Что такое персональная эффективность
Личная эффективность — что это такое
Существует определение личной эффективности, которое подразумевает под собой способность человека наиболее быстро и эффективно выполнять определенные задачи и добиваться поставленных целей. При этом учитываются время, затраченное на выполнение, и объем энергозатрат. По сути, персональная эффективность – это правильность в выборе действий, управление своими действиями на определенном участке времени, самое главное – управление собой. Несмотря на то, что понятие времени статично, и считается, что управлять им нельзя, есть вариант правильно распределить свои личностные ресурсы, чтобы потратить как можно меньше времени на достижение определенной цели.
Важность персональной эффективности
Личностная эффективность влияет на многие аспекты жизни человека. Невысокая работоспособность никогда не выведет лидера. Человек, который на протяжении длительного времени выполняет несложные задачи, будет постоянно в числе отстающих. Он не сможет получать более высокие должности, быстро обрабатывать информацию, использовать полученные знания, фильтровать материалы. Для того чтобы развивать навыки личной эффективности, необходимо вложить 20% своих талантов и 80% труда. Талант позволит рассчитать минимальные затраты сил и времени для достижения желаемого результата, а труд – качественно выполнить необходимую работу. Этой способностью можно пользоваться не только в целях получения материальных благ, но и в бытовых вопросах, освобождая себе время для отдыха и новых впечатлений.
Улучшение качества жизни
Категории людей, требующие повышения эффективности
Повышать персональную эффективность рекомендуется людям, у которых слабая концентрация внимания, которые часто переключаются на другие задачи, не окончив при этом предыдущие. На самом деле повышение личной эффективности происходит постоянно. Невозможно на одном конкретном результате дать оценку продуктивности. Очень часто результативность страдает у фрилансеров, которые работают с большим потоком новостей и информационных источников. Достаточно сложно из такого объема новых данных и материалов выбрать те, которые будут полезны именно в данный момент. Из-за отсутствия блокировки определенных сайтов, которые созданы для отвлечения, увеличения их количества, эти люди тратят на работу в 4 раза больше положенного времени. Поэтому для удаленных сотрудников очень важно постоянно держать себя под контролем и повышать личную эффективность.
Вторая категория людей, нуждающихся в оптимизации времени и затрат, – это бизнесмены. Помимо того, что они должны выполнять необходимые действия, которые требует рабочий процесс, они еще следят за его организацией. То есть им нужно следить за наемными служащими, которые работают для достижения необходимых целей, управленческого учета и качественного развития бизнеса. Как правило, руководители тренируют не только свою индивидуальную эффективность, но и продуктивность каждого своего сотрудника и коллеги.
Третья категория людей, которые нуждаются в постоянном повышении собственной продуктивности, – это ученики и студенты. Для получения максимального количества нужных знаний им необходимо работать с большим потоком информации, грамотно отфильтровывая все ненужные материалы.
Со всего потока информации следует выбрать полезную
Как выработать у человека высокую эффективность
Понятие высокой личной эффективности не является объективным фактором. Формирование ее начинается еще в школьном возрасте, именно тогда, когда ребенок начинает расставлять приоритеты. В период с 19 до 25 лет человек более всего способен повысить личную эффективность. Это не означает, что после 25 лет ничего с ней сделать невозможно, просто в этом промежутке повысить свою продуктивность проще всего.
Соотношение работы и отдыха
Важно! Наиболее высокую продуктивность показывают люди, которые правильно распределяют нагрузку в течение всего трудового дня.
Наука давно ставит под сомнение длительность рабочего дня, равную 8-ми часам. Идеальная продуктивность достигается при 52-х рабочих минутах, затем 17-ти минутном отдыхе. То есть в первые 52 минуты рабочего дня была показана самая высокая концентрация внимания на выполнении поставленной задачи, потом мозг начинает требовать передышки. 17 минут вполне хватает для того, чтобы человек отдохнул, сбросил напряжение и с новыми силами приступил к завершению начатого.
