Что такое пгу на грузовом автомобиле
ПГУ КамАЗ: Устройство и принцип работы
Прикладываемые усилия, необходимые для рабочих процессов грузовика, пропорциональны габаритам машины. ПГУ КамАЗ, снижает нагрузку, необходимую для функционирования важнейшего элемента в управлении автомобилем, сцеплении.
Непосвященный пользователь вряд ли оценит узел, ведь без усилителя схема переключения передач и рабочее состояние автомобиля не пострадают. Однако, непосредственный участник управления, знает истинную цену механизма. С отсутствием ПГУ возрастает утомляемость водителя, и снижается манёвренность техники. Как следствие, страдает безопасность на дорогах и увеличивается количество аварийных ситуаций, а это уже человеческие жизни.
Устройство и особенности ПГУ КамАЗ
Большинство машин КамАЗ, как старого, так и последнего выпуска используют в конструкции трансмиссии усилитель, основанный на принципах пневматики и гидравлики. Узел устанавливается на машинах КамАЗ: 4310, 55111, 65115 и др. Применение обусловлено усилием, развиваемым пружинами для функционирования сцепления с таким большим весом. Среднестатистический человек не в состоянии в течение рабочего дня эксплуатировать автомобиль КамАЗ без усилителя, не потеряв бдительность и внимание. Работа ПГУ КамАЗ облегчает выполнение поставленной задачи, изделие встраивается в механизм сцепления, за счёт чего утомляемость и работоспособность водителя остаётся на требуемом уровне.
Особенность некоторых автомобилей КамАЗ, одновременное использование ПГУ с делителем коробки передач. Как правило, усилитель — составная часть коробки, располагающаяся между коробкой и делителем. Переключение скоростей сопровождается отключением делителя, за это отвечает пневматика машины. Процесс возможен благодаря клапану, который приводится в действие штоком ПГУ. Это означает, что срабатывание и отключение делителя происходит синхронно, посредством наложения и снятия напора с ножного рычага сцепления.
Принцип работы ПГУ
Сегодня в трансмиссию машины встраивают преобразователи усилия нескольких типов, тем не менее, принцип работы ПГУ КамАЗ одинаков. Конструктивно, механизм связан двумя узлами, помещенными в остов:
Устройство слежения управляет ПГУ, контролируя усилие, с которым водитель давит на ножной рычаг сцепления. Когда давление достигает нужного значения, порция воздушной массы подаётся в цилиндр. В состав устройства слежения входит мембрана, иногда выполняющая роль уплотнителя деталей остова. Также в механизме предусмотрен поршень, связанный с ножным рычагом сцепления посредством гидравлики. Кроме того, в наличии клапана впуска и выпуска, оба относятся к пневматике и взаимодействуют с поршнем. Поскольку в работе механизма участвуют как гидравлические, так и пневматические элементы, к ПГУ подают и воздух и жидкость.
Цилиндр пневматики работает как привод механизма сцепления. Составные части узла, поршень и упругий элемент, помещённые в цилиндрический корпус. Деактивируется и активируется сцепление посредством штока, выходящего из усилителя и закреплённого на поршне. В некоторых модификациях толкатель управляет клапаном, выключающим делитель. Процесс возможен за счёт закреплённого упора на детали.
Благодаря компактным размерам, механизм ПГУ монтируется на корпусе сцепления. Вилка штока деактивации сцепления взаимодействует с толкателем усилителя за счёт упора через крепёжное изделие сферического профиля. Соединение не жёсткое, за счет чего возможна регулировка ПГУ КамАЗ сменой дислокации гайки на штоке.
Когда ножной рычаг отжат, устройство слежения ПГУ КамАЗ не даёт открыться пневматическому клапану впуска. Таким образом, воздушная масса из контура пневматики не подаётся в цилиндрическую полость исполнения, упругий элемент держит поршень в конечной мёртвой точке, сцепление включено. Приложенное усилие на ножной рычаг провоцирует рост напора смазки в механизме слежения. Движение поршня под воздействием давления открывает впускной пневматический вентиль, воздушная масса под напором входит в цилиндрическую полость исполнения, перемещает поршень, а толкатель деактивирует сцепление. Снятие ноги с рычага запускает возвратную реакцию. Впускной вентиль пневматики закрывается, вентиль выпуска наоборот — открыт. Падение напора в цилиндрической полости исполнения включает сцепление.
Водитель способен воздействовать на уровень работы механизма, меняя величину усилия на рычаге. Таким образом, происходит адаптация механизма под условия эксплуатации транспортного средства.
ПГУ производства «WABCO» на КамАЗ:
Усилители, применяемые на КамАЗ
Конструктивно, машины КамАЗ предусматривают применение изделий как собственного, так и зарубежного выпуска. Принцип действия механизмов идентичен, отличаются устройства характеристиками и конструкцией.
Неисправности ПГУ КамАЗ
Осмотр и проверка работоспособности ГПУ проводятся совместно с механизмом сцепления. Регламент проведения манипуляций расписан в документации к каждому автомобилю. Усилитель проверяют на утечки масла, воздуха, контролируют усилия затяжек креплений. Регулируют ход ножного рычага посредством положения сферической гайки, проверяют уровень жидкости в гидравлическом бачке. В случае серьёзных поломок, меняют или делают ремонт ПГУ КамАЗ.
Замена сопровождается манипуляциями:
Демонтированный ПГУ КамАЗ:
После демонтажа проверяют техническое состояние деталей и узлов ПГУ. Внимание уделяют уплотнениям и зеркалу цилиндра — поверхность без следов механического воздействия. Кроме того, проводится замер внутреннего поперечника на соответствие установленным допускам и посадкам.
Отремонтированный или вновь приобретённый усилитель монтируют на место, выполняя действия в обратном порядке. После монтажа проверяют герметичность гидравлики и пневматики. Для этого заполняют контур жидкостью в необходимом объёме.
Как правило, усилитель работает без проблем от пяти до десяти лет. В случае поломок, целесообразней заменить изделие новым. ПГУ ремонтируют при лёгких или несерьёзных дефектах. Причины отказа ПГУ КамАЗ, возможные неисправности и их устранение выполняются на оборудовании, работниками сервиса.
Часто наблюдаемые поломки:
Ремонт ПГУ КамАЗ своими руками
В случае самостоятельного выполнения работ, манипуляции проводят согласно инструкции. Прежде, выполняют разборку демонтированного устройства в таком порядке:
Самостоятельный ремонт ПГУ:
После того, как перебрать ПГУ на КамАЗе удалось, детали очищают, сушат и осматривают, нет ли повреждений. Отбракованные части заменяют новыми и собирают изделие в противоположном порядке.
Регулировка ПГУ КамАЗ:
Регулировка ПГУ КамАЗ
После того, как механизм подвергся переборке, починке, сборке и установлен обратно на место, делают финишную процедуру — регулируют усилитель. Процедура считается выполненной, если толкатель пневматического контура преодолевает расстояние не менее двадцати пяти миллиметров. Меньшее значение ведёт к неустойчивой работе и отключению сцепления. Для тестирования полного хода, ножной рычаг выжимают до упора. В случае, если показатель не на должном уровне, проверяют наличие жидкости в ёмкости главного цилиндра привода сцепления и свободное перемещение. При обнаружении пузырьков воздуха в контуре, массы удаляют.
Пневмогидравлические усилители привода сцепления (ПГУ)
Конструкция ПГУ
ПГУ или пневмогидравлический усилитель привода, состоит из следующих основных частей:
Место крепления усилителя привода находится с правой стороны картера сцепления.
Передний корпус устройства обычно изготавливается из чугуна, а задний – из алюминия. Каждый имеет по 2 расточки, в которые устанавливаются поршни и следящий механизм. Соединение корпусов производится болтами. В переднем установлен пневматический поршень, уплотнённый резиновой манжетой. В дно его упирается гидравлический поршень, конструктивно изготовленный вместе с толкателем (его также называют «поршень выключения»). Полость гидравлического поршня защищена от проникновения пыли и грязи. Толкатель отклонён от оси на определенный угол для правильного функционирования усилителя привода сцепления.
Таким образом, ПГУ состоит из двух полостей, пневматической и гидравлической, с блоком управления или следящим устройством, которое подпружинено к корпусу и соприкасается с двухседельным впускным клапаном. Функциями следящего механизма ПГУ являются наблюдение за усилием, прикладываемым к педали, и пропорциональное изменение давления воздуха в полости перед пневматическим поршнем.
В некоторых станочных приспособлениях, работающих с помощью гидравлики, для удержания детали во время обработки требуется большое давление жидкости — 880×10^4 н/м^2 (90 кГ/см^2). Для получения высоких давлений жидкости иногда применяют
пневмогидравлические усилители, которые работают от обычной сети сжатого воздуха с давлением 39×10^4 н/м^2 (4 кГ/см^2). Обе полости усилителя (Е — низкого, Ж — высокого давления), заполненные маслом, могут сообщаться через отверстие и клапан 24, расположенные в штоке 9. Верхний уровень масла на 2 мм ниже торца трубки 11, через которую подается сжатый воздух. К штоку 9 прикреплен винтами 27 поршень 3, который перемещает шток 9 вниз или вверх в зависимости от подачи сжатого воздуха через отверстия Г или Д. Для предварительного закрепления обрабатываемой детали большого давления не требуется. Кулачки подводят к детали при давлении в магистрали 39×10^4 н/м^2 (4 кГ/см^2). Для предварительного зажима детали ручку трехходового крана (не показан на чертеже) ставят в среднее положение а (рис. 1, а); воздух из сети подается в полость низкого давления Е через отверстие В и трубку 1. Полости низкого и высокого давления сообщаются между собой: когда шток находится в верхнем положении, штифт 17 клапана 24 упирается в дно внутренней расточки втулки 5 в отжимает пружину 23 вместе с клапаном 24 вниз. Давление воздуха, действующее, на масло в полости Е, передается в полость Ж. Из отверстия И масло под давлением 39×10^4 н/м^2 (4 кГ/см^2) подается к приспособлению. Для осуществления рабочего зажима детали ручку трехходового крана переводят в положение б (рис 1, б). Воздух через отверстие Г поступает в полость К цилиндра 4. Поршень 3 со штоком 9 опускается вниз, и клапан 24 закроется. Дальнейшее движение штока 9 вниз создает в полости Ж повышенное давление, величина которого зависит от соотношения величин рабочих площадей поршня 3 и штока 9. Масло при повышенном давлении через, отверстие И поступает в приспособление, и деталь зажимается. Для освобождения обработанной детали ручку трехходового крана переводят в положение в (рис. 1, в). Воздух из сети проходит в полость Л цилиндра через отверстие Д и поднимает поршень 3 и шток 9 вверх. Воздух из полости низкого давления и полости К цилиндра выпускается в атмосферу. Давление масла падает, и приспособление освобождает обработанную деталь. В конце хода штока 9 вверх клапан 24 открывается и соединяет полости низкого и высокого давления. Полость низкого давления сваривают из трех деталей. При деталировании следует выполнить чертежи заготовок каждой детали в таком виде, в каком они поступают на сварку, а также сборочный чертеж сварного соединения.
Принцип работы ПГУ
Краткая схема работы усилителя привода сцепления выглядит следующим образом.
Если в системе отсутствует воздух, возможность выключения сцепления всё же сохраняется благодаря давлению рабочей жидкости, которая находится в гидравлической части усилителя привода сцепления. Конечно же, нажатие на педаль в этом случае должно быть гораздо сильнее – в диапазоне 70-90 кгс (700-900 Н).
Выпускаемые пневмогидравлические усилители привода сцепления не имеют штока и подходят для установки на автомобили «КамАЗ», а также взаимозаменяемы с другими модификациями ПГУ – например, с 5320-1609510
. Выбрать необходимую вам модель можно в соответствующем разделе нашего каталога. Для удобства покупателей сайт поддерживает опции выбора продукции с системой фильтров, просмотра дополнительной информации, добавления в корзину и последующей оплаты. По всем возникшим вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефону, скайпу или электронной почте, либо закажите обратный звонок – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пневмогидравлический усилитель
Пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением (Рис. 4) служит для уменьшения усилия на педаль сцепления. Он установлен на специальных лапах картера сцепления с правой стороны. Пневмогидроусилитель состоит из следующих основных частей: переднего 19 и заднего 27 корпусов, поршня выключения сцепления 5 с толкателем 3, пневматического поршня 20, следящего поршня 11, диафрагмы редуктора и клапана редуктора 16. Передний и задний корпусы соединены пятью болтами, между корпусами установлена диафрагма, выполняющая одновременно роль прокладки.
В переднем корпусе 19 расточены два отверстия. Нижнее отверстие большего диаметра предназначено для установки и перемещения пневматического поршня 20. Верхнее ступенчатое отверстие предназначено для установки клапана редуктора 16 и седла диафрагмы 11 с пружиной диафрагмы 13. Полость клапана редуктора верхнего отверстия и надпоршневое пространство пневматического поршня нижнего отверстия соединены между собой каналом. Верхнее отверстие со стороны клапана редуктора закрыто крышкой подвода сжатого воздуха 14. В задней стенке цилиндра имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой 12 для слива конденсата.
В заднем корпусе 27 расточены тоже два отверстия — нижнее и верхнее. Нижнее отверстие выполняет роль цилиндра поршня выключения сцепления 5. Со стороны переднего корпуса в отверстие установлено и зафиксировано уплотнение поршня 23. С наружной стороны поршень имеет сферическое отверстие, предназначенное для установки толкателя 3. Толкатель сферической гайкой 1 установлен в гнездо рычага вилки выключения сцепления. Рычаг постоянно прижимается к толкателю пружиной, который в свою очередь, давит на поршень 5, обеспечивая контакт штока поршня с пятой пневматического поршня 20. Верхнее отверстие предназначено для установки корпуса поршня следящего действия 6. Полость поршня следящего действия и полость поршня выключения сцепления соединены между собой каналом.
В исходном положении (сцепление включено) толкатель 3 под действием пружины прижимается к поршню 5, который, в свою очередь, штоком упирается в пяту пневматического поршня 20. Поршень 20 занимает крайнее правое положение, пружина поршня 25 разжата.
Следящий поршень 11 под действием пружины диафрагмы 18 находится в крайнем левом положении. Седло диафрагмы отсоединено от клапана редуктора и надпоршневое пространство пневматического поршня 20 через открытый клапан и отверстие в седле диафрагмы сообщено с атмосферным отверстием, защищенным от попадания грязи предохранительным клапаном 9. Клапан редуктора 17 под действием своей пружины прижат к седлу крышки подвода воздуха и предотвращает попадание сжатого воздуха из системы в надпоршневое пространство поршня 20.
При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость под давлением поступает в полость цилиндра поршня выключения сцепления 5 и далее по каналу в заднем корпусе подводится к следящему поршню 7. Следящий поршень начинает перемещаться, сжимая при этом пружину диафрагмы 18 и перемещая седло диафрагмы. Седло диафрагмы, перемещаясь, закрывает выпускной клапан редуктора, сжимает пружину клапана и отодвигает впускной клапан от седла крышки подвода воздуха.
Сжатый воздух из системы поступает в надпоршневое пространство поршня 20. Поршень 20, имеющий большую площадь, под действием небольшого давления начинает перемещаться, сжимая пружину 22 и перемещая поршень выключения сцепления 5. Одновременно часть сжатого воздуха через сверление в переднем корпусе подводится в полость диафрагмы. Следящий поршень 7 оказывается под действием двух направленных друг к другу усилий. Одно усилие от давления рабочей жидкости стремится переместить поршень и открыть впускной клапан, другое усилие от действия пружины 18 и давления сжатого воздуха на диафрагму стремится вернуть поршень в исходное положение. При увеличении давления рабочей жидкости увеличивается и давление, действующее на диафрагму, чем и обеспечивается следящее действие пневмогидроусилителя. Пневматический поршень 20 и следящий поршень 7, диафрагма и пружина подобраны таким образом, что обеспечивается снижение усилия на педали сцепления до 15 кгс.
При выходе из строя пневмосистемы или при отсутствии воздуха в пневмосистеме перемещение поршня при выключении сцепления 5 осуществляется только под действием давления рабочей жидкости. При этом усилие на педали сцепления достигает 70…90 кгс.
При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости уменьшается, следящий поршень 7 перемещается в левое положение, диафрагма 11 под действием пружины 18 и давления сжатого воздуха прогибается, перемещая седло диафрагмы. Впускной клапан редуктора 17 под действием своей пружины садится на седло крышки подвода воздуха, прекращая подачу сжатого воздуха. Выпускной клапан редуктора при дальнейшем перемещении седла диафрагмы отрывается от него и сообщает надпоршневое пространство поршня 20 с атмосферой. Поршень 20 под действием пружины 22 перемещается в правое положение. Поршень 5 сначала под действием нажимного усилия диафрагмы сцепления, а затем под действием пружины занимает исходное положение.
В приводе выключения для сцепления 17 для снижения усилия на педали применяется сервопружина, регулировка усилия которой, проводится натяжением с помощью гайки 6 (Рис. 8).
Полный ход педали для сцепления модели 17, равен 170+5 мм.
Пневмогидроусилители сцепления (ПГУ)
Функции и специфика работы ПГУ
ПГУ уменьшает давление, которое транслируется трансмиссией на сцепную педаль. Если агрегат работает правильно, нажимать педаль будет легко. Вы знаете, как это важно в длительных поездках.
Рассмотрим технические детали на классическом примере КамАЗ. Начнем с того, что активация сцепления запускает ряд процессов: общий шток следует к цилиндровым поршням, поршни эти меняют позицию, подстраиваясь под положение открытого клапана. Образуется связующее звено между внешним миром и клапаном выпуска.
Когда водитель отпускает педаль, происходит практически обратный процесс, но теперь в него включается жидкость. Минуя главный цилиндр, она проникает в гидроцилиндр и достигает поршня, который находится в следящем механизме. Техническая жидкость запускается в систему под значительным напором, поэтому она сильно сдвигает поршень, перемещая его к седлу клапану выпуска. Область диафрагмы гнется и передает усилие седла к самому клапану. Надпоршневая часть отгораживается от окружающей среды.
Клапан впуска раскрывается и передает сжатый воздух в ранее нами отмеченный надпоршневый промежуток. В результате еще нескольких операций поршень давит на рычаг вилки, которая деактивирует сцепление.
Следующим шагом порция воздуха отправляется в диафрагмальную область. Поршень оказывается под давлением с двух сторон: на него воздействует специализированная жидкость и сжатые потоки воздуха из диафрагмы. Это облегчает нажатие на педаль.
Процедура повторяется циклично. Если механизм ломается, работа становится некорректной: ПГУ работает только при условии наличия высокого давления. Поговорим о неисправностях подробнее.
Типы ПГУ автомобилей КАМАЗ
В настоящее время на грузовых автомобилях Камского автозавода используются несколько типов ПГУ отечественного и зарубежного производства. Они отличаются конструкцией и применимостью.
ПГУ с каталожным номером 5320 — производится на ОАО «КАМАЗ», имеет классическую конструкцию с вертикальным расположением следящего устройства и исполнительного пневмоцилиндра (следящее устройство расположено над корпусом цилиндра). Используется на автомобилях моделей 5320, 4310, 43118, 55111 и других.
ПГУ фирмы WABCO — производится в США, имеет компактные размеры, дополнительно оснащается указателем износа накладок (позволяет отслеживать ресурс усилителя без его разборки). Применяется на новых моделях КАМАЗ-5460, 6450, 6460, 6520, 6522, 65115, 65116, 65117 и других с КПП-154 («Евро-2» и «Евро-3»), а также на автобусах НефАЗ с этой же коробкой.
ПГУ WABCO для автомобилей КАМАЗ-6460, 6520 и других с КПП фирмы ZF.
ПГУ WABCO для автомобилей КАМАЗ-4308 с 5-ступенчатой механической КПП фирмы ZF.
ПГУ аналоги WABCO производства «Волчанского агрегатного завода» (Волчанск, Украина).
ПГУ аналоги WABCO производства Yumak (Турция).
При выборе нового усилителя необходимо ориентироваться на марку и каталожный номер агрегата, уже установленного на автомобиль. Только в этом случае будет гарантирована нормальная работа ПГУ и сцепления. Производить установку ПГУ другой марки и модели не рекомендуется — для решения этого вопроса следует обратиться к специалисту.
Часты неисправности ПГУ грузовика
Как правило, неисправности пневмогидроусилителя бывают такими:
Последнюю неисправность можно исправить самостоятельно с помощью прокачки сцепления. Это процедура, во время которой удаляется порция тормозной жидкости, чтобы освободить пузырьки воздуха. При проведении процедуры нельзя допустить полной утечки жидкости из бачка – если уровень снижается, требуется долить жидкость. По окончании прокачки следует оставить жидкость на уровне приблизительно одного-полутора сантиметров от края. Ход штока на максимуме должен быть равен 18 мм; это также проверяется после прокачки.
Производство
Устройство ПГУ КамАЗа-5320 подходит для многих модельных модификаций этого производителя. Большинство старых и новых тягачей, самосвалов, военных вариантов оснащается пневмогидравлическим усилителем руля. Современные модификации, производимые различными компаниями, имеют следующие обозначения:
Регулировка полного хода толкателя поршня
Оптимальный показатель амплитуды движения поршневого толкателя на 5320 ЕВРО – не менее 2,5 см. Если он меньше, добиться качественного выключения сцепления не получится. Из-за этого и возникают характерные проблемы в процессе работы с этой системой, а также коробкой передач.
Проверить, насколько соответствует норме ход этого механизма, можно с помощью нажатия педали до упора. Если он недостаточный, значит, нужно проверить уровень жидкости в бачке, а также, еще раз заняться регулировкой свободного хода. Заключительный этап – это непосредственно прокачивание. Так же можете прочитать про Датчик скорости КамАЗ – Где находится и схема подключения.
Читать дальше: Мини шлифовальная машинка своими руками
Принципиальная схема подсоединения и размещения элементов узла
Принцип работы ПГУ КамАЗа-5320 проще понять, изучив представленную ниже схему с пояснениями.
Рассматриваемый узел имеет довольно понятное и простое устройство. Тем не менее его роль при управлении грузовым автомобилем очень значительна. Использование ПГУ позволяет существенно облегчить управление машиной и повысить эффективность работы транспортного средства.
Как Прокачать Сцепление На Камазе Видео
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление. (ВИДЕО МАНУАЛ)
30 Сен 2013, 23:46Просмотров статьи: 39934Рубрика: Грузовушка и легковик
При снятии коробки передач для ремонта я снимал и ПГУ. Причём пришлось слить всю тормозную жидкость. А означает после установки КПП и подвесного оборудования, появилась необходимость прокачать ПГУ. Сделать это, как выяснилось в итоге, до боли просто. Хотя, прошерстив огромное количество направленных на определенную тематику форумов, мне стало понятно, что у многих это вызывает трудности. Попробую посодействовать.
Как я сообразил из различных источников, все ПГУ прокачиваются снизу ввысь. Не нужно заливать жидкость («тормозуха», Pentosin, ATF) в расширительный бачок и пробовать прокачать сцепление педалью, временами стравливая воздух из штуцера. Так ещё ни у кого вроде не вышло. Всё намного проще! Буду краток
Откручиваем крышку расширительного бачка. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2. Оборачиваем его ветошью на случай, если тормозной воды будет с избытком, и она изольется наружу.
Одеваем шланг насоса на штуцер прокачки ПГУ, за ранее сняв со шланга насадку для накачки шин. Фиксируем шланг хомутом либо проволокой. На видео представлен порядок снятия и разборки стартера Как быстро продать свой. Откручиваем крышку насоса. Вынимаем шток. Заливаем жидкость (в моём случае — тормозную) в насос. Закручиваем крышку.
Шланг насоса на штуцере.
Заливаем тормозуху в насос.
Как прокачать сцепление насосом?
Чтоб прокачать ПГУ моей машины, нужно 0.5 литра «тормозухи». Ручной авто насос вмещает в себя таковой же объём. Т.е. для меня — это лучший вариант. Прокачаем систему за один «качок».
В общем, когда всё подготовлено, начинаем давить на ручку насоса так, чтоб шток медлительно, но правильно закачивал жидкость в систему ПГУ. Когда уровень в расширительном бачке достигнет нормы, прекращаем закачивать жидкость.
Похожие новости
Кстати, педаль сцепления в момент прокачки пгу находилась в свободном состоянии. Другими словами была не нажата.
Затягиваем штуцер. Снимаем шланг ручного насоса. как развести колодки на камазе фото. Закручиваем крышку бачка. Как прокачать сцепление автомобиля Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2. 1). Сцепление готово в работе!
После данной процедуры педаль сцепления должна стать очень тугой.
Обещанная видео-инструкция о том, как прокачать ПГУ (а-ля сцепление) за 10 минут:
Не скупитесь! Поделитесь с друзьями.
Здрасти. Ещё до 2011 года я всегда прокачивал через ввысь (с педалю). И всегда выходило. После чего благо длительное время неувязка с сцеплением обходился стороной. На данный момент появились препядствия с ПГУ. Может поможете? Подскажите чего? Машина Рено Керакс, выжимаю педаль до середины выкидывает через верхней разгрузочный воздух. Время от времени и до конца тоже прямиком воздух в атмосферу. Снял поршенек, почистил все, смазал, собрал, а результата никакого. Это не 1-ое случае, за два года дважды меняли ПГУ. Как то верхный клапан должен регулироваться? Как выставить поршень? И что вообщем можно сделать? Спасибо заблаговременно.
пгу не довыжемает скорость не врубается
Хороший вечер мужчины, нужна помощь машина мер 2433 неувязка со сцеплением новое пгу новый шланг новый главный цилиндр
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Регулируем сцепление Камаз 5320 )
Добрый вечер! Уважаемый Я обращаюсь с Казахстана. У меня с авто такая же проблема, не подскажете в чем была причина и как ее устанили?
Выжал сцепление без воздуха, стали плохо включаться передачи и ведет сцепление. В чем причина?
Добрый день. Такая проблема у нас. Шток ПГУ после нескольких нажатий на половину не отходим обратно. В видео руководстве показано, как своими руками снять и разобрать приборную панель на Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos. Получается что сцепление постоянно буксует. Причина в ПГУ?
здраствуйте. подскажите пожалуйста. Начались плохо переключаться скоростя купили новый пгу и установили. прокачали жидкость сверху вниз.Педаль сцепления в начале мягкий до середины доходить и тупо стоит, третий день возимся, результат ноль. Уже думаем снять коробку и проверить диск сцепления и вижимной, Подскажите в чем причина. заранее спасибо.
Добрый день. «Плохо переключаться скорости» — это растяжимое понятие. Причин куча: синхронизаторы, привод сцепления, само сцепление, ПГУ И в каждой из этих причин есть множество подпричин. Я не знаю, каким образом плохо втыкались передачи у вас, но если вы поменяли ПГУ, то, наверно, перед этим диагностировали причину. И если прокачка сверху не помогла, попробуйте прокачать моим способом снизу. В этом видео мы рассмотрим как поменять сцепление на ваз 2108. Помимо прочего, плюс этого способа в том, что весь шлак из системы выходит наружу (в бачок) (хотя, для вас это неважно, у вас новый ПГУ). А вообще, если педаль встала колом после замены ПГУ, то причина, скорее всего именно в нём. Попробуйте поставить обратно старый ПГУ, чтобы выявить или исключить этот вариант.
Похожие новости
Здравствуйте, Рабадан. По идее лепестки не должны отходить. Тут два варианта: либо неправильно устанавливали, либо не тот диск сцепления. А если меняли и выжимной подшипник (что очень рекомендую сделать, пока коробка снята), то, может, и он не тот. А корзину меняли? У меня было такое этим летом — тоже меняли сцепление (брал в сборе: корзина, диск, подшипник), но сперва привезли не мой комплект, хотя, по номеру якобы подходило. Как прокачать сцепление / Ford Focus 1 — FFClub. Там нюанс в названиях КПП и менеджер по незнанию убеждал меня в том, что он не мог ошибиться. Пришлось мне самому выяснять все номера, и оказалось, что комплект сцепления совершенно не мой. Снятие вариатора ямаха видео или статью где показано как снять вариатор на вк. Менеджер по запчастям облажался. Но не суть. Я могу вам попробовать помочь по информации с номерами запчастей. С вас: VIN машины, полный номер коробки (пример номера на моей коробке: B18 200L42, написано на шильдике на КПП), номера всех НОВЫХ запчастей, которые ставили: диск, подшипник (если меняли), корзина (если меняли). Я попробую уточнить, правильные ли вам привезли запчасти или ошиблись, как и со мной.
ПС: Чем смогу — помогу, но телефон давать смысла нет, т.к. авторемонт — это не моя специализация.
Добрый вечер! Я не менял ни корзину, ни вижимной, ни диск сцепления. Я просто наклепал на диски сцепления фередо. Как прокачать сцепление на Камазе ПГУ видео 6520. Я подозреваю что у дисков увеличена толщина. Толщина заклепонного диска 12мм. Хотелось бы узнать положенную толщину заклепонного диска. Наружный диск когда ложим на корзину он виперает за борт корзины.
Может, неправильно отцентровали, когда ставили корзину? А про толщину диска ничего сказать не могу, к сожалению.
здрасть!проблема с сцеплением,педаль ходит легко,уровень жидкости в норме.что делать??авто daf cf 75 2000 г.в
Привет. Если не прокачивали, то прокачать. Если не поможет, то посмотреть привод педали сцепления, если в норме, то снимать ПГУ, разбирать, смотреть.
Добрый День. Есть такая проблема когда выжимаешь сцепление переключается все нормально, но когда отпускаешь идет сброс воздуха через клапан сброса но до тех пор пока не упадет давление в системе потом приходится качать воздух и доследующего нажатия. ПГУ Рено премиум. Если можно пароль на руководство по ремонту ПГУ
Григорий. Как уже писал, ПГУ я не разбирал, поэтому советом не помогу. А пароль для архива кинул на электронку.
У меня тоже стук в коробке появился но не такой сильный как у тебя. Но проблемы с переключением передач когда воздух больше семи атмосфер в системе не переходит на верхний ряд и задняя с черепахой включаются только при помощи монтировки до давливать приходиться. Потом если переключаться с черепахи на заднюю будут переключаться но если первую вторую там воткнуть все не задней не черепахи. Что может быть?
Иван, у тебя 100% проблема в ПГУ, а именно износились износились уплотнительный кольца, так что меняй их или временно можно фумки под них подматать!
Доброго времени суток. У меня тоже Рено премиум (как в примере). Но прокачать снизу вверх не получилось (до какого-то момента шток уходит,потом встает колом.Заркчиваю штуцер и иду проверять педеаль. Она слабая). Пытался прокачать сверху вниз (через шланг подкачки от ресивера дал давление в бачек). И смотрел под машину,когда польется из под штуцера. Постепенно его затягивал все туже и подавал давление (тормозуху периодически подливал). В итоге вроде бы «прокачал». Подешел к педали… Слабенькая…. Как развести тормозные колодки на камазе видео. И машина простояла пару дней и ТЖ периодически из бачка уходит,но непонятно куда(под машиной лужи нет, а в бачек залито уже порядка литра). Очень прошу свяжитесь со мной по почте. Есть еще пара вопросов по этой же машине.
Приветствую, Константин. Если тормозуха не идёт через штуцер к бачку, то логично предположить, что где-то забита гидравлическая часть ПГУ. Это же следует из того, что через бачок тормозуха не идёт к штуцеру. То, что тормозная жидкость залилась сверху в количестве более 0.5л (это норма для нашей системы, как и для многих других), значит она где-то копится. Как вариант, в самом ПГУ. ПГУ я разбирал, но только пневматическую часть. В гидравлику не лез. Видео — как завести машину с то завести с толкача Можете проложить маршрут на авто. Мне кажется, стоит снять его и глянуть внутрь. Под машиной точно всё сухо?
Какова первопричина прокачки ПГУ?
Первопричина — замена ПГУ. У старого нижний клапан зашипел