Что такое пит зона

Бейсбол: питчинг: часть 1 (питчинг-позиции и страйк-зона)

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

Питчер подает с питчерской горки, расположенной в центре квадрата (инфилда) (ровно посередине между Первой и Третьей базой, но немного смещена в сторону дома и дальше от Второй базы). Позиция питчера обозначается цифрой «1» как игрока Защиты.

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

Питчерская горка по стандартам MLB имеет диаметр 5,5 метров с центром, удаленным от «Дома» на 18 метров. В ближней ко Второй базе ее части находится питчерская пластина («резиновая пластина»), которая имеет ширину 15 см и длину 61 см. Горка вместе с питчерской пластинкой не должна быть выше, чем 10 дюймов (25.4 см).

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

а) Фронтальная позиция (“виндап”).

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

Занимая позицию «виндап», питчер может:

(1) Подать мяч бэттеру;

(2) Сделать шаг и бросить мяч на базу, чтобы вывести из игры стоящего там раннера («Pickoff«). В любой момент выполнения предварительных движений до начала действия обязательно ведущих к подаче, питчер может бросить мяч на любую базу, при условии, что перед передачей он делает шаг в направлении этой базы. Шаг в сторону базы обязательно должен быть сделан раньше броска. Резкий бросок на базу, после которого делается шаг по направлению к этой базе, является “боком”;

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

(3) Сойти с резиновой пластины (в этом случае он должен опустить вниз и развести руки, обозначая тем самым, что становится полевым игроком. Если питчер отрывает опорную ногу от резиновой пластины, сделав этой ногой шаг назад, то он также считается полевым игроком (инфилдером)).

б) Боковая позиция (“сет”)

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

До фиксации позиции «сет» питчер может сделать любое естественное предварительное движение. Но, начав такое движение, питчер должен перейти к позиции «сет» перед подачей мяча бэттеру. После фиксации позиции «сет» любое естественное движение, связанное с подачей мяча бэттеру, обязывает питчера выполнить бросок, не прерывая движения и не изменяя его направления.

Подача из позиции «сет» фиксируется когда питчер: (а) держит мяч двумя руками на уровне груди и (б) перед подачей сделал полную остановку движения. Это обязательное требование. Судьи должны тщательно следить за его выполнением, так как питчеры постоянно пытаются нарушить это правило с целью удержать раннеров на базах. По этому в случаях, когда питчер не сделал полной постановки, судья должен немедленно объявить “Бок”.

После фиксации позиции «сет» питчер делает шаг по направлению к «Дому» и подает мяч.

Обычно питчеры используют высокий замах ногой, но, в случае, когда нужно сократить время подготовки подачи, они могут сделать короткий боковой шаг и направить мяч напрямую в «Дом».

Из боковой позиции питчер может подать мяч бэттеру, сделать передачу на базу или сойти с пластины, сделав первый шаг опорной ногой.

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

В конечном итоге, выбор одной или другой позиции профессиональным питчером зависит от личных предпочтений и конкретной ситуации. Главное, чтобы питчеру было комфортно и результат был хорош. Ниже я приведу подборку подач с необычными «фишками» в технике именитых питчеров, которые, несмотря на отклонение от «стандартной» формы подачи, прекрасно справляются со своей работой:

Страйк-зона (Strike zone).

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зона

После каждой подачи судья объявляет количество болов и страйков.

Если мяч после подачи ударился о землю и, отскочив, пролетел через страйк-зону, он считается болом.

Если мяч при подаче касается или попадает в бэттера, то эта ситуация называется hit by pitch, и бэттер право беспрепятственно переместиться на Первую базу.

Во втором посте будет часть о видах подач и немного статистики 🙂

Источник

Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зонаkak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

В отличие от стадионных видов спорта, где всё происходящее видно как на ладони, зрители гонок ограничены видом лишь небольшого участка трассы, который открывается с их трибуны. Всё остальное приходится смотреть на экранах, почти как дома по телеку. Машины проносятся мимо на очень большой скорости и исчезают за поворотом. Если вам повезло сидеть на трибуне напротив пит-лейна, то вы сможете так же увидеть как гонщики заезжают в боксы для обслуживания машин и замены колёс. Но всё, что происходит внутри боксов, вам вряд ли удастся рассмотреть в деталях своими глазами да ещё и помучать вопросами присутствующих там специалистов. Если вы, конечно, не аккредитованный журналист или вип-зритель для которого в перерывах между заездами могут устроить экскурсию. Специально для сообщества Что такое пит зона. Смотреть фото Что такое пит зона. Смотреть картинку Что такое пит зона. Картинка про Что такое пит зона. Фото Что такое пит зонакомпания Pirelli, шины которой используются в Формуле 1, приоткрыла дверку с табличкой «только для персонала», что бы у тебя, читатель, была возможность узнать об одной из небольших, но очень важных технических сторон Чемпионата.

01. С трибун зрители видят Формулу 1 как-то так.

02. Чемпионат длится несколько дней, обычно это пятница и выходные. В самый первый день свободные заезды, практика. Во второй день квалификация, когда гонщики состязаются на лучшее время круга. Квалификация длится один час, от её результатов зависит позиция гонщика на старте, а некоторые из показавших самое худшее время участников и вовсе выбывают. И, наконец на третий день проводится основной этап гонок, длящийся около 2х часов.

03. Во время основного заезда на автодроме Сочи гонщики проходят 53 круга. Длина одного круга в Сочи 5 км 848 метров. Общая дистанция гонки соответственно 309 км 745 метров.

04. Как уже было сказанно зрители видят все подробности гонки на больших экранах, установленных по несколько штук напротив каждой трибуны. Там же им показывают и то, что происходит на питлейне, в боксах, а так же церемонию награждения (в Сочи она проводится напротив главной трибуны). Камеры установлены по всему треку, на земле, на подъемниках, на специальных направляющих троссах, а так же на вертолёте, который периодически баражирует над треком.

05. Можно так же походить вдоль трассы, если не сидится на месте, что я и сделал. Однако, трасса обнесена двойным сетчатым забором, прежде всего для безопасности, что бы в случае аварии предотвратить вылет отломавшихся деталей за пределы трека. Но в Сочи так же вдоль забора зачем-то посадили ещё и плотный кустарник.

06. Лучший вид на питлейн открывается с трибун паддок-клуба. Это что-то вроде vip-трибуны куда даже аккредитованных журналистов пускают сюда далеко не всех. Эти трибуны находятся напротив главной трибуны и точки старта, но расположены прямо над питлейном.

07. Отсюда можно увидеть чуть больше закулисья гонок. Питлейн на самом деле разделён на две полосы. Скорость на нём ограничивается 80 км/ч, а за её превышение команду нарушителя могут оштрафовать на 100 Евро за каждый лишний километр в час, максимум до 1000 евро (представляете себе такое на дорогах общего пользования? )) ). Заезжают участники на питлейн во время основного заезда от 2 до 4х раз. Одновременно только один автомобиль из двух у каждой из команд может находиться на питлейне, и на оба автомобиля работат одна команда.

08. Болиды останавливаются на чётко обознаенных позициях напротив гаражей своих комманд. Человек со значком «Brakes» (тормоза) на автоспортивном сленге обзывается смешным термином «Lollypop man», дословно «Человек-леденец», за форму его знака. Правда, сейчас одновременно, или вместо него используются светофоры.

09. На самом деле, результат гонки зависит далеко не только от водителей топящих по треку, а от слаженной работы всей их команды. Механики специально обучаются менять колёса и проверять автомобиль за считанные секунды.

10. В каждой команде 4 механика отвинчивают и завинчивают болты, которыми крепятся колёса, делается это с помощью скоростных пневматических отвёрток; 8 человек (по два на каждое колесо) задействованы для замены колёс, пока один снимает и уносит изношенное колесо, второй приносит и устанавливает новое; 2 человека по бортам стабилизируют автомобиль по центру, в то время как ещё двое поднимают специальными домкратами машину спереди и сзади, причём, у впереди стоящего наиболее опасное положение, он стоит наготове прямо перед заезжающим на пит-стоп автомобилем; один механик настраивает передний спойлер; ещё один дежурит рядом с огнетушителем, на случай возгорания (это вошло в практику после пожара на питлейне в 1994 году); и, наконец ещё один находится рядом с бустером, на случай если движок автомобиля не заведётся.

11. На питлейне так же присутствуют пожарные и медики. Они находятся там в течение всего гоночного дня.

12. Заглянем теперь в сами боксы. На питлейн во время квалификационных и свободных заездов в первые два дня можно попасть во время перерыва или после заезда. Но, правда, если только вы гости питлейн-клуба или журналисты.

13. В боксах автомобили обслуживаются, производится настройка всех их систем, меняется масло и другие жидкости, заправляется топливо. В таком полуразобранном состоянии как на фото она находятся в основном до и после заездов.

14. Раньше подзаправить болид можно было прямо во время питстопа. С 2009 года эту возможность отменили, приняли решение, что топливо влияет на вес болида, и во время гонки это может давать одним пилотам преимущества перед другими. Кстати, минимально допустимый вес автомобиля вместе с гонщиком должен быть не менее 702 килограммов, топливо в эту цифру не входит. Количество топлива ограничено 100 килограмммами на один заезд.

15. Болиды Формулы 1 не производятся серийно, каждая команда собирает свои болиды из деталей и узлов, соответствующих стандартам Чемпионата. Причём, стандарты могут изменяться от сезона к сезону. Болиды дорабатываются командами по ходу сезона для достижения лучших результатов, естественно, в разрешённых правилами пределах.

16. Начиная с сезона 2014 года применяются турбированные двигатели типа V6 (шестицилиндровые) объемом 1,6 литра, развивающие мощность до 600 л.с. Трансмиссия полуавтоматическая, 8-скоростная, пилот переключает скорости лепестками, расположенными под рулевым колесом, сцепление при этом работает автоматически.

17. Топливо, которым заправляют болиды представляет собой практически тот же самый бензин, которым вы заправляете ваши легковые автомобили, но его качество и химический состав регулярно проверяется для исключения случаев манипуляции со стороны команд. Например, в 1997 году пилот Микка Хаккинен был лишен третьего места на чемпионате в Бельгии, так как было обнаружено, что бензин, которым заправляли его болид не соответствовал оригинальной формуле. А в 1976 автомобили команд Макларен и Пенске были отправлены на последнии позиции Итальянского Чемпионата, за использование бензина с более высоким октановым числом, чем разрешено правилами.

18. У команды Mercedes AMG Petronas девушка в команде механиков работает )).

20. Болид Формулы 1 это вроде бы автомобиль, но он имеет много общего с авиацией. Это не только аэродинамически совершенная форма кузова, но и крылья. Правда если самолёту крылья позволяют взлететь, то крылья болида должны наоборот не позволить ему взлететь, и обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Геометрия такого крыла противоположна крылу самолёта. Первые эксперементы с крыльями в Формуле 1 начались в 1960х годах, а в 1970х были разработаны правила регулирующие их конструкцию. Сначала крылья ставили только сзади, передние появились позже. Вместе эти крылья обеспечивают автомобилю 60% прижимной силы.

21. Вот и колёса. О них я расскажу подробней, так как от сцепления автомобиля с поверхностью трассы зависит очень многое. С 2011 года, после длительного перерыва, шины для Формулы 1 снова поставляет комания Пирелли.

22. Цвет фирменной окантовки колёс различается вовсе не для красоты (или соответствия цветовой гамме болида), как можно было бы подумать. Так обозначаются разные модели шин, всего их 7. В текщем сезоне добавлена новая модель Ultra Soft (с фиолетовым ободком).

23. Шины отличаются мягкостью. Более мягкие шины подходят для более высоких скоростей, но в то же время чем они мягче, тем быстрей изнашиваются. Те или иные шины устанавливаются на болид в зависимости от состояния трассы, а так же от стратегии, выбранной командой.

24. Две модели шин с синим и зелёным ободком и привычным глазу рядового автовладельца протектором предназначены для сырой трассы.

26. У каждого пилота имеется 13 наборов шин на все три дня заездов. Pirelli назначает два обязательных набора шин для каждой машины, и один, самый мягкий из них необходимо отложить на третий этап квалификации. Остальные 10 наборов выбираются каждой командой из трёх комплектов, предложенных Pirelli.

27. В отличие от обычных дорожных шин, рассчитанных на десятки тысяч километров пробега, шины для Формулы 1 пробегают от 60 до 120 км, после чего их меняют (всего 2-3 раза в течение одного заезда). Вот так выглядят шины после отведённого им расстояния.

28. Заглянем в цех по обслуживанию колёс. Шиномонтаж, если говорить проще )).

29. В общем-то здесь можно углядеть и знакомые по обычному шиномаонтажу инструменты.

30. Это насосы. Шины Формулы 1 накачиваются не просто воздухом, а азотно-воздушной смесью. Давление в шинах, накаченных азотной смесью изменяется гораздо меньше в результате температурного воздействия.

31. Колёса конечно же балансируются, прежде чем их устанавливают на болид.

32. Рёв моторов на всегда был неизменныйм атрибутом в автоспорте. Прогресс сделал современные движки менее шумными, за что их не редко критиковали любители Формулы 1. Поэтому, в текущем сезоне в конструкцию машин добавили перепускной клапан, который перенаправляет выхлопные газы и болиды рычат более ощутимо.

33. Болид Формулы 1 разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а от 0 до 300 км/ч за 8,6 сек. Ваш автомобиль так может? ))
(Последнее предложение, конечно же, шутка. Сообщество «Как это сделано» и автор поста крайне не рекомендуют самостоятельно устанавливать скоростные рекорды, в особенности на дорогах общего пользования. Хотите гонять, запишитесь в автоспорт.)

34. Скорость болида во время гонок может достигать 369,9 км/ч, именно такой рекорд установил Антонио Пиццониа из комманды BMW WilliamsF1 на итальянском ГранПри 2004 года. Однако вне гонок комманда BAR Honda разогнала свой болид до 413 км/ч установив таким образом неофициальный рекорд в 2005 году.

35. Конечно же такие скорости связаны с серъезными перегрузками. Например, в поворотах угловые перегрузки могут достигать 3,5G, а во время аварийного торможения с максимальных скоростей до 5-6G.

36. Чтобы выдерживать такие нагрузки пилоты Формулы 1 тренеруются на уровне профессиональных атлетов: бегают, занимаются в спортзале и соблюдают специальную диету.

37. Лучшие из них поднимаются на подиум и поливают друг друга (а так же журналистов изрителей, оказавшихся внизу) шампанским. )) По итогам этапа в Сочи в мае 2016 года ими стали немец Нико Розберг, англичанин Льюис Хамильтон (оба из команды Мерседес) и финн Кими Райкконен из команды Феррари.

Источник

Что такое пит зона

Пит-зона является частью трассы, где гонщики могут менять колеса или велосипеды.

Пит-зоны должны быть прямыми и не могут включать любые препятствия. Они должны быть расположены на участке трассы, где скорость не высокая, с исключением гравийных секций и спусков.

Для чемпионата России должны быть организованы двойные пит-зоны. Если невозможно разработать трассу так, что двойная пит-зона может быть установлена, то гонка может быть организована с двумя отдельными пит-зонами.

Двойные пит-зоны должны быть установлены в местах, где две части трассы достаточно близки друг от друга, и расстояние между последовательными пит-зонами, более или менее равны.

Для чемпионата России, расположение двойных пит-зон устанавливает технический делегат.

Для гонок, кроме тех, которые перечислены в статье 5.1.028, организатор должен предусматривать двойные пит-зоны или две одинарные, расположенные на соответствующих расстояниях вдоль трассы.

По всей длине пит-зоны гоночная полоса и пит-зона должны быть разделены с помощью барьеров и маркер лентой. Пит-зоны должны быть обозначены знаками и отмечены четко желтым флагом в начале и конце разделения между двумя полосами движения.

На стороне пит-зоны не менее 2 метров должно быть отведено для механиков и их оборудования.

В двойных пит-зонах должно быть сделано водоснабжение для очистки оборудования. Для одиночных пит-зон водоснабжение должно быть в непосредственной близости, механики не должны пересекать трассу для доступа к нему. Резервуар для воды или соединения для аппаратуры очистки высокого давления должны быть в свободном доступе.

Источник

Раздел 6.2. Пит-зоны

6.2.1. Каждое игровое поле должно быть оборудовано двумя пит-зонами для команд, расположенными на одной из длинных сторон поля и судейской палаткой между пит-зонами.

6.2.2. Каждой команде будет предоставлено место для подготовки к игре, прилегающее к игровому полю (пит-зона), оборудованное столами для оборудования команды и заправочными станциями.

6.2.3. Ни один человек из команды не может использовать электронные или механические устройства, или усилители звука и голоса (как мегафон) для общения с другими людьми во время любого поинта команды.

6.2.4. Любая коммуникация из закрытой зоны подготовки к игре (пит-зоны) с игровым полем запрещена во время поинтов любой команды. На усмотрение судьи любые жесты, движения, звуки и иные невербальные элементы могут быть расценены как «коммуникация».

6.2.5. В случае любой подобной коммуникации может быть применено предупреждение вплоть до Большого штрафа.

6.2.6. В случае, наложения штрафа за такое нарушение, судья, принимающий это решение, наложит штраф на ближайших непораженных игроков команды, совершившей нарушение.

6.2.7. К установленной команде-нарушителю может быть применен штраф и/или техническое поражение.

6.2.8. Только имеющие допуск, внесенные в заявку и прошедшие регистрацию игроки будут допущены в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону).

6.2.9. Все игроки, персонал и лица, имеющие допуск, должны иметь при себе и показывать по требованию свою идентификационную карточку (ID-карту). Отказ сделать это приведет к запрету доступа в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону), без исключений.

6.2.10. Проникновение за ограждение и/или в охраняемую зону подготовки к играм может привести к удалению с соревнований, а также будущих турниров по решению организатора соревнований.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что такое пит зона

6.2.1. Каждое игровое поле должно быть оборудовано двумя пит-зонами для команд, расположенными на одной из длинных сторон поля и судейской палаткой между пит-зонами.

6.2.2. Каждой команде будет предоставлено место для подготовки к игре, прилегающее к игровому полю (пит-зона), оборудованное столами для оборудования команды и заправочными станциями.

6.2.3. Ни один человек из команды не может использовать электронные или механические устройства, или усилители звука и голоса (как мегафон) для общения с другими людьми во время любого поинта команды.

6.2.4. Любая коммуникация из закрытой зоны подготовки к игре (пит-зоны) с игровым полем запрещена во время поинтов любой команды. На усмотрение судьи любые жесты, движения, звуки и иные невербальные элементы могут быть расценены как «коммуникация».

6.2.5. В случае любой подобной коммуникации может быть применено предупреждение вплоть до Большого штрафа.

6.2.6. В случае, наложения штрафа за такое нарушение, судья, принимающий это решение, наложит штраф на ближайших непораженных игроков команды, совершившей нарушение.

6.2.7. К установленной команде-нарушителю может быть применен штраф и/или техническое поражение.

6.2.8. Только имеющие допуск, внесенные в заявку и прошедшие регистрацию спортсмены будут допущены в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону).

6.2.9. Все спортсмены, персонал и лица, имеющие допуск, должны иметь при себе и показывать по требованию свою идентификационную карточку (ID-карту). Отказ сделать это приведет к запрету доступа в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону), без исключений.

6.2.10. Проникновение за ограждение и/или в охраняемую зону подготовки к играм может привести к удалению с соревнований, а также будущих турниров по решению организатора соревнований.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *