Что такое перрон на автовокзале

Автовокзал

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Автовокза́л (автомобильный вокзал, автобусный вокзал) — комплекс зданий и сооружений для обслуживания пассажиров городских, пригородных и междугородных автобусов, линейного персонала, подвижного состава и хранения грузов. Основные части автостанции или автовокзала — вокзальное здание, перроны для посадки и высадки пассажиров, подъезд к перронам, как правило, изолированный от дороги общего пользования.

Автостанции устраиваются на конечных и транзитных пунктах автобусного сообщения, автовокзалы — обычно только на конечных.

В здании автовокзала расположены зал ожидания, кассы для продажи билетов, зачастую также предприятия общественного питания и розничной торговли, камеры хранения, а также служебные помещения (диспетчерская, административные помещения).

В здании автостанции расположены только кассы (обычно одна, или две) и зал ожидания. Роль диспетчера исполняет кассир. Здание автостанции, обычно, значительно меньше здания автовокзала.

На территории автовокзалов и автостанций имеется пространство для стоянки подвижного состава между рейсами, на крупных автовокзалах — также устройства для мойки автобусов.

Существуют также автовокзалы, совмещённые с другими видами вокзалов, чаще всего — железнодорожными. Таковы, например, вокзалы городов Владимира, Волгодонска и Элисты.

Источник

Что такое перрон на автовокзале

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзалеОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2015 г. № 387 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций”

В соответствии с пунктом 20 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1102; 2011, № 37, ст. 5268; 2013, № 20, ст. 2504, № 48, ст. 6276; 2014, № 24, ст. 3101; 2015, № 19, ст. 2822), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций.

2. Признать приказ Минтранса России от 1 ноября 2010 г. № 234 «Об утверждении требований к оборудованию автовокзалов» (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2010 г., регистрационный № 19512) утратившим силу.

МинистрМ.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2016 г.
Регистрационный № 41368

Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2015 г. № 387)

1. Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций разработаны в соответствии с пунктом 20 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112.

3. В целях оказания услуг пассажирам и водителям на территории автовокзала размещаются:

1) билетная(ые) касса(ы) или билетная(ые) касса(ы) и автомат(ы) для продажи билетов*;

3) комната матери и ребенка;

5) камера хранения вещей или места для хранения вещей*;

6) пункт общественного питания;

8) комната отдыха водителей с местами для сидения*.

4. В целях оказания услуг пассажирам и водителям на территории автостанции размещаются:

1) билетная(ые) касса(ы) или билетная(ые) касса(ы) и автомат(ы) для продажи билетов*;

5) комната отдыха водителей с местами для сидения*.

6. В здании и (или) на территории автовокзала, автостанции помимо объектов, указанных в пунктах 3, 4 настоящих Требований, допускается размещение иных объектов при условии выполнения требований, предусмотренных приложением к настоящим Требованиям.

7. На территории автовокзала, автостанции размещаются:

1) перроны (площадки) для посадки пассажиров в автобусы;

2) перроны (площадки) для высадки пассажиров из автобусов;

3) площадка для стоянки автобусов, посты для уборки и осмотра автобусов (для автовокзалов, на территории которых расположены остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении).

8. Перроны (площадки) для посадки пассажиров в автобусы, перроны (площадки) для высадки пассажиров из автобусов и посты для уборки и осмотра автобусов должны иметь асфальтобетонное или бетонное покрытие.

9. Допускается объединение перронов (площадок) для посадки пассажиров в автобусы с перронами (площадками) для высадки пассажиров из автобусов.

10. Количество перронов (площадок) для посадки пассажиров в автобусы должно обеспечивать возможность стоянки автобусов во время посадки пассажиров для автобусов особо малого, малого и среднего классов не менее 10 минут, для автобусов большого и особо большого классов не менее 15 минут.

11. На территории автовокзала и автостанции размещаются технические средства организации дорожного движения для транспортных средств и пассажиров.

12. Перроны (площадки) для посадки и высадки пассажиров, а также залы ожидания должны оборудоваться системами громкой связи и информационными табло.

13. На территории автовокзала и автостанции должны обеспечиваться условия доступности для инвалидов перевозок автомобильным транспортом (городским наземным электрическим транспортом) и иных услуг наравне с другими пассажирами.

* Вступает в силу с 1 июля 2017 г.

Приложение
к Минимальным требованиям
к оборудованию автовокзалов
и автостанций

Требования к оборудованию автовокзалов и автостанций

1. Площадь помещения, в котором размещается билетная касса, устанавливается из расчета не менее 4,5 на одно рабочее место кассира.

2. Площадь комнаты матери и ребенка устанавливается из расчета не менее 1,5 на одно индивидуальное детское спальное место.

Обзор документа

Новые требования к оборудованию автовокзалов теперь распространяются также и на автостанции. В состав обоих видов объектов должны входить билетные кассы и автоматы для продажи билетов, залы ожидания, здравпункты, туалеты, комнаты отдыха для водителей, пункты общепита. На автовокзалах, кроме того, обязательно наличие комнаты матери и ребенка и камер хранения.

На указанных территориях размещаются перроны для посадки (высадки) пассажиров, площадки для стоянки автобусов, посты для их уборки и осмотра, а также техсредства для организации движения транспортных средств и пассажиров. Перроны и площадки, а также залы ожидания оборудуются системами громкой связи и информации.

Установлены требуемые метраж помещений автовокзала и автостанции, их вместимость, а также количество перронов для автобусов.

Новые требования предусматривают условия доступности указанных объектов для инвалидов.

Источник

8 Автостанции и автовокзалы

Автовокзалы предназначены для обслуживания пассажиров, осуществляющих поездки в междугородном автобусном сообщении. Они располагаются в городах и крупных населенных пунктах.

Организация начальных (конечных) пунктов пригородных маршрутов на автовокзалах не должна ухудшать обслуживание пассажиров, следующих в междугородном сообщении.

В случаях, когда начальные (конечные) пункты пригородных маршрутов целесообразно расположить на автовокзале, оборудуются платформы пригородных маршрутов с самостоятельной схемой движения пассажиров и автобусов.

Пассажирская автостанция предназначена для обслуживания пассажиров междугородных и пригородных автобусных сообщений на конечных и промежуточных остановочных пунктах маршрутов.

Автостанции строятся на автомобильных дорогах, в населенных пунктах и входят в комплекс обустройства автомобильной дороги.

Автостанция должна иметь здание в блоке с перроном для посадки и высадки пассажиров, а также площадки для стоянки автобусов.

Основными задачами автовокзала (пассажирской автостанции) являются:

· организация работы билетных касс, камеры хранения ручной клади и багажа, справочной, эксплуатационно-линейной и других служб, призванных обеспечить удобства и культурное обслуживание пассажиров;

· осуществление контроля за соблюдением расписаний движения и принятия мер, в случаях неприбытия автобуса согласно расписанию, для отправки пассажиров по приобретенным проездным билетам на автобусах других попутных рейсов или маршрутных таксомоторах.

Рекомендуемые файлы

В современном понимании автовокзал и автостанция – это ТПУ межрегионального или регионального уровня. Таким образом, еще одним требованием к автовокзалам и автостанциям, которое необходимо учитывать при их проектировании в составе ТПУ, является организация удобной пересадки пассажиров между различными видами транспорта и маршрутами.

Требования к оборудованию и общие положения по проектированию автовокзалов и автостанций

Требования к оборудованию автовокзалов в Российской Федерации устанавливает Приказ Минтранса от 29 декабря 2015 г. N 387 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций».

В целях оказания услуг пассажирам и водителям на территории автовокзала размещаются:

· билетная(ые) касса(ы) или билетная(ые) касса(ы) и автомат(ы) для продажи билетов;

· комната матери и ребенка;

· камера хранения вещей или места для хранения вещей;

· пункт общественного питания;

· комната отдыха водителей с местами для сидения.

В целях оказания услуг пассажирам и водителям на территории автостанции размещаются:

· билетная(ые) касса(ы) или билетная(ые) касса(ы) и автомат(ы) для продажи билетов;

· комната отдыха водителей с местами для сидения.

Помещения автовокзалов и автостанций, предназначенные для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям согласно Приложению 1.

В здании и (или) на территории автовокзала, автостанции помимо помещений, указанных выше, допускается размещение иных объектов при условии выполнения требований, предусмотренных Приказом.

На территории автовокзала, автостанции размещаются:

· перроны (площадки) для посадки пассажиров в автобусы;

· перроны (площадки) для высадки пассажиров из автобусов;

· площадка для стоянки автобусов, посты для уборки и осмотра автобусов (для автовокзалов, на территории которых расположены остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении).

Количество перронов (площадок) для посадки пассажиров в автобусы должно обеспечивать возможность стоянки автобусов во время посадки пассажиров для автобусов особо малого, малого и среднего классов не менее 10 минут, для автобусов большого и особо большого классов не менее 15 минут.

Перроны (площадки) для посадки пассажиров в автобусы, перроны (площадки) для высадки пассажиров из автобусов и посты для уборки и осмотра автобусов должны иметь асфальтобетонное или бетонное покрытие.

Допускается объединение перронов (площадок) для посадки пассажиров в автобусы с перронами (площадками) для высадки пассажиров из автобусов.

На территории автовокзала и автостанции размещаются технические средства организации дорожного движения для транспортных средств и пассажиров жиров.

Перроны (площадки) для посадки и высадки пассажиров, а также залы ожидания должны оборудоваться системами громкой связи и информационными табло.

На территории автовокзала и автостанции должны обеспечиваться условия доступности для инвалидов перевозок автомобильным транспортом (городским наземным электрическим транспортом) и иных услуг наравне с другими пассажирами.

При анализе существующих и проектировании новых автовокзалов и автостанций рекомендуется пользоваться разработанным в СССР «Пособием по проектированию автовокзалов и автостанций», которое актуально и сегодня. Далее будут приведены выдержки из данного пособия.

Вместимость автовокзалов или пассажирской автостанции рекомендуется принимать в соответствии с расчетным суточным отправлением пассажиров междугородных и пригородных маршрутов согласно Таблица 4.

Рекомендуемая вместимость автовокзала или пассажирской автостанции

Источник

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 1 ноября 2010 г. N 234 г. Москва «Об утверждении Требований к оборудованию автовокзалов»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19512

В соответствии с пунктом 20 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102), приказываю:

Утвердить прилагаемые Требования к оборудованию автовокзалов.

Требования к оборудованию автовокзалов

I. Общие положения

1. Требования к оборудованию автовокзалов разработаны в соответствии с пунктом 20 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102).

3. Владельцы автовокзалов выполняют наряду с настоящими Требованиями иные обязательные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными актами, техническими требованиями и санитарными нормами и правилами.

II. Требования к оборудованию автовокзалов помещениями для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа

4. Автовокзал, на территории которого размещается остановочный пункт, входящий в состав одного или нескольких маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, по которому (ым) максимальный интервал отправления транспортных средств превышает 2 часа, а общее количество отправляемых из остановочного пункта пассажиров по этому (этим) маршруту (ам) больше 1 тысячи человек в сутки, для оказания услуг пассажирам и перевозчикам имеет в своем составе помещения:

для организации работы билетных касс;

для оборудования выделенных линий связи и нахождения оборудования хранения персональных данных пассажиров (возможно совмещение с кассами);

для организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей;

для ожидания пассажирами прибытия или отправления транспортных средств, следующих по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала;

для организации работы по приему и выдаче багажа и ручной клади пассажиров (камер хранения);

для размещения комнаты матери и ребенка;

для размещения общественных туалетов;

для размещения пункта общественного питания;

для организации работы диспетчерской службы по регулированию движения автотранспортных средств, следующих по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала;

для отдыха водителей автотранспортных средств, следующих по регулярным маршрутам перевозок пассажиров и багажа, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала.

5. Автовокзал, на территории которого размещается остановочный пункт, входящий в состав одного или нескольких маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, по которому (ым) максимальный интервал отправления транспортных средств не превышает 2 часов и (или) общее количество отправляемых из остановочного пункта пассажиров по этому (этим) маршруту (ам) до 1 тысячи (включительно) человек в сутки, оборудуется помещениями для оказания услуг пассажирам и перевозчикам:

для организации работы билетных касс;

для оборудования выделенных линий связи и нахождения оборудования хранения персональных данных пассажиров (возможно совмещение с билетными кассами);

для организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей;

для ожидания пассажирами прибытия или отправления автотранспортных средств, следующих по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала (возможно совмещение с помещением для организации работы билетных касс);

для размещения общественных туалетов;

для организации работы диспетчерской службы по регулированию движения автотранспортных средств, следующих по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала;

для отдыха водителей автотранспортных средств, следующих по регулярным маршрутам перевозок пассажиров и багажа, в состав которых включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала (возможно совмещение с помещением для диспетчерской службы).

6. Помещения автовокзалов, предназначенные для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям*.

7. Помещения, предназначенные для оказания услуг пассажирам и перевозчикам, запрещается использовать для целей, не связанных с их обслуживанием.

8. При организации продажи билетов вне автовокзала количество касс возможно уменьшать в соответствии с объемами продажи билетов вне автовокзала.

III. Требования к оборудованию автовокзалов перронами отправления, перронами прибытия, посадочными площадками, площадками для высадки

9. Автовокзалы оборудуются перронами отправления, перронами прибытия, посадочными площадками и площадками для высадки пассажиров.

10. Количество перронов отправления и перронов прибытия должно соответствовать требованиям согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям*.

11. Посадочные площадки и площадки для высадки пассажиров размещаются в примыкании к перронам.

12. Перроны отправления, перроны прибытия, посадочные площадки и площадки для высадки пассажиров должны иметь асфальтобетонное или бетонное покрытие.

13. Если на территории автовокзала размещается остановочный пункт, входящий в состав только пригородных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, возможно совмещение перронов отправления и перронов прибытия.

14. На территории автовокзала наносится специальная разметка для организации движения транспортных средств и пассажиров.

15. Перроны отправления, перроны прибытия, посадочные площадки и площадки для высадки пассажиров, а также залы ожидания оборудуются системами громкой связи и информации.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Перроны на высоте 35 метров и двухэтажные автобусы: как изменился автовокзал «Центральный»

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Обновленный автовокзал «Центральный» стал одним из крупнейших в Европе. Перроны отправления находятся на крыше многофункционального комплекса (МФК) «Щёлковский», который вошел в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Рассказываем, как изменился автовокзал после реконструкции и в чем особенность МФК «Щёлковский».

ТПУ «Щёлковский» находится в районе Гольяново на востоке столицы. Он связывает в единую систему станцию метро «Щёлковская» Арбатско-Покровской линии, автовокзал «Центральный», перехватывающую парковку и наземный городской транспорт. ТПУ сможет обслуживать более 200 тыс. человек в сутки.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

В МФК открылись более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, кинотеатр и фитнес-центр с бассейном.

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Одна из особенностей МФК – автовокзал, расположенный на высоте 35 метров. В России такой проект реализовали впервые.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Пандусы для заезда транспорта находятся на шестом этаже здания и рассчитаны в том числе на комфортабельные двухэтажные автобусы международных линий. Оттуда автобусы будут отправляться в дальние международные и межрегиональные рейсы. Зона прибытия расположена на первом этаже вдоль здания комплекса.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Такое инженерное решение позволило разделить транспортные и пассажирские потоки на территории ТПУ и разгрузить Щёлковское шоссе.

Что такое перрон на автовокзале. Смотреть фото Что такое перрон на автовокзале. Смотреть картинку Что такое перрон на автовокзале. Картинка про Что такое перрон на автовокзале. Фото Что такое перрон на автовокзале

Кроме того, «Центральный» – первый в Москве автовокзал со встроенной автомойкой, центром ремонта туристических автобусов и собственной гостиницей.

Для пассажиров предусмотрены два зала ожидания – на первом и шестом этажах, кафе, детская комната, а также зал повышенной комфортности. Создана удобная навигация, помещения оборудованы для маломобильных людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *