Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств

Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть картинку Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Картинка про Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств

Что, если ваш главный поставщик объявил себя банкротом? Или ваш лучший сотрудник сломал ногу и теперь не сможет работать несколько месяцев? Подобные непредвиденные обстоятельства могут обескуражить даже самого сильного лидера. Поэтому к ним следует быть готовым. Планирование это не только что-то глобальное. Это значит думать и о мелких событиях вроде потери информации, члена команды, поставщика и так далее. В бизнесе важно предусмотреть эти случаи, чтобы при наступлении негативного события моментально среагировать и исправить ситуацию.

Оценка риска

Потребность в создании плана на случай непредвиденных обстоятельств возникает из тщательного анализа риска и трудностей, с которыми организация может столкнуться. Это также полезно, когда вы запускаете новый или долгосрочный проект — что случится, если «План А» провалится? В мире бизнеса многое идет не так, как хочется, потому что существуют десятки факторов, которые сложно предвидеть. Поэтому создайте «План А» и «План Б» на тот случай, если что-то пойдет не так.

Используйте следующие принципы:

Разработка плана

При разработке плана учитывайте следующие моменты:

Выполнение и поддержка плана

Недостаточно будет просто написать план на листе бумаги и отложить его в сторону. Вы должны регулярно пересматривать план, вносить поправки.

Вот некоторые советы:

Под аудитом плана следует понимать:

План на случай непредвиденного обстоятельства часто игнорируется многими компаниями. Лидеры и так загружены повседневной работой, поэтому зачастую у них не хватает времени и желания для того, чтобы заниматься такими мелочами.

Однако само создание такого плана отнюдь не означает, что вы должны выделять дополнительные ресурсы. Иногда вполне достаточно написать четкую инструкцию, поручить обязанности членам вашей команды и добиться того, что каждый человек будет четко знать, что ему делать.

Если вы можете себе это позволить, тогда вкладывайте также ресурсы — технологические, человеческие, финансовые. Это своего рода страховка, которая поможет вашему бизнесу оставаться на плаву. Также помните о том, что иногда непредвиденное обстоятельство оказывает влияние на все компании в стране или регионе, а значит тот, кто подготовился к нему лучше всех, получит конкурентное преимущество.

Источник

Routes to finance

Friedrich Hayek en Masters of Money (Декабрь 2021).

Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть картинку Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Картинка про Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств

Используйте следующее руководство для создания плана бедствия для вашей компании.

Создать план действий в случае непредвиденных расходов:

1) Определите основные риски для вашего малого бизнеса.

Это кража данных? Наводнение? Землетрясение? Выяснение того, какие типы бедствий, скорее всего, помогут вам сосредоточить свой план на случай непредвиденных обстоятельств, а не тратить время и деньги на то, что вряд ли произойдет. Нет смысла планировать восстановление после землетрясения, например, если ваш бизнес не находится в зоне землетрясения.

2) Подготовьте план эвакуации.

Перейдите к нему с персоналом и опубликуйте его на всей территории вашего бизнеса. Как персонал узнает, что нужно эвакуировать? Что они должны делать, когда их уведомляют об эвакуации? Какие маршруты доступны из здания (-ов)? Где люди должны встретиться за пределами здания (ов)? Кто несет ответственность за проверку того, чтобы все были в безопасности?

3) Создайте систему разветвления сообщений.

Если что-то случилось в вашем бизнесе, кто будет отвечать за уведомление каждого, кто там работает? Убедитесь, что списки контактов телефона и электронной почты обновлены и что люди, ответственные за общение с другими, распечатывают списки, так как все технологии рано или поздно заканчиваются и обычно в самое неподходящее время.

Также решайте, кто будет отвечать за общение с общественностью и как (обновление бизнес-сайта, публикация в социальных сетях, пресс-релизы, знаки в окнах, анонсы радио и т. Д.)

4) Убедитесь, что ваш комплекты экстренной помощи на месте являются полными и актуальными.

Настоящий контрольный список для первой помощи по оказанию первой помощи для предприятий показывает, какие именно аптечки первой помощи должны содержать малые предприятия. В зависимости от того, какие типы бедствий могут произойти в вашем регионе, вы можете захотеть добавить другие принадлежности. Например, один галлон воды на человека в день является одним из рекомендуемых поставок в этом списке аварийных принадлежностей для розничного магазина.

5) Примите меры для защиты ваших бизнес-данных.

6) Убедитесь, что ваш бизнес несет надлежащую страховку.

Помимо других очевидных физических бедствий, таких как наводнение или повреждение ветром, рассмотрите, например, ущерб, который может возникнуть в результате кражи. И тогда есть потенциальный фактор ответственности, если ваш малый бизнес занимается деятельностью, которая может открыть вас для судебных процессов.

Выбор подходящего типа страхования для покрытия ваших рисков и наличие хорошего, современного страхового покрытия будет долгим путем для того, чтобы ваш малый бизнес снова и снова работал, если произойдет стихийное бедствие.

7) Решите, что было бы абсолютно необходимо для того, чтобы ваш малый бизнес снова начал работать, если бизнес-катастрофа закрыла вас и предпримет шаги для обеспечения быстрого доступа к этим основным вопросам.

В вашем малом бизнесе может потребоваться больше людей и материалов, прежде чем они смогут снова открыться. Какие люди являются ключевыми для ваших операций? Вам нужно специальное оборудование? Возможно, может быть сделано соглашение с другим бизнесом, в котором есть необходимое оборудование. Вам нужны определенные запасы? Узнайте, кто будет альтернативными поставщиками или грузоотправителями.

8) Познакомьтесь с соседями.

Открытие линий связи с владельцами бизнеса вокруг вас действительно может принести пользу вашему планированию на случай непредвиденных обстоятельств. Сообщите им, что вы надеетесь сделать, и посмотрите, можете ли вы привлечь их к участию. Возможно, вы сможете разделить расходы на некоторые расходы, связанные с планированием на случай непредвиденных обстоятельств, или принять меры, направленные на то, чтобы помочь друг другу в случае бедствия.

9) Проверьте местные программы и ресурсы.

В вашем городе или городе могут быть планы на случай непредвиденных обстоятельств / планы реагирования на стихийные бедствия или предоставить ресурсы, которые облегчат вам совместное использование вашего плана. Например, город Оттава предлагает информацию о готовности к чрезвычайным ситуациям для предприятий Оттавы на своем веб-сайте и предлагает учебные семинары по этой теме. Посмотрите, что доступно в вашем городе, прежде чем начинать писать свой план бизнес-катастрофы.

10) Объедините все это.

Когда вы работаете над своим планом на случай непредвиденных обстоятельств, поместите все части в печатную форму. (Цифровые копии хороши, но не очень полезны, если питание отключено и / или цифровые устройства не могут использоваться.) Трехкольцовое связующее хорошо работает. Включите план эвакуации вашего бизнеса, план коммуникации, информацию об экстренных комплектах и ​​страховых полисах, средствах защиты данных и операционных требованиях, а также подробную информацию о любых мерах, которые вы сделали, чтобы сохранить или снова начать работу.

11) Держите план действий на случай непредвиденных обстоятельств.

И последнее, но не менее важное: вы хотите, чтобы вы сохранили план бедствия в легкодоступном месте и убедитесь, что все, кто должен знать, где он знает свое местоположение. Вы также должны назначить одного человека и секунду, чтобы получить план действий на случай непредвиденных обстоятельств, если деловое бедствие требует выхода из помещения.

12) Используйте свой бизнес-сайт и социальные медиа

Планирование непредвиденных расходов в бизнесе окупается

Легко отложить планирование непредвиденных расходов. Всегда есть неотложные «кризисы», которые требуют нашего внимания. Но насколько они значимы по сравнению с событием, которое закрывает ваш бизнес в течение нескольких часов, дней или недель? Время, затрачиваемое на подготовку плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, будет иметь огромный выигрыш, если когда-либо ударит катастрофа.

Руководство для начинающих по планированию плоскостей

Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть картинку Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Картинка про Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств

Советы по планированию совещания для малого бизнеса

Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть картинку Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Картинка про Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств

Для самых маленьких встреч требуется надлежащее планирование для обеспечения всех потребностей и целей которые встретились. Изучите 8 основных шагов к следующему небольшому совещанию.

Выпуск непредвиденных расходов на покупку жилья

Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Смотреть картинку Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Картинка про Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Фото Что такое план действий на случай непредвиденных обстоятельств

Читать о непредвиденных расходах на покупку жилья и о том, как выпускать непредвиденные расходы, а также о том, что произойдет, если непредвиденные обстоятельства не освобождаются.

Источник

Планирование непредвиденных обстоятельств

Особенности, при которых допускаются непредвиденные обстоятельства в планировании

Основа планирования возможности непредвиденных обстоятельств заключается в вероятности того, что допущения и основанные на них планы в какой-либо степени будут нереалистичными. Планы пытаются установить то, что возможно будет значительно отличаться с главным бизнес-планом.

Современная обстановка экономической составляющей предприятия в вынуждена работать в условиях, при которых цикл жизни многочисленных товаров и технологий сильно сокращен, информация о них быстро и везде распространяется, а в роли серьезного фактора в завоевании преимуществ в будущей конкуренции выступает интеллектуальный капитал. В данной ситуации допущения непредвиденных процессов – необходимый элемент в любом виде планирования. Эффективный результат планирования субъектов экономики напрямую зависим от приспособленности планов менеджмента, от возможности быстро меняться, от оперативного использования новшеств, которые открывает рынок.

