Что такое плейбой мужчины
что означает качество человека как плейбой?
Вероятнее всего, такими можно назвать мужчин, которые в дамском обществе получают постоянную большую дозу внимания. В их постели оказываются практически все дамы из окружения. Это те самцы, о которых постоянные разговоры ведут женщины и их сердца страдают. Но на самом деле все это плейбои попросту трусы, так как боятся взять на себя ответственность, бояться ощутить привязанность, с этим и связана быстрая смена женщин.
По своей натуре, плейбой это тот же слабы мужчина, который боится привязанности и любви. Он отказывается от чувств в угоду своим страхам и фобиям, а в качестве щита использует бесчувствие. Ведь настоящий мужчина знает цену женским чувствам и любви и всегда прикладывает какие-то усилия, чтобы добиться ее. У плейбоев же все происходит с точностью наоборот.
Существует 4 типа плейбоев:
1. Первый парень на деревне
И видимо даже единственный. В отсутствии конкурентов он становится плейбоем. Обычно такое явление можно увидеть в коллективах с малым представительством мужского пола.
2. Мужчина красавец
Это эдакий самовлюбленный, лощеный самец. Внешность у него привлекательна, как у блондинки, но неизвестно что скрывается под маской.
3. Таинственный мачо
О таком мужчине ходит большое количество различных слухов, внешне он привлекателен, но очень непостоянен. Женщины, которые с ним встречаются, стараются стать лучшими для него.
4. Мальчиш – плохиш
Ну тут все и так ясно. Порой девушкам очень нравятся мужчины со скверным характером.
Плейбои, как и любое веяние моды, могут привлечь женское внимание и заставить думать только о нем, лишив покоя и сна. Сначала, девушка, вроде бы, относится спокойно к своему плейбою, но, заметив взгляды и вздохи других женщин, ей начинает казаться, что, все же, в этом мужчине что-то есть.
К сожалению, довольно сложно добиться взаимности от плейбоя. Вокруг него всегда крутится куча поклонниц и ты для него всего лишь одна из них. По этому, тебе необходимо выделиться из общей толпы поклонниц, чтобы плейбой тебя обязательно заметил и запомнил.
Самый мужской журнал на планете
История издания Playboy.
$8 тысяч, вложенные в создание Playboy, принесли его владельцу миллионное состояние. Самые заметные девушки своего времени — от Мэрлин Монро до Памелы Андерсон — на протяжении почти 65 лет появлялись на обложках журнала. Несмотря на высокую конкуренцию и развитие интернета, Playboy по-прежнему продаётся на прилавках магазинов.
В 1952 году Хефнер уволился и решил создать свой собственный журнал, который впоследствии стал одним из главных конкурентов Esquire.
Со школьных времен Хефнер увлекался журналистикой. Он рисовал карикатуры и писал статьи для школьной газеты, занимался армейским журналом во время службы в пехоте, выпускал юмористический журнал, будучи студентом. Несмотря на то, что молодой человек никогда не был лучшим на курсе, учеба давалась ему легко. Будь то краткосрочные курсы изобразительного искусства или курсы по социологии.
Поступив на философский факультет в Иллинойский университет, он всего за два года получил степень бакалавра. IQ Хефнера составляет 152 балла. Люди, набравшие более 150 баллов, считаются обладателями крайне высокого IQ, их легко можно найти среди Нобелевских лауреатов.
Слово Playboy появилось благодаря другу Хефнера, чья мама работала в одноименной автомастерской. Логотип заменили на кролика, которого нарисовал первый арт-дизайнер журнала Арт Поул.
Художник и не подозревал, насколько прославится его работа. На создание логотипа у него ушло не более получаса, отличительным атрибутом логотипа стала бабочка от смокинга.
Впервые знаменитый логотип появился только во втором номере. Не было в первом издании и имени самого Хефнера, который совсем не был уверен, что журнал вообще будет продаваться. Бизнесмен рассудил, что в случае краха отсутствие ссылок на него поможет ему сохранить репутацию.
Несмотря на то, что основатель описывал Playboy как изысканный мужской журнал, который бы отражал взгляды послевоенного поколения, ставку Хефнер сделал на полуобнаженных девушек, которые красовались на развороте. Во многом идея была продиктована армейским прошлым бизнесмена, который помнил, какой популярностью пользовались календари с красотками, развешанные на стенах в казармах.
Хью Хефнер понимал, что от обложки первого номера во многом зависит судьба всего журнала. Пересмотрев сотни фотографий девушек, бизнесмен отмел их все. Ему требовался эксклюзив. И он его нашел. В то самое время восходила звезда Мэрлин Монро.
В 1953 году 27-летний Хефнер запустил тираж. Ему оставалось только ждать, как публика примет журнал, до этого он даже не решался садиться за создание второго номера.
Результаты превзошли все ожидания. Было распродано более 50 тысяч экземпляров. При цене в 50 центов за выпуск бизнесмен смог сразу же расплатиться по долгам и начать готовить второй выпуск.
Первое время снимки девушек для журнала Хефнер покупал в фотостудиях, однако его это не устраивало. Бизнесмен был уверен — чтобы диктовать моду и стиль, снимать нужно самим. Однако у издателя не было ни опыта, ни моделей. Тогда Хефнеру пришла в голову идея разместить на страницах журнала фотографию обычной девушки, а не профессиональной модели. Так Playboy ввёл понятие «девушки по соседству».
Первой позировать согласилась менеджер из офиса журнала, которая отвечала за подписку на Playboy. Единственным условием девушки стало неразглашение её имени. Хефнер назвал её Джанет Пилгрим, дав отсылку к пуританскому началу Америки (отцы-пилигримы — первые поселенцы, создавшие колонию в Северной Америке). Её снимок на обложке ввёл новое слово Playmate («подружка плейбоя»). Кроме того, появилось выражение «девушка месяца», а позже «девушка года».
В контракте прописан стиль поведения, темы, которые можно обсуждать с прессой, а также круг вопросов, на которые должна знать ответы любая «девушка месяца». Например, она должна изучить биографию Хью Хефнера и историю создания журнала Playboy.
Особого внимания требовала униформа официанток, которая должна была отражать логотип журнала. Дизайнер Илзе Тауринс придумала атласный лиф без бретелек, пушистый хвост и заячьи уши. Хью Хефнер закончил образ, добавив в костюм Банни галстук-бабочку, ворот рубашки и манжеты.
Оригинальной моделью для костюма стала девушка ростом 158 см с параметрами 94–58–81— это, по мнению руководства, были идеальные размеры для Playboy Bunny. Униформа стала первой, когда-либо получившей регистрацию в Патентном ведомстве США.
Середина 60-х годов стала расцветом для издания, журнал приобрел статус культового, получив звание самого влиятельного мужского издания. Модели и актрисы мечтали появиться на обложках Playboy. Первым сотрудничество гарантировало не только рост гонорара, но и нередко замужество, вторым — рост популярности.
На обложках Playboy в разное время засветились актрисы Джоан Коллинз, Шарон Стоун, Шарлиз Терон, Ким Бейсингер, Дрю Берримор, модели Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Наоми Кембелл, певицы Барбра Стрейзанд, Мадонна, Мэрайя Керри.
Рекордное количество раз на обложках журнала появлялась Памела Андерсон — 14. Незадолго до своего первого появления в журнале она разносила пиво на футбольном матче в Ванкувере, где её и заметил агент Playboy.
Всего около десяти мужчин удостоились чести попасть на обложку Playboy. В их числе актеры Стив Мартин и Лесли Нильсон, а также предприниматель, а сейчас американский президент Дональд Трамп.
Хью Хефнер развивал издание сразу в двух направлениях. Оставляя за журналом право развлекать, редакция затеяла с читателями «игру в прятки», начав размещать логотип Playboy на обложке так, чтобы его не сразу можно было найти.
В редакцию поступали сотни писем с просьбой рассказать, где прячется кролик. Чтобы конверт оказался доставлен, в строке для адреса было достаточно нарисовать логотип Playboy. Вскоре в журнале появились подсказки по поиску кролика на обложке.
Однако Хефнер не забывал и о когда-то задуманной концепции — Playboy должен был отражать образ жизни целого поколения мужчин, который состоял не только из сексуальной части.
На страницах журнала в разное время были напечатаны рассказы Владимира Набокова, лауреата Пулитцеровской премии Джона Апдайка, лауреата Нобелевской премии Сола Беллоу. Роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» был опубликован в трёх весенних номерах 1954 года.
Вскоре бизнесмен запустил в журнале серьёзные интервью. Первым, кто согласился ответить на вопросы журналиста Playboy, стал легенда джаза Майлс Дэйвис. На тот момент музыкант боролся с героиновой зависимостью и гастролировал в Париже. Дэвис откровенно поделился с читателями своими взглядами на расу, американскую культуру, а также различие публики в США и Европе.
Читатели с любопытством ждали новые интервью. Среди них были беседы с писателем Владимиром Набоковым (1964 год) и правозащитником Мартином Лютером Кингом (1965 год), с режиссером Стэнли Кубриком (1968 год), музыкантом Джоном Ленноном с женой Йоко Оно (1981 год), с основателем Apple Стивом Джобсом (1985 год).
Однако интерес как к самому журналу, так и к одноименным клубам постепенно стал угасать. Посетителей интересовали танцы и знакомства, официантки в стиле Playboy Bunny уже не пользовались популярностью.
Тираж журнала упал почти до четырёх миллионов. Хефнер был вынужден продать лондонское казино, а также легендарный Airbus. Кроме того, он уволил президента компании. Однако здоровье бизнесмена не позволило ему самому долго занимать этот пост, у руля встала его дочь — Кристи Хефнер.
Playboy сумел устоять и в эпоху интернета. В то время как многие мужские издания были закрыты, журнал снизил тираж, но остался на прилавках. Он продолжает выпускаться по всему миру, за исключением некоторых стран, в которых Playboy официально запрещен: например, в Индии, Китае или Сингапуре.
Тем не менее, в 2016 году Хью Хефнер был вынужден продать легендарный особняк в Лос-Анджелесе, куда в начале 70-х годов он перебрался из Чикаго. Прославленный многочисленными вечеринками дом уже много лет принадлежал не ему самому, а Playboy Enterprises.
Даже в случае продажи самого бренда Playboy Хью Хефнер останется публичным представителем компании. Это оговаривается специальным пунктом на любых переговорах. Хефнер более 64 лет является действующим главным редактором журнала — этот рекорд попал в Книгу Гиннеса.
Кто такой плейбой
Какими бывают мужчины-плейбои?
Данное слово сегодня можно слышать достаточно часто, ведь принято считать, что практически ни один коллектив не обходится без такого человека.
В присутствии плейбоя любая девушка незамедлительно млеет и готова отдаться ему по первому же требованию. Ее дыхание становится прерывистым и более частым, а сердце так и норовит вырваться из груди.
Поэтому, если говорить о плейбоях кратко, то это мужчины, внешность, жесты и манера говорить которых, направлены на очарование представительниц противоположного пола. О том, какими бывают плейбои, мы постараемся рассказать в данной статье.
Дефицит
Данный тип мужчин отличается тем, что практически не имеет реальной конкуренции. Дефицитные плейбои обычно находятся в коллективах, где прочие мужчины уже в возрасте или их просто нет.
По этой причине опытному обольстителю будет не сложно завладеть не только женским вниманием, но и сердцем.Каждый приличный мужчина в подобном обществе, который умеет следить за собой и всегда выглядит свежим, будет иметь успех у девушек.
Особенностью такого плейбоя является то, что он отлично приспосабливается к особенностям конкретного коллектива. В результате дефицитные плейбои обычно стараются выглядеть максимально привлекательно, исключая из своей лексики нецензурные выражения, пытаясь продемонстрировать все свое обаяние дамам.
В результате получается, что Дефицит своеобразная искра света в темноте, поэтому на каждом празднике вокруг него крутится целая стайка девушек и женщин.
Ковбой
Не редко популярность мужчины вызвана его собственными действиями или поступками. К примеру, он может быть весьма обходительным с женским полом.
Такие ковбои редко пропускают девушек, даже если их внешний вид сегодня оставляет желать лучшего. Ковбою вовсе не обязательно отличаться физическим совершенством, высокими манерами или духовностью.
Он постоянно проявляется повышенную активность, что позволяет ему сохранять статус обаятельного любовника. Ковбои всегда готовы вступить в беседу и не скупятся на комплементы. Они в любой ситуации готовы прийти на помощь девушке или обрадовать ее спонтанно преподнесенной шоколадкой или букетом.
Мужчине данного типа приходится очень тщательно работать над своим образом и регулярно следовать ему, чтобы сохранить достигнутое положение. В то же время напоказ они обычно безразличны ко мнению окружающих, но на практике это совершенно иначе.
Если бы девушки из окружения Ковбоя знали, насколько мучительным для них является появление конкурентов, то они бы воспринимали плейбоев иначе.
Мистер Икс
Если мужчина относится именно к этому типажу, то он будет действительно привлекательным, а часто и вовсе неотразимым. Человек, который выбирает для себя подобный образ, должен обладать обширным и стильным гардеробом, а также богатым внутренним миром.
Он всегда готов к общению, даже если не проявляет особого интереса к данной персоне. Ему присущ особый, влажный взгляд, а также овал лица, который говорит о решительности мужчины.
Мистер Икс отличается своим доброжелательством, но в то же время, его появление в коллективе имеет легкий налет загадки, ведь даже через год никто не скажет, кто он есть на самом деле.
Некоторые будут уверены, что он только недавно бросил очередную топ-модель, в то время как другие будут уверены в его целомудрии после трагической смерти первой и единственной жены.
В действительности же Мистер Икс может быть совершенно иным. К примеру, многие плейбои данного типа являются отличными семьянинами, но это не мешает им оставаться объектом внимания каждой девушки.
Естественно, ведь сохранение определенной загадочности обязательно вызовет интригу, а именно она создаёт волнительное ощущение внутри девушки. В то же время Мистер Икс старается оставаться сдержанным в коллективе, не желая распространять слухи о своих служебных романах.
Плохиш
Данный типаж сегодня пользуется большой популярностью у девушек, ведь хорошо известно, что самым сдержанным и стеснительным красавицам всегда доставляет удовольствие общение с плохими парнями.
С таким человеком невозможно заскучать, ведь он всегда может совершить дерзкий поступок или изменить условия проведения свидания прямо перед его началом. На плохиша можно сердиться, но долго обижаться на него невозможно.
Несмотря на кажущуюся холодность, плохиши отличаются своей игривостью и всегда рады, когда девушки подмечают данную черту характера и начинают ей потакать. Но наивным барышням стоит опасаться его ухмылочки, которая успела разбить немало сердец.
Плохиши не редко бросают девушек сразу после первого секса, занимая крупные суммы у своей «второй половинки» перед тем, как навсегда исчезнуть.
Журнал Playboy поместил на обложку мужчину в корсете и кроличьих ушах
Для октябрьской digital-обложки Playboy снялся мужчина — 23-летний блогер филиппинского происхождения Бретман Рок. В ролике, опубликованном в качестве тизера к обложке, он одет в женский корсет, оголяющий грудь, туфли на высоком каблуке, бабочку и традиционные для героев журнала атрибуты — кроличьи уши и хвост. В таком же образе его сняли и для обложки.
«Появление мужчины на обложке Playboy — это огромное событие для ЛГБТ-сообщества и для темнокожих. Все это так сюрреалистично. Полное ощущение «неужели это происходит прямо сейчас»? И я такой красивый», — сказал Рок изданию.
Playboy — журнал для мужчин, на страницах которого всегда публиковались обнаженные модели. В последнее время с изменением социальных норм и принятием «новой мужественности» он стал все чаще обращаться к мужчинам и ставить на первую полосу их.
Съемка Бретмана Рока, вошедшего в список Forbes «30 моложе 30 лет» — первое появление мужчины на обложке Playboy в женском образе. В прошлом году в историю вошел рэпер Bad Bunny, он стал первым мужчиной, который появился на обложке американской версии издания один — если не считать основателя журнала Хью Хефнера, скончавшегося в 2017 году. Остальные герои (в частности, Дональд Трамп) позировали вместе с моделями.
Открытый гей, Бретман Рок приобрел популярность на YouTube и Vine, как бьюти-блогер, публикующий обучающие видео по макияжу. Позже он выпустил свою линию косметики. В Instagram, где за ним следят больше 17 млн человек, Бретман делится lifestyle-фото, на которых он часто позирует в женской одежде.
Появление Бретмана в Playboy стало не первой его съемкой для обложки журнала в этом году. Он также позировал для Nylon Manila, Teen Vogue, Kong и Perfect Magazine. Однако целью Рока было появление на обложке именно американского мужского журнала, пишет издание Nylon. Он даже заранее примерял образ «зайчика» для съемок одного из эпизодов своего реалити-шоу на MTV.
Впервые сотрудничеством с Playboy Рок отметился в июне. В «месяц гордости» Бретман выпустил лимитированную коллекцию футболок со своим изображением вместе с журналом. Как сообщается на сайте издания, все товары были куплены за считанные минуты. Сейчас одежда вновь в продаже. Цена вопроса — 3,950 руб.
До смерти Хью Хефнера журнал Playboy переживал трудные времена. С одной стороны он находился под огнем критики феминисток, а с другой — стал менее востребованным из-за доступности эротических материалов в интернете.
Старая команда журнала проработала до 2019 года и решила дать возможность умереть изданию «с достоинством», пишет RT. Сын Хефнера Купер ушел с поста креативного директора издания в том же году, а редакционные обязанности взяли на себя две женщины и мужчина гомосексуальной ориентации. Сейчас основной состав редакции — женщины.
С приходом новой команды журнал резко изменил свою политику. Уже в том же 2019 году на его страницах появилась фотосессия обнаженных активисток, ратующих за равные гендерные права, а также вышло интервью с основательницей движения #MeToo Тараной Берк.
Не только Playboy, но и другие журналы стремительно меняются. Особую роль в появлении мужчин в женском образе на обложках стала играть популяризация дрэг-культуры. Еще в 2005 году журнал Time поставил на обложку накрашенного мужчину с заголовком: «Макияж современного мужчины», однако тогда эта практика не получила распространения.
В 2019 году на обложке британского Cosmopolitan впервые в истории появился мужчина, одетый в женское платье. Это был звезда реалити-шоу Queer Eye стилист Джонатан Ван Несс, который не относит себя ни к одному из полов и носит одежду обоих гендеров. Как объяснила главный редактор журнала Клэр Ходжсон изданию The Time, Джонатана выбрали для обложки потому, что редакции хотелось показать, насколько разнообразна аудитория журнала.
Героем обложки американского Playboy стал мужчина: 10 фактов о Бретмане Роке
Кто он вообще такой?
Звездой обложки американского Playboy стал бьюти-блогер Бретман Рок. На его Instagram с рассказами о жизни, мейкап-туториалами и лайфхаками подписано более 9 миллионов человек, а за роликами на YouTube наблюдает около 8 миллионов.
«Я кролик, да! Playboy, начнем этот жуткий сезон. Для Playboy снять мужчину на обложку — это огромное дело в рамках поддержки сообщества ЛГБТ+ и цветных людей в частности. И все это так нереально. Это правда происходит? Я такой красивый», — поделился Бретман в Instagram.
Бретман стал вторым в истории мужчиной на обложке издания, ранее на ней появлялся лишь основатель журнала.
1. Брэтман Рок родился на Филиппинах 31 июля 1998 года. Его родители развелись, когда он был ребенком. В настоящее время он проживает на Гавайях со своей мамой и сестрой.
2. Его отец был одержим профессиональным реслингом и назвал сына в честь двух любимых бойцов — Брета «Киллера» Харта и Дуэйна «Скалы» Джонсона.
3. Свой канал на Youtube блогер завел в 2012 году, когда ему было 14 лет.
4. На создание бьюти-блога его вдохновила бабушка.
«Я точно знал, что буду связан с индустрией красоты еще тогда, когда смотрел, как моя бабушка готовится к походу в церковь. Это был крутой процесс — наблюдать, как она наносит макияж и какую уверенность он ей придает», — рассказывал он.