Что такое пейсы в английском языке
Преимущество методики Школы Завтрашнего Дня для раннего обучения английскому языку
Родителям детей 4-5 лет, которые нацелены на обучение ребенка английскому языку, будет интересно узнать больше об этой эффективной методике. А учителя английского языка вряд ли пропустят возможность подробнее ознакомиться с продуктивным аутентичным УМК.
В своей предыдущей статье о проблемах раннего обучения иностранному, в частности английскому языку, выделяя основные аспекты, я сформулировала их в основном по трем позициям. Прежде всего, мотивация обучения ребенка 4-5 лет иностранному языку, затем аутентичность фонетического звучания и воспроизведения им английской речи, а также аспект лексического запаса, который прямолинейно влияет как на восприятие, так и на детскую речь на английском языке. Отдельным аспектом рассматривалось прерывание обучения иностранному языку дошкольников, в связи с тем, что оно не является обязательным. Учитывая же возрастные особенности данного периода, нетрудно понять, что это одна из самых важных проблем, потому что кратковременность памяти ребенка такого возраста практически сводит к нулю все предыдущие усилия по его обучению.
В данной статье я постараюсь показать принципы и преимущества билингвальной программы Школы Завтрашнего Дня на опыте ее применения в нашей гимназии и других школах России. Базовой организацией программы в нашей стране является Международная Школа Завтрашнего Дня в Москве. На ее сайте и по ссылкам можно посмотреть подробно организацию всей системы. Здесь же я постараюсь охватить только методический аспект.
Программа Школы Завтрашнего Дня разработана соответствующей американской компанией для изучающих английский язык как родной и как второй, и применяется в наших школах в соответствии с лицензией, поэтому сразу же снимается вопрос аутентичности языкового материала.
Следующий аспект это преемственность или разработанность языкового материала для преподавания, который бы имел наибольшую эффективность результата. С целью прояснить структуру программы разведу ее составляющие. Программа заявлена разработчиками как образовательная, что действительно так и есть, в этом ее реальная и уникальная ценность. Весь материал скомпонован по пяти направлениям или учебным курсам. Это языкознание, словообразование, естествознание, обществознание и математика, которые, в свою очередь, изложены в виде рабочих тетрадей, или так называемых пейсах, содержащих лексику, тексты для чтения, правила грамматики и т.д., а также, что самое главное, упражнения на закрепление всего того материала, который изложен в данном пейсе. Работа по нему ребенка с учителем идет полностью на английском языке, т.е. язык используется как средство.
Все такие рабочие материалы организованы по принципу от простого к сложному, причем таким образом, что 20% материала вводится как новый, а остальное повторяется, что автоматически обеспечивает необходимое количество повторений для закрепления и усвоения ребенком изученного. Каждую следующую рабочую тетрадь обучающийся по программе ребенок получает только после успешного завершения предыдущей. Пейсы имеют последовательные номера, учитель ведет учет выдачи, учащийся полностью обеспечен и самим учебным материалом, и упражнениями к нему, а также в пейсе заложен промежуточный и итоговый контроль по данному источнику. Одновременно ученик имеет на руках пять рабочих тетрадей по пяти разным направлениям обучения. Закончив работу с материалом одной рабочей тетради, ребенок пишет тест по нему, который проверяет процент усвоения знаний и навыков именно по данной теме. Тест прилагается к пейсу и оценивает выполнение в процентном эквиваленте. Тест ниже 90% не считается сданным, и материал пересматривается снова. Таким образом, можно говорить о высоком качестве гарантированного усвоения учебного материала по данной программе. Снимается еще одна проблема раннего обучения, связанная с закреплением изученного и с кратковременностью памяти детей младшего возраста.
Естественно, дети не все время работают самостоятельно. Время на самостоятельную работу возрастает с повышением уровня и возраста детей. Для младшего возраста разработаны ежедневные уроки устной речи, которые для начального уровня включают в себя устный вводный курс, когда дети практически ничего не говорят, повторяют предложенное исключительно по собственному желанию, а только слушают истории на английском языке, учатся пассивно воспринимать блоки лексики, обиходные фразы и т.д.
Материально языковой материал снабжен большим количеством готовых наглядных пособий, соответствующих возрасту и уровню восприятия. Структура и оформление рабочих тетрадей также варьируется в соответствии с возрастом и уровнем обучающихся. Таким способом осуществляется набор пассивного лексического запаса, который при последующих курсах закрепляется, конкретизируется и презентуется не только в ассоциации с объектом, но и графически при изучении букв и звуков. В результате такого пошагового обучения ребенок раннего возраста не получает языковую нагрузку по всем аспектам, а соблюдается принцип природосообразности, когда он сначала только слышит речь и видит наглядность, что соответствует возрасту и способу мировосприятия, а затем уже ассоциирует предмет, слово и его графическое исполнение. Большую роль играет цельность и преемственность материала на разных уровнях обучения, одни и те же персонажи или животные, которые встречаются ребенку как старые знакомые, что психологически сильно влияет на положительную мотивацию к обучению. Не остаются без внимания и песни по текущей тематике, шутки, стихи, скороговорки и т.п.
Теперь необходимо разъяснить вопрос о применении программы в наших условиях и ее материальное обеспечение. Программа изначально имеет неоспоримое преимущество в своей методической обеспеченности. Все методические пособия разработаны и прописаны очень подробно. Помимо рабочих тетрадей, пейсов, по пяти направлениям для каждого пейса есть проверочный ключ с ответами, по которым ребенок сам проверяет их правильность, что с младшего возраста вырабатывает навыки самообразования. Про наглядные пособия, сопровождающие каждое слово учителя, уже говорилось ранее и это очень важно для младшего возраста, учитывая его психологические особенности. В данном методическом комплексе также выделена отдельная мотивационная линия обучения целеполаганию, которая сопровождает программу на всем ее цикле и наряду с призовой системой является мощной мотивационной основой для положительной познавательной деятельности ребенка. Технология персонифицированного обучения или индивидуального подхода также является особым и необходимым аспектом данной программы. Ребенок занимается в соответствии со своим собственным темпом и психологическими особенностями, а индивидуальность сопровождения способствует этому движению, что снимает проблему пропуска занятий, т.к. он всегда остается на том материале, где он лично остановился.
Весь этот комплекс методического обеспечения целесообразно использовать цельно и без купюр. Но понятно уже, что не каждое образовательное учреждение готово обеспечить его реализацию. На основе опыта реализации данной программы выделись несколько форм:
В нашей стране и других странах мира существует много вариаций и интерпретаций работы таких школ. Главное, что мы усвоили за 20 лет реализации этой программы и адаптации ее к нашим условиям, это четкое соблюдение технологических процессов внутри методики. В таком случае ее применение дает яркие положительные результаты и способствует продолжению обучения ребенка английскому языку.
Об авторе: Хорькова Анна Адольфовна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория, МАОУ- гимназия № 94 г. Екатеринбурга.
Что такое пейсы в английском языке
1 пейс
2 пейс
См. также в других словарях:
Пейс — Пейс: Пейс, Ян Пейс, Ли Гриннер См. также Пейса, Леэна Пэйс Пейсы … Википедия
пейс — волос, прядь Словарь русских синонимов. пейс сущ., кол во синонимов: 3 • волос (16) • пейсик … Словарь синонимов
Пейс — м. см. пейсы Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ПЕЙС — Свинцовая монета в Бомбее. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865 … Словарь иностранных слов русского языка
пейс — ПЕЙС, а, ПЕЙСИК, а, м. Еврей. Метонимия; от общеупотр. «пейсы», «пейсики» длинные пряди волос у висков, оставленные неподстриженными (у евреев, придерживающихся патриархальных обычаев); из древнееврейского. Встречается у Гоголя и др … Словарь русского арго
пейс — пейс, а (скорость движения лошади) … Русский орфографический словарь
пейс — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови
ПЕЙС — (англ, расе скорость, темп), скорость движения группы л., участвующих в скачке или беге. Чувство П., понимание П., т. е. способность определять без секундомера темп движения с точностью до десятых долей сек. важнейшее кач во жокея и наездника,… … Справочник по коневодству
Пейс, Ли — Ли Пейс англ. Lee Grinner Pace … Википедия
Пейс, Ян — Эту страницу предлагается переименовать в Пейс, Иэн. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/9 сентября 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам … Википедия
пейс — пейс, пейсы, пейса, пейсов, пейсу, пейсам, пейс, пейсы, пейсом, пейсами, пейсе, пейсах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Значение слова «пейс»
1. обычно мн. ч. длинная узкая прядь волос, спускающаяся от виска ◆ Я его и так, и этак, и жидом, и пархом, и свинячье ухо из полы делаю, и за пейсы хватаю… не обижается же! А. П. Чехов, «На чужбине», 1885–1886 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова анисовка (существительное):
Синонимы к слову «пейс»
Предложения со словом «пейс»
Цитаты из русской классики со словом «пейс»
Сочетаемость слова «пейс»
Понятия, связанные со словом «пейс»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «пейс»
– Что это значит? – спросил маленький человек с ястребиным носом и свисающими пейсами.
Возможно, история со стрижкой пейсов под барабанный бой и представляет собой некое поэтическое преувеличение.
Оттуда выглянул крупный мужчина средних лет, одетый в чёрное, в круглой шляпе, из-под полей которой свисали туго закрученные пейсы.
Синонимы к слову «пейс»
Сочетаемость слова «пейс»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Учебные материалы
Курс «PRE-SCHOOL WITH ACE AND CHRISTIE»©® направлен на развитие ребенка и получение базовых школьных навыков, необходимых для дальнейшего обучения в начальной школе.
Данная программа и материалы, насыщенные интересными развивающими упражнениями, красочными иллюстрациями и яркими рассказами про животных вырабатывают у ребенка любовь к чтению и дают ему необходимые социальные навыки.
Курс «SPEAKING ENGLISH WITH ACE AND CHRISTIE»©® направлен на обучение аудированию иговорению.
Курс включает в себя 12 пейсов (индивидуальные рабочие тетради детей, которые в нашей школе являются основным средством обучения). Очень важно, что дети обучаются работе с данными пособиями с первых дней пребывания в школе.
В течение первого года обучения основные занятия по языку проходят в группе.
Курс SPEAKING ENGLISH WITH ACE AND CHRISTIE разработан для подготовки детей 6-7 лет к успешному освоению основного курса первого года – обучения чтению «ABC WITH ACE AND CHRISTIE». Он включает в себя детально разработанные 60 уроков, направленные на усвоение необходимой лексики, впоследствии отрабатываемой в курсе обучения чтению, и для ежедневного общения в учебном центре. Этот курс дает грамматический минимум, достаточный для самостоятельных высказываний, спонтанных (не репродуктивных) ответов на вопросы и адекватного общения в рамках усвоенного материала.
Курс «ABC WITH ACE AND CHRISTIE»©®
Закончив курс «SPEAKING ENGLISH WITH ACE AND CHRISTIE» (курс аудирования и говорения), дети готовы к следующему этапу: обучению чтению и письму (курс «ABC WITH ACE AND CHRISTIE»).
В этот курс входят 12 пейсов, логически связанных с устным материалом. Курс снабжен большим количеством наглядных материалов.
Знакомиться с новой буквой помогают животные, названия которых начинаются с этой буквы, короткие нравоучительные рассказы о них, песни, дополнительные карточки с американской транскрипцией.
Курсы средней и старшей школы «School of Tomorrow»©®
Закончив первые два курса ученик готов к самостоятельному обучению на языке, то есть воспринимать устную и письменную информацию по предметам соответствующего уровня на иностранном, в данном случае, английском языке.
Его включают в группу сверстников, и он начинает заниматься по индивидуальному учебному плану.
Школа завтрашнего дня в СНГ и Балтии © 2021 | Все права защищены
Пейсы
Пейсы (ивр. פאות ) — длинные неподстриженные пряди волос на висках, традиционный элемент причёски ортодоксальных и ультраортодоксальных евреев. Согласно обычаям иудаизма, еврейские мужчины носят пейсы, бороду и непременно головной убор.
В Торе есть заповедь, запрещающая выбривать пеот — волосы на висках. Несмотря на то что существует принцип, согласно которому нужно стараться исполнить заповедь по возможности наилучшим образом, это относится только к предписывающим заповедям Торы, а не к запретам. В принципе, любая длина волос на висках достаточна (где-то 6-7 мм), если очевидно, что это место не выбрито. Но во многих общинах из уважения к этой заповеди и желания отличаться от нееврейского окружения было принято оставлять длинные пряди волос на висках, так называемые пейсы.
Длина пеот зависит от традиции общины или местности, поскольку «Минѓаг Исраэль — Тора ѓу» («обычай в Израиле приравнивается к заповеди Торы»), и поэтому каждый еврей сам решает для себя, носить или не носить длинные пейсы в соответствии с обычаем своей общины.
Полезное
Смотреть что такое «Пейсы» в других словарях:
ПЕЙСЫ — (евр.). Длинные кудри на висках, носимые евреями, теперь оставленные. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕЙСЫ длинные волосы на висках, которые спускаются впереди ушей по обеим сторонам лица; пейсы… … Словарь иностранных слов русского языка
ПЕЙСЫ — ПЕЙСЫ, пейсов, ед. пейс, пейса, муж. (др. евр.). Длинные, неподстриженные пряди волос у висков (у патриархальных евреев). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
пейсы — пейсы, род. пейсов (неправильно пейс) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Пейсы — длинные неподстриженные пряди волос на висках, элемент прически патриархальных евреев, иудейских священнослужителей. Согласно иудейской религии, мужчина должен был иметь пейсы, бороду и непременно головной убор. Пейсы могут быть накладными,… … Энциклопедия моды и одежды
пейсы — см.: Жиду пейсы чесать … Словарь русского арго
Пейсы — мн. Длинные неподстриженные пряди волос на висках. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
пейсы — пейсы, пейсов, пейсам, пейсы, пейсами, пейсах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
пейсы — п ейсы, ов, ед. ч. пейс, а (длинные пряди волос) … Русский орфографический словарь
Пейсы — (Пеот) Сказано в Торе*: Не стригите краев волос головы вашей и не порти края бороды твоей (Лев. XIX, 27). И постановили хазал*, что края волос это П., волосы на висках головы (Мак. XX). По словам Рамбама*, мудрецы не определили, каков должен… … Энциклопедия иудаизма
пейсы — мн., Р. пе/йсов; ед. пейс (2 м) … Орфографический словарь русского языка