Что такое пиар чат в инстаграме
Как использовать чат активности для раскрутки Инстаграма
Для тех, кто впервые столкнулся с данным понятием, важно уяснить, что благодаря чатам активности в Инстаграме многие пользователи имеют возможность обмениваться ссылками на свои публикации. Это делается для повышения рейтингов, взаимных лайков и комментариев.
Чаще объединяются блогеры с похожими тематиками профилей и приблизительно равным числом подписчиков. Также это популярно среди начинающих инстаграмеров, которые хотят ускоренной раскрутки в Instagram.
Специфика работы чатов активности в Instagram
Как известно, лайки и комментарии в Инстаграме, принадлежащие определенной публикации, мотивируют других пользователей на подобные действия. Но многочисленные лайки оцениваются значительностью аккаунтов, которые их оставляли.
Крупные профили, имеющие много фоловеров, увеличивают шансы получить большое количество просмотров. Существуют своеобразные «кейсы», с помощью которых можно из одного лайка получить как минимум 30 просмотров.
Некоторым юзерам известно, что увеличив скорость активности на странице в первые часы после публикации, можно поднять уровень ее позиции в ленте подписчиков. Также это помогает улучшить отношение алгоритма Инстаграма к странице.
Другие же понимают, если человек реагирует на пост, то его подписчики могут увидеть публикацию во вкладке «Рекомендованные».
Таким образом, появляется вероятность, что люди, увидевшие запись, тоже захотят ее лайкнуть, прокомментировать, или даже сделать репост в сторис.
Также через такие чаты инстаграмеры получают новых подписчиков. Но некоторые пользователи могут быть недобросовестными и подписываться взаимно с неактивных аккаунтов, что в итоге ухудшает статистику вашего профиля.
Instagram не любит страницы с неактивной полуживой аудиторией, поэтому такие блогеры часто имеют очень низкий процент вовлеченности и охваты. Чтобы такого не случилось, нужно постоянно чистить подписчиков от ботов.
Чаты делятся на платные и относительно бесплатные. Первые базируются на наличии значительных скидок и реклам в качестве награды за определенные действия.
Вторые же действуют примерно по такому же принципу. Но деньги платят те, кто хочет получать лишь активность и ничего не делать взамен.
Вступаем в чат активности Инстаграм или создаем свой
Чтобы перейти в так называемую группу взаимности для Инстаграма, достаточно принять приглашение. Кроме этого способа, существует еще один – найти чат лично.
Где создавать сообщество, принципиальной разницы не будет. Но важно проверить, открыт ли доступ, позволяющий переходить по внешним интернет-ссылкам.
Внутренняя разработка Instagram – чаты в Директе позволяют объединять лишь до 32 человек в одной беседе. В других мессенджерах объем пользователей гораздо выше.
Требуется отправить заявку в выбранную беседу и дождаться ее одобрения. Ее могут не принять, если аккаунт не соответствует указанным условиям. Бот, следящий за нарушением правил, в силах заблокировать страницу юзера, даже не предупредив об этом заранее.
Лучше не подписываться больше чем на 15 групп взаимности за один раз. Ведь умная система Инстаграма позволяет сразу же определить внезапно повышенный уровень активности профиля. Подобные действия очень походят на явную накрутку. А это, несомненно, грозит скорым наказанием: теневым баном, временной блокировкой или же полным удалением страницы за нарушение правил сообщества.
Как создать чат активности Инстаграм пошагово
Сотворить свое сообщество для пиара Инстаграма и продвигать его довольно удобно. Ведь администратор может устанавливать свои правила и критерии выбора участников. Также ему разрешено выполнять меньше работы, но получать в разы больше.
Админ вправе менять наименование чата активности, приглашать и блокировать пользователей, выключать функцию уведомления о смс.
Возможностей для чатов взаимного пиара и активности много, это верно, но нельзя забывать и об ответственности, которую никто не снимает с хозяина сообщества.
Взаимопиар в Инстаграме: как сделать, сервисы, примеры
Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это найти подходящего блогера с вашей целевой аудиторией и суметь договориться с ним о сотрудничестве.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Если вы репетитор — работайте со школьниками, студентами, другими репетиторами. Если вы предлагаете услуги няни — работайте с мамами, а не со спортсменами и фитнес-моделями.
