Что такое пик в доте

Пики Дота 2: Как правильно пикать героев?

Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Почему это так важно?

Грамотный пик в Доте 2 часто приводит к тому, что, даже существенно уступая противнику в своем скилле, команде удается одержать победу просто потому, что она взяла более эффективных персонажей. При грамотном драфте ситуация нередко сводится к тому, что своими героями соперники в принципе ничего неспособны противопоставить выбранным персонажам, вследствие чего матч будет проходить гладко и без каких-либо нервов.

В то же время бывают и обратные ситуации, когда игрок, не имея возможности нормально оценить сильные и слабые стороны союзников и не понимая, как проводится пик в Доте 2, берет недостаточно эффективных персонажей, несмотря на то что от него во многом зависит дальнейший исход матча.

Именно по этой причине умение грамотно выбирать пик героев в Дота 2 является не менее важным, чем знание остальных основ.

Учитывайте тонкости своего пика

Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в доте

Проводя пик в Доте 2, вы должны принимать во внимание все плюсы и минусы тех, что уже были выбраны вашей командой. В данном случае следует обращать внимание на несколько ключевых показателей:

Именно в этом заключаются основные факторы, которые должен содержать в себе пик в Доте 2. Если вы сможете удачно скомбинировать их в своем составе, выиграть можно будет практически в любой ситуации.

Контр-пик Дота 2

Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в доте

Помимо этого, можно выбирать себе героя, отталкиваясь от особенностей драфта противника, то есть использовать контр-пики в Доте 2. Здесь нужно учитывать несколько факторов. В первую очередь, при наличии в противоположной команде героев с большой броней, стоит обратить внимание на тех, кто наносит сильный магический урон, и наоборот. Если у врага мало станов, можно взять тех, кто славится своей мобильностью: Weaver, Storm Spirit, Slark и других.

Также есть несколько героев, которые могут очень сильно повлиять на баланс сил в определенных ситуациях:

Учитывая все эти особенности, вы сможете всегда грамотно пикать в Доте 2, успешно поднимая рейтинг.

Источник

Что такое пик в доте

Пиком называют совокупность из 5 героев, выбранных капитаном команды для игры.

Поскольку данный гайд призван быть комплексным пособием начинающим пикерам, я начну с базовых вещей.

В процессе пика вы делаете 2 различных действия, а именно:

Баня героев, вы урезаете врагам спектр возможностей.Тут важно помнить и о том, что вами же забанненых героев вам может не хватить.Подробнее о бане я расскажу позднее.

2)Пик. Это и есть выбор. Из общих и важных вещей тут стоит упомянуть, что ваши пики прекрасно ограничивают врагов, порой даже эффективнее банов, к примеру пикнуво од

Очень широко распространено заблуждения, что стратегий 4 вида:

Это не так, стратегий бесконечное множество, просто выше приведенные есть максимально общие проявления страт.

Для наглядности повествования я введу свое разделение стратегий:

Макростратегия описывает ваше поведения в глобальном масштабе(фул карта) и на протяжении всего времени матча. Макростратегии состоят из различных комбинаций микростратегий и их определенной последовательности.

Вы вольны придумывать любую стратегию и реализовывать ее, как угодно.

Смею заметить, что пик и стратегия равноправны. Стратегия определяет пик и пик определяет стратегию. Очень важно подобрать к задуманной страте нужных героев, ровно как и уметь менять свои планы, исходя из пиков, действий оппонента.

Чтобы играть в доту на нормальном уровне желательно иметь свои собственные стратегии и идеи.

В самом стандартном виде стратегия объединяет 1 макростратегию.состоящую из 3 микрострат: на начало, середину и конец.

Но вам никто не мещает взять 3 или даже больше макрострат, тут все зависит от вашего воображения.

Ну вот мы и добрались до нашего топика.Всего в процессе пика есть 5 банов и 5 пиков(спс, кэп). Они делятся на несколько групп.

1) Первая стадия бана. Это ваши первые 2 запрета.

В эту фазу обычно банят самых неприятных и самых мультстратовых героях.

Другими словами тех которые навернека подойдут вашему противнику.

2) Первая стадия пика. Это ваши 2 первых выбора.

Ту обычно берут тех «супер» геров, которые остались после банов, или тех которые являются необходимыми для вашей страты.Из интересного тут можно сказать, что команда с ферстпиком(первый выбор) может и, чаще всего, стремится забрать единственно оставшегося из общепринятых поломов(вышеперечисленных). А у команды без фп есть двойной пик, то есть возможность взять комбу из 2 героев подряд, не давая оппу забанить или забрать одного из них.

3) Вторая стадия банов.

Тут обычно банят подходящих врагу героев. Другими словами проанализировав первые два пика мы должны запретить тех героев, которые вполне возможно незаменимы врагу, и без них его план развалится.

4) Вторая стадия пика.

Ту обе команды по-очереди(причем команда с фп пикает уже второй) добираюи необходимых персонажей. В этой фазе вы уже ясно оформляете свой замысел, ведь к ее концу у вас будет 4 героя.Тут стоит отметить, что сначала вы будете пикать незаменимых героев, ну а потом уже тех, которых вполне можно поменять, так делается, дабы ваш противник не смог бы разрушить ваш план на игру.

5)Финальная стадия банов. Тут вы можете запретить единственного героя.

Этот герой несомненно должен быть той роли, которой не хватает оппоненту.

Напомню что всего в команде стандартно: 2 сапа, мидер, кэрри и харда.

Попытайтесь понять чего хочет ваш опп, или же забаньте того кто ломает вашу стратегию.

6) Финальный пик. Последний выбранный герой.

Ну тут все ясно добираете того, кого вам не хватает, и не забывайте про вашего оппа. Чаще всего на ластпик удивляют противника. именно на нем выбираются принципиально новые схемы и герои.

Это очень важный аспект. Если вы сможете прочитать пик врага(предугадать его план),

Для прочтения пика важно понять, собирается играть ваш враг: агрессивно или же пассивно ну и так далее.

Лучший способ это сделать посмотреть на саппортбазу врага(на его 2 саппортов), чаще всего в них отражается суть плана врага. К примеру если враг пикнул 2 агрессивных сапов: никс[hero=Nyx assasin] и рубик[hero=grand magus], то это вероятнее всего планируются постоянные ганки на мид, а значит вы должны пикнуть 2 оборонительных сапов и принудить их, завардить все подходы к миду и носить с собой тпшки, или же взять 2 других агрессоров и поставить триплу в хард, дабы приковать врага к его керри.

3) Общая направленность героев врага.

Чтобы противник не прочитал вас, необходима быть быть нестандартным на всех временах пика и оставлять себе пространство для маневра.

1) Пикайте сначала многофункциональных героев, таких как лон[hero=lon druid].

Он к примеру может быть как хардов(95% случаев), керри, лесником и даже мидером.

Так ваш враг не сможет точно сказать, кого вы будете добирать сапов или мидеров,и кто куда пойдет.

2) используйте нестандартные методы, не копируйте пики прокоманд.

3)Находите у героев новые применения.

4)Используйте очередность пиков,для изумления врага.

Для грамотного пика надо уметь думать в глобальном и локальном масштабах.

Также вам поможет знание контгероев к каждому персонажу.

P.S.Вот мой поток сознания подошел к концу. Спасибо за ваше внимание.

буду рад вашим оценкам,для улучшения статьи.

Источник

Что такое пик в доте

Этим гайдом я заканчиваю цикл статей, призваных ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.

Если разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:

1. Грамотный пик (выбор персонажей).

2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация

3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)

Скажу сразу, гайд ориентирован больше на CM. В соло мачмейкинге очень многое работает не так, как в командном, поэтому пару слов в конце гайда я посвятил именно соло играм.

В гайде я расчитываю на то, что вы уже понимаете терминологию Доты и имеете некоторый опыт игр. Опять же, новичкам советую идти сразу в конец гайда, в соло игры. Там всё изложено гораздо короче и доходчивей, но нет нюансов, которые интересны опытным игрокам. Как то так.

«Когда корабль не знает, к какой пристани он держит путь,

— для него ни один ветер не будет попутным»

Так вот, за счет чего можно побеждать?

1. Пуш.

2. Ганг.

Против этой страты важно иметь контроль карты на уровне и не отдаваться. В файтах надо иметь достаточно контроля (дизейблов), иначе вас будут кайтить.

3. Фарм.

Суть вот в чем: фармим быстрее врага и не фидим. Естественно, для этого нужны быстрофармящие герои, возможно лесник, постоянные стаки крипов и т.д. Исполняется так: получаем артефакт (например Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в дотеили Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в доте) раньше врага. Мгновенно реализовываем (ганг или пуш соответственно). Снова идем фармить следующий артефакт. Повторять. ну вы в курсе, да?

4. Тимфайт.

5. Лейт.

Берите героев, которые сильнее врага в лейте и затягивайте игру. В определенный момент врагу будет нечем вас остановить. Для исполнения нужны (ну понятно) сильные в лейте герои и что-то против пуша.

«Войны выигрывают люди, а не магические фокусы.»

Как бы хороша не казалась ваша стратегия, её еще надо реализовать. А реализуется она выбором конкретных героев, правильной их расстановкой по линиям и грамотным исполнением своих ролей.

Что же надо учитывать при подборе героев?

Пришлось это писать, поскольку даже на ПРО сцене проскакивают такие косяки.

Соответствие задумке.

Тут, я думаю, вопросов быть не должно. Если вы берете героя, которы в вашу стратегию не вписывается, то сами же роете себе яму. Не надо так.

Пик под игроков.

Расстановка по линиям и распределение фарма.

1. Есть чем убивать.

В этом у вас должен быть баланс. Если у врага доминирует только один из видов урона, то от него легко защититься ( Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в дотеи Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в доте). Кроме того, если у врага только один герой способен наносить сильный урон (тактика 1 керри), то его легко выключить из боя Думом или Бэйном. Я думаю, тут понятно.

Есть еще чистый и процентный урон.

Бывает есть смысл задуматься именно об этих видах урона, когда у врага много ХП или большие показатели сопротивлений к урону. Штука, конечно, ситуативная, но иногда очень выручает.

2. Есть чем фиксировать.

Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в дотеконтрит любой ганг, если у вас нет станов. По-моему, забавно.

3. Инициация.

4. Эскейп.

Контрпики.Хорошо, если ваши герои будут эффективны именно против героев врага. Не обязательно контрить прям всех и вся. Но некоторые герои нуждаются в особом внимании. Например, ОД сильнее большинства интовых мидеров. Если он есть у врага, значит приходится либо делать сильный контрпик, либо делать поправку на то, что мидлейн у вас будет слабее.

«Война выигрывается ещё до её начала, как это ни печально для погибающих в ней бойцов»

Первая стадия банов.

Еще её называют бан в слепую. Вы с противником вычеркиваете по очереди двух героев каждый. Непросто угадать, кого из 100+ героев выберет враг. Чем же руководствоваться при выборе?

1. Респект бан. Если вы в курсе, чем противник играет хорошо, можно это забанить. Бывает, противник просто известный, а может у вас bo3 матч и в прошлой игре у врага была крутая связка.

2. Можно забанить то, что контрит вашу стратегию. Если конечно она у вас есть на начало пиков-банов. Иногда это может выдать ваши дальнейшие пики.

3. Можно забанить то, против чего вы не умеете или не любите играть.

Вот собственно и всё. Пока ничего сверхъествственного.

Первая стадия пиков.

Чем, собственно руководствуемся при выборе героев? Кого брать на первые пики?

2. Жизненно необходимые герои для вашей стратегии. Бывает так, что у вас есть мега-задумка (типа Тини-Висп или Тракса-Визаж), но работает это только вместе. Или скажем вы обожаете играть Деревом как Гоблак и жить не можете без этого персонажа в пике.

Второй этап банов.

Предварительные ласки закончились, наступает самое интересное. На этом этапе уже можно делать выводы о планах противника и пытаться их законтрить.

1. Потенциально сильные связки у героев врага. Тут без комментариев.

2. Свободные позиции. Например враг взял первым пиком двух явных саппортов, значит ему остались три персонажа основы. Дальше сами.

3. То, что мешает вам. Тут тоже всё без изменений.

4. Респект баны. Можно продолжать долбить по любимым персонажам врага, так часто делали против АдимралаБульдога.

Вторая стадия пиков.

Теперь пикаем по очереди, начинает 1 игрок. Теперь уже вы практически наверняка спалите вашу стратегию, так что придется открывать карты. Не все, конечно. Итак.

1. Закрываем свободные позиции. Думаю, тут понятно.

2. Реализуем свою стратегию. Тут тоже все логично.

3. Мешаем врагу. Это можно сделать контрпиком (например Венга против Бэтрайдера). Можно попробовать взять героя, который нужен врагу, если это не испортит ваш пик.

4. Смотрим лайнапы. Старайтесь, чтобы на линиях вам было комфортно стоять.

5. Вспоминаем первые две главы теории. Это часто помогает не уйти в дебри стратегических изысков и вспомнить о том, что у вас нечем отпушивать линии и нет ни одного стана на комманду. А еще Бристлбэка убивать нечем, а Тинкера некому ловить. А может это не у вас, а у врага такие косяки. Ну вы поняли идею.

Финальная стадия.

Итак, соло мачмейкинг, бессмысленный и беспощадный.

Для опытных игроков очень неприятной особенностью будет разрыв шаблонов. Вы берете первым пиком хорошего керри и уже потираете руки, предвкушая игру, как вдруг. Еще керри, еще, еще. И вдруг в пике появляется саппорт! Но он тут же посылает вас на @#$ и идет стилить у вас крипов. Знакомо?

Чтобы выигрывать соло мачмейкинг, у вас есть два пути. Вы можете на фёрстпик взять сильного соло героя и идете тащить игру в одиночку. Это прокатывает только до определенного уровня, а дальше мачмейкинг подберет вам соперников, не уступающих по личному скилу.

На этом уровне уже стоится задуматься о сбалансированном пике. Забирайте себе ласпик, и подбирайте лучшего героя из возможных. А какой лучше, спросите вы? Давайте смотреть.

Пока у вас мало опыта, сложно сделать хороший выбор. Поэтому для вас я предлагаю руководствоваться парой простых правил:

2. Оцените, на какую линию вам придется идти. Для каждой линии хороши свои герои. Почитайте гайды по персонажам, потренируйте по 1-2 героя на каждую позицию. Тогда вы всегда будете играть в комфортных условиях.

3. Берите больше станов. Это самый простой и эффективный навык в игре, он годится на все случаи жизни и никогда не будет лишним.

Ну вот и закончилась последняя статья в этом цикле. Пищи для размышления здесь много, но всё проверяется на практике. Любую вашу задумку надо реализовать, поэтому наряду со стратегическим гением у вас должно присутствовать еще и умение играть. Не всегда игра идет по плану, но со временем вы наверняка сможете предугадывать действия противника и читать игру как открытую книгу.

Удачных вам игр и хороших тиммейтов. С вами был Fregat. Пока!

Источник

Как правильно пикать героев в Dota 2?

На разных рейтингах, но в одной мете пики часто различаются и это нормально. Более опытные игроки обладают лучшим макроконтролем, поэтому винрейт персонажа, сложного в управлении, как правило увеличивается на более высоком MMR и уменьшается на более низком MMR. Игра за Invoker много сложнее игры за Wraith King даже на одинаковых рейтингах, потому что у последнего 1 способность активная, а Invoker должен барабанить по клавиатуре.

Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в дотедота 2 сложные герои для игры

Так же как часто различаются пики в одиночной и командной играх: когда Вас двое вы можете взять связку, которая позволит Вам эффективнее стоять на линии против соперников. Например, Акс и Омнинайт или ВД, Шаман и Урса, ДАзл и Хускар.

Общие правила пиков Дота 2

Существуют общие правила пиков в игре Dota, которым рекомендуется следовать вне зависимости от рейтинга, и вне зависимости от того командная ли это игра или одиночная.

Баны (Ban) Дота 2

Баны (Ban) в любительской Доте 2

В первую очередь, банить нужно персонажей которые, представляют собой наибольшую опасность. Очень часто к ним относится: Anti-Mage – Анти-Маг, Faceless Void – Войд, Monkey King, Phantom Lancer – Лансер, Slark – Сларк, Void Spirit – Войд Спирит, Weaver – Вивер. Если Вы играете командой, и уже примерно представляете Ваш пик, желательно забанить свои контр пики. Например, у Вас в команде основной упор идет на магически урон, логичнее всего забанить Silencer – Сайленсер и Pugna — Пугна. Первый – даст глобал, и Вы ничего не сможете раскастовать, а последний убьет всех вардом.

Баны (Ban) в профессиональной Доте 2

Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в доте

В профессиональных играх также стараются банить сигнатурных персонажей. Если против Вас играет Miracle, то Вам нафиг не нужен гайд, а большинство читающих этот пост Вам завидуют, в том числе, автор этого текста, и та команда пикнула Invoker, скорее всего Вы проиграете, если конечно Вы не OG или Team Secret.

Как пикать (Pick) в пабликах Дота 2

Первые баны (first ban) Дота 2

Как правило наибольшую опасность в пабликах, представляет агрессивное персонажи, способное драться на ранних стадиях игры и наносить очень большой дамаг.

Sniper часто представляет из себя опасность на низких рейтингах, но на высоких рейтингах вся команда понимает, что снайперу нельзя давать фарма, и весь контроль отправляется в него. Поэтому на высоких рейтингах у снайпера может быть счет 0-10-0, или ему могут взять Queen of Pain, которая сразу его контрит

Первые пики (first pick) Дота 2

Самый лучший вариант — пикнуть саппортов первыми двумя пиками. Команде скроет свою стратегию, которую они выбрали на раунд и обеспечит защиту своиму кору. Даже если соперник возьмёт контрпик вашего саппорта с меньшей долей вероятности, он сможет взять контрпик вашего агильного Керри или мидера, что собственно вам и нужно.Что касается саппортов, старайтесь выбирать саппортов у которых есть стан, сейв, хилл или аое: Jakiro, Warlok, which Doctor, Winter Wiwern, Distruptor, Dark Willow, Skyrate Mage, Chen, Cristal Maden. В первые два пика, всегда лучше брать кого-то из таких персонажей. Основная задача саппорта — помочь агильному Керри фармится на легкой линии и помочь оффлейнеру фармиться на сложной. После того, как ваша команда взяла своих саппортов, обычно саппортов берёт другая команда. Следует посмотреть на команду соперника и подумать, кто из персонажей наиболее хорошо играет в связке с командой соперника. Или же банить текх персонажей, кто контрит Ваши связки.

Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в дотеСаппорты Дота 2

Вторые пики (second pick) Дота 2

Как правило, на вторые пики берутся оффлайнер и агильный кери. Крайне неприятными оффлейнерами являются: Legion Commander, Underlord, Chaos Knight, Dragon Night, Bristleback. Все эти персонажи обладают большим запасом жизни и возможностью фармить даже в стесненных условиях, но, главное, они могут мешать фармить агильному кери соперника. Они часто и сильно мешают жизнь отдельному Кери соперника и выигрывают линию up3 одический

Как пикать лесника (jungler) Дота 2

Отдельно стоит упомянуть о таком персонаже, как Лесник. К таким персонажам относятся Enigma, Lycan, Beastmaster, Nature’s Prophet, Doom. Alchemist. Все эти персонажи обладают способностями, позволяющими им на ранних левелах, в начале игры, быстро выфармить какие-то артефакты item, и добиться раннего преимущества в игре. Часто соперник специально, выбирает инвизеров, задача которых быстро – гангнуть вашего лесника, а потом вернуться обратно на линию поэтому надо быть аккуратными.

Как пикать агильных кери (agility carry) Дота 2

Агильный кери — ваш главный damage dealer, персонаж, который бьёт с руки авто атаками. Классическим агильных кери являются: Сlinkz, Drow Ranger, Sniper, Spectra, Phantom Lancer, Bloodseeker, Anti-mage, Phantom Assassin, Juggernaut, Phantom Lancer, Shadow Field. Эти персонажи очень сильны в лейт гейме, но они очень слабы в начале игры поэтому их необходимо брать в самом конце пика, когда ты уже знаешь какие есть саппорты у сопреника, когда ты уже можешь представлять какой у соперника offlane, в зависимости от этого ты сможешь подобрать Agility Carry. Agility Carry – персонаж? который фармит большую часть игры и набирает свою силу в late game

Как пикать мидера (Mider) Дота 2

Последним персонажем которого нужно пикать является мидер. Задача мидера — быстро выиграть свою линию, получив преимущество над соперниками и приходить гангать по линиям, чтобы помочь выиграть другие линии.

Источник

Пик и хороший пик | Dota 2

Пик (Pick) – 5 героев в одной команде и одной игре. Иногда опытные игроки, уже взглянув на пик перед самой игрой, могут определить, какая сторона выиграет.

Что такое пик в доте. Смотреть фото Что такое пик в доте. Смотреть картинку Что такое пик в доте. Картинка про Что такое пик в доте. Фото Что такое пик в доте

Что же такое «хороший пик»? Какой смысл вкладывают игроки в эту фразу, произнося ее?

Прежде всего, хорошим пиком уже можно назвать тот, у которого есть план. План – значит заранее придуманная последовательность действий под данный пик разными персонажами, с разными ролями. Например, если команда планирует быстро запушить противника, то и герои должны браться соответствующие. Например, Undying, Luna, Vengeful Spirit, Beastmaster, Jakiro.

А что же тогда плохой пик? Стоит отметить, что это куда более простой вопрос.

Просто ужасным считается пик, состоящий из 5 героев одной роли (5 керри, 5 саппортов и прочее). Плохим пиком также может быть и тот, который успешно законтрили соперники, легко прочитав намеченную стратегию.

Первая фаза банов. Здесь вам предстоит забанить первых героев, которых вы не желаете видеть против себя. Обычно это либо универсальный персонаж (Dark Seer, Rubick, Shadow Fiend и другие), либо персонаж, под которого будут набираться остальные герои. На этом этапе очень важно знать приемы противника и саму «мету».

В целом, пики в СМ можно поделить на 2 большие группы: универсальные и эксплуатрующие. Более безопасным считается второй вариант, поскольку его суть в контре вражеского пика. Таким образом, капитан, выбравший этот путь пика как бы играет «от защиты». Он должен пикать героев так, чтобы они не просто хорошо стояли друг с другом и имели некоторую синергию, но и были способны при равном исполнении обеих команд уничтожить героев соперника, а также могли бы отбиться от осады строений.

Все это нужно выполнять последовательно, вглядываясь в действия второго капитана, дабы случайно не загнать себя в ловушку. Существует 1 правило: играя от защиты в пике, пикать керри первым должны не вы. Ваш керри или мидер должен контрить или хотя бы неплохо заходить против вражеских, а для этого нужно выждать время и дать сопернику волю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *