Что такое план факт

Управленческий учет: сравнение сервисов ПланФакт и Финолог

Управленческий учет представляет собой деятельность, направленную на получение, накопление, систематизацию и использование данных о работе компании и ее отделов. Он не является аналогом бухгалтерского и служит для эффективной организации работы фирмы и оптимизации проводимых бизнес-процессов.

Учет и анализ учета движения денежных средств, товаров и нематериальных активов проводит бухгалтерия предприятия. Она же готовит отчетность в налоговые и другие государственные органы. Это направление деятельности важно, но не отменяет необходимости в управленческом учете, который необходимо организовать с первых дней работы фирмы независимо от рода ее деятельности.

Основная цель организации УУ – учет финансов предприятия, а также подготовка планов, сбор текущей информации и составление прогнозов в работе компании. Речь идет как о внутренних факторах, так и о внешней среде. Собранные данные и подготовленные прогнозы становятся основой для принятия текущих и перспективных управленческих решений.

Используют результаты управленческого учета руководители фирмы в целом, главы подразделений, а также специалисты, которым она поможет в планировании и совершенствовании собственной работы.

В процессе УУ изучаются затраты компании и ее отделов, количество получаемой прибыли, денежные затраты и процессы формирования цены на товары или услуги. Прогнозируются инвестиции и составляется внутренняя отчетность, в которой отражаются упомянутые выше моменты.

Этот инструмент позволяет не только организовать управление финансами предприятия, но и добиться следующих преимуществ:

Основные задачи, которые позволяет решить этот вид учета:

Некоторые руководители компаний ошибочно полагают, что управленческий учет дублирует бухгалтерский и отказываются от его организации и ведения. Другие понимают под ним правдивую информацию о текущем состоянии дел, которая не отражается в бухгалтерии для минимизации налоговых обязательств.

На самом деле управленческий учет – это помощь руководителю предприятия или отдела в принятии решений в рамках выполнения им своих функциональных обязанностей.

Отсутствие управленческого учета, несоставление отчетности и документов, связанных с планированием работы, может привести к следующим проблемам:

В конце концов, руководитель не будет иметь исходных данных для управления фирмой. Что рано или поздно приведет к крайне негативным последствиям, вплоть до банкротства.

Анализ инструментов для ведения управленческого учета на отечественных предприятиях показывает, что самым популярным является приложение Excel из пакета MS Office. Его распространенность обусловлена популярностью самого пакета, но эффективность и удобство использования оставляет желать лучшего.

Приложение для создания и ведения электронных таблиц Excel – мощная и удобная программа для анализа большого количества цифровых данных. Однако вести в ней управленческий учет можно только на минимальном уровне, подходящем для небольших фирм и частных предпринимателей.

Сложность для средней и крупной компаний состоит в том, что для эффективного анализа и принятия решений необходимы данные из различных подразделений компании по сотням показателей. Как следствие, по мере роста фирмы 5-10 таблиц превращается в 100-200 с еще большим количеством закладок в них. В конце концов управленцы столкнутся с ситуацией, когда программа технически не сможет обработать таблицы с таким количеством внутренних связей.

Не меньшие сложности вызывает и бюджетирование, так как Excel не позволяет вносить корректировки и поддерживать их актуальность. Если внести изменение в одну ячейку, впоследствии нелегко определить те связи, которые она затронула.

Более удобный, гибкий и эффективный инструмент ведения управленческого учета – онлайн-сервисы. В них составление необходимых форм и заполнение таблиц производится автоматически на основе вводимых первичных документов. Следовательно, сделать нужные выводы и определить источники получения первичных данных не составит труда.

Онлайн-сервисы являются оптимальным способом ведения управленческого учета на предприятии. В отличие от приложений, которые загружаются и устанавливаются на компьютере, работа в них ведется удаленно. Программы постоянно поддерживаются в рабочем состоянии, доступ к ним обеспечивается через браузер с любого компьютера под управлением любой ОС. Достаточно ввести предоставленные логин и пароль, чтобы воспользоваться всеми возможностями с любого ПК, подключенного к интернету.

Среди представленных во Всемирной паутине вариантов популярностью у должностных лиц компаний пользуются онлайн-сервисы ПланФакт и Финолог. Именно о них и имеет смысл поговорить подробнее.

Финолог, по заверению разработчиков проекта, представляет собой финансовую программу для учета денежных потоков в бизнесе. Она показывает источники их происхождения и затрат в удобной форме, способствует избежанию кассовых разрывов, выявлению критических точек в бизнес-процессах и уменьшению средств на поддержание.

ПланФакт – не менее эффективный сервис, который помогает предпринимателю навести порядок в деньгах компании и избежать кассовых разрывов. Он позволяет учитывать все виды денежных потоков, проводить анализ в разрезе каждого клиента и сегментов бизнеса и использует два метода расчета прибыли – кассовым методом и по начислению.

Управленческий учет на предприятии может заработать в полную силу только в том случае, если составляемые в его рамках итоговые таблицы и отчеты основаны на достоверных данных. Поэтому первый фактор, по которому необходимо оценивать удобство использования того или иного онлайн-сервиса – это удобство совершения повседневных операций, то есть ввод первичных данных для последующего отражения в отчетах.

Финолог предлагает следующие возможности:

ПланФакт с точки зрения удобства совершения повседневных операций предлагает:

Управленческий учет позволит выполнять поставленные задачи только в том случае, если по его результатам составляются удобные для анализа и принятия решений отчеты. В электронных таблицах Excel создание необходимых отчетов – трудоемкий процесс, который занимает достаточно много времени.

Специализированные сервисы по ведению управленческого учета имеют расширенные возможности и полученную с помощью отчетов информацию можно использовать более эффективно.

Сервис Финолог предоставляет такие возможности с точки зрения составления отчетности:

ПланФакт имеет такие возможности с точки зрения предоставления отчетов:

Информация, которая собирается в процессе ведения управленческого учета, представляет собой коммерческую тайну каждого предприятия. Неправомерное завладение ею приводит к серьезному материальному ущербу, может нанести вред репутации компании и ее руководству.

Учитывая это, веб-сервисы, предоставляющие услуги ведения учета, уделяют особое внимание обеспечению безопасности работы с ними и сохранности вносимой информации.

За все время работы сервиса ПланФакт случаев утери данных клиентов не зафиксированы. Защита конфиденциальной информации обеспечивается таким образом:

Финолог также заботится о безопасности данных клиентов, чему посвящен отдельный раздел в соглашении о сотрудничестве между сервисом и пользователями. Компания гарантирует следующее:

Одним из факторов, влияющих на удобство использования сервисов по ведению управленческого учета, является его доступность для ввода данных и составления отчетов в любом месте и в любое время. Потому при выборе подходящего варианта необходимо обращать внимание на доступность с разных устройств.

Электронная таблица Excel с этой точки зрения является самым неудобным инструментом. Существуют мобильные и веб-приложения этой программы, однако они плохо работают с громоздкими таблицами, имеющими большое количество связей. Кроме того, сам ввод информации может быть затруднен из-за технических ограничений мобильных устройств.

Сервис ПланФакт доступен для работы с любого устройства под управлением любой операционной системы, в которой установлен интернет-браузер. Достаточно набрать в адресной строке адрес сайта и пройти процедуру авторизации на ресурсе.

Разработчики веб-сервиса по ведению управленческого учета Финолога пошли еще дальше. Помимо возможности вносить операции и изучать отчеты через браузер, авторы предлагают делать это с помощью удобного телеграмм бота. Эта программа доступна для мобильных устройств на любой ОС. Работа ведется с помощью коротких команд, которые вводятся в чате. В ответ на них в чате же высвечивается необходимая для анализа информация.

Для различных видов учета и контроля за бизнес-процессами на предприятии используется различное программное обеспечение. Поэтому у персонала, который несет ответственность за ведение учета и составление отчетности, всегда есть необходимость в переносе данных из одного приложения в другое. Для оценки качества сервиса по ведению управленческого учета важно, чтобы была возможность его тесной интеграции с другими сервисами.

Финолог в этом случае предоставляет максимально широкие возможности:

Качественный сервис по ведению управленческого учета на предприятии не должен ограничиваться выполнением одной, узкоспециализированной задачи. В дополнение к возможности учета финансовых потоков во время ведения финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемые приложения предлагают дополнительные возможности.

Пользователи Финолога могут:

Строить финансовые модели текущего и планируемого бизнеса с проверкой сценариев его развития. Это помогает оценить, сколько денег необходимо для запуска нового направления, повлечет ли он изменение схемы расходов и доходов, спровоцирует ли кассовые разрывы и т. д.

Рассчитывать реальные затраты на оплату труда сотрудников и оценивать их с точки зрения целесообразности.

Пользоваться всеми возможностями Финолога без исключений можно в течение двух недель бесплатно, после чего принять решение о выборе оптимального тарифного плана для оплаты. Если пользователь принимает решение отказаться от применения приложения, все внесенные данные и отчеты могут быть экспортированы в таблицу Excel.

ПланФакт в качестве дополнительных возможностей предлагает:

Бесплатный расчет того, сколько стоит каждый клиент компании и какова рентабельность дальнейшего сотрудничества с ним. Это помогает убедиться, что тот или иной бизнес-процесс или деятельность в целом работает в плюс.

Расчет финансовой модели бизнеса (бесплатный) с возможностью выгрузки таблицы в Excel для последующего анализа.

Сервис ПланФакт также поддерживает интеграцию с банковскими сервисами и импорт необходимых данных из таблиц Excel. Однако плотной интеграции на уровне программного кода авторами не предусмотрено. Поэтому передавать данные из ПланФакта в другие программы можно только через их экспорт-импорт в таблицы.

Качественный сервис по ведению управленческого учета на предприятии не должен ограничиваться выполнением одной, узкоспециализированной задачи. В дополнение к возможности учета финансовых потоков во время ведения финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемые приложения предлагают дополнительные возможности.

Пользователи Финолога могут:

Пользоваться всеми возможностями Финолога без исключений можно в течение двух недель бесплатно, после чего принять решение о выборе оптимального тарифного плана для оплаты. Если пользователь принимает решение отказаться от применения приложения, все внесенные данные и отчеты могут быть экспортированы в таблицу Excel.

ПланФакт в качестве дополнительных возможностей предлагает:

Источник

Кейсы внедрения ПланФакта и отзывы предпринимателей

3d-печать

3D Imaging занимается производством изделий из пластика, 3d-моделированием и лазерной гравировкой. Руководитель выполняет в компании все функции сам.
Когда Excel перестал справляться с учетом, в дело вступил ПланФакт. Теперь выручка в компании выросла в два раза. Есть ли здесь прямая зависимость — читайте в кейсе.

Спортивная одежда

WILDWINS — бренд детской спортивной одежды, созданный мамой гимнасток.
Генеральный директор компании WILDWINS Нина Мирзоева рассказала, зачем компании понадобилось вести управленческий учет, с чем не справлялась 1С, и как, анализируя цифры, удваивать оборот ежегодно.

Турниры по киберспорту

U Can Company занимается организацией и освещением киберспортивных турниров, проводит комплексные рекламные интеграции в киберспорте.
Систему google-таблиц не удовлетворяла задачи финансового учета. ПланФакт помог предотвратить кассовые разрывы, помог наладить финансовый контроль и оптимизировать издержки.

Торговля на маркетплейсах

Компания 4homestyle занимается продажей товаров из Китая на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Yandex.Маркет. Без грамотного финансового учета в компании постоянно терялись деньги. Учредители не могли разобраться в собственных таблицах. Автоматизация финансового учета привела к тому, что компания ежемесячно экономит несколько сотен тысяч рублей и смогла привлечь 50 миллионов рублей инвестиций.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Услуги вождения

Учебный Центр «ПРОФИ» обучает защитному и безопасному вождению в Нефтеюганске с 2005 года. Но только недавно, с внедрением ПланФакта, руководство компании увидело, что именно защитное вождение приносит больше всего прибыли. Количество направлений сократили со 100 до 12-15, а выручка при этом увеличилась.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Юридические услуги

Компания «Хелп Консалтинг» оказывает юридические услуги в Москве. Руководитель компании Андрей Лихачев вел финансовый учет в google-таблицах. Они разрастались, как снежный ком, и в конце концов на них совсем перестало хватать времени. Андрей Лихачев внедрил ПланФакт и смог делегировать ведение учета, занесение данных и всю операционную рутину.

Автопрокат

Компания «Бесткарс» занимается сдачей автомобилей в аренду в Екатеринбурге. В 2020 году, во время пандемии, компания чуть было не закрылась, накопив почти миллион рублей долга. Сейчас компания вернула долги, обновила автопарк и выходит из кризиса, используя ПланФакт.

Образовательные услуги

Центр индивидуального обучения и репетиторских услуг ПифагорУм имеет 6 филиалов по всей России. ПланФакт в компании используется для систематизации всех расходов и доходов и отслеживания остатков по счетам. Но прямо сейчас он помогает предотвратить кассовый разрыв. Подробности читайте в кейсе.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Садовая скульптура

Основатель и генеральный директор компании «Королевская архитектура» Артем Гнедков хотел сам научиться финансовой грамотности и навести порядок в финансах компании. ПланФакт помог ему автоматизировать управленческий учет, найти долги по дебиторке и грамотно вести личные финансы.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Франшиза тату-студий

Сеть студий художественной татуировки ATLANT TATTOO имеет свои представительства в 6 городах России. При этом ответственность за ведение финансового учета лежит на управляющей компании. Соучредители приняли решение внедрить сервис автоматизированного финансового учета и выбрали ПланФакт.
Теперь весь финансовый учет собран воедино.

Брендированный шоколад

Основатель и руководитель Choco Corp Максим Костюков аккуратно и грамотно внедрил сервис финансового учета, работал с финансовым консультантом, разносил все данные по нужным категориям.
Теперь у него идеально работающий сервис, полная аналитика и исчерпывающие данные для развития компании. Он четко знает, что нужно учесть, чтобы правильно поднять цены и не потерять прибыль.

Франшиза городских сайтов

Руководитель компании CitySites решил навести порядок в финансах и внедрил ПланФакт. Финансист компании после пробного периода понял, что нуждается в экспертной помощи. Компания воспользовалась тарифом «Консультант», внедрение прошло под контролем специалиста, финансовый учет наладили быстро и без ошибок.

Производство рекламы

Ирина Вдовина, директор рекламной компании «АБВ», признает, что с 2005 года, с момента открытия, финансовый учет велся неграмотно, хотя усилий прикладывалось много. Например, в 2019 году, благодаря успешному предложению на рекламном рынке, компания выросла вдвое. Но руководитель увидела на счетах минус 3,5 миллиона рублей и решила, что работает в убыток.
В 2020 году «АБВ» внедрили автоматизированный учет на базе ПланФакт. Теперь компания растет под контролем.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Комиссионный магазин

Руководители комиссионного магазина «Макс» были уверены, что ведут суперприбыльный бизнес. После внедрения автоматизированного финансового учета на базе ПланФакта оказалось, что прибыли нет, есть только убытки.
Аккуратный учет и контроль каждые три дня, смена кадровой политики и системы расчета зарплаты помогли компании начать получать прибыль.

Производство и продажа одежды

Максим Семенюк, руководитель и собственник компании «Эмсе групп», всегда знал, что бизнесу необходим управленческий учет. Он 2 года безуспешно использовал Excel, цифр было слишком много, результаты работы увидеть не удавалось.
После внедрения ПланФакта его бизнес наконец стал предсказуемым и прозрачным.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Интернет-маркетинг

Для руководителя было важно вести учет по руководству проектам, видеть рентабельность, прибыль. Внедрение финансового учета на базе ПланФакта помогло выполнить нерентабельные проекты и отказаться от них.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Услуги спецтехники

сотрудники – 20 чел.

годовой оборот – 22 млн.

Собственник и директор компании «Окей, трактор» Михаил Иванов рассказал, как внедрение управленческого учета на базе ПланФакта позволило разделить бизнес, увидеть прибыльность разных направлений и привлечь 1,3 млн рублей инвестиций.

Перевозка грузов

годовой оборот – 180 млн.

Управляющий партнер компании Тимофей Логвиненко долгое время сознательно сдерживал рост компании, чтобы держать под контролем финансы. После автоматизации учета нашлись финансовые расхождения больше чем на 1 млн рублей, контроль и расчет зарплаты переведен в автоматический режим, а инвестор видит прозрачные цифры и контролирует рост компании.

Благоустройство и озеленение

сотрудники – 30 чел.

годовой оборот – 70 млн.

Управляющий Группы компаний «Зеленый город» Антон Тимофеев рассказал, каким способом добивается повышения маржинальности на 10%. Он уже оптимизировал расходы на содержание транспорта почти на 1,5 млн., сократил банковские комиссии на 100 тысяч, и не намерен останавливаться. ПланФакт помог сделать бизнес прозрачным, предсказуемым и более прибыльным.

Строительные услуги

Компания «Полистар» занимается строительными услугами и ремонтом под ключ в Самаре и в Самарской области с 2008 года.
Учредитель компании Артем Бердников рассказал, как после внедрения ПланФакта отказался от убыточных планов, полностью сменил стратегию развития, стал закладывать в смету большую прибыль в результате в 2020 году заработал больше, чем в 2019.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Монтаж каркасно-тентовых конструкций

сотрудники – 70 чел.

годовой оборот – 50 млн.

Владимир Андреев руководит бизнесом, который вырос в кризис – монтаж мобильных павильонов. Сейчас компания строит госпитали и помещения для производства вакцины от COVID-19. Финучет Владимир вел сам в тетрадках и Exсel-таблицах, но данные не сходились. После внедрения ПланФакта компании удалось найти и вернуть долг, купить в лизинг микроавтобус, навести порядок в финансах.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Дизайн интерьеров

годовой оборот – 60 млн.

Когда в бизнесе три направления, каждое из которых требует учета, не все сервисы по автоматизации могут помочь. Geometrium – это студия дизайна интерьера, школа дизайна и youtube-канал.
Алексей Иванов перешел на ПланФакт с другого сервиса, победил хаос в данных и теперь видит реальные доходы и прибыльность каждого направления.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Тренинги публичных выступлений

Александр Олешко ненавидел учет финансов, потому что данные постоянно терялись и не сходились. После внедрения ПланФакта увидел в правильном учете гармонию и красоту. Теперь Александр экономит на услугах финансового консультанта 300 долларов в месяц, быстрее растет и знает, какие проекты наиболее рентабельны.

Тренинги на тему воспитания

сотрудники – 8 чел.
годовой оборот – 20 млн.

Соучредитель предложил Александру Топачу автоматизировать учет финансов. Его Excel-таблицы не были понятны коллегам, возникали сложности с планированием. ПланФакт помог увидеть цельную картину, сделал движение денег прозрачным. Теперь компания предсказуемо развивается, не боится кризисов, а руководители отслеживают и четко знают, какие направления совершенствовать.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

CRM системы

годовой оборот – 5 млн.

Сергей Иванов, руководитель компании «Лайм», внедрил ПланФакт и смог сократить постоянные расходы на 20%. А также проанализировал рентабельность направлений и смог увидеть реальную прибыль компании. При этом время, которое Сергей тратит на финансовый учет, сократилось до 5 минут в день.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Детские площадки

сотрудники – 10 чел.

годовой оборот – 25 млн.

Виталий Мирошниченко, руководитель ООО «Интертеймент», в разгар кризиса внедрил учет финансов на базе ПланФакта. Это позволило ему вовремя среагировать на пандемию, провести грамотную аналитику и сэкономить 20% обязательных трат. При этом время на финансовый учет сократилось в два раза, а сотрудники стали ответственнее относиться к работе.

Строительство

сотрудники – 30 чел.
годовой оборот – 500 млн.

Финансовый директор компании устала сводить данные по 4-м филиалам компании в бесконечные таблицы и задумалась об автоматизации. С внедрением ПланФакта проблемы с объемом данных легко решились, а порядок в финансах, сокращение времени на учет и 12 млн расходов, которые удалось отследить, стали приятными бонусами. Теперь данные всегда под рукой, а финансы легко планировать.

Студия йоги

сотрудники – 14 чел.
годовой оборот – 13 млн.

Развивать новое направление всегда непросто. Каждый месяц студию Екатерины Зуевой преследовали кассовые разрывы, а внезапный коронакризис и вовсе мог лишить клиентов. Екатерина решила действовать, она автоматизировала учет, решила вопрос с кассовыми разрывами и заранее подготовила финансовую подушку. Узнайте, как ей это удалось!

Системы для конференц-залов

сотрудники – 8 чел.
годовой оборот – 61 млн.

Михаил Грозин с коллегой занимается оснащением конференц-залов и переговорных комнат. Он ведет учет с 2015 года и уже давно искал инструмент для автоматизации. Друзья рассказали ему про спецсервисы, и Михаил сделал свой выбор. ПланФакт помог ему наладить качественный учет за 30 минут в день, оценить рентабельность своих проектов и сохранить компанию в кризис.

Уходовая косметика

Станислав Савицкий, собственник бренда уходовой косметики O’CARE, вел учет в «1С» и Excel, но постоянно сталкивался с ошибками и тратил много времени на их исправление. С переводом учета на ПланФакт он избавился от этой головной боли, сэкономил время и смог оценить прибыльность всех продуктов в линейке бренда.

Онлайн курсы

сотрудники – 350 чел.
годовой оборот – 90 млн.

Глеб Долматов, собственник EdTech компании, нуждался в автоматизации учета. Он остановил свой выбор на ПланФакте и не пожалел. Это решение позволило ему автоматизировать учет, оптимизировать время, свое и бухгалтера, а также поднять рентабельность проекта на 15%.

Модернизация освещения

сотрудники – 17 чел.

годовой оборот – 20 млн.

Денис Лопатский, собственник компании Volta, решил автоматизировать учет и выбрал для этой цели ПланФакт. За счет автоматизации ему удалось существенно освободить свое время, улучшить работу одного из направлений компании, а также сократить издержки. Ежемесячная экономия по итогу сокращения издержек составила 85 тыс. рублей.

Лингвистический центр

сотрудники – 19 чел.
на рынке – 11 лет

Александр Пушкарев вел учет в Excel, это было долго и трудозатратно. Также ему, как собственнику, требовалась аналитика по каждому из офисов лингвистического центра. Александр нашел решение и внедрил ПланФакт. Теперь у него автоматизирован учет, есть точные данные по каждому из офисов, а ежемесячная экономия в 20 тыс. рублей стала приятным бонусом.

Агентство видео-продакшн

сотрудники – 29 чел.

годовой оборот – 30 млн.

Для сведения отчетности собственник агентства видео-продакшена, Вадим Авдяков, тратил ежемесячно до двух недель. А кассовые разрывы не давали платить зарплату сотрудникам вовремя. Вадима это не устраивало, и он решил привести учет в порядок. Внедрение ПланФакта помогло Вадиму наладить качественный учет, в 5 раз сократить время на внесение данных и экономить каждый месяц до 40 тыс. рублей.

Oнлайн-сервис

годовой оборот ― 10,5 млн.

Евгений Козявкин, создатель проекта Reyden-X, искал инструмент для автоматизации учета. Евгений успешно внедрил ПланФакт и смог сэкономить время и деньги, увеличил прибыль на 35% и, благодаря анализу данных, смог найти новый инструмент для приема онлайн-платежей, с которым экономит по 15 тыс. рублей ежемесячно.

Кровельная мастерская

сотрудники – 23 чел.

Алексей Корноухов искал инструмент для финансового учета в своей кровельной мастерской, в тетрадке вести учет невозможно, а Excel долго настраивать. Собственник выбрал ПланФакт и смог наладить качественный учет. Теперь он экономит на оптовых закупках и банковской комиссии, платит зарплату вовремя и точно знает от чего зависит рост его бизнеса.

Медцентр

Михаил Занозин, финансовый директор медицинского центра «Меридиан» в Ростове-на-Дону, внедрил ПланФакт и наладил прозрачный учет финансов. Благодаря системе учета, он смог делегировать его ведение финансовому менеджеру, а экономия собственного времени оказалась приятным бонусом.

Рекламное агентство

сотрудники – 20 чел.

годовой оборот – 2,5 млн.

Даниил Кравцов, собственник рекламного агентства DM agency, хотел автоматизировать учет и по совету эксперта внедрил ПланФакт. В результате Даниил сэкономил собственное время, разобрался с главным продуктом агентства и, благодаря планированию затрат, сможет рассчитаться с долгом перед инвестором раньше, чем думал.

Онлайн-сервис

сотрудники – 10 чел.

Руководитель A1 Logistics Trucking внедрил ПланФакт, выстроил финансовый и управленческий учет и увеличил прибыльность проектов на 20%. Теперь у менеджеров прозрачная мотивация и четкие финансовые данные по каждому из проектов, а собственник уверен в завтрашнем дне.

Веб-студия

сотрудники – 7 чел.
годовой оборот – 10-15 млн.

Руководителю агентства WebDevGroup был нужен попроектный учет, а в Excel сделать это было сложно, поэтому он внедрил ПланФакт. В результате собственник сэкономил свое время и время менеджера, оптимизировал расходы и смог сэкономить 200 000 руб. за год, а еще обнаружил 15% недополученной прибыли за полгода.

Строительство

сотрудники – 20 чел.

годовой оборот – 9,5 млн.

Собственник компании внедрил ПланФакт, наладил финансовый учет и сэкономил собственное время. Теперь на учет уходит всего 2 часа в неделю, в бюджете на маркетинг наведен порядок, а коммерческие предложения выгодны как компании, так и ее клиентам.

IT-интегратор

Павел Сидоров, руководитель IT-интегратора, сравнил 2 специализированных сервиса для финансового учета и выбрал ПланФакт. В результате он наладил прозрачный учет, сократил накладные расходы в 2 раза и понял почему важно оценивать рентабельность проектов и вклад каждого сотрудника в прибыль компании.

Веб-студия

сотрудники – 20 чел.
годовой оборот – 36 млн.

Студия Intensa работает с интернет-магазинами с 2007 года. Ранее учет вели в Excel и «1С:УНФ», но обе программы были недостаточно мобильны. С 2019 года Кирилл Трофимов перенес учет в ПланФакт. За полгода работы он построил систему учета, повысил рентабельность проектов на 20% и освободил себе 12 часов в месяц.

Студия компьютерной графики

сотрудники – 12 чел.
годовой оборот – 4 млн.

Андрей Милицкий открыл свой бизнес в 2016 году. Учет вел в Excel, но с ним было больше проблем и непонятных моментов, чем без него. В 2019 году познакомился с ПланФактом и наладил полноценный учет. За этот год предприниматель уже устранил кассовый разрыв, оптимизировал расходы на команду разработки и оценил рентабельность своих проектов. Теперь у Андрея все под контролем.

Доставка еды

сотрудники – 90 чел.
годовой оборот – 130 млн.

Никита Касатов с друзьями открыл сервис по доставке еды. Пока компания была маленькой справлялись с помощью «Дзен-мани». Когда баланс перестал сходиться, нашли ПланФакт. Никита автоматизировал финучет и теперь тратит на него в 15 раз меньше времени. С помощью сервиса удалось предотвратить кассовые разрывы и закрыть нерентабельный проект.

Агентство недвижимости

сотрудники – 30 чел.
годовой оборот – 80 млн.

Данилу Черноволу, финдиректору агентства недвижимости, требовался прозрачный учет финансов. «1С» не была приспособлена для оперативного учета, Excel не страховал от ошибок. Выбрали ПланФакт.
С помощью сервиса выявлено убыточное направление. Его закрытие сэкономило 10 млн рублей.
Анализ издержек помогает экономить 10 000 рублей в мес.

Спортивное питание

сотрудники – 10 чел.
на рынке – 4 года

Как не потерять компанию, когда на рынке упал спрос? Собственник Siberian Nutrogunz точно знает ответ. Учет в Excel не показывал главные отчеты для бизнеса, поэтому требовалось найти специализированный сервис для финучета. ПланФакт помог увидеть слабые места, экономить 10 000 руб. в месяц на логистике. Владелец начал тратить на учет в 2 раза меньше времени.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Детские площадки

сотрудники – 3 чел.
годовой оборот – 70 млн.
на рынке – 3 года

Предприниматель Валерий Юрченко не мог оценить реальную прибыль бизнеса и отдельных направлений, уделял кучу времени на рутину в Excel и боролся с кассовыми разрывами.
После внедрения ПланФакта на финучет тратится всего 1 час в неделю. Оценка рентабельности проектов помогла увеличить повторные продажи, а анализ расходов – сэкономить 1,5 млн. рублей за полгода.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Digital-агентство

сотрудники – 26 чел.
годовой оборот – 25 млн.
на рынке – 7 лет

С ростом числа клиентов появились проблемы с учетом – работа в Excel превращалась в рутину, функций не хватало. Руководителю требовался удобный инструмент для автоматизации.
Иван Мараховка нашел ПланФакт. Теперь на учет тратится в 2,5 раза меньше времени, на услугах финансиста экономится 600 000 руб/год. Появилась возможность оценивать рентабельность проектов.

Полиграфия и сувениры

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Служба такси

сотрудники – 15 чел.
годовой оборот – 80 млн.
на рынке – 3 года

По мере роста количества машин и водителей появилась необходимость в учете. Руководитель таксопарка Антон Треповский начал с Excel. Бизнес развивался, ручная работа с таблицами стала рутиной.
Антон автоматизировал учет финансов и сегодня тратит на него в 8 раз меньше времени. Экономия на штрафах и пенях по лизингу составляет 250 000 руб/мес.

Дизайн интерьеров

сотрудники – 11 чел.
годовой оборот – 10 млн.
на рынке – 8 лет

Артем Попов вел таблицу по расходам в Excel, доходы вообще не учитывал. Проектов было много, но понимания того, что происходит с дебиторкой и кредиторкой, не было.
После внедрения ПланФакта руководитель всегда знает, сколько денег на счету. Понимает, какие проекты прибыльные, а какие нет. Налажена работа с дебиторкой, на расходах каждого проекта экономится 10-15%.

Вентиляция и аспирация

сотрудники – 53 чел.
на рынке – 3 года

Прежде чем финансовые отчеты попадали к главному бухгалтеру и директору, их обновляли и редактировали 8 человек. На это уходило 2 недели. Решения принимались неверно или с опозданием.
Руководитель автоматизировал учет и теперь вместо 40 часов в месяц тратит на него всего 1 чаc. Принимаются правильные управленческие решения. На банковском обслуживании экономится 210 000 руб/год.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Интернет-агентство

Павел Хорошевский и его коллеги тратили уйму времени на учет в Excel в 20 разных таблицах. Случались ошибки в расчетах, компания теряла деньги. Это приводило к конфликтам и обидам сотрудников.
После автоматизации учета собственник стал тратить на учет финансов в 10 раз меньше времени, научился отслеживать рентабельность проектов и разгрузил менеджеров.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Онлайн-обучение

сотрудники – 20 чел.
годовой оборот – 13 млн.
на рынке – 3 года

На учет в Excel у Артема Савичева уходило катастрофически много времени – 2-3 часа в день. Также таблицы не позволяли быстро и точно оценивать прибыльность по новым проектам.
После внедрения ПланФакта собственник поднял рентабельность основного проекта в 2 раза. Время на учет финансов сократилось в 7 раз. Предотвращен кассовый разрыв, способный развалить бизнес.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Проектирование и изыскания

сотрудники – 24 чел.
годовой оборот – 60 млн.
на рынке – 3 года

Все работы компания запускала без аванса от заказчика. Деньгами с выполненного проекта закрывались расходы по новым. Постоянно возникали кассовые разрывы – нехватка денег.
ПланФакт помог обнаружить кассовые разрывы заранее, оценить расходы по проектам и закрыть убыточные. Штат компании расширили без лишних затрат. У собственника появилось главное – спокойствие.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Онлайн-сервис

Учет финансов велся в Excel. Рутина по внесению операций из банков отнимала 8 часов в неделю. Требовался инструмент финансового планирования, контроля остатков по счетам, прогнозирования бюджета.
После внедрения ПланФакта операции автоматически подтягиваются из банков. Экономия времени руководителей на финансовый учет – более 50%. Экономия денег – более 30 000 руб/мес.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Пожарная безопасность

сотрудники – 140 чел.
годовой оборот – 150 млн.
на рынке – 5 лет

5 дней в месяц руководитель четырех компаний Андрей Фролов разбирался с финансами. Не было понимания общей картины бизнеса. Были только безумные отчеты от бухгалтеров.
После внедрения ПланФакта на тарифе «Под ключ» собственник тратит на учет 1 час в неделю. Издержки на логистику снизились на 6 млн. руб. Экономия на найме финдиректора – 100 000 руб/мес.

Продвижение сайтов

сотрудники – 6 чел.
годовой оборот – 10 млн.
на рынке – 12 лет

Дмитрий Клиндухов вел учет в Excel. Рост бизнеса замедляли кассовые разрывы и «зависшая» дебиторка. Когда таблицы перестали влезать в экран, Дмитрий понял, что надо что-то менять.
ПланФакт помог найти проблемы в финансах, посчитать рентабельность агентства и повысить ее в 4 раза. Собственник наладил работу с дебиторкой и сократил время на учет денег в 2-3 раза.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Доставка грузов из Китая

сотрудники – 20 чел.
годовой оборот – 150 млн.
на рынке – 4 года

Учет в Excel не позволял Алексею Прозорову видеть прибыльность всего бизнеса и отдельных проектов, прогнозировать кассовые разрывы. После потери 120 тыс. руб. владелец решил внести ясность в финучет.
Внедрение ПланФакта помогло спрогнозировать кассовые разрывы, о бнаружить разницу в рентабельности проектов – от 1,4% до 15%. Программа заменила финдиректора и экономит более 100 000 руб/мес.

Полный доступ на 14 дней

Отзывы предпринимателей

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Александр Пушкарев

Стало уходить гораздо меньше времени на внесение данных для учета финансов.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

генеральный директор компании Родная речь, лингвистический центр

Наша компания – это лингвистический центр для иностранцев. Мы делаем переводы, проводим обучение и готовим к государственному тестированию по русскому языку.

Уже два месяца используем ПланФакт для учета финансов в нашем компании со штатом из 17 человек. Ранее учет денег вели в Excel и таблицах Google. Но из-за отсутствия серьезной подготовки и в той, и в другой программе получался «учет на коленке» с миллионом таблиц и вкладок, из которых все приходилось переносить вручную. Недавно было принято решения по переводу учета в более или менее автоматизированную форму. Пробовали «1С:Управление нашей фирмой» и ПланФакт на пробных периодах. С «1С» я честно просидел целые выходные в попытке разобраться, хотя ранее был знаком с продуктом «1С:Розница». Но все оказалось крайне сложно, даже на этапе формирования справочников.

С ПланФакт все получилось гораздо проще. Нам повезло, что мы живем в 2019 году и смело можем рассчитывать на существование программ с интуитивным интерфейсом для любых задач, где нет огромных мануалов, а можно методом «тыка» разобраться со всем. А с чем разобраться не получится, поможет служба поддержки в чате.

У ПланФакт есть несколько тарифов, рассчитанных на разные категории заказчиков. Нам подошел самый простой (Базовый) с самостоятельным внесением всех операций.

В итоге: стало уходить гораздо меньше времени на внесение данных для учета финансов, а показатели стали прозрачнее. Лайк, шер, репост 🙂

Плюсы:
– интуитивный интерфейс;
– оперативная поддержка в чате, по телефону и скайпу;
– отличная возможность автоматически распределять расходы на несколько проектов/офисов/точек.

Главное пожелание – сделать полноценное мобильное приложение. Вариант вносить операции через бота в телеге не подходит, так как Telegram в последнее время работает крайне нестабильно.

Начните экономить в Планфакте время и деньги

Полный доступ на 14 дней

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Алексей Маханьков

На управленческий учет стали тратить в 3 раза меньше времени.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

руководитель компании Пруфикс, организация онлайн-трансляций

Первостепенной задачей для ведения учета было принятие решений на цифрах. Когда их нет, стратегические решения принимаются по ощущениям, т.е. неверно. И руководитель не видит актуальную финансовую картину.

Ранее использовали Гугл Докс, пробовали Финолог и Синеко. Провели аналитику и выбрали ПланФакт, так как он комплексно решил все наши задачи. И, самое главное, в сервисе можно вести несколько юрлиц в одном аккаунте без дополнительных доплат.

ПланФакт показывает актуальную ситуацию по всему бизнесу, сразу по всем юрлицам. Он позволяет упростить работу с финансами и совершать меньше телодвижений. Одним словом удобнее.

Мы подключили интеграцию с Тинькофф, а платежи из Промсвязьбанка загружаем через выписки. Раньше в Гугл Докс приходилось все данные вносить вручную.

В результате на управленческий учет стали тратить в 3 раза меньше времени.

Плюсы:
– Благодаря сервису, мы посчитали рентабельность бизнеса и точку безубыточности.
– Начали вести финансовое планирование и смогли заранее прогнозировать кассовые разрывы.

Минусы:
– Очень хотим интеграцию с Промсвязьбанком и готовую интеграцию с Битрикс 24. Пока ее нет, самостоятельно настроили через открытое АПИ.

Начните экономить в Планфакте время и деньги

Полный доступ на 14 дней

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Дмитрий Смирнов

За несколько скайп встреч мы смогли разобрать большую часть инструментов сервиса.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

руководитель маркетинговой студии Высота

Наша компания Маркетинговая-студия «Высота» на рынке 4 года.

Занимаемся разработкой, продвижением, поддержкой, сопровождением сайтов и сервисов. Делаем первый сервис в IT-сфере. Вели учет в таблицах Excel, но со времен это стало крайне неудобно по ряду причин. Пришли к необходимости найти удобное решение для учета финансов.

Пробовали сервисы Финолог и ПланФакт. В Финологе откровенно не понравились служба поддержки и функционал сервиса. Выбор был сделан в пользу ПланФакта, т.к. нам помогли на первоначальном этапе разобраться с функционалом сервиса абсолютно бесплатно в отличии от конкурентов.

Тем не менее был приобретен тариф «Под ключ» для того, чтобы совместно со специалистом можно было произвести полную настройку аккаунта и сразу корректно освоить все инструменты программы.

Буквально за несколько скайп встреч мы смогли разобрать большую часть инструментов сервиса, адаптировать аккаунт под нашу деятельность и увидеть интересующие нас данные в отчетах, в т.ч. прибыль и рентабельность.

Теперь у нас есть универсальная платформа для ведение финансового учета, в которой отражены все движения денежных средств (наличные и безналичные), мы можем планировать наши будущие доходы и расходы, и не бояться попасть в кассовый разрыв, также благодаря интеграции с банком мы не тратим время на внесение данных вручную, а они автоматически загружаются в систему.

Плюсы:
– Понятный интерфейс.
– Служба поддержки.
– Помощь в освоении.

Рекомендуем данный сервис к использованию!

Начните экономить в Планфакте время и деньги

Полный доступ на 14 дней

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Сергей Ястреба

Работа с проектами – просто огонь.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

исполнительный директор Кранрос, крановые и рольганговые системы

Я исполнительный директор компании ООО ПТК «Крановые и рольганговые системы». Мы производим и поставляем специальные двигатели в России и странах СНГ уже на протяжении 14 лет.

Специфика нашего бизнеса в длительности выполнения заказов клиентов, а именно 2-4 месяца. С учетом оплаты клиента проект может растянуться на полгода – сложный график оплаты, множество субподрядчиков и поставщиков комплектующих.

Поэтому сложно планировать денежные потоки в горизонте более 1-2 мес без специализированного учета по проектам. Попытки отслеживать CashFlow с помощью таблицы в Excel занимают много времени на внесение данных, проверку формул и т.п. Это работа, которую не хочется делать!

Для нас знакомство с онлайн-сервисом ПланФакт стало просто подарком. Внесение данных из выписок происходит почти автоматически, занесение трат и поступлений теперь можно делегировать проект-менеджерам.
Финансовая картина прояснилась, сдвинулся горизонт планирования, ушла тревога.

Главные достоинства сервиса:
1. Очень оперативная тех. поддержка!
2. Работа с проектами – просто огонь! По окончании проекта сразу виден фактический результат по маржинальности проекта, что очень упрощает работу с проект-менеджерами.
3. Очень удобно вести консолидированный учет по разным счетам и даже разным организациям, оперативно перекрывая кассовые разрывы в одном месте за счет других источников.

Главное пожелание – развивать функционал сервиса оперативнее.

Начните экономить в Планфакте время и деньги

Полный доступ на 14 дней

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Владислав Тутушин

За 6 месяцев смогли обнаружить около 15% недополученной прибыли.

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

руководитель проектов Web Development Group, IT аутсорсинг

Оставляю отзыв, как представитель агентства WebDevGroup. Мы занимаемся аутосорсингом в IT уже около 6-ти лет.

Перед нашей командой стояла задача – наладить наглядное отображение денежного потока, т.к. стало появляться больше сотрудников и заказчиков. Мы пробовали вести учет доходов и расходов через Excel, однако это было неудобно по ряду причин. В итоге выбрали сервис ПланФакт, поскольку он являлся «золотой серединой» всех наших потребностей.

В нём сочетались удобство и наглядность интерфейса, общий доступ к показателям и легкость во внесении операций. С помощью сервиса мы смогли увидеть наш настоящий cashflow, а также понять, кто из клиентов для нас является наиболее прибыльным. В дополнение к этому, мы смогли обнаружить около 15% недополученной прибыли (за 6 месяцев).

Поддержка ПланФакт работает отлично. Есть как понятный раздел FAQ по основным вопросам, так и отзывчивые онлайн-консультанты.

Сервис использую самостоятельно, в паре с Генеральным директором, но если потребуется подключить еще нескольких человек к процессу внесения информации о финансовых операциях – проблем не возникнет, сервис позволяет быстро это сделать.

Главные достоинства:
– Удобное ведение финансовых операций с понятным построением cashflow.
– Приятный интерфейс, удовлетворяющий взор как бухгалтера, так и менеджера.
– Отзывчивая поддержка.

Минусы:
– Всё устраивает, однако хотелось бы, чтобы обновления сервиса (исправление ошибок и добавление функционала) происходили чаще.

Итог:
– Рекомендую сервис к использованию, что-то более практичное и удобное найти будет сложно.

Начните экономить в Планфакте время и деньги

Полный доступ на 14 дней

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Марина Кузьмина

Поддержка колоссальная: отвечают в течение 2-3 минут, то что надо!

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

главный бухгалтер Стандарт безопасности, оптовая торговля видеооборудованием

Наша организация ИП Нестеренко В.А., вид деятельнсости прочая оптовая торговля видеооборудованием, на рынке более 3х лет.

В нашей работе используется более 2 фирм с разными видами доходов и расходов. Поэтому для более систематизированного учета требовалось оптимальное решение. Пробовали Excel (слишком объемные таблицы, выскоий риск потери данных), CashOrganaizer (досаточно узкое направление, нет как таковой тех поддержки). На Планфакт Мы наткнулись на просторах интернета. Особенно порадовал период тестирования программы в течение 14 дней. За это время Наш главный бухгалтер изучил программу, формируемые отчеты и Нам понравилось.

Теперь Наш учет полностью налажен: видны все доходы и расходы, а также кассовые разрывы в целом по Нашей деятельности. Видны расходы на содержание автомобиля, офисные расходы, зарплаты, налоги и т.д.

Отдельный плюс линии консультации и сопровождающим менеджерам: отвечают в течение 2-3 минут, поддержка колоссальная, то что надо!

Начните экономить в Планфакте время и деньги

Полный доступ на 14 дней

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Антон Спрыжков

Загрузил все данные по обоим юридическим лицам и мне понравилось!

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

Что такое план факт. Смотреть фото Что такое план факт. Смотреть картинку Что такое план факт. Картинка про Что такое план факт. Фото Что такое план факт

исполнительный директор «Реплай Центр»

«Реплай Центр» – это аутсорсинговый контакт-центр, в штате 100 человек, 2 юридических лица.
Я пришел в компанию в конце 2017 года и с самого начала пытался перевести отображение финансовых показателей в доступный формат.

Бюджет доходов и расходов (БДР) достался мне в формате таблицы Excel, состоящей из 150 статей. С момента его разработки генеральный директор лично заполнял таблицу суммами доходов и расходов с банковских счетов обеих организаций и по итогу получал цифру прибыли.

Для более детального анализа я создал несколько вкладок, в них копировал банковские выписки, присваивал операциям соответствующие статьи, чтобы они консолидировались в строках изначального БДР. Процесс осложнялся тем, что счета были в разных банках и у выписок, соответственно, были разные форматы. Приходилось их вручную копировать, проверять на наличие дублей и постоянно сверять со справочником статей. Параллельно я старался улучшить таблицу и постоянно внедрял новые идеи.

Файл обрел вид, устраивающий меня по содержанию, только через 6 месяцев работы. Таблица была громоздкой и плохо читалась на экране ноутбука. Но самый сложный этап ждал нас впереди – таблицу нужно было регулярно обновлять. Если перерыв между внесением данных составлял более 3х недель, то очень сложно было «встать обратно на рельсы», приходилось опять кропотливо работать со справочником статей.

В сентябре 2018 года я подписался на рассылку ПланФакта. Читая ежемесячный дайджест от Елены Кузяевой и переходя по ссылкам из письма, я обратил внимание на сам сервис. Зарегистрировался и часа за 3 загрузил данные по обоим юридическим лицам, внес в справочник свои учетные статьи, раскидал крупные операции и мне понравилось! Все, что в Excel требовалось продумать, прописать и проверить, в ПланФакте уже было реализовано. Необходимые отчеты: Движение денег, Прибыли и убытки, Баланс – уже готовы, надо только загрузить свои данные и распределить операции.

Все операции по контрагенту? Элементарно! Учет обеспечительного платежа по аренде? Легко! Цифра в расходах выбивается из паттерна? Двойной щелчок мыши ее расшифровывает и тут же, в случае ошибки, можно ее перенести в нужную статью.

Далее был бесплатный вебинар, где я уточнил имеющиеся у меня вопросы, в том числе по возможностям и способам учета в ПланФакте «небанковских операций». Оставшиеся 10 дней бесплатного доступа окончательно убедили меня в необходимости дальнейшего использования сервиса.

Пользуюсь ПланФактом уже 2,5 месяца, в 2 клика видно: как работает организация, что можно оптимизировать в плане расходов, когда можно запланировать модернизацию оборудования. Легко смоделировать влияние от повышения окладов операторов и различные виды мотивации.

Я выбрал для себя тариф с консультантом и считаю, что это тот случай, когда можно «купить себе свободное время» за счет правильных рекомендаций. Большое спасибо моему консультанту Никите! Поддержка тоже работает на высоком уровне.

На сегодня у меня загружены и обработаны данные по 2м юридическим лицам с 1 января 2018 года по сегодняшний день: 4558 операций, 80 учетных статей, 400 контрагентов (цифра включает и сотрудников), подключен 1 банк из 2, – я сделал это за месяц сам, не сильно напрягаясь. Есть 15 минут свободного времени и любой ноутбук под рукой – продолжаю работу с того места, где остановился в прошлый раз. Настоятельно рекомендую попробовать данный сервис!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *