Что такое пин в пинтересте
Что такое Pinterest
Pinterest — это социальный сервис в сети интернет; фотохостинг, который позволяет пользователям размещать изображения в тематических коллекциях в режиме онлайн и делиться ими с остальными участниками платформы. Придерживайтесь основных правил, чтобы получить положительную репутацию и популярность в социальной сети.
Pinterest — это социальный сервис в сети интернет; фотохостинг, который позволяет пользователям размещать изображения в тематических коллекциях в режиме онлайн и делиться ими с остальными участниками платформы.
Изображения, загруженные в Pinterest, называют «кнопками» — pin, англ. Коллекции, где размещаются изображения, называют «досками» — boards, англ. На период 2015 года, 31 марта, сайт получил 31 место в рейтинге alexa.com.
Отцы-основатели Pinterest считают, что такой сайт позволяет объединять людей бесконечным процессом обмена идеями и поиском вдохновения. На сегодняшний день Pinterest является динамично развивающимся социальным сервисом, число пользователей которого постоянно возрастает.
Главная аудитория этой социальной сети — женщины, они составляют около 70% (по другим данным — 80%) пользователей Pinteres. 25-40 лет – средний возраст владельцев аккаунтов, хотя диапазон возрастных характеристик пользователей колеблется между 7 и 70 годами.
Женское лицо Pinteres обосновано тем, что фотография — это бесспорный носитель мировых трендов, касающихся разных сфер из мира моды, дизайна, развлечений. Этим фактом успешно воспользовались представители бизнеса, ориентированного на женский спрос, и сферы маркетинга, продвигающие свои товары и услуги через социальную сеть Pinteres.
Общее число пользователей на конец 2015 года составил 70 миллионов человек. Где-то 500 тысяч аккаунтов принадлежат различным брендам и компаниям. Около 35% пользователей для входа в систему используют мобильные гаджеты.
Интересный факт
Не более 20% всех изображений, находящихся в системе Pinteres, содержат лица людей. А самый популярный профиль имеет 13,8 миллионов подписчиков!
Какие же причины такой популярности и глобальной успешности Pinterest? Эксперты выделяют таких несколько:
Получив мировое признание, Pinterest обзавелся клонами. Уже существуют немецкий аналог — Pinspire и китайский — Markpic, придумана также мужская версия — Manteresting.
По поводу других социальных сетей и их функционала, советуем ознакомиться с этими материалами:
История создания и развития Pinterest
Основатель — Бен Зильберман (США), управляющая компания — Cold Brew Labs. Финансирование осуществляется со стороны заинтересованной группы бизнесменов и изобретателей. Главным офисом до 2011 года служила обычная съемная квартира, где Бен Зильберман и несколько программистов трудились над развитием платформы.
Работа над проектом Pinterest началась в конце 2009 года, а уже через 4 месяца, в марте 2010, запустили бета-версию сайта. Изначально регистрация на портале была закрытой, потом разрешено было регистрироваться по приглашению пользователей. Сам основатель сервиса, Бен Зильберман, лично отправлял сообщения с приглашением вступить в Pinterest первым 5 тысячам участников. Только с 2012 года стала возможна свободная регистрация в Pinterest для всех желающих.
Уже в августе 2011 года, известный журнал «Time» внес Pinterest в список «50 лучших веб-сайтов 2011 года». С этого исторического момента начался стремительный рост числа пользователей сайта. Таким образом, по итогам 2011 года, сервис занял почетное место в десятке лучших сайтов по версии Hitwise Social Networking Forums.
В апреле 2012 года, по показателю посещаемости, сервис уступал только таким гигантам как Facebook и Twitter, обогнав деловую сеть LinkedIn.
В мае 2012 года компания смогла привлечь 100 миллионов долларов от Rakuten (Япония) и трех венчурных фондов. Тогда же платформу Pinterest инвестиционная биржа оценила в 1,5 миллиарда долларов. На конец 2015 года цена социальной сети возросла до 3, 8 миллиардов долларов. А совокупные затраты на развитие Pinterest (с 2009 года) составили 564 миллиона долларов.
Прогнозы по развитию
Многие эксперты считают, что Pinterest уже занял свою стабильную нишу в бизнес среде сети интернет, создав некоторый баланс между двумя параллельными процессами: отслеживанием моды и самим шопингом. Пользователи сети Pinterest тратят больше денег на покупки, чем пользователи Facebook, что, безусловно, говорит о ее высоком рекламном потенциале. Поэтому в обозримом будущем, различные бренды будут все больше тяготеть к использованию платформы Pinterest как каналу распределения товаров. Пользователи, выступая в роли конечного потребителя, будут использовать функционал сайта для осуществления выбора и покупки товаров. Возможно, Pinterest предоставит особый продукт, позволяющий вести интернет-торговлю.
Мировой опыт использования возможностей Pinterest
Социальная сеть Pinterest стала маркетинговым инструментом, который используют мировые бренды как средство продвижения. В их числе и онлайн магазины одежды, туристические агентства, издательские дома. Используются различные акции и предложения по принципу «опубликуй (разблокируй) картинку, что бы разблокировать (выиграть) что-то». Например, сайт закрытых распродаж Gilt предложил за 50 репинов изображения получить ссылку на страницу, где можно было приобрести с огромной скидкой девичье платье. А магазин одежды Lands’ End среди пользователей Pinterest разыгрывал сертификаты. Для этого нужно было создать коллекцию фотографий понравившихся вещей из нового сезона.
Есть и негативный опыт сотрудничества социальной сети с бизнес ресурсами. Так портал Flickr (третий по популярности ресурс для пользователей сети) заблокировал возможность доступа Pinterest к изображениям, которые защищены от распространения. Напротив, сайт Polivore.com, позволяющий создавать коллажи из одежды, от продуктивной дружбы с Pinterest не отказался и получил значительный рост посещаемости.
Социальная сеть Pinterest стала генератором трафика для многих женских журналов, таких как Marie Claire, People, Us Weekly и других, получая от сюда порой больше переходов чем из Facebook.
Whole Food Company (супермаркет натуральных продуктов питания), публикует в Pinterest яркие изображения, характеризующие здоровый образ жизни. Ссылка от фотографии приводит пользователя на рецепты блюд, опубликованные на их сайте.
Магазин вещей для дома Westelm.com размещает фото интерьеров, для которых использовались вещи из магазина.
Главный завет Pinterest — не просто постить красивые фотки, а пропагандировать особый образ жизни, где вещи становятся ее неотъемлемой частью.
Как пользоваться Pinterest?
Социальная сеть Pinterest для своих пользователей открыла широчайшие возможности. Интерфейс сайта позволяет загружать и сохранять картинки, проводить сортировку и управлять файлами.
Главный инструмент пользователя — это электронные кнопки — булавки. С их помощью картинки крепятся к виртуальной доске. Все доски разделены по темам, а контент в них распределен по категориям. Это облегчает поиск нужных изображений, отвечающих интересам пользователя.
Pin feed — главная страница сети, на которой можно увидеть изменения на тех досках, на которые пользователь подписан. Существуют рекомендованные социальной сетью страницы, которые могут заинтересовать пользователя. После регистрации, пользователь получает возможность управлять своим профилем, загружать картинки с разных сайтов, сохранив при этом ссылку на источник. Имеются приложения Pinterest для мобильных устройств с системами iPhone и Android.
Схема работы Pinterest
Коротко опишем схему работы Pinterest:
Пошаговая инструкция по работе в Pinterest
Зарегестрироваться на официальном сайте можно двумя путями: через аккаунт в Facebook или через электронную почту. Процедура стандартная и сложностей не вызовет. Далее нажимаем кнопку «Пинтерест вход». Сразу же система предложит вам подписаться на картинки, отметив те из них, темы которых вас заинтересуют.
Настроим аккаунт, выбрав пункт «Настройка аккаунта». Здесь можно выбрать язык и страну, обозначить свой пол, загрузить фотографию, вписать имя и фамилию, присвоить User Name (ссылка, по которой вас будут находить в системе), заполнить графу с коротким рассказом о себе. В этом меню можно включить уведомления о публикациях ваших картинок, лайках, подписках. Нажимаем в конце кнопку «Сохранить».
Создаем свою Доску. Для этого нужно нажать знак «+»/«Создать доску». Присваиваем ей имя и через меню «Поисковая строка» подбираем нужные изображения. При этом запрос лучше осуществлять на английском языке. Схема проста: под фото жмем кнопку «Pinit», в окне выбираем нужную доску и вновь жмем «Pinit» — картинка оказывается на доске.
Как просмотреть доску? Жмем кнопку «Пины», которая находится в левом углу. Здесь лежат все вами сохраненные изображения. Что бы загрузить Пин с компьютера, нужно нажать знак «+»/«Загрузить Пин». После загрузки фото, размещаем ее на доску, указываем друзей (их можно пригласить через е-майл, FaceBook, Gmail, Yahoo!), которые должны ее оценить, и жмем «Готово».
Видео — коллекция оригинальной обуви
Правила этикета в Pinterest
Придерживайтесь основных правил, чтобы получить положительную репутацию и популярность в социальной сети:
Обзор социальной сети Pinterest — что это и как создать свои пины
Наверняка вы уже слышали о Pinterest что это популярная социальная сеть, которая создана в форме фотохостинга.
Однако, основная идея сервиса заключается в том, что пользователи могут создавать собственные тематические коллекции.
Картинки определенной тематики помещаются в отдельные категории и разделы аккаунта.
Cодержание:
Отличие от других социальных сетей
В программе можно создавать уникальные доски желаний (Boards) и альбомы понравившихся предметов, пейзажей, людей. Главная идея – организация творческого пространства юзера.
Размещаемые фото называются пинами (Pins) или кнопками (от слова pin — кнопка).
Приложение является крупнейшим интернет-проектом 2011 года. Она стремительно набирает популярность в США, Европе и СНГ.
Сайт ориентирован на тех, кто предпочитает визуализировать информацию, а не воспринимать большое количество текстового контента.
На первый взгляд, можно подумать, что он похож на Instagram.
Действительно, оба сайта основываются на визуальном представлении юзеров страниц без привычных «стен», заметок, интерактивных чатов в главном окне.
Однако, он был создан не для публикации фото и историй, а для коллекционирования понравившейся информации в сети.
Алгоритмы ищут по запросу не только среди уже загруженных на сервис, но и автоматически составляют коллекции из найденных изображений в поисковых системах.
Сайт можно сравнить с альбомом сохранённых фотографий.
Только в Pinterest все картинки разделены на категории и расположены на «доске» с возможностью добавления к ним коротких комментариев автора и других пользователей.
А также, сайт поддерживает воспроизведение GIF-анимации.
Регистрация
Перед началом работы в сети необходимо пройти быструю регистрацию. Следуйте инструкции:
Выбор понравившихся тем
После выбора тем аккаунт юзера будет зарегистрирован, и вы сможете использовать его для создания уникальных досок с изображениями или для просмотра ленты новостей.
Отмеченные темы можно в любой момент изменить, удалить или дополнить. Так будет формироваться лента новостей и рекомендации.
Начало работы
После первой авторизации в Пинтерест появится окно загрузки вашей ленты с пинами. Создание ленты займет 5-10 секунд в зависимости от количества отмеченных тем.
Лента новостей здесь – это набор картинок, которые отсортированы по популярности среди других юзеров. Проматывайте страницу вниз, чтобы увидеть больше.
Чтобы открыть пин в новом окне просто кликните на нем. Он появится на новой странице.
В этом режиме можно сохранять понравившиеся на свою доску, отмечать идею как «Опробованную» или делиться изображением в других социальных сетях.
Так как в этой сети большинство картинок – это идеи по созданию чего-либо или советы по тематикам спорта, питания красоты, разработчики решили внедрить функцию «Опробовать» (клавиша в форме галочки).
Нажимая на клавишу, вы подтверждаете, что повторили идею и получили похожий результат. Таким образом, другие юзеры смогут оценить его полезность.
После того, как вы отметили изображение, появиться окно, в котором можно поделится впечатлениями. В верхней части отображается число человек, которые тоже оценили объект.
К своему комментарию добавляйте результат работы. Для этого кликните на пункт «Добавить фото» возле текстового поля. Все опробованные пины находятся в профиле юзера.
Отметка картинки и добавление комментария
Чтобы сохранить «кнопку» на свою «доску», выберите понравившееся фото и кликните на «Сохранить». В появившемся окне укажите следующие данные:
Добавление пина на «доску»
Добавив еще несколько элементов получаем интересную доску праздничной тематики.
Вы сможете поделиться созданным объектом с друзьями, реализовать идеи и поделиться результатом с другими пользователями сервиса.
На «доску» можно прикреплять не только ранее созданные пины, но и свои фото. Для добавления элемента кликните на нее, а затем на знак «Добавить».
Загрузите из Интернета (указав прямую ссылку) или из памяти устройства.
Добавление своего пина
Для просмотра пинов только одной тематики кликните на «Категории» сверху на главной странице. Выберите интересующий пункт и просматривайте ленту картинок только одной тематики.
Выбор категории ленты
Настройки профиля
Для настройки информации аккаунта кликните на своем имени и перейдите в окно настроек. Вы можете изменить и добавить следующую информацию:
Узнать, кто упомянул вас или сделал репост пина можно с помощью вкладки «Уведомления». А также, с её помощью можно контролировать новые картинки любимых тематик.
Расширение для браузера
Чтобы сохранять любые найденные в сети изображения, установите расширение «Кнопка Pinterest» для своего браузера:
Добавление расширения в браузер
На панели инструментов обозревателя появится клавиша «Pinterest». Работа плагина позволяет выбирать любой понравившийся контент и сохранять его в виде пинов вашей «доски».
Чтобы добавить пин убедитесь, что открыта вкладка с только одним. Затем кликните на «Добавить в Pinterest» в верхней части браузера.
Расширение откроет весь обнаруженный графический контент в новом окне, и вы сможете выбрать понравившиеся элементы. Они будут сохранены на страничке пользователя.
Выбор пина с помощью расширения для Chrome
Итог
Pinterest – лучшая соцсеть для творческих людей.
Благодаря огромной базе изображений и возможности добавлять свои картинки вы сможете делиться идеями с друзьями, искать вдохновение, просматривать «доски» других людей.
Тематические видеоролики:
Что такое пин в пинтересте
Редактирование или удаление пинов, которые вы создали
Редактирование или удаление пинов, сохраненных из изображений в Интернете
Вы можете отредактировать пин, который создали сами или сохранили из изображения, найденного в Интернете.
Вы также можете удалить любой сохраненный вами пин. Удаляйте с досок и из разделов только те пины, которые вам больше не нужны, поскольку их нельзя будет восстановить.
Редактирование или удаление пинов, которые вы создали
Если вы создали пин, загрузив изображение с компьютера или смартфона, вы можете редактировать любую его часть, включая доску, раздел, название, описание или веб-сайт.
Редактирование или удаление пинов, сохраненных из изображений в Интернете
Если вы сохранили пин из изображения, найденного в Интернете, то изменить можете только доску и раздел, где сохранен пин.
Что такое свежие пины (fresh pins)
Что такое «свежие пины»
В 2020 году Pinterest провел значительное изменение в своих алгоритмах. Как и на других платформах они стали ставить комфорт и удобство пользователей на первое место. В случае Pinterest — это показ интересных и релевантных пинов.
Для создателей контента это означало следующее: Pinterest обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.
На самом деле, платформа всегда отдавала предпочтение новому контенту, но раньше на это не делался такой упор и не было “наказания” за создание однотипных пинов и размещения их в больших количествах на любых досках. Сейчас это считается спамом и платформа не будет помогать вам развиваться, если ваш контент не качественный.
Для создателей контента это означало следующее:
Pinterest обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.
Что такое свежие пины и какие они бывают
Свежие пины могут быть двух типов:
Четкой информации о том, что понимается под “свежей ссылкой” нет. Скорее всего, это ссылка, которая была создана в течение последних нескольких месяцев. То есть ваш пост двухнедельной давности — это свежий контент, а вот пост, который вы разместили год назад — уже вряд ли. Мы предполагаем, что Pinterest опирается на время индексации ссылок, также как это делает Google, но точной информации нет.
Как НЕ НАДО делать или что НЕ считается свежим пином
Где брать контент для свежих пинов
Напоминаю, что свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”.
Свежие пины (то есть новые картинки) можно создавать:
Если пока у вас нет системы создания контента, и создание контента отнимает у вас много времени — посмотрите мою статью “ Как создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.
свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”.
Как создавать достаточно пинов для своего контента
Основное правило размещения вашего свежего контента на Pinterest — новый пин должен быть размещен на самую релевантную доску, и потом уже на другие подходящие.
Что это значит. Например, я создаю пины для этого поста — “Что такое свежие пины в Pinterest”. Мой профиль оптимизирован для моей аудитории и индустрии, и я могу размещать пины минимум на 3-4 доски. Для автоматизации этого процесса я использую Tailwind. У меня есть доски:
Пины из этого поста подойдут на любую из них, но наиболее релевантной является доска “Pinterest продвижение” и именно туда я и буду размещать пины в первую очередь.
Итак, вернемся к созданию пинов.
На один пост из блога я могу создать минимум 10 пинов (5 заголовков и 2 разных дизайна на каждый), а потом распределить их по 3 доскам. Таким образом, получится, что всего одна статья позволяет мне размещать контент на Pinterest каждый день.
И этой стратегии вы можете придерживаться для создания пинов к любому контенту: от поста в Instagram до ролика на youtube или статьи в Яндекс.Дзен
Что такое пин в пинтересте
Посмотреть статистику пинов
Просмотр показателей пина и данных о вовлечении
Статистика пинов позволяет просматривать показатели эффективности пинов. Отслеживайте все способы, которыми пользователи взаимодействовали с пином в Pinterest, благодаря чему вы можете оценить эффективность своих пинов. Чтобы понять общую эффективность вашего бренда на Pinterest, ознакомьтесь с
Для просмотра статистики своих пинов нужен
. Чтобы отслеживать статистику чужих пинов, созданных на основе материалов с вашего веб-сайта,
аккаунты Instagram, Etsy или YouTube
. Если у вас личный аккаунт и вам доступны
, не исключено, что вы сможете просматривать их статистику даже без бизнес-аккаунта и подтверждения веб-сайта. Эта статистика будет видна только вам.
Просмотр статистики пина
В статистике пина можно выполнять следующие действия:
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Просмотр показателей пина
Статистика пина вычисляется путем агрегации данных для всех пинов, изображения и URL-адреса которых совпадают. Сюда входят данные по всем пользователям, сохранившим в Pinterest контент, который вы создали или опубликовали. Это также информация о людях, которые сохранили материалы вашего сайта с помощью кнопки «Сохранить», расширения Pinterest для браузера или иным способом. Мы также собираем данные о сохранении рекламного пина. Это сохранения пинов из вашего профиля в Pinterest или сохранения ваших пинов из профилей других пользователей.
После создания пина мы будем отображать его показатели в режиме реального времени. Это удобный способ сразу после публикации узнать, насколько эффективен ваш пин. Имейте в виду, что это приблизительные показатели и они могут изменяться. В конечном итоге они могут уменьшиться.
Чтобы просмотреть другие сведения об эффективности пина, ознакомьтесь с
. Поскольку многие данные статистики пина обновляются в режиме реального времени, они могут отличаться от сведений, которые вы видите в аналитике Pinterest.
Общайтесь с другими авторами в сообществе Pinterest Business