Что такое плотность груза

ПЛОТНОСТЬ ГРУЗА

Смотреть что такое «ПЛОТНОСТЬ ГРУЗА» в других словарях:

плотность груза внутри пакетированной авиационной грузовой единицы — Отношение платной нагрузки, размещенной внутри пакетированной авиационной грузовой единицы, к вместимости примененного авиационного средства пакетирования. [ГОСТ Р 53428 2009] Тематики авиационные грузовые перевозки EN densityULD density … Справочник технического переводчика

максимальная плотность груза внутри пакетированной авиационной грузовой единицы — Отношение максимальной платной нагрузки для примененного авиационного средства пакетирования к его вместимости. [ГОСТ Р 53428 2009] Тематики авиационные грузовые перевозки EN maximum densityULD maximum density … Справочник технического переводчика

ПЛОТНОСТЬ МОРСКОЙ ВОДЫ — Отношение массы единицы объема морской воды при температуре, которую она имела в море, к массе такого же объема дистиллированной воды при температуре 4°С. Это определение, принятое в океанологии, отличается от используемого в технике (см.,… … Морской энциклопедический справочник

Плотность сухого сыпучего груза — Плотность сухого сыпучего груза: масса сухого сыпучего груза на единицу его объема, измеренная, когда груз находится в свободном состоянии. Источник: ГОСТ Р 53520 2009 (ИСО 1496 4:1991). Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и… … Официальная терминология

ВЗВЕШИВАНИЕ ГРУЗА — определение выраженной в установленных единицах массы груза при его приеме на судно в порту погрузки или при сдаче в порту выгрузки. Некоторые навалочные грузы взвешивают на автоматических весах, установленных на погрузочном оборудовании или в… … Морской энциклопедический справочник

насыпная плотность — Определенная масса сухого сыпучего материала в единице объема, измеренная в условиях свободного неслежавшегося состояния сухого сыпучего груза. [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики контейнеры грузовые Обобщающие термины контейнеры для… … Справочник технического переводчика

СОЛАС — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… … Википедия

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — (LOAD CARRYING CAPACITY) показатель мощности трансп. средств, измеряемый кол вом грузов в тоннах, которые могут быть ими приняты к перевозке. Используется также понятие удельной Г., т.е части Г., приходящейся на 1 м3 полного объема грузовых… … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

Объемный вес отправления — – это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объем пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объемный или габаритный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом… … Википедия

Объёмный вес отправления — Объёмный вес отправления (габаритный вес) это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и… … Википедия

Источник

Вес груза и грузовые классы

Калькулятор плотности груза

Объёмный веc, это плотность груза основанная на сложении габаритов объекта, независимо от его формы и его фактического веса. Объект меньшей плотности займет больший объем при равном весе с более плотным объектом. Пример: у вас тонна хлопка, которая занимает все место в амбаре. Вы сомнете его и упакуете в тюк. В тюке, хлопок будет занимать меньше места по габаритам, но вес останется прежним.

Как рассчитать плотность груза?

Калькулятор плотности груза для авиаперевозок, основан на измеренном по объему весе, также известном как объемный вес.

Авиаперевозки всегда взимают плату за килограмм или фунт, будь то фактический или объемный вес.

Теперь, когда у вас есть плотность груза вашей посылки, вы можете легко определить, к какому классу она относится.

Как определяется класс фрахта?

Что такое плотность груза. Смотреть фото Что такое плотность груза. Смотреть картинку Что такое плотность груза. Картинка про Что такое плотность груза. Фото Что такое плотность груза

Грузовой класс определяется специальным кодом грузовой классификации и имеет четыре характеристики классифицируемого груза.

    Плотность груза относится к весу упаковки относительно количества места, которое она занимает. Предметы высокой плотности относятся к более низкому классу и более дешевы при транспортировке. Простота в обращении учитывает размер, форму и хрупкость груза. Предметы, требующие особого внимания (например, опасные или неправильной формы), относятся к более высокому классу и более дороги при транспортировке. Возможность складирования (укладка): как ваш груз может быть складирован совместно с другим грузом в транспортном средстве. То, как груз упакован и безопасно ли его отправлять с другими пакетами, влияет на ваши расходы по доставке. Ответственность: включает скоропортящийся товар или возможность кражи груза. Груз, который может нанести ущерб во время перевозки, попадает в более высокий класс из-за большего риска.

Фактический вес против объемного веса

Если вы планируете отгрузку FCL (полная загрузка контейнера), то вес обычно не учитывается при расчете стоимости. Пока ваш груз находится в пределах допустимого веса, тогда стоимость перевозки FCL будет зависеть от способа доставки и пути вашего груза.

Однако, при небольших партиях отправки, вес может стать важным фактором при расчете стоимости доставки.

Вес груза в морских перевозках

Если вы отправляете морем контейнер LCL (меньше, чем полная загрузка контейнера), то экспедитор рассчитает вес груза («вес») и кубический объем груза («мера»). Они будут сравниваться на основе того, что 1CBM = 1000 кг, а большее из двух будет умножено на норму грузоотправителя на кг.

Полезно знать, как оценивается ваш груз. Это может повлиять на способ его упаковки для отправки. Например, если ваш груз рассчитывается по весу, а не по объему, вы можете упаковать его так, чтобы он занимал больше места и был бы лучше защищен во время перевозки. Пока вес груза остается прежним (и остается выше, чем объемный вес), стоимость доставки меняться не должна.

Вес груза в автомобильной доставке

    Вы отправляете груз весом 400 кг. Кубический объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 0,769 куб. Умножьте кубический объем на 333 кг, чтобы получить 0,769 х 333 кг = 256 кг. 400 выше 256; поэтому фактический вес груза используется для расчета стоимости фрахта в зависимости от того, где он находится на скользящей шкале сборов.

Единственным исключением из этого правила является то, что вы отправляете товары, которые нельзя штабелировать, например, что-то громоздкое или слишком тяжелое для укладки поверх другого груза. В этом случае с вас будет взиматься плата, как если бы ваш груз занимал бы пространство над ним, используя размеры вашего основного поддона и стандартные размеры прицепа, чтобы рассчитать «грузоподъемность» вашего груза в кг.

Вес груза в авиаперевозках

Авиаперевозки, как и все, используют вес и объем, чтобы рассчитать стоимость доставки. Но, как вы, наверное, уже поняли, нет ничего проще, когда речь идет о стоимости фрахта! Если вы отправляете воздушным транспортом, стандартный коэффициент деления 6000 также вступит в игру.

Таблица грузовых классов

Существует 18 классов грузов: от 50 до 500. Начиная с 50 класса, это тяжелые, но компактные предметы, которые являются наименее дорогими при транспортировке. Далее, предметы становятся менее плотными и более подверженными повреждениям, что делает их более дорогими при транспортировке.

Чтобы стандартизировать ценообразование и не напугать клиентов сильно различающимися тарифами на перевозку, ассоциации разных стран автомобильного грузового движения создают классы грузов, перевозимых автотранспортом

Список грузовых классов

Различные товары имеют различную комбинацию этих четырех факторов, и коды NMFC делят их на 18 классов, пронумерованных от 50 до 500.

В таблице ниже вы увидите образцы товаров, которые обычно встречаются в каждом классе.

О нас

Компания РОСИМПОРТ, признанная и уважаемая компания в отрасли грузоперевозок, благодаря выполненным обязательствам перед клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками.

Развитие транспортных направлений и поиск новых партнеров в мировой сети глобальных путей сообщения позволяют нам двигаться вперёд, не сбавляя темпа

Наша команда

Профессионализм нашей команды, подкреплённый большим опытом работы со странами Таможенного Союза, Европейского Союза и Китаем, позволяет разрешить все сложные ситуации логистического характера, согласование и документальное сопровождение груза на всем пути его следования.

Источник

Откуда берутся доплаты по плотности?

Что такое плотность груза. Смотреть фото Что такое плотность груза. Смотреть картинку Что такое плотность груза. Картинка про Что такое плотность груза. Фото Что такое плотность груза

Откуда берутся доплаты по плотности?

В мире логистики важным параметром груза является плотность. Опытные перевозчики хорошо знают, что это означает и как это влияет на конечный тариф при отправке груза. Для начинающих мы объясним, как правильно рассчитать плотность вашего груза и избежать неожиданных доплат.

Плотность рассчитывается по следующей формуле: вес деленный на объем (кг/куб), например, 50 кг/0,2м³, плотность такой посылки равна 250 килограмм на куб. Объем груза считается по формуле: Объем = длина коробки x ширину коробки x высоту коробки в метрах, например, коробка 0,2 м(20 см) x 0.3 м(30см) x 0.4м (40 см) имеет объем 0,024 м³

Что это означает в переводе с языка математики? Допустим, вы перевозите товар, упакованный в коробках, к примеру, обувь. Обувь невозможно поставить под пресс, а в упаковочных коробках помимо обуви присутствует воздух и свободное место.

Такие факторы как раз и составляют понятие плотность и влияют на конечную стоимость перевозки груза и чем хуже плотность, тем выше доплата к базовому тарифу 🙁 Избежать этой доплаты не предоставляется возможным, так как у нас есть ключевые, рубежные границы по плотности, на которые мы ориентируемся при формировании тарифа.

Базовые тарифы действуют при плотности выше 150 кг\куб. Плотность груза ниже данного рубежа подлежит дополнительным доплатам, а именно:

Для авиа перевозок:

— ниже 150 для авиа 0,5 у.е/кг

— ниже 70 – индивидуальный тариф.

Для контейнерных перевозок:

— ниже 70 – индивидуальный тариф.

Нормы авиакомпаний действуют, как правило, из расчёта около 170 кг\куб, таким образом, если у вас плотность 100 кг на куб, то 70 кг все равно подлежат оплате, именно поэтому существует доплата за плотность груза. Наиболее остро вопрос доплаты за плотность стоит при перевозке больших партий однородного груза с условной «плохой» плотностью (ниже 150 на куб), который при отправке нет возможности разбавить грузом с «хорошей» плотностью (выше 150 на куб).

Мы следим за такими ситуациям и стараемся предлагать варианты постепенной отправки таких грузов частями или замену авиа доставки на контейнерную, но если вам нужно доставить груз с «плохой» плотностью срочно, то необходимо учитывать вопрос доплаты за плотность и влияние этого фактора на формирование конечного тарифа. Если у вас есть груз с «плохой» плотностью и вы не знаете, каким образом его лучше отправить, свяжитесь с нашими менеджерами и мы поможем вам с оптимизацией отправки.

Источник

Stowage Factor. Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM.

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Единицы веса и объема широко используемые в расчетах стоимости перевозки груза

MT=метрическая тонна (metric ton)
kg=килограмм (kilogram)
lb, lbs=фунт (pound или pound-mass)1 lbs = 0,453 5 92 3 7 kg.
CBM=кубический метр (cubic meter)1 CBM = 1000000 cu.cms.
cu. cms.=кубический сантиметр (cubic centimeters)1 cu.cms. = 0,000001 CBM
cu. ft.=кубический фут (cubic feet)1 cu.ft. = 0,028316846592 CBM
cu. ins.=кубический дюйм (cubic inches)1 cubic foot = 1728 cubic inches

При расчете стоимости грузоперевозки кроме веса и объема учитывается более 15 различных параметров. Узнайте, сколько будет стоить транспортировка вашего груза заполните форму запроса на главной странице нашего сайта, мы поработаем и свяжемся с вами.
Этот вариант самый эффективный, потому как при заполнении формы вы уже сделаете предварительную работу, это существенно снизит количество итераций в дальнейших переговорах. Цена при этом будет наиболее точная.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Stowage Factor. Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM.

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Единицы веса и объема широко используемые в расчетах стоимости перевозки груза

MT=метрическая тонна (metric ton)
kg=килограмм (kilogram)
lb, lbs=фунт (pound или pound-mass)1 lbs = 0,453 5 92 3 7 kg.
CBM=кубический метр (cubic meter)1 CBM = 1000000 cu.cms.
cu. cms.=кубический сантиметр (cubic centimeters)1 cu.cms. = 0,000001 CBM
cu. ft.=кубический фут (cubic feet)1 cu.ft. = 0,028316846592 CBM
cu. ins.=кубический дюйм (cubic inches)1 cubic foot = 1728 cubic inches

При расчете стоимости грузоперевозки кроме веса и объема учитывается более 15 различных параметров. Узнайте, сколько будет стоить транспортировка вашего груза заполните форму запроса на главной странице нашего сайта, мы поработаем и свяжемся с вами.
Этот вариант самый эффективный, потому как при заполнении формы вы уже сделаете предварительную работу, это существенно снизит количество итераций в дальнейших переговорах. Цена при этом будет наиболее точная.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *