Что такое пиллары в рекламе

Рекламный пилларс: описание, особенности, изготовление и виды

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Обоснование бизнеса

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Реклама, размещенная внутри помещений, является относительно новой сферой в рекламной индустрии. Пилларсы имеют большое преимущество по сравнению с обычными баннерами, плакатами, клеящимися листовками – благодаря своей динамичности, наличию нескольких сторон и яркости они привлекают гораздо больше внимания прохожих, передавая им одновременно несколько рекламных сообщений.

По исследованиям американских маркетологов, реклама на пилларсах лучше всего воспринимается молодежью. Поэтому устанавливать данные конструкции можно не только в торговых центрах, кинотеатрах, но и в университетах, тренажерных залах, ночных клубах.

Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. В принципе, любой бизнес – дело не для ленивых. Придется вложить много сил и времени, особенно на начальном этапе реализации идеи.

Достоинства и недостатки

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Пилларсы обладают множеством достоинств, но и некоторыми недостатками. Это достаточно компактные рекламные конструкции, поэтому не занимают много площади, что существенно сокращает плату за аренду. Их можно установить в любом месте – на улице, в торговом центре, метро или в любом другом помещении. Презентабельный вид позволяет поместить конструкцию даже в культурных и исторических местах города.

Благодаря тому что большинство рекламных пилларсов оснащено Led-подсветкой и могут вращаться. Объявления будут видны в любое время суток и при любом освещении, где бы ни располагалась установка.

И уличные рекламные пилларсы, и те, что располагаются в помещениях, имеют один существенный недостаток – высокая стоимость. Цены варьируются от 15 до 40 тысяч рублей. Впрочем, оказание услуг по размещению плакатов на таких конструкциях стоит недешево, поэтому при наличии клиентов стоимость быстро окупится.

Изготовление

Можно изготовить рекламный пилларс своими руками. Это кажется невозможным, но не все так трудно, как кажется на первый взгляд.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

В первую очередь необходимо определить размеры и форму конструкции. Далее следует набросать чертежи, желательно отметив габариты установки.

При подборе материалов нужно соблюдать меры предосторожности – не использовать стекло, а только акрил, пластик или алюминий. Наружные элементы рекламных конструкций пилларсов есть в продаже, поэтому нет смысла тратить время на их изготовление вручную.

Для создания динамического пиллараса конструкцию необходимо снабдить роликовым механизмом. Для подсветки изображения используют люминесцентные лампы, которые устанавливаются внутрь корпуса.

При изготовлении рекламного пилларса нужно также руководствоваться системой безопасности. Каркас рекламной конструкции должен быть легким и снабжен предохранителями, чтобы ее вращение можно было остановить даже рукой ребенка. Внутри устройства необходим механизм, предотвращающий перепады напряжения и защищающий от короткого замыкания.

Перед открытием любого бизнеса нужно составить бизнес-план, хотя бы краткий, чтобы знать, сколько требуется вложений и какую прибыль это дело будет приносить.

Установка

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Рекламные пилларсы выгоднее устанавливать там, где большое скопление народа, – торговые центры, кинотеатры, супермаркеты. Конструкции потребляют мало энергии, и плата за электричество обычно входит в стоимость аренды места. При выборе места необходимо учитывать, что поблизости должна находиться розетка, чтобы подключить конструкцию. Также для начала следует провести краткий маркетинговый анализ. Есть ли похожие конструкции в вашем городе, где они находятся, какая средняя стоимость арендного места – в этом будет состоять исследование, которое поможет вам в дальнейшей работе.

Одним из недостатков, который может вызвать трудности при поиске места в торговом помещении, является большой размер рекламного пилларса. Руководство торговых центров часто отказывает именно из-за недостатка места или из-за неподходящего дизайна баннеров. К тому же решение по установке рекламного пилларса в торговом центре вы услышите не сразу – ответ обычно занимает около месяца.

Рекламодатели

После установки рекламного пилларса нужно искать клиентов, чтобы как минимум окупить свои вложения. Искать рекламодателей можно методом обзвона, рассылки писем, распространения визиток и листовок. Стоит учитывать, что крупные компании чаще всего интересуются сетью пилларсов для более удобного размещения своей рекламы.

Рекламный баннер

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Если вы хорошо владеете фотошопом, то дизайн баннера можно сделать самому, не обращаясь за этой услугой в полиграфию или агентства. Полотно рекламного баннера не должно быть слишком тонким, чтобы не пропускало свет, было четко видно изображение и текст легко читался. Но и с толщиной не следует перебарщивать, а то не будет заметна подсветка.

В зависимости от типа рекламного пилларса баннеры клеятся, вставляются или крепятся по бокам конструкции с помощью стяжек.

Выводы

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Подводя итоги статьи, можно сделать несколько выводов о том, являются ли рекламные пилларсы перспективным бизнесом. На самом деле да. Этот вид бизнеса требует не так много вложений и быстро окупается, но для этого придется попотеть и найти рекламодателей. Поскольку этот вид рекламы появился относительно недавно, конкуренция минимальна. Можно сказать, что это практически свободная ниша.

Направив правильно свои усилия, есть возможность обзавестись множеством постоянных клиентов, полезных связей и расширить свое дело.

Источник

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Стильный, тщательно продуманный дизайн не отвлекает и, в то же время обращает на себя внимание прохожих. К «сити-формату» принято относить пилоны, лайтбоксы, указатели, пиллары, элементы входных групп, которые устанавливают перед входом в любые коммерческие заведения.

Форма и вид пилларов

Пиллары появились на городских улицах сравнительно недавно, и за короткий срок завоевали доверие и любовь, как рекламодателей, так и жителей городов. Они представляют собой отдельно стоящие на опорах тумбы, с двумя или тремя рекламными поверхностями. Внутренняя подсветка делает пиллары похожими на светящиеся фонари.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Если взглянуть на пиллар сверху, то вы увидите равносторонний треугольник с вогнутыми или, наоборот, выпуклыми сторонами. Часто углы этого треугольника скругляют, чтобы придать конструкции обтекаемый вид.

Для рекламодателей этот вид наружной рекламы предпочтительнее многих, так как он выгодно отличается между крупномасштабными и слишком мелкими видами рекламы. Например, между баннерами и панель-кронштейнами.

Места установки пилларов

Их чаще всего устанавливают в людных, часто посещаемых местах, у торговых центров, рядом с развлекательными учреждениями, аэропортами, вокзалами. Большие потоки людей словно обтекают эти виды наружной рекламы. Часто пиллары можно заметить в районах с большими магазинами, у станций метро, у остановок.

Многие рекламодатели разворачивают конструкции так, чтобы они были видны и пешеходам, и автомобилистам. Их ставят у грани между тротуарами и проезжей частью.

Для проведения массовых мероприятий или для продвижения бренда, можно использовать массовую установку пилларов.

Пиллары, в качестве альтернативы большим баннерам

Эти небольшие аккуратные трехсторонние конструкции, размер которых обычно не превышает 1,4х3 метра, отлично заполняют собой пустое пространство вдоль тротуаров и пешеходных дорожек. Пиллары принято устанавливать в центральных частях города, в наиболее посещаемых людных местах. Слово пиллар произошло от английского pillar – столб, колонна.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Компактность и особый стиль, который дизайнеры стремятся придавать каждой отдельно стоящей конструкции, способны оказать не меньший эффект, чем крупные прикрепленные на высоте баннеры. К баннерам привыкают намного быстрее, чем к этим небольшим светящимся блокам. Все дело в том, что реклама на баннерах лучше видна издали. Если баннер прикрепить к фасаду здания или к его торцу, то лучше всего рассматривать этот объект с большого расстояния. Например, из окон движущего транспорта или из окон домов. Но пиллары, стоящие на уровне глаз прохожих, заметны именно им. Кроме того, подсветка, которая обычно монтируется при установке, помогает сделать рекламу заметной в темное время суток.

Дополнительное освещение никогда не бывает лишним. Некоторые рекламодатели специально снабжают рекламные конструкции не слишком ярким, слегка приглушенным, матовым светом. Это придает некоторую таинственность, делает улицы особо уютными, праздничными и нарядными. Все это, в свою очередь, притягивает взоры, и делает рекламу эффективной.

Виды пилларов: статичный, динамичный и видео-пиллары

Все пиллары можно разделить на несколько видов. Бывают:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Особенности видеопилларов

Эти стойки с мониторами выгодно отличаются от статичных пилларов. Дело в том, что:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Минусом видео-пиларов является их достаточно высокая стоимость. Это ощутимо, особенно, если нужно охватить рекламой большие площади и установить сразу несколько десятков конструкций. Поэтому рекомендуется совмещать видео-пиллары с динамическими, а также расширять сферу воздействия с помощью других видов наружной рекламы.

Стоимость пилларов

При изготовлении трехгранной конструкции вам нужно будет заплатить около 120 тысяч рублей. При этом используется алюминиевый профиль без роллерного механизма.

Дизайн рекламного полотна стоит приблизительно от 5 до 30 тысяч, в зависимости от сложности. Не забудьте и про печать изображения, которая обойдется в сумму от 3 тысяч рублей.

Дополнительно нужно будет оплатить размещение рекламы.

Стоимость размещения в месяц в Москве:

Особенности изготовления пилларов

Специальный прочный каркас сам по себе защищает изображения. При изготовлении рекламных полотен следует помнить, что:

Минимальный срок размещения рекламы обычно начинается от одного месяца.

Посмотрите, как работает видео-пиллар у магазина:

Источник

Изучаем рекламные инструменты: стела, пиллар и пилон

Оглавление

Мы продолжаем наше путешествие по миру наружной рекламы. Зачастую про эти виды рекламы почему-то забывают, но они также часто встречаются у нас на пути, как и многие другие виды наружной рекламы. Все дело в том, что они настолько органично смотрятся в городской среде, что можно с уверенностью сказать: они прочно вошли в нашу жизнь и являются ее неотъемлемой частью.

Очень важно понимать разницу между описываемыми рекламными средствами, поскольку в целом они похожи по своей конструкции. Все три рекламных инструмента являются высокой и зауженной конструкцией, служащей для привлечения внимания прохожих.

Стелы – рекламные изделия с несколькими боковыми поверхностями, обычно устанавливаемые у проезжей части. Чаще всего стелы можно встретить на въезде в город или у входа в ресторан, бизнес-центр или крупный супермаркет. Некоторые стелы размещают сразу несколько объявлений о разных заведениях.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Пилларсы на сегодняшний день чаще всего встречаются в торговых центрах, но также встречаются на улицах. Конструкция позволяет разместить до 4-ех рекламных объявлений на один пиллар (по одному с каждой стороны). Пилларсы изготавливают из оргстекла, что позволяет защитить конструкцию от внешних воздействий и причинения серьезного ущерба. Также их оснащают внутренней подсветкой для того, чтобы реклама не теряла своей эффективности в зависимости от времени суток, а механизм вращения позволяет еще больше приковать внимание прохожих к конструкции.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Пилоны – обычно меньше по размеру, чем стелы. Плоская конструкция, но, тем не менее, яркая и заметная позволяет отлично информировать прохожих и проезжающих мимо автомобилистов об объекте рекламы. Пилоны более экономичны, хотя используются в принципе для тех же целей, что и стелы – навигация и/или мотивация аудитории на совершение покупок. Чаще всего их устанавливают в местах, где гуляет много людей: у театров и кинотеатров, на остановках или у метро.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

В нашей статье мы подробнее разберем каждый из этих видов наружной рекламы для того, чтобы вы смогли без труда выбрать свой инструмент для привлечения клиентов.

Все что нужно знать о рекламных стелах

История этого вида наружной рекламы уходит корнями глубоко в древность. Еще в античной Греции похожие по форме каменные или деревянные сооружения использовали в качестве памятных или информативных знаков. Собственно этим прародителям современная стела обязана своим названием.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Времена сильно изменились, и теперь наружная реклама стала массовым явлением. В связи с этим камень практически не используется для производства рекламных стел. Основой для изготовления рекламных стел стал металлический каркас, а обшивка производится из поливинилхлоридных или композитных материалов.

Рекламная стела сегодня представляет собой объемную конструкцию внушительных размеров (до 30 метров высотой), предназначенную для продвижения магазинов и заведений, информирования аудитории, а также навигации. Радует также разнообразие доступных форм стел: стандартные прямоугольники, стрелки, информационные блоки, а также любые другие оригинальные вертикальные конструкции, которые будут оставаться устойчивыми под внешним воздействием.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Чаще всего на рекламные стелы устанавливается специальная подсветка для вечернего и ночного времени суток. Еще один элемент, усиливающий видимость стел с большого расстояния, – небольшой постамент. Эти элементы позволяют значительно повысить эффективность рекламного инструмента, в частности в случае если мы говорим о стелах, расположенных вдоль трасс.

Рекламные стелы обычно создают стационарными, для того чтобы обеспечить безопасность прохожих. При помощи бетонного основания даже самые высокие стелы выдерживают самые серьезные нагрузки, вызванные погодными или другими условиями. Тем не менее существуют и мобильные конструкции, которые благодаря своей легкости и возможности подключения к обычной электророзетке можно установить в любом удобном и нужном для вас месте.

Основное преимущество рекламной стелы заключается в том, что по сравнению с рекламными щитами, вы не скованы какими-либо рамками в создании вашего креатива. Вы создаете трехмерный, яркий и эффектный объект, который точно не остается незамеченным. Ваш потребитель получает точный и быстрый ответ на вопросы, где и как вас найти, а также создает у себя в голове цельную картинку вашего бренда.

Конструкция рекламной стелы

Основой для конструкции становится металлический каркас, устанавливаемый на заблаговременно подготовленный фундамент. Проект рекламной стелы перед непосредственным изготовлением формируется при помощи 3D-моделирования. Далее по полученным данным происходит производство облицовочных панелей. Монтаж необходимо производить на месте установки на установленный каркас.

Стела по своей форме может изготавливаться в двух вариантах:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

В качестве подсветки используются следующие типы осветительных устройств:

Еще одна особенность конструкций стел – возможность создания съемных панелей. В этом случае вы как заказчик получаете шанс добавить информацию о каких-либо новых услугах или предложениях. Обычно это также сопровождается повышением цены, но согласитесь, такая универсальность и своего рода информационная мобильность дорогого стоят.

Виды рекламных стел

В первую очередь стоит рассмотреть категоризацию стел по габаритам:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

По цели установки рекламные стелы подразделяются на:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Все что нужно знать о рекламных пилларсах

Реклама внутри помещений постепенно набирает свои обороты, хоть и появилась относительно недавно. И здесь пилларсы точно играют не последнюю роль! Более того, даже обладают рядом неоспоримых преимуществ в сравнении с привычными баннерами или листовками. Пилларсы динамичны, обладают несколькими сторонами и цепляют взгляд любого прохожего яркими тонами. Общий вес установки обычно не превышает 25 кг. Высота стандартных пилларсов составляет около 2-3 метров. В целом конструкция занимает не более 1 м2.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Маркетинговые специалисты считают, что реклама на пилларсах лучше всего привлекают молодых людей, активных и часто посещающих такие места, как торговые центры или кинотеатры. Также все большую популярность набирают пилларсы в университетах, тренажерных залах и ночных клубах.

Если вы начинаете свой бизнес и собираетесь заработать на продаже рекламных мест на своих пилларсах – без бизнес-плана вам не обойтись. Вам необходимо четко рассчитать затраты и возможную прибыль, прежде чем вложится в убыточное начинание.

Основные преимущества пилларсов:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Среди недостатков стоит отметить:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Изготовление рекламных пилларсов

В целом процесс изготовления можно разделить на следующие этапы:

При заказе такой установки стоит учитывать, что различные пилларсы могут обладать рядом функций, отличных друг от друга. К примеру, некоторые из них обладают функцией автоматического отключения электроэнергии в целях экономии и экологичности установки. Другие оснащены экранами с возможностью смены рекламного изображения (электронные пилларсы), что позволяет еще большему количеству магазинов разместить рекламу на пилларе. А у третьих установлен практически бесшумный механизм, позволяющий сконцентрировать внимание посетителя торгового центра (например) на непосредственно рекламу, а не на шум смены рекламных креативов. От этого напрямую зависит стоимость изделия, поэтому так важно выбирать конструкцию пиллара с умом и определить функции, важные для вас.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Все что нужно знать о рекламных пилонах

В некотором роде, рекламный пилон – это разновидность стелы в миниатюре, размер которой меньше 3-ех метров. Такое решение однозначно более универсально, поскольку так же, как и пиллар, может устанавливаться не только на улице, но и внутри помещений. Рекламный пилон, созданный грамотно и стильно, станет украшением любого объекта и прекрасно вписывается в городские пейзажи.

Этот вид рекламы предоставляет базовую информацию, чаще всего навигационного характера. Это значит, что чаще всего они располагаются вблизи объекта рекламы (заправки, торгового центра, автосалона или других мест) или вдоль дорог. Таким образом, клиенты получают информацию о ваших услугах и сразу узнают о том, где их получить.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Обычно пилон представляет собой двусторонний или односторонний короб. В конструкцию рекламных пилонов входят:

Внутри конструкции могут устанавливаться рекламные плакаты с использованием специальных зажимов.

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Виды рекламных пилонов:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Особенности современных пилонов:

Изготовление рекламных пилонов

Рекламные пилоны являются достаточно сложными установками, поэтому мы рекомендуем обращаться в специализированные печатные центры для их изготовления. Давайте рассмотрим, какие этапы изготовления ожидают ваш пилон:

Итак, теперь рекламный пилон установлен, и заказчик может пожинать плоды эффективности приобретенного инструмента наружной рекламы.

Основные преимущества пилонов:

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Мы рассказали вам об основных характеристиках рекламных пилларсов, пилонов и стел. Надеемся теперь вы четко представляете, что из себя представляет тот или иной из перечисленных видов наружной рекламы. А если у вас остались вопросы – мы всегда рады ответить на них в печатном центре «Фокси». Все, что вам нужно – оставить заявку на нашем сайте.

Вы уже близко! Всего один шаг и еще один эффективный боец вашей рекламной кампании будет у вас. Закажите его у профессионалов!

Источник

Пилларсы – новые рекламные носители ( пиллар, pillar )

Вытеснение крупноформатных рекламных модулей из центральных частей городов и исторических районов приводит к тому, что производители наружной рекламы разрабатывают новые рекламные конструкции, которые, не нарушая общей архитектурной концепции, гармонично вписываются в городской интерьер. Такие конструкции часто обобщают понятием «уличная мебель» (сити-форматы), которая отличается стильным дизайном и украшает улицы города. Сегодня к сити-форматам относят пилоны, роллеры, пилларсы (пиллары).

Пилларс (в переводе с английского pillar – колонна или столб) – это относительно новый формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя же или тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку.

При виде сверху пиллар – это равносторонний трехгранник с прогнутыми внутрь или выпуклыми сторонами. Нередко углы этого трехгранника бывают скругленными. Все три рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 1,4х2,8м ) и зачастую имеют внутреннюю подсветку.

Пиллар является как бы золотой срединой между крупноформатными магистральными щитами и мелкоформатными панель-кронштейнами.

Установка пилларсов

Благодаря современному привлекательному дизайну пиллары чаще всего устанавливаются в центральной части города на улицах с активным потоком людей, в местах скопления пешеходов (в историческом районе, в центрах шоппинга, рядом со станциями метрополитена и т.д.).

Нередко пиллары устанавливают и на границах между проезжей частью и тротуарами, что делает их доступными для обозрения и пешеходам, и пассажирам проезжающего мимо транспорта.

Размещают пиллары как единично для торговой рекламы отдельных торговых или развлекательных объектов, так и массово для имиджевой рекламы брендов. Зачастую пилларсы используются для проведения национальных кампаний в крупнейших городах.

Этот формат наружной рекламы пришел в Россию из Скандинавии и быстро стал очень популярным за счет своих достоинств.

Достоинства и недостатки пилларсов

Пилларсы – компактны и их можно устанавливать в любом подходящем месте центра города.

Так как пиллары размещаются на небольшом расстоянии от земли, то их хорошо видно прохожим.

Этот вид рекламных конструкций можно также направить и на пассажиров транспортных средств, которые движутся в центральной и исторической частях города с низкой скоростью.

Так как пилларсы имеют внутреннюю подсветку, то они продолжают работать и в темное время суток.

Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, что позволяет их устанавливать в центральных и исторических частях городов, куда «вход» многим другим рекламным конструкциям «заказан».

Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламеЧто такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе Что такое пиллары в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллары в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллары в рекламе. Картинка про Что такое пиллары в рекламе. Фото Что такое пиллары в рекламе

Виды пилларсов

Пилларсы бывают нескольких видов. Во-первых, различают трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы) и двусторонние пилларсы (круглые тумбы). Во-вторых, пиллары делят на статичные и динамичные.

На статичных пилларсах рекламное изображение не меняется. Динамичные пиллары оснащены роллерным, вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.

Изготовление пилларсов

При изготовлении рекламы для пиллара рекомендуется не перегружать ее лишней информаций, чтобы и пешеходы, и пассажиры транспортных средств успели и разглядеть, и понять изображенное. Картинка должна быть яркой и при этом простой, понятной. Текст – очень краткий и также легковоспринимаемый.

Изготавливается сам пиллара из специального алюминиевого профиля, который и защищает рекламный постер от влаги, ветра и вандализма, и позволяет данной конструкции сохранять эстетичный внешний вид.

По желанию заказчика алюминиевый профиль может быть окрашен в любой цвет порошковым покрытием, которое сохраняется в течение нескольких лет.

При изготовлении динамического пиллара конструкция оборудуется роллерным механизмом, который позволяет отображать на одной рекламной поверхности до четырех рекламных изображений.

Для внутренней подсветки пилларсов используют экономичные люминесцентные лампы. Их включают при помощи электронного устройства запуска, что также снижает энергопотребление конструкции.

В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2.

При производстве рекламных материалов для пилларов кроме плакатной печати на обычной бумаге (односторонней или двухсторонней) применяют широкоформатную печать высокого качества (обычно для односторонних плакатов) или печать на баннерном полотне (используется, как правило, для длительных рекламных кампаний).

Для серийной рекламы используется типографская печать, для единичных плакатов применяют цветные принтеры.

Как правило, минимальный срок размещения пилларов – 1 месяц. Возможно размещение по GRP.

Стоимость пилларсов

Стоимость изготовления одного трехгранного пиллара из алюминиевого профиля без роллерного механизма составляет около 120000 руб.

Профессиональный рекламный дизайн для пиллара может обойтись в 5000–30000 руб. Печать изображения обычно составляет от 3000 руб.

Стоимость монтажа обычно включается и размещение. Например, размещение рекламы на пилларах может стоить:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *