Что такое пластик на скутере

Ремонт пластика мотоцикла своими руками

Уверен, очень много скутеров испытывают проблему с каркасом, а именно с пластиком. Несмотря на то, что установка пластмассового корпуса является очень стильной и красивой затеей, в данном использовании есть много минусов.

В первую очередь пластик скутера легко можно сломать даже при незначительном падении или если вы попали в аварию на скутере. И поэтому часто ему нужен ремонт, ведь купить пластик скутера не так и просто, его цена составляет чуть не пол всей стоимости мопеда. Приблизительная цена пластика в магазине составляет от 3 000 рублей. И поэтому единственным адекватным решением будет самостоятельный ремонт необходимой детали. Также при покупке нового пластика может оказаться проблема с нужным вам элементом, ведь пластика на все модели может не быть.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Инструменты для ремонта:

Склеивание пластика

Для склеивания пластика приготовьте:

— плотную мешковую ткань (её ещё называют «парусиной»); — хороший клей или холодную сварку для пластика.

Чтобы склеить пластик, выполните следующие действия.

1. С обратной стороны пластика нанесите крупные прорези и царапины. Это необходимо для того, чтобы цепкость клея увеличилась — на гладкую поверхность он просто не прилипнет.

2. Сцепите поврежденный участок тисками или попросите помощника подержать его. Залейте клеем и, не дожидаясь высыхания, положите кусок мешковины (размер нужно взять примерно в два раза превышающий длину и ширину трещины). Ещё раз обильно залейте всё клеем.

3. Дождитесь полного высыхания и обработайте шов с лицевой стороны мелкой шкурой.

Ремонт пластика

Второй этап. Это укрепление. То есть вам нужно максимально качественно укрепить обе части, а сделать это помогут такие элементы как армирующая сетка и скрепки. Сначала поперечным образом необходимо вплавить сами скрепки с небольшим расстоянием друг от друга. Допустимое расстояние – 15 мм. Следующим шагом будет нанесение армированной сетки, и чтобы ее прикрепить к одной половине пластика, необходимо сделать сварку точечным методом. Если вы захотите сделать все быстро, то вам грозит дыры в пластике, а сетка не будет держаться.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Третий этап. Последний и самый важный этап – заливание дыр разогретым пластиком. Здесь нам пригодиться горелка или термопистолет, ведь им мы и разогреем пластик до мягкого состояния. Как только это произойдет, вам необходимо залить все щели и дать материалу остыть. После этого вы заметите, что на месте залитого пластика образовались выступы, то есть лишний пластик. Это решается обычной наждачной бумагой небольшой жесткости, именно ей вы выровняете пластик до нужного уровня.

Это и весь процесс ремонта пластика своими руками. Если хорошенько постараться, то весь процесс покажется вам очень даже не сложным, главное это хороший подход к работе.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

В вашем браузере отключен JavaScript

Пластик на скутер – лицо техники, по которой его владельца встречают и провожают. Скутер — универсальный транспорт. Он и «внедорожник» и «паркетная» машина, на которой не грех проехать по городу в костюме и при галстуке. А потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике, что-то раскалывается, что-то откалывается, про царапины лучше и не вспоминать.

Можно, конечно ездить, пока не отвалится, а потом купить новую деталь и поставить вместо старой. Но это рецепт для ленивых. Настоящий ездок должен вложить в скутер душу и, если, что-то можно исправить, то должен сделать это с любовью и своими руками. Самый убитый пластик, если он только не раскрошился в пыль, поддается реставрации.

Читая форумы, можно поверить, что лучше всего клеить его при помощи дихлорэтана, используя внутренние накладки из «донорского» материала. Но этот вариант подходит для пластика китайского производства – там полистирол. А японцы и европейцы по большей части ABS, для них дихлорэтан не прокатит. Поможет только старая добрая эпоксидка. Как ее мутить с отвердителем, написано в инструкции.

Для начала снимаем пластиковые детали, моем с порошком в горячей воде и сушим, а затем уже осматриваем и удивляемся, что разрушений больше, чем казалось до этого. Микротрещины лучше сразу пометить при помощи маркера, потом они могут стать незаметными. Все, что повреждено, проходим мелкой наждачкой и протираем ацетоном.

Виниловой изолентой обклеиваем сколы по краям, теперь есть «опалубка» для их реставрации. Если деталь разломана, то крупный осколок следует приклеить при помощи скотча с внешней стороны. Мелочь, как пазлы, собираем на скотче, а потом уже находим им место.

Смолу слегка подогреваем в теплой воде, она станет более жидкой, меньше придется ее перемешивать с отвердителем. Не стоит замешивать слишком много, схватится, и от остатка не будет проку. В качестве пластификатора можно добавить немного касторового масла, такой клей устойчив к вибрации. Чтобы смесь лучше впитывалась в трещины, можно слегка разбавить ее ацетоном. Работать следует в перчатках. Пальцы склеиваются так же хорошо, как и пластик. Правда, пока эпоксидка еще не схватилась, ее можно отмывать ацетоном или спиртом, подойдет и водка. Смолу втираем в мелкие трещины, потом сверху — слой стекловолокна или, на худой конец, серпянки, и снова смола. Таких слоев два-три. Также и со средними трещинами – только слоев побольше, не помешают и шесть. Но тогда заплатки придется класть с разрывом по времени, двумя слоями.

Со сколами по краям особо не замарачиваемся. Где недолив, где перелив, потом все будет исправлено с помощью напильника и шпатлевки. С «пазлами» на скотче следует поаккуратнее, чтобы не рассыпались, их тоже смолой и стеклотканью в несколько слоев. Главное, понимать, что идет не склейка, а создание монолитной пластиковой детали. Затем все должно стоять сутки при комнатной температуре. Если на улице не холодней +18 градусов, можно выставить и на балкон или занести в сарай.

Если до этого занимались внутренней стороной пластика, то назавтра предстоит заняться внешней – парадной. Тут все должно быть идеально.

Следует запастись разнокалиберной наждачкой, напильником, ножом и не забыть про респиратор, если что, подойдет и смоченная марля. Очень уж выпуклые детали обрабатываем, усадив их на скомканное скрученное старое пальто или одеяло, чтобы случаем их не продавить при излишнем усердствии. Наждачку сменяем с крупной на более мелкую. Все зачищаем под «ноль». И только тогда используем автомобильную шпатлевку, ждем, когда она застынет, и снова шлифуем. Замечаем недоработки, где-то шпатлевкой поднимаем, где-то убираем. Работа для скульптора.

Когда наступает уверенность, что все в идеальном состоянии, пластик оставляем в покое часов на 10-12, по истечении этого времени шпатлевка затвердеет окончательно.

Грунтовка подходит только специальная — для пластика, предпочтительно в аэрозольном баллончике. Чем больше слоев и, чем они тоньше, тем лучше – не будет потеков. При грунтовке и последующей окраске следует учитывать, что баллончики любят «плеваться» в самом начале и в конце, когда отпускают кнопку. Поэтому в эти моменты струя краски направляется в сторону от детали. Лучше всего подставлять под нее кусок картона.

Повторную реставрацию в дальнейшем лучше не проводить. Большинство расколов придутся именно на склейки.

Когда стоит ремонтировать пластик?

Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.

Изготовление детали для замены

Говоря про восстановление пластика мотоцикла, не стоит забывать о полной замене недостающих или поврежденных частей. Здесь мы разделяем процесс на изготовление панели с нуля и изготовление недостающего куска.Сложней всего сделать деталь самостоятельно. Полностью повторить заводские формы можно разве что из стекловолокна. Процесс очень долгий, не самый дешевый и подходит разве что для энтузиастов. Изначально следует сделать матрицу, повторяющую форму будущей детали. На матрицу постепенно наносится слой стекловолокна и смолы, тем самым формируя деталь. Затем изделие шлифуется, грунтуется и красится. Такой детали хватит ровно до следующего происшествия, ведь стекловолокно очень хрупкое, а его ремонт не имеет смысла из-за потери жесткости всей конструкции. Наконец ремонт пластика можно сделать с помощью куска пластика подходящего по составу и размеру. Из заготовки следует выпилить форму, повторяющую недостающую часть. Способ подходит для прямых участков и с небольшим сферическим изгибом. Изгиб можно получить, если прогреть деталь, придать е форму и зафиксировать до остывания.

Чем клеят пластик мотоцикла?

Сталкер (Oct 13 2009, 00:37) писал:

Ну это только с пальцев, поскольку кожа их впитывает воду Чем клеят пластик мотоцикла?

Попробую сначала простой и обратимый вариант. Купил уретановую резину по типу Соудала (такой уже нет) которой вклеивают лобовые стекла а/м. У продавца были образцы склеек, типа стекла., железки размером с коробок. Руками не оторвать! жесткая резина. Из нержи или дюраля сделаю пластинку и приклею ее сзади. Что думаете?

Чем клеят пластик мотоцикла?

А чего думать – пробовать надо. Надо с самим швом разобраться. А то держать-то будет, а грязью (как она туда лезет) забиваться будет. Не красиво.

Чем клеят пластик мотоцикла?

Снаружи можно осторожно зашпаклевать, покрасить кистью или тампоном, полировать и все в целом покрыть лаком. Попробую – поставлю фото.

Чем клеят пластик мотоцикла? Ребят пластик варят, почти так же как газом и сетка нафиг не нужна. Как сессия кончится (28-го) могу подварить в Москве. Деталь нужно снять и освободить от лишнего обвеса. Все куски привезти, если отвалились. Сомневаюсь, что у вас обвес из полиамида, скорей всего – ABS или PP. посмотрите внимательно, как правило где-нибудь на внутренней стороне детали есть информация о материале.

Всё остальное – колхоз, я на такое уже насмотрелся. Сетка не нужно, это не разваливается потом и так, не надо усложнять конструкцию

Сообщение отредактировал WrongDragon: 22 November 2009 – 14:46

Чем клеят пластик мотоцикла? Я вот тоже читаю и думаю, накой все пытаются сетку притулить. Этим летом прикупил скуктера китайческого в двух мешках, тоесть разобранного, разбарахоленного и порядочно разбитого. Скажу так, паяльник творит чудеса. Так как скутер был довольно редкого китайческого производителя, я даже у них на сайте вообще ненашел такую модель и несмог подобрать клюв ни от чего другого а нехватало порядочных кусков, то я вклеил туда куски другого пластика. Феном греть продовал, но видимо из за отсутствия опыта и меня получалось плохо и я дальше феном только придавал форму впаиваемым кускам, а паял только паяльником добавляя в шов полоску пластика. В итоге зашкурил, шпакленул шпатлевкой для бамперов, покрасил и когда я на нем приехал к тем ребятам у которых я его купил, они не поверили что это он. Проверить на прочность получилось. Приехал ко мне племянник, на скутере ниразу несидел, только на лисапеде, выпросил он у меня покататься. дальше думаю всё понятно. В общем клювом точно в столб, благо сам цел. Пластик естественно полопался, самое интересное, что лопнул в новых местах, а в старых только там где я использовал непохожий на родной пластик. Шпатлевка отлетела только там, где откололись фрагменты. Сама шпатлевка после затвердевания нестановилась каменной, а позволяла пластику гнуться и внешне себя ничем невыдавала. Когда я только начинал его восстанавливать, мне все говорили что нужно клеить стеклотканью с эпоксидкой, илис мелкой металической сеткой и всё той же эпоксидкой. После того как я просто паяльником склеил свой скутер, так же делали еще парочку человек. Паять очень простоведеш по линии трешины какбы скалывая (естественно расплавляя) пластик и передвигаешся по трецине. В общем какбудко лениво копаеш типо лопату засадил и ком непереворачивая немного передвинул вперед. Вроде как понятно обьяснил. Чем клеят пластик мотоцикла?

Источник

Фотоотчет: Ремонт пластика скутера

Все течет, все изменяется… И трава уже не такая зеленая как раньше… И солнце светит не так, не ярко, как в прежние времена и дышится уже не так легко… Одно остается неизменным в этом стремительно изменяющимся мире — «качество» пластика на китайских скутерах…

Эх… Как же меня запарило это китайское барахло с вечно прогоревшими клапанами и ломающимся-разлетающимся в хлам пластиком… Ну я бы еще понял, если бы пластик на «китайцах» ломался в следствии удара или чего-там еще. Так нет же, — ломается сам по себе. Даже тогда, когда скутер просто стоит на месте — лопается, без всякой на то причины. Но делать нечего и с этим приходиться мирится. Или покупать брендовый скутер. Впрочем, не каждому он по карману.

В сегодняшнем уроке в качестве учебного пособия у нас с Вами будут представлены наиболее подверженные различным повреждениям пластиковые детали скутера.

Задний брызговик, разлетевшийся на три части

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Воздухоочиститель с огромной дырой в корпусе

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

«Клюв» скутера с смачной трещиной по-правому борту а-ля «не объехал вовремя столб»…

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Вы спросите — как теперь все это китайское барахло можно отремонтировать? Да очень просто, скажу я Вам. И для этого нам понадобиться самый простой электрический паяльник и кусок какой-нибудь тонкой проволоки.

Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите жало поперек трещины и вгоняете его в пластик примерно на половину толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в пластик не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы наплывы на поверхности детали.

Пропаяли небольшой участок

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

И сразу же его разровняли, пока пластик не застыл

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Перед ремонтом, снимаем поврежденную деталь со скутера. Если есть возможность подлезть к детали с обеих сторон и желание по-ползать вокруг скутера на коленках, то деталь можно и не снимать, а отремонтировать по месту. Тщательно отмываем деталь с обеих сторон. Если пластиковая деталь окрашена, тогда вдоль всей трещины примерно по сантиметру на сторону счищаем всю краску до самого основания.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Включаем в розетку паяльник, ждем некоторое время пока он разогреется. Прикладываем поврежденные детали друг к другу так, чтобы стыки разломов зашли ровно друг в друга без перекосов и просветов.

Фиксируем детали относительно друг друга пальцами, берем в свободную руку паяльник и прихватываем то бишь припаиваем детали в нескольких точках. Прихваты желательно сделать по обоим концам трещины и по-середине.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

После того как Вы прихватите все детали друг к другу и ваша поврежденная деталь приобретет свою изначальную форму. Не забудьте еще раз проверить ровность схождения стыков и по возможности максимально точно проконтролировать получившуюся геометрию детали, а то потом, когда пропаяете деталь полностью, будет поздно…

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

И теперь, для того, чтобы усилить получившийся шов до состояния брони новейшего Российского танка т-95С — переворачиваем деталь изнаночной стороной к себе, изгибаем змейкой заранее приготовленный кусок проволоки и впаиваем ее в трещину.

Источник

Ремонт пластика скутера своими руками

Разберём последовательность ремонта пластика на скутере своими руками.

Вам понадобятся материал и инструмент:

— арматура для сварки: можно использовать металлические спиральки, сеточки или скрепки от степлера;
— ручные тиски, если пластик разбит на отдельные куски, либо если трещины большие;
— куски пластика;
— устройство для плавления (размягчения) узконаправленного действия: используйте термопистолет или ручную газовую горелку.

Итак, вы приготовили всё необходимое для ремонта. Теперь пора приступать к починке.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Ремонт пластика скутера

1. Сначала удалите с пластика всю грязь.

3. Из заготовленных кусков пластика нарежьте детали квадратной или прямоугольной формы шириной, равной ширине канавок.

4. Вплавьте спираль поперёк шва с шагом 10-20 мм, используя паяльник. Будьте аккуратны: не проварите пластик насквозь, а сделайте достаточное количество крепких швов.

5. Начните заваривать повреждение от «тупиковой» части трещины. Для этого вначале расплавьте небольшой (5-10 мм) участок канавки и приложите к нему заготовленный пластиковый прямоугольник. Продвигайте пламя вдоль по канавке, расплавляя деталь и укладывая её на расплавленный участок. Затем заплавьте трещину снаружи и изнутри.

6. После сращивания всех имеющихся трещин снова «проварите» все швы для снятия напряжений и укрепления.

7. Дождитесь остывания ремонтируемого участка и обработайте его снаружи до образования ровной поверхности (зашкурите).

Описанный способ годится, если повреждения достаточно велики, а трещины крупные. Если же на пластике нет больших сколов и трещин, его можно просто склеить. Это возможно, если трещины не больше 1-2 см, а на поврежденный участок нет дополнительной нагрузки, например, крепежа.

Склеивание пластика

Для склеивания пластика приготовьте:

— плотную мешковую ткань (её ещё называют «парусиной»);
— хороший клей или холодную сварку для пластика.

Чтобы склеить пластик, выполните следующие действия.

1. С обратной стороны пластика нанесите крупные прорези и царапины. Это необходимо для того, чтобы цепкость клея увеличилась — на гладкую поверхность он просто не прилипнет.

2. Сцепите поврежденный участок тисками или попросите помощника подержать его. Залейте клеем и, не дожидаясь высыхания, положите кусок мешковины (размер нужно взять примерно в два раза превышающий длину и ширину трещины). Ещё раз обильно залейте всё клеем.

3. Дождитесь полного высыхания и обработайте шов с лицевой стороны мелкой шкурой.

Источник

Что такое пластик на скутере

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

Практически все владельцы скутеров и мопедов хотя бы раз, но заказывали пластик на скутер или оптику с пересылкой по почте. Это может быть либо стекло фары, либо стекло поворотов, стопа, и др.
Сегодня я постараюсь на своем личном опыте объяснить Вам, как правильно упаковать пластик или стекло так что бы он (оно) целым доехал до получателя, и как заставить почту компенсировать стоимость ущерба нанесенного в процессе доставки вашего заказа в том случаи если он повредится в дороге. Читать далее →

Восстановление пластика на скутерах методом обжига. Видео

Восстановление пластика на скутерах методом обжига. Видео

Как восстановить вид пластика скутера

Часть пластиковых деталей на любой модели скутера будь то ямаха, сузуки или хонда не окрашена. Эти пластмассовые детали обшивки скутера выполнены из полипропилена. Полипропилен, материал очень прочен на изгиб, относительно устойчив к царапинам, поэтому из него делают те детали пластика скутера, которые потенциально подвержены механическим повреждениям: полик, боковые обтекатели (“лыжи”), заднее крыло, корпус воздушного фильтра и т.д.

Со временем под действием природы (влага, солнце) даже полипропилен принимает усталый вид: поверхность пластика на скутере становится белесой и некрасивой от разводов. Красить полипропилен скутера в районе полика бессмысленно, Читать далее →

Источник

Как восстановить вид пластика скутера

Часть пластиковых деталей скутера не окрашена. Эти детали выполнены из полипропилена. Полипропилен очень прочен на изгиб, относительно устойчив к царапинам, поэтому их него делают те детали, которые потенциально подвержены механическим повреждениям: полик, боковые обтекатели («лыжи»), заднее крыло, корпус воздушного фильтра и т.д.

Со временем под действием природы (влага, солнце) даже полипропилен принимает «усталый» вид: поверхность становится белёсой и некрасивой от разводов. Красить полипропилен скутера в районе полика бессмысленно, потому что он всё равно обдерётся от обуви.

Поэтому я рекомендую восстановить его вид с помощью термообработки техническим феном (он же термопистолет). Суть в том, чтобы прогреть верхний слой пластика, тогда он слегка оплавится и вернёт былой цвет.

Берём термопистолет, ставим температуру примерно на 500 градусов и начинаем водить соплом фена над пластиком с расстояния 4-5 см. Фен должен всегда быть в движении, важно не перегреть пластик, иначе он попортится. И укрывайте/обходите те элементы и детали кузова, которые греть не нужно (например, окрашенный АБС-пластик, или замок зажигания и т.д.). Греть можно только полипропилен!

Вот ниже видно, какая разница между обработанным пластиком скутера (рифлёная площадка под ногу слева) и остальным, белёсым и некрасивым.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

На следующей фото обработана дверца бардачка.

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

И, наконец, весь внутренний пластик – с обновлённым цветом!

Что такое пластик на скутере. Смотреть фото Что такое пластик на скутере. Смотреть картинку Что такое пластик на скутере. Картинка про Что такое пластик на скутере. Фото Что такое пластик на скутере

С помощью такой нехитрой процедуры можно за полчаса омолодить скутер на несколько лет.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *