Что такое победа сочинение
Победа (Школьные сочинения)
Наше поколение родилось в счастливое, мирное время, и, поэтому, современные люди не до конца понимают полного значения этого грозного слова. Но я много слышала о войне, ведь горе и беда не обошли стороной и моих родных и близких.
Страшно при мысли, что война может снова повториться. Уже многие десятилетия отделяют нас от тех суровых дней, мы не видели войны своими глазами, и уходит поколение, вынесшее ее тяжелый груз, которое прочувствовало всю боль и ужас на себе. Наши родители тревожатся при упоминании о той войне, но стараются не забывать и рассказывать нам о ней, чтоб и мы знали, каким трудом, кровью и потом была освобождена наша родина.
Я много читала книг, статей и рассказов о героях Великой Отечественной Войны. Нас часто посещали ветераны в школе, рассказывая нам о подвигах тех минувших дней. Страшно даже представить, сколько пришлось пережить каждому воевавшему как на передовой, так и в тылу. Они шли воевать, потому что считали это своим долгом, они защищали своих родных, будущее своих детей. Они почитали за честь участвовать в защите своей родины, несли красное знамя победы впереди любого сражения. Они знали только слова «надо!» и «не отступать!». Миллионы погибли на той войне, попали в плен, пропали без вести, умерли с голоду, сгинули в концлагерях. Многие дети потеряли своих родителей, лишились крова и родительской любви. Но дух нашего народа не был сломлен. Солдаты шли в бой с мечтой о мирном времени, о счастливом будущем своего народа. Больно смотреть сейчас на старичков, которые со слезами на глазах вспоминают свою молодость, о военных подвигах солдат, плачут о погибших товарищах.
В моей семье всегда живёт память о той далёкой войне. Мои прадедушка и дедушка были участниками военных действий. У нас хранятся их медали, их боевые рассказы, а недавно мы нашли архивы об их подвигах. Мне хотелось бы рассказать об этом.
Я родилась в мирное время, и не видела своих воевавших дедушек и прадедушек, но знаю о них многое и сделаю так, чтобы мои дети и внуки помнили героические страницы из истории нашей семьи. Я восхищаюсь их подвигами, потому что он защищали моё будущее и будущее нашей Родины. Я преклоняюсь перед воинами Великой Отечественной Войны. Мы не вправе забывать их, тех кто отстоял нашу свободу. Мы должны не только помнить, а быть достойными их подвига, не допустить повторения войны.
Мы не знаем того страшного времени, мы узнаём о войне из рассказов наших родителей, дедов и прадедов, из художественных и исторических фильмов, при просмотре которых душат слёзы. Чувство гордости переполняют меня, когда я вспоминаю о подвиге наших предков. Мы должны хранить эту память всегда, и передать её будущему поколению.
Что такое победа, и что такое поражение? (Итоговое сочинение)
Эти два морально-этических понятия полярны по своей сути. Многие, услышав слово победа, сразу представляют успех в великих сражениях, в войне. Однако преодоление себя, победа человека над самим собой, над своими слабостями, над страхом перед тяжёлыми испытаниями, внезапно обрушившимися на него, на мой взгляд, самое важное значение этого слова. Всегда ли такая победа даёт исключительно положительный результат?
Военная проза шестидесятых-семидесятых годов двадцатого века дала немало примеров, где величие подвига сопровождалось и горечью поражений.
Герой повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие. «, Федот Васков, молодой комендант тихого разъезда в советской глубинке, был недоволен поведением солдат, поэтому ему выслали новых бойцов: девушек-добровольцев, многие из которых только закончили школу. Находясь в самовольной отлучке, одна из бойцов взвода, командир отделения Рита Осянина, обнаруживает в лесу двоих немцев-диверсантов.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Вернувшись в расположение взвода, она докладывает об этом старшине Васкову, и тот принимает решение остановить вражескую группу.
Все героини погибли в неравной схватке с врагом, защищая свою Родину. Они не раз могли сохранить себе жизнь, нужно было лишь чуть-чуть отступиться от собственной совести. Однако, герои были уверены: нельзя отступать, нужно бороться до конца.
Федот Евграфыч, несмотря на то, что он выжил, самая трагическая фигура повести.
В то же время великий подвиг обернулся для него мучительным поражением, девушки-погибли.
Похожим трагическим финалом сопровождаются заключительные страницы романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и Дети». Делая вскрытие тифозного трупа, герой романа Базаров порезался, и через рану заразился тифом. С течением времени ему становилось всё хуже и хуже, он постепенно угасал. Поведение Базарова перед смертью отражает перемены, которые произошли внутри него.Он начинает понимать, что в жизни по-настоящему важно. Истинными ценностями для Базарова предстают его родители и их любовь к нему. Он впервые начинает задумываться о существовании бога, хотя раньше категорически отрицал его. Герой понимал, что скоро умрёт, в то же время он сожалеет, что так рано уходит из жизни. Базарову было важно встретиться с Одинцовой, он окончательно принял собственную любовь к ней. Всё это говорит о том, что принципы отрицания всего, по которым жил герой, разрушены и он признал этот факт. Это победа Базарова над самим собой, ведь именно глубокая приверженность к нигилизму, из-за которого он отрицал общечеловеческие ценности, необходимые для полноценной жизни, погубила его. В то же время столь позднее осознание действительности является поражением героя, он уже обречён, и скоро уйдёт из жизни.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id10496
Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
Примерные темы (естественно, что будут другие):
Примеры написания сочинений по литературе по направлению «Победа и поражение». Некоторые сочинения школьные, и использовать как готовые образцы на итоговом сочинении не рекомендуется. Данные работы можно применять для подготовки к итоговому сочинению. Они предназначены для того, чтобы сформировать представление учащихся о полном или частичном раскрытии темы итогового сочинения. Рекомендуем использовать их как дополнительный источник идей при формировании собственного представления раскрытия темы.
Сочинение- рассуждение «Победа и поражение»
Победа очень часто — а может быть и всегда — достается слабым. Поражение может стать уделом сильного. Кто больше всего переживает по поводу своего поражения? Конечно, слабый человек, который изо всех сил старается быть сильным. Причем снаружи он часто носит маску силы. Такой человек всем своим видом говорит: «Вот я вас всех щас к ногтю!»
Другой вариант — это когда человек имеет неприступный, гордый вид. Тогда его послание говорит: «Я выше вас, я знаю лучше». Крайне редко я встречал людей, у которых нет комплексов относительно собственной слабости и, соответственно, нет масок.
Когда вы имеете дело с победой, старайтесь увидеть в ней элемент поражения. На Востоке говорят: «Победа лишена тонкости красоты. Победивший наслаждается видом крови побежденного». Победы могут привести — и приводят! — к тому, что человек развивает в себе гордыню и ставит себя над всеми. Помимо последствий для окружающих, которыми чревата такая позиция, данный человек может сильно навредить себе самому. В этой точке вступает в силу закон перекидывания монады, и наш герой летит вниз с головокружительной скоростью.
Когда вы терпите поражение, учитесь видеть в нем победу. Каждое поражение несет в себе неоценимый опыт. Не зря говорят, что за битого трех небитых дают. Терпя поражение, человек приобретает опыт, учится скромности, учится знать свое место, в нем выковываются неоценимые качества, такие, как сострадание, понимание боли, которую может испытывать другой человек, милосердие и так далее.
Если Внешнее Равно Внутреннему, то мы сами создаем себе уроки, которые проходим. Можем ли мы задать себе неразрешимую задачу? Идя по жизни, вы переходите со ступени на ступень. И вы ставите перед собой задачи, которые соответствуют вашей ступени. Вы не можете задать себе неразрешимую задачу.
Если вы задаете себе задачи, то ответ на них уже известен вам. Он внутри вас, просто вы не можете его прочитать. Вам надо пройти определенные жизненные уроки, понять что-то из высших законов, чтобы добраться до ответа.
Вы можете сомневаться в решениях, которые принимаете. Это опять-таки относится к дуальному мышлению. Говоря себе, что это плохое решение, а это хорошее, вы попадаете в замкнутый круг. Страх принять неправильное решение порождается страхом сделать ошибку и подвергнуться критике и комплексом неполноценности. Это страхи, идущие из детства, когда вам говорили, что правильно, а что нет. Выкиньте все это. Они вам больше не нужны.
Любое ваше решение, принимаемое в данный момент, правильно, как промежуточный этап продвижения к цели. Нет плохих и нет хороших решений, есть мысль и следующее за ней действие в выбранном вами в данный период вашей жизни направлении. На этом пути вы будете приобретать необходимый опыт, чтобы пройти нужные только вам уроки жизни.
Вас не должно волновать время, которое вы тратите на решение задач, иначе вы опять начнете мыслить в терминах побед и поражений. Все, что необходимо знать, заключается в том, что ответ вам давно известен и вы неумолимо продвигаетесь к нему. Следовательно, в конце концов, вы поймете, что нет побед и поражений, есть только жизнь, процесс жизни, непрерывное постижение ее законов, постепенное продвижение к единству с миром.
Сочинение- рассуждение на тему «Победа и поражение»
Одним из примеров является произведение Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». Автор описывает нам тяжёлые годы войны, но самое главное он нам рассказывает о нелёгкой судьбе лётчика Алексея Маресьева, который безумно любил летать. После гибели его крылатого друга, Алексей выжил. Превозмогая боль, голод и страдания он полз по лесу. Несмотря на ампутацию обеих ног, герой не терял надежду о том, что он снова будет летать, он верил в себя. Потом Алексей проходил комиссию ВВС, которая не хотела допускать его обратно к полётам. Несмотря на все трудности и страх, который всё же испытывал герой произведения, он справился со всем и полетел. Это был его первый полёт с протезами вместо ног. Было тяжело, но он смог, потому что очень хотел снова летать. Алексей Маресьев победил все трудности, все страхи, он победил самого себя и достиг своей цели.
Вторым ярким примером, по моему мнению, является произведение Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский». Произведение начинается с конфликта между Кириллом Петровичем Троекуровым и Андреем Гавриловичем Дубровским. На псарне Дубровский старший позволил себе высказывание о том, что собаки Троекурова живут лучше, чем его слуги. На что слуга Кирилла Петровича ответил, что некоторому барину можно поменять своё поместье на собачью конуру. Андрея Гавриловича оскорбили, он уехал домой и написал Троекурову письмо с требованием извиниться. Кириллу Петровичу Троекурову не понравился тон письма и он решает отобрать у Дубровского его имение Кистенёвку, и ему это удаётся. Троекуров имеет кучу пороков. Он самолюбив, мстителен, избалован властью в домашнем быту, страдает от обжорства и пьянства. Победа в судебном заседании не радует Кирилла Петровича. Его мучает совесть, он жалеет о содеянном и решается съездить к своему старому товарищу, и извиниться. Такое поведение на характерно для жестокого и равнодушного к людям Кирилла Петровича. Думаю, поэтому Пушкин описывает сцену подъезда Троекурова к дому Дубровского таким образом: «…и противоположные чувства наполнили душу его. Удовлетворённое мщение и властолюбие заглушали до некоторой степени чувства более благородные, но последние наконец восторжествовали. Он решился помириться с старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние. Облегчив душу сим благим намерением, Кирилла Петрович пустился рысью к усадьбе своего соседа…». На мой взгляд, в данной сцене описывается внутренняя борьба Кирилла Петровича с самим собой. И пусть, он только на время победил свою жажду мщения и властолюбия, но он всё-таки одержал победу над самим собой.
Сочинение на тему «Победа и поражение» / Отцы и дети
Наверное, на свете нет людей, которые не мечтали бы о победе. Каждый день мы одерживаем маленькие победы или терпим поражения. Стремясь добиться успеха над собой и своими слабостями, поднимаясь утром на тридцать минут раньше, занимаясь в спортивной секции, готовя уроки, которые плохо даются. Иногда такие победы становятся шагом к успеху, к самоутверждению. Но так бывает не всегда. Кажущаяся победа оборачивается поражением, а поражение, по сути, является победой.
В романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» сталкиваются в жарком споре два оппонента: представитель молодого поколения – нигилист Базаров и дворянин П.П.Кирсанов. Один прожил жизнь праздную, потратил львиную долю отведённого срока на любовь к известной красавице, светской львице – княгине Р. Но, несмотря на такой образ жизни, он обрёл опыт, испытал, наверное, самое главное чувство, которое настигло его, смыло всё наносное, сбило спесь и самоуверенность. Это чувство – любовь. Базаров смело судит обо всём, считая себя «самоломанным», человеком сделавшим своё имя только собственным трудом, умом. В споре с Кирсановым он категоричен, резок, но соблюдает внешние приличия, а вот Павел Петрович не выдерживает и срывается, косвенно называя Базарова «болваном»:
…прежде они были просто болваны, а теперь они вдруг стали нигилисты.
Внешняя победа Базарова в этом споре, потом на дуэли оказывается поражением в главном противостоянии. Встретив свою первую и единственную любовь, молодой человек не способен пережить поражение, не желает признавать крах, но ничего не может поделать. Без любви, без милых глаз, таких желанных рук и губ жизнь не нужна. Он становится рассеянным, не может сосредоточиться, и никакое отрицание не помогает ему в этом противостоянии. Да, кажется, Базаров победил, ведь он так стоически идёт к смерти, молча борется с недугом, но на самом деле он проиграл, потому что потерял всё, ради чего стоило жить и творить.
Смелость и решительность в любой борьбе крайне необходимы. Но подчас надо отринуть самоуверенность, посмотреть вокруг, перечитать классику, чтобы не ошибиться в правильном выборе. Ведь это твоя жизнь. И побеждая кого-то, подумай, а победа ли это!
Сочинение на тему «Победа и поражение»
В словах «победа» и «поражение» есть глубочайший смысл и с этим трудно поспорить. Для начала нужно разобраться с тем, что такое победа и что такое поражение. Победа чаще всего у людей ассоциируется с выигрышем. Победить – это значит выиграть у соперника в чём-либо, будь то спорт, спор или что-то совершенно иное. Или же успешно вести или закончить какое-то дело – это тоже победа.
Поражение, наоборот, всегда ассоциируют с проигрышем. Например, можно потерпеть поражение от кого-либо или неудачу в деле, получить неудовлетворительный результат. Но действительно ли поражение связано лишь с неудачей, а победа только с успехом?
Подобное отношение к победе и поражению я думаю немного примитивно и поверхностно. В спорте и правда есть победившие и есть проигравшие. Но в жизни часто всё абсолютно по-другому. Мы ведь все по-разному рассматриваем результат, который получаем в конечном итоге. Будь то победа или поражение – это всего лишь наше отношение к тому, что получилось после совершения определённых действий. Почему победам обязательно люди должны радоваться, а поражениям огорчаться? Кто сказал, что именно так должно быть и именно так нормально?
В обществе есть свои установки или стереотипы, которые в нас закладывает наше окружение ещё в детстве, в результате именно такие установки становятся частью наших представлений об успехе. Действительно проще разделить всё на «белое» и «чёрное». При этом сами по себе эти «полосы» не существуют, они, чередуясь, следуют друг за другом. Поэтому, я думаю, стоит учитывать, что поражения сменяются победами, а за победами могут последовать поражения.
Так понятия «победа» и «поражение» могут сменяться постоянно, и не стоит сильно расстраиваться, если вас постигла неудача. Главное, не опускать руки – всё время чего-то делать, к чему-то стремиться и чего-то добиваться; за поражением обязательно последует победа – нужно в это верить. Поражение – это лишь повод пересмотреть свою неудачу, что-то изменить в себе, стать сильнее и победить. Говорят «без поражений нет побед» – и это совершенно верно.
Сочинение на тему Победа и поражение
Сочинение №1 краткое
Слово победа всегда звучит величественно и царственно. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей.
Победа и поражение две составляющие всегда шагающие вместе.
В русской литературе в большинстве произведений затрагивается тема победы и поражения. Литературные произведения являются отличным примером, наглядно демонстрирующим поведение героев в определенных ситуациях.
У каждого человека может быть своя победа. Каждый имеет
Сочинение №2 Полное
Каждый человек мечтает о победе. Кто – то мечтает победить собственную лень, кто – то мечтает победить соперника, кто – то, еще каким – то способом представляет себе победу. Победа делает человека счастливее и увереннее в себе. Победа заставляет усерднее трудиться и верит в себя.
Алексей Маресьев, герой повести Романа Полевого доказал свою победу несколько раз. Человек смог победить свой страх, соперника, выйди из зоны комфорта и бороться за жизнь. Человек
Победа учит нас тому, что нужно уметь воспринимать и поражение. Ведь легко завоевать победу один раз, очень трудно побеждать многократно. Побеждать – это постоянно трудиться над собой. Добиваться поставленных целей, выполнять обещания данные в первую очередь себе.
Побеждать – это быть успешным, удачливым и уверенным в себе.
Самой большой победой славянской нации можно назвать победу над фашистами в мае 1945 года. Большое желание победить и освободить земли помогло народу завоевать не только славу, но и отстоять право на жизнь. Не одно поражение сопутствовало великой победе.
Много боев было проиграно, много людей сдавалось морально. Но, умение адекватно реагировать на поражение заставило людей победить и доказать всему миру, что первый шаг к победе – это победа над собой, над своим страхами и неуверенностью и ленью.
Я хочу, чтобы победа над моими личными страхами предавала мне силы и уверенности. Я хочу без обид научиться воспринимать поражение. Я верю в то, что каждое поражение сможет приблизить меня к победе.
А когда я буду побеждать, я постараюсь, чтобы победа всегда шагала со мной рядом и многократно делала меня счастливее.
Готовое итоговое сочинение 11 класс, аргументы
Related posts:
Сочинение 9 мая День Победы
Какой ценой досталась нам эта победа? Сколько горя и страдания она принесла людям. Сколько людей погибло, защищая свою родину. Великий героизм и отвага русского солдата, подарили нам с вами мирное небо. Подвиг миллионов людей навсегда останется в памяти ныне живущего поколения. Мы никогда не забудем их неоценимого вклада в наше существование.
Этот праздник отмечается 9 мая. День Победы – это день когда закончилась Великая Отечественная война 1941-1945гг. Война советского народа с фашистской Германией, самое кровопролитное и ужасное событие в истории человечества.
Ранним летним утром 1941г, безо всякого предупреждения Гитлер напал на Советский Союз. Война длилась долгие четыре года, миллионы неповинных людей отдали свои жизни за мир на земле. Война – это страшно. Нацистской Германии не удалось захватить нашу Родину и установить свои порядки, Красная Армия одолела врага, освободила свой народ. Сколько было пролито крови, сколько жертв, сколько народа пострадало в той войне.
9 мая каждый год, традиционно по всей стране проходят празднования Дня Победы. Парады военной техники, праздничные шествия, фейерверки, салюты, концерты. Люди возносят дань памяти павшим воинам освободителям. Возлагают цветы к Могиле Неизвестного солдата, мемориалам и памятникам Победы. Чествуют ветеранов.
День Победы – любимый праздник россиян, добрый и светлый, сколько радости и счастья в этот день. С одной стороны очень больно вспоминать, то тяжелое время, которое пришлось пережить нашему народу, но в то же время чувства бесконечной благодарности переполняют душу.
Мы последнее поколение, которое видит ветеранов, так давайте же сделаем так, что бы будущее поколение помнило и не забывало цену Победы.
Вариант 2
9 мая для нашей страны – особый и важный день в календаре – День Победы. День, когда наши бесстрашные воины одержали победу в Великой Отечественной войне, оставившей горький отголосок скорби в каждой семье. Людские потери, которые она принесла, пугают своими масштабами. Более 20 миллионов человек погибло, встав на защиту своей родины. Много детей осталось сиротами. Люди умирали не только на фронте, но и от голода. В то время как мужья и отцы шли в бой, не жалея своих жизней, женщины и дети трудились не покладая рук, чтобы обеспечить солдат вооружением и продовольствием.
Благодаря общим усилиям советского народа и героическим подвигам людей противник был побежден. Тогда, в сорок пятом году, этот день стал великим праздником всего народа, сплоченного навеки воедино кровопролитной жестокой войной.
Ежегодно, в каждом городе нашей страны в честь Дня Победы проходит торжественный праздник, сопровождающийся митингами и парадами. В этот день вся страна чтит подвиг нашего народа. В каждом населенном пункте есть мемориальные и памятные места. Это места где увековечена память о погибших солдатах, где каждый из нас может преклониться перед героями и возложить цветы.
В настоящее время остается все меньше напоминаний о тех страшных годах, что пережила наша страна, все разрушенные строения восстановлены. Так мало осталось в живых ветеранов, свидетелей тех событий. Их рассказы и сейчас не оставляют нас равнодушными. Мы с гордостью и почетом празднуем этот важный день нашей истории.
Каждый гражданин должен чтить память предков, знать свою историю, рассказывать своим детям о войне. Чтобы все от мала до велика знали, как дорого досталась победа и мирная жизнь. Этот горький урок мы должны запомнить навсегда.
В последние годы 9 мая повсеместно проходит международное общественное движение – «Бессмертный полк». Все люди, кому дорога память о воинах-победителях выстраиваются в колонну и шествуют по улицам городов с фотографиями родственников, которые на полях сражений отдали свои жизни во имя победы. Благодаря этой акции подвиг наших солдат никогда не будет забыт.
День Победы – грустный и одновременно светлый праздник. Это день скорби и единения.
Сочинение на тему День Победы 9 мая
9 мая – это особенный день для каждого и для всей нашей страны. Вечно будут находиться в наших сердцах те мучительные слезы и ужасы, которые видела наша земля. Сейчас это настоящий праздник для всех живых сограждан. Благодаря бойцам и труженикам тыла, партизанам и разведчикам Россия занимает то место в мире, которого она заслуживает. Нашу Родину нужно свято беречь и помнить о том подвиге, который совершили наши отцы и деды в тяжелые сороковые годы двадцатого века.
Каждый год проводятся зрелищные парады на всех крупных площадях в городах России. Люди в радостном порыве кричат «Ура!». Пешие колонны, танки, бронетранспортеры и другие военные машины проходят красивым маршем. Недавно к данным мероприятиям добавилось другое великолепное действие – шествие с фотографиями павших бойцов под названием «Бессмертный полк». Тысячи людей сплошным потоком, словно реки, плывут по нашим и зарубежным улицам. Люди, которые видели это, не могут сдержать слез. Подобное зрелище будоражит кровь. Каждый должен поучаствовать в данной акции. Вечную память героям может выразить любой желающий. И от этого день Победы становиться только ближе и понятнее.
Конечно, нужно никогда и ни при каких обстоятельствах не забывать подвиг наших героев. Помнить какой ценой получена эта победа, как много всего сделали наши деды и прадеды для осуществления общей цели. Будем надеяться, что больше такие события никогда не повторятся. Нужно сделать все, чтобы мы и наши потомки жили в мире и любви.
4, 6 класс
Именно этот день ознаменовал победоносное завершение Великой Отечественной войны. Дорогой ценой досталась человечеству эта победа. Для нашей страны цена той победы ужасная ‒ миллионы человеческих жизней, разрушенная экономика. Во время оккупации гитлеровцы замучили миллионы мирных граждан, много юношей и девушек были принудительно вывезены на каторжные работы в Германию. Полностью было разрушено многочисленные города, села, заводы, фабрики. Трагически были стерты с лица земли многие села, например, Хатынь. Без крова и средств для существования остались более 30 млн. граждан. С поля боя не вернулся каждый второй солдат, а тот, кто выжил ‒ нуждался в лечении.
Но проявленный героизм советских солдат сотворил чудо, им удалось прогнать вражеский немецкий сапог с родной земли и одержать желанную победу. Немного забылись военные кошмары, выросли и дети войны. Вот уже 75 лет, как у нас мирное небо над головой, и не взрываются снаряды. Сейчас тех, кто почувствовал на себе этот тяжелый груз войны, кто ковал победу, с каждым днем становится меньше на родной земле. Ведь годы так быстро летят, а боевые раны и волнения напоминают каждый день о себе седым старикам. Многие друзья-однополчане уже превратились в белых журавлей. Но 9 мая все, кто еще в строю, обязательно придут – к Вечному огню или к Неизвестному солдату.
Бывалые солдаты придут с блестящими медалями и орденами на стареньких тщательно отутюженных, дорогих сердцу костюмах. Они заведут любимые фронтовые песни, снова помолодеют хоть на миг. Ведь годы Отечественной войны не исчезнут с их памяти никогда. Чем старше мы становимся, тем сильнее гордимся подвигом наших предков, тем чаще хотим благодарить их за мир и спокойствие. Ведь тогда война не обошла не стариков, ни детей.
Память о соотечественниках, отдавших жизнь во имя своего народа, испокон в России почитались как святыня и вписывались в историю различными символами: памятниками, обелисками, мемориалами, которые будут всегда священными для нас.
Раассуждение про праздник
Для моей семьи, 9 мая особенный день и особенный праздник. У меня в семье было двое дедушек, и они оба были ветеранами Великой Отечественной Войны.
Дед старался обучить молодых солдат, всему тому, что умел сам. От того как он подготовит солдата, зависело, вернется ли тот живым из боя или нет. Дед старался на совесть. Командование вручило ему после войны, медаль «За боевые заслуги». Он подготовил очень большое число солдат. У него ость грамота с благодарностью от командования.
После войны, дед ушел из армии на тренерскую работу. Его пригласили тренером по биатлону. И до самой своей пенсии он был тренером сборной страны по биатлону.
Мой второй дед, по материнской линии, ушел в отставку из армии в звании полковника. Он отдал армии 50 лет.
Ушел на фронт, не закончив 10 класс. Приписал себе лишний год. На самом деле ему было только 15 лет.
Когда его, вместе с другими новобранцами, собрали возле Липецка на ж/д станции, немецкие самолеты бомбили станцию 2 раза. После этого, он решил, что будет зенитчиком.
Дед не любил рассказывать о войне. Когда его приглашали в мою школу, он всегда отказывался.
У моего деда есть медаль «За мужество». Когда я попросил его рассказать, за что он ее получил, он рассказал. Его взвод ушел далеко вперед от своего полка. Солдаты остались без еды. Чтобы выручить своих товарищей, он угнал у немцев военно-полевую кухню. Командир долго смеялся над поступком моего деда. За это его представили к его первой награде. Всего у моего деда, было 3 ордена и 38 медалей.
Каждый год, когда наступает 9 мая, я вместе со своей семьей, принимаю участие в параде «Бессмертного полка». Я с гордостью несу портреты моих дедов!
Также читают:
Картинка к сочинению 9 мая День Победы
Популярные сегодня темы
Одним из основных персонажей произведения является Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, служащий городничим уездного городка. 8 класс
Думаю, у каждого человека есть смешные и не очень истории из детства. Стоит только покопаться в недрах своей памяти. Так приятно иногда посидеть, вспомнить. Ностальгия всегда дарит положительные эмоции
В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» капитан Миронов является второстепенным персонажем. Образ этого персонажа олицетворяет собой честность и порядочность, которая должна быть у каждого сына Отечества.
Каждому человеку в этом мире нужны друзья. Ведь они всегда помогут в трудную минуту, поддержат, составят компанию. Для меня друг – это человек, на которого я могу положиться, доверить все свои секреты