Сервис позволяет пользователю организовать взаимодействие с двумя или более партнерами одновременно | Да |
Переадресация сессий/вызовов (Communication Diversion – CDIV) | Сервис позволяет перенаправлять сессии/вызовы, адресуемые обслуживаемому пользователю («абоненту B») и удовлетворяющие предопределенным условиям, на терминирующего пользователя («абонента C») | Да |
Блокировка сессий/вызовов (Communication Barring – CB) | Сервис позволяет пользователям селективно блокировать установление сессий | Да |
Индикатор ожидания сообщения (Message Waiting Indication – MWI) | Сервис позволяет индицировать обслуживаемому пользователю о наличии в его ящике сообщений | Да |
Перевод вызова (Explicit communication transfer – ECT) | Сервис позволяет пользователю, имеющему активную сессию (активный вызов), перевести данную сессию (вызов) другому абоненту | Да |
Ожидание сессии/вызова (Communication Waiting – CW) | Сервис позволяет пользователю, имеющему активную сессию (активный вызов), быть проинформированным о дополнительной входящей сессии (входящем вызове) | Да |
Идентификация злонамеренных вызовов (Malicious communication identification – MCID) | Сервис позволяет пользователю идентифицировать злонамеренный вызов | Нет |
Установление соединения с занятым абонентом (Completion of communication to busy subscriber – CCBS) | Если вызываемый абонент (абонент «B») оказывается занят, то при его освобождении вызывающему абоненту (абоненту «A») будет автоматически направлен обратный вызов с последующим установлением ранее запрошенного соединения. | Нет |
Установление соединения с абонентом, неответившим на вызов (Completion of communication on no reply — CCNR) | Если вызываемый абонент (абонент «B») не ответил на входящий вызов, то при обнаружении сетью активности данного абонента, вызывающему абоненту (абоненту «A») будет автоматически направлен обратный вызов с последующим установлением ранее запрошенного соединения. | Нет |
Уведомление об оплате (Advice of Charge – AOC) | Сервис позволяет информировать пользователя о стоимости получаемых услуг связи | Нет |
Закрытая группа пользователей (Closed User Group – CUG) | Сервис позволяет формировать группы, подписка части пользователей которых ограничена возможностью совершения исходящих и/или входящих вызовов только внутри группы | Нет |
Персональный сигнал оповещения (Customised alerting tone – CAT) | Сервис позволяет пользователю установить персональный сигнал, который будет проигрываться вместо стандартного КПВ вызывающему абоненту при вызове данного пользователя (абоненту «A») | Нет |
Персональный сигнал вызова (Customised ringing signal – CRS) | Сервис позволяет пользователю установить персональный сигнал, который будет проигрываться ему вместо стандартного КПВ вызове другого пользователя | Нет |
Гибкий вызов (Flexible alerting – FA) | Сервис позволяет инициировать групповой вызов (параллельный вызов нескольких абонентов – членов группы) | Нет |
Ниже приведено описание основных supplementary сервисов.
При описании приняты следующие сокращения:
Идентификация вызывающего пользователя (OIP)
Сервис OIP (Originating Identification Presentation) позволяет абоненту-B получить идентификаторы вызывающего абонента.
Публичные идентификаторы пользователя (PuUI) передаются в трех заголовках SIP INVITE запроса:
В этом случае в части идентификации пользователя SIP INVITE запрос может выглядеть следующим образом:
INVITE sip:[email protected] SIP/2.0 From: «IgorL» ;tag=171828 P-Preferred-Identity:
O_P-CSCF сравнивает полученный запрос с имеющимися данными, сохраненными при регистрации абонента-A в сети на предмет корректности идентификатора, указанного им в заголовке «P-Preferred-Identity». При этом возможны следующие варианты:
В результате SIP INVITE запрос будет выглядеть следующим образом:
INVITE sip:[email protected] SIP/2.0 From: «IgorL» ;tag=171828 P-Asserted-Identity:
Таким образом, заголовок «P-Asserted-Identity» несет информацию о подтвержденном (авторизованном) идентификаторе пользователя и используется не только для предоставления OIP услуги, но и для идентификации авторизованного пользователя внутри IMS сети. Заголовок «P-Asserted-Identity» будет содержаться в SIP запросе, полученным абонентом-B, когда запрос пройдет через доверенную сеть сигнализации при условии, что настройки сети в соответствии с технической политикой оператора не деактивируют OIP услугу. Если CSCF обнаружит, что следующий узел сети, которому должен быть направлен запрос, не является доверенным – заголовок «P-Asserted-Identity» будет удален.
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.607.
Запрет идентификации вызывающего пользователя (OIR)
OIR (Originating Identification Restriction) сервис позволяет абоненту-A скрыть свой идентификатор (свои идентификаторы) от других абонентов. Пользователи могут активировать данный функционал в профиле TAS либо по умолчанию, либо при каждом вызове. Для совершения вызова со скрытым идентификатором абонент-A должен установить в запросе SIP INVITE заголовок «From» в значение «anonymous».
INVITE sip:[email protected] SIP/2.0 From: «anonymous» ;tag=xyz
Возможна ситуация, что пользователь подписан на OIR сервис и хочет, чтобы исходящий вызов был анонимным в любой случае, независимо от того – какое значение выставил пользовательский терминал в заголовке «From» запроса SIP INVITE. В этом случае TAS будет устанавливать значение заголовка «From» в значение «anonymous» при любом вызове, выступая в качестве «back to back user agent (B2BUA)».
Поскольку заголовок «P-Asserted-Identity» используется в т.ч. для идентификации пользователя внутри сети, его значение не может быть установлено в «anonymous». Поэтому дополнительный SIP заголовок «Privacy» используется для того, чтобы идентифицировать, что абонент-A хочет скрыть свой идентификатор (совершить анонимный вызов). Для активации OIR сервиса для конкретного вызова, абонент-A должен включить в запрос SIP INVITE заголовок «Privacy», установленный в значение «id», на основании чего терминирующий P-CSCF удалит заголовок «P-Asserted-Identity» перед маршрутизацией запроса абоненту-B.
Если пользователь активировал OIR сервис на постоянной основе – заголовок «Privacy: id» будет устанавливать TAS в каждом SIP INVITE запросе.
INVITE sip:[email protected] SIP/2.0 From: «anonymous» ;tag=xyz P-Asserted-Identity:
Активация / деактивация сервиса OIR на постоянной основе может быть сделана, например, посредством отправки пользователем XCAP сообщения через Ut интерфейс.
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.607.
Идентификация вызываемого пользователя (TIP)
TIP (Terminating Identification Presentation) сервис позволяет абоненту-A получить идентификатор вызываемого им пользователя. Абонент-B будет идентифицироваться заголовком «P-Asserted-Identity», устанавливаемым T_P-CSCF узлом в первом SIP отклике на основе заголовка «P-Preferred-Identity»
SIP/2.0 183 Session Progress P-Asserted-Identity:
При маршрутизации сообщения «183 (Session Progress)» от вызываемого к вызывающему пользователю через узлы, доверенные друг другу, значение заголовка «P-Asserted-Identity» будет сохранено.
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.608.
Запрет идентификации вызываемого пользователя (TIR)
TIR (Terminating Identification Restriction) сервис позволяет абоненту-B устанавливать запрет на представление идентификатора / идентификаторов (PuUI) аналогично сервису OIR для абонента-A. Для того, чтобы активировать OIR сервис абонент-B добавляет заголовок «Privacy» со значением «id» в каждый SIP отклик, содержащий «P-Preferred-Identity» заголовок. T_P-CSCF при маршрутизации сообщения добавляет в него заголовок «P-Asserted-Identity» и сохраняет значение заголовка «Privacy» без изменения. O_P-CSCF на основании заголовка Privacy удаляет заголовок P-Asserted-Identity перед маршрутизацией сообщения абоненту-B.
SIP/2.0 183 Session Progress P-Asserted-Identity: Privacy: id
Абонент-B может подписаться на TIR сервис, предоставляемый на постоянной основе. В этом случае T_ TAS будет добавлять заголовок «Privacy: id» в каждый отклик абонента-B, содержащий заголовок «P-Asserted-Identity». Активация / деактивация сервиса OIR на постоянной основе может быть сделана, например, посредством отправки пользователем XCAP сообщения через Ut интерфейс.
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.608.
Переадресация сессий/вызовов (CDIV)
Сервис CDIV (Communication Diversion) позволяет перенаправлять сессии/вызовы, адресуемые обслуживаемому пользователю и удовлетворяющие предопределенным условиям, на терминирующего пользователя.
CDIV унаследован от аналогичных услуг сетей PSTN/PLMN и по сути является набором сервисов, включающим в себя:
Сервис безусловной переадресации (CFU – Communication forwarding unconditional). Обеспечивает безусловную сетевую переадресацию всех сессий/вызовов, адресованных обслуживаемому пользователю.
Сервис переадресации по занятости (CFB – Communication forwarding busy). Обеспечивает условную сетевую переадресацию сессий/вызовов, адресованных обслуживаемому пользователю в случае его занятости другой сессий / другим вызовом.
Сервис переадресации по неответу (CFNR — Communication forwarding no reply). Обеспечивает условную сетевую переадресацию сессий/вызовов, адресованных обслуживаемому пользователю в случае неответа обслуживаемого пользователя в течение предопределенного периода времени.
Сервис переадресации по отсутствии регистрации (CFNL — Communication forwarding on not logged-in). Обеспечивает условную сетевую переадресацию сессий/вызовов, адресованных обслуживаемому пользователю в случае если обслуживаемый пользователь не зарегистрирован в сети.
Сервис переадресации по недоступности (CFNRc — Communication diversion on mobile subscriber not reachable). Обеспечивает условную сетевую переадресацию сессий/вызовов, адресованных обслуживаемому пользователю в случае его недоступности (отсутствии IP связанности).
Сервис отклонения вызова (CD – Communication deflection). Позволяет обслуживаемому пользователю ответить на входящую сессию/вызов с запросом переадресации. Данный сервис не требуется GSMA (IR.92).
Сервис переадресации в зависимости от статуса присутствия вызываемого (обслуживаемого) пользователя (Communication forwarding depending on called user’s presence status). Данный сервис не требуется GSMA (IR.92).
Сервис переадресации в зависимости от идентификатора вызывающего пользователя или его отсутствия (Communication forwarding depending on the calling user’s identity or lack of identity). Данный сервис не требуется GSMA (IR.92).
Сервис переадресации в зависимости от среды (медиа) входящей сессий/вызова (Communication forwarding depending on media including in the incoming session). Данный сервис не требуется GSMA (IR.92).
Сервис переадресации в зависимости от времени сессии/вызова (Communication forwarding depending on time of the call). Данный сервис не требуется GSMA (IR.92).
Например, пользователь может создать правила для переадресации всех входящих аудио вызовов в домен с коммутацией каналов (CS); входящих видео вызовов при статусе присутствия обслуживаемого пользователя равным «тишина» (presence=silent) в ящик видео почты (video mail box); MSRP сессий (например, входящих файлов) на стационарный фиксированный пользовательский терминал, …
Управление правилами переадресаций осуществляется через XCAP протокол.
Пример переадресации сессии/вызова приведен на рисунке ниже.
TAS-B принимает запрос входящей сессии, адресуемой абоненту-B, данные профиля которого содержит активированную услугу переадресации (например, CFU), и принимает решение о переадресации вызова на абонента-C. TAS-B уведомляет абонента-A о том, что инициируемый им вызов переадресуется (SIP response 181 Call is Being Forwarded) и направляет запрос к абоненту-C. При этом в запрос абоненту-C включается дополнительная информация, в т.ч. причина переадресации и исходный идентификатор абонента-B (заголовок History-Info).
Удержание сессии/вызова (CH)
CH (Communication Hold) сервис позволяет пользователю приостановить медиа поток установленной сессии и впоследствии восстановить его.
Когда пользователь хочет «повесить вызов на удержание» он нажимает соответствующую кнопку на своем терминале в результате чего терминал (UE) посылает запрос UPDATE или RE-INVITE к терминалу встречного пользователя с атрибутом «line» SDP, установленным в значение «inactive» или «sendonly».
Когда пользователь хочет восстановить вызов он нажимает необходимую кнопку на своем терминале в результате чего терминал (UE) повторно посылает UPDATE или a RE-INVITE запрос к терминалу встречного пользователя с атрибутом «line» SDP установленным в значение «sendrecv» или «recvonly».
На время удержания вызова TAS может проигрывать пользователю звуковое сообщение (announcement).
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.610.
Блокировка сессий/вызовов (CB)
Сервис блокировки связи (CB — Communication Barring) позволяет пользователям селективно блокировать установление сессий. Сервис может быть разделен на три основных класса – блокировка входящей связи (ICB – incoming communications barring), блокировка исходящей связи (OCB – outgoing communication barring) и отклонение анонимной связи (ACR – anonymous communication rejection).
ICB представляет собой сервис, отклоняющий входящие сессии обслуживаемого пользователя, которые удовлетворяют определенным критериям в соответствии с клиентской подпиской и настройками.
OCB представляет собой сервис, отклоняющий попытки установления исходящих сессий обслуживаемого пользователя, которые удовлетворяют определенным критериям в соответствии с клиентской подпиской и настройками.
ACR представляет собой частный случай ICB сервиса, который позволяет блокировать входящие сессии от анонимных пользователей.
Конференция (CONF)
Например, пользователь может блокировать попытки исходящих видео вызовов при нахождении в роуминге, блокировать исходящие голосовые вызовы на определенные номера в определенные интервалы времени, блокировать получение сообщений от анонимных пользователей и разрешать другие активности.
Правила блокировки настраиваются в TAS с использованием XCAP протокола.
GSMA (IR.92) определяет сервисы блокировки вызовов, унаследованные от текущих GSM услуг: блокировка всех входящих вызовов (BAIC), блокировка всех исходящих вызовов (BAOC), блокировка исходящих международных вызовов (BOIC), блокировка исходящих международных вызовов кроме вызовов в страну пребывания (BOIC-ex Home Country), блокировка входящих вызовов в роуминге (BAOC when roaming).
Отклонение сессии осуществляется посредством SIP отклика «603 Decline».
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.611.
Индикатор ожидания сообщения (MWI)
Сервис MWI (Message Waiting Indication) позволяет TAS индицировать обслуживаемому пользователю о наличии в его ящике сообщений (message account) сообщений различных типов.
Для активации этого сервиса пользовательский терминал (UE) должен отправить в сеть SIP SUBSCRIBE запрос, пример которого приведен ниже.
SUBSCRIBE sip:[email protected] SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP [5555::a:b:c:d]:1400;branch=4uetb Route: Route: From: ;tag=7547d To: Event: message-summary Expires: 86400 Accept: application/simple-message-summary Contact: Content-Length: 0
TAS, получив SUBSCRIBE запрос, проверяет текущую подписку пользователя на предмет возможности использования MWI сервиса, после чего:
В дальнейшем сообщения нотификации могут содержать расширенную информацию, включая заголовки «to», «from», «subject», «date», «priority»
NOTIFY sip:[email protected] SIP/2.0 From: ;tag=31415 To: ; tag=7547d Subscription-State: active; expires=86399 Event: message-summary Content-Type: application/simple-message-summary Content-Length: (…) Messages-Waiting: yes Message-Account: sip:[email protected] Voice-Message: 2/1 (1/0) Video-Message: 0/1 (0/0)
В приведенном примере в ящике сообщений пользователя (message account) содержатся 3 голосовых сообщения (в т.ч. два новых сообщения, одно срочное сообщение) и одно прочитанное видео сообщение. В примере не приведены данные по сообщениям типа fax-message, pager-message, multimedia-message, text-message.
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.606.
Конференция (CONF)
Сервис CONF (Conference) позволяет пользователю организовать взаимодействие с двумя или более партнерами одновременно. В организации конференции участвуют модули MRFC (Media Resource Function Controller) и MRFP (Media Resource Function Processor), обеспечивающие объединение (смешивание) медиапотоков от нескольких пользователей.
Для создания конференции пользователь нажимает соответствующую кнопку на своем терминале (UE), в результате чего терминал посылает запрос INVITE на SIP-URI, известный как conference-factory URI (sip:[email protected]).
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.605.
Ожидание сессии/вызова (CW)
Сервис CW (Communication Waiting) позволяет пользователю, имеющему активную сессию (активный вызов), быть проинформированным о дополнительной входящей сессии (входящем вызове).
Существуют два режима предоставления услуги – сеть-ориентированный режим (network-based CW) и терминал-ориентированный режим (terminal-based CW). В случае сеть-ориентированного режима TAS определяет срабатывание режима ожидания вызова и информирует об этом пользователя. В случае терминал-ориентированного режима UE-B определяет срабатывание режима ожидания вызова и информирует об этом TAS. Ниже приведены call flow для обоих режимов.
Обслуживаемый пользователь (абонент-B) получает индикацию ожидающего вызова (через тональный или визуальный сигнал). Вызывающий пользователь (абонент-A) также получает уведомление о том, что совершенный им вызов находится в состоянии ожидания. Это достигается тем, что TAS, либо UE (в зависимости от режима CW) добавляет заголовок «Alert-Info» со значением, равным «urn:alert:service:call-waiting» в отклик «180 (RINGING)». Также TAS обслуживаемого пользователя (TAS-B) может проигрывать голосовое сообщение вызывающему пользователю (абоненту-A).
Более детальное описание сервиса приведено в 3GPP TS 24.615.
Рис. 40 (network-based CW):
Рис. 41 (terminal-based CW):
Передача связи (ECT)
Explicit Communication Transfer (ECT)
ECT сервис описан в 3GPP TS 24.629.
Извещение о начислении (AOC)
Advice Of Charge (AOC)
AOC сервис описан в 3GPP TS 24.647.
Закрытая группа пользователей (CUG)
Closed User Groups (CUG)
CUG сервис описан в 3GPP TS 24.654.
Соединение с занятым / не ответившим на вызов абонентом (CCBS / CCNR)
Completion of Communications to Busy Subscriber (CCBS)
Completion of Communications by No Reply (CCNR)
Сервис описан в 3GPP TS 24.642.
Персональный сигнал оповещения (CAT)
Customized Alerting Tones (CAT)
CAT сервис описан в 3GPP TS 24.282.
Персональный сигнал вызова (CRS)
Customized Ringing Signal (CRS)
CRS сервис описан в 3GPP TS 24.183.
Сервис USSD
Unstructured Supplementary Service Data (USSD)
Детальное описание сервиса «USSD через IMS» приведено в 3GPP TS 23.221.
Периодическая детализация
Одновременно с детализацией абоненту будет приходить финансовый отчёт о совершённых расходах.
Как посмотреть счёт на мобильную связь МТС?
Если абоненту необходимо получить счет за услуги связи МТС, то он может пойти по двум путям:
Получить срочную детализацию оказанных услуг мобильной связи можно, обратившись в офис МТС. После предъявления удостоверения личности, абонент может запросить детализацию счёта МТС за прошедший месяц. Также, пользователь может написать заявление в офисе МТС для ежемесячного предоставления отчёта о совершённых расходах.
Для того, чтобы подключить постоянное получение счета за услуги МТС, необходимо воспользоваться услугой её ежемесячного предоставления. Для этого необходимо перейти в раздел «Мой счет/Контроль расходов», после авторизации в личном кабинете. Аналогично подключить такую опцию можно, воспользовавшись мобильным приложением. Абонентская плата за такую услугу не взимается.
Для чего нужно отключать сервисы
Существует несколько причин, по которым нужно задуматься о выключении МТС-Сервисов. Выделим основные:
Не удивительно, что люди задумываются над вопросом, как отключить сервис МТС онлайн или в офлайн режиме. Удаление лишних оповещений гарантирует спокойствие и возможность пользоваться только полезными услугами.
Зная, как управлять МТС-сервисами, вы сможете оперативно выключать лишние услуги, тем самым защитить смартфон от разрядки, а себя от навязчивых и платных сообщений. Лучше всего вообще не активировать эти опции. Если же это произошло, их легко отключить с помощью личного кабинета, USSD-кода или мобильного приложения. Если возникают трудности, стоит обратиться к оператору колл-центра или лично обратиться в офис компании.
Если наша статья помогла Вам, ставьте лайк!
Как проверить состояние платежа на МТС?
Для того, чтобы проверить зачисление последнего платежа, необходимо набрать комбинацию *152*4# и нажать клавишу посыла вызова.
Получить ответ на запрос о зачислении платежа можно, набрав на мобильном телефоне комбинацию *152# и выбрать раздел «Ваши платежи».
Ответное сообщение будет содержать информацию о сумме и дате внесения последнего платежа за используемые услуги связи.
Ознакомившись с данным материалом, абонент МТС узнал о различных способах получения детализации расходов и полученных услугах связи за необходимый ему период. Остаётся только выбрать удобный способ её получения.
Как отключить снятие денег за SUPP?
Отключение АнтиАОН через Мой МТС
Рекомендуем наш материал по теме не определяются номера входящих и почему приходят смс с номеров 1453 и 1307.