Способ процесса планирования непредвиденных ситуаций допускает то, что создании сценария планируемых действий в роли первого места выступает риск.

Любая стадия создания новой продукции и образцов техники предполагает возможность появления непредвиденных проблем, которые влекут за собой сбои в сроках, перерасход ресурсов, отсутствие должного результата или даже ликвидации проекта. Поэтому при создании плана любого бизнес-проекта нужно брать в учет вероятность появления непредвиденных моментов.

Изучение процесса выполнения общего плана проекта предприятия содержит тактический и оперативный аспекты прикладного анализирования на уровне создания плановых сценариев и в контроле исполнения предполагаемых ситуаций в практической жизни хозяйствующего субъекта. Причина необходимого применения способа планирования непредвиденных моментов различных показателей плана может возникнуть из-за действия объективных условий. Технологии планирования непредвиденных событий ведут к необходимости менять целевые значения показателей и возможном изменении запланированных событий, а реже и стратегических целей.

Из чего состоит метод планирования непредвиденных обстоятельств

Непредвиденные обстоятельства по проекту плана различаются в зависимости от стадии по отдельности. Все аспекты непредвиденных ситуаций, которые необходимо учитывать при процессе построения плана, показаны на рисунке.

Если учесть все аспекты риска появления непредвиденных ситуаций, то можно сказать, что опасность при реализации проекта может быть в достаточно большом спектре составляющих элементов экономической деятельности организации. Решения управления, принимаемые по отношению к сценарию при создании плана, должны приниматься с учетом аналитических исследований рыночной ситуации, возможных изменений среды предприятия. Для достижения должного эффекта при создании плана непредвиденных обстоятельств необходимо учитывать данные аспекты:

Проблемы, возникающие при планировании

При процессе формирования плана непредвиденных событий возможно появление негативных последствий:

Для оптимального функционирования стратегий предприятия и успешной реализации запланированных действий необходимо использовать систему трехуровневого планирования, основой которой служит разработка долгосрочных планов, отделяя по годам. Эти планы являются основополагающим аспектом для разработки краткосрочных, локальных проектов на дальнейший период в бюджетной системе предприятия. Рациональный функционал долгосрочных планов основан на:

Способ планирования непредвиденных ситуаций дает возможность регулирования процесса формирования главных сценариев по развитию предприятия при наличии сильной конкуренции и нестабильности, соответствуя современным требованиям системы управления. Отсутствие должного внимания к непредвиденным моментам при создании плана, может повлечь за собой потерю потенциальной прибыли, тем самым принести убытки компании.

Источник

план действий на случай непредвиденных обстоятельств

план действий на случай непредвиденных обстоятельств
Документ, содержащий цели и задачи восстановления непрерывности бизнеса в случае непредвиденных обстоятельств, а также необходимые действия, ресурсы и данные.
[аутсорсингаhttp://www.outsourcing.ru/content/glossary/A/page-1.asp]

Тематики

Смотреть что такое «план действий на случай непредвиденных обстоятельств» в других словарях:

ПЛАН НА СЛУЧАЙ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ — (contingency plan) План действий, составляемый на случай наступления некоторого события или обстоятельств в будущем. Например, непредвиденным обстоятельством может быть резкое увеличение объема продаж, и в этом случае вступает в действие план, в… … Словарь бизнес-терминов

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ — DISASTER RECOVERY PLANКомплексный план согласованных мероприятий, к рые необходимо проводить до, во время и после бедствия. План разработан в целях обеспечения преемственности действий и необходимых ресурсов на случай стихийного бедствия. План… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Военная авиация Германской империи — Deutsche Luftstreitkräfte – официальное название немецких воздушных сил в период 1910 –1918. В состав немецких воздушных сил входили: • Военная авиация (Fliegertruppe) • Воздухоплавательные части (Luftschiffertruppe) • Метеорологическая служба… … Википедия

Трейдер — (Trader) Трейдер это биржевой спекулянт Трейдер: торговля ценными бумагами, трейдинг (trading) Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Аполлон-15 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 15 Эмблема … Википедия

Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора

Международный валютный фонд — (International Monetary Fund) МВФ это финансовое учреждение ООН, деятельность которого направленна на содействие и регулирование валютного обмена между странами, а так же выдачу займов государствам членам История развития МВФ, его организационная … Энциклопедия инвестора

Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… … Большая биографическая энциклопедия

Список эпизодов телесериала «Звёздные врата SG-1» — Ниже приведен список и описание эпизодов американского научно фантастического телевизионного сериала «Звёздные врата: SG 1». Сериал выходил на экраны с 27 июля 1997 года по 13 марта 2007 года и содержит 10 сезонов (214 эпизодов). Содержание 1… … Википедия

Виктор Фон Дум — Доктор Дум История Издатель Marvel Comics Дебют Ultimate Fantastic Four #2 (Ultimate версия) Автор(ы) Характеристики Союзники Нет Враги … Википедия

Источник

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств

План на случай непредвиденных обстоятельств является альтернативным и применяется в том случае, когда возможный прогнозируемый риск становится реальностью.

Он представляет собой превентивные действия, призванные снизить или смягчить негативное влияние риска.

Подобно всем планам, план на случай непредвиденных обстоятельств отвечает на вопросы, что, где, когда и в какой степени произойдет.

Матрицы реакций на риск, одна из которых представлена на табл. 5.2, полезны для суммирования того, как проектные команды планируют управлять выявленными рисками.

Проект (см. табл. 5.1) использован для демонстрации такой матрицы.

Команда решила снизить вероятность блокирования системы, экспериментируя с образцом системы.

Такое экспериментирование не только позволяет выявлять и исправлять недостатки конверсии до фактической сборки, но и дает информацию, полезную для стимулирования заинтересованности в этой системе конечного пользователя.

Проектная команда получает возможность выявить и задокументировать различия между старой и новой системами, которые будут использованы при обучении пользователя.

Риск отказа оборудования переадресуется посредством выбора надежного поставщика программ.

Следующим этапом является разработка планов на случай непредвиденных обстоятельств.

Например, если система блокирована после установки, то команда сначала попытается заменить программу.

Если пользователь будет по-прежнему недоволен, то отдел информационных систем выделит дополнительный персонал для помощи.

Если команде не удается получить надежное оборудование от основного поставщика, то оборудование другой марки закажут у другого поставщика.

И, наконец, команде надо будет обсудить и прийти к выводу, что же явится «импульсом» к применению плана на случай непредвиденных обстоятельств.

Таблица 5.2. Матрица реакций на риск Риск Принять, снизить, участвовать, переадресовать План на случай непредвиденных обстоятельств Импульс к применению Блокирование систем Снизить Замена ОС Все еще заблокирована через час Отказ пользователя Снизить Выделить дополнительный персонал для помощи Указание сверху Плохая работа (техническая неисправность) оборудования Переадресовать Заказать оборудование другой марки Замена не работает

Читайте также

10.3.5 Обладание внутренними целями, способность сформулировать данные цели в терминах внешних обстоятельств, умение выразить сложные вещи простыми, но не упрощенными словами

10.3.5 Обладание внутренними целями, способность сформулировать данные цели в терминах внешних обстоятельств, умение выразить сложные вещи простыми, но не упрощенными словами Харизматичные лидеры умеют говорить на языке своей группы, на языке тех людей, которых они ведут

Создание резервов на случай непредвиденных обстоятельств

Создание резервов на случай непредвиденных обстоятельств Фонды для использования в непредвиденных обстоятельствах создаются для покрытия ошибок в расчетах, упущений или неопределенности, которые могут вскрыться по мере выполнения проекта.Владельцы проекта, как

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств План на случай непредвиденных обстоятельств является альтернативным и применяется в том случае, когда возможный прогнозируемый риск становится реальностью.Он представляет собой превентивные действия, призванные

Создание резервов на случай непредвиденных обстоятельств

Создание резервов на случай непредвиденных обстоятельств Фонды для использования в непредвиденных обстоятельствах создаются для покрытия ошибок в расчетах, упущений или неопределенности, которые могут вскрыться по мере выполнения проекта.Владельцы проекта, как

Резерв на случаи непредвиденных расходов

Резерв на случаи непредвиденных расходов Редко, когда все происходит в точности по плану. Величина фонда непредвиденных расходов должна зависеть от степени неопределенности, рисков, связанных со сроками, и неточности в определении стоимости. Если в проекте мало нового

Глава 17 ЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТИПИЧНОМ ПУТИ: МЕТОД УЧЕТА НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Глава 17 ЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТИПИЧНОМ ПУТИ: МЕТОД УЧЕТА НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ Лечение на этапе Младенчества Что происходит и что должно происходить на этапе Младенчества? Организации фокусируют свои усилия на результатах, а вопросы креативности отходят на

Сто обстоятельств, которые необходимо учесть, чтобы сказать что-то о десяти

Сто обстоятельств, которые необходимо учесть, чтобы сказать что-то о десяти Чего нет в брифинге и как это узнатьВ США вышла книга под названием «Великая кража мозгов». Ее авторы, Рэй Консидайн и Меррэй Рэфел, приводят в ней примеры примечательных успехов и неудач в

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *