Что такое плохая репутация

Репутация: что это такое с позиции психологии. Как испортить, исправить и сохранить репутацию человеку

Репутация важна для каждого человека. Она помогает, а иногда препятствует построению отношений, продвижению по карьерной лестнице. Притом не всегда репутация совпадает с истинной сущностью ее обладателя, да и он сам не всегда влияет на создание репутации.

Что такое репутация

Репутация – представление общества о конкретном человеке, его достоинствах и недостатках, образе жизни, особенностях мышления, поведении. Это то, каким человека видят другие люди. Репутация складывается из качеств личности, поведения, образа жизни, достижений, выставленных на всеобщее обозрение.

Репутация – это устойчивое мнение, социальная оценка личности, основанная на ее прошлом поведении. Из этого представления возникают ожидания относительно поведения человека в будущем. Можно сказать, что репутация состоит из стереотипов о конкретном лице.

Репутация бывает положительной, отрицательной и запятнанной:

Если человек обладает репутацией мудреца, помощника, доброго человека, то к нему постоянно будут обращаться за помощью, прислушиваться к совету. А вот если о человеке говорят как о болтуне, предателе, обманщике, то вряд ли кто-то захочет вести с ним душевную беседу, доверять тайны.

Как испортить репутацию

Оправдаться перед людьми непросто. Например, мало кто верит в изменения наркомана, алкоголика или предателя. А вот испортить представление о себе можно всего одним поступком, в том числе случайным или неверно истолкованным кем-то.

Мы не будем давать плохие советы, учить портить репутацию. Вместо этого поговорим коротко о том, что может повлиять на репутацию, создать дурное впечатление:

Репутация не бывает идеальной, каждый человек ошибается, пробует разные методы достижения успеха. Не у всех получается быть одинаково хорошим специалистом, другом, супругом, гражданином, родителем. Кто-то надежный работник, но замкнутый и холодный человек. А другой открыт всем и каждому, но на работе отвлекается, допускает оплошности.

Таким образом, один человек может обладать сразу несколькими репутациями в разных кругах. Где-то репутация будет хорошей, а где-то плохой.

Как исправить и сохранить репутацию

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

Можно ли как-то исправить репутацию? Да, но на это уйдет много сил и времени. Представление о человеке складывается на основе его поступков в прошлом и настоящем. На базе этого общество предполагает поведение человека в будущем. Поэтому любые личностные изменения, особенно положительные, встречаются окружением скептически. Понадобится много времени, чтобы новое поведение затмило старый образ жизни.

Усложняет ситуацию тот факт, что наш мозг охотнее замечает негатив, дольше на нем концентрируется. Потому плохие поступки еще долго будут жить в памяти окружения и ассоциироваться с конкретным человеком.

Корректируется репутация через изменение доверия (готовности поддержать человека). Для этого нужно поменять отношение большинства к поступкам личности в прошлом, чем соответственно удастся изменить ожидания от будущего. Чем больше положительных фактов из прошлого станет известно аудитории, тем выше будет уровень доверия. И наоборот: негативные факты, всплывшие на поверхность, стремительно снижают уровень доверия.

Восстановление и сохранение репутации подразумевает своевременное выявление порочащей информации, ее представление широкой аудитории в нужном, выгодном свете. От трактовки факта зависит многое. Одну и ту же информацию можно подать разным образом, в одном случае это опорочит репутацию, а в другом – улучшит.

Каждый шаг человека вносит лепту в репутацию. Можно ли быть идеальным во всем? Вопрос остается открытым. Большинство психологов сходится во мнении, что для всех быть хорошим нельзя. Нужно расставлять приоритеты, жить согласно личным ценностям. Важно при этом помнить, что действия вносят больший вклад в репутацию, чем слова. Люди слушают, смотрят, но выводы делают на основе ощутимых, реальных результатов, а не того, что вы обещали, произносили.

Что ценится всеми людьми и положительно отражается на репутации:

Человек с хорошей репутацией подсознательно воспринимается как более симпатичный, к нему тянутся. Личности, о которых мы слышали что-то плохое, наоборот, даже при заочном знакомстве вызывают антипатию.

Нужно определить, что вы сами хотите рассказать о себе миру, что хотите донести, каким вас должны видеть. Живите согласно этому плану, заявляйте о себе с желаемой стороны. Будьте полезны, не забывайте об ответственности за все, что вы делаете и говорите.

Послесловие

Репутация формируется месяцами, годами, потому даже при плохом поступке останутся те, кто будут верить в человека, находить объяснение его действиям. Но если человек будет снова и снова повторять подобный поступок, то у всего окружения сложится новое представление о личности.

Репутация – динамичная структура, и это ее главный плюс. Ей можно управлять, менять в положительную сторону. Фраза «начать все с чистого листа» имеет значение, если человек действительно решил меняться.

Источник

Что это такое репутация: что она означает

Что значит репутация компании?

Что значит репутация компании? Репутация — это мнение, которое имеет большая часть целевой аудитории, это также важно, как наличие конкурентоспособности, что такое конкурентоспособность и на что она влияет, мы уже знаем.

Мнение может складываться из:

Все эти факторы очень влияют на развитие и динамику продаж, поэтому сохранять репутацию очень важно, т. к. восстановить ее будет сложно, долго, да и недешево. В целом, репутация компании это благо, которое сложно выразить материальными категориями.

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

Репутация может быть со знаком «плюс», так и со знаком «минус», поддерживать хорошую репутацию можно с помощью seo продвижения сайта. Даже с учетом того, что репутация это нематериальная категория, иногда ее можно просчитать.

Почувствовать это можно при продаже активов компании, например. Сейчас набирает обороты репутационного маркетинга, что это значит? Это когда команда маркетологов анализирует деятельность компании и определяет уровень репутации.

Для создания хорошей репутации, помимо качества предоставляемой услуги или реализуемого продукта, необходимо учитывать даже самые мелкие факторы.

Например, как расходится реклама о компании, слухи, рекламные ролики и Интернет, для развития сайта и репутации можно использовать яндекс директ, это будет дополнительным плюсом в развитии сайта.

Затем, даже внешние незначительные факторы могут сыграть важную роль. Например, при входе в офис компании важен даже запах, которые почувствует потребитель. Немаловажную роль играют сотрудники, которые своей деятельностью создают мнение об организации.

Что такое деловая репутация?

Что такое деловая репутация? Это оценка работы и деятельность компании, организации, частного лица. Деловая репутация появилась еще в 15 веке в Англии, когда начали свою деятельность купцы, именно в это время репутация стала плотно ассоциироваться с успешностью ведения бизнес процессов.

Деловая репутация не только влияет на развитие, например, продаж, она еще и увеличивает инвестиционную привлекательность компании, что помогает не просто увеличивать продажи, но и расширять сферу влияния и обеспечивать выход на новые рынки.

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

Положительная деловая репутация имеет влияние не только на потребителей, но и на сотрудников. В компанию, о которой только хорошие отзывы будут приходить наиболее профессиональные сотрудники.

Что портит репутацию?

Что портит репутацию? Испортить деловую репутацию может множество факторов:

Причем, в последнем случае защищать доброе имя необходимо в суде. Основным законодательным актом, который защищает честь и достоинство, в том числе и деловую репутацию, является ГК РФ статья 152.

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

В случае необоснованного распространения сведений, порочащих честь и достоинство компании и повлиявших на получение прибыли, компания может подсчитать убыток, принесенный такими действиями и предъявить эту сумму ответчику в судебном порядке.

От чего зависит репутация?

От чего зависит репутация? Как мы уже поняли, хорошая репутация это то, что достигается большими трудами и долгими годами, а вот испортить ее можно в одночасье.

Так, например, один негативный отзыв эквивалентен сорока хорошим. Важно развивать не только продукт, но и его известность посредством интернет ресурсов, как это сделать можно узнать на онлайн курсах СЕО продвижения, которые помогу не только поднять сайт, но и репутацию.

Много факторов, которые влияют на ее формирование, репутации. Зачастую потеря финансов может быть менее значима, чем потеря репутации.

Складывается она из достоверных фактов, данных, оценок, как партнеров организации, так и сотрудников. Наименее затратным способ повышения репутации будет использование собственных работников.

Так, например, если они будут постоянно в хорошем свете отзываться о работе в компании, ее руководстве, то все большее число профессионалов будет стремиться попасть в такую организацию.

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

Слухи помогают и в поиске партнеров и инвесторов, конечно, больше доверия будет к компании, которую посоветовали хороши знакомые, деловые партнеры и т. д.

Репутация компании складывается при исходя из качества ее продукта и способов ведения бизнес процессов. Чем качественнее продукт, тем более активно и профессионально будет вести себя персонал, который будет любить продукт и доверять ему.

Работа сотрудников, всех отделов организации, тоже влияет на рейтинг и положительный имидж компании: что это, мы уже знаем.

Плохая репутация: что делать?

Плохая репутация, что делать? При наличии таковой может упасть стоимость акций компании, негативное отношение к продукту основного потребителя. Также, негатив будет появляться и в средствах массой информации, что будет только усугублять процесс падения.

Как вариант спасения репутации компании может быть ребрендинг, заключается он в замене названия организации, ее логотипа или бренда. Это будет долгий и сложный путь «с нуля».

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

Для того чтобы избежать таких проблем бизнес должен быть честным перед своими партнерами и инвесторами, даже замена названия не повысит доверие партнеров, возможно, потребители не заметят подмены, а вот доверие ближайших партнеров вернуть будет невозможно. Поэтому важно соблюдать моральные аспекты введения бизнеса.

Источник

Репутация — бастион, который возводят годами

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

У каждого, наверное, есть знакомый бро, к которому все относятся хорошо. С кем бы в разговоре ты его ни упомянул, любой скажет тебе, что он «отличный парень». О нем невозможно сказать чего-то объективно плохого: язык не поворачивается. Все приглашают его на вечеринки, зовут кататься на велосипедах и в поход, в любом доме ему рады, а ты без колебаний отдал бы за него замуж свою сестру. Почему? В чем его секрет? У этого чувака хорошая репутация. Если и у тебя будет такая, все твои дела сразу станут легче.

Хорошая репутация требует времени

Хорошей репутацией невозможно обзавестись за один вечер: чтобы ее нажить, требуется время. Многие люди пыжатся изо всех сил, нахваливают себя, но обычно эти потуги не более чем хвастовство, такие усилия не помогут тебе стать всеобщим любимцем. Хорошую репутацию зарабатывают, говоря правильные слова и совершая правильные действия.

Какие действия помогут тебе обрасти безупречной репутацией? Основное правило — это совершать поступки, которые повлияют на других людей исключительно положительным образом. Можно помочь старушке-соседке донести до дома авоську с продуктами, можно просидеть целую ночь у постели больного друга — спектр действий невообразимо широк. Не обязательно совершать большие и помпезные поступки, чтобы делать что-то значимое; даже череда приятных мелочей положительно повлияет на общественное мнение о тебе.

Для плохой репутации не нужно время

Даже если в магазине у тебя ничего не изменилось и ты по-прежнему приветлив, покупатели перестанут быть тобой довольными. Однажды ты обнаружишь, что больше не видишь у себя в магазине знакомых лиц. Что произошло? Слухами земля полнится, все узнали, что есть место подешевле, и теперь ходят туда. Репутация, которую ты создавал годами, разрушилась за несколько недель.

Как получают плохую репутацию

Сколько раз ты видел, как уважаемый человек: почтенный бизнесмен, политик или деятель науки — разрушал свою с трудом заработанную репутацию идиотским поступком? Политика снимают скрытой камерой, пока он развлекается с проститутками и нюхает кокаин; священника застают с детской порнографией; врача ловят на том, что он берет взятки с пациентов — вот и все тяжкие труды прошли даром.

Очень часто хорошую репутацию зарабатывают годами, в то время как один неверный поступок может ее испортить. Поэтому следи за каждым своим шагом.

От репутации сложно избавиться

Потому что она очень прилипчива. Когда ты стоишь в начале своего жизненного пути, люди приклеивают к тебе какой-нибудь ярлык: хороший или плохой (некоторые люди обладают такой неуловимой вещью, как нейтральная репутация: они недостаточно хороши, так что обсуждать их мы не видим смысла). Если у тебя хорошая репутация, тебе даже могут сходить с рук плохие поступки, пока хорошая репутация всё еще держится. Люди могут говорить: «Он сбился с пути» или «Его пристрастно судят». Однако никто не будет сопротивляться суровой действительности слишком долго: если ты поступаешь плохо, о тебе думают плохо. Логично.

Проблема появляется, когда тебя слишком рано клеймят плохой репутацией. Даже если ты каждое воскресенье ходишь в церковь и помогаешь старушкам перейти через дорогу, люди несмотря на это будут думать, что ты пытаешься сбить всех с толку и остаешься плохим человеком. Никогда не забывай: репутация — это не навсегда. Кто поверит человеку, который однажды его уже обманул? Он может обещать что угодно, но это ничего не изменит. Он уже получил славу гнилого яблока, а гнилые яблоки никто не ест и даже не поднимает с земли.

Плоха репутация — плохи дела

Если ты имеешь плохую репутацию, это отражается не только на твоей личной жизни, но и на твоих рабочих делах. Когда речь идет о деньгах, люди хотят отдавать свои тому, кому они доверяют и с кем рядом чувствуют себя удобно. Если ты известен как хороший человек и сметливый малый (за дело или не за дело), с тобой хотят работать. Если ты имеешь славу обманщика и ненадежного человека, ты автоматически перестаешь быть интересным.

Не имеет значения, чем ты занимаешься: юриспруденцией, психологией, медициной, интернет-маркетингом или бог знает чем — если у тебя плохая репутация, тебя не только никому не посоветуют, но и предостерегут, чтобы от тебя держались по дальше. С тобой будут связываться лишь те, кто ничего не смыслит в деле или у кого совсем плохи дела — а значит, плохи дела будут и у тебя.

Слухи разносятся быстро

Еще одна важная вещь: человека можно ославить очень быстро. «Слышал про такого-то и такого-то? Он любит запускать деньги в кассу». Всё! Люди уже думают, что ты вор, не выслушав твоей защитной речи. Не думай, что можно облажаться так,чтобы никто об этом не узнал: в конце концов тайное становится явным. Тебе придется расхлебывать кашу, которую ты заварил.

Тест на поруку

Лучший способ проверить чью-либо репутацию — это так называемый тест на поруку. Он работает следующим образом: если бы ты мог поручиться за кого-то (поставить на нем, так сказать, штамп одобрения, взять за него ответственность в твердой уверенности, что он не облажается), ты бы сделал это без оглядки? Если да, значит, ты безоговорочно доверяешь этому человеку и можешь на него положиться, следовательно, репутация у него хороша.

И напоследок

Лучше создавать себе репутацию смолоду и поддерживать ее всю оставшуюся жизнь, потому что есть шанс, что она закрепится за тобой надолго. Если ты вынужден делать что-то плохое (жизнь — это, в конце концов, не увеселительная прогулка), не надо трубить об этом на каждом углу: чем меньше людей знают, тем лучше — меньше вреда тебе. И еще одно: не надо намеренно портить чужую репутацию. Это принесет тебе одни неприятности.

Источник

Дурная репутация

Легче справиться с нечистой совестью, чем с дурной репутацией.

Иных знают так хорошо, что никто не желает их знать.

Какие-то 90 процентов политиков портят репутацию всех остальных.

Постыдные поступки и дурную репутацию не нужно целиком приписывать другим.

Взяв часть их на себя, можно, сокрыв свет своих доблестей, взращивать в себе правду.

Дурная репутация как качество личности – неспособность закрепить о себе положительное мнение в глазах окружающих.

К Учителю пришел поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера. Поэт сел, изображая из себя Будду, и спросил Учителя: — На кого я похож? — Ты похож на Будду, — ответил Учитель. Поэт сказал: — Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма! Учителя это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться. Потерявший смелость поэт спросил: — Как же это ты не рассердился? Учитель ответил: — Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.

Дурная репутация – кузница предвзятости, тенденциозности и предубеждённости. Такова уж природа человека в страсти, верить своим ощущениям относительно человека, о котором в уши вложили компрометирующие его сведения. Хочешь – не хочешь, бесстрастный человек под влиянием дурной репутации становится пристрастным, необъективным и предвзятым. Попробуй отмойся, когда твоё имя топчут в грязи.

Дурная репутация – преграда для выстраивания отношений. Человек в страсти может говорить, что он самодостаточен, что ему наплевать на чужие мнения, что его не интересуют людские оценки, во всё это верится с трудом, особенно когда он политик или бизнесмен. Честерфилд пишет: «В политике, как и в торговле, необходимо иметь доброе имя. Ни в той, ни в другой обманывать много раз невозможно».

Всё правильно. С дурной репутацией в бизнесе делать нечего. Даже мошенник с дурной репутацией – никто и зовут его никак. Кто будет покупать товар у жулика и проходимца? Кто будет заключать договора, если он не надёжен и не обязателен? Кто возьмёт няней женщину с дурной репутацией? Кто наймёт шеф повара, о котором ходит дурная слава? Кому нужен проворовавшийся главный бухгалтер?

— Я слышал, Вы ищите нового главного бухгалтера? – И старого тоже.

В бизнесе сначала ты работаешь на репутацию, потом она работает на тебя. В конкурентной борьбе выживают, прежде всего, фирмы с хорошей репутацией. Можно недолго обманывать покупателя, впаривая ему некачественный товар. Пройдёт месяц, ну два, ну полгода, неизбежно о нём пойдёт дурная слава. Объём реализации продукции резко начнёт снижаться и будет падать, пока фирма не лопнет или не предпримет мер по изменению своей миссии на рынке. Процветают на рынке те, кто воспринимает бизнес как способ служения людям.

Естественно, предприниматель должен заботиться о получении прибыли, но если в его голове не будет мыслей, как качественнее удовлетворить потребности людей, его бизнес обречён. С дурной репутацией процветания не видать. Бизнес получает божественную энергию процветания, когда он экологичен, то есть в нём присутствует забота о людях, наличествует желание видеть довольные лица покупателей. Хороший бизнесмен больше думает о совести, чем о репутации. Продашь по совести – придет и хорошая репутация, надуешь покупателя, вроде разово выиграешь, но, в конечном счете, проиграешь, заработав дурную репутацию и плохую карму, за которую придётся неизбежно отвечать.

В коммерческом ларьке красуется объявление: «Не давайте обмануть себя в другом месте. Покупайте у нас!»

Один психолог пишет, что репутация складывается из мелочей. Мелочи, например, чрезвычайно важны в личных отношениях, потому что способны оказывать по-настоящему долговременное влияние, если задевают чувства других людей. Если доверие подорвано, иногда уходят годы, чтобы его восстановить. Настоящий мастер своего дела работает на репутацию. Лучшая реклама собственному бизнесу – это рекомендация благодарного клиента.

Мне известен пример одного бизнесмена, который обходится без внешней рекламы, потому что его бизнес держится на изначальном уважении к собственному делу. Для него важен результат, потому что его совесть не позволяет продавать халтуру. Более того, его отличная работа приносит лучшие плоды и личное удовлетворение от проделанного. Можно сказать, что результат труда этого бизнесмена работает на него же, потому, что когда клиент этим результатом доволен, он рекомендует качественные услуги своим друзьям. Этот человек работал много лет на свою репутацию, и теперь репутация работает на него.

Словом, как говорил Уоррен Эдвард Баффетт: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом». Поэтому мысли о пользе дурной репутации представляются деструктивными, неискренними и непрактичными. С дурной репутацией жить легче только людям, находящимся под влиянием энергии невежества и деградации. Алкоголику, наркоману, проститутке начхать на свою дурную репутацию. С хорошей репутацией нужно себя контролировать, блюсти свои ненасытные чувства и непомерные желания. Человек в невежестве не хочет и слышать о самоконтроле, аскезах, обетах и самодисциплине. Его устраивает быть рабом своих чувств и желаний, поэтому дурная слава его не беспокоит. Совести и стыда уже давно нет. Нравственные ориентиры полностью утрачены. Поэтому деграданту наплевать на свою дурную репутацию.

Психолог Игорь Саторин пишет: «В личных отношения, если вы хоть раз обманули друга, он будет ставить каждое ваше утверждение под сомнение, и вы потеряете уйму времени на пустые доказательства. Окружающие не склонны прислушиваться к обманщику, потому что в его словах нет веса. Дурная репутация препятствует любым отношениям. Если же ваши слова не расходятся с делом, вас будут слушать по-настоящему внимательно, потому что будут знать, что ваши слова равнозначны действиям, которые воплощаются в события. Ваши слова будут иметь вес, подкрепляемый делом. Правдивость экономит время и охраняет репутацию».

Источник

Восстановление репутации

Что такое плохая репутация. Смотреть фото Что такое плохая репутация. Смотреть картинку Что такое плохая репутация. Картинка про Что такое плохая репутация. Фото Что такое плохая репутация

Каждый человек делает ошибки. Это совершенно нормально, ведь никто не идеален, но когда количество ошибок переходит все рамки, человек создает себе плохую репутацию. Хуже всего, что от плохой репутации сложнее избавиться, чем восстанавливать хорошую. Люди вешают ярлыки вроде «некомпетентный», «ненадежный», «сложный», «глупый» или «опрометчивый». Хотите вы этого или нет, но репутация всегда существовала, существует и будет существовать.

Плохая репутация способна испортить отношения с окружающими и друзьями, а когда дело доходит до общения в коллективе, все становится намного опасней. Это может стоить вам больших денег или даже увольнения.

Репутация — хрупкий актив

Хорошая репутация требует хорошей защиты. Исследования показывают, что от нее зависит успех в карьере, а также самооценка человека. Каждый человек стремится к тому, чтобы его уважали и ценили, однако если он не работает над своей репутацией и использует быстрые способы, в долгосрочной перспективе у него ничего не получается.

Хорошая репутация выстраивается годами, несет в себе огромное количество преимуществ, однако портится очень быстро. Одну ошибку вам простят, но несколько ошибок подряд приведут к тому, что ваша репутация будет испорчена.

Репутация складывается из трех параметров:

И если первые два параметра понятны, то третий может быть очень сложным для понимания. Иногда очень сложно осознать, как вы выглядите со стороны. Вы все вроде бы делаете правильно, однако на деле оказывается, что люди затаили на вас обиду, раздражены и расстроены.

Также есть одна вещь, которая находится вне вашего контроля — слухи. Вы можете вести себя с людьми самым лучшим образом, но никогда не сможете быть уверенными в том, что вам не будут завидовать и не рассказывать о вас выдуманные истории. В этом случае репутацию также придется восстанавливать.

Будьте честны с самим собой

Удержитесь от соблазна обвинить кого-то другого и проявлять защитную реакцию. Вместо этого оцените ситуацию спокойно и объективно.

Задайте себе следующие вопросы:

Вы не можете создать хороший план восстановления репутации, если не поймете причину проблемы, поэтому четко определите область, на которой сконцентрируетесь. Например, если вас считают злым, невежественным или ленивым, вы должны определить, какое именно поведение заставляет людей так думать.

Откровенно обсудите ситуацию со своими друзьями или боссом. Это может быть не совсем приятный разговор, но вы получите ценную обратную связь, которую впоследствии сможете использовать. Это также продемонстрирует им, что вы готовы сделать правильные выводы из своих поступков.

На первом этапе этих четырех шагов будет достаточно.

Восстановите репутацию

Неважно, кто был виноват и ответственен за возникновение ситуации, которая стоила вам репутации, вам нужно минимизировать ущерб от этого события. Вам предстоит дальняя дорога, однако и времени терять не стоит.

Создайте план действия: запишите как вы хотите восприниматься другими людьми и поставьте цели. Например: «Начать читать книги по эффективной коммуникации и ходить на семинары для того, чтобы люди перестали считать меня угрюмым и неприветливым».

Прежде всего убедитесь в том, что изменения, которые вы совершаете, являются видимыми. Люди должны наблюдать воочию, что вы изменились в лучшую сторону. Однако эти изменения должны гармонировать с вашими ценностями, иначе вам будет неуютно в новой для себя роли.

Для того, чтобы начать работать над восстановлением репутации, вам нужно поверить в себя, потому что психологически вы будете подавлены. Избавьтесь от негативных мыслей, заменив их на позитивные.

Оставьте это в прошлом

Если вы пытаетесь загладить вину за свои ошибки, поведение или плохие привычки, крайне важно не возвращаться к ним. Вы должны дать себе обещания, что этого никогда больше не повторится и ваши новые изменения останутся с вами на всю жизнь.

Хорошая репутация поможет вам преуспеть в жизни и карьере, а также позволит находиться в приподнятом настроении. Однако она очень хрупка, подлежит тяжелому восстановлению, потому что отнимает много времени и требует терпения и большого труда.

Чтобы восстановить свою репутацию, вам придется иметь дело с негативом, с которым вас ассоциируют другие люди. Это значит, что вам нужно быть психически стойким человеком и научиться справляться со стрессом и эмоциями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *