Что такое пит маневр
Манёвры погони
Mark_Grant
Пользователь
Внимание.
Данные маневры выполняются полицией США и по сей день. На всех примерах они выполнены по американским стандартам. Однако с физикой GTA:SA это выполнять придеться немного по другому.
Манёвр – Специальное действие полицейского крузера призванное остановить нарушителя или не дать ему скрыться.
PARALLEL (Параллирование) – Метод ведения погони, в котором последний(ие) в цепочке крузер(ы) выходит на параллельные от нарушителя улицы с целью перекрытия путей отступа.
Параллирование применяется в ситуациях, когда погоня идёт в городской местности и водитель часто маневрирует по улицам, если водитель едет по одному маршруту применять параллирование не стоит.
Пример PARALLEL и RAM маневр, 2/1)
BOX (Коробочка) – Метод остановки нарушителя, заключающийся в окружении авто нарушителя полицейскими крузерами. Сразу после окружения крузерами офицеры не выходят из них, выход из крузеров начинается тогда, когда водитель игнорирует требование выйти из авто, в таком случае офицеры выходят из курзеров и встают за ними как за укрытием.
Коробочка применяется в ситуациях, когда водитель заезжает в тупик или врезается во что-либо. В случае, если водитель останавливается сам на обочине после долгой погони, проводится 10-66.
ПримерПример#2 в отличном качестве, пример#1 был снят в плохой, туманной погоде)
MOVING BOX (Коробочка в движении) – Метод остановки нарушителя, заключающийся в окружении авто нарушителя полицейскими крузерами на ходу. Осуществляется 4 полицейскими авто, где ведущий юнит обгоняет авто нарушителя и постепенно снижает перед ним скорость (SLAM), Юнит, идущий на второй позиции остаётся ровно за нарушителем держа дистанцию, 3 и 4 юнит обходят нарушителя с боков и прижимаются к нему, затем юнит 2 позиции прижимается к заду авто нарушителя и ведущий юнит снижает скорость.
Коробочка в движении применяется в ситуациях, когда авто водителя достаточно медленное, что бы его можно было легко обогнать и замедлить, тактика применяется на шоссе и широких дорогах вне города.
Примеры не нашёл, после первой же тренировки, запишу ее и залью как пример.
PIT (Пит-манёвр) – Метод остановки нарушителя, заключающийся в таране левой задней части автомобиля нарушителя передней частью полицейского крузера, приводящий авто нарушителя в неуправляемое состояние, что в конечном итоге его и останавливает.
Пит-манёвр применяется в ситуациях, когда погоня идёт достаточно долго (Более 3-ех минут), либо водитель представляет серьёзную угрозу другим участникам движения.
Пит-манёвр нельзя применять в следующих ситуациях: Погоня идёт возле обрывов, резких склонов, воды, на мосту.
Примеры:
SLAM (Слэм-манёвр) – Метод остановки нарушителя, заключающийся в обгоне авто нарушителя и снижении скорости перед ним.
Слэм-манёвр применяется в ситуациях, когда авто нарушителя нужно окончательно замедлить, чаще всего, когда у авто прострелены колёса, так же применяется в составе Коробочки в движении.
Пример не нашел, при первой же тренировки покажу, с нее же сделаю фрапс и залью как пример.
RAM (Рэм-манёвр) – Метод остановки нарушителя, заключающийся в таране авто нарушителя передней частью полицейского крузера.
Рэм-манёвр можно назвать неудачным Пит-манёвром, применяется в ситуациях, когда погоня идёт достаточно долго, либо водитель представляет серьёзную угрозу другим участникам движения.
Рэм-манёвр нельзя применять в следующих ситуациях: Погоня идёт возле обрывов, резких склонов, воды, на мосту.
(Он в примере PARALLEL маневра, там 2/1 спец манёвра)
SHOOTING WHEELS (Стрельба по колёсам) – Метод остановки нарушителя.
PIT маневр
Техника используется сотрудниками правоохранительных органов, чтобы довести автомобильные погони до конца.
Другие методы остановки беглого транспортного средства включают использование полос с шипами или использование тактического преследования и сдерживания (см. Ниже).
Содержание
История [ править ]
В публикации Национального института юстиции США в 1996 году писалось:
Процедура [ править ]
PIT начинается, когда преследующее транспортное средство движется вместе с убегающим транспортным средством, так что часть транспортного средства преследователя впереди передних колес совмещается с частью целевого транспортного средства за задними колесами. Преследователь мягко соприкасается с целью сбоку, затем резко направляется в цель. Преследователь также должен ускориться, иначе его бампер соскользнет с целевой машины. [4] Как только задние колеса убегающего автомобиля теряют сцепление с дорогой и начинают заносить, преследователь продолжает разворачиваться в том же направлении, пока не удаляется от цели. Это скорее обязательная смена полосы движения, чем реальный поворот. Цель развернется в противоположном направлении, перед преследователем, и развернется. PIT может производиться с любой стороны, но необходимо учитывать, где в конечном итоге окажутся обе машины. Как правило, другая полицейская машина будет преследовать подразделение PIT, чтобы продолжить арест, в то время как подразделение PIT восстанавливает свой контроль и полностью останавливает машину. PIT не обездвиживает подозреваемое транспортное средство, и для предотвращения дальнейшего полета две полицейские машины должны зажать подозреваемого между собой спереди и сзади.
Маневры уклонения [ править ]
В то время как поворот в занос (в сторону от преследующего транспортного средства) уменьшит его влияние, тот факт, что преследующий автомобиль продолжает толкать заднюю часть цели в сторону, фактически гарантирует потерю контроля над целевым транспортным средством. Двигаясь вперед с позиции или оставаясь прямо перед блоком PIT, ведущее транспортное средство может помешать блоку PIT занять правильное положение для выполнения маневра. В качестве альтернативы быстрое замедление, конечно, вынудит блок PIT отклониться от требуемого положения.
Продвинутые курсы безопасного вождения, которые преподаются для VIP-охранных подразделений, могут обучить водителей другим передовым методам управления транспортным средством, таким как использование J-образных поворотов в качестве способа управления раскруткой в результате успешного маневра PIT. [ необходима цитата ]
Ограничения [ править ]
Некоторые предполагают, что из-за использования электронных систем управления на современных транспортных средствах политика использования маневров PIT может потребовать дополнительного рассмотрения. [5]
TPAC [ править ]
Как только убегающий водитель останавливается на автомагистрали, перед преследованием запускается перекатывающаяся блокировка. Когда преследователь достигает участка с замедленным движением, подозреваемый может либо попытаться обойти его, либо остаться позади него. Если подозреваемый решит остаться в стороне от движения транспорта, общение между преследующими автомобилями и блокирующими автомобилями приведет к тому, что блокировка остановится, автомобиль будет окружен, а пассажиры задержаны. Если убегающий водитель предпочитает обгонять движение, обычно на твердой обочине, преследующие машины следуют за ним. Пройдя мимо дорожного движения, полицейские машины могут запереть автомобиль подозреваемого и привести его к управляемой остановке с помощью скоординированного торможения, используя стерильную зону перед блокирующим автомобилем (автомобилями), чтобы сделать это, не подвергая опасности других участников дорожного движения.
Британской полиции устраивает TPAC, так как убегающие водители обычно считаются невооруженными, и движение рядом или перед ними не представляет опасности. Полиция в США предполагает, что водитель вооружен, и предпочитает маневр PIT, так как он выполняется сзади подозреваемого автомобиля. [ необходима цитата ]
Техника используется правоохранителями, чтобы довести автомобильные погони до конца.
Другие методы остановки беглого транспортного средства включают использование шипованных полос или использование тактического преследования и сдерживания (см. Ниже).
СОДЕРЖАНИЕ
История
Полицейские департаменты США рассматривают маневр PIT как промежуточный вариант сил, который может безопасно положить конец преследованию. Полицейские машины часто имеют усиленные передние бамперы для поддержки этой техники.
Процедура
PIT начинается, когда преследующее транспортное средство движется вместе с убегающим транспортным средством, так что часть транспортного средства преследователя перед передними колесами совмещается с частью целевого транспортного средства за задними колесами. Преследователь мягко касается стороны цели, затем резко поворачивает в цель. Преследователь также должен ускориться, иначе его бампер соскользнет с целевой машины. Как только задние колеса убегающего автомобиля теряют сцепление с дорогой и начинают заносить, преследователь продолжает разворачиваться в том же направлении, пока не удалится от цели. Это скорее обязательная смена полосы движения, чем реальный поворот. Цель развернется в обратном направлении перед преследователем и развернется. PIT может производиться с любой стороны, но необходимо учитывать, где в конечном итоге окажутся обе машины. Как правило, другая полицейская машина преследует подразделение PIT, чтобы продолжить арест, в то время как подразделение PIT восстанавливает свой контроль и полностью останавливает машину. PIT не обездвиживает подозреваемое транспортное средство, и для предотвращения дальнейшего полета две полицейские машины должны зажать подозреваемого между собой спереди и сзади.
Маневры уклонения
В то время как поворот в занос (в сторону от преследующей машины) уменьшит ее влияние, тот факт, что преследующая машина продолжает толкать заднюю часть цели вбок, фактически гарантирует потерю контроля над целевой машиной. Двигаясь вперед со своего места или оставаясь прямо перед блоком PIT, ведущее транспортное средство может помешать блоку PIT занять правильное положение для выполнения маневра. В качестве альтернативы быстрое замедление, конечно, заставит блок PIT отклониться от требуемого положения.
Ограничения
Некоторые предполагают, что из-за электронных систем управления на многих современных транспортных средствах политика использования маневров PIT может потребовать дополнительного рассмотрения.
Как только убегающий водитель останавливается на автомагистрали, перед преследованием запускается перекатывающаяся блокировка. Когда преследователь достигает места с замедленным движением, подозреваемый может либо попытаться обойти его, либо остаться позади него. Если подозреваемый решит остаться в стороне от движения транспорта, общение между преследующими автомобилями и блокирующими автомобилями приведет к тому, что блокировка остановится, автомобиль будет окружен, а пассажиры задержаны. Если убегающий водитель предпочитает обгонять движение, обычно на твердой обочине, преследующие машины следуют за ним. Пройдя мимо дорожного движения, полицейские машины могут запереть автомобиль подозреваемого и привести его к управляемой остановке с помощью скоординированного торможения, используя стерильную зону перед блокирующим автомобилем (автомобилями), чтобы сделать это, не подвергая опасности других участников дорожного движения.
Британской полиции комфортно с TPAC, поскольку убегающие водители обычно считаются невооруженными, и движение рядом или перед ними не представляет опасности. Полиция США предполагает, что водитель вооружен, и предпочитает маневр PIT, поскольку он выполняется сзади подозреваемого автомобиля.
Как водить машину в критических условиях (техническое вождение)
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 25 человек(а).
Количество просмотров этой статьи: 5428.
Среднестатистический водитель никогда не должен думать о вождении автомобиля в боевых условиях, но в редких случаях это становится необходимостью. Более того, представители правоохранительных органов могут расценить такой вид вождения, как навык спасения жизни или способ, с помощью которого можно поймать ‘плохих парней’. Это руководство описывает некоторые из основ навыков и маневров, которые, как правило, считаются приемами вождения в критических условиях, но также могут быть полезны и во время экстремальных ситуаций, например, для избежания аварии.
Во время чтения статья может познакомить вас с вождением автомобиля в определенных ситуациях, на самом деле, применение полученных навыков на практике в корне будут отличаться от теории во время чтения. Маневры должны практиковаться и совершенствоваться прежде, чем пытаться использовать их в случае, который потребует их безупречного выполнения в условиях стрессовой ситуации. Некоторые из понятий, упомянутых в данном руководстве, могут быть незаконными в условиях общественных улиц, и их лучше никогда не использовать или не выполнять до тех пор, пока это не окажется абсолютно необходимым.
Техника используется правоохранителями, чтобы довести автомобильные погони до конца.
Другие методы остановки беглого транспортного средства включают использование шипованных полос или использование тактического преследования и сдерживания (см. Ниже).
СОДЕРЖАНИЕ
История
Полицейские департаменты США рассматривают маневр PIT как промежуточный вариант сил, который может безопасно положить конец преследованию. Полицейские машины часто имеют усиленные передние бамперы для поддержки этой техники.
Процедура
PIT начинается, когда преследующее транспортное средство движется вместе с убегающим транспортным средством, так что часть транспортного средства преследователя перед передними колесами совмещается с частью целевого транспортного средства за задними колесами. Преследователь мягко касается стороны цели, затем резко поворачивает в цель. Преследователь также должен ускориться, иначе его бампер соскользнет с целевой машины. Как только задние колеса убегающего автомобиля теряют сцепление с дорогой и начинают заносить, преследователь продолжает разворачиваться в том же направлении, пока не удалится от цели. Это скорее обязательная смена полосы движения, чем реальный поворот. Цель развернется в обратном направлении перед преследователем и развернется. PIT может производиться с любой стороны, но необходимо учитывать, где в конечном итоге окажутся обе машины. Как правило, другая полицейская машина преследует подразделение PIT, чтобы продолжить арест, в то время как подразделение PIT восстанавливает свой контроль и полностью останавливает машину. PIT не обездвиживает подозреваемое транспортное средство, и для предотвращения дальнейшего полета две полицейские машины должны зажать подозреваемого между собой спереди и сзади.
Маневры уклонения
В то время как поворот в занос (в сторону от преследующей машины) уменьшит ее влияние, тот факт, что преследующая машина продолжает толкать заднюю часть цели вбок, фактически гарантирует потерю контроля над целевой машиной. Двигаясь вперед со своего места или оставаясь прямо перед блоком PIT, ведущее транспортное средство может помешать блоку PIT занять правильное положение для выполнения маневра. В качестве альтернативы быстрое замедление, конечно, заставит блок PIT отклониться от требуемого положения.
Ограничения
Некоторые предполагают, что из-за электронных систем управления на многих современных транспортных средствах политика использования маневров PIT может потребовать дополнительного рассмотрения.
Как только убегающий водитель останавливается на автомагистрали, перед преследованием запускается перекатывающаяся блокировка. Когда преследователь достигает места с замедленным движением, подозреваемый может либо попытаться обойти его, либо остаться позади него. Если подозреваемый решит остаться в стороне от движения транспорта, общение между преследующими автомобилями и блокирующими автомобилями приведет к тому, что блокировка остановится, автомобиль будет окружен, а пассажиры задержаны. Если убегающий водитель предпочитает обгонять движение, обычно на твердой обочине, преследующие машины следуют за ним. Пройдя мимо дорожного движения, полицейские машины могут запереть автомобиль подозреваемого и привести его к управляемой остановке с помощью скоординированного торможения, используя стерильную зону перед блокирующим автомобилем (автомобилями), чтобы сделать это, не подвергая опасности других участников дорожного движения.
Британской полиции комфортно с TPAC, поскольку убегающие водители обычно считаются невооруженными, и движение рядом или перед ними не представляет опасности. Полиция США предполагает, что водитель вооружен, и предпочитает маневр PIT, поскольку он выполняется сзади подозреваемого автомобиля.