Что такое пнп испаритель
Обзор Voopoo PnP Pod Tank
PnP Pod Tank для Drag S/X by Voopoo
Не так давно появились POD-системы, которые были успешно заменены многими вейперами под-модами. Казалось бы, что можно еще придумать? Но, как оказалось, фантазии производителей нет предела, особенно во время карантина, когда производство было остановлено, а вот отделы разработки работали. В итоге свет увидел гибрид картриджа и бака (такого понятия пока еще не было, но уже пора его вводить) – под-танк. И первой такой компанией оказалась компания Voopoo, которая после презентации двух под-модов – Drag X и Drag S, представила интересный и несколько необычный атомайзер – PnP Pod Tank. Не стоит удивляться, стоит просто порадоваться, что это действительно революционный и инновационный девайс, аналогов которому на рынке еще нет.
Общие сведения
Voopoo PnP Pod Tank – нестандартный бакомайзер, выполненный в виде картриджа для под-мода и базы с 510-м коннектором, и рассчитанный на использование сменных испарителей серии PnP и обслуживаемой базы. Внешне этот атомайзер напоминает стандартный бак, в котором купол, юбка и дрип-тип выполнены в едином целом из пластика. Наличие 510-го коннектора позволяет использовать бак на любом бокс-моде, причем, если снять коннектор, то можно получить картридж для под-модов Drag X и Drag S. В под-танке можно использовать любой из испарителей серии PnP и RBA-базу. Купить Voopoo PnP Pod Tank можно в двух вариантах – черном и стальном.
Комплектация
Несмотря на то, что это далеко не стандартный бак, в компании Voopoo его укомплектовали достаточно стандартно. В коробке вейпер найдет:
Внешний вид и дизайн
Внешне Voopoo PnP Pod Tank больше напоминает одноразовые баки (они успешно выпускаются многими производителями), так как его купол выполнен из прозрачного пластика, причем дрип-тип несъемный. Посадочный диаметр под-танка – 26 мм, поэтому он отлично подойдет для большинства бокс-модов.
Одна из ключевых особенностей Voopoo PnP Pod Tank в том, что он состоит из двух основных элементов – непосредственно картриджа и базы с 510-м коннектором. Соединение этих двух основных конструктивных элементов производится при помощи очень сильных магнитов, причем удерживается очень плотно и надежно. Использоваться под-танк может и на стандартных бокс-модах, и на новых устройствах от Voopoo – Drag X и Drag S, в которых он выступает в роли картриджей или подов.
База, обдув и особенности использования
С учетом того, что Voopoo PnP Pod Tank является гибридным устройством, средним между традиционным баком и картриджем для под-мода, его достаточно сложно оценивать по традиционным критериям. Но в любом случае это универсальное устройство, которое достойно внимания.
Как понятно из названия, в PnP Pod Tank используются сменные испарители серии PnP, которых компания Voopoo выпустила на сегодняшний день предостаточно. В распоряжении вейпера испарители и на обычных спиралях, и на сетке, для свободной кальянной и тугой сигаретной затяжки и, конечно же обслуживаемая база, в которую в этом случае можно установить не микрокойл, а что-то «пожирнее».
Voopoo PnP Pod Tank можно смело отнести не только к картиджам, но и к полноценным бакам, так как в его основании имеется классическое кольцо для регулировки затяжки. Для того чтобы выставить затяжку, необходимо просто повернуть кольцо, открыв воздухозаборное отверстие до желаемого уровня.
Заправка бака производится очень просто – по принципу картриджа для под-мода. Резервуар вынимается из базы с 510-м коннектором, переворачивается, открывается силиконовая заглушка и заливается 4,5 мл жидкости (в версии TPD – 2 мл).
Выводы и впечатления
Впечатления от Voopoo PnP Pod Tank неоднозначные, так как с одной стороны – это доработанный картридж, а с другой – вполне приличный бак, работающий на испарителях и обслуживаемой базе. В любом случае такой под-танк – это действительно инновационный продукт, который однозначно найдет своего покупателя.
Сменный испаритель
Сменный испаритель, сменная головка, сменный нагреватель, необслуживаемый испаритель – тип нагревательного элемента в атомайзерах разных классов, который не подлежит обслуживанию и является заменяемым. Сменные испарители противопоставляются RBA-базам.
Принцип работы
Сменный испаритель является частью атомайзера, но не может работать самостоятельно. Обычно сменные испарители встречаются в баках или POD-системах, где представляют собой стальной элемент, чаще цилиндрической формы, который вкручивается или вставляется в атомайзер.
Внутри сменного испарителя скрывается вата и нагревательный элемент, которым выступают спирали или сетка. Жидкость попадает из бака на вату внутри головки, откуда поступает на спираль (сетку), которая в свою очередь нагревается и испаряет жидкость.
Важно понимать, что в атомайзеры на сменных испарителях нельзя самостоятельно поставить спирали, так как их физически некуда втыкать – их подменяет собой необслуживаемая головка. Замена ваты в таких атомайзерах также невозможна, так как вата скрыта внутри неразборной головки. Однако, в некоторых случаях возможна установка обслуживаемой головки, то есть RBA-базы.
Мощности и затяжки
Сменные головки бывают любой мощности и любой затяжки, начиная крайне тугой, заканчивая предельно свободной. При этом мощности варьируются от 7 ватт на самом маломощном из известных нам устройств (JUUL) до 300+ ватт на некоторых головках от TFV8.
Однако нужно понимать, что головку от TFV8 нельзя поставить в JUUL, так как эта головка больше, чем весь JUUL. Но для некоторых моделей устройств, существуют как тугие головки, так и свободные, что скорее редкость.
Совместимости
Часто конкретная модель атомайзера или POD-системы имеет собственные головки, уникальные и совместимые только с этой моделью. Однако так происходит не всегда, часто под удачные модели головок производитель выпускает новые атомайзеры, а иногда головки от баков могут подходить к POD-системам.
Также встречается совместимость между девайсами от разных производителей, самый яркий пример серия головок Eleaf HW – будучи выпущенными для iJust 3, эти нагреватели получили огромную популярность, так что масса других компаний стали делать баки, совместимые с этими головками, а также предлагать и свои решения, отчего серия сегодня имеет головки разных компаний.
Срок службы
Сменные испарители служат до тех пор, пока на нагревательном элементе не собирается достаточное количество нагара, или пока вата не сгорает физически.
Нагар в основном представляет собой ароматизаторы, которые не сумели испариться вместе с жидкостью и закоксовались под действием температуры. Не следует путать нагар с пеплом, это разные субстанции – нагар можно сжечь до пепла. Нагар образуется аналогично (например) выпариванию соли – соленая вода нагревается и испаряется, а соль остается в емкости. Ароматизаторы аналогично оседают на спирали.
Сгоревшая вата является менее распространенным явлением и говорит либо о недостаточной смачиваемости, либо о чрезмерной мощности. Почти всегда вата представляет собой хлопок, который начинает тлеть при температуре в 140 градусов. Достичь таких значений при нормальной работе нельзя, однако если хлопок был сухой, то в момент затяжки мог сгореть, что приводит в незамедлительному и сильному запаху гари и зачастую полному выходу сменной головки из строя.
Факторы срока службы
На продолжительность службы главным образом влияют:
1. Цвет жидкости
Обычно, чем темнее жидкость, тем быстрее головка придет в негодность. Так например, миксы с большим количеством ароматизаторов и с теплыми выпечными ароматами обычно темнее. Как следствие, большее количество ароматизаторов оседает на спиралях и быстрее их пачкает.
2. Интенсивность парения и количество жидкости
Закономерность прямая – чем больше вы парите, тем быстрее испаритель придет в негодность. Обычно пользователю сложно сопоставить собственную интенсивность с чем-то еще, так как некоторые парят сигаретную затяжку, потребляя мало жидкости, а кто-то использует свободную, потребляя жидкость литрами.
При этом и сам размер нагревателя отличается, так что сигаретный испаритель может выйти из строя раньше, так как работает более активно для своего размера, и потребляя жидкости меньше, быстрее приходит в негодность.
3. Корректно подобранная мощность
Каждая испарительная головка имеет рекомендованную производителем мощность, однако зачастую может работать и на других токах. Если выставлять более высокую мощность, то вата кратковременно пересыхает, что может приводить к ее перегоранию с образованием нагара.
4. Температура окружающей среды
В зимнее время жидкость в резервуаре густеет, отчего медленнее проходит по вате. Как следствие, спираль остается без жидкости, перегревается и сжигает вату, что сопровождается сильным запахом гари. В зимнее время рекомендуется не парить на улице, либо делать это на сниженной мощности и очень короткими затяжками.
