Что такое плоскостная стоянка
Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ)
Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ) – это парковки с огороженной территорией и пропускной системой через шлагбаум.
Плоскостные парковки со шлагбаумом функционируют в платном режиме в том числе в выходные и праздничные дни.
Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами, риски случайной гибели или случайного повреждения транспортных средств, хищения имущества из транспортных средств на ППЗТ владельцы транспортных средств несут самостоятельно.
Почасовые ППЗТ
Тарификация почасовая, с первой секунды, осуществляется через установленные на территории терминалы с использованием парковочного билета, полученного при въезде на парковку (ППЗТ).
Плата начисляется с момента получения парковочного билета и въезда на парковку (ППЗТ). Неполный час оплачивается как целый!
Тарифы и способы оплаты указаны на информационных щитах при въезде на парковку!
Въезд на ППЗТ с почасовым способом оплаты:
ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.
Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:
В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.
*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.
Перехватывающие парковки вблизи станций метрополитена, МЦК и МЦД
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт. Бесплатно воспользоваться парковками можно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД (в соответствии с условиями установленного на парковке тарифа), для других автомобилистов час стоянки на них с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 50 рублей в час в течение первых 2 часов, далее – бесплатно (при непрерывном размещении транспортных средств на парковочных местах).
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ
ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ
Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется только по парковочным билетам (картам), передача которых иным лицам – запрещена.
Бесплатная парковка для пассажиров метрополитена, МЦК и МЦД
Перехватывающие парковки могут быть двух видов. Одни выдают пластиковые парковочные карты, другие – бумажные билеты. Для каждого вида свой порядок валидации льготы, которая позволяет парковаться бесплатно.
После валидации льготы на терминале в метрополитене проследуйте на парковку, вставьте парковочный билет в терминал оплаты для подтверждения бесплатной парковки.
На перехватывающих парковках у станций МЦД действуют обычные для перехватывающих парковок тарифы: автомобилисты могут оставить автомобиль бесплатно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, в остальных случаях стоимость часа парковки с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.
Чтобы воспользоваться льготой, нужно:
ОПЛАТА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ
В случае, если вы не будете пользоваться метро, МЦК или МЦД, размещение транспортного средства на перехватывающей парковке необходимо оплатить согласно тарифу.
Оплата за весь период времени
Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.
ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.
Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:
В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.
*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.
Покупка абонемента на плоскостную парковку
Внимание! С 1 декабря 2021 года меняется тариф на абонементные места на плоскостные
парковки закрытого типа, расположенные по адресам:
— Алтуфьевское ш., вл. 70 – 2500 рублей в месяц;
— проспект Академика Сахарова, вл. 9-11– 5000 рублей в месяц.
Просим учесть данную информацию при оформлении и продлении абонемента.
В связи с изменением правил пользования ППЗТ, с 07.10.2021 оформление абонементов для новых пользователей возможно только на карту «Тройка». Выдача парковочных ключей в Сервисном центре больше не осуществляется. Пользователи, у которых есть парковочный ключ, могут продолжить им пользоваться при условии ежемесячного продления абонемента. В случае утери или неисправности парковочного ключа оформление абонемента возможно только на карту «Тройка».
—> Внимание! Открыта продажа абонементов на январь 2020 г. на парковки, расположенные по адресам: ул. Кировоградская, вл. 9, ул. Кировоградская, вл. 5, ул. Новослободская, д. 62, стр. 19
ПроКолёса24.ру
Что такое плоскостная парковка
Проблема парковок, особенно в крупных городах, остаётся актуальной. Власти муниципальных образований организовывают стационарные парковочные зоны, чтобы разгрузить стоянки возле метро и магазинов. И такие меры дали свой результат!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Что это
Парковка – это оставление своего транспортного средства в определённом месте. Парковку осуществляет водитель, управляя своим авто. Но, сейчас появились автоматические системы, которые позволяют припарковать автомобиль без участия водителя.
Поставить своё ТС на определённое месте можно, как передним, так и задним ходом. Выбор способа зависит от того, куда именно желает припарковаться водитель, а также от его водительских навыков.
Плоскостная парковка – это специальная территория для стоянки транспортных средств, которая оборудована шлагбаумом и терминалом для оплаты. Такой парковкой можно назвать и организованную стоянку машин во дворе.
Пространства для организации такого вида парковок выделялись посредством аукциона через государственный заказ. Поэтому все средства от оплаты поступают в городской бюджет.
Законодательство
Детали
Места на таких парковках заранее не резервируются. Машины ставятся в порядке приезда на стоянку.
Основные задачи плоскостных парковок:
Видео: детально
Тариф
С середины февраля текущего года, тарифы на плоскостных парковках в Москве заметно снизились.
Расчёт тарифа происходит, исходя из:
Значительно снизились тарифы за ночной период.
Это позволяет автовладельцам не беспокоиться о своих машинах в ночное время суток.
В частности, тарифы заметно изменились на парковочных зонах в центре Москвы и вблизи деловых центров.
Платить за стоянку ТС нужно будет:
На парковках около крупных зон отдыха, таких как ВДНХ и Парк «Сокольники», установлены следующие тарифы:
Требования
Плоскостная парковка должна отвечать некоторым обязательным требованиям:
1. обязательно должно быть оборудование, регулирующее безопасный въезд и выезд автомобилей.
К такому оборудованию можно отнести:
2. обязательно должно присутствовать оборудование для самостоятельной оплаты – паркомат;
3. должен быть сервер управления парковкой. С его помощью происходит оптимальное размещение автомобилей после произведённой оплаты.
В качестве дополнительного оборудования может быть использовано:
Все нюансы диагональной парковки, представлены тут.
Оформление
Для удобства водителей, парковочную зону оформляют:
Это позволяет водителям избежать штрафов за неуплаченную стоянку.
Правила парковки
Чтобы попасть на плоскостную парковку, необходимо её оплатить. Сделать это можно заранее, а можно непосредственно на парковочной зоне.
При въезде к считывающему устройству необходимо приложить разовый билет или парковочный ключ.
Парковочный ключ – это своего рода абонемент, на многократное посещение парковки. Получить его можно, оплатив сразу «оптом» несколько часов стоянки.
При оплате таким способом, 1 парковочный час будет стоить несколько дешевле, нежели при разовой покупке билета. Произвести оплату можно с помощью мобильного приложения и банковской карты.
Плоскостная парковка бывает следующих видов:
В свою очередь, каждую из них можно условно разделить на:
Закрытого типа
Это означает, что въезд на парковку ограничен по разным причинам. Как правило, въехать можно только после оплаты.
А закрытая эта зона потому, что въезд на неё преграждает некое устройство, которое начинает свою работу только после совершения водителем определённых действий. Как правило, оплаты.
Запирающими устройствами могут быть:
Со шлагбаумом
Шлагбаум означает, что въезд на парковку не всегда бывает открыт. Шлагбаум может быть автоматический, а может приводиться в действие с помощью человека.
Например, при подъезде машины, срабатывает датчик движения, шлагбаум открывается, и машина спокойно въезжает на парковочную зону.
Или, например, у водителя есть абонемент на пользование именно этой парковкой. То есть, он заранее оплатил определённый период времени нахождения своего авто на данной парковочной зоне. При списании средств с парковочной карты, шлагбаум откроется.
Для инвалидов
На каждой общественной парковке должно быть места для людей, имеющих ограничения по здоровью 1-ой и 2-ой группы.
10% от общего количества мест – то места для инвалидов.
Располагаются эти места в более доступном месте для входа в здание или ближе к выходу и выезду. Они более широкие, что позволяет инвалиду шире открывать двери.
Здоровые люди пользоваться этими местами не имеют права!
За это им грозит штраф и эвакуация автомобиля.
Плоскостная парковка бюджетного учреждения
В Москве довольно много бюджетных учреждений, а сотрудники этих учреждений приезжают на работу на своих транспортных средствах. Поэтому у каждого бюджетного учреждения есть своя парковка.
Проезд на территорию парковки осуществляется по пропуску в данное учреждение.
На этом основании, стоянка в течение рабочего дня может быть либо полностью бесплатной, либо по минимальной стоимости.
Если же в то учреждение приезжает гость на своём ТС, то его пустят на парковку, но её придется оплатить, согласно тарифу.
Некоторые бюджетные учреждения полностью закрыли свои парковки для посторонних лиц, либо организовали для них другое парковочное пространство.
Все детали организации парковки для велосипедов, указаны здесь.
Как происходит перпендикулярная парковка, описано тут.
Как оплатить
Существует несколько способов оплаты парковки в Москве.
При покупке «оптом», цена 1 часа на парковке несколько уменьшается. Купить такой абонемент можно сразу же на парковке. Такой способ особенно удобен, если водитель пользуется одной и той же стоянкой постоянно. Оформление абонемента также возможно в офисе АМПП.
Со счёта мобильного телефона будут списаны средства.
Нужно перейти по вкладке «услуги», выбрать нужную и внести наличность для оплаты.
Именно по той причине, что способов оплаты парковочных мест достаточно много, штраф за неуплаченную парковку довольно велик.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Плоскостная парковка
Ни один современный транспортный узел не обходится без парковки. Автоматические парковки (АКП) позволяют посетителям аэропортов, железнодорожных, автобусных вокзалов или станции метро безбоязненно оставлять свои машины на несколько часов или даже дней. Транспортные узлы и торговые центры обычно оборудованы плоскостными парковками.
Плоскостная парковка – это Автоматический Парковочный Комплекс (АКП), оснащенный сервером управления, специальным программным обеспечением, собственной системой оплаты и системой технического мониторинга оборудования или занятости мест. Это полностью укомплектованная парковка, готовая к эксплуатации. В комплект входят все въезды, шлагбаумы, светофоры, и необходимые знаки.
Автомобилист подъезжает к шлагбауму, берет паркинг-карту из стойки въезда.
Зажигается зеленый сигнал светофора, шлагбаум поднимается, машина заезжает на парковку.
Благодаря специальному датчику, шлагбаум автоматически опускается, после того как машина заехала внутрь парковки.
Номер парковочной карты и время въезда транспортного средства фиксируются с помощью локального сервера.
Машина стоит на парковке необходимое количество времени.
Собираясь выезжать, автомобилист оплачивает парковку банковской или транспортной картой в автоматической кассе. Может быть подключена услуга оплаты через sms, или через мобильное приложение. Если парковка охраняется – может быть добавлена касса с возможностью оплаты наличными.
Оплатив парковку, водитель выезжает, вставляя парковочную карту в стойку выезда.
Если все правильно оплачено – контролер дает сигнал к поднятию шлагбаума.
Парковка – это пересечение интересов посетителей – автомобилистов и заказчиков. Автомобилисты ищут удобство, быструю и надежную систему оплаты, удобные проезды и парковочные места. Заказчик ждет высокого качества оборудования и программного обеспечения, профессионального сервисного обслуживания, доступных цен. Все это может гарантировать компания «ШТРИХ-М Северо-Запад».
У нас можно заказать парковочный комплекс «под ключ». Мы возьмем на себя все хлопоты, начиная от подготовки необходимых документов и заканчивая обучением персонала. Благодаря тому что «ШТРИХ-М Северо-Запад» является ведущим российским разработчиком оборудования и систем автоматизации, мы предоставляем:
Адаптацию проектов строго под требования заказчика
Четкое соблюдение сроков и условий поставки
Сервисное обслуживание всех систем
«ШТРИХ-М Северо-Запад» активно использует инновационные технологии. Мы уделяем внимание энергосбережению и работаем с учетом требований завтрашнего дня.
Наши специалисты установят и настроят все необходимое оборудование, проведут обучение для Вашего персонала. Мы полностью контролируем весь процесс реализации проекта, от разработки до сервисного обслуживания. На нашем счету огромный опыт, с 2007 года мы построили более сотни автоматических парковок по России и странам СНГ.
Как парковаться, чтобы не получить штраф. Власти все объяснили
Автомобилисты в Москве нередко получают штрафы за неоплаченную парковку. Это происходит по разным причинам, но, как правило, чаще всего речь идет о собственных ошибках и невнимательности. Впрочем, нередко водители жалуются и на несовершенность системы оплаты — в частности, работу мобильного приложения. Autonews.ru выяснил у «Администратора Московского парковочного пространства» (АМПП) всю нюансы пользования зоной платной парковки и как не попасть на штраф.
1. Храните историю оплаты парковки
Приложение, которое большинство автомобилистов используют для оплаты парковки, несколько недель назад перестало хранить полную историю парковочных сессий. Данные о совершенных платных стоянках хранились только за последние трое суток. Это стало причиной возмущений автомобилистов, которые получили штрафы за парковку, но не смогли проверить свою сессию в приложении. Однако сейчас проблему уже исправили, пояснили в АМПП.
«История оплат парковки в мобильном приложении отображалась в ограниченном виде — за последние трое суток, — подтвердили Autonews.ru в АМПП. — Это была временная мера, которая была необходима для успешного запуска обновленной версии приложения с улучшенной системой безопасности. Новая версия уже запущена, обновить программу можно в маркетах. В ней вновь доступна полная история парковок за все время».
В АМПП добавили, что если есть необходимость получить отчет за более ранний период, можно обратиться напрямую к оператору контакт-центра «Московский транспорт» по номеру +7 495 539 54 54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов) или воспользоваться формой обратной связи в приложении «Парковки Москвы». В обоих случаях информация будет предоставлена в течение трех суток.
Но есть автомобилисты, которые выражали недоверие приложению о парковках и ранее, заявляли, что оно часто не грузится в нужный момент или зависает. В таких случаях лучше все-таки делать скрины парковочных сессии и хранить их.
2. Проверьте зону парковки и номер машины
Многие автомобилисты получают штрафы за неоплату парковки из-за собственной невнимательности. Неверно введенный номер автомобиля или номер парковочной зоны — самая частая причина получения «письма счастья» после добросовестной оплаты парковки. Водители негодуют от того, что им не предоставляют право на ошибку и ее исправление.
Более того, само приложение паркинга зачастую неверно определяет зону стоянки, на это также часто жалуются автомобилисты. Чтобы избежать возможного штрафа, зону парковки лучше перепроверять по щитам, которые установлены вдоль дороги. Бывает так, что граница между зонами почти незаметна или составляет одно парковочное место. Чаще всего такие стоянки встречаются в центре города.
Стоит также учесть, что в мобильном приложении в случае ошибки есть возможность до конца дня, в который была осуществлена оплата парковки, поменять зону или госномер автомобиля. Такая опция появилась недавно и оказалась очень востребованной.
«Если вы оплатили не ту парковку или указали не тот автомобиль, до конца дня в приложении можно изменить данные. Также можно продлить завершенную парковку, если оплаченное время закончилось, а вы забыли его продлить», — поясняли в АМПП.
3. Оплачивайте парковку в первые 5 минут
Согласно правилам столичного паркинга, на запуск парковочной сессии водителям дается всего пять минут. Некоторые автомобилисты в профильных группах жаловались на то, что приложение не загружалось и оплатить парковку за первые пять минут было невозможно, а оплата с шестой минуты уже считается нарушением.
Если машину на парковке фиксирует инспектор АМПП, то есть шанс, что он не успеет заснять автомобиль в первые пять минут дважды. Но если автомобиль снимает камера на столбе, то снимки будут сделаны в первые секунды остановки с интервалом ровно пять минут. Последующая оплата не отменяет штрафа.
Поэтому если приложение долго не загружается, то лучше в течение первых пяти минут совершить оплату парковки любым другим способом: через паркомат на улице или через SMS-сообщение.
4. Не паркуйтесь на местах для автобусов
Парковочная зона с обычной разметкой может оказаться запретной для легковых автомобилей, если рядом с ней установлен знак с изображением черного автобуса на белом фоне. Такую табличку вешают на одном столбе со знаком «Р», также на нем указывается номер зоны и правила оплаты парковки. Все выглядит так же, как и на обычной городской стоянке для легковушек, однако изображение автобуса говорит о том, что платная стоянка на этих местах разрешена только автобусам.
Если легковой автомобиль встанет на место, которое располагается в зоне действия такого знака, то собственнику пришлют штраф за парковку в неположенном месте, даже если он ее оплатит.
5. Оплачивайте парковку под шлагбаумом при выезде
Еще одна популярную ошибку водители совершают на стоянках со шлагбаумами. Многие водители, получая талончик в терминале при въезде на такую парковку, сразу идут его оплачивать в установленных там же паркоматах. Хотя время и сумма за парковку рассчитывается после завершения сессии, когда автомобиль покидает стоянку со шлагбаумом.
Чтобы выехать с такой парковки, после оплаты автомобилю дается 10 минут. Если машина не успела покинуть зону под шлагбаумом, собственнику придется еще раз оплатить парковку.
Стоянка разрешена: как выгодно парковаться в Москве
Новые парковки со шлагбаумом появляются в Москве ежегодно. В 2019-м открылось более десяти паркингов у новых станций метро и МЦД, в центре и возле стартовых площадок реновации. На одних действует почасовая оплата, на других — абонементная, а третьими и вовсе можно воспользоваться бесплатно. Как выгодно парковаться в столице и экономить, разбирались «Известия».
Почасовые и абонементные
Московские плоскостные парковки со шлагбаумом обычно располагают возле центров деловой активности, а также рядом с торговыми домами, объектами культуры и жилыми кварталами.
На них действуют два тарифа — почасовой и/или абонементный. В первом случае плата начисляется с момента въезда на парковку. Водителю необходимо получить билет, нажав на кнопку при въезде. Во втором — парковочный ключ нужно купить заранее. Он действует в течение месяца. Некоторые парковки допускают оба варианта.
Оставить машину на парковке со шлагбаумом нередко выгоднее, чем на улице в том же районе. К примеру, час на паркинге на проспекте Академика Сахарова вблизи крупных банков обойдется в 100 рублей, на уличных — 380.
Еще больше сэкономить можно при приобретении месячных абонементов. Этот вариант подходит горожанам, которые паркуются на целый день возле места работы. На том же проспекте Сахарова, где много офисных зданий, парковочный ключ на месяц можно купить за 2,5 тыс. рублей. Для сравнения, восьмичасовая стоянка в будние дни на той же парковке выйдет примерно в 17 тыс. в месяц, на уличной — и вовсе около 64 тыс.
Обустроенные парковки отчасти решают проблему «ночевки» автомобилей в жилых кварталах. Абонементы на них стоят от 1 тыс. до 3,5 тыс. рублей в месяц в зависимости от района. Далеко не всегда у жителей есть возможность поставить машину во дворе либо это дорого — городские парковки со шлагбаумом облегчают задачу.
«Парковки со шлагбаумами, которые можно оплатить с помощью абонемента на месяц, очень популярны среди столичных автомобилистов: за сравнительно небольшую сумму они получают гарантированное место около работы или дома на месяц. К тому же владельцы уже действующих абонементов имеют приоритетное право их продления, то есть при своевременной оплате автомобилист может беспрепятственно парковаться на одной и то же парковке годами, и его всегда будет ждать свободное парковочное место», — отметили в «Московском паркинге».
Автомобилист может привязать к парковочному абонементу карту «Тройка» — так удобнее расплачиваться. Номер карты необходимо указать на сайте «Московского паркинга» при покупке или продлении абонемента. Для въезда на парковку понадобится приложить «Тройку» к стойке вместо парковочного ключа.
Парковки со шлагбаумом также открывают возле стартовых площадок реновации. Например, две новые появились на Выборгской улицы возле метро «Водный стадион». Парковки со шлагбаумом также планируют обустроить на Мячковском и Бескудниковском бульварах, Проспекте Вернадского и других местах.
Перехватывающие
Еще один тип оборудованных парковок в Москве — перехватывающие. Они устраиваются возле станций метро и МЦК, главным образом за пределами города. Такие парковки удобны людям, которые каждый день приезжают в столицу из окрестностей. Они могут оставить машину на парковке и дальше передвигаться на общественном транспорте. При совершении двух поездок на метро, МЦК или по диаметрам парковка будет бесплатной.
Это выгодно, если автомобилист работает в центре и не хочет переплачивать за парковку. Не придется и тратить время в пробках — во многих случаях на подземке можно добраться быстрее.
К примеру, на машине путь от метро «Филатов луг» до Москва-Сити с учетом пробок займет больше часа. Если оставить автомобиль на перехватывающей парковке, то можно добраться до места за 45 минут.
Парковка у «Филатова луга» открылась в этом году. Еще две сделали у «Прокшино» и «Коммунарки». Восемь парковок заработали у станций МЦД «Царицыно», «Тимирязевская», «Дегунино», «Беговая», «Кунцевская», «Волоколамская» и «Лианозово». На парковке возле «Дегунино» предусмотрено также 50 абонементных машиномест.
Система перехватывающих парковок активно используется во многих европейских городах с многонаселенными пригородами — Праге, Париже, Вене, Берлине и других.
«Перехватывающие парковки нужны. Раньше их создавали чуть ли не в центре города, первая появилась на метро «Пролетарская», когда человек уже практически приехал. Теперь благодаря МЦД мы можем вынести перехватывающие парковки вообще из Москвы. Большинство автомобилистов уже не будут въезжать внутрь МКАД, они смогут оставить машины на перехватывающей парковке в области и пересесть на поезд, который сравнительно экономично доезжает до центра города, который достаточно комфортен, в котором достаточно мест», — сказал директор по транспортному планированию и прогнозированию Центра экономики инфраструктуры Александр Морозов.
По данным «Московского паркинга», сейчас в столице оборудованы 93 городские плоскостные парковки со шлагбаумами и более 30 перехватывающих парковок. Их количество будет увеличиваться каждый год по мере потребностей жителей.