Что такое пиар мероприятия

Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

Организация проекта под ключ от разработки концепции акции до координации работы персонала

Букинг площадок с высокой проходимостью для проведения наиболее эффективных промо-акций

Команда профессиональных промоутеров, консультантов, аниматоров, моделей и пр.

Собственное производство сопутствующих POS-материалов высокого качества

Предоставление подробного отчета и детальной оценки эффективности по результатам акции

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Привлекут внимание
потенциальных клиентов

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Повысит узнаваемость
бренда

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Стимулируют рост
продаж

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Повысят лояльность
целевой аудитории

Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

PR-мероприятия организовываются или заказываются рекламодателем для достижения своих целей, среди которых основными всегда будут увеличение прибыли, формирование хорошего общественного мнения касательно продукта и бренда, расширение клиентской базы.

Зачастую это целенаправленные резонансные акции, которые тщательно планируются специалистами. Виды промо-акций и событий выбираются, отталкиваясь от поставленных целей, специфики продукта и целевой аудитории.

Формы и инструменты pr мероприятий

Можно классифицировать PR-мероприятия по их формам:

Достижение целей с помощью PR мероприятий

Главные задачи pr мероприятий определяются фактическим положением продукта на рынке, его конкурентоспособностью и существующими проблемами в ходе продвижения. Немаловажным аспектом является направление деятельности, черты целевой аудитории и ее насущные потребности – от правильного выбора формы и подачи будет целиком зависеть эффективность pr мероприятий. Для этого важно провести предварительные исследования, собрать статистические данные и разработать прогнозы, что следует поручить исключительно специалистам в данной отрасли.

Источник

Организация PR мероприятий

Организация PR-мероприятий

Сегодня организация специальных мероприятий – неотъемлемый инструмент внешних коммуникаций, формирования репутации и повышения интереса к продуктам и услугам компании. Многие уже осознают, что стратегии «лобовых» продаж теряют свою актуальность, а на первые позиции выходит построение долгосрочных отношений с потребителями, повышение их приверженности к бренду.

В чем помогают PR-мероприятия?

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

1. Рассказать о продуктах и услугах.

Можно выпустить новый товар «молча» и не получить желаемых продаж. А собрав журналистов и заинтересованных лиц (представителей ваших заказчиков) на PR-мероприятие и рассказав им о вашем новом продукте, вы добьетесь гораздо больших результатов. Конечно, можно просто разослать пресс-релизы, но не надейтесь, что пресса сумеет самостоятельно разобраться в технических характеристиках и достоинствах вашего нового продукта. Яркая презентация, комментарии и ответы на вопросы журналистов, представление и тестирование товара – и выпущенная в СМИ информация заинтересует ваших покупателей.

2. Сформировать позитивное восприятие.

Еще одно отличие PR-мероприятия от простого информирования, например, в формате пресс-релиза – это эмоциональный настрой, который вы создаете у целевой аудитории. Сухих фактов бывает мало, чтобы убедить клиента. Сегодня работают только эмоции. А создав благоприятную, дружественную обстановку, в которой вы презентуете товар, вы формируете связанные с ним положительные ассоциации, влияете не только на разум, но и на эмоциональную сферу потребителя.

3. Расширить связи.

Что мешает вам пригласить на встречу не только давних знакомых, а еще и новые лица, сотрудничество с которыми вам интересно! PR-мероприятие не обходится обычно без участия прессы, так что будьте смелее и привлекайте к своей компании новые источники информации, составляйте знакомства, обменивайтесь контактами, чтобы информационное пространство вокруг вашей фирмы расширилось.

4. Продемонстрировать благополучие.

Масштабное и дорогое мероприятие, на которого приглашены люди не последнего десятка, – хорошее объявление об успешности и стабильности крупной компании. Ваши партнеры или те, кто только раздумывает ими быть, будут больше в вас уверены, если увидят, что у вас есть деньги и на PR-акции, развлечения. Чтобы наверняка добиться желаемых целей, а не потратить деньги на ветер, нужно тщательно спланировать мероприятие и удостовериться, что большая часть приглашенных гостей будет на нем присутствовать. Организацию такого действа, конечно, лучше доверить специалистам.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Виды PR мероприятий

Вряд ли нужно перечислять в этой статье все возможные варианты PR-событий – их очень много. Расскажем лишь о самых распространенных. Специальные PR-мероприятия (или стимулирующие мероприятия). Это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках целостной коммуникационной политики и, как правило, является одним из ее важнейших элементов.

Специальные PR-акции необходимы предприятию, когда у него нет четких и сиюминутных информационных поводов для того, чтобы напомнить о себе. Такие группы мероприятий позволяют сохранять присутствие компании в информационном пространстве, лишний раз привлекают к ней внимание журналистов, позволяют получить обратную связь, продемонстрировать уровень развития компании, создать вокруг нее положительную «ауру», укрепить связи и пополнить их. Собственно PR-мероприятия направлены на формирование имиджа, трансляцию каких-либо сообщений бренда, установление дружеских отношений со СМИ, укрепление связей с клиентами, партнерами, информирование о работе компании. Такие мероприятия прямо не влияют на продажи, но дают повышение спроса в перспективе.

Организация и проведение PR-мероприятий.

1. Брифинг

Это встреча официальных представителей компании с журналистами для передачи какой-либо сжатой информации. Как правило, брифинги посвящены какому-то одному информационному поводу. Сообщения, которые будет транслировать компания на таком мероприятии, заранее подготовлены, выверены и чаще всего еще не известны прессе. Либо это встреча для изложения позиции компании в некий негативный для нее момент: признание недочетов своей работы и описание найденных путей выхода из ситуации. Брифинг – это возможность создать удобный для вас (нейтральный или положительный) эмоциональный фон вокруг происходящего в компании.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

2. Пресс-завтрак или пресс-ланч

Отличный способ «приблизить» к себе прессу, то есть сделать ее лояльнее, заинтересованнее. Одно дело, когда руководитель компании официальным языком отвечает на вопросы на традиционной пресс-конференции, другое – когда за чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются узнать о чем-то давно их интересующем. Когда прессу вводят в курс дела, не отталкивают от себя, отношение к вам становится более благожелательным.

3. Пресс-конференция

Это официальная встреча со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать ваши партнеры, структуры власти. На пресс-конференции обсуждается обычно несколько вопросов, связанных с деятельностью предприятия. Здесь журналисты хотят получить данные из первоисточника, уточнить уже известную информацию, поинтересоваться перспективами и так далее.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

4. Пресс-тур

Не каждую новость можно подать на бумаге или в устном комментарии. Для понимания некоторых вещей (будь то новое сложное производство или крупный социальный проект) нужно продемонстрировать, как они работают. Пресс-туром может быть экскурсия для прессы на производство, демонстрация процесса и результата работы, сделанной для города/региона/страны, открытие вместе со СМИ нового социально-значимого объекта при поддержке компании.

5. Презентация

Презентовать можно само предприятие, если оно недавно образовалось или выходит на новые рынки, его отдельный продукт или услугу, персонал. Вы описываете и демонстрируете все лучшие стороны презентуемого продукта, значимые детали. На презентации товаров и некоторых услуг аудиторию нередко приглашают их протестировать.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Схожие по сути и организации мероприятия. Все они посвящены экспертному обсуждению неких важных для вас и вашей аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами – способ компетентно изложить свою позицию и выслушать другую, прийти к общим выводам, а значит, наметить пути взаимопонимания и сотрудничества.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

7. Благотворительные и спонсорские проекты

Это помощь со стороны вашей компании другим организациям, физическим лицам. Помощь может выражаться в купюрах, в результатах интеллектуального труда, в услугах. Спонсор получает огласку за счет упоминания своего имени в рекламе спонсируемого, а благотворитель оказывает помощь полностью безвозмездно, но оба способа значительно повышают репутацию компании.

8. Социальные проекты

Организуются для того, чтобы донести до массового сознания информацию о некой острой социальной проблеме, показать пути ее решения, самим оказать поддержку и привлечь к этому других. В этом случае вы также формируете уважительное отношение к вашей организации, расширяете круг тех, кто о вас знает, объединяя людей общим делом. Маркетинговые мероприятия несколько отличаются от PR-акций, так как ведут вас напрямую к продажам. Вот наиболее востребованные виды маркетинговых мероприятий.

9. Выставка

Здесь вы показываете новейшие образцы продукции, что вполне можете объединить с их презентацией, с сопутствующим брифингом, семинарами для специалистов, распространением рекламных мессенджей и корпоративной продукции, розыгрышами призов и так далее.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

10.Семинар, лекция

Важное маркетинговое мероприятие, особенно в сфере B2B. В тонкости новой продукции нужно посвятить прежде всего своих дилеров и клиентов. Расскажите им обо всех особенностях новинки, ее отличиях от предыдущих и конкурирующих вариантов, о важных преимуществах и выгодах от ее приобретения.

11.Тестовые испытания или апробация продуктов и услуг

Можно сколь угодно убедительно рассказывать о новой услуге, товаре или оборудовании, но лучше предоставить возможность клиенту самому испытать, попробовать новое. Профессиональные журналисты и эксперты, оценив на своем опыте ценные качества вашего продукта, повлияют на мнение более массовой аудитории. Для привлечения клиентов-юрлиц проводятся также Дни корпоративного клиента, на которых компания показывает новую продукцию и рассказывает о ней, о предоставляемых гарантиях, скидках и так далее.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

12.Trade promotion

Это комплексная программа, направленная на стимулирование сбыта. Сюда входят промо-акции, выставки, презентации для клиентов, бонусные программы, конкурсы, мерчендайзинг, стимулирование персонала и ряд других мероприятий.

Какого бы вида мероприятие или их комплекс вы не выбрали, от вас потребуется тщательная подготовка и хорошее знание специфики public relations и маркетинга. Чтобы ваши усилия и вложенные финансы не пропали даром, чтобы достичь наибольшего эффекта в виде повышения лояльности клиентов, совершенствования имиджа и роста продаж, лучше обратиться за помощью к профессиональной PR-службе.

Если вам необходимо организовать и провести PR-мероприятие или разработать концепцию или сценарий PR-события, мы готовы предложить вам свою помощь: info(@)comagency.ru

Организация PR мероприятий

Организация PR мероприятий

Организация PR-мероприятий

Сегодня организация специальных мероприятий – неотъемлемый инструмент внешних коммуникаций, формирования репутации и повышения интереса к продуктам и услугам компании. Многие уже осознают, что стратегии «лобовых» продаж теряют свою актуальность, а на первые позиции выходит построение долгосрочных отношений с потребителями, повышение их приверженности к бренду.

В чем помогают PR-мероприятия?

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

1. Рассказать о продуктах и услугах.

Можно выпустить новый товар «молча» и не получить желаемых продаж. А собрав журналистов и заинтересованных лиц (представителей ваших заказчиков) на PR-мероприятие и рассказав им о вашем новом продукте, вы добьетесь гораздо больших результатов. Конечно, можно просто разослать пресс-релизы, но не надейтесь, что пресса сумеет самостоятельно разобраться в технических характеристиках и достоинствах вашего нового продукта. Яркая презентация, комментарии и ответы на вопросы журналистов, представление и тестирование товара – и выпущенная в СМИ информация заинтересует ваших покупателей.

2. Сформировать позитивное восприятие.

Еще одно отличие PR-мероприятия от простого информирования, например, в формате пресс-релиза – это эмоциональный настрой, который вы создаете у целевой аудитории. Сухих фактов бывает мало, чтобы убедить клиента. Сегодня работают только эмоции. А создав благоприятную, дружественную обстановку, в которой вы презентуете товар, вы формируете связанные с ним положительные ассоциации, влияете не только на разум, но и на эмоциональную сферу потребителя.

3. Расширить связи.

Что мешает вам пригласить на встречу не только давних знакомых, а еще и новые лица, сотрудничество с которыми вам интересно! PR-мероприятие не обходится обычно без участия прессы, так что будьте смелее и привлекайте к своей компании новые источники информации, составляйте знакомства, обменивайтесь контактами, чтобы информационное пространство вокруг вашей фирмы расширилось.

4. Продемонстрировать благополучие.

Масштабное и дорогое мероприятие, на которого приглашены люди не последнего десятка, – хорошее объявление об успешности и стабильности крупной компании. Ваши партнеры или те, кто только раздумывает ими быть, будут больше в вас уверены, если увидят, что у вас есть деньги и на PR-акции, развлечения. Чтобы наверняка добиться желаемых целей, а не потратить деньги на ветер, нужно тщательно спланировать мероприятие и удостовериться, что большая часть приглашенных гостей будет на нем присутствовать. Организацию такого действа, конечно, лучше доверить специалистам.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Виды PR мероприятий

Вряд ли нужно перечислять в этой статье все возможные варианты PR-событий – их очень много. Расскажем лишь о самых распространенных. Специальные PR-мероприятия (или стимулирующие мероприятия). Это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках целостной коммуникационной политики и, как правило, является одним из ее важнейших элементов.

Специальные PR-акции необходимы предприятию, когда у него нет четких и сиюминутных информационных поводов для того, чтобы напомнить о себе. Такие группы мероприятий позволяют сохранять присутствие компании в информационном пространстве, лишний раз привлекают к ней внимание журналистов, позволяют получить обратную связь, продемонстрировать уровень развития компании, создать вокруг нее положительную «ауру», укрепить связи и пополнить их. Собственно PR-мероприятия направлены на формирование имиджа, трансляцию каких-либо сообщений бренда, установление дружеских отношений со СМИ, укрепление связей с клиентами, партнерами, информирование о работе компании. Такие мероприятия прямо не влияют на продажи, но дают повышение спроса в перспективе.

Организация и проведение PR-мероприятий.

1. Брифинг

Это встреча официальных представителей компании с журналистами для передачи какой-либо сжатой информации. Как правило, брифинги посвящены какому-то одному информационному поводу. Сообщения, которые будет транслировать компания на таком мероприятии, заранее подготовлены, выверены и чаще всего еще не известны прессе. Либо это встреча для изложения позиции компании в некий негативный для нее момент: признание недочетов своей работы и описание найденных путей выхода из ситуации. Брифинг – это возможность создать удобный для вас (нейтральный или положительный) эмоциональный фон вокруг происходящего в компании.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

2. Пресс-завтрак или пресс-ланч

Отличный способ «приблизить» к себе прессу, то есть сделать ее лояльнее, заинтересованнее. Одно дело, когда руководитель компании официальным языком отвечает на вопросы на традиционной пресс-конференции, другое – когда за чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются узнать о чем-то давно их интересующем. Когда прессу вводят в курс дела, не отталкивают от себя, отношение к вам становится более благожелательным.

3. Пресс-конференция

Это официальная встреча со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать ваши партнеры, структуры власти. На пресс-конференции обсуждается обычно несколько вопросов, связанных с деятельностью предприятия. Здесь журналисты хотят получить данные из первоисточника, уточнить уже известную информацию, поинтересоваться перспективами и так далее.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

4. Пресс-тур

Не каждую новость можно подать на бумаге или в устном комментарии. Для понимания некоторых вещей (будь то новое сложное производство или крупный социальный проект) нужно продемонстрировать, как они работают. Пресс-туром может быть экскурсия для прессы на производство, демонстрация процесса и результата работы, сделанной для города/региона/страны, открытие вместе со СМИ нового социально-значимого объекта при поддержке компании.

5. Презентация

Презентовать можно само предприятие, если оно недавно образовалось или выходит на новые рынки, его отдельный продукт или услугу, персонал. Вы описываете и демонстрируете все лучшие стороны презентуемого продукта, значимые детали. На презентации товаров и некоторых услуг аудиторию нередко приглашают их протестировать.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Схожие по сути и организации мероприятия. Все они посвящены экспертному обсуждению неких важных для вас и вашей аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами – способ компетентно изложить свою позицию и выслушать другую, прийти к общим выводам, а значит, наметить пути взаимопонимания и сотрудничества.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

7. Благотворительные и спонсорские проекты

Это помощь со стороны вашей компании другим организациям, физическим лицам. Помощь может выражаться в купюрах, в результатах интеллектуального труда, в услугах. Спонсор получает огласку за счет упоминания своего имени в рекламе спонсируемого, а благотворитель оказывает помощь полностью безвозмездно, но оба способа значительно повышают репутацию компании.

8. Социальные проекты

Организуются для того, чтобы донести до массового сознания информацию о некой острой социальной проблеме, показать пути ее решения, самим оказать поддержку и привлечь к этому других. В этом случае вы также формируете уважительное отношение к вашей организации, расширяете круг тех, кто о вас знает, объединяя людей общим делом. Маркетинговые мероприятия несколько отличаются от PR-акций, так как ведут вас напрямую к продажам. Вот наиболее востребованные виды маркетинговых мероприятий.

9. Выставка

Здесь вы показываете новейшие образцы продукции, что вполне можете объединить с их презентацией, с сопутствующим брифингом, семинарами для специалистов, распространением рекламных мессенджей и корпоративной продукции, розыгрышами призов и так далее.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

10.Семинар, лекция

Важное маркетинговое мероприятие, особенно в сфере B2B. В тонкости новой продукции нужно посвятить прежде всего своих дилеров и клиентов. Расскажите им обо всех особенностях новинки, ее отличиях от предыдущих и конкурирующих вариантов, о важных преимуществах и выгодах от ее приобретения.

11.Тестовые испытания или апробация продуктов и услуг

Можно сколь угодно убедительно рассказывать о новой услуге, товаре или оборудовании, но лучше предоставить возможность клиенту самому испытать, попробовать новое. Профессиональные журналисты и эксперты, оценив на своем опыте ценные качества вашего продукта, повлияют на мнение более массовой аудитории. Для привлечения клиентов-юрлиц проводятся также Дни корпоративного клиента, на которых компания показывает новую продукцию и рассказывает о ней, о предоставляемых гарантиях, скидках и так далее.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

12.Trade promotion

Это комплексная программа, направленная на стимулирование сбыта. Сюда входят промо-акции, выставки, презентации для клиентов, бонусные программы, конкурсы, мерчендайзинг, стимулирование персонала и ряд других мероприятий.

Какого бы вида мероприятие или их комплекс вы не выбрали, от вас потребуется тщательная подготовка и хорошее знание специфики public relations и маркетинга. Чтобы ваши усилия и вложенные финансы не пропали даром, чтобы достичь наибольшего эффекта в виде повышения лояльности клиентов, совершенствования имиджа и роста продаж, лучше обратиться за помощью к профессиональной PR-службе.

Источник

Что такое PR, для чего нужен и как делать успешный пиар

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Что такое PR

PR — это не просто технологии коммуникации. Специалисты по связям с общественностью или PR-менеджеры помогают бизнесу и частным лицам укреплять репутацию в обществе. Они также помогают защищать репутацию заказчика, если ей что-то угрожает.

Пиар использует различные оплачиваемые и некоммерческие каналы коммуникации, включая:

Использование бесплатных площадок и каналов для продвижения имеет свои преимущества. Это не воспринимается публикой с таким скептицизмом, как платная реклама.

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

PR или связям с общественностью не так просто дать определение. Их нельзя в полной мере отнести ни к маркетингу, ни к рекламе.

В 2012 году Американское общество по связям с общественностью (PRSA) рассмотрело несколько тысяч вариантов определений, прежде чем приняло окончательное решение, что такое пиар:

«Связи с общественностью — это стратегический коммуникационный процесс, позволяющий строить взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью».

Что такое пиар мероприятия. Смотреть фото Что такое пиар мероприятия. Смотреть картинку Что такое пиар мероприятия. Картинка про Что такое пиар мероприятия. Фото Что такое пиар мероприятия

Отличия PR от маркетинга и рекламы

PR отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.

Реклама является формой маркетинга и направлена на повышение узнаваемости бренда или продукта, рост продаж и прибыли заказчика. Преимущественно — это прямое оплачиваемое продвижение. Пиар работает несколько иначе.

PR действует более тонко, формируя не спрос, а положительный имидж компании, на основе которого впоследствии выстраивается интерес как потребителей, так и партнёров и даже государства.

Функции PR

Функции PR-менеджера или агентства по связям с общественностью включают в себя:

Создание позитивной репутации

В отличие от рекламодателей, которые рассказывают о себе за вознаграждение рекламным площадкам, пиарщики прибегают к другим методам.

Способы продвижения в таком случае включают традиционные средства массовой информации, социальные сети или выступления, которые являются особенно эффективными для охвата широкой аудитории. Имейте в виду, что пиарщик не просто пытается выйти на платящего клиента — он доносит идею до всех.

Рассмотрим небольшую компанию, только что получившую награду «Лучшая компания по дизайну интерьеров в среднем ценовом сегменте». PR-менеджер может попросить репортера написать заметку об этом достижении на местном ресурсе, чтобы распространить новость среди общественности и повысить авторитет среди партнёров и заказчиков.

Наряду с созданием надежной репутации бизнеса, специалист по связям с общественностью также помогает общественности получить информацию о самой награде.

Связи с общественностью распространяются и на государственные органы. PR-менеджеры могут проводить политические кампании или разъяснять общественности новую политику.

PR как защита от рисков

PR не просто используется для позитивного сторителлинга в широком смысле. Он также работает на устранение любого ущерба, который могут нанести репутации клиента негативные события.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *