Что такое подкаст кратко
Что такое подкасты и зачем их слушать? Топ-10 лучших
В этой серии статей я расскажу о том, как мы пришли к мысли создать свой подкаст. Поехали
Перед тем, как перейти к знакомству, предлагаю разобраться, что же это за вид контента? Подкаст — это новый, уникальный формат потребления развлекательного и образовательно контента для меня, который умеет отлично монетизироваться за рубежом. Но как делать бизнес в отсутствие потребителя? Ведь подкасты на русском языке слушает чудовищно мало людей(
Аудиоподкастинг начался не в эпоху изобретения устройств воспроизведения звука, а тогда, когда древний человек насадил на вертел мамонта, другой нарисовал это на стене пещеры, а третий рассказывал потомкам об этом событии у костра, периодически забывая и перевирая историю, чем делая контент более захватывающим
Меня зовут Евгений Егоров (справа), работаю продуктовым дизайнером в банке, пишу статьи на medium и VC, веду блог в Instagam и Facebook, рассказывая о приобретенных знаниях. Карьеру дизайнера начал в 27 лет с прохождения онлайн курсов, небезызвестной платформы, после этого поменял 3 работы в различных студиях и развернул вектор развития на UX.
Второй ведущий, Павел Ярец (слева)— дизайнер с 14-ти летним стажем работы, в т.ч. международным (КНР), преподает веб-дизайн и рекламную графику в онлайн-университете Skillbox, работает с дизайн студиями, занимается управлением проектами.
Итак, мы решили делать свой подкаст, который называется «Дизайн Прост». Он посвящен дизайну для людей и Digital сфере, личной мотивации, и проблемам начинающих дизайнеров. Мы сами прошли через кучу проблем в области дизайна и хотим поделиться своим опытом и экспертностью наших гостей.
Наш подкаст поможет снять огромное количество вопросов и болей, которые возникают у людей только начинающих свою карьеру или, спустя годы, потерявшие вектор развития.
Предлагаю поговорить немного о самих подкастах и разобраться что это вообще такое. Вы когда-нибудь слушали хотя бы один? А ваши знакомые, друзья? Уверен, что 90 процентов ответят — «нет». Просто для нас это новый опыт и мы не понимаем ценности, либо никогда не слушали качественный контент, что неудивительно, ибо в России его пока, что единицы.
Я бы хотел поделиться с вами лучшими подкастами из разных сфер и направлений, которые способны заразить вас и заставить слушать серию за серией. Вы, как и я с недавних пор, способны стать истинными фанатами контента нового, уникального формата.
Видео-контент классная штука, но для его восприятия, как правило, нужно задействовать много наших «врожденных интерфейсов: руки, глаза и уши. Времени у современного человека, живущего на бегу, вечно пытающегося успеть все на свете всегда дефицит.
Поэтому, подкаст, как формат передачи информации, более эффективен в различных бытовых ситуациях: на горшке удобнее сидеть не с ноутбуком или планшетом, а с телефоном в наушниках.
Подкаст можно слушать и за рулем, и в спорт-зале и на пробежке, и даже на работе при выполнении рутинных действий, не требующих высокой концентрации или повышенной когнитивной нагрузки. Если вы дизайнер вы можете слушать подкаст, например, при работе за станком или обтравке изображений в графическом редакторе.
Аудиоподкастинг, как формат предзаписанного эфира, будет жить и развиваться, пока человечество использует уши как один из основных интерфейсов
Если в мире никто не делает подкаст по интересующей тебя теме на твоем языке — начни делать его сам! Так ты можешь познакомится с интересными людьми и создать комьюнити вокруг интересующей тебя темы.
Мы считаем, что круто записанный выпуск — это тот, который ты сам хотел бы прослушать. Наш девиз — работай с душой и неси людям пользу.
Сейчас мы записываем уже третий выпуск и будем очень благодарны, если вы послушаете нас в свободное время и оставите свой отзыв
Слушать нас и держать связь можно по ссылке
Если у вас есть есть свой телеграм, подкаст канал или блог, пишите в личку, будем рады обсудить сотрудничество.
Подкасты — что это такое и зачем нужны, как ими пользоваться и что слушать
Сегодня, чтобы быть успешно продвигать себя или свой продукт недостаточно просто качественно выполнять свою работу. Конкуренция растет бешеными темпами, рынок перенасыщен товарами, услугами и информацией. Да, вы можете выпустить крутой продукт или быть хорошим маркетологом, но вокруг вас толпа таких же людей и компаний. И они тоже хотят успеха и денег.
Нужно постоянно быть на слуху. Неслучайно каждый уважающий себя специалист или компания заводит сайт, блог, страницы в соцсетях. Чем вы уникальнее, интереснее и полезнее обществу – тем больше у вас шансов обойти конкурентов.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Один из способов показать свою уникальность и выстроить отношения с аудиторией – выпуск подкастов.
В статье мы подробно разберем:
Что такое подкасты самыми простыми словами
Подкаст – это аналог теле- или радиопередачи, выложенный в интернет. Перевод с английского слова podcast – «цифровая аудио / видеозапись, размещенная в сети». Это может быть аудиокнига, запись интервью, выпуск новостей, познавательные передачи. Сейчас есть много подкастов об истории, культуре, технологиях, политике, путешествиях.
Пример подкаста – «Newочем». Это переведенные на русский язык статьи из английских источников. Темы разные – от цветочных растений до интерфейсов сайтов для взрослых. Послушать можно ВКонтакте, на сайте или в приложении для iOS.
Как они появились
История происхождения подкастов началась в 80-х годах, когда появились первые радиопередачи. В 90-х на некоторых сайтах уже можно было послушать запись эфира за платную подписку. Современный термин «подкасты» больше относится к двухтысячным, когда появились аудиоплееры, RSS лента и iPod.
Подкаст, почему так называется?
Podcast – это смешение слов iPod и Broadcast (широковещание). Процесс создания аудио или видео файлов с целью распространения информации в сети. Подкасты имеют определенную тематику и периодичность.
Кто может делать подкасты
Подкасты могут делать, как любители, так и профессионалы. Для записи достаточно микрофона, компьютера и выхода в интернет. Если вы считаете себя экспертом в какой-то области, и у вас есть аудитория – можете спокойно делать подкасты. Большие вложения не нужны, технически организовать запись можно у себя дома.
Что нужно для старта:
Если нет микрофона, можно сделать запись на обычный диктофон в телефоне. Есть приложения для записи подкастов, например, Speaker для iOS и Андроид.
Зачем нужен подкастинг
В России подкастинг набирает популярность и становится трендом. Для бизнеса это отличный способ наладить связь с клиентами, повысить узнаваемость бренда и продажи. Для СМИ – увеличить охват аудитории. Для блоггера – шанс стать узнаваемой медийной личностью. Для специалиста – возможность быть востребованным на рынке труда.
Пока больше популярны аудиоподкасты, ведь они помогают сэкономить время. Их можно слушать в машине, во время спортивной тренировки или прогулки по городу. Это прогрессивный способ получения новых знаний и актуальной информации. На подкаст можно подписаться и быть постоянным слушателем.
Видеоподкасты в основном можно найти на Ютуб. Но, как вы сами понимаете, делать их намного сложнее и дольше, чем аудиозапись.
Важно: если вы собираетесь делать подкасты, помните – для них важна регулярность. Чтобы удерживать внимание аудитории желательно выкладывать записи хотя бы раз в неделю.
Как слушать подкасты
Самые популярные платформы, где есть подкасты для прослушивания на компьютере, Андроид и iOS:
Что слушать
Наиболее интересные подкасты, с которых можно начать.
1. TED
TED – это ежегодная конференция, где спикеры рассказывают о технологиях, развлечениях, науке, политике, бизнесе, дизайне. Список тем очень широк. Можно также встретить аббревиатуру TEDx – это своего рода франшиза с такой же подачей и логотипом.
Видеоподкасты TED на английском можно посмотреть на официальном сайте и в Youtube. На русском тоже есть в Youtube и на SoundCloud. На английском языке выходит около 30 подкастов в месяц, на русском около 5 в месяц.
2. вДудь
Это авторское шоу Юрия Дудя – российского журналиста, телеведущего и видеоблогера. Видеоподкасты проходят в формате интервью с политиками, музыкантами, деятелями искусства и кино. Кроме интервью Юрий начал записывать документальные фильмы. Посмотреть можно на Ютуб канале вДудь. В месяц выходит около 3 выпусков. Аудиоверсии есть ВКонтакте и в приложении The Podcast App.
3. Meduza
Meduza – это агрегатор новостей на русском языке. Периодически СМИ выпускает собственные материалы. В месяц выходит около 30 подкастов. Их можно найти на официальном сайте издания.
4. NextMedia Podcast
Это подкасты для тех, кто занимается или интересуется продвижением в социальных сетях. Здесь затрагиваются такие темы, как «Что актуально, а что уже не работает в Instagram», «Нужно ли удалять неактивных подписчиков», «Воронки продаж в мессенджерах» и другие. В месяц выходит от 1 до 3 подкастов. Послушать можно ВКонтакте, на SoundCloud, Яндекс.Музыке и Подкастах от Эппл.
5. Клики для бизнеса
Передача от радио Mediametrics. В подкастах обсуждают, как использовать интернет с выгодой для бизнеса. Гости выпусков – предприниматели, специалисты по интернет рекламе, SEO, арбитражу трафика и так далее. Сейчас в архиве 300 подкастов, правда новые после 2017 года пока не записывались. Послушать можно на сайте и в приложении.
6. Будь брендом
Серия авторских подкастов о бизнесе и создании личного бренда. Ведет Мария Азаренок – интернет-маркетолог, автор курсов по персональному брендингу. Послушать можно в Apple Podcasts и на сайте Марии. Уже сделано более 80 подкастов.
7. Websarafan
Websarafan – это диалоги с предпринимателями и экспертами о бизнесе и саморазвитии. Ведущие выясняют, как живут предприниматели, и что нужно делать, чтобы повторить их успех. Бизнесмены вспоминают свои победы и поражения, рассказывают, что их вдохновляет, делятся инструментами развития бизнеса и личности. Послушать можно на SoundCloud. В месяц выкладывают по 1 подкасту.
8. Как заработать миллион
Подкасты выкладываются каждую неделю на радио «Маяк» в рамках шоу «Стиллавин и его друзья». Здесь обсуждают истории об успешном запуске бизнеса с нуля. Послушать можно на сайте радио.
9. Будет сделано
Подкасты Никиты Маклахова о том, как все успевать и добиться успеха в жизни. Затрагиваются вопросы личной эффективности, привычек, тайм-менеджмента, прокрастинации и так далее. Подкасты можно послушать на сайте Willbedone.ru.
10. Прямая линия с Радиславом Гандапасом
Серия подкастов с бизнес-тренером, автором книг и фильмов о бизнесе и развитии лидерских качеств Радиславом Гандапасом. Он затрагивает такие важные темы, как харизма, инвестиции, расширение кругозора, работа в кризис и многое другое. Посмотреть можно на Ютуб канале.
Подкасты для бизнеса и бизнес на подкастах: как вам использовать этот трендовый инструмент
соосновательница студии подкастов «Либо/Либо»
Рынок подкастов переживает стремительный рост, но он тем не менее еще не окреп, а в ситуации пандемии тряхнет и его.
Лика Кремер, соосновательница студии «Либо/Либо» — одного из главных игроков на российском подкастерском рынке, — рассказывает о том, как устроен бизнес на подкастах и что можно сделать, чтобы удержаться в топе в такое непростое время.
Что такое подкасты и зачем они нужны?
Подкасты — это аудиопрограммы, сериалы или блоги, которые можно скачивать или слушать онлайн. Главное отличие подкаста от радио — возможность выбрать жанр и тему и слушать в любое удобное время. Это похоже на Netflix или Youtube, только аудио.
Подкасты бывают очень разными и по жанрам (разговорные, документальные и художественные), и по темам (они могут быть вообще какие угодно). Многие подкасты — это просто специально смонтированные и оформленные интервью или разговор нескольких человек в студии. А некоторые сделаны как захватывающий сериал.
Как слушать подкасты?
Если у вас iPhone, то в нем есть штатное приложение «Подкасты». Если Android, то, скорее всего, у вас есть Google Podcasts. Но существует еще масса программ и приложений — например, Overcast, Pocket Casts, Castbox, Spotify и «Яндекс.Музыка».
Как бизнесу использовать подкаст?
Подкасты — это возможность бренда показать аудитории свое человеческое лицо: сделать так, чтобы люди услышали, как по-настоящему звучат сотрудники той или иной компании, что их волнует и что они хотят предложить.
Самый частый отзыв о подкасте — «Как будто я сижу с вами за столом за чашкой чая и слушаю полезный разговор». Это потому, что главное свойство хорошего подкаста — тесный, почти интимный контакт с аудиторией. Брендам это помогает стать ближе к потребителям и буквально влезть им в голову.
Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?
Мы в «Либо/Либо» любим делать подкасты о человеческих историях, и в этом случае неважно, в каком формате выходит тот или иной подкаст: психотерапевтическая сессия («Хорошо, что вы это сказали»), реалити-шоу о бизнесе («Либо выйдет, либо нет») или веселый разговор о финансах и приключениях («Деньги пришли»).
Все эти подкасты выходят при поддержке компаний — EMC, банка «Точка» и «Альфа-Банка». Бренды получают отличный имиджевый и репутационный эффект. Слушателям важно, что они могут соотнести свой опыт с опытом героев подкастов, а бренд добавляет к этому полезную информацию и какие-то подсказки.
Бренды следуют за аудиторией. Многие авторы подкастов — микроинфлюенсеры или просто инфлюенсеры с собственной паствой. Если у автора подкаста есть своя аудитория, если он ее вдохновляет — значит, бренд может получить больше доверия и внимания.
Слушатели воспринимают любимый подкаст как доброго знакомого, который общается на равных и плохого не посоветует (именно поэтому глубина прослушивания некоторых наших подкастов составляет 99%).
По американским исследованиям, больше 70% слушателей подкастов вступают во взаимодействие с брендом рекламодателя, но делают это не с первого раза. Поэтому мы говорим партнерам, что всегда выгоднее брать серию интеграций — это полезнее для бизнеса в долгосрочной перспективе.
Как подкасты могут помочь бизнесу?
Подкасты выгодно отличаются от многих привычных форматов рекламных интеграций, от которых аудитория уже давно устала. Даже в самом простом формате, когда рекламное сообщение зачитывают ведущие, оно звучит гораздо более нативно, чем выглядит материал в медиа с пометкой о рекламе.
Что еще приятно — рекламу в подкастах почти никогда не перематывают.
Ну, а мы стараемся делать так, чтобы и реклама была интересной — придумываем специальные рубрики и другие способы интеграции брендов.
У нас был классный кейс в подкастом «Так вышло». Для сервиса доставки еды Delivery Club мы объявили мысленный эксперимент про курьера. Ведущие обсуждают ситуацию: «Курьер доставляет заказ. В квартире бабушка с пятилетним ребенком. Курьер понимает, что был в этом доме пять лет назад. Ребенок так похож на него, что сомнений не остается. Этично ли говорить, что он отец?».
Спустя месяцы после кампании слушатели продолжают присылать кейсы для обсуждения. Если аудитория подкаста существенно пересекается с целевой аудиторией бренда, такие интеграции могут дать отличную конверсию в заработок для бизнеса.
Как сделать бизнес на подкастах?
Подкасты зарабатывают на рекламе или за счет того, что они сделаны по заказу или вместе с брендом. Еще мы производим подкасты в партнерстве с площадками. Подкасты «Истории русского секса», «Одно расстройство» и «Новое материнство» сделаны специально для «Яндекс Музыки» и размещаются там на эксклюзивных условиях.
Кроме того, некоторые авторы и производители живут за счет краудфандинга, но для этого надо, чтобы аудитория крепко полюбила вас и была готова поддерживать деньгами. Бывают и платные сервисы, которые распространяют подкасты за деньги. Успешный пример — Arzamas, который распространяет свои подкасты через специальное приложение «Радио.Арзамас».
Почему подкастерам важно объединяться?
Мы в любом случае, с карантином или без, находимся на стадии формирования нового рынка в России. И пока он не окреп, самая лучшая стратегия для подкастеров — объединяться в сети.
Во-первых, это возможность разделить производственные мощности и таким образом сократить цену производства подкаста. Мы как бы скидываемся вместе на звукорежиссеров, продюсеров и помещение.
Во-вторых, это очень важная возможность обратной связи от профессионалов. Мы слушаем подкасты друг друга, даем советы, помогаем друг другу развиваться, делать более интересные форматы, развивать стандарты индустрии.
Мы рекламируем подкасты друг друга и расширяем таким образом аудиторию.
И, наконец, это отличная возможность продавать рекламу пакетно — сразу в несколько подкастов, например, что помогает рекламодателю получить более широкий охват.
Из этой логики мы объединили усилия с замечательными командами. Саша Поливанов и Илья Красильщик делали первый сезон «Деньги пришли» с «Альфа-Банком» самостоятельно. Но они послушали наши подкасты, в частности «Либо выйдет, либо нет» поняли, что им нужна наша экспертиза, наше участие в их работе, наше мнение — и пришли с предложением работать вместе.
С Настей Курганской и Дашей Черкудиновой из подкаста «Норм» похожая история. У нас похожее мировоззрение, но разный опыт и подход. И мы давно восхищались друг другом, хотели сделать что-то вместе, но не знали, с какой стороны подступиться. И вот у Даши и Насти появилась идея сделать подкаст про материнство.
Они пришли к нам с этой идеей, как к более опытным матерям, и мы назвали наше сотрудничество словом «прислониться». Мы запустили подкаст «Новое материнство», и если с этим проектом все получится, мы надеемся сделать еще много всего вместе.
Лучшие подкасты про бизнес на английском
Подкаст о том, как рубятся злейшие конкуренты.
Подкаст о том, как стартапы стали «единорогами».
Один из лучших интервьюеров в бизнес-среде Джеймс Альтушер — предприниматель, хедж-фонд менеджер и знаменитый подкастер. В своем шоу он разговаривает с миллиардерами, артистами, рэпперами, астронавтами и торговцами наркотиками об их бизнесе.
Интересные подкасты на русском (тоже про бизнес)
Новые русскоязычные подкасты появляются чуть ли не каждый день.
Это подкаст-сериал о том, как начать свое дело. Мы рассказываем, как запитчить проект, найти инвестиции, наладить работу бухгалтерии, пережить выгорание и не прогореть. И о том, как живет наша студия подкастов «Либо/Либо», с какими вызовами мы сталкиваемся каждую неделю, в том числе на карантине, как мы работаем с клиентами и партнерами.
Технический директор «Медузы», Bookmate, Pure Самат Галимов приглашает других таких же гиков поговорить о том, как устроен IT-бизнес и инструменты, которыми мы пользуемся каждый день. Первый сезон подкаста привел к тому, что у Самата появился свой бизнес!
В «Тинькофф» одними из первых поняли, что подкасты — это круто и их пользователям зайдет. И выпустили собственный. «Жадный инвестор» — для тех, кто хочет стать инвестором или уже им стал.
Дарья Черкудинова, одна из основательниц студии «НОРМ Продакшн», и Олег Хохлов, заместитель главного редактора издания The Bell, ведут подкаст «Сделал сам». Олег и Дарья много лет писали про предпринимательство, а теперь они говорят о бизнесе с людьми, которые построили свои компании.
Из-за карантина Илье Красильщику и Саше Поливанову пришлось экстренно перепридумать и перезаписать эпизоды нового сезона «Деньги пришли». Как коронавирус и карантин изменил нашу жизнь, работу и расходы. Но не только нашу, а еще разных знакомых в Испании, Италии, Англии и Китае.
Фото на обложке и в тексте: Unsplash
Кстати, Rusbase тоже делает подкасты. Слушать их можно прямо на сайте или подписаться на наш канал на удобной для вас платформе.
Подкасты что это такое и как они работают
Что такое подкаст и почему они привлекают людей? В этой статье отвечу на оба эти вопроса и расскажу, как находить подкасты, как их слушать.
Слова «подкаст» 30 лет назад даже не существовало, сегодня подкасты стали повседневной частью жизни многих людей.
Что такое подкаст
Подкаст — это тщательно подобранная программа в стиле радио, которую люди слушают на своих компьютерах, планшетах или в Интернет. «Интернет» является здесь ключевым моментом, поскольку подкасты распространяются онлайн.
Подкастинг — очень гибкий носитель, так как:
Хотя каждый подкаст имеет свой уникальный стиль, подкастеры обычно представляют свои эпизоды одним из трех способов:
Подкасты также сочетают в себе элементы развлекательных жанров. Если бы вы описали подкаст не более чем 15 словами, можно было бы сказать, что они сочетают в себе интимность канала YouTube с производственным качеством радио-шоу.
Как появился подкаст
Чтобы понять историю появления, нам нужно оглянуться почти на 20 лет назад, когда в 2001 году был выпущен первый iPod. Хотя iPod не был первым портативным MP3-плеером на рынке, их выпуск совпал с выпуском радио и потоковой передачи музыки, платформы вроде Pandora.
По мере того, как iPod набирал популярность, люди начали загружать радиопередачи на свои устройства.
Предприниматели Адам Карри и Дэйв Винер сделали это возможным в 2004 году. Они создали программу RSS (Really Simple Syndication) под названием iPodder, которая могла загружать радиопередачи из Интернет на плееры iPod.
По словам Винера, первым подходящим подкастом было записанное им интервью с Кристофером Лайдоном (радиоведущий, который вел радио-шоу Open Source, которое теперь является подкастом).
Люди также спорят о происхождении слова «подкаст», но, похоже, оно частично взято из статьи Бена Хаммерсли 2004 года под названием «Звуковая революция». Хотя в статье не используется термин «подкаст», в ней предлагаются три схожих термина: аудиоблоггинг, подкастинг и партизанские СМИ.
Позже эти термины были изменены на «аудиоблог» и «подкаст», при этом «подкаст» в конечном итоге приобрел популярность и к концу 2004 года были выполнены тысячи поисковых запросов в Google.
Как показывает Google Trends, популярность подкастов во всем мире резко возросла после 2004 года, а в странах СНГ с 2005 года:
Виды подкастов
В 2021 году существует много разных видов, в том числе:
Гибкость подкастинга означает, что люди могут использовать его для создания контента самых разных жанров. По состоянию на октябрь 2020 года наиболее популярными жанрами были комедия, новости, криминал, спорт, здоровье и фитнес.
Если вас интересует медиаиндустрия, эти жанры могут напомнить вам о другом популярном развлекательном средстве — радио. Но хотя радио и подкасты могут охватывать похожие жанры, это не одно и то же.
Подкасты на радио
Как уже говорил в разделе «Как появился подкаст», радио сыграло решающую роль в создании подкастов. Однако, несмотря на это, сегодня существует много различий между радио и радио-подкастом. Эти различия включают:
Но хотя подкасты и радио разные, они также имеют схожие элементы. Эти элементы включают использование рассказчиков, рекламные паузы, разделяющие сегменты, и сильный акцент на аудио, чтобы рассказать историю.
Как работают подкасты
Мир подкастов обычно работает так. Сначала кто-то записывает подкаст и редактирует его. Затем публикуют его через платформу для подкастинга или прямо на своем веб-сайте с помощью встроенного аудиоплеера. После того, как производитель подкастов выпустил свой подкаст, потребители слушают его через свои компьютеры, планшеты или телефоны.
Чтобы понять, как работают подкасты, вам нужно понимать две ключевые вещи: видеоподкастинг и типичный формат подкастов.
Видео и аудио подкасты
Подкастинг начинался исключительно на аудио, но сегодня это не так. По состоянию на 2021 год база данных подкастов оценивает более 2,6 миллиона подкастов, доступных в Интернет. Эксперты считают, что около 17% из них содержат визуальные элементы.
Эти визуальные элементы могут быть:
Хотя визуальные элементы не являются необходимыми для успешного подкаста, они могут сделать его лучше. Это потому, что визуальные элементы могут:
Типичный подкаст (чего ожидать)
Как уже упомянул в разделе «Виды подкастов», каждый подкаст имеет уникальный стиль. Однако большинство подкастов имеют такую структуру:
Хотя это может показаться похожим на формат радиошоу, подкасты имеют некоторые уникальные особенности, которые их выделяют.
Например, многие ведущие подкастов приветствуют своих сторонников, которые заплатили за членство.
Кроме того, многие подкастеры называют свои подкасты, по ключевым словам, которые легко найти, чтобы люди могли найти их в Интернет.
Почему подкасты популярны
Подкасты — отличный инструмент для повествования, большая часть их привлекательности связана с гибкостью.
Многие люди слушают подкасты во время бега, выгула собаки, выполнения поручений, уборки или поездки на работу.
Чтобы понять, почему люди предпочитают слушать такие трансляции, нужно только взглянуть на самые популярные жанры. Поскольку люди больше всего любят комедии, новости, настоящие преступления, спорт, здоровье и фитнес, мы знаем, что они слушают подкасты, чтобы посмеяться, узнать что-то новое, развить новые навыки, улучшить себя и узнать о текущих событиях.
Но почему они их заводят?
Хотя у каждого подкастера есть свое «почему», многие люди и компании запускают подкасты, чтобы:
Платформы подкастов
Платформы для подкастинга являются посредником между подкастерами и потребителями подкастов.
Хотя в Интернете доступны десятки платформ для подкастов, 76% потребителей полагаются на четыре платформы: Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, ВКонтакте, ΥouTube, PodFM, SoundCloud.
Подкасты Apple
Apple Podcasts также является гигантом индустрии, поскольку в настоящее время на ней размещено более 2 миллионов подкастов, и она работает более чем в 170 странах. Подкасты Apple доступны на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Вы также можете получить к нему доступ через iTunes, если у есть компьютер с Windows.
Spotify
Spotify доминирует на рынке выпустив более 2,2 миллиона подкастов. Вы можете слушать подкасты на Spotify через устройства iOS, устройства Android. Можно бесплатно скачивать.
Подкасты Google
Google Podcasts — это новое приложение для подкастинга, которое Google выпустила только в 2018 году. Тем не менее, он по-прежнему очень популярен, несмотря на свой возраст: в Google Play Store было собрано более 496 000 отзывов.
В настоящее время подкасты Google доступны на устройствах Android, iPhone, Google Nest и Google Home. Можно использовать бесплатно.
Яндекс.Музыка
В библиотеке более 100 тысяч подкастов.
ВКонтакте
Вконтакте подкасты находятся в разделе новостей, в отдельной категории.
ΥouTube
Это самая популярная платформа.
Как найти подкасты: 2 способа
После того, как выбрали платформу подкастинга, нужно будет найти подкаст для прослушивания, прежде чем нажать «воспроизведение». Вот три способа найти подкаст:
1. Просмотрите рекомендуемые подкасты
Если слушаете подкасты через такую платформу, как – YouTube, Spotify или Apple, вы можете найти новые шоу, просмотрев «рекомендуемый», отличный способ найти высококачественные подкасты, поскольку платформы рекомендуют шоу, популярные среди слушателей, получившие признание критиков или популярные в настоящее время.
Чтобы найти подкаст в списке «рекомендованных», просто:
2. Используйте Интернет
Как упоминалось в разделе «Типичный подкаст (чего ожидать)», многие слушатели подкастов находят новые подкасты через такие поисковые системы, как Google, Яндекс, Хром и т.д.
Чтобы найти подкаст таким образом, просто:
Заключение
Если вам нравятся радио-шоу, документальные фильмы или видео на Youtube, вам понравятся подкасты. Прослушивание подкастов — отличный способ расширить кругозор, развлечься, познать мир и получить новые навыки, получая при этом удовольствие. И, что самое главное, подкасты гибкие. Вы можете слушать их как онлайн, так и офлайн, на своем компьютере или телефоне и где угодно. Все, что нужно, это приложение для подкастов и подкаст для прослушивания.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>