Как повысить личную эффективность
Для повышения личной эффективности используют 7 наиболее популярных способов:
Грамотная постановка цели
Грамотная постановка цели позволяет правильно расставить ориентиры движения на самом первом этапе по достижению цели. Для ориентации необходимы такие качества, как самоанализ и фильтрование навязанных предложений. Человек должен четко понимать, что ему надо и работать только в этом направлении.
Рациональное использование ресурсов
Рациональное использование ресурсов поможет выполнить работу качественно и быстро, не потратив при этом весь потенциал. Имея в своем представлении несколько вариантов развития события, следует выбрать тот, который требует минимум энергозатрат и четко приведет к поставленной цели. В курсе по тайм-менеджменту есть отдельная лекция на тему рационального использования ресурсов.
Правильная расстановка приоритетов
Правильная расстановка приоритетов может помочь быстро добиться поставленных задач с использованием самых сильных своих сторон и качеств. Не всегда нужно следовать навязанным идеалам, даже основываясь на примерах успешных людей. Одну и ту же задачу можно решить несколькими способами, следует выбирать тот вариант решения, в котором будут задействованы самые сильные способности. К примеру, первоклассный игрок в теннис будет абсолютно слаб в качестве вратаря в футбольной игре. Поэтому для получения наград ему лучше реализовывать себя на том пути, в котором он силен.
Четкое и поэтапное планирование
Для правильно выполненной работы важна системность. Человеку необходимо сразу определяться, какое именно действие и на каком этапе времени следует выполнять. Это касается абсолютно любого аспекта жизни человека. Также рекомендуется просчитывать варианты замены действий, если ситуация вышла из-под контроля.
Сосредоточенность и концентрация внимания
Длительность концентрации внимания у взрослого в 7 раз выше, чем у ребенка. Даже имея сильнейшую мотивацию, мозг не способен работать дольше определенного времени. Поэтому очень важно быть максимально сосредоточенным на выполнении задачи в первые 50 минут, после того, как активность мозга начинает снижаться, дать ему отдохнуть, иначе на достижение результата понадобится в разы больше времени.
Надо работать над улучшением концентрации внимания
Умение делегировать обязанности
Очень важным пунктом в повышении личной эффективности является умение правильно распределить обязанности между сотрудниками. Существует интересное правило: «если часть работы можно переложить на другого человека, а самому при этом добиться большего результата, это следует сделать».
Навык социализации
Человек живет и работает в социуме. Навык социализации помогает найти сотрудников, способных качественно выполнить какую-то часть работы. Также общение позволяет выстраивать долгосрочные деловые отношения.
Личная эффективность по методу Брайана Трейси
Особой популярностью при повышении личной эффективности пользуется метод Брайана Трейси, описанный в его книге «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь». В ней описываются методы, которые помогут повысить продуктивность и правильно распределить время между работой и отдыхом. Вот некоторые из них:
Книга Брайана Трейси «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь»
Преграды при повышении личной эффективности
Помешать повышению личной эффективности могут устоявшиеся привычки, лень, страх выйти из зоны комфорта. При повышении продуктивности рекомендуется оценивать свои действия объективно и не бояться что-то изменить в систематизации процесса.
К сведению. Чаще всего именно лень и страх перемен могут стать основными преградами к достижению поставленной цели. Если задаться целью, иметь дополнительную мотивацию можно достигнуть желаемого результата быстро и с минимальными энергозатратами.
Видео
Что такое личная эффективность и как ее повысить?
Мы часто слышим об эффективности сотрудника, управленца или политика. Это связано с их работой, достижением значимых результатов в выбранной профессии. Но стоит ли применять этот же подход к повседневным вопросам? Что такое личная эффективность? Можно ли ее измерить? Как понять, что один человек более эффективен, чем другой? Как развивать личную эффективность? Что для этого нужно? Помогает ли в этом лайф-менеджмент? Поищем ответы вместе.
Что такое личная эффективность?
Личная эффективность — это скорость выполнения человеком конкретных жизненных задач. Чем быстрее и качественнее кто-то справляется с этими заданиями, тем его личная эффективность выше. Данное понятие не распространяется сугубо на бытовую сферу. Карьерный рост, уровень заработной платы, положение в социуме и многое другое в совокупности формируют качество человеческой жизни.
Каждый из нас сам выбирает те направления, в которых он хочет добиться успеха. Для одних – это семейный уют и благополучие. Для других – профессиональные победы. Для третьих – познание себя и окружающего мира. Поэтому личная эффективность первых, абсолютно не поможет вторым или третьим. От выбранного пути зависят методы, помогающие добиться успеха.
Основной параметр, определяющий личную эффективность в любой сфере жизни – время, потраченное на работу. Чем рациональнее человек использует свое время, тем большей результативностью он отличается. На что еще необходимо обратить внимание, чтобы улучшить свою эффективность, поговорим в следующем разделе.
Как повысить личную эффективность?
Любой навык можно развивать и совершенствовать. Не исключение и результативность человека. Что же помогает ее повысить:
Работоспособность человека, его высокая мотивация и энтузиазм во многом зависит от соблюдения этих семи правил личной эффективности.
1. Грамотная постановка цели.
Целеполагание – важное условие успешного старта. Насколько бы продуктивно не трудился человек, он никогда не добьется успеха при неверно выбранном ориентире движения. Реализация своего призвания и предназначения тесно связаны с правильной постановкой жизненных целей. В этом помогает самоанализ, отказ от навязанных идеалов. Человек должен сам понять чего он хочет, трудиться именно в этом направлении.
2. Рациональное использование ресурсов.
Личная эффективность зависит от качества выполнения заданий. Чтобы они успешно реализовывались, следует научиться беречь ресурсы, применять только те, которые необходимы. Например, у кого-то есть 50 грн. Надо попасть в учреждение, расположенное в одном километре от него. Такси «съест» всю сумму. На автобусе уйдет 4 грн., а пешком – вообще бесплатно. Если время не поджимает, лучше пройтись на свежем воздухе и сохранить 50 грн, чем непонятно куда поспешить и потерять деньги.
3. Правильная расстановка приоритетов.
Огромная ошибка большинства людей – неумение выбирать верный маршрут среди нескольких. Допустим, какой-то человек, увлекающийся спортом, практически одинаково хорош в беге и плаванье. При этом он посредственный игрок в футбол. Поддавшись идеалам окружающих, он концентрирует свои усилия на игре в мяч, так и не добиваясь в этом успеха. Будучи пловцом или бегуном, он бы уже давно выполнил норматив мастера спорта и, возможно, попал бы в сборную страны.
4. Четкое и поэтапное планирование.
Системность важна в любом виде деятельности, от игры на музыкальном инструменте до политических «гонок». Мало поставить цель и выбрать приоритеты. Не менее важно – четко спланировать, что и когда необходимо сделать. Тут же стоит отметить регулярный контроль, который помогает скорректировать движение в случае, если обстоятельства уводят с выбранного пути.
5. Сосредоточенность и концентрация внимания.
Одна из основных проблем человека. Насколько бы он ни был мотивирован, все равно долго удержать внимание на одном объекте, либо задаче, человек не в силах. Ребенок концентрируется не дольше 7 минут, взрослый человек – до 40 минут. Дальше работоспособность снижается. Если не научиться отдыхать и «перезаряжаться», время работы увеличивается в геометрической прогрессии.
6. Умение делегировать обязанности.
7. Навык социализации.
Поскольку люди живут не на необитаемом острове, то личная эффективность каждого зависит от умения выстраивать социальные связи. Это направление углубленно разрабатывается в рамках нетворкинга – учения о построении долгосрочных деловых связей. Люди, которые научились рационально применять навык социализации, способны намного быстрее выполнять поставленные задачи, подыскивая необходимых исполнителей или консультантов.