5. Прочие факторы
К прочим факторам можно отнести невнимательность пользователя к уровню жидкости в резервуаре, чрезмерно частые затяжки, “автофаер” в сумке или кармане и прочее. Все это сводится к пересыханию ваты и ее горению.
Первый запуск нового испарителя
При установке новой нагревательной головки, необходимо смочить вату, чтобы та не сгорела при первом запуске. Существует 2 способа сделать это:
Первый вариант является предпочтительным, однако после смачивания ваты вручную, можно все равно собрать и заправить бак, а затем выждать несколько минут. При ручном методе, у новой головки пропитывают всю вату, до которой можно дотянуться. Сначала пропитываются проточки, то есть отверстия, через который виднее вата:
Затем смачивается шахта головки. При этом, если испаритель сигаретный и шахта узкая, то несколько капель отправляются в шахту, а если шахта достаточно широкая, то носик флакона опускается в нее, вата пропитывается более интенсивно. Лучше перелить испаритель, чем недолить – так вы получите брызги на первых затяжках, зато вата останется целой.
После всего этого дополнительно рекомендуется сделать несколько холостых затяжек – так вы создаете перепад давления и жидкость окончательно пропитывает всю вату. Затем можно выставить пониженную мощность, если регулировка имеется, и делать первые затяжки, постепенно повышаю токи до обычных.
Протечки при первом запуске
При любом выбранном методе первого запуска, пользователь имеет повышенные шансы получить течь. Часто атомайзеры любят подтекать на первом резервуаре, после чего продолжают работать нормально.
Обычно рекомендуется следить за девайсом после прохождения смачивания и выпаривать переполненную шахту паропровода (бульканье) – при хорошем смачивании головка переливается, капли стекают вниз и тянут за собой еще жидкость из резервуара. Если выпарить перелив, то девайс перестанет течь (обычно). Также можно вытрясти лишнюю жидкость, для чего дриптип снимается, а атомайзер в собранном виде трясется в сторону паропровода:
Общие причины протечек
Обычно протечки на необслуживаемых головках возникают на свободных обдувах, а сигаретные испарители текут крайне редко. Это происходит ввиду разного размера самой головки – на свободном обдуве больше площадь ваты, следовательно жидкости проще покинуть резервуар. От протечек не застрахована ни одна сменная головка, однако есть класс атомайзеров “непроливайки”, которые текут существенно реже.
К основным причинам протечек можно отнести:
Также нужно помнить, что сменные головки практически всегда имеют уплотнители с двух сторон, которые встроены в каждую головку. Уплотнители обычно делаются из полупрозрачной и тонкой резины, отчего можно упустить его потерю или смещение в момент установки.
Картриджи, как сменные испарители
Необслуживаемый картридж в POD-системе также может являться сменным испарителем, если сменный испаритель не является съемным. При этом пользователь меняет целиком весь картридж, то есть вместе с резервуаром, а не отдельно нагревательную головку.
В этом случае элемент можно именовать как словом “картридж”, так и словом “сменный испаритель”. Однако если картридж имеется, но не подлежит замене (меняется испаритель внутри), то “картриджем” именуется картридж, а “испарителем” именуется испаритель.
При использовании сменных картриджей действует та же логика, что и для сменных головок – картриджи также пропитываются при первом запуске, также подвержены аналогичным факторам протечек и служат примерно равный промежуток времени.
Обзор Voopoo PnP 20/22
Несмотря на то, что вейп-рынок постоянно пополняется новинками, для многих вейперов одним из культовых устройств был и остается iJust от компании Eleaf (в компании уже выпущено несколько поколений этого устройства). Стоит сказать, что устройства подобного формата выпускались многими производителями, так как подобный формат вейп-устройств радует вейперов простотой использования, доступной ценой и вполне приличным вкусом/навалом. Компания Voopoo после выпуска серии Vinci, работающей на сменных испарителях PnP, приняла решение выпустить небольшой трубомод PnP 20/22, причем сразу в двух форматах диаметром 20 и 22 мм. Сразу стоит предупредить вейперов, которые примут решение купить Voopoo PnP 20/22, что девайс получился довольно простой, но интересный, так как в его распоряжении будет достаточно большой арсенал испарителей соответствующей серии, а это прекрасная возможность подобрать оптимальный вариант для каждого.
Общие сведения
Voopoo PnP 20/22 – компактный трубомод, выполненный в двух размерах со встроенными аккумуляторами, выполненный в едином корпусе с атомайзером для использования испарителей серии PnP. Форм-фактор, в котором выполнен девайс, не станет чем-то удивительным – это традиционный трубомод, причем сразу со встроенным аккумулятором. Атомайзер несъемный, но обслуживаемый, так как в него можно установить один из множества испарителей серии PnP, но следует учитывать максимальную мощность устройства. Затяжка нерегулируемая, но ее можно контролировать при помощи смены различных испарителей. Купить Voopoo PnP 20/22 можно в четырех цветах – черном, синем, радужном, серебристом.
Комплектация
Несмотря на то, что это устройство относится к достаточно простым, производитель постарался его укомплектовать вполне достойно, хотя испарителей в комплект можно было бы положить больше. В черной коробке вейпер найдет:
Батарейный блок Voopoo PnP 20/22
Естественно, удивить таким форматом, в котором выполнен Voopoo PnP 20/22, вейперов не просто сложно, а невозможно, так как подобных девайсов, если разобраться, на рынке сотни. Но это не значит, что это плагиат от Voopoo, скорее – это их вариант трубомода, который однозначно понравится многим вейперам.
Говорить о том, что между Voopoo PnP 20 и Voopoo PnP 22 имеются какие-то существенные различия, сложно, так они различаются по диаметру, емкости аккумулятора и выходной мощности. По всем остальным параметрам, характеристикам и функциональности они полностью идентичны. Стоит сказать, что девайс выполнен в достаточно минималистичном дизайне, но ожидать от бюджетного трубомода чего-то оригинального и не следовало – труба она и есть труба. Немаловажная особенность устройства в том, что Voopoo PnP 20/22 изготовлен из нержавеющей стали, поэтому ожидать легкого девайса не стоит.
Максимальная мощность устройств 40 и 50 Ватт соответственно, и обеспечивается она встроенным аккумулятором 1500/2000 мАч. Заряжается аккумулятор традиционным разъем micro-USB, расположенном на противоположной от кнопки стороне, током 1А. Регулировки мощности не предусмотрено, так как встроенная плата сама выставит оптимальную мощность в зависимости от сопротивления установленного испарителя.
Для того чтобы вейпер мог контролировать уровень заряда аккумулятора, вокруг небольшой кнопки «Fire» имеется светодиод, меняющий свой цвет в зависимости от того, насколько заряжена АКБ.
Встроенный атомайзер Voopoo PnP 20/22
Разработчики компании Voopoo приняли решение выпустить PnP 20/22 со встроенным атомайзером, и нельзя сказать, что это неправильное решение – девайс благодаря этому более компактным и удобным в использовании.
Одна из основных «фишек» этого стартового набора в том, что в нем можно использовать испарители серии PnP (именно благодаря им он и носит свое название). Но следует учесть момент сопротивления и мощности, так как, модель Voopoo PnP 20 не поддерживает PnP-VM1/PnP RBA. Естественно, вейпер может подобрать оптимальные для него сопротивление и модификацию испарителя в зависимости от своих предпочтений.
Регулировки обдува не предусмотрено, поэтому, насколько тугой будет затяжка, придется регулировать заменой соответствующих испарителей.
Для того чтобы заправить Voopoo PnP 20/22, необходимо просто открутить верхнюю крышку со встроенным дрип-типом и залить в бак 2 мл жидкости.
Выводы и впечатления
Нельзя однозначно сказать, что Voopoo PnP 20/22 является традиционным стартовым набором, так как этот кит отлично подойдет не только новичкам, но и вейперам с опытом – он компактный, удобный в использовании, автономный и максимально простой. А наличие большого ассортимента испарителей позволит каждому вейперу подобрать свой Дзэн.
Wotofo SMRT Pod Kit и SMRT PnP RBC
Два в одном: про новый под от Wotofo с коротким названием SMRT и про самостоятельное создание испарителей на сетке с фабричным качеством, причём, в крайне популярном формате PnP.
Содержание и навигация
Продаётся эта чудо-система сразу в трёх вариантах: в составе пода SMRT (именно его я и буду рассматривать), в виде отдельного набора SMRT REBUILDABLE COIL KIT (то же самое, но без пода в комплекте) и в виде набора SMRT REBUILDABLE COIL PACK (стартовый комплект + кусачки + коробка для переноски и кусочек микрофибры). Любой базовый комплект содержит в себе материала ровно на шесть использований (6 кусочков хлопка и 6 сеток), а в дальнейшем вам придётся приобретать наборы, состоящие из 10 пар сетки и хлопка. Немного странно, что в продаже я пока не нашёл комплектующих по отдельности: ведь менять фитиль для жидкости (хлопок) приходится гораздо чаще, чем испаритель (сетку).
Упаковка
Самый базовый комплект SMRT POD KIT попадает на полки магазинов в классической для Wotofo коробке с прозрачной крышкой и основанием из чёрного картона. На лицевой стороне есть название девайса, лого и описание главных особенностей. Обратная и боковые стороны упаковки отданы предупреждениям, адресу производителя, логотипам, значкам сертификатов, комплекту поставки, описанию обслуживаемой системы и нескольким наклейкам, на которых можно прочитать про цвет пода, увидеть его продажный номер и посмотреть на код проверки подлинности.
Внутренне содержимое коробки слегка отличается от привычного — вся комплектуха не уложена под батарейным блоком, как это принято у большинства производителей, а помещена в отдельную картонную коробку с глянцевым лаком по чёрному покрытию.
Комплект поставки
В базовый комплект входят: сам под с установленным пустым картриджем, инструкция на нескольких языках (русский не замечен), памятка про правильную установку испарителя в картридж (хотя по-другому это почти нереально), кабель для зарядки формата Type-C на USB, обычный испаритель марки D15, инструкция для обслуживаемого блока и три пакета «ништяков». Первый пакет полностью отдан под SMRT PnP Rebuildable Coil и запасные части к нему, во втором лежат шесть сеток, а в третьем столько же полосок специально отмеренного хлопка.
Конструктив
Внешний вид у нового подика откровенно минималистичный, дизайнеры отказались от всяческих выпендрёжных украшений и для корпуса выбрали максимально простую форму. Просто алюминий с трёх сторон, покрытый краской везде, за исключением надписей (тут тоже была краска, но её сняли лазером). Сверху — пластиковый картридж, по бокам — две группы отверстий для забора воздуха (регулировки интенсивности обдува не предусмотрено изначально). Передняя панель сделана целиком из глянцевого пластика, есть три кнопки и спрятанный между ними цветной экран.
Размеры и особенности
Размеры | 117,3*29,2*23 мм |
Объём картриджа | 4,5 мл (2 мл в TPD версии) |
Ёмкость встроенного аккумулятора | 2000 мАч |
Материал изготовления | Алюминиевый сплав и пластик |
Выходная мощность | 5-80 Ватт |
Экран | Цветной TFT, 0,96″ |
Ток зарядки | 5 Вольт, 1,5 Ампера, Type-C |
Койлы в комплекте | D15 Clapton M (0,2 Ohm) и SMRT PnP RBC Физически совместимы с серией Voopoo PnP и Vaporesso GTX |
Особенности | RBC обслуживается на специальной сетке. Всевозможные защиты, непроницаемость коннектора для жидкости |
Возможные цвета | Чёрный, синий, красный, золотойЦена в официальном магазине WotofoУкрашений есть самую малость: скошенные грани сверху и снизу, надписи WOTOFO на боках, сделанные не лазером, а штампом. Также есть громадное название MANIK (несли вам не совсем понятн,о почему именно она — просто сам батарейный блок имеет название MANIC-C, а SMRT — это название набора в целом). Лакокрасочное покрытие довольно слабенькое, как минимум в золотом цвете, мод легко собирает мелкие царапины даже при бережном к себе отношении. Батарейный блокКартридж частично утопает в батарейном блоке и удерживается внутри при помощи трех пар магнитов, а ток к испарителю передаётся через два подпружиненных контакта. Датчика шума тут нет, потому парение возможно исключительно «с кнопки», а внутреннюю поверхность мода можно назвать защищённой от влаги Кнопки нажимаются с характерным тихим щелчком и при встряхивании пода не гремят, за это респект. А вот за расположенный снизу порт для зарядки — наоборот, поругаюсь. Мод и так слишком быстро собирает царапины, а при зарядке в лежачем положении делать будет это ещё быстрее. Ёмкость встроенного аккумулятора довольно приличная — 2000 мАч, да и сама зарядка в формате Type-C тоже хорошо. По управлению тут всё максимально просто и понятно даже без заглядывания в инструкцию: включаем и отключаем пятикратным нажатием на кнопку Fire, «+» и «-» изменяют мощность с шагом в 1 Ватт в интервале от 5 до 80 Ватт. Нажимаем вместе «+» и «-» — включаем или отключаем блокировку мощности (дабы она не скакала при замене испарителя). Одновременное нажатие на «-» и Fire сбрасывает счётчик сделанных затяжек, а заблокировать кнопки изменения мощности можно трёхкратным нажатием на Fire. Из эстетических новшеств — изменение цвета на экране, для этого нужно нажать вместе «+» и Fire. КартриджКартридж, несмотря на свою необычную форму, максимально простой, он сделан из тёмного полупрозрачного пластика с надписью Wotofo и обязательным значком, запрещающим его утилизацию с бытовыми отходами. Снизу устанавливается испаритель (замена без слива жидкости практически невозможна), причём, выступающие части дна стоят таким образом, что неправильно поставить катушку практически невозможно, а для тех, кто сильный и не очень умный, не поможет даже бумажная напоминалка в комплекте поставки. Заправляется резервуар через довольно крупное отверстие, прикрытое резиновой заглушкой со стрелкой. На этом про базовую и неинтересную часть мне больше рассказывать нечего, переходим к самому увлекательному. Испарители и SMTR PnP RBCВ комплекте можно найти два на первый взгляд похожих необслуживаемых испарителя: один, #D15 (на сетке с сопротивлением в 0,2 Ома), и второй, обозначенный как SMRT COIL (SMRT PnP RBC). Если быть не в теме, может показаться, что вы получили брак, и вместо второго нормального испарика вам подкинули недоделанный корпус, в котором нет никакой начинки. Продолжая распаковку зипа с допами, можно извлечь ещё несколько деталек, которые прямо подсказывают, что не всё так просто: коротенькую оправку из стали, два плюсовых пина, два изолятора для этого самого пина и два комплекта уплотнительных колец зелёного цвета. Приложив минимальное усилие, пустую базу можно разобрать по резьбе на две части. Вскрываем второй пакет и получаем шесть сеток (по две каждого вида). Сопротивление у них одинаковое — 0,2 Ома, а вот рекомендованная мощность отличается (37-43 Ватта для самой крупной слева и для центральной, и 45-55 Ватт — для мелкой справа). Внешне они похожи на сетки, предназначенные для установки в баки и дрипки от Wotofo, но обладают двумя абсолютно необходимыми в данном случае дополнениями — припаянными ножками.
Вскрываем третий пакет с хлопком, вынимает одну полоску, ровно в её середину кладём выбранную сетку и сверху оправку, обязательно тонкой стороной к сетке и так, чтобы ножки были развёрнуты от толстой стороны. Потом берём за концы хлопок и оборачиваем этот бутерброд вокруг оправки, плотно сжав концы полоски.
Аккуратно, но уверенно (ибо входит довольно туго) вставляем оправку с хлопком в нижнюю часть разобранного ранее испарителя. Хлопок попадает в предназначенную для него прорезь, а ножки выходят через отверстие в дне испарителя.
Не вынимая оправки, отворачиваем одну из ножек в прорезь на основании испарика, а на вторую ножку надеваем чёрный изолятор и вставляем его до упора, после чего вставляем плюсовой пин. Довольно просто, не так ли? Осталось обрезать выступающие части — хлопок и ножки.
Вынимаем оправку и накручиваем верхнюю часть испарителя. Смотрим и наслаждаемся идеальным, ничем не отличающимся от фабричного, койлом на сетке! Личные впечатленияПро pod ничего особого не скажу. Ну под и под. Работает, с большим аккумулятором и вместительным баком. Базовый испаритель #D15 мы уже тоже пробовали раньше, равно как все совместимые с ним головы формата PnP. А вот то, что можно самостоятельно обслужить (поменять хлопок) в таком же по сути испарителе, значительно продлив тем самым ему жизнь — просто великолепно. Даже если рассматривать вариант, что вы будете менять вместе и хлопок и сетку — то 10 замен обойдутся вам 6-10$, тогда как десять новых катушек #D15 будут стоить уже весомые 30-40$. А если менять только хлопок (думаю, можно делать эти полоски из плотных ватных дисков), то экономия будет ещё более значимой. Итого: выгода очевидна, а потому дальше объяснять всю крутость новой SMRT RBC от Wotofo даже не вижу смысла. Обзор Wotofo SMRT pod kit + SMRT PnP RBA 2021 | Zuncl Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|