Что такое плечо в логистике

Что такое транспортное плечо?

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Это понятие вводится при перевозке/доставке грузов. Пользуются им компании-перевозчики (логистические компании), отделы снабжения и сбыта предприятий и др.

Транспортным плечом называется расстояние между начальным и конечным пунктами доставки груза.

Зная транспортное плечо, вид транспорта, можно рассчитать время и стоимость доставки товара.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Транспортное плечо, это расстояние перевозки грузов. Как правило, этот термин употребляется, при перевозке грузов по постоянному маршруту. Например, гравий перевозится от горного карьера до растворо-бетонного узла, или руда перевозится от шахты к горнообогатительному комбинату.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Термин транспортное число очень часто можно встретить в статьях о логистике, о планировании перевозок и бизнеса и журналах.

Транспортное плечо бывает короткое и большое. Это всего-навсего расстояние от пункта А до пункта Б: от поставщика до потребителя, обычно.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Этот термин из логистики. Обозначает расстояние между пунктом отправления товара и пунктом назначения. Также в экономике часто выражается в стоимостном эквиваленте, чтобы можно было проводить сравнительную характеристику и выбирать наиболее оптимальный и выгодный вариант.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Уже ни первый день многие спорят, что лучше и какой сервис заказа удобнее в целом.

Что же попробуем выделить их плюсы и минусы и постараться понять, чем же лучше пользоваться и можно ли вот так быстро определить, какой из многомиллионных брендов удобнее и технологичнее.

По моему скромному мнению дизайн мобильного приложения компании убер уже навевает на что-то из 90х, хотя и может показаться современным, но очень даже не удобен, это явно стоит отнести к его основным минусам.

Если же говорить именно о качестве сервиса, то скоре всего в Яндексе работают те самые гастрабайтеры, и не понятные личности, поэтому о качестве обслуживания там если и можно судить, то оно явно будет ниже, чем в убере, потому что там к подбору водителей относятся более трепетно.

Опять же в компании Убер реже скачут цены, и нет такого, что как в Яндексе в час-пик, ценник повышается в 2 или 3 раза.

Но все же минусов хватает, если же отбросить минус дизайна приложения убер и в целом доступности в нем различных функций, то скорее всего старый добрый Убер лучше и удобнее, так что я бы выбрал его, отличия я описал уже выше.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Также благодаря повышенной мощности и увеличенной секционности поезд нового поколения «Ермак» способен перевозить удлинённые и сверхтяжёлые составы, что делает его практически незаменимым во многих регионах России.

Источник

Управление запасами: дьявол в деталях

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Плечо поставок и оптимальный запас: рассчитать резервы так, чтобы не пришлось избавляться от излишков. О нюансах в области управления запасами рассказывают эксперты компании GoodsForecast Сергей Котик и Даниил Каневский. Начало в журнале «Мобильная Торговля» №62 Управление запасами: дьявол в деталях.

Длинные плечи поставок

Дистрибуторы, которые работают с зарубежными поставщиками, ждут товара несколько месяцев. Это неизбежно влечёт дополнительные риски, и, как следствие, рост запасов, чтобы эти риски нивелировать (ведь надёжный дистрибутор ради клиента готов на всё). В проблеме длинных плеч поставок есть два аспекта:

Заметим в скобках (об этом как раз в книжках подробно), что само по себе длинное плечо поставки ещё не означает большого запаса. Если спрос на три месяца вперёд мы прогнозируем так же точно, как на ближайшую неделю, и доставка работает как часы — запас на складе в каждый момент времени будет не больше, чем если бы поставщик был за углом от склада. Просто какая-то часть товара все время будет находиться в пути. Но, к сожалению, есть море, таможня, РЖД и много других неприятностей, делающих плечо поставки нестабильным. Не говоря уже про десятки факторов, усложняющих прогнозирование спроса на большом горизонте.

Для решения первой проблемы — прогнозирования спроса — необходимо задействовать ресурсы и человека, и компьютера. Эксперт знает о тенденциях на рынке, конкурентах, ситуации в стране и ещё множестве факторов, которые очень трудно или невозможно формализовать, чтобы компьютер автоматически выдавал точный прогноз. В то же время эксперт никогда не сможет заниматься прогнозированием каждого товара на каждом складе — это могут быть десятки тысяч позиций. Поэтому мы предлагаем такой механизм:

Прогнозы следует периодически пересматривать, для этого должен быть запущен еженедельный или ежемесячный процесс.

Нестабильность плеча поставки — это риск, с которым можно работать максимально автоматизированным образом. Статистика о колебаниях плеча поставки при правильном подходе к нормированию запасов становится всего лишь фактором для расчёта корректного страхового запаса, наряду с изменчивостью спроса. Правда, и здесь «дьявол в деталях»: относительно простые и удобные для реализации в Excel формулы из книжек приводят к завышению страховых запасов иногда более чем вдвое.

Клиент всегда прав: все более требовательные контрагенты

Уровень клиентского сервиса должен быть высоким. А для некоторых клиентов — ещё выше. Эту заповедь не устают внушать закупщикам и производители, и собственные команды продаж.

Всё растущий сегмент торговых сетей требует наличия больших объёмов товара здесь и сейчас, грозит штрафами за недопоставки и меняет поставщиков, как перчатки. Удовлетворение этим жестким требованиям — вопрос выживания для многих дистрибуторов уже сейчас. Дальше эта проблема будет становиться только острее. В этом контексте качественное управление запасами — один из ключевых вопросов: ведь клиентский сервис, которого требуют сети, может стоить очень дорого.

Но и эти проблемы можно решить комбинацией умного алгоритма и правильно выстроенного процесса. Для обеспечения ключевых клиентов высоким уровнем сервиса нужен механизм резервирования товара на складе. Если остаток опустился ниже заданного порога (резерва под ключевых клиентов), отгрузки производятся только клиентам из VIP-списка. А сам пороговый уровень остатка уже можно рассчитывать и регулярно обновлять. В правильной ситуации обновление должно делаться каждый день, ведь резерв зависит и от спроса крупных клиентов, и от текущих остатков, и от того, насколько скоро можно ждать пополнения.

Расчёт резерва под ключевых клиентов — немаловажный «побочный» продукт хорошей системы управления запасами. Если дистрибутор не торгует товаром с ограниченным сроком годности, то механизм резервирования решает значительную часть проблем с сетями. Но если есть «скоропорт», а это, с учётом плеч поставок и оборачиваемости, может быть и товар со сроком годности до года, возникают ещё и остаточные сроки годности и требования клиентов вроде «не меньше 70% срока». Это увеличивает риски и требования к оборачиваемости запасов, ведь от поставщика товар тоже приходит не идеально свежим, и есть совсем небольшой промежуток времени, когда товар можно продать.

При каждой закупке нужно учитывать партионную структуру остатков и требования клиентов: ведь может быть так, что товара на складе много, но крупная сеть уже не возьмёт его, а мелким клиентам столько не нужно. Если не анализировать эти детали, закупка сделана не будет, поскольку товара ещё много. В итоге крупный клиент не получит товар, что чревато рядом последствий помимо упущенной выгоды и выброшенного товара.

Делать такой анализ вручную практически невозможно, эта логика должна быть предусмотрена в системе управления запасами. Чтобы это всё заработало, нужна точная информация о структуре остатков по срокам годности. Но если дистрибутор работает со скоропортом, скорее всего, у него уже есть современная WMS на складах.

Резюме: между молотом и наковальней

Дистрибуторы не питают иллюзии относительно среднесрочной перспективы их бизнеса: растёт сегмент ключевых клиентов, производители зачастую работают с сетями напрямую. Но и пессимистичные прогнозы, что скоро дистрибуторы «вымрут, как динозавры», оказываются сильно преувеличенными.

Производителю нужен дистрибутор как агент цепочки поставок, разделяющий с ним риски и берущий на себя логистику. Но для того, чтобы быть привлекательным партнёром, нужно быть эффективным: одновременно очень надёжным и предлагать клиенту конкурентную цену. Сохранить при этом прибыльность можно только за счёт сокращения внутренних издержек, львиная доля которых в запасах. Поэтому качественное управление запасами — жесткое требование уже недалёкого будущего.

Мы выделили несколько важных аспектов управления запасами, без которых классические методики прогнозирования спроса, нормирования запасов и т.д. окажутся «сферическими конями в вакууме». Зато при правильном сочетании стандартных методов и учёта специфики оптовой торговли можно добиться реального снижения трудозатрат и издержек, высвобождения средств и повышения уровня сервиса.

Источник

транспортное плечо

3.13 транспортное плечо : Расстояние между начальным и конечным пунктами доставки груза.

Смотреть что такое «транспортное плечо» в других словарях:

Газпром нефть — (Gazprom neft) Компания Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Информация о компании Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Содержание Содержание «»… … Энциклопедия инвестора

СП 105.13330.2012: Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции — Терминология СП 105.13330.2012: Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции: 3.1 бункер : Саморазгружающееся емкостное сооружение с высотой вертикальной части, не превышающей полуторного минимального размера в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Энакин Скайуокер — Персонаж «Звёздных войн» Энакин Скайуокер Деятельность Рыцарь Джедай, член Совета Джедаев, Командор Республиканской а … Википедия

Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия

Силовая неоднородность шины — Силовая неоднородность шины это динамически механические свойства пневматических шин, которые четко обозначены набором стандартов измерений и условий проведения испытаний, принятых производителями шин и автомобилей по всему миру. Эти… … Википедия

1.1.1.1. — 1.1.1.1. Предложения, отображающие ситуацию однонаправленного движения, ориентированного относительно исходного и конечного пунктов Типовая семантика Человек, группа лиц, живое существо (животное, птица, рыба, насекомое), транспортное средство,… … Экспериментальный синтаксический словарь

Велосипед — Привод Мускульная сила водителя П … Википедия

Велик — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Велосипеды — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Костотряс — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Источник

Что такое цепи поставок: концепция, виды, преимущества

Содержание

Концепция управления цепочками поставок: основные определения

В середине девяностых параллельно с формированием рыночной экономики в России в общем популярном виде появляется понятие «Логистика». В это же время происходит процесс становления логистики как отдельной дисциплины, адаптированной к рыночным отношениям. В начале нулевых, с выпуском первых специалистов по этому направлению, происходит изменение организационных структур предприятий – логистика выделяется в отдельные самостоятельные подразделения со своими четкими целями, задачами и KPI. С этого момента начинается стремительное развитие подходов к повышению эффективности логистических процессов и управлению цепочками поставок.

В статье мы рассмотрим основные понятия и существующие подходы в концепции управления цепями поставок.

Цепь поставок – система процессов, определяющая формирование информационных, материальных и финансовых потоков от поставщиков до конечных потребителей. Она состоит из множества звеньев – объектов цепи.

Гибкая и эффективная цепь поставок сегодня – это одно из самых основных конкурентных преимуществ компании в любой отрасли и на любом рынке. Цепи поставок тесно связаны с производством, маркетингом, продажами, финансами и другими подразделениями компаний.

Сегодня деятельность, направленная на управление цепями поставок, приобрела не меньшую важность в продвижении продуктов, чем маркетинг. Привлекая покупателя качественно выстроенной маркетинговой кампанией, невозможно увеличить долю рынка продукта без эффективно выстроенных процессов цепи поставок.

Управление цепями поставок – системный подход к организации процессов, входящих в цепочку с целью снижения рисков и достижения измеримых экономических эффектов – снижения операционных затрат и повышения уровня сервиса.

Основные процессы, входящие в управление цепочками поставок: прогнозирование, планирование, закупка сырья и материалов, производство, складирование, доставка, управление ценами на логистические услуги и распределение продукции.

Прогнозирование – это процесс формирования прогнозов, результат которого выражен в количественной или иной форме и представляет собой оценку возможного уровня спроса на продукт или состояния объекта каждого элемента цепи на будущий период времени.

Планирование – это процесс формирования планов по управлению ресурсами цепи поставок, основанных на бизнес-целях и прогнозах.

Закупка сырья и материалов – это процесс снабжения предприятия сырьем и материалами, которые используются для производства продуктов, упаковки или их продвижения.

Управление запасами – это процесс обеспечения запасами, необходимыми для операционной деятельности компании, при достижении определенного баланса между затратами на поддержание запасов и уровнем сервиса.

Складирование – это процесс, заключающийся в комплексе действий, отвечающим всем необходимым требованиям и правилам, связанным с характеристиками обрабатываемого продукта: приемке, сборке и хранении его запасов.

Доставка – это процесс физического перемещения продукта из одной точки в другую, например, перемещение сырья со склада поставщика до склада производителя для поддержания необходимого запаса в цепи поставок.

Управление ценами на логистические услуги – это процесс, оказывающий существенное влияние на ценообразование конечного продукта и его конкурентоспособность. Он заключается в непрерывном анализе и контроле ситуации на рынке логистических услуг и конкурентных предложений, выстраивании долгосрочных партнерских отношений. Цена на рынке логистических услуг может изменяться по разным причинам: регулярные сезонные колебания грузопотоков, правовое регулирование, растущая цена на топливо и электроэнергию, возникновение дефицита вследствие износа парка подвижного состава, повышение стоимости техники и транспортных средств, растущая цена на аренду недвижимости и другое.

Процессы, входящие в управление цепями поставок (Supply chain management, SCM) принято условно разделять на первичное и вторичное распределение товаропотоков (Primary distribution и Secondary transportation).

Первичное распределение включает в себя закупку сырья, полуфабрикатов или готового продукта и их доставку к местам производства, сборки или хранения.

Вторичное распределение товаропотоков – организация доставки готового продукта со склада до розничных магазинов или непосредственно до самих конечных покупателей.

Источник

Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (Первая миля, Межтерминал, Последняя миля) на примере фармацевтической продукции

«Агентство Маркет Гайд»,

кандидат экономических наук

Актуальность темы

Рынок транспортно-логистических услуг в России по итогам 2014 года оценивается в 8,1 трлн руб., при этом на долю контрактной логистики приходится не более 32%. Эти цифры говорят о том, что доля аутсорсинга в общей структуре логистического рынка России к 2020 году, по самым оптимистичным прогнозам, составит не более 40-45%.

1. Закрытость: параметры деятельности логистических компаний не доступны для общего доступа.

2. Расширение от центра страны в регионы, при котором на долю Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга, Ленинградской области приходится более 60% логистического рынка.

3. Оказание сложного логистического сервиса, включающего интеграцию и управление цепями поставок от производителя к конечному потребителю.

4. Расширение спектра предлагаемых логистических услуг, наблюдаемое при взаимодействии с крупными торговыми сетями.

5. Рост компетенции российских логистических операторов при обслуживании клиентов в области оптимизации уровня запасов, интеграции компьютерных систем и совместного управления издержками.

Несмотря на кризисные явления в экономике и значительный спад спроса, для игроков логистического рынка сегодня актуально не только удержать свои позиции, но и глубже освоить рынок. В то время как конкуренты снижают обороты или совсем уходят с логистического рынка, ряд игроков думают о том, как укорениться на рынке, охватив новые перспективные сегменты с наименьшими затратами. Для решения этой задачи прежде всего необходима объективная информация о емкости, структуре и темпах роста тех или иных товарных сегментов логистического рынка. Можно встретить различные оценки товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг: опасных грузов, фармацевтической продукции, скоропорта, товаров FMcG, негабаритных грузов, которые варьируются в широком диапазоне. При этом за основу оценки того или иного подсегмента логистического рынка, как правило, берется средняя доля логистических затрат от общего товарооборота рассматриваемого подсегмента.

Для примера приведем оценку емкости рынка транспортно-логистических услуг в сегменте продовольственных товаров (Ep). Используем следующие данные официальной статистики (Росстат) и экспертные оценки:

1. Оборот розничной торговли в России (V), 26,12 трлн руб.

2. Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в розничном товарообороте в России (P), 47%, или 12,30 трлн руб.

3. Доля логистических затрат (F) в общем товарообороте продовольственных товаров составляет в среднем 10%.

Таким образом, оценочная емкость рынка транспортно-логистических усуг продовольственных товаров рассчитывается по формуле:

Ep = V х P/100 x F/100, [1]

Согласно данным Росстата, емкость рынка транспортно-логистических услуг в сегменте продовольственных товаров может быть оценена в 1,22 трлн руб. При этом подобные оценки не подкреплены детальными расчетами и не дают ответов на важные для разработки рыночной стратегии вопросы:

■ Какова структура рынка по видам услуг: транспортировка, складские услуги, услуги таможенного брокера, управленческая логистика?

■ Как распределяется спрос на логистические услуги по отдельным группам потребителей: производителям продукции, торговым сетям, дистрибуторам?

Какова емкость рынка транспортно-логистических услуг по отдельным звеньям доставки: первой миле, межтерминалу, последней миле?

Алгоритм расчета емкости рынка транспортнологистических услуг

«Последняя миля» в свою очередь

представляет собой доставку груза от производителя/импортера/дист-рибутора/РЦ сети до розничных торговых точек, т.е. до конечного потребителя. Транспортировку товаров на «Последней миле» осуществляют транспортом небольшой грузоподъемности: 5 т, 3 т, 1,5 т. Базовые характеристики транспортно-логистических услуг по различным звеньям доставки представлены на рис. 1.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Предлагаемый алгоритм расчета емкости рынка транспортно-логистических услуг для товарной продукции по звеньям доставки предполагает последовательную реализацию следующих этапов.

1. Определение объемов потребления продукции (товаров) в натуральном выражении.

Объем потребления товаров может быть определен посредством данных официальной статистики (Росстата) и данных Федеральной таможенной службы (ФТС РФ). В самом общем случае для оценки объемов потребления (емкости рынка) в натуральном выражении применяют формулу [2], для которой необходимы три параметра: объемы производства товаров, объемы экспорта и импорта:

2. Построение логистических схем доставки продукции от производителя/импортера до конечных потребителей.

Построение логистических схем осуществляется на основе схем дистрибуции той или иной продукции по территории России в целом или по отдельным регионам. При этом предполагается, что практически любая продукция имеет не менее двух агрегированных логистических схем доставки:

■ для продукции российского производства: от производителя до конечного потребителя (сете-вая/несетевая розничная сеть) или переработчика;

■ для импортной продукции: от импортера до конечного потребителя (сетевая/несетевая розничная сеть).

3. Определение усредненных логистических плеч доставки продукции (км) на круг на различных звеньях доставки.

Усредненные логистические плечи на каждом звене определяются схемой дистрибуции конкретных товаров. В самом общем случае интервалы логистических плечей доставки аходятся в следующих диапазонах (из расчета на круг):

4. Расчет количества машино-поездок для транспортировки продукции по логистическим плечам. Зная тоннаж продукции и грузоподъемность автомобилей для транспортировки на каждом участке звена, можно определить количество машино-поездок, которое необходимо совершить для доставки товаров до конечного потребителя:

При расчетах также необходимо учесть среднюю загрузку автомобильного транспорта, которая зависит от вида перевозимого груза и в большинстве случаев изменяется в диапазоне от 75 до 85%.

5. Hасчет стоимости доставки продукции по каждому логистическому звену («Первая миля», «Межтерминал», «Последняя миля»). Рассчитав количество машино-поездок, необходимых для транспортировки заданных объемов продукции по звеньям доставки, можно определить стоимость транспортировки на каждом звене. Для этого необходимо умножить количество машино-поездок на действующий транспортный тариф на рассматриваемом звене доставки:

6. Суммирование стоимости транспортировки по всем звеньям логистической схемы доставки.

На данном этапе необходимо суммировать стоимость транспортировки на всех звеньях доставки товаров.

7. Досчет на неучтенные плечи доставки продукции и разницу.

Учесть все логистические плечи доставки крайне сложно, поскольку дистрибуционные схемы достаточно сложны, поэтому необходимо ввести поправочный коэффициент досчета на транспортные и складские услуги. Величины поправочных коэффициентов будут зависеть от специфики рынка рассматриваемой продукции.

8. Досчет рынка транспортно-логистических услуг на складские услуги (для логистических плеч «Первая миля» и «Межтерминал»). Досчет осуществляется согласно сложившейся структуре рынка логистических услуг в разрезе видов услуг или на основе соотношения затрат на транспортные и складские услуги.

9. Определение общей емкости рынка транспортно-логистических услуг.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Общая емкость рынка логистики складывается из транспортных и складских услуг. На некоторых рынках также могут присутствовать услуги таможенного брокера и управленческой логистики.

Применение методики на примере фармацевтической продукции

Алгоритм расчета емкости рынка транспортно-логистических услуг и логистическая схема доставки на примере фармацевтической продукции приведены на рисунках 2 и 3 соответственно.

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике

Допущения, принятые при расчетах:

1) учтена транспортировка продукции только специальным автомобильным транспортом (рефрижераторы, изотермы);

3) сделано допущение, что при транспортировке имеет место 30% загрузка по грузоподъемности специализированного автомобильного транспорта (рефрижераторы, изотермы);

4) поправочный коэффициент на транспортные и складские услуги, вводимый для нивелирования недосчета, связанного с неучтенными плечами доставки и разницы в тарифах при транспортировке и складировании, в данном сегменте не применялся в связи с лаконичностью дистрибуци-онной схемы фармпродукции.

Область применения методики

При использовании методики для расчета емкости необходимо принимать во внимание следующие факторы:

1) логистические схемы доставки для различных групп товаров даже в одном товарном подсегменте будут различны;

2) поскольку методика предполагает расчет рынка автомобильной логистики, участки транспортировки груов железнодорожным транспортом должны быть исключены из рассмотрения;

3) доля загрузки автомобильного транспорта для разных групп товаров может варьировать в широком диапазоне от 30% (для фармацевтической продукции) до 90% для светлых нефтепродуктов;

5) для нивелирования недосчета, связанного с неучтенными при построении логистических схем плечами доставки и разницей в тарифах при транспортировке малотоннажными видами транспорта (5, 3, 1,5 тонн) и складские услуги, должны быть использованы поправочные коэффициенты досчета как на транспортные, так и на складские услуги. Величины поправочных коэффициентов зависят от специфики рынка рассматриваемой продукции.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года.

2. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru.

3. OECD Economic Surveys. Russian Federation. January 2014. Overview.

4. World Economic Forum (2013). [Электронный ресурс]: http://www. weforum.org/news/world-economic-forum-events-calendar-2013.

5. The Global Competitiveness Report 2013-2014.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое плечо в логистике. Смотреть фото Что такое плечо в логистике. Смотреть картинку Что такое плечо в логистике. Картинка про Что такое плечо в логистике. Фото Что такое плечо в логистике