Важность личной эффективности способствовала развитию целого направления под названием лайф-менеджмент. Что это такое узнаем дальше.
Что такое лайф-менеджмент?
Лайф-менеджмент — это комплекс рекомендаций по увеличению личной результативности человека. Данное направление граничит с психологией, коучингом, бизнес-тренингами и т.п. В первую очередь, лайф-менеджмент полезен отдельным людям, поскольку помогает им найти свое призвание и предназначение. Многие работодатели побаиваются подобных тренингов, поскольку есть вероятность, что сотрудники пересмотрят свои жизненные цели и сменят место работы. В этом заключается главный минус индивидуального лайф-менеджмента – угроза для целостности коллектива.
С другой стороны, названный подход позволяет заранее вывести из числа сотрудников случайных людей, которым все равно не по пути. Кроме этого, лайф-менеджмент повышает личную эффективность сотрудников, помогая им занять то место в коллективе, которое им подходит, что значительно повышает их работоспособность, укрепляет преданность идеалам фирмы.
Эффективность применения лайф-менеджмента в бизнес-структурах подтверждена японским учением Кайдзен, которое стимулирует личное и профессиональное совершенствование человека. Эта методика, зародившись в послевоенной Японии, помогла многим предприятиям быстро восстановить свои силы после международного катаклизма.
Помимо целеполагания, планирования и расстановки приоритетов, лайф-менеджмент больше внимания уделяет саморазвитию, мотивации, умению отдыхать и восстанавливать силы, гармоничному развитию. Все вместе позволяет повысить личную эффективность, помочь человеку в понимании его истинной природы.
Личная эффективность – не абстрактное понятие, а конкретные факторы, позволяющие человеку добиваться успеха. Помогает разобраться в себе технология, под названием лайф-менеджмент. Она использует приемы, оптимизирующие деятельность человека. Этот подход дает возможность добиваться поставленных целей с незначительными затратами ресурсов.
Что такое личная эффективность?
Личная эффективность в психологии — это умение человека выполнять поставленные задачи быстро и качественно. Чтобы тратить меньше времени на поставленные задачи, при этом достигать цели, необходимо научиться правильно распределять свои силы.
Важность персональной эффективности
Персональная эффективность оказывает большое влияние на жизненные аспекты человека. Если личность не привыкла выполнять все за короткое время, ей никогда не удастся стать настоящим лидером. Индивид, который тратит на выполнение мелких задач много времени, всегда будет занимать низкие должности. Улучшив свою эффективность, можно не только реализовать себя на работе, но и применить данное умение в быту, освободив себе время для отдыха.
Работать над увеличением эффективности рекомендуется людям со слабой концентрацией внимания. Известно, что фрилансеры тратят на работу в 4 раза больше времени, чем в действительности необходимо. Это происходит из-за большого потока информации, из-за которого человек отвлекается. Именно поэтому удаленным сотрудникам важно контролировать свое время.
Второй категорией людей, требующих повышения индивидуальной эффективности, являются бизнесмены. Они должны успевать руководить многими процессами. Очень часто предприниматели работают не только со своей эффективностью, но и наемных работников.
Третьей категорией являются учащиеся, которые регулярно должны обрабатывать много информации, грамотно выбирая лишь нужное и необходимое.
Повышение личной эффективности
Чтобы повысить эффективность, необходимо придерживаться следующих критериев:
Сосредоточенность
Необходимо правильно работать, чтобы мозг воспринимал информацию. Для этого вам нужно качественно и быстро выполнять работу на протяжении первых 50 минут, после чего дать себе отдохнуть. Так для достижения результата вам понадобиться меньше времени.
Умение делегировать
Важно уметь перекладывать часть дел на других людей. Если вам удастся добиться большего, переложив свои обязанности на другого, это необходимо сделать.
Навык социализации
Человек является частью социума, поэтому умение выстраивать общение является незаменимым и важным навыком. Также с помощью общения можно наладить полезные и долгосрочные деловые знакомства.
Преграды при повышении личной эффективности
Препятствовать повышению личной эффективности может страх и боязнь выйти из зоны комфорта. Чтобы преодолеть себя, необходимо объективно оценивать свои действия и не бояться действовать для изменения жизни. Зачастую именно лень и страх являются главными врагами на пути к изменению собственной жизни. А также нужно заниматься саморазвитием. Для этого отлично подходят курсы Викиум. Например, курс «Эмоциональный интеллект» учит правильно выстраивать коммуникации и управлять своими эмоциями.
Adaptive Retail Sales
Личная эффективность – это способность человека организовывать свою жизнь и рабочую деятельность с максимальной продуктивностью. Спросите себя: «А работаю ли я в полную силу? Могу ли я больше успевать за день? Больше продавать, больше зарабатывать при тех же переменных?». Если вы будете честны перед собой, то конечно же согласитесь с тем, что ваш КПД далеко не 100%. Как же его повысить? Как раз об этом мы и поговорим в этой статье.
Что такое личная эффективность?
С самого детства нам прививают базовые принципы и основы личной эффективности:
«Не откладывай не завтра то, что можно сделать сегодня»
«Заведи будильник, чтобы не проспать»
«Не забудь убрать в комнате и помыть посуду!»
«Повтори стих перед уроком!»
Так, начиная с несложных задач, мы привыкаем к ответственности и начинаем формировать свою личную эффективность. В совершеннолетнем возрасте, многе пробуют себя на работе, где задачи усложняются и чувствуется ответственность за свои поступки и это уже не выговор родителей! Однако, лишь немногие становятся действительно успешными людьми – это касается и работы и личной жизни. Значит, не все зависит от воспитания, есть еще и врожденные качества, которые влияют на личную эффективность, их немного, но они действительно важны:
Эти качества личности действуют как усилители мотивов достижения целей. Одному человеку нужно пару минут, чтобы понять свою задачу и выстроить план ее реализации, а другому пару дней. Это не гении, нет, но у них есть нужные качества, которые делают их намного эффективнее других людей. Что же делать остальным? Ответ прост: действовать по готовым моделям успешных людей и тренировать в себе особые навыки. Что можно заметить глядя на таких людей?
Что просматривается в этом поведении больше всего? Правильно: наличие цели и жесткий тайм-менеджмент, о том, что это такое, можно узнать здесь.
Оценка личной эффективности
Для того, чтобы понять степень своей продуктивности, вам понадобится точка отчета или пример, шаблон, образец, с которым вы можете сравнить свою эффективность. Вы можете его составить самостоятельно, а можете просто скопировать деятельность (схему работы) другого человека.
Для самостоятельной оценки вам понадобится лист бумаги и ручка. Напишите, что вы могли бы успеть сделать или что вам хотелось бы успеть при наилучшем стечении обстоятельств: количество продаж, прибыль от продаж, скорость работы. Поставьте себе ту планку, которую уже показывает вам ваш конкурент по отделу, фирме, рынку.
Получится план и список ваших дел, которые будут образцом желаемой личной эффективности. Например: «Сейчас я продаю 50 единиц товара, а мой конкурент продает 70. Что он делает такого, чего я не делаю?», делаем бенчмаркинг и записываем отличия в действиях, графике, технике продаж и т.д. Далее: «Я много трачу времени на чтение почты и сообщений в начале дня, я не веду воронку продаж и CRM систему, я вдвое больше трачу времени на перерывы и соц-сети, я не могу выстроить правильную последовательность действий и т.д.».
Для быстрого анализа, вы можете заполнить вот такую карту показателей личной эффективности:
Зачеркните кружечки по смыслу, например: «Темп работы», закрашен один кружочек — это значит, что темп низкий. Составив карту под себя и заполнив ее, вы можете проанализировать не только свою личную эффективность, но и других сотрудников. Учитывайте отсутствие объективности метода, вы должны быть предельно честны перед собой! Вы можете скачать и распечатать шаблон нажав: скачать.
Внимание: не дочитав статью до конца, вы можете не до конца понять процесс формирования личной эффективности!
Почему у вас низкая эффективность работы?
Давайте рассмотрим три основные причины низкого уровня личной эффективности:
Причина №1: У вас нет четкой последовательности действий и ранжирования важности задач.
Вам нужно понять, что высокая эффективность может быть достигнута методом систематизирования своих рабочих процессов. Если у вас в работе царит хаос: делаете одно, потом бросаете и хватаетесь за другое, потом обед, а дальше не помнишь на чем закончил работу, то вот вам первая причина низкой эффективности.
Обозначьте задачи, которые вам приносят наибольшую выгоду в достижении вашей личной цели – это и будет «буй», который будет сразу всплывать, как только вы «зависните». Это может быть: холодные звонки, теплый обзвон, поездки и встречи, анализ конкурентов и т.д. Вас отвлекли на время, вы освободились и буек сразу всплыл: «Продолжай выполнять главную задачу!» — будет напоминать он. Так вы себя приучите к быстрому возврату к делам без прокрастинации.
Кроме ранжирования задач, важно, чтобы вы знали, как можно выполнить привычные обязанности более эффективно. Всегда можно одно и тоже дело выполнить по разному и всегда найдется самый эффективный метод. Ваша задача выявить его или перенять у лидера вашей сферы.
Причина №2: Вы позволяете себе делать то, что мешает уверенно двигаться к цели.
По сути, если вы прописали вышеперечисленные моменты, то мы уже имеем план личной эффективности или действий, которого раньше вообще не было. Если вы отнесетесь к этому вопросу серьезно, то список получится не маленький. Он может состоять не только из конкретных дел, но и вещей, которые нельзя делать (то, что съедает время попусту), например: «Я должен сократить перекуры с 7 раз задень, до 5» или «Открывать соц-сеть только на перерывах!» или «Меньше участвовать в обсуждении сплетен и новостей с коллегами», «Переписываться по мессенджеру по личным вопросам, не более 2 минут в час!». Здесь важно не количество пунктов в списке запретов, а самые злостные пожиратели вашего времени и внимания.
Причина №3: У вас нет цели.
Самая главная причина низкой эффективности человека – это отсутствие желания быть продуктивным или если говорить проще: нет цели, ради которой нужно менять себя и подстраиваться под трудности. Что вы сделаете ради благополучия своих близких людей? Да все что угодно – вы горы, если надо будет, свернете. Так же и с целью, которая имеет смысл в реальной жизни, будь то: свое жилье, карьера, машина, капитал, свой бизнес, семья и т.д. – все эти цели действуют как мотив (сила, которая заставляет нас действовать), а значит, если нам не нравятся наши результаты, мы начинаем меняться, так, чтобы гарантированно достичь этой цели. Если цели нет – зачем меняться, зачем быть эффективным? Как правильно поставить себе цель, читайте здесь.
Методы повышения личной эффективности
Если у вас возникнут трудности с систематизированием и определения своих «убийц времени», то вы можете сделать так:
1. Возьмите лучшее от других. Есть сотрудники, которые как-то все успевают – они как заведенные бегают, все решают, все у них выходит и при этом еще и степень усталости в норме. Такие люди могут стать отличным примером для подражания, но не в буквальном смысле, а в схеме работы и конкретных действиях. Берете лист и составляйте фото рабочего дня этого супер-работника. В результате вы получите тот же план действий, которого раньше не было.
2. Уберите все незначительные и мелкие «отвлекашки». Это могут быть сувениры возле компьютера, если они уводят вашу мысли не туда, тогда однозначно убирайте. Это могут быть подарки, фотографии, магнитики и прочие вещи, которые готовы украсть ваше внимание своим приятным напоминанием.
Ненужные иконки на рабочем столе компьютера, тоже играют большую роль «отвлекашек». «А что это у меня за файлик такой, а ну посмотрю, что там. Аааа, это не надо … А вот старая игра, классная, сейчас полчасика поиграю и потом за дело!». Именно так происходит у людей, которые имеют низкую личную эффективность, как на работе так и дома. Уберите на на реальном и виртуальном рабочем столе, чтобы не отвлекаться!
3. Звуковые уведомления SMS и мессенджеров (Facebook Messenger, WhatsApp, Viber, Skype). В вашем смартфоне есть группы на которые вы подписаны и когда там происходят события, вам приходит звуковое уведомление. У многих в настройках не стоит галочка «Без звука» в тех пабликах, где читать сообщения сиюминутно не обязательно – это надо исправить, отключите звук! Несмотря на незначительность, на первый взгляд, этого фактора, он может значительно снижать вашу продуктивность.
Однако, что касается напоминаний о важных делах, событиях, звонках клиенту, встречах, то здесь, как раз, звуковые напоминания в календаре смартфона или органайзера (мобильного приложения), будут как нельзя кстати! Многие люди таким методом выработали множество навыков личной эффективности.
5. Готовьте одежду и все необходимое на день грядущий с вечера, чтобы не тратить время утром, опаздывая и сметая все на своем пути.
6. Чувство жажды, голода и сна. Если вы испытываете первичные природные нужды, то о личной эффективности не может быть и речи. Многие не завтракают утром, опять же по причине лени, отсутствия графика и личной дисциплины. Поэтому, приходя на работу, чувство голода разыгрывается и не дает собраться – это помеха на пути к вашей цели! Завтракайте и обедайте в такие промежутки времени, которые не будут мешать вам основной работе.
Дело тут не в везении, а в силе воли, придерживаться графика жизни, который даст вам энергию быть эффективным. Высыпайтесь, правильно питайтесь, имейте хобби или отдушину от работы (спорт, активный отдых, прогулки, чтение) и помните о своей цели!
7. Поток посторонних мыслей. Очень сложно прогнать навязчивые мысли, которые несут нам насущные проблемы, однако, если просто заставить себя, хоть на 5 минут заняться работой, то в 99% это поможет и увлечет вас на несколько часов. Отличным способом борьбы с дурными мыслями является осознание того факта, что из-за них, вы снижаете темп достижения своей цели, а значит они управляют вами и вашей жизнью. Это злит и мотивирует на работу вопреки всему!
8. Страхи и зона комфорта. Многие просто боятся уйти от привычных им вещей, они боятся пробовать новое, экспериментировать, одним словом держатся за свою зону комфорта, всеми силами. Это может быть причиной низкого уровня личной эффективности. Обучения, тренинги, деловое общение с коллегами и партнерами, конференции, обмен опытом – все это не должно восприниматься как негативное событие. Человек, который находится в потоке информации, всегда будет работать эффективнее, чем законсервированный работник, который не желает открываться для перемен. Читайте подробнее о природе зоны комфорта.
Заключение
Поддержание личной эффективности на должном уровне можно сравнить с буднями спортсмена, который понимает, что без тренировок, он потеряет тонус и как следствие — лидерство. Жить и работать по графику, иметь четкий план действий и цель – это основные принципы личной эффективности, без которых никто не сможет преодолеть лень, жалость к себе, комплексы и уныние.
Быть эффективным на работе и в личной жизни – это прежде всего борьба с собой: с тем который любит отдых и жалость к себе и человеком, который стремится выскочить за грань легких общедоступных достижений. Перечитайте статью еще раз, возможно вы не все уловили с первого раза, ведь уже завтра у вас появится возможность включить следующую передачу!
А как вы повышаете свою эффективность в жизни и на работе? Если вы владеете полезными навыками формирования личной эффективности, поделитесь ими в комментариях!