Что такое пиксель яндекс

Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. «>>\»>анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс.Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

Создание и установка пикселя

В Яндекс.Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.

Управление пикселем

В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Значение охвата регулярно и автоматически обновляется, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку в его строке.

Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.

Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. «>>»>анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс.Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

Создание и установка пикселя

В Яндекс.Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Управление пикселем

Для управления пикселем используйте кнопку Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс. Вы можете создать сегмент на основе пикселя, переименовать или удалить пиксель. Последнее действие не получится выполнить, пока вы не удалите все созданные на основе пикселя сегменты.

В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Значение охвата регулярно и автоматически обновляется, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндексв его строке.

Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.

Источник

Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. «>>\»>анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс.Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

Создание и установка пикселя

В Яндекс.Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.

Управление пикселем

В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Значение охвата регулярно и автоматически обновляется, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку в его строке.

Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.

Пиксель

Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. «>>»>анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс.Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.

Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.

Создание и установка пикселя

В Яндекс.Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.

Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Управление пикселем

Для управления пикселем используйте кнопку Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс. Вы можете создать сегмент на основе пикселя, переименовать или удалить пиксель. Последнее действие не получится выполнить, пока вы не удалите все созданные на основе пикселя сегменты.

В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Значение охвата регулярно и автоматически обновляется, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.

Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндексв его строке.

Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.

Источник

«Яндекс» запустил таргетинг на увидевшую рекламное объявление аудиторию — мнения представителей рынка Статьи редакции

1 февраля представители компании «Яндекс» опубликовали в блоге рекламных технологий анонс новой технологии для «Яндекс.Аудиторий» и «Яндекс.Директа» под названием «Пиксель», которая позволяет собирать данные об аудитории, увидевшей то или иное рекламное объявление. «Пиксель» помогает рекламодателям отметить определенного пользователя на сайте и обратиться к нему вновь при помощи контекстной рекламы. Редакция vc.ru собрала мнения представителей индустрии о возможностях и перспективах «Пикселя».

Что такое «Пиксель»

«Пиксель» — это фрагмент кода, который можно интегрировать с любой рекламной системой. Он работает как трекинговая ссылка — собирает данные о просмотрах, на основе которых можно формировать сегменты пользователей в «Яндекс.Аудиториях» и использовать их для таргетинга в «Яндекс.Директ».

Как это работает

Рекламодатель размещает баннер с «Пикселем» на сайте издателя. Каждый раз, когда показывается объявление, код отправляет в «Аудитории» анонимный идентификатор устройства пользователя. Таким образом, баннер помогает вычислить конкретных людей среди аудитории издания.

Впоследствии рекламодатель может обратиться к ним напрямую с помощью «Яндекс.Директа», минуя рекламную площадку, а также найти людей с похожими интересами при помощи технологии Look-alike.

Это позволяет создавать новые сценарии взаимодействия с потенциальными клиентами, отмечают представители «Яндекса». Например, рекламное объявление можно транслировать людям, которые видели рекламный баннер определенное количество раз, но еще не были на сайте рекламодателя. Или видели контент определенное количество раз и находятся неподалеку от офлайн-магазина рекламодателя.

Редакция vc.ru узнала у представителей российского рекламного рынка о перспективах использования «Пикселя» и о его возможном влиянии на индустрию.

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндексЭлина Исагуловакоммерческий директор Mail.Ru Group

В целом такое нововведение может насторожить площадки. Они боятся отдавать свою аудиторию на сторону и волнуются, что их аудиторию будут покупать на других, более дешёвых сайтах. С другой стороны, такая практика уже есть давно.

«Пиксель» не повлияет на цены. Возможности исключения аудитории не определяют ценовую политику, хотя позволяют сделать кампании более эффективными.

Судя по всему, продукт создавался для внутренних нужд компании: для выстраивания цепочек контактов «видео — баннеры — «Директ»». В этом качестве продукт безусловно полезен, и скорее всего, будет развиваться не за пределами экосистемы компании, а внутри.

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндексАлексей ТереховPR-директор компании Admitad

Отличное нововведение «Яндекса». Оно позволит выстраивать более четкую общую стратегию медийной и контекстной рекламы, и даст возможность показывать более прицельную рекламу нужной аудитории. Что в итоге приведёт к большей эффективности и отдачи от такой рекламы. И в результате уменьшит стоимость привлечения клиента за счет более высокой конверсии и более точного таргетинга.

Технология однозначно повлияет на цены. Цена сначала, скорее всего, упадет, когда люди только начнут тестировать. Потом она вырастет из-за конкуренции, а потом стабилизируется. Посмотрим через несколько месяцев. Аукцион — это тот же рынок, динамику мы поймем через пару месяцев.

Думаю, что площадки станут осторожнее сдавать места под рекламу для незнакомых рекламодателей, поскольку «Пиксель» даёт отличную возможность собрать аудиторию площадки и потом таргетироваться на неё через контекст. И для площадки будет стоять вопрос передачи данных сторонним ресурсам (возможно и конкурентам) для рекламы или наоборот, оставить эти данные внутри себя. Хотя при желании конкуренты дотянутся до нужной аудитории.

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндексЕвгений Вольновдиректор по инновациям и развитию цифровых продуктов Independent Media

Как представитель паблишера я, конечно, к этому нововведению отношусь настороженно. И если в случае с продуктами Google вы чаще всего видите логику и вектор развития, то в случае с «Яндексом» стратегия абсолютно неочевидна. И это очень плохо, потому что «Яндекс» сам отдает рынок в руки главного конкурента.

Я не думаю, что это повлияет на цены: в этом нет логики. При наличии каких-то дополнительных условий что-то такое могло бы происходить. Но только одного «Пикселя» мало для влияния на цены.

Площадки начнут осторожнее отдавать инвентарь в «Яндекс» когда осознают, что этот новый продукт играет против интересов паблишеров. А во вторую очередь, площадки плотнее задумаются о блокировании любых внешних «Пикселей» и постараются не давать внешним рекламным системам как-то метить свою аудиторию. В этом плане «Яндекс», конечно, подтолкнул паблишеров присмотреться к проблеме и принять меры. И мы, конечно, что-то придумаем.

Источник

Пиксель Яндекс Аудиторий – как создать и использовать на все 100%

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Пиксель ретаргетинга в Яндекс Аудиториях – что за страшный зверь? Ребят, а он у вас не битый?

Хорош с шутками за триста, к делу.

Что такое пиксель Яндекс Аудиторий

Это фрагмент кода, который устанавливается в баннер медийной кампании и собирает данные пользователей, видевших ваш баннер. Обращаю внимание, что не тех, кто кликнул по нему, а именно ВИДЕЛ.

Фактически код таскает данные браузера пользователя, у которого наша реклама высветилась.

В этом главное отличие пикселя и все вытекающие возможности применения.

Можно создавать под каждую задачу (баннер) свой код или использовать везде один – удобная вариативность.

Не путайте пиксель Аудиторий с пикселем социалок (фейсбук или вконтакте) – эти коды устанавливаются на сайт для сбора статистики (аналогично счетчикам Метрики и Аналитикс).

Вроде интересная штука, но сходу не понятно, зачем нужна. С чего бы показываться людям, которые и так не проявляют интерес?

Как по-умному применить

Первое, что напрашивается – старый добрый пиар

Вы выходите на рынок с новым продуктом, который не на слуху. Надо как-то переключить внимание с конкурентов на себя.

Тут пиксель здорово поможет. Яндекс берет выборку клиентов, которым подгонял тематические показы, и мозолит им глаза баннерами столько, сколько вы захотите.

Однако пиар всегда жутко дорогой. Гляньте статистику брендов-гигантов, сколько они тратят на рекламу. Nike не нуждается в представлении, но если они урежут финансы на PR – кирдык, конкуренты моментально проглотят.

Корпорации с миллионными бюджетами меня не читают )) Поэтому второй вариант:

Длинный цикл принятия решения

В нишах со средним и высоким чеком покупки с ходу – большая редкость. Не купит человек Hi-Fi систему за 300 штук с первого взгляда. Будет искать информацию, читать и смотреть обзоры, долго думать наконец.

И чтобы среди конкурентов выбрали вас, надо постоянно пинать и предлагать выгодные условия. Кроме обычного ретаргетинга можно еще воздействовать пикселем.

Чтобы правильно попасть в аудиторию, нужно завязать пиксель с сегментами Метрики.

Делается это так. Создаете сегмент, например, делаете выборку по посетителям с глубиной просмотра = 2:

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Сохраняете сегмент и шуруете в настройки своей медийной кампании (там же прописывается пиксель, но об этом позже), там находите нужную вкладку и далее по картинке выбираете нужный сегмент:

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Комбинация данного условия с сегментом пикселя и хорошей ставочкой даст нам настойчивые показы медиабаннера людям, которые были на сайте, посетили 2 страницы и теперь видят рекламу, но пока не щелкают по ней. Далее дело техники и привлекательного предложения.

Оптимизация расходов

Разобрались с областями применения, теперь пошаговая инструкция по созданию и установке:

Как создать пиксель Яндекс Аудиторий

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Его можно скопировать здесь или в любой момент из нужной строки в Аудиториях под знаком

Как установить в объявление

Полученный код тащим в медийную кампанию, в новую или уже существующую группу объявлений и вставляем в соответствующее окно:

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Как создать сегмент Аудиторий на базе пикселя

Здесь же жмем на троеточие справа ••• и выбираем «Создать сегмент». Задаем условия:

Что такое пиксель яндекс. Смотреть фото Что такое пиксель яндекс. Смотреть картинку Что такое пиксель яндекс. Картинка про Что такое пиксель яндекс. Фото Что такое пиксель яндекс

Обратите внимание на условия попадания в сегмент. По умолчанию таргетинг настроен на людей, видевших баннер с пикселем не более 90 дней назад.

Тут многое зависит от ваших целей и бренда, вернее даже длины цикла сделки.

Если вы приходите с новым брендом или продуктом и цель замусолить глаза аудитории, то можно ставить большие сроки.

Если хотите «добить» своих людей, то тут исходите из своего опыта: через какое время и количество касаний с продуктом у вас покупают? Не что-то там по чужой расхожей статистике, а вот прям как у вас.

Сувенирную кружку с гравировкой купят с первого-второго захода за день-два, а телефон в пределах 15 т.р. с беспроводной NFC оплатой будут минимум неделю выбирать.

Те же принципы касаются второй настройки по тем, кто видел баннер определенное количество раз.

Нажимаем «Создать сегмент» и ждем, когда он соберет 1000 уникальных пользователей и активируется.

Источник

Как работать в Яндекс.Аудиториях [подробный гайд]

Показывать рекламу только тем пользователям, которые захотят по ней перейти (и лучше бы сразу оформить заказ) — золотой сон маркетолога. В реальности волшебной кнопки не существует и добиться высоких показателей конверсии можно только путем кропотливой настройки кампании.

Важная часть работы — настройка таргетингов. Для кампаний в Директе точнее прицелиться в ЦА помогут Яндекс.Аудитории. Разбираемся с возможностями сервиса, типами сегментов, показываем примеры использования данных.

Яндекс.Аудитории — сервис, в котором рекламодатель может создавать различные сегменты пользователей и находить тех, кто похож на целевую аудиторию. Сегменты создаются на основе собственных данных (CRM, ID), данных Яндекса или информации, которая берется из внешних источников.

Сервис Яндекс.Аудитории работает на основе Крипты. Эта технология машинного обучения использует искусственный интеллект для определения таких важных характеристик пользователей, как пол, возраст, интересы, доход, город/район города.

Важно! Крипта не собирает личную информацию — имена пользователей, их адреса, номера телефонов и банковских карт.

Яндекс.Аудитории используются для решения таких задач:

Для работы с Яндекс.Аудиториями войдите в свой аккаунт в Яндексе и перейдите по ссылке. Нажмите «Создать сегмент»:

Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях можно тремя способами:

1. На основе загружаемых данных: данные CRM, ID мобильных устройств.

2. На основе данных сервисов Яндекса: Яндекс.Метрики, AppMetrica, геолокации, пикселя Яндекс.Аудиторий.

3. На основе внешних данных: провайдеры данных DMP, опрос в Яндекс.Взгляде.

Подробнее остановимся на каждом способе.

Модуль «Контекстная реклама» в PromoPult — это простой и понятный интерфейс, автоподбор ключей и креативов, планировщик показов, автоматическое назначение ставок и генератор объявлений. Всем зарегистрированным пользователям доступны профессиональные инструменты для автоматизации рутинных задач. Никакой комиссии в Яндекс.Директе, все деньги пойдут на рекламу.

Если сайт рекламодателя интегрирован с CRM, можно создать аудиторию по телефонным номерам и email-адресам клиентов из своей базы.

Как создать сегмент

Во вкладке «Сегмент» выберите «Создать сегмент» — «Данные CRM»:

Требования к загружаемому файлу:

Пример оформления загружаемого файла:

Загрузите файл, и укажите название сегмента. При необходимости закодируйте данные по технологии md5. Для этого выберите опцию «Хэшированные данные».

Кликните на «Создать сегмент». После загрузки данных в Яндекс.Аудиториях появится новый сегмент:

Обратите внимание, что отчет по созданному сегменту аудиторий будет недоступен в течение двух–трех часов — именно столько времени требуется системе для обработки данных. Понять, что данные уже обработаны вы можете по статусу «Готово» в таблице.

Также по загруженному сегменту отображаются такие данные:

Для получения отчета по новому сегменту нажмите на значок «Отчеты».

1. Основное. Статистика показывает охват сегмента, распределение пользователей по полу и возрасту. Также указывается схожесть пользователей по характеристикам и поведению. В примере мы получили схожесть пользователей «выше среднего». Это позволит нам создать сегмент похожих пользователей и настраивать рекламу на них.

Настройте статистику по сайту и целям Метрики. Тогда вы сможете мониторить, какой процент пользователей из созданного сегмента был на сайте или достигал целей Метрики за последние 90 дней.

После клика по кнопке «Настроить» выберите настроенный заранее счетчик Метрики и цели.

О настройке целей в Яндекс.Метрике подробно читайте в нашей инструкции.

После настройки целей и счетчика вы увидите такое сообщение:

Когда статистика будет настроена, появятся данные о проценте тех пользователей в сегменте, которые были на сайте или достигли целей за последние 90 дней:

2. Города и устройства. В отчете показывается, как распределяются пользователи по городам и устройствам в процентном соотношении.

3. Интересы и категории. В отчете отображается, что ищут в интернете пользователи из вашего сегмента и к какой категории их можно отнести. Для каждой группы интересов и категории рассчитывается аффинити-индекс. Он показывает, во сколько раз пользователей, которые интересуются определенной тематикой, больше или меньше, чем в среднем по интернету.

Например, в добавленном сегменте «Покупатели свадебных платьев» в два раза больше пользователей, интересующихся семьей и детьми, чем в среднем по интернету. Это вполне соответствует действительности, ведь свадебные платья приобретают люди, которые вступают в брак и создают семью.

Для создания сегмента на основе ID загружаемых устройств кликните по кнопке «Создать сегмент» и выберите «ID мобильных устройств»:

В окне настроек укажите название сегмента, примите правила использования сервиса и договор об обработке данных. Требования к загружаемому файлу те же, что и при загрузке данных CRM: не менее 1000 записей, расширение — CSV или TXT, размер файла — не более 1 Гб.

После создания сегмента в таблице в столбце «Статус» появится надпись «Готово».

Для расширения охвата ЦА создайте сегмент похожих (look-alike) пользователей. Это возможно при условии, что у вас уже есть сегмент на основе данных из CRM или ID и он имеет статус «Готов».

Сервис подбирает пользователей с учетом поведения и интересов в интернете той аудитории, которая входит в уже созданный сегмент. Чем более однородная и схожая аудитория входит в сегмент, тем выше точность подбора сегмента похожих пользователей Яндекс.Аудиториями.

Нажмите на значок троеточия в конце таблицы. В выпадающем меню выберите «Сегмент похожих пользователей»:

Настройте сегмент: укажите название нового сегмента, выберите из списка исходный сегмент.

По умолчанию в настройках установлены опции «Сохранить распределение по городам» и «Сохранить распределение по типам устройств». Оставьте их без изменений, чтобы сохранить тот же принцип распределения людей по устройствам и местоположению, что и в исходном сегменте.

Кликните «Создать сегмент» — системе понадобится около двух часов на сбор информации. До этого времени данные по сегменту будут недоступны.

Статус «Готов» в таблице сегментов свидетельствует о доступности данных. Также в таблице указывается охват. Для сравнения в сегменте на основе данных CRM охват составляет 1532 человека, в сегменте похожей аудитории — 250 000 человек.

Нажмем на значок «Отчеты», чтобы получить данные по подобранному сегменту.

Отчет по похожим пользователям содержит те же данные, что и отчет по данным CRM:

1. Основное. Показывает охват аудитории, распределение пользователей по полу и возрасту. Как и в основном сегменте, основной целевой аудиторией являются женщины в возрасте 25-35 лет.

Важно! Не забудьте настроить статистику по сайту и целям Метрики для сегмента похожих пользователей. Тогда вы сможете собирать статистику по пользователям этого сегмента и узнавать, какой процент из них заходил на сайт и достигал конверсии.

2. Города и устройства. Отчет показывает распределение пользователей по местоположению и устройствам.

В примере сегмент пользователей подобран так, что большинство из них находится в Курске — 46,5%, второй по численности идет Москва — 21,3%. Т.е. распределение пользователей по городам сохранилось.

Распределение пользователей по типу устройств также изменилось не существенно. Большая часть использует смартфоны — 55,4%.

3. Интересы и категории. Структура интересов пользователей, если сравнивать с сегментом на основе данных CRM, незначительно поменялась. Больше всего похожая ЦА интересуется такими тематиками: красота и здоровье, кулинария, туризм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *