Что такое план обливиона
Что такое план обливиона
Автор: Soprano. Статья отражает личное мнение автора. Я не исключаю другого положения вещей, ибо нет более точной информации. Однако моя точка зрения кажется мне наиболее объективной и находит отклики в игровой литературе. |
Забвение разделено на области, которыми правят Принц Даэдра или некие сущности типа Совершенных Повелителей. Каждый план является отражением сущности своего хозяина, возможно, что план сам по себе является принцем даэдра.
Исходя из этих строк, план забвения находится внутри самого принца. Тогда те, кого мы в них видим это всего лишь их воплощения, такие, которыми представляют их смертные. Как бы то ни было принц и его план неразрывно связаны.
Итак, у Обливиона два значения:
1) Космос, бескрайняя пустота между материальными мирами.
2) Измерение в котором живет даедрический принц или другой повелитель обливиона.
Оба понятия тесно переплетаются. Если представить космос в привычном нам понимании, то планы обливиона скорее всего находятся в черных дырах. Это своеобразные измерения созданные Даэдра по средствам изменения пустоты. Ибо в природе Даэдра лишь изменения, они не могут создавать.
Связь между Забвением и Смертным планом осуществляется только по средствам порталов. Неизвестно, однако, как туда попадают души смертных, служивших даэдра при жизни.
Существуют краткосрочные и долгосрочные связи с обливионом.
Долгосрочная связь осуществляется по средствам особых ритуалов или договоров с Дэадра. При этом в смертном плане на продолжительный срок остаются даедрические артефакты и низшие даэдра. Процесс можно ускорить, если уничтожить физическую оболочку. После подобных действий артефакт или низший даэдра попадают в обливион. Это в очередной раз доказывает нематериальность обливиона и его планов.
Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание.»
Мёртвые Земли — измерение принца разрушений, Мерунеса Дагона. План представляет собой кипящую лаву с островами из оплавившихся пород, которые в свою очередь кишат низшими даэра, ловушками и даже агрессивными растениями, которые будут хлестать смертного до смерти или же отравят ядовитыми испарениями. На островах располагаются мрачные башни с острыми шпилями и ужасными механизмами внутри. Над этими башнями красуется багрово-красное небо и клубы дыма.
Во время кризиса обливиона Манкар Каморан создал небольшой план «Рай Каморана» внутри Мертвых Земель. Рай Каморана мало чем отличается от Нина, разве что растительность там немного другая, а из построек видны только знакомые очертания белокаменных Айлейдских городв.
«Рай Каморана» был уничтожен во время вторжения даэдра на территории Тамриэля.
В 433 3Э существовали устойчивые порталы в Мертвые земли. Они создавались членами культа Мифического Рассвета с помощью сигильских камней. С помощью этих реликвий можно зачаровывать различные предметы.
Известно, что раз в тысячу лет Дрожащие Острова подвергаются нападению Джиггалага и его рыцарей порядка. План полностью уничтожается и в следующие тысячу лет восстанавливается после вторжения. А затем цикл повторяется.
Подобный порядок вещей был нарушен, когда чемпион Шеогората уничтожил принца порядка. Став новым безумным богом. План не был уничтожен, однако неизвестно был ли Джиггалаг повержен навсегда или он вернется снова через положенное время.
Совершенным Повелителям служат ожившие кости, принадлежащие, скорее всего, смертным, которые некогда заключали сделки с коварными владельцами этого плана.
План Клавикуса Вайла – измерение, название которого нам неизвестно. Впрочем, нам неизвестно не только название, информации о нем вообще довольно мало.
Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу.»
Помимо этого известно о существовании Вороньего Леса, который является частью плана Ноктюрнал. Этим подпланом управляет Ворона-Мать, младшая даэдра, которая служит Ноктюрнал
План Порядка — план Принца Даэдра Джиггалага. Мы знаем, что это царство было на территории Дрожащих Островов Шеогората.
Оно представляло собой вечную зиму, где постоянно идет снег. Про флору и фауну этого Плана ничего неизвестно. В нем обитают прислужники Джиггалага — Рыцари Порядка. Доподлинно известно, что по всей территории плана растут своеобразные кристаллы — Кристаллы порядка.
Луна Некроманта
После «Деформации запада», Маннимарко стал богом обливиона. И согласно книге «Луна некроманта» этот план представляет собой небесное тело, которое освещает раз в неделю некромантские Алтари, с помощью которых можно создавать черные камни душ.
Небесное тело исходя из моих собственных наблюдений не может быть планом обливиона. Но есть люди придерживающиеся другого мнения.
Кризис Обливиона (событие)
Содержание
Описание
Кризис Обливиона (ориг. Oblivion Crisis) Великая Боль, Великая Тоска — масштабная война между Империей Тамриэля и армиями Даэдрического Принца Разрушения Мерунеса Дагона. Кризис Обливиона начался 27 числа месяца Последнего Зерна 433 года Третьей эры. Эта война стала концом Третьей эры и началом Четвёртой, а также послужила причиной падения Империи Септимов.
Причиной Кризиса стал даэдрический культ Мифический Рассвет, члены которого убили последнего императора династии Септимов — Уриэля Септима VII и всех его законных наследников. Практически сразу после этого по всему континенту стали открываться Врата Обливиона (порталы, соединяющие мир смертных с Планом Мерунеса Дагона — Мёртвыми Землями ), из которых хлынули полчища даэдра.
Кризис Обливиона удалось завершить довольно быстро, благодаря вмешательству одного человека, которого впоследствии назовут Чемпионом Сиродила. Благодаря его действиям был найден последний представитель рода Септимов, незаконорожденный сын Уриэля — Мартин Септим. В итоге Мартин пожертвовал собой и Амулетом Королей, чтобы стать воплощением Акатоша и изгнать Мерунеса Дагона обратно в Обливион.
Последствия
Основные события:
События The Elder Scrolls IV: Oblivion
Предыстория
Даэдрический Принц Разрушения Мерунес Дагон давно хотел захватить Тамриэль. В самом начале Третьей эры, ещё при жизни Тайбера Септима, он создал книгу «Мистериум Ксаркса», вокруг которой возник его культ, Мифический Рассвет, возглавляемый могущественным магом Манкаром Камораном. Тот написал к Мистериуму четыре тома комментариев, раскрывающих его для новых посвящённых; в них же был зашифрован путь в тайное святилище Мифического Рассвета в горах Сиродила.
Когда «Мифический Рассвет» набрал достаточную силу, Лорд Дагон приступил к осуществлению своего замысла. Он собирался открыть в Сиродиле множество постоянных врат в свой План Обливиона и захватить Тамриэль силами бесчисленных орд младших даэдра. Однако это было неосуществимо, пока у Тамриэля был законный император, а в главном имперском Храме Единого горели Драконьи огни, зажигавшиеся с помощью древнего артефакта — Амулета Королей, так как они препятствуют образованию стабильных врат. Чтобы получилось открыть врата, император должен был умереть и у него не должно было остаться наследников, которые смогли бы снова оградить Тамриэль от Обливиона возжжением Огней. Это смогли осуществить культисты Мифического Рассвета, после чего стало возможным открытие стабильных врат, и они начали открываться по всему Тамриэлю.
Убийство императора, начало кризиса
27 числа месяца Последнего Зерна 433 года Третьей эры агенты Мифического Рассвета были посланы для убийства императора — Уриэля Септима VII и всех известных его сыновей. С сыновьями они справились, но императорские стражники, Орден Клинков, смогли отбить атаку и решили увести императора в безопасное место по тайному ходу, проходящему по тюрьме и катакомбам Имперского города. По какой-то причине камера, в которой находился ход, не была освобождена, и император вспомнил, что видел заключённого в ней в своих снах. Он расценил это как знамение и повелел освободить его — заключённый согласился помочь в защите императора.
Мифический Рассвет знал о тайном ходе, его агенты были и там. Несмотря на все усилия, Клинкам не удалось защитить императора от убийц. Но перед смертью он рассказал узнику о том, что у него есть незаконнорождённый сын, так что для Империи ещё не всё потеряно. Император передал узнику Амулет Королей и завещал отнести его главе Клинков — грандмастеру Джоффри, который знал об этом сыне, с тем, чтобы тот организовал его восшествие на трон.
Разрушение Кватча, вторжение даэдра
Джоффри сообщил бывшему заключённому, что сын императора, Мартин Септим, служит священником в часовне города Кватч и поручил доставить его под защиту Клинков, а Амулет Королей взял на хранение. Однако к этому моменту Лорд Дагон уже узнал о четвёртом наследнике. Он открыл Врата Обливиона в Кватче и орды даэдра практически уничтожили его. Но часть жителей вместе с Мартином спаслась в городской часовне, а некоторые вооружились и дали даэдра отпор, не пуская их из города. Узник отправился через врата в Обливион и закрыл их, после чего вместе с ополченцами и стражниками очистил то, что осталось от города от даэдра. С этого момента узник стал известен как Герой Кватча.
После кражи амулета стало возможным поддержание стабильных врат между Нирном и Обливионом, и они начали открываться по всему Тамриэлю.
Попытка вернуть амулет, штаб-квартира ордена
Герой с помощью магов из Университета волшебства Имперского города нашёл все четыре тома комментариев к «Мистериуму Заркса» и расшифровал в них знаки, указывающие местонахождение главной базы Мифического Рассвета. Он проник туда под видом вербующегося, но не смог забрать у Каморана Амулет — тот перенёсся с ним в Рай, особое измерение плана Обливиона, принадлежащего Дагону. Тем не менее, герою удалось выкрасть «Мистериум Ксаркса».
Открытие Великих Врат рядом с Брумой
Мартин сказал, что с помощью этой книги он сможет открыть проход в Рай Каморана, но для этого понадобятся четыре магических артефакта. В это же время расследование шпионажа Мифического Рассвета показало, что Лорд Дагон хочет открыть у Брумы, ближайшего к Храму Повелителя Облаков города, Великие Врата, как в Кватче, и уничтожить сперва город, а затем и оплот Клинков вместе с Мартином. Герой достал три артефакта — кровь даэдра, кровь божества, великий велкиндский камень. Но четвёртый артефакт, великий сигильский камень, можно было получить только из Великих Врат. Герой пошёл на риск, взявшись добыть камень до того, как из Обливиона появится главная осадная машина, которая могла уничтожить город, и смог это сделать. За этот подвиг в городских стенах был воздвигнут памятник герою, которого с этого момента стали называть Спасителем Брумы.
Финальная битва
Вторжение Обливиона, Legends
Конец кризиса
Мартин погиб, но навеки запечатал врата в Обливион. Империей снова стал править Совет Старейшин под председательством Канцлера Окато. А бывший заключённый тюрьмы Имперского города получил высшее звание в Ордене Дракона, лучшем рыцарском ордене Империи, основанном самим Талосом — Защитник Сиродила. На этом завершилась Третья эра в истории Тамриэля и началась эра Четвёртая.
Apotheosis — Дневник разработки глобального мода на Skyrim
Цветные Комнаты Меридии, ужасающие просторы Хладной Гавани, Охотничьи угодья Хирсина. Посетить сразу все планы Обливиона станет возможно в глобальном моде Apotheosis, у которого недавно появился новый дневник разработки.
Apotheosis — глобальный мод на Skyrim, в котором Довакин отправится в путешествие по всем известным планам Обливиона и встретится лицом к лицу с 16 Принцами Даэдра. Мод всё ещё находится в разработке, но разработчики уверяют, что 90% работы уже выполнено. Напоминаю, что стоит ожидать от проекта:
Более подробно о Apotheosis можно прочитать в этом материале (ссылка). В этой же новости вы узнаете, что разработчики успели сделать за последние 7 месяцев разработки.
Структура мода и нарратив
Сюжету и квестам сейчас уделяется больше всего внимания. Много усилий идёт на проработку основного сюжета, побочных миссий и их взаимосвязи. Apotheosis будет включать в себя обширный основной квест и побочные квесты с динамическими элементами. Большая часть контента может меняться в зависимости от выбора игрока, из-за чего всё нужно тестировать по многу раз, чтобы не пропустить маленькую деталь, которая сломает сюжет. К счастью, современные инструменты помогают сгладить этот процесс.
На мир Апофеоза будут влиять герой и местные персонажи, но главные драйверы движения истории — Даэдрические Принцы. Эти могущественные создания разумны и логичны, с ними можно торговаться и попытаться установить контакт. Доступность этих действий зависит от ваших предыдущих выборов в базовой игре, а также от решений в ходе прохождения мода.
Если чувствуете в себе силы, то можете бросить вызов и сразиться с ними, ведь главная цель вашего приключения — воссоздание Сердца Лорхана. Завладеть сердцем падшего бога хотят многие, так что хорошенько подумайте над тем, каким путём это сделать. Будете ли вы сотрудничать, присягать на верность, торговать и заключать сделки с Принцами Даэдра, или вы выйдете на тропу войны с самыми могущественными созданиями Обливиона, в своем стремлении заполучить небывалое могущество?
Спиральный Моток Мефалы
Наряду с основным квестом в Apotheosis большое значение имеют побочные истории.
Во время путешествия по Снорукаву и Планам Обливиона вы столкнетесь со многими персонажами, которые отправились в своё собственное приключение. У них есть свои надежды, страхи и цели. Игрок сможет взаимодействовать с этими персонажами, помогая или противостоя им на важных сюжетных развилках. Ваши решения будет влиять на судьбу этих личностей. Некоторые решат присоединиться к вашему походу, если ваши цели и взгляды окажутся схожи.
Все потенциальные союзники будут стекаться в Собор Последнего часа, центр Апофеоза в Снорукаве, который станет вашим домом на время путешествий по планам Обливиона. Чем большему количеству персонажей вы поможете, тем больше помощников появится в Соборе: кузнецы, торговцы, алхимики, легендарные войны и маги.
Сейчас вся работа идёт над сюжетным контентом. Потребуется еще некоторое время, чтобы полностью реализовать видение команды, но ждать осталось не так уж и долго.
Один из монстров мода
Левел-дизайн
Большая часть невидимой для игрока работы — баланс, позиционирование существ и врагов, вражеские патрули, оптимизации навигационной сетки, освещение, визуальная эстетика и многое другое — закончена на большинстве локаций.
Значительно доработаны Несметные Царства Удовольствий Сангвина, Пустошь Химера Мерунеса Дагона, Спиральный Моток Мефалы, Лунная Тень Азуры, Рассеивающая Пустота Намиры и многочисленные области Снорукава. Были созданы или переработаны ряд схваток с боссами, а многие другие получили дополнительные улучшения.
Многие перечисленные достижения можно увидеть в ролике снизу.
Презентационный трейлер мода
Была проделана большая работа, чтобы предоставить Спиральному Мотку уникальные тайлсеты, существ и награды. Спиральный Моток включает в себя биом, охватывающий глубокие подземные пещеры, протяжённые болотистые земли и Дворец Столпов Мефалы, угрожающе возвышающийся над ее царством.
Наряду с оформлением окружающей среды была завершена работа над уникальным монстром царства Мефалы — Зияющим Пауком. В моде есть множество существ, которых разработчики ещё не показали или не собираются показывать вовсе. Последние должны стать сюрпризом.
Дворец Столпов Мефалы
Несметные Царства Удовольствий Сангвина
Также разработчики добавили новую область для Снорукава под названием Кошмарный Простор. В этом месте гигантские деревья закрывают своими кронами облака, из-за чего на земле становится холодно и ужасно темно.
Было создано много новых ассетов, которые должны оживить Снорукав: анимированные элементы окружающей среды, деревья всех размеров, множество новых локаций, достопримечательностей и интерьеров. Снорукав по-прежнему требует создания еще одного типа подземелья и ряда локаций, после чего разработчики закончат работу и над этим местом.
Каждое даэдрическое царство теперь находится в полностью или почти полностью игровом состоянии. Работа над Трясиной Вермины и Несметными Царствами Удовольствий Сангвина все еще ведется. Особое внимание уделяется механике боя с боссами и нескольким особым областям внутри этих царств.
музыка
Несколько новых частей оригинальной темы Apotheosis были завершены, а многие другие находятся в стадии разработки. Музыкальные темы варьируются от напыщенных эпосов, используемых в моменты столкновения с опасным врагом, таким как даэдрический принц, до более спокойных, мрачных и атмосферных тонов. В ролике ниже можете послушать один из боевых отрывков.
Визуал
Многие уникальные визуальные ассеты, от тайлсетов и доспехов, до артефактов и существ уже завершены. С релиза последнего дневника были созданы не сколько новых наборов брони, более десятка новых отдельных частей щита и нескольких новых существ, многих из которых можно увидеть на сайте ModDB или на дискорд-сервере проекта.
Несколько принцев Даэдра также получили новый и обновленный визуал, чтобы лучше соответствовать их статусу и самомнению. Держите ухо востро, впереди много нового и интересного. И спасибо, что читали этот материал 😉
Врата Обливиона (портал)
Я видел Врата Обливиона. Врата, за которые отказывается заглянуть сознание
— Уриэль VII Септим
Расположение врат Обливиона |
Врата Обливиона (ориг. Oblivion Gate) — стабильные порталы, связывающие Нирн и различные Планы Обливиона. Несмотря на название, Врата Обливиона — это не обязательно порталы в привычном для нас понимании. Они могут выглядеть, как какое-нибудь природное явление, например, Водоворот Бала (вероятнее всего, портал в Хладную Гавань), расположенный в Абесинском море, или же представлять собой некоторые сгустки энергии Обливиона, попасть в которые можно лишь, вероятно, в определённый момент, хотя это не доказано (такой портал расположен в Коралловом королевстве и называется Колонна Траса). Порталом может быть и определённый предмет, например книга (именно так выглядит портал в Апокриф). Само собой, существуют и порталы, внешне ассоциирующиеся у нас с «дверями» (так выглядят порталы в Мёртвые Земли и Дрожащие острова).
Однако важно знать, что не все порталы возможно закрыть или открыть. Некоторые из них (природные), вероятно, существовали всегда, другие могли открыться/закрыться только по воле хозяина Плана, а третьи — и по воле человека.
Врата в Мёртвые Земли
Врата в Дрожащие острова
Эти Врата также появились во время Кризиса Обливиона (события The Elder Scrolls IV: Shivering Isles). Портал появился в центре Нибенейской бухты вместе с маленьким островком, поросшим странной растительностью (по крайней мере, странной для Нирна). В центре острова можно было обнаружить огромную каменную голову с тремя лицами (как можно будет потом догадаться, изображающими три основных сущности Шеогората), во рту центрального лица располагались сами Врата.
Что такое план обливиона
Бездна представляет из себя бесконечные коридоры, которые копируют привычные подземелья Нирна. Путешественнику придется спускаться вниз по бесконечно сети тоннелей, сражаясь с врагами, которые становятся сильнее с каждым спуском в новый коридор. В Бездне обитают представители Нирна, будь то люди, нежить или животные. Так же здесь можно встретить драконов.
The Elder Scrolls Lore – ответы на часто задаваемые вопросы. Обливион и даэдра.
Какие планы Обливиона известны?
Я перечислю все планы, включая карманные, которые так или иначе встречались или упоминались в играх серии или спин-оффах вселенной. Позже я создам отдельную тему для каждого из планов Обливиона и их повелителях. Следите за обновлениями!
1) Каирн Душ – план Обливиона, где царствуют таинственные Идеальные Повелители. В Каирне Душ томятся отголоски душ, которые когда-либо были заточены в Камень Душ.
2) Инферанс – план огненных атронахов
3) Такубар – план атронахов ледяного огня
4) Луна Некроманта – в 417 3Э Маннимарко стал Богом Обливиона. Толком неизвестно, что это значит, но у него появилось собственное небесное тело названное Луна Некроманта. Достоверно не известно является ли она планом Обливиона или планетой/спутником Нирна по типу планет Аэдра или лун Нирна. Свет Луны Некроманта способен превращать обычные камни душ в черные.
6) Рай Каморана – карманный план главы Мифического рассвета Манкара Каморана.
7) Дрожащие Острова – острова безумного бога Шеогората.
8) План Джиггалана – это Дрожащие Острова, до того как Принц Порядка – Джиггалаг, был проклят другими принцами и превращен в Шеогората. Название плана Джаггалага ни разу не оговаривалось в играх серии.
9) Апокриф – бескрайняя библиотека Хемеуса Моры.
10) Хладная Гавань – по легенде копия Нирна (на самом деле нет) в которой правит Молаг Бал.
11) Цветные Комнаты – даэдрический план Меридии.
12) Лунная Тень – даэдричский план Азуры.
13) Опасная Тень – план Ноктюрнал, разрушенный Мерунесом Дагоном.
14) Вечнотень – план Ноктюрнал, именно из этого плана тени бывших воров укрывают своих живых коллег. Отсюда знаменитая воровская фраза «Да укроет тебя тень»
15) Вороний Лес – карманный план низшей племянницы Ноктюранал, которую именуют Мать Ворон.
16) Квагмир/Трясина – план Обливиона, принадлежащий Вермине.
17) Спиральный Моток – план Обливиона, в котором царствует Мефала.
18) Поля Сожалений – место обитания Клавикуса Вайла, от него была отколота часть и выброшена в Нирн. Плавающая скала из Полей Сожаления носила название Умбриэль и принесла разорение многим территориям Тамриэля. Была отправлена в неизвестное место подальше от Тамриэля и плана Клавикуса Вайла.
19) Зольник – владения Малаката
20) Охотничьи Угодья – это огромный лес для нескончаемой охоты Хирсина и его любимых вервольфов.
21) Рассеивающая Пустота – место правления Намиры. Название плана является, так называемым, полуофициальным лором и может измениться в будущем.
22) Доля Воздаяния – даэдрические владения Боэты. Название упоминается только в околоигровых текстах и в будущем может носить другое имя.
23) Ямы Периайта – как и предыдущие два плана, название владений Периайта известно только из источников, которые никогда не фигурировали в игре.
25) Туманная Роща- карманный план, или часть владений Сангвина. Представляет собой рощу в лесу, где ведутся разгульные вечеринки.
Почему даэдра есть в Нирне, даже при существовании барьеров?
Ответ предельно прост, барьер защищает Тамриэль от полномасштабных вторжений из Обливиона. Обычные же долгосрочные и краткосрочные связи с Обливионом продолжают существовать. Так же могут существовать «безобидные» проходы в Обливион, зайти в такие врата могут смертные по собственному желанию.
Что такое Обливион? Сколько существует планов Обливиона?
Начнем с того, что Обливион это не только земля Даэдрических Принцев. Обливион это черная пустота вокруг всего и простирается он от границ смертного материального плана до границ Этериуса. Вопреки старым убеждениям в пустоте Обливиона находится несчетное множество планов даэдра и лишь некоторые из них принадлежат Даэдрическим Принцам. Согласно исследованиям Деногората – даэдра из Хладной Гавани, в обозримых областях Обливиона существует более тридцати семи тысяч планов Обливиона, каждый из которых может отличаться по своей структуре и предназначению. Например, существует план Инферанс – родина огненных атронахов, в противовес ему существует план Такубар – родина для атронахов ледяного огня. Мы знаем о существовании Каирна Душ и множества карманных планов Обливиона, которые принадлежат более слабым или непостижимым сущностям, нежели Даэдричские Принцы.
Так же есть пример с окончательным уничтожением айлейдского короля Умарила. После смерти его душа отправилась к Меридии. Спустя века Умарил вернулся в Тамриэль с армией аврорианцев. Умарил родился от айлейдки и «божественного отца», получив возможность возрождаться в Водах Обливиона. В TESIV:Oblivion мы смогли перехватить душу Умарила, до того как она вернется в Воды Обливиона. Однако это нельзя считать уничтожением даэдра, так как Умарил несмотря на свою связь с Меридией и бессмертную душу никогда не был полноценным даэдра.
Как попасть в Обливион?
В Обливион попадают души смертных, которые при жизни поклонялись даэдра или вели определенный образ жизни. Если вы при жизни стали вервольфом – значит, вам суждено после смерти провести вечность в Охотничьих Угодьях Хирсина.
Смертным попасть в Обливион предельно сложно, но некоторые маги все-таки знали секрет подобных путешествий. Одним из таких смертных был, и скорее всего, является до сих пор Дивайт Фир. Еще одним путешественником в Обливион был Мориан Зенас, бедняга навсегда сгинул в Обливионе, а его ученик смог записать результаты путешествий своего учителя в книге «Об Обливионе». Еще одним смертным, знающим секрет путешествия в Обливион, был Эзмаар Сул. Он использовал путешествия сквозь Обливион, чтобы быстро перемещаться по землям Тамриэля, путешествия эти, правда, были предельно опасны.
Что такое план обливиона
Забвение разделено на области, которыми правят Принц Даэдра или некие сущности типа Совершенных Повелителей. Каждый план является отражением сущности своего хозяина, возможно, что план сам по себе является принцем даэдра.
Исходя из этих строк, план забвения находится внутри самого принца. Тогда те, кого мы в них видим это всего лишь их воплощения, такие, которыми представляют их смертные. Как бы то ни было принц и его план неразрывно связаны.
Итак, у Обливиона два значения:
1) Космос, бескрайняя пустота между материальными мирами.
2) Измерение в котором живет даедрический принц или другой повелитель обливиона.
Оба понятия тесно переплетаются. Если представить космос в привычном нам понимании, то планы обливиона скорее всего находятся в черных дырах. Это своеобразные измерения созданные Даэдра по средствам изменения пустоты. Ибо в природе Даэдра лишь изменения, они не могут создавать.
Связь между Забвением и Смертным планом осуществляется только по средствам порталов. Неизвестно, однако, как туда попадают души смертных, служивших даэдра при жизни.
Существуют краткосрочные и долгосрочные связи с обливионом.
Долгосрочная связь осуществляется по средствам особых ритуалов или договоров с Дэадра. При этом в смертном плане на продолжительный срок остаются даедрические артефакты и низшие даэдра. Процесс можно ускорить, если уничтожить физическую оболочку. После подобных действий артефакт или низший даэдра попадают в обливион. Это в очередной раз доказывает нематериальность обливиона и его планов.
Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание.»
Мёртвые Земли — измерение принца разрушений, Мерунеса Дагона. План представляет собой кипящую лаву с островами из оплавившихся пород, которые в свою очередь кишат низшими даэра, ловушками и даже агрессивными растениями, которые будут хлестать смертного до смерти или же отравят ядовитыми испарениями. На островах располагаются мрачные башни с острыми шпилями и ужасными механизмами внутри. Над этими башнями красуется багрово-красное небо и клубы дыма.
Во время кризиса обливиона Манкар Каморан создал небольшой план «Рай Каморана» внутри Мертвых Земель. Рай Каморана мало чем отличается от Нина, разве что растительность там немного другая, а из построек видны только знакомые очертания белокаменных Айлейдских городв.
«Рай Каморана» был уничтожен во время вторжения даэдра на территории Тамриэля.
В 433 3Э существовали устойчивые порталы в Мертвые земли. Они создавались членами культа Мифического Рассвета с помощью сигильских камней. С помощью этих реликвий можно зачаровывать различные предметы.
Известно, что раз в тысячу лет Дрожащие Острова подвергаются нападению Джиггалага и его рыцарей порядка. План полностью уничтожается и в следующие тысячу лет восстанавливается после вторжения. А затем цикл повторяется.
Подобный порядок вещей был нарушен, когда чемпион Шеогората уничтожил принца порядка. Став новым безумным богом. План не был уничтожен, однако неизвестно был ли Джиггалаг повержен навсегда или он вернется снова через положенное время.
Совершенным Повелителям служат ожившие кости, принадлежащие, скорее всего, смертным, которые некогда заключали сделки с коварными владельцами этого плана.
План Клавикуса Вайла – измерение, название которого нам неизвестно. Впрочем, нам неизвестно не только название, информации о нем вообще довольно мало.
После Взрыва Душ в Имперском Городе, случившемся в 579 году 2 Эры по всему Тамриэлю стали открываться порталы в Хладую Гавань из которых на землю Нирна падали огромные Крюки Молага Бала. Эти крюки затягивали Нирн в Хладную Гавань, пока вторжение Молага Бала не было остановлено в конце 2 Эры. В этот период множество жителей Тамриэля лишилось своих душ.
«Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир.»
Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу.»
Помимо этого известно о существовании Вороньего Леса, который является частью плана Ноктюрнал. Этим подпланом управляет Ворона-Мать, младшая даэдра, которая служит Ноктюрнал
План Порядка — план Принца Даэдра Джиггалага. Мы знаем, что это царство было на территории Дрожащих Островов Шеогората.
Оно представляло собой вечную зиму, где постоянно идет снег. Про флору и фауну этого Плана ничего неизвестно. В нем обитают прислужники Джиггалага — Рыцари Порядка. Доподлинно известно, что по всей территории плана растут своеобразные кристаллы — Кристаллы порядка.
Луна Некроманта
После «Деформации запада», Маннимарко стал богом обливиона. И согласно книге «Луна некроманта» этот план представляет собой небесное тело, которое освещает раз в неделю некромантские Алтари, с помощью которых можно создавать черные камни душ.
Небесное тело исходя из моих собственных наблюдений не может быть планом обливиона. Но есть люди придерживающиеся другого мнения.
Вихрь
Представляет из себя постоянно меняющийся план повторяющий некоторые регионы Тамриэля. Лордом этого царства является полупринц Фа-Нуит-Хен.
Инфернас
Что такое план обливиона
Мод добавляет в игру красивый остров Якумо в восточном стиле.
Таинственное подземелье, расположенное под горой Гнолл, это прекрасный дом для игроков, любящих тёмные и таинственные места!
У ворот Бравила, возле конюшни «Чалые лошади» остановился каджитский караван, везущий богатые товары из Эльсвейра.
Мод добавляет страшный спуск, который находиться в Бравиле, находим за гильдией магов.
Мод добавляет остров зла, где есть монстры, боссы, маленький квест, цитадель и раса.
Этот мод добавляет разрушенный форт полный воинствующими магами, которые очень не любят когда путешественники нарушают границы их жилища.
Ваш герой идет посмотреть на круг камней к северу от Анвила и находит сундук с сокровищами. Вы не можете сопротивляться мысли открыть его и посмотреть что в нем находится. Это было частью плана Принца Даэдра. Вас уносит в Oblivion в огромный лабиринт.
Такубар
Представляет из себя ледяное пламя и точно такие же магмовые реки, с той лишь разницей, что пламя здесь синее, а в самом плане аномально холодно. Вопреки возможному мнению, обитают здесь не ледяные атронахи (хотя может быть и они), а атроняхи ледяного пламени.