Что такое ВП в Инстаграм
Взаимопиар — это эффективный метод продвижения и привлечения новых подписчиков, при котором обе стороны рассказывают в своих профилях (сторис или постах) друг о друге. Суть этого способа в том, чтобы найти партнера для взаимного пиара друг друга с целью увеличения аудитории и продаж.
Например, для фотографа с 10 тысячами подписчиков в Инстаграме будет выгодно сотрудничество в формате ВП с визажистом с 12 тысячами подписчиков. Для визажиста такой взаимопиар тоже будет полезен, так как они имеют примерно одинаковое количество подписчиков и схожую целевую аудиторию. По итогам такого сотрудничества каждый из блогеров сможет увеличить число подписчиков и найти новых клиентов. И все это — бесплатно!
Особенности ВП
Как сделать взаимопиар в Инстаграм
Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».
Чтобы начать использовать взаимопиар для раскрутки своего Инстаграма, вам надо правильно оценить свой аккаунт и возможности:
Как запустить ВП
Ошибки при взаимном пиаре
Где найти партнера для ВП
Инстаграм
Найти партнера для ВП можно в самом Инстаграме. Находите интересные блоги с тематикой, близкой к вашей, следите за активностью их аудитории. Отберите целый список блогов со схожей ЦА и примерно равным количеством подписчиков и отправьте им свое предложение.
Хештеги
Блогеры, заинтересованные и участвующие во взаимном пиаре, могут добавлять к своим постам специальные хештеги. Вы можете найти их по хештегам #взаимныйпиар #вп #взаимопиар #пиар #sfs #сфс.
Чат взаимопиара
В телеграме существуют целые каналы с чатами, посвященными поиску партнеров для взаимопиара. Там может разместить свое объявление любой блогер.
Сервисы для взаимопиара
Сегодня существует целый ряд сервисов, с помощью которых можно находить блогеров для взаимного пиара в Инстаграме, ВКонтакте и других социальных сетях. К ним относятся сервисы Epicstars, Snebes, ListPR, Megapiar и другие.
Варианты и примеры взаимопиара в Инстаграме
Самый распространенный вид взаимного пиара — это ВП в сториз. Каждый из участников записывает короткое видео, в котором рассказывает о партнере по ВП и предлагает своей аудитории подписаться на него.
Блогеры выкладывают в своих профилях посты, в которых рекламируют друг друга. Если партеры по взаимопиару живут в одном городе, они могут заранее встретиться и сделать несколько совместных кадров. Так пост будет выглядеть менее рекламным и может принести лучший результат.
Используя специальные сервисы, участники ВП могут сделать репост у себя в ленте или сториз из аккаунта второго блогера. К репосту обязательно нужно добавить свой комментарий о том, кто этот блогер и чем он может быть интересен вашей аудитории.
Можно пригласить второго блогера к себе в профиль, чтоб он мог ближе познакомиться с вашей аудиторией и заинтересовать ее. Он может снять видео для ваших сторис или запустить совместный прямой эфир. Такую же возможность рассказать о себе он предоставит вам в своем профиле.
Взаимопиар в других социальных сетях
Взаимопиар ВКонтакте
Взаимопиар популярен не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Например, сейчас ВКонтакте есть множество сообществ, созданных для поиска партнера для ВП.
Суть взаимопиара ВКонтакте заключается в том, что администраторы сообществ и пабликов договариваются друг с другом о взаимном репосте, за счет чего получают новых посетителей и подписчиков.
Взаимопиар в Телеграме
То же самое касается и каналов в Telegram, которые хотят привлечь новую аудиторию. Найти партеров для взаимопиара можно как в специальных чатах в самом Телеграме, так и в сообществах ВКонтакте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Чаты активности Инстаграм
Для начала давайте разберёмся, что такое чат активности?
Это группа людей, развивающих свой аккаунт в инстаграм. Чаты создаются как в самом инстаграм, так и мессенджерах.
Вот несколько примеров бесплатных чатов активности: fermadg.site
Как устроены чаты активности?
Пользователи скидывают в чат ссылки на свои посты, после чего его другие участники лайкают и комментируют публикации, делают репосты, а также смотрят сториз и видео, и подписываются друг на друга.
Что дают чаты активности?
помогают поднять публикацию в новостной ленте
Чем больше лайков и комментариев набирает ваш пост, тем большее количество пользователей его увидит. Так устроена умная лента в инстаграм.
повышают шанс вывести пост в топ
Много лайков и комментариев говорит о том, что ваш пост популярный, такие публикации и выходят в ТОП.
создают живую активность
Сейчас в инстаграм важно не количество подписчиков, а активность под вашими постами. При этом накрутка ботов не поможет, ведь алгоритмы инстаграм её распознают.
В чате активности вам поставят лайки живые люди и напишут длинные комментарии по вашей тематике. В некоторых чатах установлен минимум слов для одного комментария.
Если вы блогер с высокой активностью, то ваша страничка неизбежно заинтересует рекламодателей.
Если у вас интернет-магазин, то вместе с количеством лайков вырастет и лояльность аудитории.
А ещё активность на вашей страничке подтолкнет других пользователей к аналогичным действиям.
Кроме того, имеет значение не только количество лайков, но и то, какие аккаунты их ставят. Один лайк от крупного блогера может увеличить просмотры видео до 40 раз.
способствуют увеличению заказов
Большое количество лайков и комментариев влияет на доверие подписчиков к вашему продукту, вследствие чего растут продажи.
прирост подписчиков из числа фолловеров чата
Иногда в заданиях участники чата просят подписаться на них.
Поэтому при использовании чатов избегайте:
Однотипных комментариев
Участники чата часто пишут одинаковые “заинтересованные” комментарии, что может насторожить потенциального клиента.
Комментарии от массфоловеров
Инстаграм не любит накрутки, и может сокращать количество показов публикаций массфоловеров. Обычно это магазины, кафе, рестораны, салоны красоты и др. Если они вас пролайкают, это может отразиться и на позициях ваших постов в показе.
Комментарии от тех, кто не подписан, и от закрытых аккаунтов
Алгоритм инстаграм показывает посты подписчиков в приоритете, что влияет на количество просмотров публикации и активность. Участники чата не всегда подписаны друг на друга. Но в своих заданиях вы можете попросить подписку.
Кроме того, если использовать чаты неправильно, есть вероятность, что публикации увидит не ваша аудитория.
Инстаграм выбирает аккаунты для показов, исходя из интересов пользователей, проявляющих активность на вашей страничке. Что делать в такой ситуации? Если хотите узнать, обращайтесь к нам.
Как использовать чаты правильно?
участвуйте в огромных чатах
Где объединяются тысячи людей. В таких чатах организует работу бот. Получается, что когда вы скидываете своё задание, оно показывается нескольким людям, и они не повторяются. Почему чат так устроен?
Допустим, вы блогер. Если вас будут комментировать одни и те же люди, у потенциального рекламодателя сложится впечатление, что активность на вашей страничке не настоящая.
Чем больше людей в чате, тем меньше вероятность, что они будут повторяться, соответственно комментировать вас будут разные люди.
вступите в несколько чатов и чередуйте их
И в этом случае комментарии к вашим постам будут от разных людей. Но не вступайте сразу в 10-20 чатов. Иначе у вас просто не хватит времени, ведь вам тоже придётся лайкать и комментировать других.
Как стать участником чата активности?
Нужно просто найти чат активности и вступить в него.
Обычно приглашения в чаты присылают в директ или другие соцсети и мессенджеры и иногда показывают в таргетированной рекламе.
Найти чат в телеграм будет не так просто из-за отсутствия полноценного поиска. Поэтому мы оставим здесь пару ссылок на хорошие чаты, где можно сидеть бесплатно fermadg.site
Не важно, где вы нашли чат. Главное, чтобы была возможность перехода по внешним ссылкам. А дальше нажимаем кнопочку “join”.
Учтите, что в некоторых чатах могут отклонить ваш запрос, если у вас низкое качество контента или мало подписчиков.
Всё гениальное просто, а в данном случае ещё и бесплатно!
Чаты активности бывают платными и бесплатными. Разница в том, нужно ли будет комментировать и лайкать посты других участников, и в уровне модерации.
А ещё плюс платных чатов в том, что в некоторых из них дарят рекламу в крупных аккаунтах, скидки и другие бонусы.
Кроме того, есть относительно бесплатные чаты, когда оплата берётся только с тех пользователей, которые не хотят ставить лайки и комментировать. Обычно это месячная подписка, которая в хороших чатах стоит от 1000 до 2000 рублей в месяц.
Если вы начинающий блогер или предприниматель, при помощи этого простого инструмента можно выйти в ТОП инстаграм бесплатно или с небольшим бюджетом. Если у вас остались вопросы о том, как пользоваться чатами активности или найти их, обращайтесь к нам.
Как пользоваться чатами активности в Instagram
К огда-то давно в ленте Инстаграм посты появлялись в хронологическом порядке. Сейчас это зависит только от популярности поста. То есть, самые залайканные – выше других.
Часто аккаунты с небольшим количеством подписчиков не могут пробиться вверх в ленте. По логике Инстаграм, для увеличения охвата, пользователи должны заказывать рекламу. На деле же используются различные чаты активности. Что это такое и как работает? Давайте разберем.
Зачем нужны чаты активности?
На практике, вы публикуете пост, он прилетает в чат, и все участники чата лайкают его и оставляют комментарии, тем самым повышая активность вашего профиля.
В теории чаты активности увеличивают охват постов. Благодаря этому больше шансов, что он продвинется в ленте или попадет в рекомендованные. На самом деле это не факт. С чем чаты активности точно помогают, так это с созданием искусственной активности на странице.
Это очень важно для коммерческих аккаунтов. Рекламодатели или покупатели видят, что на профиле много лайков, комментариев. Повышается интерес и доверие к странице или продукту. Но ведь эти лайки и комментарии ставит не настоящая аудитория. То есть, если рекламодатель заплатит за объявление, то он не получит нужной ему обратной связи. Поэтому активно использовать чаты активности – не самый честный способ.
Если вы сами хотите заказать рекламу у блогера и боитесь, что все подписчики, лайки и комментарии не настоящие, то обратите внимание на тех, кто именно проявляет активность на странице. Из поста в пост одни и те же люди? Стоит задуматься и лучше бы найти другую площадку для рекламы.
Имеют ли вообще смысл чаты активности? Нужно ли ими пользоваться? Да, но в меру. И то предпочтительнее на ранних стадиях продвижения аккаунта, пока не набрана настоящая активная аудитория. Несколько рекомендаций:
Как работают чаты активности?
Не все чаты активности находятся в Инстаграм. Иногда их собирают в других социальных сетях или даже мессенджерах. Делается это для того, чтобы получилось добавить больше людей.
Также в одном сообществе собираются примерно одинаковые аккаунты. С равным количеством подписчиков, схожей нишей и географией. Кстати, возможно, кто-то из них действительно заинтересуется вашей страницей или товаром.
По мере выхода новых постов, участники чата кидают ссылки на них и просят лайкнуть или оставить комментарий. Вы делаете это, а затем другие люди лайкают и комментируют уже ваши записи.
В платных чатах все серьезнее. Иногда в них буквально мотивируют быть активными, ведь за это даются скидки, реклама у известных блогеров, различные бонусы. Тут участники контролируются, поэтому вы можете быть уверены в получении всех купленных лайков и комментариев. Однако это не исключает возможности того, что мошенник не участник, а сам владелец.
Помните, чаты активности – только на ваш страх и риск
Вступить или создать чат активности?
Вы можете вступить в уже созданную группу или же создать свою. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Разберем их подробнее.
Вступить в чат активности довольно просто. Достаточно повнимательнее посмотреть на рекламу в ленте, потому что иногда такие группы попадаются в контекстной. Если нет, то поищите в других социальных сетях или даже в поисковой системе. Совершенно не важно, на какой именно площадке будет находиться чат.
Дальше нужно отправить заявку на добавление в группу и дождаться ответа администратора. Учтите, вас могут не принять. Чаще всего это бывает из-за неподходящего или плохого контента и слишком маленького числа подписчиков.
Еще перед вступлением обязательно прочитайте правила поведения в чате! Чаще всего всеми процессами там управляет не человек, а бот. За нарушения он может тут же банить, без возможности оправдаться.
Не стоит сразу вступать во все найденные группы. Вам будет физически очень сложно справляться со всеми заданиями в каждой из них. Также ищите чаты, в которых нет моментального бана.
Однако администрирование накладывает на создателя определенную ответственность. Вы сами собираете команду, следите за выполнением обязательств каждым их участников, решаете организационные вопросы.
Если вас это не пугает, то смело создавайте собственный чат. Для этого:
После того, как обсуждение создано, вы можете изменить его название. Если вам мало 15 человек, то создайте чат в мессенджере.
Чаты активности могут отнимать приличное количество времени. Чтобы этого получилось избежать, правильно организуйте рабочий процесс. Иногда вполне реально тратить всего лишь полчаса в день на оставление комментариев и лайков под чужими постами. Согласитесь, совсем не так много для возможного роста вовлеченности и увеличения количества подписчиков.
Помните об осторожности и аккуратности! Ни потенциальные клиенты или рекламодатели, ни ваши подписчики не должны заподозрить, что вы пользуетесь чатами активности. Этот факт очень сильно отразится на доверии аудитории. Поэтому важно следить за натуральностью комментариев и не слишком часто мелькании одних и тех же профилей.
Подводные камни чатов активности в Инстаграм
Группы взаимного обмена лайками и комментариями появились не только в мессенджерах, но и в социальных сетях. А всё потому, что была введена подача постов с помощью ранжирования, а не по времени. Чем больше раз пост появлялся при поиске, тем чаще он будет в рекомендациях. Многих, конечно же, это не устроило. И хитрые люди решили ставить взаимные лайки и комментарии.
В чём смысл чатов активности?
1. Ваш пост попадёт в рекомендованные. — Не факт. Когда комментарии оставляют одни и те же люди, это видно невооружённым глазом. Ни один нормальный рекламодатель не обратится к такому «блоггеру». Ещё и сообщит в техподдержку или расскажет таким же рекламодателям.
2. Пост покажут вашим подписчикам. —Его и так покажут. Без накрутки. Если скучно и нечего делать, можно долго листать ленту в Инстаграме, где и найдется ваш пост.
3. Чтобы сделать видимость активности в аккаунте. — Надолго ли? В любом случае, не стоит строить иллюзии о том, что вы популярны, когда в этом помогают такие же, как и вы.
Нужны ли эти «Чаты взаимности» вообще и есть ли от них толк?
Толк, может быть, и есть. Главное — правильно пользоваться этими чатами.
Не стоит просить комментировать каждый вашу публикацию. Будет заметно, если какая-то Настя Иванова будет комментировать все посты.
Лучше всего сотрудничать с несколькими такими группами и время от времени их менять. Тогда лайки и комментарии будут оставлять разные люди.
Чем меньше людей в чате, тем лучше для вас. Ведь каждый будет просить его прокомментировать, а это отберёт немало времени.
Кстати, о времени. Его у вас немного, а дела могут быть куда важнее групп. И всё же, если вам так важно казаться лучше, предупреждайте сразу о своих временных рамках (вы же не будете сидеть несколько дней, ничего не делая, а только комментируя и лайкая 200 человек из одной группы)
Мифы про группы активности в Инстаграм
1. Я состою в чате. Где моя реклама и деньги?
Опытный рекламодатель проверяет таких блогеров и видит реальность. Не ждите, что с неба посыпятся звёзды.
2. Мои публикации будут видны в рекомендованном ещё чаще.
Ранжировку в Инстаграме никто не отметит. Вероятность, конечно же, есть. Но надеяться на такой исход не стоит. Есть блоггеры и покруче.
3. Если буду отправлять ссылки на посты в группы активности в Инстаграм, меня заблокируют. Нужно отправлять только скриншоты либо картинки из поста.
Смешно. У сотрудников Инстаграм есть дела важнее, чем проверять вашу переписку на наличие ссылок.
Делаем свой чат активности Инстаграм
Выполняем следующие пункты:
Находите блоггеров, договариваетесь с ними для взаимоактивности.
Не стоит лепить профили людей разных профессий в кучу. Подбирайте более-менее одинаковые аккаунты.
Создавайте чат. Готово!
И всё-таки советуем делать свой аккаунт живым и интересным самостоятельно. Не обманывайте себя.