Что такое пиар в тик токе
Что такое пиар в Тик Токе
Пиар на платформе не отличается по сути от блогерской рекламы в Инстаграме. Один тиктокер рассказывает подписчикам о другом пользователе, делает краткое описание контента и иногда предлагает какую-то бесплатную плюшку за подписку. В итоге блогеры обмениваются аудиторией и набирают подписчиков.
Как найти блогера для пиара в Тик Токе
Обычно пользователи с маленькой аудиторией делают взаимный пиар: они не платят денег, рекламируют друг друга, и все остаются в плюсе.
С крупными тиктокерами это не проходит: чаще они просят за подобную рекламу в Tik Tok деньги. Хотя если у вас также много подписчиков, как и у него, блогер может согласится на взаимопиар.
О взаимопиаре придется договариваться. Вы можете прорекламировать аккаунт или видео пользователя, но не факт, что он поступит также, особенно бесплатно.
Чтобы выбрать подходящего блогера:
Как сделать взаимный пиар в ТикТоке
Когда найдете подходящего человека, договоритесь в Директе Tik Tok о пиаре. Если все устраивает, можете приступать.
Пиар в Тик Токе: бесплатно или купить
Бесплатное или платное продвижение в ТикТоке строится на одной системе: тиктокер привлекает фолловеров на страницу другого блогера.
И результат зависит от нативной подачи, оригинальности и креатива автора, а также от самого аккаунта, который рекламируется. Если контент скучный и однообразный, набрать аудиторию невозможно — разве что ботами.
Так как открытая откровенная реклама на платформе запрещена, оба способа одинаково эффективны. Но если вы хотите пиар от крупного тиктокера, а у вас маленькая аудитория, платы не избежать.
Крупному блогеру пиар его аккаунта в ТикТоке не принесет ничего, так как с вероятностью в 80-90% ваши фоловеры и так на него подписаны.
На начальных этапах лучше раскручиваться через пользователей с таким же количеством подписчиков, а также через сервисы накрутки. Главное выбирайте сервисы вроде Зенграм, чтобы подписчики были живыми.
Способы пиара в Тик ток других людей
TikTok — это приложение для обмена видео, позволяющее пользователям загружать короткие видеозаписи длиной до 15 секунд.
Тик ток является бесплатным для загрузки, позволяет загружать и записывать видео в одном и том же приложении, как Instagram. TikTok позволяет редактировать длину видео, поворачивать его (горизонтально или вертикально), добавлять спецэффекты или музыку, а также использовать маски для лица, среди прочих опций. Видеоролики можно редактировать и улучшать с помощью фильтров AR, а также опции замедления или ускорения видео. Загружаемый контент, как правило, направлен на развлечение людей. Пользователи могут отмечать лайком то, что им нравится, или добавлять комментарий.
Что значит пропиарить в Тик токе
Правильно используя TikTok, можно продвигать бизнес или продукт для новой аудитории. Тем не менее, TikTok не является подходящей платформой для всех видов компаний.
Насколько велик TikTok? Статистика говорит сама за себя:
Теперь, когда раскрыта важность TikTok, можно приступать к изучению стратегий и инструментов, которые можно внедрять.
Прежде всего, нужно знать, какой контент лучше всего работает в этой социальной сети. Чтобы не быть отвергнутым пользователями Тик-Ток, контент должен быть увлекательным и визуально привлекательным. Если посмотреть на трендовый раздел приложения, то можно увидеть, что самые популярные видео являются развлекательными. Целевой аудиторией приложения является возраст от 16 до 24 лет, поэтому создание серьезного контента неизбежно закончится полным провалом.
Создание контента является простым, и новому пользователю вряд ли понадобятся какие-либо усилия. Единственным требованием к успеху является развлечение пользователей. Несмотря на то, что экстравагантные видео популярны в Тик-Токе, не стоит пытаться создать оскорбительные видео. Следует обратить внимание на такие бренды, как Lush, которые демонстрируют свою продукцию под веселую фоновую музыку.
Тик-Ток предлагает мир возможностей. Наиболее интересные форматы для интеграции этого приложения в маркетинговую стратегию компании:
Фундаментальной основой TikTok являются хэштэги. Хэштеги позволяют исследовать и видеть на платформе самые обсуждаемые и популярные вещи. Хэштэги могут быть включены в видео и комментарии, и нажав на них, можно найти все содержимое, связанное с этим хэштэгом.
Кроме того, хэштэги являются ключом к тому, чтобы сделать контент вирусным на TikTok — секрет в том, чтобы найти и идентифицировать популярные хэштэги.
Как и в случае с любой новой платформой, нужно просто постоянно ее тестировать. Когда пользователь начинает ее исследовать, чрезвычайно важно использовать существующие хэштэги, а не создавать новые самостоятельно.
Сколько стоит пиар в Тик ток
TikTok может быть интересной платформой для того, чтобы сделать бренд известным, будь то создание собственного контента, работа с влиятельными лицами или запуск платной рекламной кампании. Пропиарить в тик токе человека можно разными способами.
Платная раскрутка — это несложный способ приобретение подписчиков и лайков. Многие пользователи таким способом развивают себя с нуля. Естественно, одни только покупки ресурсов не сделают аккаунт популярным, но это важный шаг. Раскрутка стоит недорого, например, сто подписчиков можно купить за 65 рублей, лайки и просмотры дешевле. Живые русские подписчики обойдутся в 160 рублей. Часто сервисы предлагают выбрать дополнительные критерии (пол, возраст, страна), но это стоит дороже.
Как пропиарить другого человека в своем профиле
Пользователи сами могут пропиарить другого человека. Например, функция «дуэт» позволяет записать видео совместно с другим человеком. Экран делится на две части, так что в одном ролике умещаются два видео. Также можно записать свою реакцию на чужое видео в виде «дуэта». Благодаря совместным видео популярный блогер может легко пиарить людей в тик токе. Это может быть дружеский взаимный пиар или платная раскрутка (новичок платит известному блогеру за совместные видео).
Как получить пиар своей страницы
Сделать пиар в тик токе просто. Лучший способ бесплатной раскрутки — взаимный пиар: съемка дуэтов, реакций на чужое видео и так далее. Естественно, можно заказать рекламу у другого блогера. Для этого нужно выбрать популярного человека, связаться с ним напрямую и попросить прайс. Не стоит удивляться, что большинство блогеров спокойно к этому отнесутся. Но стоит понимать, что некоторым может не подойти тематика предлагаемого к раскрутке аккаунта или что-то еще. Лучше составить список из нескольких блогеров, а потом уже сравнить расценки.
Популярные биржи пиара в Тик ток
В основном биржи предлагают похожие услуги — покупка подписчиков, лайков, просмотров. Цены отличаются незначительно, но каждая биржа пиара имеет свои особенности работы.
Поколение Z, как правило, выступают против всего, что выглядит как традиционная реклама. Таким образом, работа с влиятельными людьми Tik Tok действительно может помочь установить связь с этим поколением пользователей. Для компании, аудиторию которой составляют в основном молодые люди, Тик-Ток — идеальное место, чтобы привлечь их внимание.
Пиар аккаунта Tik Tok
Один из объектов, для которых нужен пиар — Тик Ток аккаунт. Он направлен на продвижение аккаунта, повышение его узнаваемости, увеличения количество лайков и, соответственно, большей монетизации. Для раскрутки используется комментирование, взаимный пиар, создание дуэтов, реакции на ролики и пользование специальными сервисами. Ниже рассмотрим, в чем особенности бесплатного / платного продвижения, как это сделать правильно.
Что это
Простыми словами, пиар аккаунта Тик Ток — комплекс шагов, направленных на создание положительного образа для привлечения внимания к профилю и видео, которое в нем размещено. В социальных сетях распиарить — значит, привлечь часть подписчиков другого пользователя на себя посредством выполнения определенных действий. Общий принцип такой же, как и в других социальных сетях, к примеру, Инстаграм, Фейсбук и других, но есть свои особенности.
Как сделать пиар
Зная, что значит пропиарить аккаунт в Тик Ток, можно переходить непосредственно к раскрутке и увеличению числа зрителей. В зависимости от ситуации можно использовать платные или бесплатные методы. Последний вариант хорош для новичков, которые хотят пропиариться, но не имеют для этого необходимых средств.
Бесплатные методы
Существует не так много способов, позволяющих пропиарить аккаунт Tik Tok бесплатно и добиться прироста пользователей. Здесь методов не так много, но в комплексе они могут обеспечить необходимый результат:
Платные методы
Получить 500 и более новых фанатов бесплатно не всегда удается из-за ограниченности количества методик. Но в качестве альтернативы можно использовать платные методы. Они отличаются большей эффективностью, но требуют дополнительных затрат на получение помощи от других блогеров.
Рассмотрим базовые варианты платного пиара аккаунта:
Плюс последних двух методов в том, что перед видео появляется упоминание первоисточника. Главная сложность — найти блогера, который согласится сделать пиар вашего аккаунта Тик Ток. Используйте такой алгоритм действий:
В качестве альтернативы для пиара Тик Ток аккаунта можно использовать онлайн биржи. К наиболее популярным платформам можно отнести tik-top.com, tiktopers.ru, Tmsmm.ru и другие. Но помните, что многие из них используют методы накрутки, поэтому перед окончательным выбором изучите варианты достижения цели и отзывы.
Зная, как выполнить пиар Тик Ток аккаунта, вы всегда сможете добиться своей цели и увеличить прирост подписчиков. На начальном этапе можно использовать бесплатные варианты, а при получении дохода стоит перейти на более эффективные платные способы.
В комментариях расскажите, какой из методов вам подошел больше всего, и какие еще способы пиара аккаунта в Тик Ток можно использовать.
Что такое пиар в Тик Токе и сколько он стоит
Кажется, что развиваться в Тик Токе просто, ведь платформа помогает блогерам через рекомендации. Однако сейчас тиктокеров становится все больше, поэтому без рекламы очень сложно пробиться. Поговорим про то, что такое пиар в Тик Токе.
Что такое пиар в Тик Токе и в какой форме он проявляется
Для начала разберемся, что означает слово пиар. Как правило, пиар в социальных сетях осуществляется с помощью рекламы: блогер с определенным количеством подписчиков рассказывает об аккаунте заказчика подписчикам, происходит некий обмен аудиторией. Важно отметить, что более популярные блогеры не будут пиарить бесплатно, а вот с начинающими тиктокерами можно договориться о взаимной рекламе и не платить ни рубля.
Поговорим о том, в какой форме проявляется пиар в Тик Токе. Ничего сложного: реклама в ТТ не сильно отличается от интеграций в Инстаграм. Тиктокеры выкладывают посты, продвигают автора с помощью трансляций.
Рассмотрим некоторые бесплатные способы пиара:
Один из самых выгодных способов рекламы — взаимный пиар Тик Ток. Пользователь может списаться с тиктокером, у которого примерно столько же подписчиков. Вряд ли автор откажется от выгодного предложения.
Сколько стоит пиар в Тик Ток
Рассмотрим, сколько стоит пиар в Тик Ток. На вопрос ответить сложно, ведь цены варьируются в зависимости от того, сколько у тиктокера подписчиков. Однако у небольших блогеров реклама стоит недорого. Чтобы уточнить стоимость пиара, можно связаться с менеджером или тиктокером напрямую и получить прайс.
Цены на таргетированную рекламу варьируются в зависимости от пожеланий. Точную стоимость можно узнать после консультации со специалистом. Однако таргет — не лучший способ пропиариться, так как метод больше подходит для рекламы продуктов и услуг, чем для пиара профилей.
Как пропиарить чей-то аккаунт
Иногда тиктокеры не знают, как сделать пиар в Тик Токе. Благодаря рекламным заказам можете монетизировать профиль, назначив цены за услуги.
Реклама может быть в нескольких форматах:
Старайтесь перегонять трафик с профиля в ТТ в Инстаграм. Это поможет легче монетизировать блоги.
Что такое взаимопиар и как им воспользоваться
Пользователи часто недооценивают этот способ продвижения и даже не знают, что такое взаимопиар. Его суть заключается в том, что автор находит тиктокера с похожим контентом. Важно, чтобы количество его подписчиков не сильно отличалось. Если блогер соглашается сотрудничать, пара записывает рекламные клипы и обменивается аудиторией.
Обратите внимание! Этот метод продвижения особенно хорошо подойдет новичкам, которые совсем недавно получили первую аудиторию. Способ честный, поэтому модераторы Тик Ток не забанят за это канал.
Существуют ли другие бесплатные способы пропиарить свой аккаунт в Тик Ток
Тиктокеры, которые узнают, сколько стоит реклама у топовых блогеров, долго не могут отойти от шокового состояния. Однако существуют бесплатные способы пропиарить аккаунт в ТТ и в будущем претендовать на выход в топы:
Самый главный и действенный способ продвижения — это креативный контент. Автор должен удивлять зрителей фишками и безграничной фантазией. В этом случае пиар даже не пригодится.
Альтернативный вариант раскрутки
Конечно, вариант покупки рекламы может быть весьма затратным, ведь пиар у топового блогера стоит очень дорого, а в рекомендациях от небольшого контент-мейкера нет особого смысла. Однако есть альтернативные варианты раскрутки — сервисы комплексного продвижения.
К примеру, самой известной площадкой по комплексному продвижению считается Токкер, где пользователь может заказать услуги по приемлемой цене и получить комплексный подход к рекламе. Сайт насчитывает множество восторженных отзывов, поэтому есть смысл попробовать. С любыми сервисами по накрутке важно не переборщить, чтобы не потерять аккаунт в приложении.
Продвижение в социальный сетях — очень тяжкий процесс, сопряженный с множеством трудностей. Из-за высокой конкуренции приходится покупать рекламу, чтобы в будущем уже самостоятельно монетизировать аккаунт.
Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉
Реклама и пиар в Тик Ток
В последнее время социальная сеть Тик Ток стала чрезвычайно популярна и обрела большую аудиторию. Люди вовсю танцуют, поют и снимают дуэты. А это значит, что с помощью Тик Ток можно донести свое коммерческое предложение или информацию о своем блоге до большого количества людей. Как это сделать? Давайте разбираться.
Подробнее о рекламе в Тик Ток
Реклама в Тик Ток, как и возможность монетизации аккаунта, не предусмотрена. Тем не менее, прорекламировать товар, услугу или блог можно. Как это сделать? Вот основные варианты.
Наконец, можно создать в Тик Ток отдельный аккаунт, посвященный исключительно рекламе, и размещать на нем короткие видео, посвященные вашим товарам или услугам. По такому пути пошли многие крупные коммерческие компании. Например, свой профиль в Тик Ток есть у известной студии Marvel.
Как видите, даже при весьма ограниченных функциях запустить рекламу в приложении Tik Tok не составляет труда.
Челленджи и реклама
Еще один способ рекламы в Tik Tok – челленджи. Челленджи – это определенные действия, которые призывают повторить пользователей. Такой призыв чаще всего исходит от самой администрации Тик Ток, крупных блогеров или коммерческих компаний, продвигающихся в социальной сети.
Больше всего челленджи подходят для того, чтобы прорекламировать собственный аккаунт. Алгоритм продвижения выглядит следующим образом:
Челленджи удобны тем, что просмотр вашего контента возможен даже если ваши видео не занимают высоких позиций и не попадают в рекомендации. Дело в том, что челленджи обычно отмечают уникальным хэштегом. Если пользователю интересен определенный челлендж, он ищет видеоклипы, созданные в его рамках, именно по этому тэгу. В результате поиска он может наткнуться и на ваш клип.
Список проводимых челленджей можно найти среди популярных тегов
А если у вас уже много подписчиков, вы можете сами запустить челлендж. Тогда пользователи будут сами генерировать нужный вам контент и привлекать внимание к вашему аккаунту.
Примеры эффективной рекламы в Тик Ток
Рассмотрим три примера эффективных рекламных роликов в социальной сети.
Реклама Sprite:
Относительно недавно компания Кока-Кола, которой принадлежит бренд Sprite, загрузила ролик, который как раз представляет челлендж под названием «честный ответ» (который также включает в себя продуктплейсмент).
За участие в челлендже пользователям пообещали призы. Обязательным условием стало присутствие в кадре газированной воды Sprite.
Оригинальный ролик Sprite с призывом к челленджу
В итоге тысячи людей, имеющих аккаунт в Тик Ток, сняли ролики, по сути, продвигающие продукцию под брендом Sprite. Вот пример рекламы газировки, где танцуют две девушки и группа ребят:
А вот более креативный ролик:
В этой рекламе Тик Ток тоже присутствуют две девушки, но действие построено вокруг более сложного сюжета.
Ролик, созданный пользователями
Челлендж по приготовлению пищи
Недавно администрация Тик Ток запустила челлендж, согласно которому нужно сыграть некий ритм на кухонных принадлежностях. Никакой коммерческой подоплеки, в отличие от рекламной кампании Sprite, тут нет. Зато это предоставляет отличную возможность пиара для блогеров, которой многие и воспользовались. Вот ярчайший пример:
Пример удачного пиара блогера с помощью челленджа
Реклама другого блогера
В этой рекламе Тик Ток:
девушка танцует под популярную песню, а среди хэштегов указан тэг другой девушки-блогера и призыв перейти в ее аккаунт вместе с автором клипа. Это довольно действенный метод и позволяет увеличить аудиторию блогеру, у которого еще мало собственных подписчиков.
Реклама одного блогера другим
Как привлечь внимание к своему аккаунту
Запустить рекламу на своем аккаунте мало. Нужно привлечь к нему внимание, чтобы рекламные записи оказывались в рекомендациях других пользователей. В этом помогут автоматизированные сервисы по продвижению в Тик Ток. Один из них – TikStar. Он увеличивает число лайков и подписчиков, что приводит к увеличению количества попаданий ваших постов в рекомендации.
Ну а чтобы вашу рекламу Тик Ток было интересно смотреть, используйте популярную музыку при ее создании. Это пользуется успехом в социальной сети. Также реклама Тик Ток буде результативнее, если главным действующим лицом вашего клипа будет девушка. Если вы совсем новичок в Тик ток и только собираетесь привлекать внимание к профилю, выберите себе классный ник с помощью этой статьи
Подведем итоги
Пока в социальной сети Тик Ток не предусмотрена возможность запуска рекламной кампании. Однако прорекламировать товар, услугу, сайт или блог все-таки можно. Для этого рекламу встраивают в контент, используют ссылки и хэштеги при создании роликов, а также участвуют в челленджах, объявляемых администрацией Тик Ток. Для эффективности рекламы важно, чтобы ваши публикации оказывались в рекомендациях у как можно большего количества пользователей. Продвинуть записи помогут автоматизированные онлайн-сервисы (например, TikStar).