Что такое песенность в музыке

Открытый урок музыки в 3 классе «Жанровая направленность в музыке — песенность, танцевальность и маршевость»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

Конспект открытого урока по предмету «Музыка» в 3 а классе.

Тема «Жанровая направленность в музыке:

песенность, танцевальность и маршевость»

Учитель музыки Архипова И. С.

Открытый урок по предмету «Музыка» в 3 а классе.

Тема урока: Жанровая направленность в музыке: песенность, танцевальность и маршевость.

Тип урока: урок углубления

• воспринимать на слух произведения классической мировой и отечественной культуры, эмоционально откликаться на музыку, уметь формулировать высказывания о музыке (музыкальном произведении).

• ближе познакомить обучающихся с особенностями творчества музыкантов – классиков, современных поэтов и композиторов.

• повторять и закреплять полученные знания о жанровом разнообразии музыки.

• развивать слушательскую, зрительскую, исполнительскую музыкальную культуру обучающихся.

• совершенствовать вокально – хоровые навыки обучающихся, с использованием артикуляционных упражнений.

• уметь проводить простые логические сравнения (анализ, обобщение) между музыкальными произведениями,

• воспитывать любовь к музыке, умение слушать, понимать и исполнять несложные музыкальные произведения.

Ход урока

I. Организационный момент

Ученики 3 а класса входят в зал под музыку марша И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача «Весёлый ветер», из к/ф: «Дети капитана Гранта».

На экране портрет автора музыки:Исаака Дунаевского и автора слов: Василия Лебедева-Кумача (Слайд 1)

Учитель обращает внимание ребят на то, что при входе они должны слушать музыку и идти в соответствующем характере.

» Мы шагаем как солдаты радостно и дружно!

Инструменты для парада взять ребятам нужно!

Пусть ударят барабаны, трубы заиграют,

В ритме марша всем отрядом весело шагаем!»

Учитель: Здравствуйте. Дорогие ребята, я очень рада видеть вас всех на нашем уроке. Музыкальное приветствие с учениками и гостями.

«Что с нами музыка творит! Заставит плакать и смеяться,

Высокой нотой зазвенит, чтоб с нею нам не расстаться».

II. Этап проверки знаний и сообщение темы урока

взволнованную музыку, как она называется, и кто её автор?

Учитель: Назовите жанр, в котором написана эта музыка.

Ответы учащихся: Эта музыка написана в песенно-маршевом жанре, люди поют и маршируют.

Какие жанры музыки мы знаем? Какие типы музыки эти жанры образуют?

Учитель: Тема нашего урока «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость». (Слайд 2)

III. Этап подготовки обучающихся к активному усвоению материала.

Учитель: Ребята, мы продолжаем путешествие по волшебной Стране музыки. (Слайд 3)

«Посмотрите-ка сюда: вот три жанра, три кита.

Песня, Танец, Марш, поверьте, неразлучные друзья.

Если вместе соберутся, всюду музыка слышна.

Вместе с ними инструменты не скучают никогда».

Основной этап урока

Основной этап урока включает воспроизведение обучающимися знаний, умений и навыков, выполнение творческих заданий и упражнений.

На экране картинки с изображением поющих ребят, танцующих героев из сказок и марширующих деревянных солдатиков.

1. Работа с понятиями (терминами)

На экране появляются слова «Песенно-маршевая, песенно-танцевальная музыка» и торжественная «Танцевально – маршевая музыка». (Слайд 4)

Песня—это исток, вершина музыки. Песня – неразрывное соединение слова, звука, ритма, интонации. Песни бывают разные по характеру и исполнению. Бывают как со словами, так и без слов.

Песенность – особенность музыки, пронизанной певучестью, мелодичностью, лирическим настроением.

Музыкальная азбука

Услышанные слова мы можем написать, а потом и прочитать. Так же и с мелодией, но для её записи используют музыкальные «буквы» – ноты. Чтобы читать на музыкальном языке надо освоить музыкальную грамоту.

3. Слушание музыки

Учитель. А теперь мы садимся, слушаем музыку.

Перед слушанием учитель обязательно обращает внимание на то, чтобы дети подобрали слова к характеру и настроению музыки, определили жанр.

Слушание и подпевание песни: «До, ре, ми, фа, соль», муз. А. Островского, сл. З. Петровой.

(Пропевание и показ рукой восходящее и нисходящее движение «до мажорной» гаммы)

Учитель: Мне понравилось ваше исполнение. А теперь мы отгадаем музыкальную загадку.

Учитель: Ребята, вам понравилась музыка? Расскажите, в каком жанре она звучит? Каково настроение в музыке?

Педагог подводит учащихся к определению жанра:

Ребята, как же так получилось? Мы услышали и танцевальность, и песенность в этой музыке. Отмечается изящная танцевальность музыки, с лёгкой песенной

Учитель: Перед нами пример песенно-танцевального жанра.

Танец– это музыка, под которую танцуют. Танцы отражают жизнь народа, его обычаи, являются выражением чувств и мыслей людей. Музыка каждого танца имеет свой темп, размер и только ему присущий ритмический рисунок.

4. Танцевальная разминка

Предлагаю вам исполнить танец полечку «Добрый жук».

Ребята, вы знаете, что киты в огромном океане музыки встречаются как друзья.

В музыке – как в жизни, песенная музыка дружит с танцевальной и маршевой.

Давайте вспомним характерные черты песенной, танцевальной и маршевой музыки.

На экране слова» певучесть» «мелодичность», «веселье», «звонкий задор», «изящность», «ритмичность», «зажигательность», «четкость», «решительность», «торжественность», «строгость». (Слайд 5)

Учитель (показывая на экран) Ребята, к каким жанрам относятся эти слова?

Если дети затрудняются, то учитель с помощью наводящих вопросов приводит их к правильному ответу.

6. Распевание и пение

Учитель: (показывает иллюстрацию) Ребята! Я предлагаю сейчас поиграть

с нашими весёлыми «клоунами» и разогреть наша голоса, пройдя путь по

«музыкальным ступенькам. » У каждой ступеньки есть своё имя и называются

они…первая до, вторая ре, третья ми…

Распевание: «Я шагаю вверх – я спускаюсь вниз»

Спеть песенку-попевку два раза, сопровождая каждый звук движением руки

Ребята, послушайте начальные звуки мелодии песни, с которой мы

познакомились на прошлом уроке.

Ответы детей: Песенка о зимнем приключении в лесу.

Учитель настраивает ребят, обращает внимание на четкую дикцию, на песенный жанр музыки. Просит исполнить в характере музыки: светло, радостно, с вдохновением.

Исполнение песни «Почему медведь зимой спит?», сл. А. Коваленкова, муз.

Ученики исполняют 1 – 2 куплет песни «цепочкой», 3 куплет – хором

Учитель: Мы поработали над трудными местами. Теперь представим себя исполнителями на сцене и споём эту шуточную песню в соответствующем характере.

Учитель: Мне очень понравилось ваше исполнение. А теперь внимание! Для

нас прозвучит ещё одно музыкальное произведение.

7. Открытие новых знаний

Слушание и восприятие музыки, просмотр слайдов с изображением торжественных шествий на балах прошлых веков.

Звучит музыка «Полонеза» П. И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин».

Учитель подводит учащихся ещё к одному понятию жанровой

направленности в музыке: Понравилось вам это музыкальное произведение? В каком характере оно прозвучало? Какие музыкальные жанры здесь встретились?

Марши бывают: торжественные; военно-строевые; походные; спортивные; детские, игрушечные.

Учитель: Да, ребята, мы услышали в музыке и характерные черты марша, и лёгкую грациозность танца. «Полонез» – торжественный танец-шествие, имеющий приподнятое настроение, чёткий ритм, гордый характер. В старину именно «Полонезом» открывались придворные балы, большие празднования.

Итог урока

Учитель: Ребята! Наш урок приближается к завершению.

Давайте вспомним музыку, которая сегодня прозвучала.

Учитель напоминает музыку, включив аудио/записи.

Как называются музыкальные произведения, которые звучали на уроке?

Помощь педагога (при затруднении).

Музыку каких композиторов мы сегодня слушали?

Дети отвечают, глядя на экран.

Учитель: Какие жанры музыки мы знаем?

Дети (хором по руке учителя) Песенный, танцевальный, маршевый жанры.

Учитель: Какие жанры были главными на сегодняшнем уроке?

На экране слова «песенно-маршевый», «песенно-танцевальный», «танцевально – маршевый» (иллюстрации соответствующих картинок).

Дети (хором по руке учителя) песенно-маршевый жанр, песенно-

танцевальный жанр, танцевально – маршевый жанр.

Учитель: Сегодня мы убедились ещё раз в том, что музыка – чудесное искусство, которое дарит радость, учит дружить, вдохновляет нас на добрые дела. Она живет рядом с нами, в ней отражается наша жизнь. А новые понятия, такие как песенность, танцевальность, маршевость являются тем золотым ключиком, которым открывают все двери в удивительный и прекрасный мир музыки.

Давайте завершим наш урок знакомой песней.

Исполнение песни «Песенка друзей», муз. В Герчик, сл. Я. Акима

Учитель: Вот вам творческое домашнее задание. Слушать музыку, давать

характеристику прослушанного произведения, определять жанр и по

желанию отразить в рисунке свои впечатления от музыки.

Учитель: Что вам понравилось на уроке? Было ли вам интересно? Вы

довольны своей работой на сегодняшнем уроке?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Учитель: Мне было очень приятно сегодня с вами работать, вы меня

порадовали. Спасибо вам за работу на уроке.

А сейчас прозвучит песенный марш «Весёлый ветер» и вы выйдете с урока в приподнято-радостном настроении.

На экране изображение людей, двигающихся в ритме марша.

Прощание. Выход обучающихся из зала.

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыкеУрок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Источник

Технологическая карта урока на тему «Песенность, танцевальность и маршевость»

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»

Технологическая карта урока музыки,

проведенного в 4 «А» классе МБОУ г. Шахты «Гимназия им. А.С Пушкина»

студенткой группы 4 «Г» ГБПОУ РО «ШПК»

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Ситниковой Татьяной Викторовной

Дата проведения: 18.11.2020

Учитель 4 «А» класса: Павлова Любовь Игоревна

Преподаватель ГБПОУ РО «ШПК»: Снежкова Татьяна Владимировна

Схема технологической карты урока математики

Песенность, танцевальность и маршевость в музыке разных народов страны

Создание условий для изучения песенности, танцевальности и маршевости в музыке разных народов страны.

Планируемые образовательные результаты

— познакомятся с понятиями «песенность, танцевальность и маршевость» и их структурными компонентами;

— научатся определять средства музыкальной выразительности;

— получат практический опыт певческой деятельности.

— проявлять положительное отношения к школе, учебной деятельности на уроке музыки;

— создавать условия для развития речи, мышления, внимания, памяти учащихся;

— воспитывать любовь к музыке;

— развивать практические умения, интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

· осуществлять поиск необходимой информации в учебнике для выполнения учебных заданий;

· проводить сравнение, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;

· строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

· определять цель своей деятельности;

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

· контролировать свою деятельность по ходу или по результатам выполнения задания;

· оценивать правильность выполнения действия.

· умение слушать и вступать в диалог;

· инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации;

· излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

· высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий;

· взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте.

Урок открытия новых знаний

Методы и формы обучения

Методы: частично-поисковый, словесный, практический, анализа музыки, метод художественного контекста.

Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

УМК «Перспективная начальная школа»

Презентация, карточки с новыми понятиями.

Основные понятия и термины

Песенность, танцевальность, маршевость, опера, хор.

Изобразительное искусство, литературное чтение.

Работа со словариком настроений, с музыкальными инструментами, рабочими листами.

Диагностика результатов урока

Где мы можем применять свои знания?

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

(Проверка готовности рабочих мест)

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

Настраиваются на работу.

Установка на доброжелательное отношение к участникам совместной деятельности. Осознание важности каждого урока в школе.

Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

— Ребята мы сегодня отправляемся в путешествие по волшебной стране «Музыка».

Музыка – это целый мир, как неизвестная планета, которую мы будем изучать. Есть тысячи произведений, но не одно не повторяет другое.

Музыка многогранна. Но всё же есть жанровые отличия.

Жанр – это вид произведения (не только музыкального, но и к примеру, литературного)

Общие признаки произведения объединяют их в один жанр.

На каких трёх жанровых китах держится музыка?

Из песни танца и марша выросли три очень важных и ценных качества, которые играют в музыке огромнейшую роль и которые мы всегда хорошо слышим и чувствуем песенность, танцевальность и маршевость.

Жанр- это несколько, особенных признаков присущих произведению искусства.

Песня, танец и марш

Умение отвечать на поставленный вопрос.

Этап построения проекта выхода из затруднения

Предположите, какова же тема нашего урока?

Тема урока: «Песенность, танцевальность и маршевость в музыке разных народов страны»

-Какую цель предстоит решить на уроке?

-Вы были близки, я уточню ваши предположения.

Цель урока: знакомство с качествами музыки песенность, танцевальность и маршевость.

-Какие задачи предстоит решить на уроке?

Ответить на этот вопрос вам помогут незаконченные предложения на слайде:

— узнаем, что такое песенность, танцевальность и маршевость;

-научимся анализировать музыкальные фрагменты;

-сможем разучить песню.

Тема урока: «Песенность, танцевальность и маршевость в музыке разных народов страны»

Цель урока: знакомство с качествами музыки песенность, танцевальность и маршевость

— узнаем, что такое песенность, танцевальность и маршевость;

-научимся анализировать музыкальные фрагменты;

-сможем разучить песню.

Умение отвечать на поставленный вопрос.

· определять цель своей деятельности;

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

осуществлять поиск необходимой информации.

Этап реализации построенного проекта

Чтобы найти отгадки и закрепить свои знания мы отправимся в сказочное приключение в необыкновенную музыкальную страну, где есть такие города с необычными названиями Маршград, Танцград и Песнеград.

В них живут весёлые и добрые люди, которые очень любят петь, танцевать и маршеровать. И вот однажды в этой стране приключилась беда. Злая волшебница Какофония, которая не любит красивую созвучную музыку, а любит только бессмысленный набор звуков, заколдовала сказочных жителей. И в стране начался беспорядок и неразбериха. Жители Маршграда забыли ритмы марша, жители Танцграда не помнят ритмы танцев и не могут танцевать, а в Песнеграде вместо стройного пения все кричат перебивая друг друга.

И так, в путь…Но чтобы попасть в музыкальную страну ответим на 3 вопроса:

1. Какую музыку можно назвать маршем?

2. Какую музыку можно назвать танцем?

3. Какую музыку мы называем песней?

Ребята, вы когда-нибудь слышали волшебную музыку?

Просмотрите видеофрагмент и подумайте, как может называться данное музыкальное произведение. Внимание на экран.

(Детский альбом «Марш деревянных солдатиков»)

Как вы назвали прослушанное музыкальное произведение?

Почему вы так его назвали?

К какому жанру вы отнесете это музыкальное произведение?

Вы догадались в какую страну мы попали?

Вы обратили внимание, как двигались солдатики под музыку?

Что вы можете сказать о ритме Марша?

Что придавало сказочность маршу?

Какие инструменты вы услышали?

Жители не помнят ритм марша. Надо им помочь.

Ребята, поможем жителя страны Маршград?

Но для начала, скажите, что такое ритм?

Дети исполняют «Марш деревянных солдатиков»

Прослушайте и скажите, как называется данное музыкальное произведение и где вы могли его слышать.

Вспомните, мультфильм «Щелкунчик».

Кто автор этого марша?

Какие инструменты вы услышали?

Какой образ вы перед собой представили?

Подумайте, что же называется маршевостью?

Давайте сформулируем определение маршевость?

А сейчас мы отправляемся в Танцград, закройте глаза и хлопните в ладоши 3 раза.

Задание № 3 «Расставь танцы на свои места»

(Работа с карточками, где написаны фамилии композиторов, название произведения.)

Как вы считаете, какой цифре соответствует первая композиция?

а) П.И Чайковский «Вальс цветов»

б) С.В. Рахманинов «Итальянская полька»

в) Русская народная хороводная

Непрозвучавшая : Р.Щедрин «Золотые рыбки»

Под каким номером муз. произведение не прозвучало? Назовите его.

Прослушайте, песню «Замела метелица город мой» Ульяна Разинькова и определите какие чувства, настроение пронизывают данное произведение.

Какое настроение вы почувствовали?

Это произведение наполнено песенной мелодичностью, напевностью.

Все это можно отнести к какому музыкальному жанру? К песенности – молодцы!

Предположите, как будет звучать определение слова песенность?

Уточним его значение.

Названия, каких танцев вы знаете? (ответы детей) Вы знакомы и с произведениями, которые наполнены танцевальными ритмами.

Знаете ли вы, что такое «Полонез»?

Прослушайте и определите настроение данной музыкальной композиции.

Ребята, «Полонез» наполнен только танцевальностью или здесь присутствуют и другие жанры?

Источник

Презентация на тему Песенность, танцевальность и маршевость в музыке

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

и маршевость в музыке
Составил учитель музыки
Апахова Лидия Юрьевна МАОУ
многопрофильный лицей №20 города Ульяновска

Описание слайда:

И опять играет музыка,
И для всех она звучит.
Веселится с нами музыка,
С нами музыка молчит.
Снова мир наполнен радостью,
Но и в паузах слышна
Грусти тихая мелодия,
И печали тишина.

Описание слайда:
Описание слайда:

песенность
Ария Сусанина из оперы
«Иван Сусанин Михаила Глинки
Колыбельная
Добрый жук
Скворушка прощается

Описание слайда:

Маршевость.
Царь Горох из балета «Конек-Горбунок» Родиона Щедрина
Строевой марш
Марш веселых ребят

Описание слайда:

Танецевольность
«Золотые рыбки» из балета
«Конек-Горбунок» Родиона Щедрина
«Полонез» Фредерика Шопена
«Калинка» русская народная

Описание слайда:

Как зовут человека, который пишет музыку?

Композитор
Как называются знаки, которыми записывается музыка?

Звуковая окраска голоса, которая создает те или иные эмоциональные оттенки речи, песни.

Описание слайда:

«Конек-Горбунок» Родиона Щедрина

Назовите композиторов,
чьи это балеты?
«Лебединое озеро»
«Конек – Горбунок»
«Золушка»
«Щелкунчик»
Петр Ильич Чайковский
Родион Щедрин
Сергей Сергеевич Прокофьев

Петр Ильич Чайковский
Назовите из какого балета эта музыка?

Описание слайда:

Назовите композиторов,
чьи это оперы?
«Иван Сусанин»
«Кармен»
Михаил Иванович Глинка
Жорж Бизе
Назовите из какой оперы эта музыка?

«Иван Сусанин» Михаил Иванович Глинка

Описание слайда:

Кто из перечисленных людей не является композитором?
Р. Щедрин
М. Мусоргски
А. Гайдар
П. Чайковский
Э. Григ

Описание слайда:

Кто из композиторов написал произведение «Арагонская хота»?
Михаил Иванович Глинка
Танцевальная мелодия

Описание слайда:

Как называется ударный инструмент, который звучит в произведении «Арагонская хота»?

Описание слайда:

как называется произведение,
кто композитор.
Эдвард Григ «Утро»
Песенная мелодия

Описание слайда:

Жорж Бизе
Эдвард Григ
Модест Петрович Мусоргский
Родион Щедрин
Сергей Сергеевич Прокофьев
Петр Ильич Чайковский

Описание слайда:

Маршевая.
Людвиг Бетховен «Симфония №5»

Описание слайда:

Угадай мелодию
Жорж Бизе Увертюра к опере «Кармен»
Прелюдия №7 Фредерик Шопен
Полонез Фредерик Шопен

Марш веселых ребят
Песенная, танцевальная, маршевая мелодия.

Описание слайда:

Дружат дети всей земли.

Описание слайда:

Используемые материалы.
Щедрин http://www.classic-music.ru/schedrin.html
Григ http://lteryby.do.am/news/ehdvard_grig_sjuita_per_gjunt_v_peshhere_gornogo_kor/2013-03-19-30
Григ http://portrait-photo.ru/vid-rabot/portret/portret-griga.html
Чайковский http://www.rulex.ru/rpg/portraits/29/29022.htm
Прокофьев http://portrait-photo.ru/vid-rabot/portret/portreti-kompozitorov-k-uroku.html
Бизе http://900igr.net/fotografii/muzyka/Kompozitory-2.files/003-Bize-zhorzh-1838-1875.html
Мусоргский
http://www.proshkolu.ru/user/kcana-kcan/file/3781526/

Описание слайда:

Кастаньеты http://visia.co.uk/9/castanets-instrument
http://www.indiandance.biz/viewtopic.php?p=56867&sid=25b04a0703d4cc1a76f5843d7be0564d
Глинка http://mycelebrities.ru/publ/ljudi/kompozitory/mikhail_glinka/9-1-0-129
Осень
http://portrait-photo.ru/populyarnie-raboti/gorodskie/illyustratsiya-k-oseni-v-gorode.html
Марш http://europamix.ru/index/bukingemskij_dvorec/0-122
Танец http://www.arttrans.com.ua/sub/posters/4025/A_Wedding_Ball.html
Дружба
http://www.concours-dessin.ru/category/155/
Бетховен http://tatarstan-symphony.com/index.php?curmonth=7&curyear=2012

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация на тему Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени

Презентация на тему Сложноподчинённые предложения

Презентация на тему Сложное предложение

Презентация на тему Словообразование прилагательных с помощью сложения основ

Презентация на тему Предлоги

Презентация на тему Служебные части речи

Презентация на тему Сложносокращённые слова

Презентация на тему Сложноподчинённое предложение 9 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424791 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Что такое песенность в музыке. Смотреть фото Что такое песенность в музыке. Смотреть картинку Что такое песенность в музыке. Картинка про Что такое песенность в музыке. Фото Что такое песенность в музыке

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *