Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

План сказки Лиса и журавль 2 класс

Пересказ сказки

Повествование начинается с того, что Лиса придумывает хитрый план. Она намерена подружиться с Журавлем, чтобы у того можно было питаться. Для этого она общается с ним и зовет в гости.

Ни о чем не подозревающий Журавль идет в гости к Лисе, которая подает ему на блюде манную кашу. Журавль не может полакомиться представленным на столе лакомством и идет домой разочарованный.

Лиса уверена, она взяла верх, поэтому проситься к Журавлю в гости. Она уверена, теперь то точно сможет полакомится в гостях и остаться сытой и довольной. Но Журавль оказался не глупым, он понял, что Лиса решила его надурить. Поэтому готовит окрошку, которую Лиса кушать не сможет.

Все это приводит к разочарованию Лисы и разрыву дружбы. Журавль оказался умным, он сразу распознал мотивы хитрой Лисы.

Этот рассказ учит тому, что дружба не может строиться на корыстных основаниях. Нельзя считать других людей за дураков и нужно думать о чувствах других людей, особенно если ты хочешь иметь близкую дружбу с другим человеком.

Также читают:

Картинка к сочинению План сказки Лиса и журавль

Популярные сегодня темы

В наше время телевизор есть в каждом доме. Иногда мы его включаем просто для фона и даже не смотрим на экран, не замечаем, что там происходит. Но, конечно, у каждого человека есть любимые передачи

Любое литературное произведение – это в первую очередь главные герои и их отличительные особенности. Роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» не стал исключением.

В изобразительном искусстве 19 века есть большое количество художников, которые преподнесли миру свои работу. Но хочется остановиться на Николае Михайловиче Ромадине. Он работал в жанре реалистичного пейзажа.

Басни Крылова отображают реалии современной жизни. В 1819 году впервые была опубликована басня Ивана Андреевича Крылова «Две бочки». Произведение очень небольшое, однако, в нем раскрывается очень глубокий смысл

Произведение «Война и Мир» написанное Львом Николаевичем Толстым, заняло не просто вершину русской отечественной литературы, но и всего литературного мира.

Источник

Как составить план рассказа о лисе и журавле?

Как по русской народной сказке «Лиса и журавль» написать план для пересказа?

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Составить план к сказке «Лиса и журавль» можно, например, таким образом:

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Сказка про лису и журавля, а точнее, о их неудавшейся дружбе, имеет совсем небольшой объем, но сколько улыбок она вызывает, насколько поучительна!

В виду небольшого объема совсем не хотелось бы делить сказку на множество частей, думаю, что будет вполне достаточно четырех пунктов:

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

План для пересказа русской народной сказки:»Лиса и Журавль».

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

С русской народной сказкой «Лиса и журавль» учащиеся знакомятся во 2 классе. Это сказка о животных и повествует о хитрой лисе и находчивом журавле.

Составление плана не представляет трудностей для школьников, и с этим заданием они вполне могут справиться самостоятельно. Желательно включить в план ключеве слова, чтобы потом легче было составить пересказ.

План может быть таким:

Мораль: Как аукнется, так и откликнется.

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Сначала знакомимся со сказкой, читаем её, выделяем главные нити сюжета и составляем по ним план.

Каков же будет мой план к данной сказке:

Ну и в заключении вы можете немного развить смысл, например продолжив, чтобы бы было если бы лиса подумала о своём госте и смогла бы его правильно угостить, отплатил бы хорошим гостеприимством ли ей журавль. Поссорились ли они бы тогда или нет? Включаем фантазию и рассуждаем.

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

«Лиса и журавль» достаточно короткая русская народная сказка, ее легко запомнить, поэтому и план пересказа будет не большим. Я думаю, хватит и четырех пунктов:

1) Дружба лисы и журавля.

4) Конец дружбы лисы и журавля.

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Сказка «Лиса и журавль» по объему совсем небольшая, но тема затронута в ней важная и нужная для деток.

А план можно составить примерно такой:

К этой сказке хорошо подходит пословица «Как аукнется, так и откликнется», на всякую хитрую лису, найдется, кто-то еще хитрее.

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Лиса и журавль план рассказа 2 класс

Главные герои сказки:

План сказки для дальнейшего пересказа:

1). Лиса и журавль покумились (подружились).

2). Лиса приглашает журавля в гости, или тарелка манной каши.

3). Журавль приглашает лису в гости, или окрошка в кувшине.

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

1) Попытка завязать дружбу: Лиса приглашает нового кума (Журавля) на обед.

2) Не хлебосольная хозяйка: Журавль уходит от Лисы голодный. Ему не удалось съесть ни крупинки из лисичкиной стрепни. Каша была размазана по тарелке, Лиса легко слизала ее, а вот Журавлю не досталось ничего.

3) Ответный визит. Теперь Журавль устраивает званый обед: зовет Лису на окрошку, предварительно поместив ее в высокий кувшин.

5) Неудавшаяся дружба. Попытка строить отношения на хитрости не привела ни к чему хорошему. Дружбы не получилось.

Мораль к сказке я бы выразила пословицами:

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Мне кажется еще подойдет и эта пословица: Лисе жалко было еды для Журавля, поэтому она его и потеряла друга в его лице»

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

План к русской народной сказке «Лиса и журавль»:

Повествование о дружбе и о том, как надо себя вести со своими друзьями. Эта сказка говорит то, что нужно понимать своих друзей и помогать им, быть чутким и хорошим другом.

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

К сказке Льва Толстого

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Смотреть картинку Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Картинка про Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль. Фото Что такое план рассказа 2 класс по литературе лиса и журавль

Возможный план сказки Туве Янссон «Филифьонка, которая верила в катастрофы»:

Источник

Конспект урока по литературному чтению во 2-м классе. Тема «Лиса и журавль», русская народная сказка

Цель: познакомить учащихся со сказкой “Лиса и журавль”, закрепить знания о видах сказок.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, карточки со словами, с пословицами.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Изучение нового материала.

— Ребята мы с вами отправимся в мир сказок!

Нет человека, который не рассказывал или не читал сказку.

— А что такое сказка?

В сказках происходят удивительные приключения, поучительные истории, забавные случаи. Вместе с героями сказок мысленно переносимся мы в тот сказочный мир, где живут эти герои.

— Как вы понимаете эти слова?

Сказки бывают разные.

— На какие группы делятся сказки?

1. Народные и авторские.

— У авторских сказок есть известный автор. А у народных сказок автор народ.

Люди, создавшие когда-то народные сказки, жили на этой же земле, на которой живем мы. Но кто они, мы не знаем, кто-то сочинил сказку и пересказал другим. Другой человек не только хорошо ее запомнил, но еще что-то изменил в ней, что-то добавил от себя и в свою очередь рассказал еще кому-то. А тот еще кому-то. Так что у сказки много авторов, ее сочинял и переделывал народ.

2. Волшебные, о животных, бытовые.

— Есть волшебные или фантастические.

— Какие герои встречаются в этих сказках? (Баба Яга, Кощей Бессмертный…)

Все в волшебных сказках необыкновенно. Люди, земля, горы, реки, деревья, даже вещи – предметы быта, орудия труда приобретают чудесные свойства.

Волшебная сказка зародилась очень давно.

Подберите иллюстрации к данным сказкам. (иллюстрации к сказкам на доске)

Есть сказки бытовые.

-Какова особенность этих сказок?

В них говорится о бедных и богатых. Высмеивается лень, жадность богатых и прославляется ум, смекалка бедных людей. Действия происходят в обычных домах, деревнях.

Чем характерны эти сказки?

— Сегодня у нас в гостях Лиса. Опишите ее. (иллюстрация на доске)

— Какие сказки, о лисе вы знаете?

— Какая она в этих сказках? (Хитрая, умная, обманщица.)

Но не все звери и птицы поддаются уговорам лисы, не все верят ей.

Сегодня мы познакомимся еще с одной лисой и узнаем, удалось ли ей осуществить свой план.

Словарная работа. (слова записаны на доске)

Чтение сказки учителем.

— Понравилась вам сказка? Чем особенно?

— Кто является главными героями? (лиса и журавль)

Журавль это красивая птица (показ картинки). Опишите ее.

— Каков журавль в этой сказке?

В сказке лиса хочет перехитрить журавля.

— Удалось ли хитрой лисе осуществить свой план? Почему?

Чтение сказки учащимися самостоятельно.

— Найдите в тексте пословицу. Как вы ее понимаете?

— К кому из наших героев можно отнести эти пословицы? Почему?

— Какой фразой начинается сказка? Можно ли назвать лису и журавля друзьями? Почему?

— Какое угощение приготовила лиса журавлю?

— Получился ли званый пир? Почему?

— Почему лиса решила угостить журавля?

— Каким здесь показан журавль?

— Что получилось с ее планом?

— Какой урок преподал журавль лисе?

— Почему лиса перестала дружить с журавлем?

— Была ли это настоящая дружба?

Чтение сказки по ролям.

Чему учит нас эта сказка?

Лиса позвала журавля в гости, но оставила его голодным, и журавль отплатил лисе тем же. Скупость хитрой лисы превратилась в глупость. Она надеялась обмануть журавля, но просчиталась. Журавль преподал хороший урок кумушке лисе.

5. Домашнее задание.

Подготовить иллюстрации к сказке, пересказ.

Источник

Конспект урока по литературному чтению. 2 класс. Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Технологическая карта урока литературное чтение. 2 класс

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учебник в 2-х ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2012.

Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Тип урока: открытие нового знания

Цель: продолжить знакомство учащихся с жанром народной сказки; развивать память, связную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки; прививать интерес к чтению.

Задачи: учить различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова.

Оборудование: карточки-текст для речевой разминки, карточки – искажённый план, учебник, фото журавля на слайде.

Карточки с текстом-скороговоркой

Бежит лиса по шесточку:

— Лизни, лиса, песочку!

Уточнение слова шест по толковому словарю С.И. Ожегова:

— Прочитайте скороговорку, разделяя слова на слоги.

— Прочитайте её с «ворчащей» интонацией (ещё: вопросительно, утвердительно, весело, грустно).

— А сейчас – выразительно. Затем скороговоркой.

Подготовка речевого аппарата.

Проверка домашнего задания

— Какую сказку изучали на прошлом уроке?

Выразительное чтение сказки.

Выразительное чтение учащимися.

4. Постановка целей урока

— Удалось ли лисе перехитрить тетерева? Почему?

— Сегодня мы познакомимся ещё с одной сказкой о лисе. Кто будет другим героем сказки? Прочитайте название.

Фото на слайде. Журавль – большая болотная птица с длинными ногами и длинной шеей.

1. Словарная работа

— Найдите в словарике учебника на странице 213 значение выделенных слов и выражений.

Пир – большой званный обед, обильное угощение.

2. Чтение сказки учителем вслух.

Даётся установка на прослушивание: перед чтением сказки предлагается детям подумать, смогут ли лиса и журавль быть друзьями.

— Какие чувства вы испытали, прослушав сказку?

Дети читают и объясняют.

Не обессудь – не суди, не отнесись строго.

Несолоно хлебавши – остался ни с чем.

Во время чтения учебники у детей закрыты.

Дети делятся своими впечатлениями.

7. Закрепление изученного

3. Повторное чтение сказки учащимися.

— Почему лиса пригласила журавля к себе в гости?

— Какое угощение она приготовила журавлю? Почему?

— Как вёл себя журавль, после того, как лиса его «угостила»?

— Как угостил лису журавль? Почему?

— Прочитайте начало сказки.

— Как вы думаете, они действительно были друзьями?

— Сравните начало и конец сказки. Как вы думаете, почему не получилось дружбы у лисы с журавлём? Что вы посоветуете героям сказки?

— Подходит ли к этой сказке пословица «За добро и добром платят» (запись на доске)? Объясни свой ответ.

— Обсудите друг с другом, какова главная мысль сказки. Как вы поняли фразу: «Как аукнулось, так и откликнулось!»? Подходит ли это выражение (пословица) по смыслу к содержанию сказки?

4. Работа по карточкам (искажённый план).

— Восстановите последовательность событий в сказке. Перескажите её по полученному плану.

1. Журавль пригласил лису в гости.

2. Лиса пригласила журавля в гости.

3. Лиса с журавлём подружились.

4. Лиса угощает журавля.

5. С тех пор дружба врозь.

6. Журавль угощает лису.

Он поблагодарил лису и пригласил к себе в гости.

Так настоящие друзья не поступают.

1. Лиса с журавлём подружились.

2. Лиса пригласила журавля в гости.

3. Лиса угощает журавля.

4. Журавль пригласил лису в гости.

5. Журавль угощает лису.

6. С тех пор дружба врозь.

Пересказ сказки по составленному плану.

— С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?

— За что бы вы похвалили себя сегодня?

9. Подведение итогов урока

— С какими сказками о лисе вы познакомились?

— Какими представляются герои этих сказок?

Лиса – хитрая, притворная, жадная и т.п.

Тетерев – находчивый и т.п.

Журавль – умный и т.п.

10. Домашнее задание

1. Подготовить выразительное чтение сказки «Лиса и журавль».

2. Нарисовать иллюстрацию к ней.

Самоанализ урока литературного чтения

Урок чтения был проведён во 2 классе по теме «Русская народная сказка «лиса и журавль». Тип урока: открытие нового знания. 8 урок в разделе «Устное народное творчество», на которую отводится 1 час. Дата проведения 15.09.2016 г.

Цель: продолжить знакомство учащихся с жанром народной сказки; развивать память, связную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки; прививать интерес к чтению.

Исходя из целей, были поставлены следующие задачи: учить различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова.

Оборудование: карточки-текст для речевой разминки, карточки – искажённый план, учебник, фото журавля на слайде.

Планируемые результаты: научатся: выразительно читать сказку, характеризовать героев, составлять план сказки, рассказывать сказку, исправлять ошибки, допущенные при пересказе.

Были выбраны следующие методы работы: словесные – беседа, работа с учебником, наглядные – работа по карточкам.

Старалась строить свой урок, используя проблемно-диалогическое обучение. Подбирала задания, анализируя их с точки зрения практической направленности на формирования УУД. На уроке работала над формированием регулятивных УУД (учила определять цель деятельности на уроке, планировать свою деятельность, высказывать свои предположения, версии, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. На уроке работала по формированию познавательных УУД: находить ответы на поставленные вопросы. Формировала коммуникативные УУД.

При планировании уроков учитываю хорошую работоспособность своих второклассников, загружаю урок очень плотно.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у второклассников мышление преимущественно наглядно – образное, использовался наглядный материал.

В соответствии с нормами новых СанПиН на уроке проведена подвижная физминутка,

На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Атмосфера на уроке была рабочая, дети мобилизовали все свои возможности. Я выбирала демократический стиль общения с обучающимися, старалась прислушиваться к мнению каждого ребенка.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей второклассников.

Подведение итогов (рефлексия) шло в личностном (оценка своих достижений), а также в эмоциональном плане (положительные эмоции). Отрицательных моментов не наблюдалось. Будет продолжена работа по выразительному чтению и чтению целыми словами.

На мой взгляд, цель урока достигнута, так как запланированный материал реализован, обучающиеся активно работали на уроке, задачи выполнены. По содержанию материал соответствует целям урока. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для второклассников. Подбирая материал и задания к уроку, стараюсь опираться на жизненный опыт ребят. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: сотрудничество, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос.

Источник

Конспект урока по литературному чтению «Лиса и Журавль» 2 класс

Конспект урока по литературному чтению «Лиса и Журавль» по программе «Перспектива»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению «Лиса и Журавль» 2 класс»

Общие сведения о проекте

Урок по литературному чтению во 2 классе по программе «Перспектива»

Авторы учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий

Тема урока: Русская народная сказка «Лиса и Журавль».

На изучение раздела «Мир народной сказки» во 2 классе отводится 17 уроков. Данный урок пятнадцатый в теме. Исходный уровень знаний: обучающиеся знают, что такое сказка, на какие группы по авторству делятся сказки, какие бывают (волшебные, бытовые, о животных), из каких частей состоит сказка (зачин, основная часть, концовка), дают характеристику поступкам героев.

Тема урока: Русская народная сказка «Лиса и Журавль».

Цель урока: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль».

Предметные умения: читать текст сказки осознанно, работать с содержанием текста сказки.

Личностные умения: проявлять интерес к народной сказке и её героям; формировать понятие настоящей дружбы, стремление уходить от конфликтных ситуаций на примере взаимоотношений героев и событий сказки.

— искать и находить нужную информацию в соответствии с заданием учителя;

— определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение;

— анализировать содержание текста;

— выполнять учебное действие в соответствии с поставленной целью;

— формировать способность к критической оценке фактов и событий;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

— использовать речевые средства для представления результата деятельности;

— умения работать в паре.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод: частично – поисковый.

Формы работы: фронтальная, парная.

Оборудование: карточки с заданиями для работы в парах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *