Что такое план 3 класс

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » О чем расскажет план. 3 класс. Окружающий мир

О чем расскажет план. 3 класс. Окружающий мир

Стр 18-21. О чем расскажет план. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. С помощью учебника допиши определение.

План местности — это точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков.

2. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

3. Вырежьте из Приложения условные знаки плана и наклейте их в соответствующие окошки.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

4. Нарисуй условные знаки плана.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

5. На уроке учительница спросила: «Что означает масштаб плана, изображенного в учебнике?» … Кто ответил верно? Отметь галочкой.

Сережа: «Одному сантиметру на плане соответствует один метр на местности»

Надя: «Одному сантиметру на плане соответствуют 50 метров на местности»

Витя: «Одному сантиметру на местности соответствуют 100 метров на плане»

Ира: «Одному сантиметру на плане соответствуют 100 метров на местности»

В учебнике на плане написано «Масштаб в 1 см 100 метров». То есть один сантиметр плана — это 100 метров реальной местности. Правильно ответила Ира.

Масштабы планов и карт могут быть разные, но вот ответ Вити не правильный по существу. Так как план не может быть больше размеров местности, план — это всегда уменьшенный чертеж местности.

6. Практическая работа «Туристические планы»

Цель работы: научиться читать туристические планы

1. Рассмотрите в учебнике план зоопарка. Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:

а) тигры — в Северной части

б) львы — в Южной части

в) снегири и другие птицы — в Западной части

г) верблюды — в Восточной части.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

2. Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы. Какие достопримечательности изображены на нем.

3. Рассмотрите план центральной части Санкт-Петербурга. Определите, как от Московского вокзала дойти до Зимнего дворца. Напишите, что можно увидеть на этом маршруте.

1 вариант описания:

2 вариант описания:

Идем по Невскому проспекту на северо-запад. В конце поворачиваем направо и выходим на Дворцовую площадь где находится Зимний Дворец.

На маршруте видим достопримечательности: Аничков мост, Казанский собор, Дворцовая площадь, Александровская колонна, речки Фонтанка и Мойка.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Проложите на плане любой другой маршрут. Устно опишите его

Маршрут «От Кунсткамеры до Исаакиевского собора»

Пересекаем Большую Неву по мосту. Сворачиваем направо и идем вдоль набережной. Слева видим памятник Петру 1. Сворачиваем налево и идем прямо (в южном направлении) до следующего перекрестка. Впереди видим Исаакиевский собор.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Источник

Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «О чём расскажет план»

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

О чём расскажет план
УМК «Перспектива»
Урок окружающего мира в 3 классе
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово
Ломиворотова Дарина Игоревна

Описание слайда:
Описание слайда:

Научно-просветительские учреждения, заповедники или национальные парки.
Художественные музеи, музей-квартиры, дом-музеи, музей-усадьбы, океанариумы, краеведческие музеи, планетарии.
Кунсткамера, Третьяковская галерея, Кабинет А. С. Пушкина в музее-квартире на Мойке, музей-усадьба И. Е. Репина «Пенаты».
Планетарий открывает тайны далёких планет и звёзд, а в океанариуме можно увидеть разнообразных обитателей морей и океанов.

Описание слайда:

Как найти в незнакомом городе достопримечательности?
Как быть, если вы отправились в поход в безлюдную местность без путеводителя?

Описание слайда:

Цель урока
Узнать, что такое…
план местности

Описание слайда:

О чём может рассказать план?
Всем ли раскроет план свои тайны?
Что значит прочитать план?

Описание слайда:

Что такое линия горизонта?
Что такое компас?
Какие основные и промежуточные стороны горизонта вы знаете?

Описание слайда:

Масшатб показывает, во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния.

Описание слайда:

Какие планы могут быть?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Что такое план местности?
Изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Грунтовая дорога, шоссе

Описание слайда:

Что такое план местности?
Какими планами люди пользуются чаще всего?
Какие планы могут потребоваться в туристической поездке, на экскурсии?

Описание слайда:

Проверим себя
План местности – точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков.
В повседневной жизни чаще всего пользуются планами для пешеходов и автомобилистов.
В туристических поездках почти всегда требуются планы городов, которые посещают туристы. Во время экскурсий на помощь приходят и планы отдельных достопримечательностей: парка, дворца, музея, зоопарка, ботанического сада.

Описание слайда:

Итог урока
-С какими новыми понятиями познакомились?

-Для чего нужен план местности?

-Какие условные знаки вы теперь знаете?

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «О чём расскажет план» состоит из 31 слайда, на слайдах даны вопросы на повторение с проверкой, цель урока, различные планы, про план местности, условные обозначения на планах, вопросы для самостоятельной работы по теме урока с проверкой, итог урока и домашняя работа в тетради.

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Транспорт»

Контрольная работа №4. Итоговая за год. Окружающий мир. 3 класс

Контрольная работа №3 по разделу «Чему учит экономика» 3 класс

Контрольная работа № 2 по разделу «Мы и наше здоровье» 3 класс

Контрольная работа №1 по разделу «Эта удивительная природа»

Проверочная работа№4 по разделу «Путешествие по городам и странам» 3 класс

Проверочная работа №3 по разделу «Наша безопасность» 3 класс

Проверочная работа № 2 по разделу «Мы и наше здоровье» 3 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5426486 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект Мир деятельности 3 класс тема: «План»

— О чём мы с вами говорили на прошлом занятии?

Цель — это конечный результат.

Цель — это тот результат, которого мы будем добиваться…)

— Откройте учебное пособие на с.14 и прочитайте точное определение цели.

Цель — это описание результата, которого решил достичь ученик.

Составишь план — быстрее добьёшься цели!

— Как вы понимаете это выражение? (План поможет добиться цели. Если хочешь достичь цели, нужно составить план. )

— Действительно, прежде чем выполнять какие-то действия для достижения цели, нужно сначала подумать, что и как ты будешь делать, то есть спланировать свои действия.

— Вам же знакомо слово «план»? (Да.)

— На уроках вы работали по плану? (Да.)

— Может быть, вы уже знаете, что такое план? Я предлагаю вам проверить себя с помощью задания на пробное действие.

Учитель организует выполнение задания № 1 в учебном пособии:

Третьеклассникам нужно было узнать, что такое канделябр. Они составили план для открытия значения нового слова. Вот что у них получилось:

План Ани: Записать себе в тетрадь, что означает новое слово «канделябр».

1. Нужно взять энциклопедию или толковый словарь.

2. Найти по алфавиту слово «канделябр».

3. Прочитать, что означает слово.

4. Проанализировать прочитанное и подчеркнуть главные слова.

5. Записать, что означает новое слово «канделябр».

1. Прочитать, что означает слово «канделябр» в толковом словаре.

2. Записать, что означает новое слово «канделябр».

Попробуй правильно ответить на вопрос: кому из ребят удалось составить план?

— Кто считает, что Аня составила план?

— Кто считает, что Боря составил план?

— Кто считает, что Вова составил план?

— Вы выбрали разные/одинаковые варианты.

— Обоснуй свой ответ. (Я пока не могу обосновать, что _______ удалось составить план.)

Вы не смогли определить, кто из ребят составил план, и не смогли обосновать свой ответ.

Предлагает проверить, какой из этих планов приведёт к достижению цели, выполнив их.

— Начните с Ани. Выполните то, что записала Аня. Когда сделаете, поднимите смайлик.

— Я вижу, что все попробовали. Получилось ли узнать, что такое «канделябр»? (Нет, не получилось даже записать, что означает это слово.)

Выполним то, что хотел сделать Боря. Какой первый шаг? Что дальше?

Один из учеников находит значение слова по толковому словарю, предложенному учителем. Важно проверить, чтобы в источнике, предложенном детям, это слово растолковывалось (можно воспользоваться, например, словарём Ожегова).

— Какой следующий шаг? Ученик зачитывает значение слова.

— Какой последний шаг? Какое главное слово можно было бы подчеркнуть ? (Подсвечник…)

Получилось ли узнать, что такое «канделябр»? (Да.)

— Какой вывод вы можете сделать? (Шаги, которые выписал Боря, привели нас к цели. Значит, то, что записал Боря, это план, а то, что получилось у Ани, это не план.)

Прочитайте то, что записал Вова. Как вы думаете, эти действия приведут нас к цели? (Да.)

Почему? (Он более подробный.)

— Верно, более точно составленный план будет надёжней.

— Да действительно, у Вовы и у Бори получилось составить план.

— Какие ещё ключи вы сегодня повторяли?

( Мы повторили, что такое последовательность. Повторили,что такое цель. Узнали, что план помогает достичь цели.)

-Что нужно сделать для достижения поставленной цели.

-Давайте попробуем с вами дать определение плана.

-Вставьте в предложение подходящие слова по смыслу.

-Что у вас получилось?

«План — это __________________________ действий для достижения ________________».

План — это последовательность действий для достижения цели.

— Хочу обратить ваше внимание на одно свойство планов ребят. Боря и Вова записали то, что они ещё только будут делать, то, что они задумали сделать. Поэтому я внесу одно уточнение в ваш эталон:

План — это задуманная последовательность действий для достижения цели.

— Итак, вы разобрались с тем, что такое план.

— Что надо сделать, чтобы составить план? (Чтобы составить план, нужно указать последовательность таких действий, которые приведут к цели.)

— Теперь вы знаете, что нужно составить, чтобы добиться цели. Связь между планом и целью обозначим стрелкой на эталоне урока.

— Молодцы, вы узнали, что такое план! Дома вы сможете вклеить наклейку в учебное пособие.

Теперь поработайте с уже составленным планом и найдите в нём ошибку.

Учитель организует выполнение задания № 2 (Б) в учебном пособии.

— Посмотрите на план. Прочитайте его.

— Это план открытия нового знания? (Нет.)

— А с какой целью он составлен? (Этот план предназначен для сбора портфеля.)

— Как вы видите, планы используются не только для того, чтобы открыть новое, но и для других целей. Но они всё равно составляются так же — в них указывается последовательность таких действий, которые должны помочь достичь поставленной цели.

— Найдите в этом плане ошибку и исправьте план.

Б) План сбора портфеля на завтра.

1) Сложить в портфель нужные тетради, учебники, пенал и дневник.

2) Проверить содержимое пенала.

3) Прочитать в дневнике расписание на завтра.

После выполнения работы учащиеся проверяют себя по образцу (П–4.5 или Слайды 7, 8) или устно.

ОШИБКА: нарушена последовательность действий.

План сбора портфеля на завтра

Первый вариант ответа

1) Проверить содержимое пенала.

2) Прочитать в дневнике расписание на завтра.

3) Сложить в портфель нужные тетради, учебники, пенал и дневник.

Второй вариант ответа

1) Прочитать в дневнике расписание на завтра.

2) Проверить содержимое пенала.

3) Сложить в портфель нужные тетради, учебники, пенал и дневник.

— Какая ошибка допущена? (Нарушена последовательность действий: нужно знать расписание на завтра, чтобы понимать, какие тетради и учебники класть. Кроме того, нельзя проверить содержимое пенала, если ты его уже убрал в портфель.)

— Как исправить ошибку? (Первый пункт нужно поставить последним.)

— А что делать с остальными пунктами? (Они станут первыми пунктами плана.)

— Посмотрите на образец, сколько вариантов ответа можно было получить в этом случае? У кого получился первый вариант, у кого второй вариант?

— Вы отлично потренировались в применении эталона.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой.

— Какой следующий шаг на уроке? (Нужно выполнить самостоятельную работу.)

Учитель предлагает продолжить выполнение задания № 2 (В) в учебном пособии.

— Найдите в этом плане ошибку и исправьте план.

В) План «открытия» нового правила с помощью учебника.

1) Найти в тексте новое правило.

2) Прочитать правило и разобраться в нём.

3) Найти по оглавлению нужную страницу.

При выполнении самостоятельной работы эталон открыт на доске.

— Давайте посмотрим, что у вас должно получиться.

Учитель показывает образец для самопроверки (П–4.6) или

ОШИБКА: нарушена последовательность действий

План «открытия» нового правила с помощью учебника

1) Найти по оглавлению нужную страницу.

2) Найти в тексте новое правило.

3) Прочитать правило и разобраться в нём.

— Кто поставил знак вопроса? Вы нашли, где вы ошиблись? (Слайд 12, анимация 1–2)

— Над чем тебе ещё нужно поработать? А тебе?

— Вы сами исправили свою ошибку? Это положительный результат.

— Кто поставил «+»? (Слайд 12, анимация 3)

— Этот план содержит только три шага. Понятно ли по данному плану, как именно работать с правилом? (Нет, не очень.)

— Что нужно сделать, чтобы ученику было понятно, как открывать новое правило? (Можно вместо третьего шага написать несколько шагов, в которых подробно записать, как разобрать правило.)

— Какие шаги вы бы добавили? Ученики могут предложить воспользоваться одним из способов, с помощью которого они работают с новым правилом. Например, переписать правило в виде пошаговой инструкции или подчеркнуть важные слова, составить опорный сигнал, схему и пр.

— Завтра на уроке литературного чтения мы будем знакомиться с произведением Л.Н.Толстого «Прыжок». В тексте встретятся неизвестные слова. Мы поможем одноклассникам справиться с пониманием текста. Будете работать в парах. (Каждая пара работает над словом: МАЧТА, ПАЛУБА, АРШИН, КАЮТА.

Какой план работы вы составите, чтобы достичь поставленной цели?

-Что у вас получилось?

8. Включение в систему знаний.

— Итак, теперь вы знаете, что такое план, каковы его особенности, можете исправить в нём ошибки. — Чему ещё вам надо научиться? (Составлять план и выполнять план.)

— Мы об этом будем говорить на следующих уроках.

Эталон, который вы сегодня открыли, является важным шагом на пути к новым открытиям в учебной деятельности.

— Скажите, а как открытый эталон может быть вам полезен в жизненных ситуациях? (Ответы учащихся.)

9. Рефлексия деятельности на уроке.

— О чём говорили на уроке? (О плане открытия нового знания.)

— Какое новое знание вы сами открывали на уроке? (Мы открывали, что такое план.)

— Вы достигли цели, которую поставили перед собой? (Да мы узнали, что такое план.)

— Для чего же нужен план? (Он помогает продумать свои действия пошагово, он помогает достичь цели, получить результат, …)

— Я предлагаю вам оценить свою работу на «Лесенке успеха». Ученики работают с левой половиной лесенки «Знаю». ( Слайд 13, анимация 1–4)

— Если вы можете назвать только тему сегодняшнего урока, поставьте себя на первую ступеньку

. — Если вы знаете, что такое план, но самостоятельную работу написали с ошибкой, поставьте себя на вторую ступеньку.

— Если вы написали самостоятельную работу без ошибок, но ещё не запомнили, что такое план, поставьте себя на третью ступеньку.

— Если вы написали самостоятельную работу без ошибок и можете рассказать, что такое план — вы на верхней ступеньке!

— Все молодцы! А тем, кто поставил себя на первую или вторую ступеньки, особенная благодарность — за честность и смелость.

Вы теперь знаете, над чем вам надо ещё поработать. Те ребята, которые уже на третьей или четвёртой ступеньке по знаниям, — вам тоже есть, над чем поработать: нужно научиться применять эти знания.

Мы обязательно будем учиться составлять план.

Источник

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Тема: « Что такое план местности»

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе

Тема: « Что такое план местности»

Цель-познакомить детей и дать понятие, что такое план местности

-позн акомить учащихся с понятием план местности

-вывести отличительные особенности плана в сравнениях с картой (цветовая гамма, условные обозначения, масштаб)

-разв ивать речь, память, внимание

-воспитывать аккуратность, точность при работе с условными обозначениями

— Я вам предлагаю посмотреть небольшой ролик, который прошёл прошлым летом в новостях по центральному телевидению.

-А что бы вы сделали на месте мальчика?

-Что делать, если вы всё же остались в лесу одни?

-А что нужно знать для того, чтобы суметь выйти из леса?

-А как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься?

-Сформулируйте тему нашего урока («План местности»)

-Сегодня на уроке мы будем учиться читать план местности.

(Идёт показ ролика о том, как трёхлетний мальчик заблудился в лесу. Родители и полиция долго искали его. Через три дня ребёнка нашли живым).

3. Изучение нового материала

-Ребята, а как вы думаете, что такое план местности?

-Посмотрите на слайд. Прочитайте про себя.

(План местности-это изображение небольшого участка земной поверхности с подробным указанием объекта)
-Зачем он нужен?

-Давайте обобщим. Откройте учебник на стр 40. Прочитайте первый абзац текста самостоятельно.

-Как создавались первые планы?

-Ребята, а кто-нибудь знает, чем отличается план от карты, посмотрите на слайд и сравните.

-А что вы знаете о масштабе?

-Я вам сейчас напомню, кто забыл. Посмотрите на слайд.

-Давайте прочитаем второй абзац.

-А теперь скажите, чем же отличается план от карты? (цветом, знаком, масштабом)

-Ну-ка напомните, что такое план местности (План местности-это изображение небольшого участка земной поверхности с подробным указанием объекта)

-Как вы поняли, чем масштаб карты отличается от масштаба плана?

-Посмотрите, давайте сравним.

одного ученика прошу прочитать

-Откройте тетрад на стр. 18.

-Давайте прочитаем задание.

Скажите, какой рисунок можно назвать планом, на стр. 18 или на стр. 19?
-Почему?

-Посмотрите, что вам на обоих рисунках больше бросается в глаза? (река)

-Как она изображена на двух рисунках? Одинаково?

-Найдите мост, чем они отличаются?

-Посмотрите на лес. Как он изображен на 1 рисунке? А на 2?

-Дак какой же рисунок можно назвать планом?

-Посмотрите внимательно на условные обозначения под картинкой. Будем учиться читать план местности по условным знакам.

-На каждом плане, кроме масштаба и условных знаков указывается направление СЕВЕР-ЮГ.

Посмотрите, есть ли на вашем плане направление?

-Вспомним, а на карте где Север, а где Юг?

-Поставьте в левом верхнем углу стрелку с направлением С-Ю.

Она подскажет вам, в каком направлении находятся те или иные объекты.

-Как называется река, изображённая на плане? (р. Каменка)

-Вы увидели стрелку на синем цвете реки?

Что она обозначает? (куда она течет)

-В каком направлении она течёт? (с С. на Юг)

-Посмотрите, что впадает в реку? (ручей)

-Посмотрите какой линией окружен ручей?

-Что она обозначает?( овраг)

-Какая растительность окружает овраг на берегу реки Каменки? (кустарники)

-В какой части плана северной, южной, западной или восточной находится пашня?

-Что на ней изображено?

-Что изображено жёлтой полоской? (шоссе)

-что изображено вдоль шоссе? (луг)

-Посмотрите, что изображено слева в верхнем углу? (жд, смешанный лес)

-Найдите п. Заллеск. Что изображено в этом поселке? Какие дома? Еще что? (сад)

-Найдите п. Юровка. Что в ней показано? (дома)

Еще что? (огород, сад)

-Переверните стр. Найдите номер 38.
-Выполняйте, затем кто-нибудь нам покажет свои обозначения.

-Найдите номер 36. Что нужно сделать?

-Придумайте и нарисуйте свои обозначения. Выполняйте, а потом посмотрим.

-Ребята, прочитайте номер 37. что нам нужно сделать?

-выполняйте, а потом проверим.

-Откройте дневники, запишите на дом стр. 17, в раб. Тетр.

-Вам нужно будет придумать свои знаки. Посмотрите на план моей комнаты. Догадайтесь, что я тут изобразила?

-Кто напомнит какой была тема урока?

-Что вы узнали о плане?

-Для чего нам нужно уметь читать план?

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Номер материала: ДБ-1587222

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое план 3 класс. Смотреть фото Что такое план 3 класс. Смотреть картинку Что такое план 3 класс. Картинка про Что такое план 3 класс. Фото Что такое план 3 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *