Что такое плюсовой товар

Работает ли Яндекс.Станция без подписки

Читатели нашего Telegram-чата часто подкидывают нам пищу для размышлений, задавая вопросы. Поначалу кажется, что истина лежит где-то на поверхности, но на деле начинаешь размышлять и приходить к интересным выводам. К примеру, на днях наша читательница поинтересовалась, что умеет Яндекс.Станция без подписки? Вполне понимаю читательницу: иногда попросту руки не доходят оплатить новую подписку Яндекс.Плюс, но на что в этот промежуток времени способна Яндекс.Станция? С одной стороны, тут все понятно: без Яндекс.Плюса умная колонка как без рук. С другой — по сути, она не становится бесполезнее. Я и сам пользовался Яндекс.Станцией без оплаты подписки от Яндекса, а еще именно в таком состоянии их можно приобрести б/у. Сегодня расскажу вам, можно ли пользоваться Яндекс.Станцией без подписки и что она умеет.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Можно ли пользоваться Яндекс.Станцией без подписки?

Какую Яндекс.Станцию выбрать

За последнее время линейка умных колонок от Яндекса заметно расширилась, вышли две новых Яндекс.Станции: Макс и Лайт — абсолютно противоположные по своей функциональности и, соответственно, цене. Еще обновили Яндекс.Станцию Мини — убрали надоедливый сенсор, прокачали звук и добавили LED-индикатор для часов. Появляется логичный вопрос: какую Яндекс.Станцию выбрать? Вот, что можно сказать.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Лайт — классный вариант для начинающих

На мой взгляд, корпус Яндекс.Станции Лайт намного практичнее, чем у Яндекс.Станции Мини: пыль легко стирается тряпочкой, а не въедается в ткань. Да и разноцветные варианты — отличный выбор для любого интерьера. Звук у Яндекс.Станции Лайт оставляет желать лучшего, но для спальной его будет достаточно.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Яндекс.Станция Мини не даст вам соскучиться морозными зимними вечерами

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Яндекс.Станция — самый оптимальный вариант для прослушивания музыки

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Индикатор выглядит очень круто, он практичен в использовании

Еще больше лайфхаков и полезных советов в нашем Яндекс.Дзен! Не забудьте подписаться!

Яндекс.Станция без подписки

Многие ошибочно считают, что умная колонка Яндекса не может без подписки ровным счетом ничего. Это не так: в основном все ограничивается только сервисами Яндекса (Музыка, Кинопоиск). В остальном же она пригодна для дома. Что она умеет?

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Думаете, без подписки не работает? Ошибаетесь

Подписка Яндекс.Плюс

При покупке Яндекс.Станции в подарок идет от 3 месяцев подписки Яндекс.Плюс — срок и вариант у каждой станции разный. Несмотря на это, опыт показывает, что можно смело купить Яндекс.Станцию и пользоваться ею без подписки в дальнейшем, если не видите смысла тратить деньги. Кроме того, Яндекс.Станция — отличный подарок для любого человека, особенно для людей в возрасте, даже если на ней нет подписки Яндекс.Плюс.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Яндекс.Станция отлично работает без подписки

Если хотите добавить приятный полезный элемент декора, то Яндекс.Станция отлично украсит квартиру. Кстати, если вы приобрели Яндекс.Станцию с рук или только создали аккаунт в Яндексе, то используйте промокод MUSICNEWYEAR для новых пользователей — получите 2 месяца Яндекс.Плюса бесплатно.

Мы уже подвели итоги недели и ответили на ваши вопросы: какие устройства не получат iOS 16, стоит ли покупать iPhone XR и чем заменить AirPods Pro.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Мониторные наушники не обязательно должны быть большими, тяжелыми, неповоротливыми и иметь длинный толстый провод. Есть, как минимум один универсальный вариант, который можно использовать и на каждый день, и для работы.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Новая Яндекс.Станция Мини получила экран, втрое более мощный динамик, чем у модели первого поколения, но лишилась бесконтактного управления взмахами. Рассказываем, стоит ли новинка того, чтобы её купить и при чём тут вообще Яндекс.Модуль

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Выход новой Яндекс Станции Мини показал насколько серьезно компания относится к данному направлению продуктов. Это уже пятая колонка с ассистентом от Яндекс. На этот раз за нее вообще не стыдно, но есть особенности, которые надо иметь ввиду перед покупкой.

ddv7, Вы приобрели станцию по подписке, а автор ведет речь о ситуации, когда станция куплена за полную стоимость и отдельно оплачивается только подписка. А ваша станция в блокировке, пока не выплатите условную рассрочку на которую вы подписались в момент покупки (не считаю, кстати, эти условия не выгодными, там все прозрачно)

Источник

Про маркетплейсы от эксперта: как рассчитать стоимость выхода и продвигаться на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете

Выход на маркетплейс без предварительной подготовки — это почти 100% провал. Недостаточно просто изучить условия площадки. Надо исследовать нишу и конкурентов, рассчитать конечную цену товара с учётом всех затрат, заложить достаточный бюджет на продвижение.

Как всё это сделать, рассказывает эксперт и практик Александр Бурда. Он вышел на маркетплейсы с опытом в уже два года продаёт на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете и оказывает услуги фулфилмента для других продавцов. А ещё обучает и консультирует начинающих продавцов и ведёт про продажи на маркетплейсах.

Александр ответил на наши вопросы про выход на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Если вы хотите, чтобы мы раскрыли пункт подробнее, пишите в комментариях к статье. Сделаем на эту тему отдельный материал.

Как рассчитать конечную цену товара для маркетплейса?

Сначала напомню, что для выхода на маркетплейс вам нужно юридическое лицо, ИП или, как минимум, статус самозанятого.

Перед началом работы с площадкой вам нужно понять, какую цену поставить на товар, чтобы не быть дороже конкурентов, и выгодно ли вообще его продавать.

Составляющие цены на товар на маркетплейсе:

Все расходы учли. Дальше смотрим на рыночную стоимость товара и добавляем свою наценку. Так можно понять цену.

Вот пример подобного расчёта для Wildberries:

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Расчёт стоимости товара и дохода от продаж на маркетплейсе

Что такое выкупы (самовыкупы) и почему они важны для продвижения на маркетплейсе?

Чтобы начать стабильно продавать на маркетплейсе, надо удерживать карточку товара в верхних строках поиска. Для этого можно:

Но более эффективный и быстрый способ поднять карточку товара — самовыкупы. Это самостоятельная покупка своего же товара. Чаще всего это дело поручают посредникам или специальным сервисам, потому что это выгоднее.

Маркетплейс видит, что ваш товар востребован, что его покупают, и начинает активнее предлагать его покупателям. И тогда происходят настоящие продажи, а это и есть цель продвижения.

Как работает самовыкуп:

Повторяя эту схему несколько раз, можно выйти в топ выдачи по своему товару. Скорость зависит от бюджета: вы должны заложить не только стоимость выкупа (то есть цену товара на маркетплейсе), но и оплату услуг специальных людей или сервиса (около 100 рублей за выкуп). Плюс комиссия и логистика маркетплейса. Плюс налоги. Это всё придётся заплатить перед тем, как вы получите обратно свой товар.

Когда нужно начинать продвигать товар на маркетплейсе?

В идеале, конечно, хорошо бы выбрать ходовой товар с низкой конкурентностью и зайти на маркетплейс с него. Так вы минимизируете расходы на продвижение — товар самостоятельно начнёт продаваться и продвигаться. Как это произойдёт? Маркетплейсы все новые товары поднимают вверх. Товар находится в топе около недели, потом опускается на ту позицию, которую достиг (по результатам продаж за эту неделю).

Именно в первую неделю после вывода товара на маркетплейс очень важно нагнать трафик: либо выкупать, либо давать внутреннюю рекламу.

Например, трафик можно получать из Яндекс.Дзена. Написать перед праздничным сезоном статью вроде «Какую расчёску подарить девушке с кудрявыми волосами». Вставить туда ссылки на свой товар на маркетплейсе — те самые расчёски, и получать трафик. Бесплатно.

Можно размещаться в тематических группах в Инстаграме или ВКонтакте. Можно поработать по бартеру с мелкими блогерами. Обменять на посты с обзорами штук товара, трафик вы уже получите.

Что касается внутренней рекламы на маркетплейсе, то на Wildberries она неэффективная и дорогая, не советую. На Ozon работает неплохо. Зато на Яндекс.Маркете сейчас действует программа для тех, кто рекламирует товары через систему Яндекс.Директ — комиссия 1 рубль, если покупать пришёл с рекламы. Стоит этим пользоваться.

В любом случае деньги на продвижение нужно закладывать всегда. Если вы классно выбрали товар и так повезло, что сразу пошли органические продажи — отлично. Такие случаи бывают. Но я пока не знаю людей, которые без обучающих курсов, помощи экспертов или сервисов сами выбрали ходовой товар. Без предварительного анализа ниши и закладывания денег на продвижение выход на маркетплейс закончится скорее всего плохо.

Какое количество запасов товара нужно для выхода на маркетплейс?

Это очень важный момент. Многие заходят на маркетплейс с запасом в единиц товара, что в корне неверно.

Даже если вы не планируете делать самовыкупы и уверены, что товар сразу начнёт продаваться, у вас могут слишком быстро пойти продажи и вы не успеете подвезти новый товар. А зануление товара — это очень плохо. На Wildberries карточка товара сразу падает вниз. На Ozon такого падения не происходит, но всё равно маркетплейс понимает, что вы нестабильны и не можете вовремя подвозить. А чем меньше остатки товара, тем меньше трафика на вас льёт маркетплейс.

Количество остатков одного товара должно доходит до штук. Конечно, зависит от стоимости. Если это, например, телевизоры, возможно хватит и 20 штук. Но всё равно нужно заранее прикидывать количество проданных товаров (тут поможет анализ конкурентов), чтобы успеть подвезти вовремя.

Нужны запасы не менее штук каждого товара. Иначе будет сложно делать самовыкупы и поддерживать остатки на маркетплейсе

Количество запасов товара очень важно для самовыкупов. Например, вы привезли на маркетплейс 10 единиц товара. Выяснили, что самые топовые конкуренты продают по 100 в день, помельче — 50 в день. Ещё пониже — по товара в день. Поэтому вам нужно дней выкупать по товара самому у себя. Умножаем 2 на 5 и получаем 10 товаров. То есть это все ваши запасы. Поэтому вам придётся всё выкупленное снова везти на склад.

Выгодно ли вам будет возить по 2 товара каждый день? Если работаете по модели FBO (товар хранится на складе маркетплейса) — невыгодно. Нужно накопить достаточное количество для репоставки, а значит товара на складе должно быть много. Минимум 50 штук.

Кажется, что в таком случае удобнее работать по FBS — хранить товар на своём складе и передавать для доставки в пункт приёма маркетплейса. Но это удобно, только если вы торгуете на Ozon или Яндекс.Маркете и пункт приёма находится рядом. У Wildberries товары принимаются на сортировочный центр, а их мало. Если у вас оказался рядом — это огромное везение.

Лучше начать с одного товара или сразу добавить на маркетплейс большой ассортимент?

Лучше начинать с товаров. Это проще.

История на тему: зимой мы завезли 150 артикулов (SKU) и каждого товара по 100, по 300, по 1000 штук. И в момент поняли, что бюджет на продвижение в день у нас должен быть 300 тысяч рублей. И может всё бы получилось, но забирать такой объём по пунктам выдачи (мы как раз работали по FBO на Wildberries) все эти товары — нужен отдельный человек, который будет сутками ездить и забирать. А другие люди должны сутками всё это упаковывать.

Даже если вы выставите сразу всего 15 товаров, продвигать все сразу будет сложно. Скорее всего вы начнёте продвигать пару флагманских товаров, которые будут хорошо продаваться, и тратить деньги на их выкупы. И прозеваете остальные товары. Итог: товар остался, он не продаётся, денег на продвижение уже нет.

В истории выше мы оказались именно в такой ситуации. Пришлось снижать цену, включать трафик и продавать в ноль большую часть товара. Так может произойти даже с небольшим количеством — 10 артикулами.

Какую аналитику проводить перед выходом на маркетплейс?

Предварительная аналитика чрезвычайно важна. Она поможет определить выгодную нишу и прикинуть бюджет на первоначальное продвижение.

Есть много бесплатных сервисов и платных с пробными подписками, они легко гуглятся по запросу «сервис аналитики маркетплейсов». Например, можно использовать huntersales.ru или «Маяк» для аналитики Wildberries, или пробную подписку в mpstats.io (аналитика Wildberries и Ozon). Их хватит, чтобы видеть примерные продажи своих конкурентов и оценить будущие затраты.

Без доступа к личному кабинету маркетплейса (а у вас его нет, если вы ещё не начали) аналитика будет более трудоёмкая. Но этого уже будет достаточно, чтобы вы поняли: это перегретая ниша и сюда лучше не лезть, либо это наоборот очень редкий товар и он будет продаваться один раз в пятилетку, даже если вы будете с ним одни на площадке. Нужно понимать отношение спроса к конкуренции.

Если вы сделаете перед началом хотя бы небольшую аналитику, запасётесь товаром и отложите бюджет на продвижение (на самовыкупы и внешний трафик) — шансов выйти на маркетплейс удачно будет гораздо больше.

Кому выгоднее заходить на маркетплейс — производителю или реселлеру?

Без разницы, если вы некрупный производитель.

Если производство большое и у вас есть дистрибьюторы, то будет немного проще: хорошая входная цена товара и можно запретить своим селлерам торговать на маркетплейсе. Плюс у товара есть определённая уникальность. А если нет, ты можно её сделать.

Но в итоге удачный выход на маркетплейс зависит не от типа продавца, а от готовности подстраивать свои рабочие процессы под продажи на маркетплейсе. Крупному производителю сложнее это сделать бюрократии и отсутствия компетентных кадров.

Если производитель хочет выйти на маркетплейс, он должен быть готов подстроить свои рабочие процессы под продажи на выбранной площадке

Вот пример из моей практики. Я работал в очень крупной компании, которая производит аккумуляторы и солнечные панели. Ещё до моего прихода туда компания пробовала выходить на Ozon. В начале всё пошло неплохо, они сделали 500 тысяч, потом 700 тысяч, потом 1,5 миллиона в месяц. Всё было классно, пока в один момент не начали приходить возвраты битых аккумуляторов. И получилось, что за 4 месяца в доставке разбили аккумуляторов на 250 тысяч рублей. Долго доказывали Ozon, что виноваты не они. Прекратили продажи. А причина была в неправильной упаковке.

Плюс ко всему неверно завели категории и платили повышенную комиссию. Поставили для аккумуляторов категорию бесперебойников, где комиссия была в 2 раза выше — не 5%, а 10%.

В итоге Ozon даже согласился взять на себя вину и расходы за разбитые аккумуляторы, но момент был упущен. Заниматься маркетплейсами копания больше не хотела. Позже осознали, что склад был не готов к правильной упаковке этих товаров. Нужно заворачивать в несколько слоев пупырчатой пленки и картона. Чтобы это делал, надо нанимать кадры. Человек, которые будет этим управлять, должен понимать не только в продвижении и контенте, но и в логистике.

Самое главное дальше. К нам на фулфилмент приходит клиент. Он дистрибьютор этой компании, покупает и перепродаёт аккумуляторы. Заходит через наш фулфилмент на Ozon. В первый месяц делает 460 тысяч рублей оборота с нуля. Во второй — 550 тысяч. Мы его вывели на Яндекс.Маркет, там тоже пошли заказы. Скоро оборот Маркета сравняется с Ozon. Плюс выходит на Wildberries. И за 2 месяца ни одного разбитого аккумулятора.

Всё потому, что мы сразу прописали ТЗ, как упаковывать, сколько слоёв пупырки, какой картон, как нельзя, как можно. Вкладываем в посылку гарантийный талон и визитку этого продавца. На визитке есть адрес сайта, чтобы в следующий раз покупатель мог заказать оттуда и не продавец не платил комиссию.

Производители часто не готовы к этом. Поэтому первый вопрос, который должен задать себе производитель: а нужно ли мне выходить на маркетплейс и готов ли я к этому? Потому что ты сразу забираешь этот рынок у своих дистрибьюторов. Ведь выгоднее, чтобы дистрибьюторы вышли и между собой боролись, и тратились на рекламу. Так производитель заработает больше.

С каким товаром сейчас стоит выходить на маркетплейс?

Чтобы понять это, нужно делать анализ. Возможно определённый товар хорошо зашёл полгода назад, но сейчас ниша уже перегрета и тоже выходить с таким товаром будет уже невыгодно.

Успешность вывода товара во многом зависит от упаковки и подачи. Вот пример. В Железнодорожном есть производитель экопродуктов, который никак не мог выйти на маркетплейсы. Пришли предложили покупать эти экопродукты и торговать на маркетплейсах. Взяли у производителя сертификаты, классно переупаковали товар, написали «эко», «диетическое» и всё такое. Заработали миллионы.

Вообще в России ещё полно производств, которые либо не знают как, либо не хотят выходить на маркетплейсы. Нужно искать, они есть, они вокруг нас.

Например, на Wildberries продаётся пастила, упакованная как жвачки. В месяц продавец делает на ней миллионов оборота. А всего у него 20 позиций. Получается, от миллионов в месяц делают на пастиле. Есть много мелких производителей, которые не знаю, что пастила, оказывается, так хорошо продаётся. С другими товарами то же самое.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Если выгодно подать товар и позаботиться о продвижении, даже на пастиле можно зарабатывать миллионы

С какого маркетплейса лучше начинать?

Зависит от того, как близко к вам находятся склады и пункты приёма товаров маркетплейсов. Если недалеко склад Wildberries — начинайте с него. В противном случае выбирайте Ozon.

У обеих площадок есть преимущества и недостатки.

С Яндекс.Маркета начинать бы не советовал. Он сильно растёт, открывает огромное количество ПВЗ, понизил комиссию, запустил акцию «1 рубль комиссии, если продажа с рекламы Директа». В общем, демпингует и дорастёт, скорее всего, до Ozon. Но пока там спрос меньше.

Источник

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Торговые отношения во все времена являлись неотъемлемым элементом общественной жизни людей. Представляя собой самостоятельную часть экономики, торговля выполняет важнейшие функции социально-экономического характера. В зависимости от поставленных задач и выполняемых функций, она может быть представлена объемным товаросбытом либо розничной продажей.

Понятия «опт» и «розница»

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Что значит приобрести товар оптом или в розницу? Понятие оптовая торговля (опт), подразумевает продажу товаров, приобретаемых предпринимателями, представителями бизнеса, в целях дальнейшей их перепродажи или использования. Говоря простым языком – это продажа товара большими партиями для последующей поштучной его реализации.

Оптовик представляет собой организацию (юридическое лицо), основной деятельностью которой является оптовая торговля. Оптовые продавцы могут быть трех типов: коммерческие, брокеры и агенты от производителя.

Розница предполагает предпринимательскую деятельность по реализации товаров среди обычных потребителей, приобретающих продукцию для своих личных нужд. Торговать в розницу могут производственные учреждения, сервисные центры. Однако большую долю составляют розничные торговцы, к которым относится любое лицо или организация, непосредственно занимающаяся розничными продажами.

Особенности оптовых продаж

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Оптовая и розничная торговля являются звеньями одной цепочки. Оптовая торговля выступает посредником между производителем и конечным потребителем производимых товаров. Оптовые продажи ведутся при заключении договора. Покупателями в первую очередь выступают юридические конторы или индивидуальные предприниматели.

Цели оптовых закупок могут быть совершено различными: коммерческими, предполагающими последующую реализацию купленного товара, а также производственными, использующими приобретенные материалы в промышленных целях. Однако неизменным остается одно – оптовая торговля не рассчитана для личных целей.

Оптовые поставки предполагают значительные объемы товарооборота. Для больших партий продукции закупочная цена достаточно низкая. Однако торговать оптом – выгодно. Это обусловлено меньшей волокитой с презентацией товара, относительно стабильным спросом и постоянной реализацией крупных партий, а значит, огромной прибылью.

Специфика и преимущества розничных продаж

Торговать в розницу тоже достаточно выгодно, так как представляется возможность закупать товар оптом дешевле. Розничные торговые точки существуют за счет увеличения стоимости приобретенных товаров. Первоначальная цена продукции, может быть в несколько раз меньше указанной для конечного потребителя. Двойная, а то и тройная накрутка обусловлена не только жаждой получить сверхприбыль, но и затратами на рекламу, аренду, содержание персонала и так далее.

Способы продажи товаров в розницу

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Большая часть розничных сделок осуществляется через сети магазинов или внемагазинные торговые точки. Торговля товарами может проводиться различными способами:

Предложение и реализация продукции могут осуществляться как при личном взаимодействии продавца и покупателя, так и по телефону, чату, через социальные группы и тому подобное. В задачу любой розничной сети входит обеспечение достаточного ассортимента товаров для различных категорий клиентов.

Отличительные особенности

Между оптовой и розничной продажами существует определенная разница. Для специалистов отличия опта и розницы очевидны. Эти особенности заключаются в следующих параметрах:

Сравнение опта и розницы

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Наглядно сопоставить параметры двух разновидностей продажи товаров можно в виде таблицы отличий опта и розницы. Каковы главные отличительные аспекты этих разных типов трейдинга?

Предусматривает реализацию товаров, предназначенных для дальнейшей перепродажи

Предполагает реализацию продукции, предназначенной для личных нужд конечного потребителя

Субъекты оптовых сделок – юридические лица (ТОО, ООО), ИП, редко физлицо

Потребители – физические лица

Основание для деятельности – заключение оптовых договоров о поставке

Основание – розничные контракты

Приобретение и продажа крупных партий товара.

Торговля единичным товаром небольшими партиями

Риски торгового бизнеса

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Оптовая и розничная торговля, как и любой другой вид коммерческой деятельности, имеют свои плюсы и минусы. Оптовая коммерция, по сравнению с реализацией штучного товара, обладает рядом преимуществ, таких как единовременная большая прибыль, простая система реализации, отсутствие больших затрат на рекламу, маркетинг, предварительную подготовку и оформление мест по продаже, концентрация внимания только на закупе и сбыте. Однако при этом риски также велики. Несвоевременные поставки или продажи, случаи простоя и многие другие оплошности способны принести владельцу серьезные финансовые потери.

Самым большим плюсом розничного предпринимательства являются цены на товар, то есть их накрутка, которая может достигать 100 %. При этом рисков предостаточно:

Особенности мелкого опта

Люди, не имеющие отношение к торговле, зачастую не могут разграничить такие понятия как мелкий опт и розница. Однако мелкооптовая торговля является частью оптовых продаж, отдельной их разновидностью. Специфика данного вида заключается в возможности приобрести продукцию не в больших объемах, а минимальными партиями.

Обычно для совершения мелкооптовой сделки достаточно одной коробки или упаковки товара. Закупка даже мелким оптом дешевле, нежели покупка того же товара в розницу.

Сегодня многие крупные фирмы, супермаркеты, торговые центры, чтобы товар не залеживался на складах, стараются реализовывать мелким оптом быстро портящуюся или популярную продукцию. При этом используются различные акции, скидки для клиентов, приобретающих товар партией.

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

Порядок ценообразования

Расчет оптовых и розничных цен производится по-разному. Оптовые цены могут быть отпускными, то есть включающими стоимость изготовления товара, налоги и вычеты, а также закупочными, образующимися на этапе посредничества. В оптовую окончательную цену входит: стоимость производства товара, затраты на материал, упаковка, транспортировка, хранение, налоговый сбор.

Розничная стоимость формируется исходя из обстоятельств розничной продажи. Однако в любом случае в нее входит оптовый тариф, а также рыночные надбавки. Важным фактором ценообразования как оптовой, так и розничной цены, является личное желание и возможности продавца, устанавливающего оплату, которые могут зависеть от следующих критериев:

Общий порядок ценообразования заключается в следующем: цена каждого предыдущего этапа включается в стоимость товара на последующей стадии.

Продажа канцелярских товаров: описание

Канцелярия представляет собой различные товары, требующиеся для организации трудовой деятельности, отдыха, развлекательных мероприятий, учебных занятий. Данная категория товаров может быть использована как взрослыми, так и детьми.

Канцтовары имеют огромный ассортимент, к ним относятся все необходимое для письма, рисования, лепки, комплекты для развивающих занятий, офисные наборы. Без канцтоваров не обходится ни школьник, ни директор крупной фирмы. Даже домохозяйке для того, чтобы записать любимый рецепт или изготовить праздничные гирлянды своими руками, нужны ручка, ножницы и бумага. Продажа канцтоваров оптом и в розницу является достаточно выгодным бизнесом. На сегодняшний день он действительно пользуется постоянным спросом.

Оптовая и розничная торговля канцелярией

Что такое плюсовой товар. Смотреть фото Что такое плюсовой товар. Смотреть картинку Что такое плюсовой товар. Картинка про Что такое плюсовой товар. Фото Что такое плюсовой товар

В заявлении при регистрации любого коммерческого предприятия необходимо точно указать определенный вид экономической деятельности (ОКВЭД), которым предприниматель намерен заниматься. Данные требования также относятся и к торговле канцтоварами. Однако государственный классификатор подразумевает четкое разделение видов торговли на оптовую и розничную. Поэтому в случае продажи канцелярии оптом ОКВЭД будет отличным от кода для розничных продаж. Какой ОКВЭД для оптовой торговли примени сегодня предпринимателями? Для продажи канцелярских товаров оптом применяется код № 46.49.33.

Торговля канцтоварами в розницу является достаточно выгодным вложением имеющихся капиталов. Большой ассортимент товаров позволяет включать в данную группу множество сопутствующих мелочей, пользующихся огромным спросом. Реализация канцелярии не требует аренды большой территории, порой достаточно 5-ти квадратных метров. Возникает естественный вопрос: «Какие ОКВЭД выбрать для розничной торговли канцтоварами?». Согласно общему классификатору, розничная торговля канцелярией относится к коду 47.62.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *