Что такое пиксель для сайта

Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. «>>\»>анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс.Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

Создание и установка пикселя

В Яндекс.Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.

Управление пикселем

В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Значение охвата регулярно и автоматически обновляется, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку в его строке.

Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.

Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. «>>»>анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс.Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

Создание и установка пикселя

В Яндекс.Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Управление пикселем

Для управления пикселем используйте кнопку Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта. Вы можете создать сегмент на основе пикселя, переименовать или удалить пиксель. Последнее действие не получится выполнить, пока вы не удалите все созданные на основе пикселя сегменты.

В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Значение охвата регулярно и автоматически обновляется, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайтав его строке.

Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.

Источник

Веб-пиксель: как собрать информацию о пользователе

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Важно не просто предлагать качественный продукт, но и понимать, в какой момент времени и кому он нужен. Пиксель — один из лучших инструментов, позволяющих собрать информацию о пользователе и отслеживають его действия на сайте. Это скрипт, который загружает на страницу невидимое изображение, передавая данные о пользователе на сервер.

Как выглядит пиксель, позволяющий собрать информацию о пользователе

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

На этой странице есть веб-пискель, как вы заметили, его совершенно не видно. С его помощью вы с лёгкостью соберёте информацию о пользователях, не испытывая их длинными опросниками.

Как внедряется

Есть три варианта внедрения пикселя, каждый из них влияет на то, в какой момент времени пиксель будет передавать информацию о пользователе. Рассмотрим их:

1. JavaScript позволяет передавать информацию при целевых действиях на странице. ID пользователя наполняется информацией о его действиях на странице сайта вне зависимости от того, влекут ли его шаги перезагрузку страницы или переход по ссылкам.

2. Данный код позволяет отслеживать информацию при перезагрузке страницы, что позволяет узнать о посещённых страницах сайта.

3. Вариант отслеживает информацию при переходе по ссылкам. В этом случае разработчик сайта может получить информацию о заинтересованности пользователя как ссылками внутри сайта, так и переходами на ресурсы партнёров.

Как работает

Если пользователь впервые посетил сайт, ему присваивается уникальный ID, который фиксируется в хранилище. Срок хранения ID незарегистрированного пользователя составляет 30 дней. Если пользователь оставил контакты на сайте, то собранные ранее данные добавляются в его профиль. При повторном посещении сайта зарегистрированным пользователем его профиль обогащается. В итоге мы составляем карту желаний, сомнений и предпочтений клиента, на основе которой можно персонализировать предложения и тем самым выиграть войну за клиента.

Как используется

Рассмотрим пример работы пикселя на сайте банка.
Ставим веб-пиксель на каждой странице сайта, добавив к нему тег в соответствии с содержимым страницы — «кредитные карты», «ипотека», «автокредитование» и прочее. Теги формируют базу интересов каждого конкретного ID, а значит, и ответ на вопрос «Что нужно вашим клиентам в конкретный момент времени?».

Допустим, пользователь планирует взять ипотеку. Он указывает информацию о первом взносе, сроке кредитования, ежемесячном платеже и проходит регистрацию, но что-то его останавливает.
Благодаря данным, которые передаёт пиксель, мы понимаем, на каком этапе у клиента возникают сомнения. Чтобы подтолкнуть его к завершению сделки, автоматически собирается письмо со специальными условиями оформления ипотеки и отправляется адресату.
Банк знает, что интересно конкретному пользователю, и отправляет уникальные предложения. Клиент, в свою очередь, чувствует заботу и персональный подход, что влияет на его выбор.

Выше рассмотрен только один из сценариев использования пикселя, но их может быть бесконечное множество для любой из сфер бизнеса:

Выводы

Веб-пиксель легко интегрируется, не влияет на скорость загрузки страницы и собирает полезную информацию о пользователях. Ставьте его самостоятельно или обратитесь за помощью в ALTCRAFT.

Источник

Как своими силами установить пиксель Facebook на сайт

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

О Facebook-пикселе

Пиксель Facebook (Facebook Pixel) — это фрагмент кода JavaScript, который собирает информацию о посетителях сайта и помогает настраивать рекламу в Facebook и Instagram.

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Facebook-пиксель запоминает всех, кто заходил на сайт, и передаёт эту информацию в рекламный кабинет Facebook. Благодаря этому, мы можем найти посетителей сайта в Facebook или Instagram и настроить на них рекламу.

Как это работает. Человек заходит на сайт, пиксель Facebook запоминает его и записывает в аудиторию. Вы настраиваете рекламную кампанию на эту аудиторию — посетитель видит вашу рекламу в Facebook и Instagram.

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Что можно делать с помощью Facebook-пикселя

С помощью пикселя вы сможете:

Рассказываю, как добавить пиксель на сайт без привлечения программистов.

Источник

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое пиксель?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.

Какие данные собирает пиксель?

Пиксель определяет пользователей, у которых есть аккаунт в социальной сети (например, «ВКонтакте»), собирает информацию о том, какие страницы сайта посещал человек, какие товары положил в корзину, на какие кнопки нажимал и любые другие его действия на сайте. После установки и настройки пикселя информация о пользователях автоматически попадает в рекламный кабинет социальной сети.

Как использовать в социальных сетях данные, собранные пикселем?

В рекламном кабинете вы можете объединить пользователей в аудитории на основе информации, которую собрал пиксель. Например, вы можете выделить людей, которые:

После этого вы можете использовать эти собранные аудитории, чтобы:

1. Настроить на пользователей показ таргетированной рекламы. Учтите, размеры аудитории должны быть достаточными для запуска. Например, для Instagram — минимум 1000 человек. И даже аудитория до 20 тысяч, по моему опыту, быстро выгорает: рекламное объявление за короткий срок посмотрят все пользователи и при повторном показе будут хуже на него реагировать.

С помощью таргетированной рекламы, настроенной на посетителей сайта, вы будете напоминать о товаре или компании «тёплым» клиентам. Они уже знают, кто вы и какой товар предлагаете, просто почему-то отложили покупку. Таких клиентов легче склонить к заказу товара или оформлению услуги.

Таргетируйтесь на максимально заинтересованных пользователей: нет смысла предлагать тостер тем, кто заходил на страницу сайта с ноутбуками. Но вы можете объединять разные аудитории и настраивать рекламу на них. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые смотрели разные телефоны одного ценового диапазона, и настраивать показ рекламы на них.

3. Исключить ненужную аудиторию. Например, вы занимаетесь обучением иностранным языкам. В блоге на сайте размещены статьи и для новичков, и для более опытных студентов. Если вы набираете группу с уровнем знания иностранного языка выше среднего, то следует собрать пользователей сайта, которые посещают страницы статей для новичков, и исключить их из показа рекламы.

Как создать пиксель?

Как создать пиксель во «ВКонтакте»?

Чтобы создать пиксель во «ВКонтакте», нужно перейти в рекламный кабинет социальной сети, в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель.

Источник

Пиксель: лить контекст или не лить?

Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Что такое пиксель для сайта. Смотреть фото Что такое пиксель для сайта. Смотреть картинку Что такое пиксель для сайта. Картинка про Что такое пиксель для сайта. Фото Что такое пиксель для сайта

Руководитель проектов RnD Tandem Group. Опыт преподавания более 5 лет, 250 реализованных рекламных кампаний в соцсетях. Запускаю и развиваю YouTube-каналы. Первую рекламную кампанию в Facebook запустила в 2012 году.

Я неоднократно сталкивалась с таким запросом от клиента:

— У нас новый сайт, но пока не собираемся запускать контекст. Нужно ли нам установить пиксель соцсетей на сайт?

— Хотим ретаргет в соцсетях, как это сделать?

Кроссплатформенность, ремаркетинг, ретаргетинг, пиксель и look-alike — эти слова знают уже все, но не все знают, как и когда с этим работать. Из-за этого незнания и появляются подобные вопросы. И правильный ответ на них — никак, если рассматривать это с точки зрения формальной логики или посыла «Какой вопрос, такой и ответ».

Но клиент всегда прав, поэтому сейчас разберёмся, что делать в этом случае, и пройдём по всем пикселям.

В двух словах о том, что такое пиксель.

Пиксель — это код, который устанавливают в код вашего сайта. После этого он становится своеобразной скрытой программой, которая собирает базу пользователей, пришедших с рекламы конкретной платформы.

Пиксели/аудитории есть в каждой соцсети, в контексте и не только. В базу пикселя попадают люди, которых код смог соотнести по cookies в их браузере и другим следам. В базу попадает не каждый, кто побывал на сайте, а только тот, которого удалось сопоставить с пользователями соцсетей.

Вернёмся теперь к заданным в начале вопросам: нужен ли пиксель на новом сайте и как быстро запустить ретаргетинг? Но для начала проясним пару важных моментов.

1. Ретаргетинг или ремаркетинг?

С точки зрения маркетинга ретаргетинг — это повторный показ рекламы, а ремаркетинг — повторная продажа.

Сервисы используют другие определения, но смысл у них один. Для Google это ремаркетинг, а для Яндекса — ретаргетинг. А среди заказчиков, менеджеров и в рекламном производстве укрепилось номинальное понятие ретаргетинг.

2. Почему может не быть результата от пикселя?

Вспомним пояснение выше: пиксель собирает не всех, а только тех, кто приземлился на ваш сайт и кого система смогла идентифицировать. Значит, сначала нам нужно создать поток посетителей, а как это сделать на новом сайте? Почему потока нет?

Во-первых, SEO заработает через 3–6 месяцев и сразу не принесёт много посетителей.

Во-вторых, аудиторию из соцсетей проще в соцсетях и собирать, по действиям/взаимодействиям с рекламой.

В-третьих, и это главное: зачем вообще вам пиксель — на старте, когда сайт совсем новый? Потому что вы об этом где-то услышали от спикера или кто-то описал в статье кейс? Это недостаточное основание для запуска любой стратегии. А какая стратегия правильная?

В каком случае отсутствие пикселя на сайте — это действительно плохо?

Если у вас идёт контекст на сотни тысяч в месяц и вы не собираете пользователей в аудитории для ретаргетинга с помощью пикселей — это точно большое упущение, а в остальном всё поправимо.

Какой должна быть стратегия рекламной кампании с использованием аудиторий ретаргетинга? Должна ли она отличаться от основной рекламной кампании? Относиться ли к ней как к повторной продаже? Является ли данная аудитория лояльной или тёплой? И на все эти вопросы нельзя ответить однозначно.

Конечно, рекламная кампания на аудитории ретаргетинга должна отличаться от основной кампании. Потому что к текущей кампании, а точнее, к её материалам у пользователя, скорее всего, развилась баннерная слепота. В ретаргетинге можно использовать стратегию, которая снимает частые возражения клиентов уже в самой рекламной коммуникации: « Всё ещё считаешь, что дорого? А вот и нет, потому что…» Или можно адресно обращаться к аудитории: « Искал (такие-то) товары и услуги? Вот тебе супервыгодные условия и преимущества…»

К повторной продаже такую рекламную кампанию можно отнести, если вы формировали пиксель по параметрам/действиям на сайте. Например, что заказ оплачен или оформлена доставка. С другой стороны, если говорить про повторную продажу, вам проще выгрузить номера телефонов клиентов из CRM-системы и настроить по ним отдельную рекламную кампанию.

Если говорить о качестве аудитории, которая собрана пикселем, то оно выше, чем у аудитории по стандартным настройкам рекламной кампании. Является ли она лояльной — вопрос спорный. Скорее всего нет. А тёплой? Наверное, тоже нет. Я бы охарактеризовала такую аудиторию как «повёрнутую» в вашу сторону, и ваша задача — правильно выстроить коммуникацию с ней.

А теперь разберём частые заблуждения заказчиков про пиксель. Самых распространённых заблуждений три.

1. Одного пикселя достаточно на все каналы. Пиксель устанавливали — запускаем его в другом канале.

С пикселями в контексте в Google и Яндексе такое заблуждение уже редко встречается. А по соцсетям оно не редкость — якобы достаточно одного пикселя для всех соцсетей. К сожалению, для каждой соцсети нужен свой, каждая система собирает пользователей по отдельности друг от друга. Пока ещё не изобрели единый пиксель для всех платформ (но это не точно).

2. Выгрузим из пикселя пользователей в нашу базу и всем позвоним/напишем.

Все пользователи попадают в зашифрованную аудиторию соцсетей или контекстной рекламы. Соцсети очень трепетно относятся к закону о персональных данных и к своим пользователям как источнику монетизации. Настроить рекламную кампанию ретаргетинга можно только в той соцсети, в которой вы собираете пиксель.

3. На сайте уже стоит пиксель, запускайте по нему.

Клиент думает, что, если предыдущий подрядчик запускал ретаргет по пикселю, значит, и мы можем продолжать рекламную кампанию по пользователям с сайта. Да, но… Только если этот подрядчик собирал аудиторию и запускал рекламу в вашем рекламном кабинете кампании или же готов предоставить/делегировать доступ к базе пикселя.

Подводим итоги

1. Пиксель лучше сразу установить на новом сайте и начать копить аудиторию, даже если вы пока не запускаете рекламную кампанию.

Пиксель есть/пить не просит, а работу выполняет.

2. Время, которое требуется для сбора аудитории: 2-3 месяца при наличии контекста и 6-7 месяцев, если есть только SEO, без контекста.

Затем можно подключать именно ретаргетинг/ремаркетинг-рекламу, а через год можно и look-alike-кампании создавать для данной аудитории.

3. Объём, достаточный для запуска рекламной кампании: во многих системах хватит и аудитории из 100 пользователей. Вопрос лишь, выгодно ли это вам — за один день всем показать рекламу; при этом придётся тратить деньги и время на макет рекламной кампании, на настройку, а также на call-tracking и обработку заявок.

Объём аудитории для запуска будет свой для каждой сферы, среднее значение — 300–1000 человек.

4. Пиксели при запуске нового сайта нужно устанавливать во всех рекламных системах. Лучше устанавливать их в рекламных кабинетах систем, которые принадлежат вашей компании, или в кабинетах проверенного подрядчика.

5. Пиксели нужны по всем каналам (по каждому свой) — с самого начала, на ваши рекламные кабинеты или на кабинеты проверенного или постоянного подрядчика.

Только важно помнить, что пиксель собирает не всех пользователей с вашего сайта. Чем больше пикселей, тем больше шансов, что в какую-то аудиторию пользователь точно попадёт.

6. С помощью пикселя очень удобно «догонять» специальным предложением по вашему товару или услуге.

Есть несколько вариантов для такой рекламы: это повторный показ рекламы, смена рекламных коммуникаций, а также адресные предложения. По нашему опыту, лучше всего отрабатывают адресные предложения, например: « Искал такой-то товар? Для тебя специальные условия».

7. И последнее, но самое важное! Вписывайте пиксель в общую картину вашей рекламной стратегии по всей компании. Не пытайтесь проводить с ним отдельно эксперименты, которые не вписываются в общую концепцию. К примеру, если пиксель собирал людей по определённой категории товаров, на этапе теста не пытайтесь предлагать другую категорию товаров или услуг. А использовать эту аудиторию для совсем другого направления в вашем бизнесе — и вообще бессмысленно именно на этапе теста.

В конечном итоге всё будет зависеть от вашего бизнеса, скорости принятия решений покупателем и выгодных условий.

Если посмотреть с точки зрения повторных продаж, наверное, все мы согласимся, что для пиццерии этот инструмент будет работать лучше, чем для компании, производящей частные самолёты. Будьте внимательны при выборе стратегии ретаргетинга, подбирайте именно то, что соответствует вашей целевой аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *