Что такое подкапотное пространство
подкапотное пространство
ВАЗ 2110 Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 2F
1. Катушка зажигания 2. Щуп маслоуказателя 3. Бачок стекломывателя 4. Распределитель зажигания 5. Воздушный фильтр 6. Свечи 7. Усилитель тормозов 8. Табличка сертификата изготовителя |
1. Воздушный фильтр 2. Бачок стеклоомывателя 3. Соединительная коробка 4. Катушка зажигания 5. Щуп маслоуказателя 6. Щуп автоматической трансмиссии 7. Свечи 8. Табличка сертификата изготовителя 9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Усилитель тормозов | 11. Вентилятор 12. Бачок омывателя фар 13. Пробка заливной горловины двигателя 14. Бачок охлаждающей жидкости 15. Распределитель зажигания 16. Масляный фильтр 17. Бачок гидроусилителя 18. Пробка радиатора 19. Батарея |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 1FZ-FЕ
1. Щуп маслоуказателя 2. Бачок главного цилиндра тормозов 3. Щуп автоматической трансмиссии 4. Блок предохранителей 5. Батарея 6. Бачок гидроусилителя 7. Распределитель зажигания | 8. Клапан вентиляции картера 9. Пробка заливной горловины двигателя 10. Пробка радиатора 11. Бачок охлаждающей жидкости 12. Бачок стеклоомывателя 13. Воздушный фильтр |
Вид снизу передней части автомобиля
1. Пробка контрольно-заливного отверстия переднего редуктора 2. Сливная пробка переднего редуктора 3. Поперечная штанга 4. Редуктор рулевого управления 5. Пружина 6. Амортизатор | 7. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости 8. Сливная пробка двигателя 9. Поддон автоматической трансмисии 10. Передний карданный вал 11. Выхлопная труба 12. Ограничитель поворота колеса |
Вид снизу задней части автомобиля
1. Поперечная штанга 2. Выхлопная труба 3. Суппорт 4. Амортизатор | 5. Пробка контрольно-заливного отверстия заднего редуктора 6. Сливная пробка заднего редуктора 7. Глушитель 8. Задний карданный вал |
Лучшие ответы
Наталья Маслова:Если девушка знает — как открыть капот — она априори Мастер!
Безумие_женской_логики:Движок например, как минимум)
Ирина Рябинина:Всякие штучки…
Скорпион:Догадываются. Например — мотор
Пришла в Себя…:А нам это надо?! Ах да, чтобы нагнуться и вам приятно сделать!
BEZOOM-ZOOMEN:Лучше чем Вы думаите
…:Например мотор! Мне этого хватает)))
Оксана Фролова:в основном только приблизительно. Ну масло проверить, да незамерзайки долить, это даже могут.
Pavlinka new:Знаем! Но не скажем!))))))))))
Fanthom:Думаю догадываются, УЗБЕКИ.
Пользователь удален:они по прежнему думают, что там живые лошадки
Italianka:Двигатель! И ещё свечи какие-то там. А ещё там есть штучка такая, куда масло заливают! Вот сколько я знаю. хDDDD
Дарья Гусева:да. под капотом у машины находится то за счет чего машина работает.
дядя Саша:открывают капот и хотят увидеть большое зеркало
ВАЗ 2110 подкапотное пространство описание
Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “ВАЗ 2110 подкапотное пространство описание”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Не мешай машине работать
очень познавательно. Продолжай мешать им работать. Это самое интересное. Мешать чему то работать
как с вами можно связаться мне нужна ваша консультация если есть возможность позвоните мне с меня подписка 79780067322 меня зовут Евгений
Отличная работа, доступно и понятно. У нас пока ещё очень много людей занимаются ремонтом своих железных коников самостоятельно. Хорошее дополнение к руководству по ремонту на твоём канале. Спасибо.
романыш есть вацап
Вот это спасибо, вот это ОГРОМНОЕ спасибо Классное видео Мне как раз именно эта тема и нужна была, Осталось только теплый гараж найтичто бы с изолентой нормально было работать Романыч молодец, спасибо еще раз
здравствуйте. неподскажете по калине1. 4 16кл
менял тоже самое, может главное залипает ведь оно включает сначала на несколько секунд
мужик, мне тоже так надо сделать. у нас в городе я таких спецов не видел. молодец
а масса на мозгах может виделоватся
тогда надо на диагностику, и ещё заметил тускло горит чек
та нет горит обично как перед заводкой, а потом тусклим. тусклим. еле заметно
ваз 21099 под рулём вазле рычага капота что за жгут находится у меня там белый провод перегорел что это, и неработают дворники, в панели приборов спидометр, тахометр, датчик бензина может это предохранитель.
Подсветка подкапотного пространства на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками
Многие сталкиваются с такой проблемой, что на отечественных автомобилях нет подсветки подкапотного пространства. Это явление сильно мешает водителю тогда, когда нужно отремонтировать двигатель в ночное время а детали вовсе не видно. Естественно, сразу возникает мысль. Зачастую у многих автолюбителей бывали поломки в ночное время и освещения вообще не было. В таком случае приходилось пользоваться фонариками или зажигалками, которые держались в одной руке, а другой руке необходимо было ремонтировать деталь, что является не очень удобным способом ремонта.
Все было сделано, но потрачено время и силы. После таких непредвиденных ситуация на дорогах в ночное время лучше всего установить подсветку на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Итак, работа начинается.
Данная статья будет рассказывать об установке подсветки светодиодными лампочками или обычными галогенными. Чтобы успешно выполнить работу, нужно иметь следующие инструменты и материалы.
Установка начинается. Чтобы установить лампочку, для начала нужно снять обшивку капота, если она есть. Потом нужно выбрать место, где будет крепится подсветка. Лучше всего устанавливать с левой стороны, потому что как раз там находятся все очень важные элементы мотора. Нужно сделать отметку в этом месте. В обшивке капота нужно сделать отверстие. Сделать это нужно для того чтобы установить туда лампочку.
Делаем отверстие и устанавливаем обратно всю конструкцию чтобы посмотреть как все будет выглядеть, после чего обратно все снимаем. Потом тонким сверлом в ребре жесткости капота нужно сделать небольшое отверстие, куда потом будет вкручивать крепежный элемент лампы. Потом нужно проложить провода. Провод нужно протягивать под заводской обшивкой. Проводку нужно протянуть к выключателю. В пластиковой части капота нужно протянуть проводку, предварительно сделав там отверстие. Потом все провода паяем и устанавливаем на герметик для установки в продольное отверстие.
Теперь устанавливаем лампочку и закрепляем ее проводами. Один провод необходимо соединить с плюсом аккумулятора, предварительно провод нужно соединить с предохранителем на 5 ампер, что таким образом увеличился ресурс лампочки. Второй провод в таком случае можно с легкостью соединить с концевиками капота. Концевик в таком случае будет автоматически отключать подсветку, даже если кнопка на приборной доске будет включена Вместо простых и традиционных ламп накаливания лучше всего установить светодиоды или LED полоски. Делать работу в таком случае нужно точно так, как описано выше, но результат от этого будет намного лучше. Таким образом будет выглядеть подсветка, если установить светодиодную полоску.
Тюнингуем подкапотное пространство. Подсветка элементов двигателя
В продолжении материалов о тюнинге хотим представить необычный вариант украшения подкапотного пространства вашего автомобиля. Источником освещения элементов двигателя в данном случае являются светодиоды и LED-ленты.
И так представим, на улице вечереет вы подходите к автомобилю и открываете капот, раскаленный на вид двигатель вводит в шок окружающих вас людей. Такой эффект создается с помощью светодиодных источников красного цвета. Красиво. И в тоже время выглядит впечатляюще.
На представленном примере светодиоды были установлены под защитный кожух двигателя
Эффектно результат такого тюнинга будет смотреться на автомобилях, которые имеют защитный кожух. В представленном примере можно увидеть, как это было сделано на двигателе ВАЗ 2110.
Для подсветки была использована светодиодная лента, длинна которой составляет 85см. Ее также закрепили и на железные уголки в районе радиатора
Во время подключения светодиодной подсветки следует обратить внимание, чтобы вся проводка, которую вы использовали должна быть изолирована и находится в гофре. Источник питания должен подключатся через предохранитель (для удобства используйте навесной предохранитель) Также проследите, чтобы вся проводка находилась на определенном расстоянии от сильно греющихся элементов двигателя
Следующим этапом светового тюнинга подкапотного пространства автомобиля может быть расширительный бачок. Как правило он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволит применить внутреннюю подсветку.
Для подсветки расширительного бачка вам понадобятся две светодиодные полоски, которые нужно прикрепить сверху и снизу. То есть визуально мы сможем видеть двухцветное освещение, а на границе жидкости и воздуха будет граница цветов, что и будет уровнем охлаждающей жидкости
Для более равномерного распределения освещения расширительного бачка была использована фольга. Если вы используете в качестве охлаждающей жидкости тосол, то результат будет можно сказать не очень, так как он плохо пропускает свет. Отличный результат может быть достигнут при использовании антифриза
Данную операцию проделываем и с бачком омывателя
Рекомендуем подключить контакты всех диодных лент к концевику сигнализации. Таким образом при открытии капота подсветка будет включатся.
Пожалуйста, оцените эту страницу
Что находится под капотом автомобиля
Аккумулятор – предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею
Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.
Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента
Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).
Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).
Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.
Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.
Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.
Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).
Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.
Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.
Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.
Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.
Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.
Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.
Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.
что под капотом для чайников ваз093 Автосайт
Субару Импреза 07г.в. 2,0 160л.с. и с механической КПП, комплектация с люком. Машинку свою прямо так скажем я еле успел урвать у официального дилера мне ещё тогда все друзья говорили заказывай быстреё, пока седаны ещё есть, дело в том что заказывал я её
Субару Импреза 07г.в. 2,0 160л.с. и с механической КПП, комплектация с люком. Машинку свою прямо так скажем я еле успел урвать у официального дилера мне ещё тогда все друзья говорили заказывай быстреё, пока седаны ещё есть, дело в том что заказывал я её в июле 2007года одну из последней партии т.к. в августе уже вышла новая импреза в кузове хетчбэк а она мне очень не нравиться да и не только мне (ко мне пару раз подходили владельцы новых импрез и предлагали поменяться ключи на ключи без доплат) ни зря же они готовы свою новую машину поменять на мою 2х летнию
Отличная динамика разгона просто выстреливает со старта да и при обгоне смело берёт разгон наверное и благодаря тому что тахометр здесь на 2,0 литрах как на турбовой версии STI до 9тыс оборотов поэтому потор очень любит обороты и смело раскручивается до 7800-8000оборотов, для сравнения на 1,5 литрах и WRX тахометр до 8тыс.оборотов
Есть ещё одна интересная фишка в автомобиле при остановке на подъёме где нибудь на светофоре под любым углом достаточно того что перед машины чуть выше задней части и при включенной скорости инажатии на педаль тормоза срабатывает «Противооткат» очень удобно особенно для начинающих, вы выжали левой педаль сцепления при включенной скорости убираете правую ногу с педали тормоза а машина остаётся стоять поэтому можно смело неторопясь добавлять газу не боясь того что машина покатится назад на стоящую машину позади вас-вроде мелочь а очень удобно. Клиренс на машине стал заметно больше после установки 18” колёс что приятно радовало при прелодолении рытвин камней и бугров при движении по бездорожью южного урала. А вот большой минус автомобиля в том что этот прекрасный мотор на асфальте очень оборотист и радует динамикой разгона, то при медленном движении в горах при приодолении каких небудь камней требуется очень медленная скорость, а мотор на маленьких оборотах работать не хочет и просит подбавить ему газка, или пытается разогнаться сам приходилось под выжимать сцепление где оно и подпаливается и возникает неприятный запах палённого сцепления.
Тут начинаю вспоминать про те комплектации в которых есть пониженная передача, ну да и ладно в конце то концов это же джип а обычный легковой японский автомобиль. Шумоизоляция на 5. Комфортно радуют передние сиденья с развитой боковой поддержкой
Установлен 2DINовый DVD ресивер PIONEER с русифицированной навигацией, SD входом и USB разъёмом (который я вывел в маленький бардачок в панели с лево от руля очень удобно). На двери установил доработанные подиумы в которые установил колонки “KIKER” + саб в багажник
Сейчас в предверьях зимы подискиваю зимнию резину на 18″, на эти вот диски на фото т.к. на следующее лето буду ставить обвес по кругу от фирмы Chargespeed и эти диски я прикидывал будут казаться очень маленькими придётся приобретать на лето 19″ ну и конечно же золотистые. Обвес кстати уже лежит в гараже (передний и задний бампер пороги) но к ним не хватает ещё карбоновых деталей спереди перекладины в низ бампера посередине из карбона, на задний бампер тоже нихватает карбоновой лыжи, это всё должно ко мне подойти недельки через две вместе с карбоновым капотом, накладками на задние арки и плавнички на крышу. Так что всё ещё токо начинается, так как просто WRX мне нинравиться и в планах купить перевёртыша STI лет пяти, и попереставлять мотор и многое другое на свою почти новенькую субу вот тогда и на задний багажник можно будет прилипить эмблемку WRX STI.Всем спасибо не судите строго писал на скорую руку, надеюсь никого необидел.
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Что находится под капотом автомобиля для чайников
Автомобилистов в нашей стране очень много. Автомехаников среди них – считаные единицы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие начинающие водители имеют очень смутное представление о том, что находится под капотом автомобиля. Однако базовые знания об основных деталях машины все же необходимы хотя бы для того, чтобы в случае поломки суметь предположить, что именно могло выйти из строя.
«Внутренностей» в подкапотном пространстве немало, однако и не настолько много, чтобы перечисление всех деталей могло вызвать какие-то сложности. Ниже приведен список всех частей и деталей, находящихся под капотом автомобиля, с кратким описанием их функций.
1. Двигатель (он же мотор) — «сердце» автомобиля, без работы которого движение просто невозможно. Двигатель генерирует механическую энергию из другого вида энергии (как правило, энергии сгорания топлива) и располагается посередине подкапотного пространства.
2. Радиатор – необходим для.
Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.
1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе.
Много людей в нашей стране имеют автомобили. Но не все учились на автомеханика, и часто бывает ситуация, когда человек покупает автомобиль, не понимая, из каких деталей он состоит, и какие функции эти детали выполняют. Конечно, когда автомобиль в исправном состоянии, и хорошо едет вопросы к тому, что приводит в движение автомобиль, и как он работает во время езды, мало интересуют. Но когда, что-то ломается, то тогда нужны уже знания склада автомобиля, хотя бы для того, чтобы знать, что примерно могло поломаться. По этому, каждому нужно знать хотя бы приблизительной склад автомобиля. В статье будет рассмотрено, что находится под капотом.
Итак, перечислим все части, находящиеся под капотом машины. Этими частями есть двигатель, радиатор, аккумулятор, воздушный фильтр, трамблер, бензонасос, расширительный бачок, бачок омывателя лобового стекла, бачки с тормозной жидкостью и жидкостью для сцепления, реле и монтажный блок.
Расположение двигателя
Начнем с двигателя.
Сегодня на машине ездит практически каждый, но вот устройство автомобиля знакомо далеко не всем. Если Вам хочется знать, как же все-таки устроен Ваш автомобиль, то Вы определенно зашли на нужный сайт. Из этой статьи Вы сможете почерпнуть достаточную информацию, чтобы в общих чертах знать, из каких узлов и агрегатов состоит Ваша машина. В настоящее время существует огромное количество марок и моделей машин, но практически все легковые автомобили устроены одинаково.
Схема устройства автомобиля
Легковой автомобиль состоит из следующих частей:
кузов (несущая конструкция); ходовая часть; трансмиссия; двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный); система управления двигателем и электрооборудование.
На первый взгляд все просто, но это лишь общее устройство автомобиля. По каждому из приведенных пунктов можно написать не то чтобы статью, а целую книгу. Но мы не будем настолько углубляться и.
Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост. Давайте подробнее рассмотрим устройство ДВС.
Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного.
Как без колёс автомобиль не поедет, так и без двигателя он не тронется с места, если конечно не впрягать спереди лошадь или не подталкивать его сзади. Иными словами, сердцем каждого автомобиля можно смело назвать то, что находится под его капотом — двигатель внутреннего сгорания. Да, в последнее время появляются совершенно другие типы моторов, например, электрические, но сути дела это никак не меняет. Мотор по-прежнему остаётся движущей силой каждой машины и останется таковым, пока человечество не начнёт что-то передвигать силой мысли и попросту телепортироваться.
Расположение и составляющие
В силу того, что люди ещё не научились перемещаться в пространстве одним усилием воли, всё человечество продолжает активно использовать топливные моторы, устройство которых в общих чертах идентично и располагается тоже приблизительно одинаково — у большинства машин в передней части, а у некоторых сзади, либо снизу.
Сложный и запутанный агрегат автомобильного двигателя.
Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о « внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего)Однако базовые знания об основных деталях машины все же необходимы хотя бы для того«Внутренностей» в подкапотном пространстве немало, однако и не настолько многовсех частей и деталей, находящихся под капотом автомобиля, с кратким описанием их функций. Что находится под капотом автомобиля? Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о « внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я сталВ данном разделе узнаете устройство и принцип работы автомобиля, даны советы по ремонту и обслуживанию машины. Материалы сайта разделяются на группы, составляющие отдельный механизм.
а счас по вопросам пояснения и мысли.
1 — лягушка — имелся ввиду выключатель фонарей З.Х. не я его так назвал, при мне его обзывали таким именем. но суть не в этом. суть в том, что у меня вроде как на коробке никаких «фишек», разъемов и отверстий под какие либо датчики нету. потому и спросил, где искать. на днях буду посмотреть.
2 — сапун — понятно, для чего — тоже понятно. был прикрыт каким-то своболно болтающимся колпачком, который благополучно потерялся. беда была в том, что оттуда постоянно подтекает масло, и раз в 2 месяца примерно надо было доливать по 200-300 г масла. может, туда шланжик какой одеть и сверху бачок какой, типа расширительного, только на 100мл, а то и меньше.
3 — реле вроде как штатное, выглядит как овал.
А теперь залезем чуть глубже и посмотрим, что же находится под капотом нашей машины (здесь мы забрались под капот машинки ВАЗ 21093) :
2. Бачок омывателя (жидкости для мытья стекол)
3. Воздушный фильтр (фильтрует воздух перед тем, как он смешается с бензином и даст энергию двигателю)
4. Топливный насос (собственно качает бензин)
5. Вакуумный усилитель тормозов (вроде понятно помогает тормозить)
5.5 Бачок для тормозной жидкости
6. Главный цилиндр тормоза (чуть позже разберем подробнее)
7. Расширительный бачок (для охлаждающей жидкости)
8. Аккумуляторная батарея (собственной выработка энергии для всей электрики)
9. распределитель зажигания (разберем в теме «система зажигания»
Другие статьи на тему:
Итак, пока машина ждет номера и стоит во дворе — особо ничего делать в ней не буду, хотя для профилактики желательно съездить на диагностику, посмотреть подробней, что купил. Пока опишу, что в машине не понравилось в целом.
1) Перегорела лампочка в фаре, ближнего света. Не ожидал, что для ее замены понадобится снимать фару, но деваться некуда, буду заниматься в ближайшее время.
2) Водительское сиденье в самом ближнем положении все равно далековато. Не смотря на то, что мой рост 182 и ноги длинные, чтобы выжать сцепление приходится почти полностью вытягивать левую ногу. Ближе подвинуться не получается, разве что подняв сиденье повыше. Короче, пока что в поиске оптимальной посадки.
3) Странный дизайн центральной консоли. Вот там, где кружок — там может быть какая-то кнопка в других комплектациях? Слева, насколько знаю, кнопка зажигания (у меня нету), а справа для чего? В рестайлах уже выемок нету, да и в родственном Эсмаксе панелька другая.
радиатор под замену
Там еще виднеется вроде бы вискомуфта. Как бы финансовые масштабы бедствия не увеличились!
Добавлено в 06:41
Вчера взялся менять сайлентблоки на НИВЕ.Вскрытие показало,что под замену аморты и ступичный справа.Прищемил палец,ноготь синий,а доделывать все равно надо.
Крысы под капотом автомобиля
Вредители могут появиться практически в любом месте, даже в самом неожиданном. Так, крысы под капотом автомобиля будут чувствовать себя вполне комфортно, особенно холодной зимой. Но как они там появляются? И как этих грызунов выгнать и уничтожить?
Как появляются крысы?
Откуда же берутся крысы в машине? Эти грызуны очень юркие и подвижные, так что могут легко проникать в любые самые труднодоступные места, в том числе и под капот автомобиля. Чаще всего они появляются там зимой, так как в это время года на улице холодно, а не успевший остыть после поездки двигатель отлично греет. Да и от кошек под капотом тоже можно спрятаться.
Грызуны могут «облюбовать» любую, даже самую дорогую и презентабельную машину. Особенно часто они появляются в автомобилях, оставленных на стоянках, расположенных около гаражей, мусорных баков, подвальных помещений или складов, в общем, около тех мест, где есть еда и, значит, могут.
расположение основных узлов и агрегатов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Подкапотное пространство автомобиля с карбюратором
1 — чашка стойки передней подвески; 2 — бачок омывателя; 3 — корпус воздушного фильтра; 4 — топливный насос; 5 — рулевой механизм;
6 — датчик распределителя; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — тормозной цилиндр с бачком; 9 — коммутатор системы зажигания;
10 — блок предохранителей; 11 — расширительный бачок; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — упор капота; 14 — катушка зажигания; 15-стартер;
16 — высоковольтные провода; 17 — маслоналивная горловина; 18-двигатель; 19 — свеча зажигания; 20 — насосы омывателя
Подкапотное пространство автомобиля с системой впрыска топлива
1 — чашка стойки передней подвески; 2 — чехол ремня привода распределительного вала; 3 — рампа с форсунками; 4 — маслоналивная горловина;
5 — мотор привода стеклоочистителей; 6 — вакуумный усилитель тормозов; 7 — бачок.
Первый серийный автомобиль был построен в начале XX века на заводе «Форд». Первую машину собрали в 1908 году. Это был Ford Model T. Машина выпускалась до 1928 года и стала легендой.
Гениальный менеджер и механик Генри Форд всегда говорил: «Машина может быть любого цвета, если она чёрная». Он сделал основной акцент на универсальность автомобиля, полностью отторгнув индивидуальность. Именно это его и погубило.
Несмотря на универсальность устройства автомобиля Ford Model T и его простую, но надёжную функциональность, в 20-х годах у него появился конкурент в виде машин «Дженерал Моторс». Эта компания предлагала каждому покупателю уникальный автомобиль с необычным внутренним устройством.
В те времена были только механические коробки передач и слабосильные двигатели. Скорость же автомобилей редко превышала 50 миль в час. Сейчас же всё изменилось. Современные автомобили — это шедевр инженерной мысли, внутренности которого наполнены самой современной электроникой и сверхсложными системами управления.
Технические же параметры давно вышли за рамки фантастики. Сейчас разгон до 100 километров за 4 секунды — реальность, которой никого не удивишь. В то же время на рынке существуют сотни компаний, которые занимаются продажами самых разных автомобилей. Тем не менее несмотря на всё это разнообразие — общее устройство автомобилей у них очень схоже.
С чего состоит автомобиль
Безусловно, в устройство современной машины входит множество разнообразных узлов и деталей, но даже среди них можно выделить основные:
Каждый из этих элементов выполняет важную роль, которую тяжело переоценить. Чтобы понять, насколько важна правильная работа каждой детали, рассмотрим их более подробно.
Кузов
Кузов — это несущая часть в устройстве автомобиля. Именно к ней крепятся все узлы и агрегаты. Сейчас автомобильные производители стараются сделать всё возможное, чтобы подобрать максимально прочный и лёгкий композитный спав, который послужит основой изделия.
Дело в том, обычный металл весит довольно много. Увеличение веса негативно сказывается на динамике, максимальной скорости и разгоне, да и управлять тяжелым автомобилем очень непросто. В результате сейчас всё чаще используют нестандартные подходы к созданию кузовов. К примеру, применяют в конструкции углеводородное волокно.
Пожалуй, самым ярким автомобилем, где применялась данная технология, был Lykan Hypersport. Вы могли видеть эту машину в фильме «Форсаж 7». Применение углеродного волокна для создания кузова позволило сильно облегчить автомобиль, значительно повысив все его характеристики. Кстати говоря, стоимость машины составляет больше трёх миллионов.
По факту кузов — это рама, которая держит всё устройство автомобиля вместе. В то же время она должна обладать достаточной жёсткостью, чтобы выдерживать по-настоящему большие нагрузки. На скорости более 200 километров в час от её прочности зависит жизнь водителя.
Кузов, применяемый в устройстве автомобиля не только должен быть лёгким и прочным, но и иметь правильные аэродинамические формы. От того насколько эффективно корпус машины будет рассекать потоки воздуха зависит скорость и управление.
Традиционно кузов, являющийся частью устройства автомобиля можно поделить на такие элементы:
Для того чтобы добиться большей жёсткости к устройству днища автомобиля приваривают усилительные элементы. Они обеспечивают повышенную прочность и большую безопасность всей конструкции.
Каждый из этих элементов связан друг с другом. Так лонжероны представляют собой одну цельную конструкцию вместе с днищем. В некоторых случаях они привариваются к нему. Главная задача этих деталей в устройстве автомобиля заключается в создании опоры для подвески.
Если же говорить про навесные детали, то сразу вспоминаются крылья. Также нельзя обойти вниманием багажник, двери и капот. Они являются навесными деталями, но очень тесно связаны с кузовом автомобиля.
Подобные нюансы нужно учитывать, если вы хотите провести тюнинг своего железного коня. Мало того, именно к навесным деталям кузова прикрепляются детали модинга. Достаточно вспомнить тот же спойлер. Даже неоновые вставки монтируются по периметру днища.
Тюнинг корпуса даёт самый большой зрительный эффект. К тому же дополнительные элементы, вроде же бампера с низкой посадкой могут обеспечить конструкции гораздо лучшие аэродинамические качества.
Без ходовой никуда
Ходовая в устройстве автомобиля играет роль фундамента. Именно за счёт неё автомобиль может двигаться. К примеру, колёса, подвеска и мосты — это всё её элементы. Без них само движение было бы невозможным.
Система может иметь как переднюю независимую подвеску, так и заднюю зависимую. Сейчас в большинстве автомобилей используют именно первый вариант, так как он даёт наилучшую управляемость транспортного средства.
Главным отличием независимой подвески является то, что каждое колесо крепится отдельно. Мало того в устройстве автомобиля все колёса имеют собственные крепёжные системы.
Зависимая подвеска считается неким архаизмом в автомобильных кругах. Тем не менее некоторые компании в целях экономии и максимального упрощения устройства автомобиля до сих пор её используют. Тем не менее она обеспечивает высокую надёжность конструкции. Мало того, ухищрения некоторых производителей позволяют добиться по-настоящему выдающихся результатов при использовании этой устаревшей технологии.
Хочется вспомнить тот же немецкий концерн BMW. Эта компания уже на протяжении многих лет выпускает автомобили, в устройстве которых лежит именно задняя зависимая подвеска.
Тем не менее заднеприводные машины немецкого бренда славятся во всём мире. Мало того, многие водителя покупают данные автомобили с задним устройством подвески как раз из того удовольствия, которое получает водитель, сидя за рулём, этого монстра.
Обычно задняя подвеска представляет собой ведущий мост. В некоторых случаях машиностроители устанавливают жёсткую балку, и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить оптимальную прочность конструкции.
Тормоза
Если на предыдущей детали располагался сам автомобиль и всё его устройство, то роль тормозной системы совершенно в другом. Надёжные тормоза позволяют предотвратить множество несчастных случаев и спасти миллионы человеческих жизней.
Многие автомобильные эксперты не считают нужным выделять данный элемент в устройство автомобиля. Они просто считают его частью ходовой. Тем не менее это в корне неправильно. Ведь важность тормозов в современном напряжённом трафике тяжело переоценить.
Сейчас чаще всего выделяют три элемента тормозной конструкции:
В современных тормозных системах используется множество дополнительных устройств, которые обеспечивают лучшую работу тормозов. Особое значение имеют разнообразные усилители и антиблокировочная системы. Эти элементы позволяют не только в несколько раз поднять эффективность системы, но и увеличить её комфортность для водителя.
Трансмиссия
Это устройство передаёт крутящий момент с вала на колёса. Конструкция состоит из следующих элементов:
За счёт сцепления конструкторы в автомобиле устанавливают связь валов двигателя и коробки передач. В свою очередь КПП сильно снижает нагрузку на двигатель, увеличивая его ресурс и обеспечивая наиболее рациональный расход топлива.
Стоит признать, что за последние годы было придумано множество вариантов устройства коробки передач. Первой была МКПП. Она была изобретена вначале двадцатого века. Первая машина, на которой её установили, была всё та же легендарная модель американской компании «Форд» — Т.
С тех пор прошло около 40 лет, и в 50-х годах изобретают автоматическую коробку передач. Теперь не водитель решает, когда включить новую передачу, а гидравлическая система. Плюс такого устройства заключается в его простоте, а также плавности переключения.
Наконец, третьим витком эволюции устройства КПП становится робот. Данная коробка сочетает в себе все достоинства механики и автомата. Всё дело в том, что передачи переключает умная программа. Она до точности в несколько десятых миллисекунды определят нужно время и осуществляет переход. Как результат водитель получает огромную экономию топлива.
Двигатель
Пожалуй, это самая важная часть автомобиля — его сердце. От мощности данного устройства зависят в наибольшей степени скорость и динамика машины. Суть принципа работы этой детали крайне проста. Двигатель превращает тепловую энергию в электрическую за счёт сгорания топлива.
Электрооборудование и системы управления
Дело в том, что с каждым годом эти комплексы устройств автомобиля становятся всё больше связаны друг с другом. Умные системы управляют напряжением в проводке, работой аккумулятора и потреблением электроэнергии. Подобный подход превращает машины в думающие устройства, которые решают где водителю лучше всего парковаться и следят за едущими вблизи автомобилями.
Итоги
Устройство автомобиля — это сложная система, на изучение которой уходят годы. Тем не менее общую схема и предназначение всех узлов может изучить и понять даже новичок. Эти знания могут помочь как в дороге, так и в обслуживании авто.
1.1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2110
1.2. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2111
1.3. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2112
Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование Lada 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) оснащают двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, мощностью 58–68 кВт (79–92,5 л.с.), расположенными поперек моторного отсека.
Ранее на заводе автомобили оснащали двигателями объемом 1,5 л: сначала карбюраторными, а затем с системой распределенного впрыска топлива. В настоящее время автомобили комплектуют только двигателями рабочим объемом 1,6 л: восьмиклапанным ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанным ВАЗ-21124 с системами распределенного впрыска топлива и трехкомпонентными нейтрализаторами выпуска отработавших газов с обратной связью. Двигатели удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3.
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверями, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Автомобиль ВАЗ-2110 – первый в России седан с открываемым из багажника лючком, ведущим в салон, что позволяет перевозить длинномерные предметы.
Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 г. по заказу гидроусилителем руля фирмы ZF.
Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона.
В 1998 г. начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное наименование Lada 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен автомобилю ВАЗ-2110. Он отличается измененной задней частью кузова с большой дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе: 490 л при поднятом заднем ряду сидений и 1420 л при сложенном.
Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование Lada 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 г. Компоновочная схема этого автомобиля такая же, что и у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. Двигатели применяются только с системой распределенного впрыска, как 8-клапанные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, вместимость багажника при этом увеличивается с 415 до 1270 л. Салон, как и у других моделей семейства, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски колес, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю противошумную обивку капота, брус безопасности в дверях, иммобилайзер, бортовую систему контроля, обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей, центральную электроблокировку дверей, электростеклоподъемники. По дополнительному заказу устанавливают бортовой компьютер, электрообогреватель передних сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и люк в крыше.
1.4. Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-2111: 1 – двигатель; 2 – запасное колесо; 3 – глушитель; 4 – стойка задней подвески; 5 – барабанный тормоз; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – резонатор; 9 – дисковый тормоз; 10 – амортизаторная стойка; 11 – рулевой механизм
Компоновочная схема всех трех автомобилей практически одинакова, поэтому она показана на примере автомобиля ВАЗ-2111 на рис. 1.4.
1.5. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2111 (вид сверху): 1 – двигатель; 2 – адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 – ресивер; 4 – главный цилиндр тормоза; 5 – расширительный бачок; 6 – бачок омывателя; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – воздушный фильтр; 9 – модуль зажигания
1.6. Подкапотное пространство всех автомобилей снизу (защита двигателя снята): 1 – двигатель; 2 – стартер; 3 – поперечина передней подвески; 4 – коробка передач; 5 – растяжка; 6 – приемная труба; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – рычаг передней подвески; 9 – привод колес; 10 – масляный картер двигателя; 11 – генератор
1.7. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 21124 (вид сверху со снятой декоративной крышкой): 1 – впускной коллектор с ресивером; 2 – дроссельный узел; 3 – бачок главного тормозного цилиндра; 4 – расширительный бачок; 5 – бачок омывателя; 6 – впускной патрубок; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – воздушный фильтр; 9 – катушка зажигания; 10 – защитная крышка ремня ГРМ; 11 – адсорбер; 12 – бачок омывателя стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек)
1.8. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2112 (вид сверху): 1 – двигатель; 2 – адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 – ресивер; 4 – главный цилиндр тормоза; 5 – расширительный бачок; 6 – бачок омывателя; 7 – аккумуляторная батарея
1.10. Комбинация приборов: 1 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 2 – контрольная лампа недостаточного давления масла; 3 – резервная контрольная лампа; 4 – контрольная лампа включения габаритного света; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – тахометр; 7 – контрольная лампа включения левых указателей поворота; 8 – контрольная лампа включения правых указателей поворота; 9 – спидометр; 10 – суммирующий счетчик пройденного пути; 11 – сигнальная лампа резерва топлива; 12 – указатель уровня топлива; 13 – контрольная лампа включения дальнего света; 14 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 – сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 16 – кнопка установки на ноль счетчика суточного пробега; 17 – счетчик суточного пробега; 18 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»); 19 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
- Что такое пмэф расшифровка
- Что такое стимулирование чтобы забеременеть